10 самых быстрых автомобилей в мире

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

Hennessey Venom F5

Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering разработала гиперкар Venom F5 и официально представила его в рамках слета Monterey Сar Week в Калифорнии. Автомобиль имеет на вооружении 6,6-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает 1842 л. с. Автомобиль специально строился, чтобы побить официальный мировой рекорд скорости для серийных машин, равный 431 км/ч, установленный Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey заявляет, что расчетная максимальная скорость болида составляет 484 км/ч и при благоприятных условиях может превысить 500 км/ч. Пока же рекордных заездов не проводилось.

Планируется изготовить 24 экземпляра машины. Цена начинается от 1,8 миллиона долларов.


Фото: www.globallookpress.com/ Josef Horazny

Особенности быстрых автомобилей


Особенности быстрых автомобилей

Стать рекордсменов в скоростных гонках – мечта многих ценителей адреналина со времен появления авто. Специалисты ведущих компаний регулярно занимаются созданием уникальных двигателей, сочетающих в себе способность развивать необходимый крутящий момент и выдерживать колоссальную нагрузку.

Скорость более 1000 км в ч достигало уже несколько автомобилей, однако они не считаются серийными. Это единичные сборки, целью которых было установить рекорд. Всем ясно, что подобные скоростные характеристики неприменимы для сегодняшних реалий. Сериями производятся спорткары, и близко не конкурирующие с автомобилями, на которые установлены реактивные движки. Существующие сейчас дизельные и бензиновые моторы просто не в состоянии достигнуть сверхзвуковую скорость, ведь для этого им не хватит мощности.

Основная часть серийных машин, не относящихся к рекордсменам по быстроте, имеет принудительное скоростное ограничение. Обычно этот предел составляет 250 км в ч. Подобные меры принимаются в целях безопасности.

Многие обычные автолюбители считают Ламборгини и Феррари самыми быстрыми транспортными средствами, однако они даже не воли в ТОП-10.

Не всем известны марки, являющиеся максимально быстрыми на планете. Обычно на ум приходят лишь вышеупомянутые разрекламированные бренды. Однако в список самых скоростных входит Pagani, Бугатти, Zenvo, Noble. Такие авто служат предметом вождения для многих поклонников быстрой езды.

Mercedes E-Class

Еще один «немец», но только от конкурента. Около 5 тысяч «Мерседесов» «E-класса» продается сейчас на auto.ru. В ассортименте есть и свежие модели 16, 17 и 18 годов разных конфигураций, правда, костяк продавцов сконцентрирован в Москве. Все машины отличает великолепный экстерьер, резвое поведение на больших скоростях и комфортный салон.

Самой «заряженной» из «ешек» является E63 AMG с мотором 4,0. Она продается в двух версиях: Е63, выдающая мощность 571 л. с. и крутящий момент 750 Нм, и E63 S, способная развивать 612 л. с. и 850 Нм крутящего момента. До «сотни» она разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч, но опционный пакет позволяет разогнаться и до 300 км/ч.

Если водитель разгонится выше указанных параметров и потеряет контроль над дорогой, умная система торможения предупредит об опасности звуковыми и световыми сигналами. Если реакции не последует, в тормозной системе усилится давление и автомобиль снизит скорость до допустимого предела.

Источник

4-е место

Genesis G80

Корейский брэнд, который собирается на Автоторе. Этот уже полноценно называется седаном и его скорость намного больше всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом находиться мотор TDI с объёмом 2 л., который выжимает 245 л.с.

Но это ещё не предел. При дополнительном капиталовложении, заказчик может установить Ultimate, и объём рабочего двигателя вырастет до 3,3 л. Мощность в этом случае тоже вырастает до 370 л.с.

Следовательно, при разгоне до 100 км/ч. время снижается до 6,2 с.

Автомобиль создан на платформе с задним приводом, который можно дополнительно преобразовать в полноприводную систему.

Дело в том, что эта модель была переоборудована из Hundai Genesis. В целом многих изменений не произошло, но из-за того, что новую версию можно укомплектовать более мощным двигателем – этот вариант считается лучшим и быстрым аналогом седана.

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Самый мощный и быстрый автомобиль

Hennessey Venom F5

Звание самого мощной и быстрой машины в мире многие специалисты отдают Hennessey Venom F5. Его технические характеристики значительно превосходят конкурентов, что и обуславливает лидирующие позиции. В течение нескольких лет американская компания делала несколько попыток создания самого быстрого автомобиля.

Автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • двигатель V8;
  • мощность 1842 л/с;
  • вес 1338 кг;
  • разгон до 100 км за 2,3 с.

Автомобиль способен достичь скорости 300 км/ч менее чем за 10 с. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 35 л, а его максимальные показатели были зафиксированы на отметке 483 км/ч.

Jesko Absolut

Ближайший конкурент самой скоростной модели Статус самого мощного и скоростного автомобиля в мире на сегодняшний день был присвоен Jesko Absolut. Премьера модели от шведского производителя была запланирована в текущем году, но в силу последних событий была отложена. Вместо прямого показа состоялась онлайн-презентация, которую возглавил Кристиан фон Кенигсеггер.

Стоимость автомобиля представителями компании не была озвучена и информации о количестве выпущенных машин пока нет. Существуют сведения, что ориентировочная цена самой скоростной машины составит не менее 3 млн. долларов, а общий тираж не превысит 125 экземпляров. Модель характеризуется следующими особенностями:

  • отличные аэродинамические показатели;
  • бензиновый двигатель на 5 л V8 biturbo;
  • максимальные показатели мощности 1 600 л/с;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

По заверениям производителя автомобиль способен развивать скорость 530 км/ч, но данные сведения пока не имеют официального подтверждения. Подобное во многом объясняется тем, что компания не смогла подобрать подходящую гоночную трассу с требуемым покрытием.

Самый мощный серийный электрический автомобиль в мире В конце прошлого года появилась информация о создании японской автокомпанией Aspark самого самый мощного серийного автомобиля. Им стал электрический гиперкар Owl, который был представлен в Дубае.

Самый мощный двигатель в мире для машины серийного производства демонстрирует мощность в 2040 л/с, а до 100 км/ч разгоняется за 1,9 с. Вес модели составил 1460 кг. Специалисты назвали его самым динамичным автомобилем, который выпускается в серийном производстве.

Мотор состоит из 4-х синхронных электрических движков на магнитах, а для заправки автомобиля требуется около 80 минут. Для предотвращения перегрева автомобиль оснащен специальной системой охлаждения.

ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)

За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.

Bugatti Veyron Super Sport

Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.

Ariel Atom V8

Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.

McLaren P1

Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.

Saleen S7 Twin Turbo

Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Porsche 911 Turbo S

Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.

Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?

Caparo T1

Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.

Porsche 918 Spyder

Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Быстрее, выше, сильнее – этот девиз не утихает в автомобильном мире ни на секунду. Сильнее и выше – показатели, которые мы еще вспомним, а сегодня посмотрим, кто в России всех быстрее, всех стремительней и злее. Поехали!

Самый быстрый кроссовер

С кого начать этот топ, как не с представителя самого популярного класса? Быстрый кроссовер – это почти оксюморон, но их число заставляет принять факт их существования. Кто же здесь самый быстрый?

PorscheCayenneTurboS – 4,1 секунды до сотни и первое удостоверение участника этого топа.

Самый быстрый седан

Если уж самый быстрый кроссовер вплотную подобрался к отметке в 4 секунды, то самый быстрый седан так и вовсе должен с легкостью ее превосходить. Иии… так оно и есть! Более того, седанов, «выезжающих» из 4 секунд, набирается добрых полтора десятка! Вот только лидер в этой группе – только один.

Mercedes-AMG E63

– вот настоящий источник зла. Мыездили на нем на треке, и еще тогда он дал понять, что умеет не только валить боком, но и разгоняться так, что у вас начинают выпадать волосы на ляжках. С математической точки зрения это означает 3,4 секунды до сотни. И золото в своем классе нашего топа.

Самый быстрый хэтчбек

Эта категория – одна из противоречивых. Судите сами: считать ли хэтчбеком лифтбек? А фастбек? А трехдверный шутинг-брейк? Мы решили: да! Плевать на длину свеса и степень покатости задней двери.

Самый быстрый универсал

Казалось бы, что сложного в том, чтобы слепить из самого быстрого седана самый быстрый универсал? Берешь еще немного металла, еще немного стекла, лепишь их в продолжение крыши – и «плов готов». С такими мыслями думается, что Porsche опять подложила всем свинью, выпустив Panamera в кузове универсал. На деле же оказывается, что 3,8 секунды – это недостаточно быстро.

Самое быстрое купе

Этот класс, по идее, надо анонсировать в два раза острее и кичливее, чем какие-то там седаны или кроссоверы, не так ли? А вот и нет. В современных условиях куда интереснее узнать, например, самый быстрый фургон, а не самое быстрое купе.

Ведь в случае с купе все предсказуемее, чем в 65 серии «Могучих рейнджеров»: добро побеждает зло, а Lamborghini Aventador разгоняется до ста за 2,9 секунды. А NissanGTR– за 2,8 . Ха-ха.

Самый быстрый кабриолет

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну в 2,8 с до 100 GTR-а не верит никто, поскольку стоковые машины не выезжают из 3 сек ни на одном тесте, японцы здорово схитрили

Не нужны в России такие машины, негде на них разогнаться.

8-е место

KIA OPTIMA GT

В рейтинге – этот седан обошёл Kia pro cee’d GT. В отличие от яркого и привлекательного хот-хэтча, KIA OPTIMA GT обладает рядом преимуществ. Скорость ему придаёт внешний обвес и мотор. Как и у хэтча, под капотом имеется турбина и прямой впрыск. Но отличие начинает замечаться, как только включаешь зажигание. Дело с том, что общий объём цилиндров составляет 2 л., что превышает показатели Kia pro cee’d GT. У него объём составляет 1,6 л.

Следовательно, общая мощность составляет 240 л.с., а при разгоне до 100 км/ч он на 0,2 с. обходит хот-хэтч. В итоге получается, что седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с.

Автомобиль собирается на Калининградском Автоторе из деталей, которые привозят непосредственно из-за границы. Поэтому 8-е место ему присвоили не зря.

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.

Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.

Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

https://youtube.com/watch?v=_aw29Box34o

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

2 место

BMW X4 xDrive 35d

Баварский кроссовер получил серебро неспроста. Это изящный внедорожник, который обладает спортивным купе. Созданный на базе X3 автомобиль покорил сердца всех любителей этой марки. И не зря:

· во-первых – это серийное производство;

· во-вторых – его производят на Автоторе;

· в третьих – это бесспорный лидер продаж.

Дизельный двигатель в 5 л. рабочего объёма способен выжать до 313 л.с. при 650 Нм крутящего момента. Таким образом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 5,2 с. При этом на ровной трассе он способен достигать 247 км/ч.

Полноприводная модель оборудована восьмиступенчатой коробкой автомат. За городом модель расходует до 5,5 л. бензина на каждые 100 км.

В общем – не смотря на то, что это внедорожник – его лидерские качества остаются неизменными в любой точке мира.

При этом создатели позаботились о том, чтобы автомобиль можно было бы заправлять отечественным российским дизельным топливом.

Параметры выбора самой мощной машины

Модели автомобилей отличаются по многим параметром, что часто определяет выбор в пользу конкретного варианта. Какая самая мощная машина определяется на основе технических характеристик, которые указываются производителями для всех марок. Рейтинг составляется на основании сравнения показателей, но иногда заявленные и фактические показатели способны отличаться.

При определении самого мощного автомобиля в мире к учету принимаются следующие параметры:

  • параметры двигателя;
  • мощность агрегата;
  • габариты кузова;
  • масса автомобиля;
  • особенности трансмиссии;
  • передаточное число передачи.

Самая сильная машина в мире обычно определяется с учетом мощности двигателя и крутящего момента

Некоторые обращают внимание на способность развития скорости и расход топлива

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

5 место

FORD EXPLORER U502 (2015)

Несмотря на размеры Explorer, он по достоинству занимает 5 место в рейтинге. 3,5 л. объёма двигателя выжимают из гиганта до 345 л.с. В результате он разгоняется до 100 км/ч. за 6,4 с. Он замечательно работает с шестиступенчатой коробкой передач (автомат).

Это пятое поколение Ford Explorer, который выпускается с передним приводом, но его можно оборудовать полным приводом.

Данная скорость получается благодаря не только двигателю. Независимая подвеска идеально контролирует положение кузова над дорогой. За городом автомобиль расходует до 9,3 л. топлива за 100 км.

Это действительно стало неожиданностью для всех автолюбителей. Казалось бы, неповоротливый внедорожник развивает скорость ничуть не хуже спортивных моделей.

Завод, который собирает его на территории России находиться в Елабуге. Следовательно, он имеет полное право называться отечественным автомобилем.

Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели

Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

  • Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
  • Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
  • Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
  • Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
  • Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
  • Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
  • 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
  • Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
  • В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
  • Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
  • Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.

Bugatti Chiron Super Sport

Концерн Volkswagen, в состав которого входит бренд Bugatti, разработал гиперкар Chiron, который стал быстрее знаменитого Veyron Super Sport. Машина специально разрабатывалась для осуществления рекордных заездов с последующим поступлением в продажу ограниченной серии. Во время тестов на полигоне Volkswagen Эра-Лессен в Германии Chiron Super Sport разогнался до 490 км/ч.

Автомобиль имеет 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, мощность которого составляет 1600 л. с. В стандартном режиме максимальная скорость ограничена 440 км/ч. Однако после покупки каждому владельцу предложат один бесплатный заезд по треке концерна Volkswagen, где на 8,8-километровой прямой можно разогнаться до рекордной скорости. Автомобиль оборудуют каркасом безопасности и деактивируют ограничитель скорости. Однако после испытаний машину вернут в прежнее состояние.

Всего планируется выпустить 30 экземпляров гиперкара. Начальная стоимость каждого Bugatti Chiron Super Sport начинается от 3,5 млн евро.


Фото: www.globallookpress.com/ Sebastian Geisler, via www.imago

Самые быстрые

Обладание статусом рекордсмена для производителей считается отличной рекламой, поэтому многие компании находятся в состоянии постоянной конкуренции. В результате рождаются уникальные модели, способные демонстрировать высочайший скорости. В них число лидеров входят:

  • SSC Ultimate Aero TT — 421 км/ч;
  • Bugatti Veyron Super — 431 км/ч;
  • Koenigsegg Agera RS — 458 км/ч

Абсолютные рекорды способны ставить уникальные и экспериментальные модели, поэтому для большинства потребителей такие автомобили недоступны. Серийные варианты производители выставляют на продажу, но такие предложения поступают в ограниченном количестве, и их стоимость составляет миллионы долларов.

Относительно «бюджетной» моделью на фоне дорогостоящих конкурентов можно считать Noble M600. Средняя цена автомобиля варьируется в пределах 350 000 долларов. Его недостатком выступает наличие только заднего привода и проблемы с торможения, а разогнать его до максимальной скорости удается лишь опытным гонщикам. Суперкар от британского производителя выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет двигатель 4,4 л, мощность 659 л/с и способен разгоняться до 362 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: