внешняя ссылка
Acura, подразделение Honda, хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Энергичность | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства исключительно для США |
Экстерьер
Если говорить прямо, то называть автомобиль Акура TSX седан обновленным – это сильно громко, так как самих изменений не так уже и много
Обращая внимание на внешний облик машины, можно заметить появление новой передней панели, видоизмененного спойлера и новых противотуманных фар
Поменял свою внешность, располагающийся впереди бампер, который получил новые вырезы под противотуманки. Радиаторная решетка стала выглядеть более спокойнее. Решение инженеров корейской компании обновить переднюю часть и внести новые панели кузова было сделано для повышения аэродинамических показателей автомобиля. Касательно кормы, то здесь были немного изменены лампы, и теперь они прибавляют еще больше красоты к седану, делая его визуально привлекательным.
Боковые окна располагали собой окантовку в сверкающем хроме. Водителю явно был по душе большой люк, располагающийся на крыше, ручки дверей, пара хромированных выхлопных труб и легкосплавные колеса, выполненные из хрома. Более того, модификация с более сильным силовым агрегатом V6 может располагать 18-ти дюймовыми колесами с таким же рисунком.
Интерьер
Попадая вовнутрь Acura TSX Sedan видно невооруженным глазом наличие большого количества обновлений. Среди них можно выделить, что измененный вид получила центральная консоль, появилась более стильная отделка салона, увеличились функции управления на руле. Более того, стали присутствовать свежие цвета в контрасте для кресел, которые выполнены из кожи, дверных подлокотников консоли, расположенной по центру.
Пассажиры, сидящие сзади, получили еще более комфортное пребывание, что объясняется наличием блока управления воздуховода, который отвечает за отопление и охлаждение. Нельзя не отметить присутствие большого VGA-дисплея навигационной системы, ведь его разрешение было увеличено на 400 %, если сравнивать с прошлой версией Acura TSX Sedan, а также наличие жесткого диска на 60 Гб с возможностью загрузки 15-ти Гб музыки.
Фирма хорошо поработала над шумоизоляцией, чему поспособствовало использование более толстых боковых стекол, специализированному лобовому стеклу и улучшенных материалов в отделке интерьера. Коротко говоря, в машине веет минимализмом без особых излишеств.
Но все необходимое есть – это и подогрев и сервопривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, подогрев и регулировки кресел, а также сервопривод для стеклянного люка на крыше. Крышка бака, капота и крышка багажника открывается из салона. Панель приборов обзавелась большим козырьком. Сидения обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой.
Задний диван рассчитан на пару человек, хотя при необходимости там смогут разместиться и трое пассажиров. Багажное отделение имеет в наличии 374 литра свободного пространства, что честно говоря не так уж и много.
Интерьер
Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.
Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.
Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.
Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.
По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.
Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.
Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.
В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.
седан 2003
8888888888888888. | ||
---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4657 | 4657 |
Ширина: | 1762 | 1762 |
Высота: | 1456 | 1456 |
База: | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1515 | 1515 |
Масса снар.: | 1535 | 1495 |
Масса полн.: | 1985 | 1985 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 374 | 374 |
Колеса: | 215 / 50R17 | 215 / 50 / R17 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2354 | 2354 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 203 / 149 при 6800 | 203 / 149 при 6800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 225 при 4500 | 225 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 215 | 214 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.5 | 7.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 11.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
46 фото
отзывов 2
(2004, Седан)АКПП2400 см³Левый63000 миль63500 миль2009 — 2009РоссияМосква и Московская обл.
АНДРЕЙ ЧЕРНОВ 07.12.2009: «в целом за месяц не чуть не жалею, за выбор между аккордом и акурой. всё мне в ней нравиться!Конечно мне сильно не хватает цветного дисплея, но это поправимо))! Жена купила себе туарег и я смог на практике сравнить два передовых автопрома. Хочу отметить что тормоза немцы делают гараздо лучьше, но у японцев очень умный,послушный и покладистый автомат. А это знаете очень огромный плюс. В степени надежности конечно немцам очень далеко, да и вообще такое ощущение, что они взяли за основу наш передовой опыт строительства авто! А японцы молодцы. Даже если сломалось не беда поменял(только на оригинал) и забыл и это проверенно! Так что я очень сильно рад и соотношение цена- качества оправдывает и доказывает мой правильный выбор!грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!»
развернутьcвернуть
(2005, Седан)АКПП2354 см³Левый67000 км88000 км2008 — 2008РоссияМосква и Московская обл.
Николай Козленко 03.10.2008: «Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СаБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении. Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СаБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но… на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче — настроена под спортивную езду. Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину — то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно… всё сломать.После покупки стоял вопрос в поиске нормального сервиса. Сейчас вопросов нет.»
развернутьcвернуть
Первое поколение (CL9; 2003)
Первое поколение (CL9) | |
---|---|
2006–2008 Acura TSX | |
Обзор | |
Также называемый | Honda Accord (Япония и Европа) |
Производство | 2003–2008 |
Модельные годы | 2004–2008 |
сборка | Саяма, Япония |
Дизайнер | Кунихико Тачибана, Хироши Ишибани (2000) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 197-205 л.с. (153 кВт) при 6800-7000 об / мин и 164 фунт-фут (222 Нм) при 4500 об / мин I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматический6-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 105,1 дюйма (2670 мм) |
Длина | 183,3 дюйма (4656 мм) |
Ширина | 69,4 дюйма (1763 мм) |
Высота | 57,3 дюйма (1455 мм) |
Снаряженная масса | 3,318 фунтов (1,505 кг) |
Обзор
2004-2005 Acura TSX
Acura TSX был представлен на как серийный образец. 2004 год год выпуска Трансмиссия TSX состояла из 2.4-литр рядный четырехцилиндровый K24A2 двигатель мощностью 197 лошадиных сил, шестиступенчатый механическая коробка передач (который имел специальный кожух для уменьшения веса) и передний привод макет. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не входила в стоимость. НАС. на основе MSRP; однако в Канаде этого не произошло.
В 2006 году TSX был обновлен с небольшими изменениями в двигателе (добавление 8 л.с. с увеличением с 197 до 205 л.с.); более спортивный внешний вид с немного новой обработкой передней и задней части, стандартными боковыми юбками и стандартными встроенными противотуманными фарами; и рестайлинговые диски.
В 2007, Система контроля давления в шинах были добавлены улучшенное электронное зеркало заднего вида, а модель 2008 года принесла новую цветовую опцию.
Интерьер
2004-2005 Acura TSX
2005 был вторым годом TSX, и Acura обновила его. XM спутниковое радио, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и подсветка аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе. Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были добавлены технические характеристики интерьера, в том числе мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, а также роскошные функции, такие как двухпозиционная память для регулировки сиденья водителя, которая регулируется в соответствии с какая из двух клавиш использовалась, вход для дополнительного MP3-плеера и Bluetooth -совместимый HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Bluetooth HandsFreeLink Система работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть разных телефонов.
Безопасность
В ходе тестирования, проведенного в США. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Acura TSX получила общую оценку «Хорошо» за тестирование фронтального смещения, общий рейтинг «Плохая» защита от столкновения сзади, и общий рейтинг «Приемлемо» для испытаний на боковой удар.
Двигатель
В двигатель, используемый в TSX, был связан с двигателем в Honda Accord (7 поколение), то Honda CR-V, а Honda Element. K24A2 отличался интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (i-VTEC ) и производил 200 л.с. (149 кВт) в этой итерации. Еще одна особенность системы i-VTEC на TSX и RSX -s заключалось в том, что, в отличие от других двигателей Honda K-серии, в его трехклавишной конструкции использовалась система изменения фаз газораспределения и на впускном, и на выпускном кулачках.
На 2006 год год выпуска, то был обновлен до 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.
Награды и признание
- 2008 Колеса Лауреат премии «Автомобиль года».
- Финалист 2009 Автомобиль года, Motor Trend.
- Лучшая цена при перепродаже в категории седан в CNN статья «Лучшие автомобили с перепродажей» от 29 ноября 2006 г.
- Acura TSX был на Автомобиль и водитель ‘s Список десяти лучших в первые три года производства (2004–2006).
- Самый дорогой автомобиль 2004 года в категории: седан до $ 35 000 от SmartMoney.com.
- Он получил от США «Передовой пятизвездочный рейтинг». Национальная администрация безопасности дорожного движения Лобовые краш-тесты.
- «Лучший выбор» при лобовом ударе от Страховой институт дорожной безопасности.
- В ноябре 2004 года TSX заработал Потребительские отчеты ‘ Отметка «Рекомендовано»; Кроме того, они назвали автомобиль «Лучшим в целом» в тестах четырех спортивных седанов. В апреле 2007 года журнал оценил использованный TSX как «Хорошая ставка».
- в IIHS краш-тесты, TSX 2-го поколения получил Хороший общие отметки в краш-тестах как при лобовом, так и при боковом ударе, а также Хороший оценка во всех 14 измеряемых категориях. IIHS удостоил TSX награды «Лучший выбор».
- Автомобиль года в ЮАР, 2009 г.[нужна цитата ]
- Лучший высококлассный малолитражный автомобиль для семьи 2011 года, согласно новостям США и мировым отчетам.
- Самый идеальный автомобиль класса люкс среднего размера от AutoPacific, 2012 год
Acura TSX
Параметры Acura TSX
Acura TSX сконструирована на базе европейской Хонды Аккорд. По задумке производителя модель призвана застолбить нишу между Acura TL и RSX. Будучи «посаженным» на платформу уже легендарной Аккорд, автомобиль имеет подобные ей размеры. Да и в дизайне явно прослеживаются черты седана-европейца. Однако за подобием видна уверенная напористость и манящая агрессивность – спорт он такой.
Переднеприводная среднеразмерная Acura TSX ведёт отсчёт с 2004 года. Первое поколение, которое выпускалось до 2008, оснащалось 2,4-литровым мотором и шасси, которые модель получила в наследство от «матери». Конечно, силовой агрегат был усовершенствован – люксовому авто не подобает быть полной аналогией автомобиля среднего класса. У Acura TSX были доработаны распредвалы, изменения претерпела программа управления. Тормозную систему от европейца убрали, отдав предпочтение японской версии Аккорда. Изначально модель комплектовалась лишь одним вариантом бензинового двигателя.
Следующее, второе, поколение Acura TSX, которое производится с 2008 года, комплектуется мотором 2,4 л (с системой I-VTEC) мощностью 201 л. с. Агрегат характеризуется 234 Нм кр. мом. при 4500 об/мин, пятискоростным автоматом SportShift (присутствует возможность механического переключения передач) и шестиступенчатой механикой. В 2010 году свет увидела версия с двигателем 3,5 л, рассчитанная на 286 л. с. Такие характеристики не слишком отразились на экономичности автомобиля: «город» потребляет не более 11 л, а за городом Acura TSX расходует 8 л.
Интерьер Acura TSX
Интерьер (на фото) Acura TSX полностью соответствует наружному дизайну – салон молодёжный, спортивный. Спортом «попахивает» и баранка, и кожаные сиденья-ковши. «Автоспортом» предлагают заняться под мощную аудиосистему APSS на 8 динамиков – мощностью 360 Ватт. Управляется музыкальный комплекс кнопками на руле. Оттуда же осуществляется контроль над круиз-контролем (простите за некоторую тавтологию).
Acura TSX впечатляет интуитивной системой управления, полным электропакетом, автоматическим двузональным климат-контролем и сенсорным комплексом открывания дверей. Навигационная система Акура ТСХ определённо одна из самых лучших не только в модельном ряду марки, но и среди других авто подобного класса.
Модель пользовалась большой популярностью в США. За пять лет кривая продаж почти неуклонна стремилась вверх. В 2008 количество проданных автомобилей почти вдвое превысило коммерческий показатель начального года.
«Серебряная» середина
Так кто же он, этот новый седан? По оснащению не совсем «бизнес», по общим характеристикам не совсем «спорт», а вот по управляемости – «спорт плюс». Гурманы оценят – и наверняка простят ему отдельные недостатки. Ну, что из того, что электронный «ручник» не отключается автоматически при начале движения? Зато он электронный, а не ножной, что до сих пор встречается на автомобилях, предназначенных для заокеанского рынка. «Бесконтактного» открывания крышки багажника нет, приходится с занятыми руками искать кнопку на брелоке. «Музыка» в салоне отменно хороша, а вот шумоизоляция – не очень. По пространству на заднем сиденье Acura TLX однозначно проигрывает ближайшим конкурентам. К тому же пассажир, вознамерившийся усесться повольготнее, закинув ногу на ногу, непременно будет «активировать» подогрев заднего дивана, касаясь клавиш носком ботинка. Навигационная система сообщает о пробках, получая данные о них по радиоканалу, но при этом не блещет графикой и выглядит старомодно. Но, главное, забавно работает трансмиссия «двойного действия». Создается впечатление, что при низких оборотах двигателя два устройства – гидротрансформатор и пара сцеплений – никак не могут решить между собой, кто же будет передавать крутящий момент. Отсюда – рывки и толчки, пусть не резкие, но все же присутствующие…
Стоит ли мириться со всем этим? Думаю, да, учитывая цену автомобиля, даже повысившуюся вместе с ростом курса доллара. Переднеприводная версия Techno сегодня предлагается российскому покупателю за 2,2 млн рублей, полноприводная Advance – за 2,7 млн рублей. Стартовые цены моделей-конкурентов могут быть и ниже, но дешевые версии бизнес-седанов обычно не очень богато оснащены – чего не скажешь об Acura TLX. К тому же этот автомобиль получил высший американский рейтинг безопасности: 5 звезд на испытаниях по программе оценки новых автомобилей (NCAP), а также оценку Safety+ от Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора
Гонки
Гонки в реальном времени готовит завод TSX к участию в SCCA Pro Racing World Challenge GTS класс. Заводской TSX модернизирован, чтобы стать более жестким и легким, и включает двигатель с повышенной степенью сжатия и индивидуальную последовательную трансмиссию. Acura выиграла чемпионат производителей в классе Touring в 2005 году с RTR TSX, а также чемпионат пилотов для Питера. Каннингем. Acura вернулась в 2006 году и выиграла чемпионат производителей Speed World Challenge Класс Touring Car второй год подряд, пробегая оба RSX и TSX. Пилоты TSX заняли 3-е и 4-е места в чемпионате водителей.За этим последовал еще больший успех, когда Пьер Кляйнубинг выиграл чемпионат в 2007 году, а Питер Каннингем выиграл его в 2008 году. За RTR в 2009 году выступают Питер Каннингем, Пьер Кляйнубинг, Тоби Грахович, Куно Виттмер и Джефф Кортни.
Acura TL
Acura TL (на фото) – вторая модель обзора-сравнения – чуть старше, чем предыдущий автомобиль. Её история начинается в 1995, когда она была представлена автолюбительской публике. Акура ТЛ заменила модель Vigor и стала аналогом Honda Inspire (1996-2000) и Honda Saber (1996-2004), которые выпускались для японского рынка. Коммерческий успех Acura TL красноречивей любых слов: представительский автомобиль стал самым ходовым автомобилем японского бренда. Среди люксовых седанов в США он занимает вторую ступень после BMW 3.
Можно сказать, что ТЛ стала ответом на чаяния Хонды, в восьмидесятых годах вышедшей на рынок роскошных авто Северной Америки. В то время в нише царствовали европейцы. Да, японцам не удалось пока сбросить их с пьедестала, но и серебряная медаль более чем почетна. Особенно, учитывая огромную разницу во времени, отданном теми и другими завоеванию кошельков американских потребителей.
Теххарактеристики Acura TL
Acura TL (современная модель на фото) предлагается в паре вариантов, которые разнятся силовой установкой и отсутствием или наличием полноприводности. «Младшенькая», переднеприводная, версия седана комплектовалась 3,5-м мотором мощностью 280 л. с. и уже знакомым нам по модели Acura TSX шестискоростным автоматом SportShift. Алюминиевый мотор оснащен ременным приводом с системами VTEC (распределенного впрыска) и SOCH. Пиковый движковый крутящий момент достигает 345 Нм при 5000 оборотах/мин. Средний топливный расход в пределах города составляет около 11 литров.
Полноприводную Acura TL оснастили шестицилиндровым 3,7-литровым агрегатом. Больший объём позволил увеличить мощность мотора – до 305 л. с. («оборотные» технические характеристики: 6300 об/мин). Оснащенность мотора инженеры предпочли не менять – всё те же комплексы SOCH и VTEC. Пик крутящего момента (при тех же оборотах) подрос до 370 Нм – это позволило подшустрить разгон Acura TL. И опять мы наблюдаем шестиступенчатую SportShift.
В модели используется абсолютно независимая подвеска. Сзади – многорычажный комплекс с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами. Впереди – на базе стабилизатора поперечной устойчивости, спиральных пружин и продублированных поперечных рычагов. В рулевом управлении присутствует электроусилитель с функцией смены передаточного числа.
Тормоза дополнены ABS – антиблокировочной системой, EBD – комплексом электрораспределения усилий и Brake Assist – системой «подспорья» при экстренном торможении. Дополнительно комфорт управлением Acura TL усилен наличием VSA – интеллектуальной стабилизирующей системой.
Как и Acura TSX, Acura TL – модель с высокой степенью безопасности. Авто оборудовано фронтальными, боковыми и задними подушками, трехточечными р/б, креплениями детских кресел и т . п.
Дизайн Acura TL
Что касается экстерьера (на фото) и интерьера, с этим у Acura TL проблем не наблюдается. И «наружность», и салон (как и у предыдущего авто) ассоциируются с молодёжью и в то же время презентабельностью. Интерьер не уступает роскошным европейским соперникам. Кожаный салон декорирован дорогими материалами. Степень насыщенности зависит от комплектации, коих три:
- Standart;
- Advance Package;
- Technology Package.
В целом, нельзя сказать, что одна модель определенно лучше или хуже. Оба варианта интересны как в отношении дизайна, так и с оглядкой на характеристики. Ну а общее впечатление вам помогли составить многочисленные фото автомобилей.