Bentley flying spur v8 s black edition. оттенки «черного»

Технологические особенности

Технические решения Bentley Continental Flying Spur были во многом унифицированы с другими автомобилями концерна Volkswagen – например, 6-литровый двигатель практически идентичен тому, который устанавливался на Audi A8 или S8. В то же время, он отличался одной существенной особенностью – отсутствие ограничения максимальной скорости, благодаря чему даже базовая модификация Flying Spur обеспечивала разгон до 314 км/ч.

Технически Flying Spur во многом идентичен автомобилям Volkswagen и Audi представительского класса

Кроме того, у Bentley Continental Flying Spur – самые большие передние тормозные диски среди серийных моделей – диаметр углеродно-керамических дисков составляет 405 мм, что обеспечивает тормозной путь при скорости 100 км/ч всего 33 м. Большинство интересных и уникальных конструкционных решений Бентли находится в салоне автомобиля. Среди них, следует отметить использование практически исключительно натуральных материалов – кожи, дерева и металла. Люк в крыше Flying Spur снабжен солнечными батареями, которые обеспечивают работу вентиляции салона при выключенном двигателе. Передние сиденья отличаются функциями подогрева, вентиляции и массажера. Также есть регулировки высоты ремня безопасности.

Интерьер Бентли Континенталь Флаинг Спур

Клиент может заказать машину в 4-х либо 5-ти местном исполнении. В 4-х местном варианте -вместо заднего 3-х местного ряда располагаются 2 сиденья, разделенных высоким туннелем и расположенных в нем баром, а также управлением климатической и мультимедиа системой. В отделочных материалах используется настоящий шпон из дерева 9-ти типов на выбор, а также настоящая кожа (17-ти расцветок). Все сиденья имеют эл. привод (регулируются в 14-ти плоскостях), обогрев и вентиляцию, они с памятью, что делает удобную посадку всем сидящим.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Спереди размещен восьми дюйм.сенсорный дисплей, сзади 2 десяти дюйм. цветных монитора с сенсорами. Высококачественный мультимедиа комплекс с отличным набором опций – к нему можно подключать любые устройства с выходом в internet. А также имеется Wi-Fi и спутниковая навигационная система. Температура регулируется 4-х зонной климатической системой, внутри просто шикарная шумоизоляция, не позволяющая проникнуть внутрь посторонним шумам.

Все внутри сидящие не ощущают звуков и любых запахов хоть в городе, хоть и на высоких скоростях выше 300 км/час. Также в салоне имеется музыка с колонками в 1100 Ватт.

У водителя имеется новыймультируль. Устройства управления размещены удобно, интуитивно понятно. Отдельно можно поговорить о консоли по центру. По сторонам от нее размещены 2-х цветные накладки. На дефлекторах сверху имеется модная накладка из алюминия. Из оснащения можно отметить: борткомпьютер,иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера панорамного обзора, полный эл. пакет, внешние зеркала с эл. регулировкой, салон обшит кожей.

Интересные факты

Основная масса узлов Bentley Continental Flying Spur производится в Германии. В Англии осуществляют их сборку и оформление салона – причем все операции производятся вручную. Например, для изготовления кожаной оплетки рулевого колеса уходит примерно 5 часов рабочего времени.

Bentley Continental Flying Spur владеет король Малайзии Абдул Халим Муадзам Шах, а также самый богатый человек в мире – мексиканский мадиа-магнат Карлос Слим Хелу.

Название Flying Spur (в переводе с английского – «летящая шпора») появилось благодаря Гарольду Т. Джонстону — директору кузовостроительного ателье H . J . Mulliner , которое производило модель в 50-60-е годы. Причина заключалась в том, что крылатая шпора была одним из символов древнего шотландского клана Джонстонов и ее изображение присутствовало на их фамильном гербе.

Помимо моделей Bentley , название Flying Spur также использовалось для ограниченной серии автомобилей Rolls — Royce Silver Spur , выпущенной в 1994 году к 90-летию марки.

Двигатель Bentley Continental Flying Spur

Моторная гамма рестайлингого автомобиля состоит из 2-х силовых установок:

  1. 4-х цилиндровый двигатель V 8 с 2-мя турбированными компрессорами, выдающий 507 «лошадок».
  2. Следующий самый мощный – мотор 6 л. W 12 с 2-ым турбонаддувом, выдающий 626 «лошадок». Эта колоссальная мощность и большой крутящий момент в 800 Ньютон на метр передается восьми скоростной АКП от ZF, которая оснащается структурой Quickshift (мгновенная смена скоростей благодаря подрулевым лепесткам).

Структура непрерывного полного привода при нормальных ситуациях делит в пропорциях 40 процентов на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. В случае изменения дороги либо быстром разгоне на заднюю ось направляется до 85 процентов тяги, а на переднюю ось до 65 процентов.

Мощный силовой агрегат, шустрая трансмиссия и непрерывный привод гарантируют непревзойденную динамику большому седану с весом практически 3 тонны, разгон до сотни составляет всего 4.6 с. Предельная же скорость – 322 км/час, в смешанном режиме этот автомобиль потребляет порядка 14.8 л. бензина.

В машине установлена пневмоподвеска с эл. управлением, эл.-управляемые амортизаторы со структурой регулировки жесткости. Тормозная система с вентиляцией, дисковая: 40.5 см впереди и 33.5 см сзади. Дополнительно можно приобрести тормозные диски из керамики – 42 см впереди и 35.6 см сзади – которые могут обеспечить прекрасное замедление массивному седану с большой скорости, они не перегреваются, а значит достаточно эффективные.

Также используется гидравлический усилитель управления рулем ZFServotronicс изменяющимися от скоростной езды характеристиками.

Благодаря применению легких сплавов в автомобиле, вес обновленного Бентли КонтинентальФлаингСпур снизили на 50 килограмм, если сравнивать с предыдущим поколением.

Экстерьер Bentley Continental Flying Spur

На передке можно заметить 4 круглых фонаря – они биксеноновые и светодиодные. Обычная для этих авто трапециевидная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой, картина прекрасно дополнена большим воздухозаборником.Крышка капота высится над крыльями, они прикрывают выпуклые передние арки колес. Боковой вид показывает длинную крышку капота, обтекаемую крышу и мощную заднюю часть.

Вопреки большим размерам автомобиля можно понять, что данный 4-х дверный седан спроектирован для езды на большой скорости – это видно по плавным очертаниям, штамповкам и ребрам на корпусе машины.

Задний вид показывает – симпатичные и стильные прямоугольные «габариты», небольшую крышку багажного отделения и массивный бампер с диффузором, а также овальные патрубки выхлопной системы. Целиком изменили и заднюю оптику, блоки ее теперь установлены по горизонтали. В общем, машина смотрится роскошно, спортивно,аэродинамично.

Bentley Continental Flying Spur (2005)

Bentley Flying Spur (2013) Модель второго поколения дебютировала 5 марта 2013 года на Женевском автосалоне. Теперь автомобиль назывался просто Flying Spur. Он сочетал в себе традиционные черты Bentley со спортивной статью и модными современными деталями. Острые грани основных поверхностей формировали мускулистый кузов, особенно в задней его части. На передних крыльях появились оригинальные вентиляционные отверстия, стилизованные под букву «B». Всё это очерчивалось светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

В новом каркасе кузова правильное сочетание различных материалов позволило на 40 % повысить его жёсткость, доведя её до 36 500 Нм/град. Для облегчения веса капот и передние крылья сделаны из алюминия, в целом же новый кузов был на 50 килограммов легче предыдущего.

Роскошный и просторный салон, в четырёх- или пятиместном вариантах, сочетал передовые достижения акустики и электроники с изысканной отделкой кожей и деревом ручного изготовления. Водитель и пассажиры могли взаимодействовать с большинством систем автомобиля с помощью сенсорных экранов. Особенно интересен был съёмный экран сзади, которым можно было пользоваться, удобно положив его на колени.

Приводился в движение Flying Spur обновлённым W-образным двигателем с двумя турбокомпрессорами мощностью 625 л. с., который в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией разгонял автомобиль до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,3 секунды. Полноприводная трансмиссия в нормальном состоянии передавала 60 % крутящего момента двигателя на заднюю ось. Эта величина могла быть увеличена до 85 %, если этого требовали дорожные условия.

Для повышения комфорта жёсткость пневмобаллонов подвески была уменьшена на 10—13 %, установлены более мягкие стабилизаторы и на 25 % менее жёсткие опоры рычагов.

Летом 2013 года Flying Spur появился в России и был признан автомобилем года в премиальной категории.

Bentley Flying Spur V8 S

В 2014 году была представлена модель с V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивавшего мощность 507 л. с. Этот мотор имел систему отключения части цилиндров, продвинутую систему контроля температуры и электрический рекуператор. С таким двигателем модель разгонялась до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,9 секунды. Экономичный Flying Spur отличается красным центром эмблемы Bentley на капоте.

Спортивные версии были добавлены к модельному ряду в 2021 году. Сначала, Flying Spur V8 S с форсированным до 528 л. с. двигателем, настроенной подвеской и некоторыми декоративными дополнениями в оформлении интерьера. Осенью был представлен Flying Spur W12 S, двигатель которого развивал 635 л. с. В оформлении модели, как снаружи, так и внутри, использовались дополнительные тёмные вставки и она, также имела специально настроенную на более динамичную езду подвеску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: