Jeep wrangler

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

А как на дороге? Мотора хватает?

Новый Jeep Wrangler пока доступен в Украине исключительно с 2-литровым бензиновым турбо-мотором, который развивает 272 л.с. (при 5 250 об/мин) и 400 Нм (при 3 000 об/мин). Двигатель работает в паре с 8-ст. АКПП – также безальтернативный вариант для Украины.

И это отличная пара: уверенный, динамичный, напористый разгон при нажатии акселератора «в пол», хорошее ускорение на ходу при нажатии в «полпедали». Однако порой есть чувство, что шасси автомобиля не поспевает за мотором. На легком бездорожье, которое едешь ходом, автомобиль постоянно требует коррекции рулем – похоже, сказывается неразрезные мосты. И если это все мелочи для 5-дверного «длинного» Jeep Wrangler Unlimited – автомобиль все равно остается достаточно стабильным благодаря 3-метровой колесной базе – то стандартный «короткий» Jeep Wrangler порой уж слишком активно виляет задом. При этом руль совершает более трех оборотов от упора до упора – каждая коррекция требует поворота руля на 60-90 градусов. Вот так и едешь на бездорожье: прыгаешь в сиденье, крутишь баранку, машешь локтями перед носом пассажира…

Пока в Украине доступен только один мотор и коробка – бензин 2,0 л на 272 л.с. плюс 8-ст. «автомат»: отличная пара, которая порадует фанатов динамичной езды. Привод – всегда полный, причем у нас изначально предложена «продвинутая» трансмиссия Command—Trac. Спереди и сзади – мосты. На легком бездорожье, где едешь относительно быстро, автомобиль порой требует коррекции рулем. По асфальту Jeep Wrangler ездили совсем чуть, да и это была относительно ровный участок: разгон и езда как по струнке. Но что будет на разбитой дороге – сказать не могу.

В итоге: хотите Jeep Wrangler – берите длинную версию. Помимо лучшей стабильности на дороге, Jeep Wrangler Unlimited отличается еще и завидным комфортом

Даже осторожно предположу, что это самый мягкий и комфортный автомобиль среди всех крупных рамных внедорожников, которые побывали у меня в руках за последние пару лет

А еще отмечу, что сюда очень просится дизель, ожидаемый в 2019 году. Ведь Jeep Wrangler все равно не спорткар, дизель обещает совместить достаточную тягу для обгонов и бездорожья с низким расходом топлива – в итоге получим отличный вариант для любителей дальних поездок. Причем не обязательно выбирать маршрут, достаточно просто ткнуть пальцем в карту.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ можно приобрести менее чем за 700 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 800-950 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальные покупатели должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва».

Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика).

Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость.

Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Багги в СССР: забытое детище «КамАЗа»

Багги знали и в Советском Союзе. С конца 1950-х эти юркие машины на трубчатом каркасе можно было увидеть на кольцевых гонках и автокроссах. Чуть позже их взяли на вооружение каскадёры и раллийщики — проходимость даже багги-самоделок впечатляла.

В 1970-х интерес к лёгким четырёхколесникам был так велик, что их чертежи запестрели в научно-технических журналах. Они предлагали буквально на коленке в гараже собрать действующий аппарат в полсотню лошадиных сил! А мальчишки в секциях ДОСААФ не слазили с советских багги — на них они получали первые уроки вождения, навыки сборки и ремонта. Правда, всё это было лишь ради спортивного интереса — обряжать в цвета хаки советские багги тогда и не думали.

Фото из архива
«КамАЗ» даже предлагал пустить в серию перспективную машину для военных разведчиков — «Багги-КамАЗ 2905».

Её показатели даже сегодня кажутся фантастикой — скорость до 200 км/ч по шоссе, форсирование с ходу  водных преград до полуметра, пески и горные склоны тоже по паспорту преодолевались без проблем. При этом они должны были нести на себе трёх бойцов в полной выкладке и стрелковым запасом.

Увы, руководство Минобороны проявило нелепую близорукость — посчитало боевые багги несерьёзным баловством конструкторов. Чертежи забросили на полки. Последующий крах СССР добил русские багги — о них забыли почти на три десятка лет. Вспомнили о них лишь в Чеченской Республике в 2015-м: тогда и родился «волк русского Кавказа» — «Чаборз».

Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.

В дополнение к тому, что все три сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а одинешенек из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное вчера обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния.

Из нашей тройки сильнейших, в 2016 году Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше итого отошел от предков, будто по духу, так и по наполнению, что видать невооруженным взглядом, верхняя доля крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомашина стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, какой развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложного внедорожного обстоятельства работы, осей Dana 44, а также в электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.

Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, пакет опциональный Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.

Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. В нем кушать холодильник, а салон способен поместить восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, какой делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающего крутящий момент на ось и дающий более эффективный захват за грунт.

Land Cruiser- один-единственный из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.

Низенький диапазон активирует целый новоиспеченный набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтоб помочь Toyota лучше противостоять грязи, камней или песку; Crawl Control, какой помогает дозировать скоростью, будто здоровый Land Cruiser карабкается наверх и вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает ощущать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние шины при повороте, давая возможность внедорожнику поворачиваться вкруг оси шины, словно танку.

Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого будто «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давным-давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались чета моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 мощный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новоиспеченный 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.

Будто у Jeep, внедорожная аппаратная доля у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки продавать новинку начнут в январе 2018 года. Точная стоимость пока неизвестна, но специалисты говорят о возможных 26 000 долларов. Базовая комплектация имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, EBD, ESP, запуск двигателя с кнопки, систему помощи при старте в гору, 17-дюймовые «катки», датчики давления в колесах, аудиосистему и другое современное оборудование.

Есть также наличие адаптивной головной оптики, навигационной системы, электрического подогрева всех кресел, электрического подогрева зеркал, климат-контроля, круиз-контроля, ассистента при экстренном торможении, гидравлического усилителя руля и задней камеры. За версию Jeep Wrangler JK Unlimited Sport придется отдать порядка 30 000 долларов США.

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой).

В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака.

В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических.

В 2006 году была презентована новая модель JK.

Jeep Wrangler — Багги SuperSport можно ли сравнивать?

Настоящий внедорожник должен быть обязательно с лонжеронной рамой, мостом (а лучше с двумя), понижайкой и блокировками. Сказано — сделано. В правом углу ринга новый Jeep Wrangler. Классический внедорожник, с которого когда-то и началась внедорожная автомобильная история.

Именно благодаря ему, имя Jeep стало нарицательным. Найти более проходимый внедорожник трудно, но мы постарались!

Посмотрите на внедорожные гонки, вершиной которых неизменно является Дакар. Там, где позволяют правила, гонщики давно отказались и от традиционной рамы, и от мостов. Легкая пространственная рама, способная покорять  любые направления и выдерживающая многочисленные удары и даже перевороты. Длинноходные независимые подвески на мощных амортизаторах, ну и, конечно же, полный привод.

Итак, в левом углу ринга — Багги SuperSport от российской компании F-моторспорт.

F-моторспорт строит машины для самых разных нужд — от прогулочных машинок с моторчиками от мотоблоков или на вазовских агрегатах, до серьезных внедорожных монстров, на которых хоть завтра можно заявиться на гонку.

Мы выбрали вершину линейки: багги с легендарным 2-литровым мотором Honda, который использовался на Civic TypeR. Причем автомобиль у нас полностью легализованный, с номерами, светотехникой и допуском на дороги общего пользования. Вот только права на него нужны тракторные, но и это решаемо. Мы устроили покатушки там, куда сотрудники ДПС не смогут пробраться при всем желании.

Сравнение салонов, как привычное упражнение, сразу отпало — у Багги, скажем прямо, его просто нет.

Разумеется, сравнивать качество салонов или размеры багажников бессмысленно. Jeep Wrangler автомобиль хотя и аскетичный, по современным меркам, но абсолютно приспособленный для повседневной жизни. У него 2-литровый турбомотор неудачной с налоговой точки зрения мощности 272 л.с. (на минуточку, это больше, чем у VW Golf GTI!), 8-ступенчатый автомат и раздатка нового поколения, которая позволяет выбирать между задним приводом, полным с автоматическим подключением передка и постоянным полным с жесткой блокировкой. Есть и понижайка.

Возьми мы на тест не обыкновенную версию Sahara, а топовую Rubikon, были бы еще блокировки переднего и заднего мостов, размыкаемый стабилизатор и понижайка 4:1. Но и обычный Wrangler выглядит весьма сурово. Ему бы только колеса позубастее, но это дело вкуса.

Jeep-Wrangler

Jeep-Wrangler за пару минут можно в буквальном  смысле раздеть. Припарковавшись в удобном месте, снимаем две половинки крыши над головами передних ездоков и прячем их в багажник.

Пять минут и Jeep-Wrangler без крыши.

Уже на скорости 60 км/ч ветер полностью наполняет салон, и ощущения от езды приобретают доселе недоступные краски. А если есть гараж или подземная парковка, вдвоем минут за 5 можно полностью снять всю оставшуюся часть крыши и задние стекла. Еще минут 10, и Wrangler расстанется со всеми четырьмя дверями. Но тут надо быть внимательным: их обратная сборка займет немного больше времени. Но сам факт того, что вдвоем с другом вы можете обычный внедорожник превратить в пляжный багги, по-настоящему бесценен.

Джип Вранглер — прямых аналогов ему нет ни в России, ни в мире.

Багги СуперСпорт – совершенно другая вселенная. Нет стекол, печки, шумоизоляции и даже магнитолы. В салоне всего два места и никакого багажника. Зато на 220 л.с. роскошного хондовского атмосферника, который крутится до 8500 об/ми, приходится всего тонна веса, в который входит пара пятиточечных ремней безопасности и мощнейший каркас. От грязи не спасет, зато более серьезные преграды ему не страшны.

Baggi-SuperSport — всегда готов обдать вас грязью, и совсем ее не боится.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Что интересного есть в Jeep Wrangler?

Брутальный внешний вид — на фоне метросексуального кроссоверного безумия, перекрещенного Х-дизайном «вырви глаз», Jeep Wrangler являет собой эталон чистоты линий и спокойную гавань для внедорожного разума. После появления фотографий модели 2018 года все фанаты вздохнули с облегчением — кардинальных изменений не будет и это правильно.

Сравните с верхним снимком

Совсем небольшие, заметные только знатокам, корректировки, типа ходовых огней, чуть обновленной решетки с фамильными 7 вырезами, осовремененных дверных ручек, чуть-чуть наклоненных решеток лишь слегка освежили легенду оффроуда.

Несмотря на классические черты, этот автомобиль, особенно если он окажется в ярко красном или желтом цвете, не оставит равнодушным никого. Особенно в Казахстане, где он встречается реже, чем спорткары.

Однако, не за дизайн любят Jeep Wrangler:

  • Рама и два моста — это должно понравиться любому, кто считает, что настоящий джип должен быть рамным и мостовым. Еще должны быть рессоры, но тут Jeep давно сдал позиции, встав на пружины.
  • Блокировки железные — межосевая, межколесная.
  • Салон, который можно мыть из ведра.
  • Отличные углы въезда и съезда.
  • Передний бампер с готовым местом для монтажа лебедки.
  • Понижающая передача от 2.72 до 4.10 (версия Rubicon)
  • Размыкаемый стабилизатор, выпускающий колеса бесконечно вниз (версия Rubicon).
  • Снимаемые крыша, двери, откидывающееся лобовое стекло.

И это — только начало. Покупая стоковый Jeep Wrangler вы покупаете основу для дальнейшей самореализации. Огромное количество комплектующих и аксессуаров позволяют собрать из Ренглера любого монстра, возможности ограничены только фантазией. Даже если ваша фантазия отдает болезненностью — потенциал автомобиля справиться и с ней. Вообще, ездить на стоковом Jeep Wrangler считается плохим вкусом, как минимум резину нужно менять на больший размер сразу.

В общем, обсуждать внедорожный потенциал особого смысла нет, Jeep Wrangler если не самый лучший то один из лучших стоковых внедорожников, особенно в комплектации Rubicon. По крайней мере мне его потенциала хватило бы за глаза. Поэтому меня интересовала в первую очередь его гражданская составляющая. Как ни крути баранку, а большую часть времени внедорожники проводят в городских условиях, если конечно вы не из тех счастливцев, которые могут позволить себе отдельный автомобиль для выезда на покатушки. Как он ведет себя на асфальте и в условиях городских забитых улиц?

Со всем набором этих вопросов мы и прибыли на полигон прямо с самолета, немало удивив менеджеров и инструкторов своими чемоданами.

Оформили необходимые документы и в машину. Габариты автомобиля показались привычными, они  не сильно отличаются от моего Grand Cherokee. Длина, ширина, высота Grand 4822х1943х1781, Wrangler 4751 x 1877 x 1825. При этом в длину Jeep Wrangler «входит» запасное колесо, навешенное на заднюю дверь.

Салон Ренглера прост и практичен, как раз то, что нужно. Никаких намеков на роскошь, двери при открытии фиксируются ремнем, карманы сетчатые, регулировки сидений механические. Новый Рэнглер уже порадует яркими красками, монитором в панели приборов, изобилием кнопок на руле и даже кнопочным старт-стопом.

На панели есть 4 кнопки-заглушки, от которых проведены шлейфы в подкапотное пространство для подключения доп. оборудования. Вот это забота о будущих владельцах-конструкторах!

Посадка по ощущениям чуть выше, чем у Гранда, но не П4 и не TLC200. Потому что все равно будете лифтовать и резину ставить, там и высота посадки поднимется.

ОК, понятно: бензин есть, дизель ждать. А что по комплектации?

Автомобиль доступен в двух кузовах – стандартный 3-дверный Jeep Wrangler и увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited. Для каждого предложено три версии с разной комплектацией.

Гамму открывает Jeep Wrangler Sport: фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевые сиденья, жесткий верх, круиз-контроль, кондиционер, стальные колесные диски, подогрев передних сидений и руля, аудиосистема на восемь динамиков, сенсорный 5-дюймовый дисплей. Цена – от 1,4 млн. грн. ($50 тыс.) или от 1,58 млн. грн. ($56 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Следующий шаг – это версия Sahara: добавлены легкосплавные колесные диски, крыша и крылья окрашены в цвет кузова, подножки, тонированные стекла, климат-контроль, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цена – от 1,54 млн. грн. ($55 тыс.) или от 1,72 млн. грн. ($61 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Максимальная версия – Rubicon. Оснащение сравнимо с комплектацией Sahara, но добавлены важные детали для бездорожья, что отмечал выше: специальные шины, блокировки дифференциалов, «очень пониженная» передача, и т.д. Цена – от 1,59 млн. грн. ($57 тыс.) или от 1,76 млн. грн. ($63 тыс.) в зависимости от типа кузова.

Кроме комплектации хочется акцентировать внимание еще на одной особенности: фактически Jeep Wrangler в любой версии – это кабриолет! Жесткую крышу можно снять, опционально доступен вариант Dual Top с жестким и мягким верхом. Кузов «кабриолет» всегда стоил немало, но вариант «кабриолет для бездорожья» вообще не имеет цены – таких вариантов во всем мире наберется лишь пара-тройка штук

Внедорожник Jeep Wrangler – один из них.

Jeep Wrangler — Багги SuperSport: тест на бездорожье

А теперь перейдем от баловства к делу и погрузим наши внедорожники в грязь и лужи, которых в этом году скопилось множество.

Wrangler, хоть и легенда среди внедорожников, но клиренс, ограниченный балками мостов, не отменить. В глубокой колее он цепляет грунт, а при попытке ее диагонального преодоления сказывается отсутствие межколесных блокировок и почти шоссейная резина. Эх, надо было брать короткий Рубикон, хотя и у него клиренс ясно не дотягивает до 30 см у багги.

Днище Багги Суперспорт закрыто единым алюминиевым листом и, повредить ни один из жизненно важных элементов не удастся.

Легкий вес, зубастая резина и большие ходы подвесок предопределили результат. Диагональное вывешивание практически недостижимо, и там, где Wrangler едва едет, багги способна пролететь либо проползти. Все зависит от желания водителя. Первый раз глубокую лужу весело пройти ходом. Но после того, как тебя накрыла волна и ты сидишь в мокром кресле в мокром комбинезоне, пыл быстро затихает, хотя Багги СуперСпорт только начинает показывать чудеса, и до предела его возможностей ой как далеко.

Так что выбирайте сами. Оба автомобиля очень хорошие проходимцы.

Jeep Wrangler увезет вас практически на край света, но все-таки оставит шанс переночевать в тепле и на утро дойти за трактором.

Багги SuperSport заедет туда, откуда эвакуироваться можно разве что вертолетом.

На бездорожье дали ничью, Багги конечно проедет дальше, но кому охота застудить самое дорогое.

Общий счет поединка Jeep Wrangler — Багги SuperSport, формально в пользу  Багги. Но вы конечно же понимаете, что мы просто повеселились, и оба автомобиля отлично поддержали эту игру. Оба молодцы!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за участие в подготовке материала.Видео тест Jeep Wrangler — Багги SuperSport повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Стоп, а он точно новый?

Да, точно. Это внедорожник Jeep Wrangler с кодом JL, который впервые показали под самый конец 2017 года, на протяжении 2018 стартовало производство и продажи автомобилей по всему миру, а осенью он «доехал» до Украины. Основная конструкция новинки осталась неизменной относительно предшественника: рама плюс неразрезные мосты спереди и сзади. Однако Jeep Wrangler 2018 выделяется обширным использованием алюминиевых деталей: капот, крылья, двери. Все разом позволило сбросить около 90 кг – теперь автомобиль с бензиновым турбо-мотором 2,0 л весит 1915-1987 кг (в зависимости от комплектации).

Аналогичные перемены произошли и в дизайне – общий стиль и форма кузова остались прежними, но перемен в деталях огромное количество. Зажимайте пальцы: фары и фонари, скругленные места стыков поверхностей (например, рамка лобового стекла), новые крылья. В тоже время конструкторы сохранили характерные детали: фирменную 7-полосную решетку радиатора, открытые петли дверей, замки капота, зеркала на ножках.

Внедорожник Jeep Wrangler – пожалуй, одна из самых узнаваемых моделей в истории мировой автомобильной промышленности: этот стиль, его общий дизайн трогать нельзя! Но можно шлифовать детали: фары и фонари, замки капота, «хлястики» дверей вместо привычных ограничителей. Стандартный 3-дверный Jeep Wrangler имеет длину 4,33 м, ширину 1,89 м, высоту 1,82-1,88 м (в зависимости от версии), колесная база – 2,46 м. Увеличенный 5-дверный Jeep Wrangler Unlimited предлагает примерно сравнимые ширину и высоту, но ожидаемо длиннее – 4,88 м при колесной базе 3,01 м.

Хотите кардинальных перемен – тогда загляните в салон. Если у предшественника передняя панель строилась вокруг вертикальной консоли, то теперь передняя часть салона выполнена в горизонтальном стиле, а по центру установлен огромный цветной сенсорный дисплей – максимум 8,4 дюйма.

Однако обсуждая салон, нельзя упускать пару деталей. Например, в нем не так уж и просторно: от 5-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited ждешь большего простора сзади, увеличенных дверей для доступа ко второму ряду сидений, да и выступающие крылья так и норовят измазать брюки. Ладно, от 3-дверного Jeep Wrangler простора сзади не ждешь, но здесь на передних сиденьях заметен высокий уровень пола – рама! А еще 3-дверка удивляет багажником: он ожидаемо маленький, но зачем по центру открытый динамик-сабвуфер премиальной аудиосистемы Alpine? Меня радует надпись «All Weather» (то есть «воды не боюсь»), но ведь кроме воды будет еще песок, камешки, грязь…

Салон сделал межгалактический прыжок вперед в вопросах дизайна и качества отделки. По центру передней панели установлен 7- или 8,4-дюймовый дисплей – это особенность максимальных версий автомобиля. Но даже «база» получает цветной сенсорный дисплей, пусть и 5-дюймовый. Важные замечания: 5-дверная версия расстраивает задним рядом и выступающими крыльями-грязнулями, 3-дверный автомобиль удивляет не столько скромным объемом багажника, сколько «центровым» расположением открытого динамика.

В заключение западные любители внедорожья подвели такую черту:

«Нет почти ничего веселее «Шерпа». Ты волен ехать куда угодно. Мы, например, спокойно перевалили через гигантские груды камней и бревен, проехали через пару Toyota Camry. Мы проехали по трубе диаметром в три фута, по стене, через озера и реки, по ледяным болотам… А затем использовали автомобиль в качестве вальщика леса, где проехать было категорически невозможно. Мы ехали через сугробы и глубокие грязевые ямы. Он готов помочь вам как летом, так и зимой. Благодаря двойной системе отопления, пакету батарей и умеренному потреблению дизеля на таком аппарате можно ехать даже в полную автономку.

Инструктор из Штатов хвастливо добавляет: «Десять часов в день в течение 12 дней – вот его диапазон на одном баке топлива».

«В 2017 году пара «Шерпов» пересекла Россию, от западной границы до Тихого океана – 6 200 миль (10 тыс. км), не используя на пути ни одной дороги. За этот путь они установили четыре мировых рекорда и, как сообщается, ни разу не сломались! Это потрясающий подвиг, далеко за пределами любого Land Rover, Geländewagen или Rubicon. В этом свете, при цене в $ 119,999, «Шерп» почти комично недооценен.

В итоге

Подходить к автомобилю Jeep Wrangler с традиционными практичными запросами совершенно неверно. В гамме Jeep есть автомобиль с более просторным и роскошным салоном, отличными повадками на бездорожье, мощным турбодизелем, примерно сравнимой ценой, также отлично известный в Украине – это Jeep Grand Cherokee. По всем критериям Jeep Grand Cherokee выглядит более правильной и логичной покупкой. Но… у него есть конкуренты.

А вот у Jeep Wrangler их фактически нет. По доле харизмы и стиля здесь конкурентом может выступать только Mercedes G-класса, который дороже минимум в 2-3 раза, или Land Rover Defender, который находится на пути смены поколений и еще не ясно, какой будет новая модель. Если хотите, то Jeep Wrangler – это как Mazda MX-5 для бездорожья: автомобиль, созданный не для практичности, а для того, чтобы дарить радость и удовольствие, радовать незабываемым стилем. Потому что каждая поездка, каждый километр вместе с Jeep Wrangler – это незабываемый кусочек вашей жизни, о котором вы потом будете рассказывать своим детям и внукам. Вот в чем уникальность Jeep Wrangler. И если вы разделяете данный подход – то вам с ним по пути.

Подводим итоги

В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.

На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: