Acura tlx (акура тлх)

Продажи

 Год   Продажи в США   Diff.   Продажи в Канаде   Diff.   Продажи в Северной Америке   Diff. 
1995 г. 16 539 NC 16 539
1996 г. 24 700 + 49,3% 1,569 26 269
1997 г. 23 151 — 6,3% 1491 — 5% 24 642 — 6,2%
1998 г. 31 883 + 37,7% 3 389 + 127,3% 35 272 + 43,1%
1999 г. 56 556 + 77,4% 7 001 + 106,6% 63 557 + 80,2%
2000 г. 67 033 + 18,5% 5714 — 18,4% 72 747 + 14,5%
2001 г. 69 484 + 3,7% 5781 + 1,2% 75 265 + 3,5%
2002 г. 60 764 — 12,5% 4802 — 16,9% 65 566 — 12,9%
2003 г. 56 770 — 6,6% 4320 — 10% 61 090 — 6,8%
2004 г. 77 895 + 37,2% 5 801 + 34,3% 83 696 + 37%
2005 г. 78 218 + 0,7% 5 280 — 9% 83 498 — 0,2%
2006 г. 71 348 — 8,8% 4 694 — 11,1% 76 042 — 8,9%
2007 г. 58 545 — 18,2% NC 58 545
2008 г. 46 766 — 20,1% 4 019 50 785
2009 г. 33 620 — 28,1% NC 33 620
2010 г. 34 049 + 1,3% 2 922 36 971
2011 г. 31 237 — 8,3% NC 31 237
Общее 838 558 56 783 (13 лет) 895 341

Интерьер

Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли.

На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.

Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает.

Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.

Экстерьер

Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен.

Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер. Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура. Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность.

Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей. Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика. На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.

2007 Acura TL короткие спецификации (американская модель)

Измерения:
Габаритная длина: TL:
Типы TL:
Габаритная ширина:
Полная высота:
Трасса, фронт:
Трасса, задняя часть:
Колесная база:

189.3 в (4809 мм)
189.8 (4822 мм)
72.2 в (1835 мм)
56.7 в (1441 мм)
62.1 в (1577 мм)
62.0 в (1576 мм)
107.9 в (2740 мм)

Окружность поворота: (бордюр к бордюру) 39.7 футы (12.1 m)
Вес бордюра 3623 фунта (1643 кг)
Двигатели:
TL
Типы TL
3.2-литровый VTEC с 24 клапанами SOHC V6 258 hp 6200 оборотов в минуту, 233 фунта-футы 5000 оборотов в минуту
3.5-литровый VTEC с 24 клапанами SOHC V6 286 hp 6200 оборотов в минуту, 256 фунтов-футы 5000 оборотов в минуту
Экономия топлива EPA:
TL 3.2L, автоматическая трансмиссия:
Типы TL 3.5L, механическая коробка передач:
Типы TL 3.5L, автоматическая трансмиссия:

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)hwy: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 L/100km)

город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Неэтилированная Премия
Емкость топливного бака: 17.1 Американская Девочка. (64.7 L)

Повсюду

2004-2008 Acura TL являются хорошо оборудованным спортивным почти роскошным седаном с гладким и сильным двигателем V6, большим управлением и твердой устойчивой ездой. TL предлагает высокую оценку аварийного испытания и хорошо разработанную высококлассную внутреннюю часть. На нижней стороне радиус поворота весьма широк; задняя спинка сиденья не складывает. Части не дешевы, и бензин с октановым числом не менее 87,2 требуется. Ищите 2005 и более новые модели — как с любым автомобилем, первые модели года имеют тенденцию иметь больше проблем. У 2004-2008 Acura TL двигатель есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах. Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Навигация разделов по автомобилю Acura TL

  • Продажа подержанных Acura TL (0)
  • Комплектации и цены Acura TL (0)
  • Тест-драйвы Acura TL (0)
  • Краш-тесты Acura TL (0)
  • Фотогалерея Acura TL (12)
  • Отзывы автовладельцев Acura TL (0)

История автомобиля Акура ТЛ

Впервые седан Acura TL был представлен в 1996 году, который комплектовался пятицилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил. В дальнейшем модель стала оборудоваться также мотором V6 и получила индекс 3.2TL.

В 1999 году спорт-седан класса люкс был полностью модифицирован и переведен на платформу Honda Accord.

В 2000 году Acura 3.2TL получил такие отличительные черты от предшествующих моделей как 5-ступенчатый «автомат» SportShift, с помощью которого возможно переключение передач вручную.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 2 пары фронтальных и боковых подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система «traction control» и замки «child safety». Все модели 2000 года отвечают самым жестким экологическим стандартам.

Acura TL оборудуется двигателем V6 с технологией VTEC, объемом 3,2 л и мощностью 225 л.с., работу которого на холостом ходу не слышно ни в салоне, ни на улице. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,7 с. Базовая версия автомобиля оснащается таким оборудованием как климат-контроль, работающий в автоматическом режиме, обивку салона из натуральной кожи и дерева, автоматизированными кресла с подогревом, системой дистанционного открывания дверей, противоугонной системой, качественной аудиосистемой.

В 2003 году была продемонстрирована новоиспеченная версия седана Acura TL. 24-клапанный алюминиевый мотор VTEC объемом 3,2 л теперь обладает мощностью 270 лошадиных сил для стандартной версии и 260 для версии Type-S. Расход топлива при этом не увеличился. Покупателям на выбор предлагается 2 варианта трансмиссии: 5-ступенчатый секвентальный «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которой TL была оснащены впервые.

Фотогалерея Acura TL

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Серии Acura TL

Acura TL IV (UA8/9),
2009 —
н.в.,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.5 TL (280HP) 4 280 2009 — н.в.
3.7 TL (305 HP) 4 305 2009 — н.в.

Acura TL III (UA6/7),
2003 —
2008,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
3.2 i V6 24V (261 Hp) 4 261 6 2006 — 2008
3.2 i V6 24V (273 Hp) 4 273 6 2003 — 2008
3.5-liter, 24-Valve DOHC Type-S (294 Hp) 4 294 2006 — 2008

Acura TL II (UA5),
1998 —
2003,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2,3 (176 Hp) 4 176 1998 — 2001
3.2 (203 Hp) 4 203 7.4 1999 — 2002
3.2 (228 Hp) 4 228 7.4 1999 — 2003
3.2 i V6 24V Type S (263 Hp) 4 263 2002 — 2003

Acura TL I (UA2),
1996 —
1998,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.5 L I5 (176HP) 4 176 1996 — 1998
3.2 L I5 (200HP) 4 200 1996 — 1998

Технические характеристики

Американские технологи и инженеры приняли решение установить в качестве силового агрегата под капот Акура ТЛ седан, все те же моторы. Прежде всего это двигатель, объемом 3.5 литра, V6 выдающий 280 конских силы и намного мощнее 3.7-литровый V6 с 305-тью лошадьми. Последний мотор шел лишь к полноприводной версии Acura TL SH-AWD.

А вот передавать крутящий момент на колеса теперь стала новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Максимальная скорость со штатным мотором составляет 245 км/ч, а первые 100 км седан набирает за 6 секунд. Сзади и спереди нашли свои места независимые пружинные подвески.

Acura TSX

Параметры Acura TSX

Acura TSX сконструирована на базе европейской Хонды Аккорд. По задумке производителя модель призвана застолбить нишу между Acura TL и RSX. Будучи «посаженным» на платформу уже легендарной Аккорд, автомобиль имеет подобные ей размеры. Да и в дизайне явно прослеживаются черты седана-европейца. Однако за подобием видна уверенная напористость и манящая агрессивность – спорт он такой.

Переднеприводная среднеразмерная Acura TSX ведёт отсчёт с 2004 года. Первое поколение, которое выпускалось до 2008, оснащалось 2,4-литровым мотором и шасси, которые модель получила в наследство от «матери». Конечно, силовой агрегат был усовершенствован – люксовому авто не подобает быть полной аналогией автомобиля среднего класса. У Acura TSX были доработаны распредвалы, изменения претерпела программа управления. Тормозную систему от европейца убрали, отдав предпочтение японской версии Аккорда. Изначально модель комплектовалась лишь одним вариантом бензинового двигателя.

Следующее, второе, поколение Acura TSX, которое производится с 2008 года, комплектуется мотором 2,4 л (с системой I-VTEC) мощностью 201 л. с. Агрегат характеризуется 234 Нм кр. мом. при 4500 об/мин, пятискоростным автоматом SportShift (присутствует возможность механического переключения передач) и шестиступенчатой механикой. В 2010 году свет увидела версия с двигателем 3,5 л, рассчитанная на 286 л. с. Такие характеристики не слишком отразились на экономичности автомобиля: «город» потребляет не более 11 л, а за городом Acura TSX расходует 8 л.

Интерьер Acura TSX

Интерьер (на фото) Acura TSX полностью соответствует наружному дизайну – салон молодёжный, спортивный. Спортом «попахивает» и баранка, и кожаные сиденья-ковши. «Автоспортом» предлагают заняться под мощную аудиосистему APSS на 8 динамиков – мощностью 360 Ватт. Управляется музыкальный комплекс кнопками на руле. Оттуда же осуществляется контроль над круиз-контролем (простите за некоторую тавтологию).

Acura TSX впечатляет интуитивной системой управления, полным электропакетом, автоматическим двузональным климат-контролем и сенсорным комплексом открывания дверей. Навигационная система Акура ТСХ определённо одна из самых лучших не только в модельном ряду марки, но и среди других авто подобного класса.

Модель пользовалась большой популярностью в США. За пять лет кривая продаж почти неуклонна стремилась вверх. В 2008 количество проданных автомобилей почти вдвое превысило коммерческий показатель начального года.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваше транспортное средство регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
— Регулярные замены масла важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах, используя оригинальную жидкость передачи.
— Стержень с оригинальными частями Acura и жидкостями.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания

Что искать покупку используемого Acura TL

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины

— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Ищите трещины в приборной панели.
— Проверьте условие оправ и шин — они могут быть легко повреждены, поражая бордюр.
— Согласуйте с дилером Acura, если все необходимые отзывы были выполнены.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Второе поколение (1999-2003)

TL 2- го  поколения
отметка Acura
Годы производства — 2003 гг.
Класс Дорога
Сборочный завод (а) Мэрисвилл , Огайо, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : — V6 3,2 л
Максимальная мощность От 225 до 260  л.с. (от 168 до 194  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 4-5 ступенчатый
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест
Габаритные размеры
Длина От 4890 до 4900 мм
Ширина 1786 мм
Высота От 1364 до 1425 мм
Колесная база 2746 мм
Хронология моделей

В году Acura представила концепт-кар TL-X, анонсировав второе поколение TL. Он назывался 3.2 TL, когда был выпущен в 1999 году и происходит от Honda Accord, продаваемой в Соединенных Штатах. Он оснащен совершенно новым 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 225 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия 2.5 TL предыдущего поколения не обновляется. Производится на заводе Honda в Мэрисвилле . Японские версии этой модели называются Honda Inspire и Honda Sabre . Основное отличие этих двух автомобилей — решетка радиатора. Они не имеют права на V6 3.2, но на V6 2.5, предназначенный для японского рынка. Самая первая копия скатывается с цепей на4 августа 1998 г.и тогда единственный доступный вариант — это GPS .

В году TL получил новое оборудование и новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшила как характеристики, так и расход топлива. Несмотря ни на что, проблем с надежностью этой новой коробки передач довольно много, особенно с блокировкой на уровне 1-2. Чтобы решить эту проблему с надежностью и восстановить свой имидж, Acura затем продлила гарантию до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км). Проблема затрагивала TL или купе CL до 2002 года . Мы также отмечаем появление передних боковых подушек безопасности, а также нового GPS, который теперь основан не на компакт-диске, а на DVD . В отличие от старого, емкость хранилища (из-за формата DVD) позволяет использовать всю карту США .

В году была выпущена версия купе: двигатель седана 3.2 CL взял на себя. Из-за слишком сильной конкуренции между двумя моделями выпуск версии купе будет прекращен в мае 2003 года . Список оборудования пополняется новым подстаканником. Кроме того, проблемы с коробкой передач не будут решены до 2005 года путем замены сцепления . Пока жду Акуру , продлевает гарантию до 109 000 км.

Этап II (2002-2003 гг.)

TL фаза II

В году TL принял новую решетку радиатора, новые щиты и новые передние и задние фонари. В стандартную комплектацию входит зарядное устройство на 6 компакт-дисков .

Версия Type-S

В 2002 году появилась чуть более мускулистая версия с увеличенной до 260 л.с. мощностью и более жесткой подвеской.

Для Канады , Acura в разработке конкретной версии Type-S, А-SPEC в 2003 году, ограничивается 800 единиц, разделенных на два цвета: 400 в Pearl Black и еще 400 в Pearl Blue. Единственные различия между A-SPEC и другими TL — косметические. Например, у них есть перфорированное синее кожаное рулевое колесо, новые комплекты комод, а также новые сиденья и новые дверные панели. Снаружи дверные ручки, решетка радиатора и внутренняя часть осветительных приборов теряют хром, чтобы соответствовать цвету кузова. Алюминий заменяет дерево центральной консоли и штормовых дверей. Сзади он получил новый спойлер. Коврики имеют маркировку A-SPEC.

TL Тип-S

Моторизации

Он существовал с двумя бензиновыми двигателями:

  • V6, 3,2 литра 225 л.
  • V6, 3,2-литровый, 260 л.с., на S-Type.

У него была пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом.

Acura TL

Acura TL (на фото)  – вторая модель обзора-сравнения – чуть старше, чем предыдущий автомобиль. Её история начинается в 1995, когда она была представлена автолюбительской публике. Акура ТЛ заменила модель Vigor и стала аналогом Honda Inspire (1996-2000) и Honda Saber (1996-2004), которые выпускались для японского рынка. Коммерческий успех Acura TL красноречивей любых слов: представительский автомобиль стал самым ходовым автомобилем японского бренда. Среди люксовых седанов в США он занимает вторую ступень после BMW 3.

Можно сказать, что ТЛ стала ответом на чаяния Хонды, в восьмидесятых годах вышедшей на рынок роскошных авто Северной Америки. В то время в нише царствовали европейцы. Да, японцам не удалось пока сбросить их с пьедестала, но и серебряная медаль более чем почетна. Особенно, учитывая огромную разницу во времени, отданном теми и другими завоеванию кошельков американских потребителей.

Теххарактеристики Acura TL

Acura TL (современная модель на фото) предлагается в паре вариантов, которые разнятся силовой установкой и отсутствием или наличием полноприводности. «Младшенькая», переднеприводная, версия седана комплектовалась 3,5-м мотором мощностью 280 л. с. и уже знакомым нам по модели Acura TSX шестискоростным автоматом SportShift. Алюминиевый мотор оснащен ременным приводом с системами VTEC (распределенного впрыска) и SOCH. Пиковый движковый крутящий момент достигает 345 Нм при 5000 оборотах/мин. Средний топливный расход в пределах города составляет около 11 литров.

Полноприводную Acura TL оснастили шестицилиндровым 3,7-литровым агрегатом. Больший объём позволил увеличить мощность мотора – до 305 л. с. («оборотные» технические характеристики: 6300 об/мин). Оснащенность мотора инженеры предпочли не менять – всё те же комплексы SOCH и VTEC. Пик крутящего момента (при тех же оборотах) подрос до 370 Нм – это позволило подшустрить разгон Acura TL. И опять мы наблюдаем шестиступенчатую SportShift.

В модели используется абсолютно независимая подвеска. Сзади – многорычажный комплекс с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами. Впереди – на базе стабилизатора поперечной устойчивости, спиральных пружин и продублированных поперечных рычагов. В рулевом управлении присутствует электроусилитель с функцией смены передаточного числа.

Тормоза дополнены ABS – антиблокировочной системой, EBD – комплексом электрораспределения усилий и Brake Assist – системой «подспорья» при экстренном торможении. Дополнительно комфорт управлением Acura TL усилен наличием VSA – интеллектуальной стабилизирующей системой.

Как и Acura TSX, Acura TL – модель с высокой степенью безопасности. Авто оборудовано фронтальными, боковыми и задними подушками, трехточечными р/б, креплениями детских кресел и т . п.

Дизайн Acura TL

Что касается экстерьера (на фото) и интерьера, с этим у Acura TL проблем не наблюдается. И «наружность», и салон (как и у предыдущего авто) ассоциируются с молодёжью и в то же время презентабельностью. Интерьер не уступает роскошным европейским соперникам. Кожаный салон декорирован дорогими материалами. Степень насыщенности зависит от комплектации, коих три:

  • Standart;
  • Advance Package;
  • Technology Package.

В целом, нельзя сказать, что одна модель определенно лучше или хуже. Оба варианта интересны как в отношении дизайна, так и с оглядкой на характеристики. Ну а общее впечатление вам помогли составить многочисленные фото автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: