Smart

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Основные презентации в истории автомобиля Smart

Фактически основой всей техники для автомобилей стал уникальный крохотный двигатель на 0.6 литра с тремя цилиндрами и 45 лошадиными силами. Продавалась версия с 55 лошадками, но она ощутимо не изменила особенности поведения авто. Также в Европе был представлен крохотный дизельный мотор, но и среди любителей тяжелого топлива он не нашел популярности. Основные модели компании, которые исторически составили основу модельного ряда, следующие:

  1. Smart ForTwo — первый автомобиль корпорации, который получил уникальный дизайн и стал основой для развития модельной линейки. Компактный и простой хэтчбек с минимумом комфорта.
  2. Smart ForFour — более большой и комфортный хэтчбек, но также в субкомпактном исполнении. Авто выделяют инимальная мощность, малый расход и довольно передовой дизайн.
  3. Smart ForTwo Cabrio — модификация первого автомобиля, которая имеет стильную складную крышу. Популярность авто невысока, но его уникальность вряд ли кто-то сможет оспорить.
  4. Smart Roadster — модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 годы, получила очень вычурный и необычный дизайн. На практике авто оказалось уж очень неудобным и слишком небезопасным.

Основная модификация всех выпускаемых ныне моделей была изменена в 2015 году, корпорация поработала с дизайном, создала три основные модели для продажи на всех рынках. В России также представлены ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour. Нужно сказать, что названия не слишком милозвучные. Приходилось встречать людей, которые были глубоко убеждены, что «Смарт ФоТу и Смарт ФоФо» — это исключительно китайские автомобили, даже названия об этом говорят. Так что для успеха на российском рынке Mercedes лучше было бы изменить названия моделей.

Технические особенности

Переключение передач моделей Fortwo и Roadster серий Pure и Pulse – шестиступенчатое полуавтоматическое (технически: механическая коробка передач с автоматическим управлением, включая работу сцепления и газа). Это решение привело к двум соображениям: с одной стороны, Smart (Fortwo) должен быть простым в управлении как современный небольшой автомобиль; с другой стороны, ограниченное пространство (пространство для ног, центральная консоль) было решающим. Fortwo и Roadster (Forfour за дополнительную плату) можно переключать с помощью джойстика без педали сцепления . Когда джойстик приводится в действие (+/-), срабатывают только импульсы переключения, которые выполняются механически исполнительным механизмом в коробке передач. Понижение передачи на высоких оборотах двигателя поддерживается автоматическим двойным выключением сцепления. В то же время система управления автоматически регулирует акселератор и сцепление в соответствии со стилем вождения. Заглох, неправильное переключение передач и превышение скорости двигателя практически невозможны. Когда вы приближаетесь к светофору, Smart «подтягивает» передачи, то есть переключает на пониженную передачу и поддерживает движение по инерции с помощью тормозного момента двигателя. Когда автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически включает первую передачу. Серии Passion и Brabus в стандартной комплектации имеют полностью автоматическое переключение передач. Для чистых и импульсных моделей это можно было заказать за дополнительную плату.

Передача мощности приводится в действие ручным приводом джойстика (мягкий наконечник) или, в зависимости от комплектации, полностью автоматическим (мягкое прикосновение) адаптивно и адаптируется к стилю вождения водителя. Измеряются параметры: скорость, частота вращения двигателя и включенная передача, а также положение педали акселератора и угловая скорость на педали акселератора (но: без определения гор). Даже в ручном режиме сцепление затем приводится в действие в определенных условиях движения (например, при полностью открытой дроссельной заслонке на высокой передаче и низкой скорости) для увеличения крутящего момента. Это позволило избежать так называемых «маятниковых» переключений (кратковременное переключение на пониженную передачу для ускорения с последующим повышением передачи), так что общее впечатление от вождения воспринимается как более гармоничное. Кроме того, с 2003 года за дополнительную плату на рулевом колесе предлагались подрулевые переключатели.

В отличие от классической автоматической трансмиссии (преобразователя), Smart начинает движение только при нажатии на педаль акселератора, а не при отпускании педали тормоза. При обновлении модели (ESP вместо Trust) Smart Fortwo также имеет систему помощи при запуске, которая предотвращает откат автомобиля назад. Также нет режима парковки, так что нет блокировки при парковке при подъеме или спуске. По заявлению завода-изготовителя, автомобиль можно безопасно припарковать задним ходом с включенным ручным тормозом.

Модель Forfour имеет стандартную механическую коробку передач. Полуавтомат доступен по запросу и имеет функцию замедленного движения, известную по автомобилям с автоматической коробкой передач (гидротрансформатор), которая имитируется с помощью скользящей муфты.

Интеллектуальные двигатели M 160 (бензин) и OM 660 (дизель) предлагаются поставщиком Ecofly в качестве авиационных двигателей для сверхлегких и легких самолетов, а также для моторных планеров, включая B&F FK 9 . Для этого Ecofly при поддержке Mercedes-Benz разработал полный комплект для переоборудования электроники. Компания B&F Technik Vertriebs GmbH с модельным вариантом FK9 smart для B&F FK 9 первой оснастила сверхлегкий самолет интеллектуальными двигателями в стандартной комплектации.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Модельный ряд SMART

  SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.)   

SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) 

SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) 

SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.)  

SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.)  

SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.)

История Smart Fortwo (Смарт Форту):

Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.

Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.

Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.

10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.

Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.

Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.

В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.

Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.

Типичные проблемы и неисправности

Столько же стоят и передние фары, и это довольно востребованный товар. Дизайнерская оптика плохо освещала дорогу еще на новом авто. А сегодня ForFour ночью практически слепой, потому что стекла отражателей почти у всех желтеют. Кроме того, в фарах используется не самая распространенная комбинация лампочек Н7/Н7, которые, как известно, имеют ограниченный срок службы и высокую стоимость.

Смарт просто переполнен электроникой. Однако, опасаться этого не стоит, так как сбои в ее работе — явление уникальное. А редкое использование заднего стеклоочистителя приводит к закисанию механизма.

Дизель лучше избегать

1.5 CDi OM 639 (68 или 95 л.с.) – специфичный мотор, предназначавшийся исключительно для Smart ForFour и Mitsubishi Colt. Вы его больше нигде не найдете. Самая большая проблема турбодизеля – трещина в головке блока. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км. Трещины возникают в недрах камер системы охлаждения. К ним нет доступа, поэтому заварить трещины невозможно.

Склонность к растрескиванию вызвана несколькими причинами. Например, здесь нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Он был доступен в качестве опции и торчал из центра передней панели.

Другая причина – низкая мощность, особенно самых слабых модификаций (68 л.с.). Для того чтобы ехать нормально, производителю пришлось сделать чрезвычайно короткие передачи. Парадоксально, но турбодизель лучше работает в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

В итоге, короткие передачи механики вынуждают крутить дизель. А прогрет ли двигатель – вы не знаете, так как нет указателя температуры. Таким образом, мотор, будучи еще холодным (после длительной стоянки), испытывает большие нагрузки. Вряд ли типичные владельцы этого автомобиля, особенно женщины, хоть немного задумываются об этом и начинают движение в щадящем режиме, либо подольше греют двигатель.

Недостаток в дальнейшем приводит к еще одному дефекту – преждевременному износу поршневых колец. Достать комплект поршней с кольцами довольно сложно, иногда двигатель проще заменить.

Для полноты картины следует добавить, что турбодизель 1.5 CDi не имеет ничего общего с 0.8 CDi (OM 660) небольшого ForTwo, если не брать в расчет количество цилиндров и систему впрыска Common Rail. Двигатель 0.8 CDi – полная противоположность 1.5 CDi. Маленький дизель очень прочный и чрезвычайно надежный. Он способен без вмешательства пройти не одну сотню тысяч километров.

Дизайн и функции современных моделей Smart

После долгих поисков корпорация нашла свой особый стиль. Сегодня автомобили концерна выглядят довольно красиво, могут похвастать гармонично организованными деталями кузова. Ранее же акцент был на вычурность и прочие нетрадиционные моменты. Поэтому старые модели далеко не всегда приятно удивляют покупателя своими возможностями. Автомобили корпорации предлагают интересные особенности дизайна

Среди важных деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

Изначально дизайн нового поколения оказался более современным и правильным для концепции развития корпорации. Но на деле оказалось, что компания превзошла даже свои ожидания. Сегодня продукция продается намного лучше и в Европе, и в странах СНГ. Заметьте, что в момент презентации автомобилей в Москве продажи Smart были фактически на нулевом уровне. Компании понадобилось несколько лет, чтобы внедрить в умы российских автомобилистов мысль о покупке такого транспорта.

Первые впечатления от любой новой модели корпорации очень неоднозначные. Сразу хочется подумать о том, как вы вообще сможете поместить за рулем этого дитя Mercedes. Но на деле практика полностью снимает все вопросы о возможных проблемах в эксплуатации. Как только вы оказываетесь за рулем, все становится совершенно простым и понятным. А комфорт нового поколения Smart намного превосходит все ваши теоретические ожидания.

В технической части стоит отметить такие особенности:

Если смириться с некоторыми технологическими особенностями, автомобиль может удивлять вас приятным передвижением. Подвеску этого авто можно сравнить по комфорту с бюджетными седанами Logan. Ничего криминального в передвижении вы не найдете, но и приятного мало. В остальном же автомобили по технике балуют покупателя и предлагают очень надежные и качественные силовые агрегаты. Такой транспорт станет довольно приятным и эффективным приобретением.

По стоимости базовых моделей не стоит судить подход к общему ценообразованию на автомобили корпорации. Сегодня минимальная цена ForTwo составляет 810 000 рублей, но в специальной линейке Brabus Exclusive машинка обойдется вам в рекордные 1.6 миллиона рублей. От комплектации зависит совершенно все. Даже в регулярных версиях можно найти разницу в стоимости почти в два раза. Давайте рассмотрим в качестве примера дорогую версию Proxy у Smart ForFour за 1.23 миллиона рублей:

Передвижение на хорошем автомобиле доставляет определенное удовольствие. Выбрав базовую комплектацию Smart, вы также получите вполне презентабельную комплектацию. Но на деле она будет в разы хуже более дорогих решений. Впрочем, этот бренд позиционирует себя как элитный производитель автомобилей субкомпактного класса. Поэтому в его ассортименте всегда предложены продуманные и удачные варианты комплектаций.

Предлагаем посмотреть на видео обзор нового поколения Smart ForFour:

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Это интересно: SsangYong Kyron: фото, технические характеристики, тест драйв

Факты про Smart

История Smart началась с наручных часов

Бизнесмен Николас Хайек, выходец из Ливана, возглавивший швейцарскую часовую фирму Swatch, на излете 80-годов прошлого века озаботился идеей создания рекламной компании для роста продаж наручных часов.

Одержимый идеей, он придумал следующее: необходимо создать крошечный настоящий автомобиль, который будет «колесной» рекламой продукции часовой компании. К автомобилю предъявлялись довольно высокие требования: двухместный, крайне компактный, обязательно обладающий гибридным двигателем.

Чтобы создать такой Swatchmobil, глава фирмы решил найти поддержку среди крупных автопроизводителей. При этом сделать надо было так, чтобы проект был воспринят правильно, ведь Хайек не собирался ни с кем конкурировать – автомобиль требовался лишь в качестве рекламной поддержки основного часового бизнеса.

Первой откликнулась на предложение компания Volkswagen, но с ними сотрудничество после смены руководства не задалось, так как немцы решили, что рекламный автомобиль будет мешать развитию собственной разработки VAG.

Когда Хайеку пришла в голову мысль о двухместном суперкомпактном и экологичном гибриде, Volkswagen уже самостоятельно создавал четырехместный автомобиль, который должен был совершить революцию «бензинопотребления» – на 100 км пути ему требовалось всего три литра горючего. Позже немецкая концепция воплотилась в модель Lupo 3L.

Получив «от ворот поворот», предприимчивый швейцарец сумел договориться с компанией Daimler-Benz, совместно с которой основал для производства «часомобиля» небольшую фирму Micro Compact Car AG (MCC). Это событие произошло в 1994 году, открыв эпоху первых Smart.

Название модели «Smart» расшифровывается как Swatch-Mercedes Art

Хайеку удивительно не повезло. Спустя год ему пришлось покинуть совместное предприятие, хотя проект получил все возможности для развития и даже уже был создан первый прототип, который надлежало представлять публике.

Когда речь зашла о названии будущей машины, швейцарскому часовщику захотелось, чтобы название его компании Swatch, заложившей идею суперкомпактного гибрида, было увековечено. Представители Mercedes категорически в этом ему отказали, так как разработка уже полностью была в их руках. Но договориться бывшие партнеры все же смогли.

По-английски Smart означает «умный», «красивый». Но немцы предложили хитрый ход – зашифровать сразу два названия компаний-творцов: Swatch-Mercedes Art.

Название прижилось, и имя фирмы Хайека осталось в названии автомобиля. Сотрудничество же часовой и автомобильной компаний, несмотря на некоторые разногласия, продолжается и по сей день.

Представители концерна Daimler-Benz полностью выкупили у швейцарца долю в совместном проекте, в начале XXI века закрыв созданную под него марку ММС.

Немецко-французский подданный…

Придумал автомобиль ливанец, имеющий швейцарское гражданство. Немецкий концерн Daimler AG воплотил идею в жизнь, сделав автомобиль Smart «младшим братом» именитого Mercedes.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Подводим итоги

Несмотря на все преимущества и огромные выгоды приобретения автомобилей Smart, немногие российские покупатели стремятся вложить свои средства именно в этот автомобиль. Транспорт получил неплохие технические особенности, но на этом его преимущества для российского покупателя заканчиваются. Мы не любим слишком маленькие и не самые мощные автомобили, которые имеют ограничение по количеству мест в салоне. И если Smart ForFour стал дорогим Матизом с огромным количеством преимуществ, то ForTwo практически не продается в салонах. Но тенденция к уменьшению размеров идеального автомобиля в умах русских людей уже активно развивается.

Скорее всего, пиком роста популярности Смарт в России будет 2020 год, когда ездить на дорогих мощных авто станет совершенно невыгодно. Также спасти ситуацию может выпуск крохотных электромобилей на основе существующих моделей Смарт. Это станет мейнстримом уже очень скоро, и каждая корпорация будет стараться предложить в модельной линейке доступный и практичный электромобиль. С такими перспективами осталось только удерживать стоимость в разумных пределах, чтобы получить популярность уже очень скоро. А что вы думаете о новинках корпорации Smart и их перспективах продаж в России?

Источник

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе. Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды

Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: