Bmw 2 серии gran coupe тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Двигатель BMW С Двойным Турбонаддувом

Моторный отсек — одна из областей, где Alpina модернизирует оборудование BMW. Действительно, 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом B8, несмотря на небольшое снижение мощности по сравнению с вариантом двигателя M8 Competition (612 л. с. для Alpina против 617 для M8), крутящий момент увеличился на 37 Нм по сравнению с M8 при 590 Нм в целом. Двигатель B8 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW ZF. Эта трансмиссия — еще одна область, в которой Alpina вносит свои изменения, в том числе добавляет свои фирменные переключатели передач. Автомобиль поставляется с полным приводом BMW xDrive и рулевым управлением на задних колесах в качестве стандартного оборудования.

Какую производительность показывает автомобиль по прямой — четырехдверный BMW Alpina B8 весом 2134 кг разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, что на 3,2 секунды быстрее, чем время, которое мы зафиксировали при тестировании более легкого двухдверного купе M8 Competition еще в 2020 году. На четырехсот метровом пробеге (четверть мили) мы зафиксировали одинаковое время для B8 и M8 — 11,4 секунды, при этом B8 развивал немного меньшую скорость в конце заезда — 197 км/ч. Если кажется, что V-8 с двойным турбонаддувом становится действительно шумным, специально разработанная выхлопная система Alpina из нержавеющей стали с радостью докажет обратное.

Нам было относительно легко заставить B8 ускориться. Есть небольшая задержка между разгоном и нажатием на педаль газа, но, к счастью, система управления запуском стремиться это устранить, а коробка передач быстрая и четкая.

Когда мы проводили тестирование на силу торможения большого линкора B8, наша команда испытателей была поражена тем, как резко он остановился. Со скорости 100 км/ч автомобиль остановился за 30,1 метров, и это впечатляющий результат для довольно большого и тяжелого седана. Расстояние 30,5 метров, является пограничной территорией между автомобилем и суперкаром.

Gran Coupe, Gran Turismo и ALPINA

Как вы могли заметить выше, БМВ предлагает несколько типов автомобилей, характерных для конкретной марки. К ним относятся:

Gran Coupe — Gran Coupe — это четырехдверная версия купе. Он сохраняет изгибы и стиль двухдверного автомобиля с дополнительным простором четырехдверного. Как 4 серия, так и 6 серия доступны как Gran Coupe.Gran Turismo — Gran Turismo — это четырехдверный седан с более высокой посадкой и багажником, напоминающим универсал. Этот автомобиль с более высокой крышей доступен в 3 и 5 сериях.ALPINA Sedan и ALPINA Gran Coupe — ALPINA Automobiles является отдельной компанией от BMW. Линии БМВ ALPINA — это более высокопроизводительные варианты 6-й и 7-й серий (вспомните Shelby Mustang по сравнению со стандартным Ford Mustang). Из-за тесной связи между двумя брендами, все автомобили ALIPNA производятся на заводах BMW на их обычных производственных линиях.

Двигатели

Под капотом у Gran Coupe может быть установлен один из двух вариантов двигателей:

— в первой модификации 218I: 1,5л. Тurbo, 3-цилиндровый, бензиновый, 140 л.с., 220 Н*м крутящего момента. Разгон до 100км/ч занимает 8,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле 5,4 л. на 100км.  

— в модификации 235 XDrive: 2 л., 4-цилиндровый, 306 л.с., бензиновый, 450 Н*м крутящего момента. Разгон до 100км/ч за 4,8 сек. Расход в смешанном цикле около 8 л.

Передать всю мощность двигателя на привод позволяют автоматические коробки передач:

— в вариации 218I идет 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, произведенная компанией Getrag$

— в вариации 235 ХDrive идет 8-ступенчатая классическая АКПП компании Аisin.

218i Gran Coupe Online Edition CBU 1.5 Бензин от 2 090 000 р
218i Gran Coupe M sport Pro CBUL 1.5 Бензин от 2 550 000 р

218I переднеприводный, то есть вся мощность двигателя переходит на передние колеса. В 235 ХDrive полный привод, то есть все 400 Н*м крутящего момента могут переходить как на заднюю ось, так и на переднюю; но в приоритете – 60% мощности на передней оси, а 40% на задней.

Общие впечатления

Внешний вид машины намекает на «спортивность» характера покатым профилем крыши, агрессивным дизайном бампера с крупными воздуховодами, огромными «ноздрями» радиаторной решетки. Однако торопиться с выводами не стоит. Под капотом установлен компактный двигатель В38 со скромной мощностью 140 л. с. Этот мотор исправно выполняет основные функции, но не обеспечивает стремительный разгон и возможность победы в старте со светофора. Для продления ресурса специалисты советуют использовать только качественный бензин, регулярно посещать сервис для замены масла. Модифицированная версия силового агрегата развивает на 4 л. с. больше. Это «радикальное» изменение обусловлено комплексом мероприятий:

  • изменены настройки в программном обеспечении;
  • установлен облегченный коленчатый вал и более производительный насос системы охлаждения;
  • увеличено давление впрыска топлива;
  • выпускной коллектор интегрирован в конструкцию головки блока цилиндров.

Окажет ли влияние модернизация на показатели надежности, станет понятно после нескольких лет эксплуатации этой модели на российских дорогах.


Спортивный внешний вид BMW Gran Coupe 218i 

Салон радует традиционными для марки преимуществами:

  • отличной эргономикой;
  • высоким качеством материалов;
  • удобством посадки.


Салон создан в практичных серых

Классическая панель со стрелочными приборами более удобна по сравнению с цифровыми аналогами, которые эксперты критикуют за худшее воспроизведение контрольных показателей. Низкая яркость сенсорного центрального экрана вызывает затруднения в яркий солнечный день.


Панель со стрелочными приборами

На задних сиденьях места мало. Пассажиры с ростом от 180 см будут испытывать затруднения. В базовой комплектации отсутствуют полезные опции: подогрев, управление климат-контролем и др.


Места для пассажиров второго ряда

Цены, комплектация, основные параметры

Седан BMW в самой дешевой комплектации Online Edition стоит 2,39 млн руб. Скудное базовое оснащение заставляет включить при заказе следующие дополнительные опции: 

  • омыватели передних фар;
  • электропривод передних сидений с памятью;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • раздельное управления двумя зонами климат-контроля;
  • увеличенный с 6,5 до 8,8 дюйма монитор;
  • зеркало заднего вида с функцией «самозатемнения».

После изменения конфигурации затраты увеличатся до 3 млн руб., поэтому до покупки надо уточнить размер финансирования с помощью автоматизированного калькулятора на сайте официального дилера.

Технические характеристики BMW Gran Coupe 218i:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4526 х 1800 х 1420 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1565/ 1565; 
  • трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 1499 см куб., 140 л. с., 220 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 8,7 с;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • масса – 1902 кг;
  • объем бака/ багажника – 42/ 430 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 7,2/ 5,2/ 5,9 л;
  • шины – 225/40 R18. 

Бедная комплектация, ограниченные силовые возможности, недостаток места в салоне. Все эти недостатки следует учитывать при выборе Gran Coupe 218i. При добавлении нужных опций стоимость возрастает до уровня, сопоставимого с затратами на приобретение BMW покрупнее, с задним приводом. Цена модели 320i с «автоматом» (184 л. с.) – от 2,56 млн руб.   

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Габариты BMW 2

  Габариты BMW 2 серии Gran Coupe: длина – 4,52м; ширина – 1,80м; высота – 1,42м; колесная база – 2,67м; дорожный просвет – 15,2см. Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет автомобиль эксплуатировался правильно и регулярно обслуживался у официального дилера, то гарантию на авто продлевают еще на один год, но уже с ограничением пробега в 200 тыс. км. ТО проходить нужно по запросу автомобиля: тут все зависит от того, как Вы эксплуатируете свой автомобиль. Нулевое ТО проходить не нужно, но обязательно нужно пройти обкатку. Рекомендуется первые 2 тыс. км не разгоняться свыше 160 км/ч, не превышать обороты двигателя свыше 4,5 тыс. и не использовать спортивные режимы; а первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Автомобиль записывает всю телеметрию: если на протяжении первых 2 тыс. км Вы не соблюдали условия обкатки и в будущем произошла какая-либо проблема с Вашим автомобилем, то Вам могут отказать в гарантии.

Линии

Наконец, BMW предлагает несколько вариантов линий в рамках отдельных моделей, чтобы улучшить внешний вид и ощущения от стандартной отделки. По сути, это специализированные конфигурации опций, некоторые из которых доступны только в составе линии. Доступные линии включают:

Luxury Line — в Luxury Line обновляются колеса, рулевое колесо и отделка салона.xLine — BMW добавляет последнюю букву «x» в коллекцию с помощью xLine, которая доступна для некоторых моделей X. Модернизация включает колеса, рейлинги на крыше и рулевое колесо.Sport Line — Sport Line добавляет такие функции, как обновленные колеса, спортивный руль и сиденья.M Sport Line — В дополнение к рассмотренным выше моделям M, БМВ также предлагает M Sport Line для некоторых автомобилей. Она добавляет такие функции, как колеса M, рулевое колесо M, спортивная панель приборов и аэродинамический комплект M. M Sport Line также добавляет уникальные цветовые решения для некоторых моделей.

Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.

Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.

Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).

Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.

Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки»  представляла собой компактное купе. 

После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю. 

Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса. 

В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время. 

Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования. 

Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения. 

Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть. 

Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным. 

Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.

Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.

К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления. 

Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо. 

Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).

Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Экстерьер BMW 4-Series Gran Coupe 2022

Независимый характер нового BMW 4 серии Гран Купе 2022 года четко выражен в его внешнем дизайне. После смены поколения автомобиль вырос в размерах. Его внешняя длина составляет 4783 миллиметра, ширина — 1852 миллиметра, высота — 1442 миллиметра. Его характерные пропорции сочетаются с динамически удлиненными линиями купе. Он на 143 миллиметра длиннее, на 27 миллиметров шире и на 53 миллиметра выше своего предшественника, а ширина колеи также увеличилась до 1595 миллиметров спереди (+50 миллиметров) и 1623 миллиметров сзади (+29 миллиметров). Колесная база 2856 миллиметров — это на 46 миллиметров больше, чем у предшественника, и на 5 миллиметров больше, чем у 3 Series Sedan.

Специфический для данной модели дизайн кузова определяет универсальный интерьер, который предлагает много места в задней части салона. Новый BMW 4 серии Gran Coupe 2021 года предлагает 470 литров багажного пространства, причем основной объем в непосредственно видимой зоне багажного отделения увеличен на 39 литров. Максимальный объем багажника можно увеличить до 1 290 литров, сложив задние спинки задних сидений в стандартном соотношении 40:20:40.

Выразительные линии и поверхности с трехмерной структурой — вот что определяет выразительную переднюю часть нового БМВ 4 серии Гран Купе. Глубоко в центре находится большая, вертикально выступающая решетка радиатора BMW, которая создает ощущение уверенного присутствия. Ранее компания объясняла, что такая большая решетка выполняет не только эстетическую функцию — она должна подавать дополнительный воздух к мощным двигателям автомобиля.

Тонкие полностью диодные фары оснащены U-образными оптоволоконными светодиодами. Также доступны адаптивные светодиодные фары с лазерной подсветкой BMW Laserlight, включая систему автоматической активации дальнего света BMW Selective Beam.
Четкие линии, двери с безрамными окнами и элегантными дверными ручками, а также ребра жесткости кузова создают элегантный, спортивный силуэт нового BMW 4 серии Gran Coupé, а линию крыши дополняет ярко выраженная кромка спойлера на крышке багажника. В задней части преобладают горизонтальные линии. Стильные, полностью тонированные светодиодные задние фонари красиво перетекают в боковую стенку.
Индивидуальные элементы дизайна придают динамичность моделям M Sport и BMW M. Внешний пакет M Carbon доступен в качестве опции, а детали M Performance для конкретной модели предлагаются в рамках ассортимента оригинальных аксессуаров BMW.

Дизайн

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

Экстерьер и интерьер

Задняя часть BMW 2 серии Gran Coupe красивая, современная, молодежная. Крышка багажника оснащена камерой заднего вида. В багажнике имеются некоторое количество ниш и крючков, свет, розетка на 12В, фиксаторы для фальшпола. Под фальшполом также находится просторная ниша, куда Вы можете положить инструменты. Погрузочная высота составляет 64 см. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 45см; ширина до колесных арок – 115см, в зоне колесных арок – 102см; высота – 44см, при убранном фальшполе – 60 см; глубина – 94см; расстояние от крышки багажника до спинки сложных сидений второго ряда – 155см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 180см; по диагонали – 208см; объем – 430л.

Находясь на водительском кресле, понимаешь, приборная панель обращена к водителю: это достаточно удобно, это создает ощущение драйва, полного контроля и ощущение BMW.

Руль в BMW 2 серии Gran Coupe 3-спицевый, спортивный, многофункциональный. Во всех комплектациях есть подогрев руля.  Отличие только в одном: в разделе, который отвечает за круиз-контроль, появляются еще две кнопки, поскольку круиз-контроль может быть ещё и адаптивным. У руля максимально легкий ход: Вы достаточно легко сможете найти для себя оптимальное положение.

Железо

И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?

Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.

А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.

Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.

Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.

«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.

Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: