ВАЗ
Год основания Авто ВАЗАа 1966. Завод выпускал всем известные «Жигули»:
- копейка или ВАЗ 2101 (1970 г);
- копейка-универсал или ВАЗ 2102 (1971-1986 гг);
- модель со сдвоенными фарами или ВАЗ 2103 (1972-1984);
- Kalinka или ВАЗ 2104 (1984-2012 гг);
- Riva с прямоугольными фарами или ВАЗ 2105 (1980-2010 гг);
- рестайлинг 2103 или ВАЗ 2106 (1976-2006 гг);
- рестайлинг Riva или ВАЗ 2107 (1982-2012 гг);
- восьмерка или ВАЗ 2108 (1984-2004 гг);
- девятка или ВАЗ 2109 (1987-2004 гг);
- десятка или ВАЗ 2110 (1995-2007 гг);
- девяносто девятая или ВАЗ 21099 (1990-2004 гг).
Годы выпуска прописаны неслучайно. Если выбирать в качестве первой машины «Жигули», то стоит отдать предпочтение автомобилю, выпущенному до 1985, а лучше до 1980 года
Также важно, чтобы у него был один хозяин (максимум 2) и все родные «внутренности». Если авто регулярно проходило ТО, это огромный плюс
Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход. Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант.
Плюсы ВАЗов
Рассмотрим положительные качества ВАЗов на примере “пятерки”:
- Задний привод. Такие авто самые устойчивые.
- Отличная «печка» и, соответственно, теплый салон.
- Надежный двигатель, троечный – такой ставился на ВАЗ 2103, объемом 1,5 л и мощность 71 л.с.. Завести его можно в любой мороз.
- Широкие возможности тюнинговать «Жигули» как душе угодно.
- Низкая стоимость запчастей, недорогой ремонт и обслуживание.
- Идеальное авто для начинающих. Если живешь в небольшом городе, знание автомобиля и умение чинить его своими руками окажется весьма кстати.
Минусы ВАЗов
Чем позднее год выпуска «Жигулей», тем хуже оказывалось качество сборки. В конце концов покупка такого авто стала сродни лотерее – может повезти, и попадется качественный образец, а может и не повезти, и уйма денег будет уходить на ремонт. Это в общем. Среди других минусов (по современным меркам):
- Коррозия кузова. Хотя этот минус всегда был решаем, достаточно загнать автомобиль на антикоррозионную обработку.
- Слабые ходовые элементы. У ВАЗ это шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней.
- Некомфортный в сравнении с современными моделями – отечественными и импортными – салон, плохая эргономика, хотя к ней можно привыкнуть.
- Неказистый внешний вид. Когда пятерка только сошла с конвейера, она была эталоном стиля, однако со временем модель не претерпела сколь-нибудь существенного рестайлинга и неизбежно оказалась неказистой на фоне современных автомобилей иностранного производства.
Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь
Железо
Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.
Внутренняя начинка
Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:
- трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
- элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
- двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
- электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).
Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.
Про ценовую планку и возраст
«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)
Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.
Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега
Компенсации? Нет, мы не слышали
Идеальных решений, которые устраивают всех, как бы нам ни мечталось, не существует. Любые управленческие решения, ограничения бьют по тем или иным группам населения. В данной ситуации, безусловно, ясно, что могут пострадать люди, находящиеся в тяжелом финансовом положении. Люди, которые не смогут быстро заменить старый отечественный автомобиль на машину с более высоким экологическим классом. И первоочередная задача государства после принятия этих поправок — создать компенсационные механизмы для таких людей. А потом уже придумывать штрафы и наказания для нарушителей. Пока этих механизмов не предусмотрено.
Недорогая подержанная иномарка
Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).
ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.
А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.
Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.
Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.
Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.
Час икс
То есть изменения в ПДД, вызвавшие столь бурную реакцию общества, на самом деле лишь вишенка на тортике глобального процесса, который уже много лет назад был запущен в нашей стране. Но, как обычно, у нас ведь никто не читает документы. А между тем в регламенте Таможенного союза давным-давно прописано, что от устаревших с точки зрения экологии транспортных средств будут постепенно отказываться. И вот этот час икс настал. И конечно, нашлось немало людей, бросившихся яростно возмущаться принятым нововведением.
Основной аргумент критиков поправок — опасение за благосостояние отечественных пенсионеров, которые якобы ездят исключительно на устаревших автомобилях вроде «классики» ВАЗ.
Хотя, по моим личным наблюдениям, ситуация выглядит немного иначе. На этих устаревших автомобилях у нас чаще всего передвигаются мигранты из стран СНГ. И да, приобретают такие машины они действительно в основном у пенсионеров, за очень небольшие деньги. Безусловно, пожилых людей, уже не первый десяток лет холящих и лелеющих старую «шестерку» для поездок на дачу, у нас тоже немало. Особенно в регионах.
Поэтому если речь идет именно о пенсионерах и малоимущих, которые окажутся перед фактом невозможности эксплуатации своего автомобиля, я считаю, что государство обязано предусмотреть способы оказания им помощи и поддержки, выделения льгот.
Новый, но отечественный ВАЗ
Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.
Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)
Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.
Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).
Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.
Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.
ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.
Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).
НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.
Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.
НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!
Положительные моменты нового АВТОВАЗ
- Дешевый ремонт
- Сейчас становятся все надежнее
- До вас никто не ездил, не убивал
- ГАРАНТИЯ
- Приемлемая цена
- КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
- Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
- Не сложный ремонт
- Просто для недорогого тюнинга
Отрицательные моменты
- Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
- Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
- Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
- Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
- Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет
В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют
Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина
Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
- хорошее соотношение цены и качества;
- уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
- большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
- вместительный салон;
- достойные антикоррозийные свойства кузова.
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами
Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Плюсы и минусы подержанных иномарок
При сравнении конкурентов часто бывает, что достоинства одних являются недостатками оппонентов. Это справедливо и в отношении сравнения б/у иномарок с новыми ВАЗами:
- привлекательная внешность – одно из основных достоинств многих моделей известных автобрендов. Действительно, десятилетний Mercedes гарантированно будет смотреться гораздо презентабельнее, чем новенькая Lada;
- если для вас комфорт – не пустое слово, то нет смысла доказывать, что любая подержанная иномарка японского или немецкого происхождения даст огромную фору отечественным моделям. Бывалые водители знают об этом, а новичкам мы советуем убедиться в справедливости вышесказанного, взяв на несколько часов (а лучше – на пару дней) покататься на понравившемся авто и для сравнения – на его оппоненте. Поверьте, разница будет впечатляющей;
- с точки зрения безопасности любая подержанная иномарка лучше, чем Лады. Большинство моделей проходят краш-тесты, набирая 4-5 звёзд – в противном случае автомобиль отправляют на доработку, откладывая запуск в серию;
- характеристики силовых агрегатов для многих покупателей значат едва ли не больше, чем все остальные факторы. В этом плане сравнения опять будет не в пользу продукции отечественного автопрома.
Седан LADA Vesta
Но, обращая свой взор к вторичному авторынку, нужно понимать, что любой экземпляр, если он не приобретается у знакомых, представляет собой «кота в мешке». Перечислим основные недостатки этого варианта:
- абсолютное большинство авто с пробегом в значительной степени выработали свой ресурс, поэтому придётся свыкнуться с частыми мелкими поломками, многие из которых самостоятельно устранить не получится, а ценники в автосервисах будут неприятно высокими. Критическим можно считать пробег на уровне 200 тысяч километров – двигатель может находиться в неплохом состоянии, но за всё остальное никто ручаться не будет;
- по сравнению с новой Ладой любая подержанная машина иностранного производства будет гораздо дороже в эксплуатации. Это касается и стоимости запчастей, и цен на расходники, и дороговизны сервисного обслуживания. Кроме того, вам придётся столкнуться с дефицитом определённых оригинальных деталей и узлов, а о качестве неоригинальных можно не говорить. Альтернативный вариант – покупка вышедшей из строя детали «на разборке», но и его нельзя назвать оптимальным в силу понятных причин;
- наконец, с точки зрения ликвидности продать иномарку с пробегом сложнее, чем Ладу. Учитывая, что вы приобретали уже возрастной автомобиль, при выставлении его на продажу она уже будет иметь «за плечами» минимум 10 лет эксплуатации. И вы будете не единственным прежним обладателем – этот фактор подчас очень важен для вторичного рынка.
Паркетник LADA X-RAY
Но и это не всё. При покупке подержанной машины всегда существует риск быть обманутым мошенниками или приобрести проблемное авто, о чём и не догадывался предыдущий хозяин. Примерный список проблем, которые могут вам вылиться «в копейку»:
- скрученный пробег. Такими «шалостями» сегодня не брезгует никто, благо чаще всего проверить подлинность показаний одометра невозможно;
- никто вам не признается, что в предыдущей жизни машина использовалась в коммерческих целях;
- ещё одна проблема – невозможность узнать, как хорошо обслуживался понравившийся автомобиль, особенно после истечения срока гарантийного обслуживания, а от этого зависит состояние силового блока, ремонт которого финансово очень затратный;
- сложность диагностики состояния машины – в распоряжении перекупщиков имеются профессиональные методы приведения авто, находящего в ужасном состоянии, в божеский вид.
Отдельно следует сказать о проверке юридической чистоты авто. Сегодня имеется множество сервисов этой направленности, но стопроцентной гарантии вы всё равно не получите.
Хечбек Lada Kalina
Как видим, выбор между новой Ладой или старой иномаркой действительно не так прост, как кажется.
Ретро вне закона
Второй важный момент в вопросе с принятием экологических поправок и то, о чем, кажется, напрочь забыло наше правительство, — это так называемые ретроавтомобили. Дело в том, что такие машины, как правило, вообще не обладают никаким экологическим классом, так как были произведены 30 и более лет назад. И если, например, на территории Москвы будет введено ограничение по экологическому классу даже «Евро-1», ретроавтомобили просто не смогут передвигаться по городу никак иначе, кроме как на эвакуаторе. Конечно, для таких машин также необходимо предусмотреть исключение из этого правила. Над этим уже долгое время работает межведомственная комиссия под руководством бывшего главы ГИБДД Кирьянова, но результатов ее деятельности мы, увы, пока не наблюдаем.
Новый ВАЗ или старая иномарка?
Перед покупкой автомобиля в нашей стране человек стоит перед выбором: купить новую отечественнуюмашину илиб/у иномарку . Вопрос довольно сложный, не правда ли? Предлагаю разобраться в этой теме, взвесив все за и против.
Начнём, пожалуй, с иномарок…
Плюсы подержанных иномарок:
Комфорт
Первое что отталкивает людей от покупки отечественного автопрома. Пусть технологии и качество материалов в новых моделях ВАЗа вышло на приемлемый уровень, всё равно иномарка будет качественнее и комфортнее. Это касается не только кресел, обшивки, но и функций, подвески а также шумоизоляции. В этом плане иномарка лучше ВАЗа.
Дизайн
За частую принято говорить что иномарка намного интереснее и красивее любого ВАЗа, тут все решают сами за себя, но большинство выбирает иномарки.
Безопасность
Бесспорно иномарка безопаснее любого ваза, думаю все слышали об их безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Хорошие иномарки проходят очень серьёзные проверки и краш-тесты прежде чем выйти на рынок.
Динамика
То, из-за чего молодёжь и выбирает иномарки. Существует большое количество автомобилей японского или немецкого производства с очень надёжными
и мощными двигателями.
Причём они могут быть и улучшены, путем «доработок».
Минусы подержанных иномарок:
Обслуживание
Хорошая иномарка должна хорошо обслуживаться, а на это порой уходят немалые деньги
. Ремонт любого подержанного немца будет стоить намного дороже чем ремонт того же ВАЗа.
Пробег и предыдущие владельцы.
Как мы все понимаем, подержанный автомобиль уже будет обладать некоторым пробегом. У кого-то это 7000км, а у кого-то все 200.000км . Отсюда и выходит проблема — большой риск
серьёзных поломок.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта. Причём не стоит забывать что все люди по разному ездят и кто знает как использовал и обслуживал автомобиль предыдущий владелец
Перед покупкой б/у иномарки стоит задуматься о тех деньгах, которые вы потратите на автомобиль
Причём не стоит забывать что все люди по разному ездят и кто знает как использовал и обслуживал автомобиль предыдущий владелец. Перед покупкой б/у иномарки стоит задуматься о тех деньгах, которые вы потратите на автомобиль.
Перейдём к отечественному автопрому.
Плюсы ВАЗа:
Ощущение нового автомобиля
Запах нового автомобиля ни с чем не спутаешь. Ощущение, когда ты сидишь в своей новой машине останется в памяти.
Цена запчастей и ремонта
Ремонт обойдётся в любом случае дешевле
чем ремонт любой иномарки, а запчасти стоят «копейки».
Гарантия
При покупке нового авмобиля вы получите гарантию от производителя. Поэтому даже если у вас что-то сломается, оно будет заменено или починено по гарантии, а не за ваши кровные.
Минусы ВАЗа:
Качество
Что качество сборки, что качество материалов оставляет желать лучшего. Многие не смирившись с этим пытаются как-то самостоятельно доработать. Например, многие переживают сиденья, красят торпеды и всячески «тюнингуют» автомобиль. Все таки ВАЗу ещё далеко до качества иномарок.
Безопасность
Как бы мы не пытались спорить иномарка всегда будет безопасней
ВАЗа. Тут комментарии будут излишни.
Подведём итоги.
Вопрос: что купить б/у иномарку или новый ВАЗ, очень сложен и многогранен. Нельзя вот так сразу ответить. Пусть каждый для себя сам решит купить ему подержанную иномарку или новый ВАЗ. Внимательно прочитайте про автомобили, сделайте небольшой отчет по тем плюсами и минусом, описанным выше, только после этого принимайте решение. Все зависит только от вас.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Новый ВАЗ или старая иномарка?.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен
- LADA VESTA SPORT. Почему мой друг назвал его «плохим»
- Почему на дизеле маленький расход?
Дорогая подержанная иномарка
Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.
Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.
Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.
Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.
Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).
А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.
Плюсы от покупки