Bmw 6 gt: полный привод против снежных заносов

За рулем

Забота о пассажирах, прогрессивные технологии, прагматичный подход к созданию нового кузова — всё это отходит на второй план, когда садишься за руль BMW.

В распоряжении Automps.ru полноприводная версия 630d с рядным трёхлитровым 249-сильным модульным двигателем B57.

С точки зрения динамики (6 секунд 0-100 км/ч), расхода топлива (9 л/100 км при спокойной езде в смешанном цикле) и транспортного налога (двигатель дефорсировали с 265 л.с. в угоду российскому законодательству) — оптимальный вариант. Изнутри ничто не выдаёт дизель — ни вибрации при запуске мотора, ни звук при резвых ускорениях: в тандеме с 8-ступенчатым автоматом Steptronic автомобиль работает ровно так, как ты от него ожидаешь.

В городе и на закрытой площадке

Нам  повезло, тест проходил в период снегопада, когда дорожники едва справлялись со своей работой, создавая интригующие трудности. Но даже на европейских нешипованных шинах, которые по протектору ближе к летним или всесезонным, BMW 6 GT едет великолепно. Главное помнить, что замедляться такая резина не хочет наотрез, но зато, как она великолепна в поворотах.

BMW 6 GT регистрирует неровности дороги, чисто их отрабатывает, при этом не колышется чрезмерно, не сваливается в излишнюю жесткость. Да четырехдверный авто длиной 5,09 м и не имеет на это права. Слишком много в нем волшебной техники.

Оптимальное сочетание — это полуактивированный режим ESP, который баварцы называют Traction. Электроника не мешает пробуксовке на старте, но по мере набора скорости постепенно усмиряет автомобиль. Из любого поворота можно легко выехать боком, но при этом совершенно без ущерба для безопасности. Электроника делает из любого водителя аса. Но стоит отключить ESP целиком и BMW покажет характер. Постоянный акцент на заднюю ось и порой весьма жесткое подключение передка. У него полностью автоматическое управление, и настроено оно явно на драйв и езду со скольжениями. Главное, чтобы хватило смелости и размеров ледяной площадки, а за кайф от езды можете не беспокоиться.

Бездорожье

По умолчанию привод задний, но при необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на передние колёса. Настройка шасси близка к эталону: автомобиль интуитивно понятен в управлении, при этом помощники не душат водителя в объятиях безопасности, позволяя получать удовольствие от вождения.

Мы не собирались удивить BMW 6 GT жестоким обращением, но попав на глубокий снег, пришлось бороться за выживание.

На укатанном поле слой снега превышал 20 см, а учитывая массу под 2 тонны и совершенно не гребучие зимние колеса, выглядела эта затея весьма опасно. Но, если однажды набрав ход и дальше не сбрасывать газ, то  BMW 6 GT отлично справляется и с таким направлением. Да, дорожный просвет не велик, даже на опциональной пневмоподвеске клиренс увеличивается с 14 лишь до 16 см, и внушительным его не назовешь. Но зато в таком режиме автомобиль сохраняет плавность хода, а не превращается в табуретку, как например, Audi Q5, которую можно задрать до 25 см. Даже в верхнем положении BMW сохраняет нормальную плавность хода.

Возможность увеличить клиренс досталась BMW 6 GT не от кроссоверов, а от седьмой серии, где регулировка клиренса появилась только в нынешнем поколении.

Преуспеть в создании гармоничного автомобиля, заполняющего узкую нишу между классами — нелёгкая задача. Узнаваемый образ, приятная внешность в корпоративном стиле: 6-series GT располагает к более тесному знакомству и не разочарует ни поклонников марки, ни прагматичного клиента-семьянина, который ищет многофункциональный автомобиль на каждый день. BMW 6 GT способен удовлетворить как запрос на драйверские амбиции, так и справиться с задачей семейного путешествия — в сегменте, где основные игроки переживают смену поколений такая универсальность придётся как нельзя кстати.

Здесь скажу о себе: у меня нет желания классической концепции, нет даже мыслей дрейфовать к вседорожникам. Меня мог бы выручить BMW 6 GT — вместительный, комфортабельный, маневренный. Но куда девать купленный не так давно Audi A7, тоже, кстати, с 3-литровым дизельным мотором?

Обслуживание и надёжность

Мой опыт в сервисном обслуживании был в общем положительным с двумя проблемами, которые заняли всего пару поездок на СТО. Одна проблема возникла со звуком, где всё, начиная с радио до системы контроля дистанции при парковке, не издавало ни звука. Другой проблемой была вибрация, возникающая при остановке на светофорах. Однако все неполадки были устранены по гарантии вместе с планом БМВ под названием «нулевое» техобслуживание. С помощью этого плана намного легче оставить машину, отремонтировать её и затем забрать.

Мне хотелось бы выделить одну функцию – Комфортный доступ (Comfort Access). Сначала меня эта вещь немного раздражала, так как не нужно никуда вставлять и необходимо заряжать батарейку. У BMW есть два помощника: первый – металлический ключ, с помощью которого можно попасть в машину, и второй – кнопка на руле, которая заводит машину без ключа. Это отличная функция, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Я считаю Comfort Access с возможностью его использования без ключа на 100% надёжным – ни одна из функций не выходила из строя. А батарейка в ключе потребовала замены только через 4 года. На приборной панели светилось предупреждение, что мне нужно заменить батарейку. Я посмотрел, как её заменять в инструкции, снял крышку, сфотографировал батарейку и затем купил такую же в продуктовом магазине. Замена заняла секунды.

BMW представила обновленный лифтбэк 6 Series GT 2022 года


Размеры 5,09-метрового 6 Series GT остаются неизменными — колесная база равна 3,07 метра. Есть также безрамные окна и большая задняя дверь, задний спойлер, который автоматически раскрывается на скоростях свыше 120 км/ч. Объем багажного отделения идентичен предыдущему поколению, с доступным объемом хранения от 600 до 1800 литров, в зависимости от того, подняты ли задние сидения или сложены. Новинка получила новые контуры для фальшрадиаторной решетки BMW и обновленные фары.

Также имеются новые передние и задние бамперы, а «пакет» внешнего вида M-Sport, теперь может похвастать более агрессивными элементами и трапецевидными патрубками выхлопной системы. Благодаря своей обновленной форме, нижний воздухозаборник теперь сильнее подчеркивает ширину автомобиля.

BMW 6 Series GT в стандартной комплектации оснащен виртуальной «приборкой», которая, как и экран информационно-развлекательной системы имеет экран размером 12,3 дюйма.

В России стали дороже машины BMW

Стандартное оснащение также включает в себя электрически регулируемые передние сиденья и кожаный салон. Опционально предлагаются многофункциональные сиденья и заднее сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. Также можно закатать динамическое освещение салона, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, систему объемного звучания от Bowers & Wilkins.

Все комплектации новой BMW 6 Series GT будут иметь мягкую гибридную систему на 48 В в качестве стандартной опции. Мягкая гибридная установка включает в себя электродвигатель, который действует как стартер и генератор и предназначен для повышения эффективности и мощности всего двигателя. BMW говорит, что гибридная система добавляет 11 л.с. Энергия торможения сохраняется в дополнительной 48-вольтовой батарее.

Будет предложено 2 бензиновых двигателя и 3 дизельных мотора, в том числе два четырехцилиндровых двигателя и три шестицилиндровых двигателя, каждый из которых имеет рядное расположение цилиндров.

Версия 630i получит мотор рядный бензиновый четырёхцилиндровый мотор на 2,0 литра мощностью в 258 л.с. 640i xDrive сможет похвастать 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на 333 л.с. 620d будет иметь 2,0-литровый дизель на 190 л.с. 630d xDrive предложит 3,0-литровый дизель мощностью в 286 л.с. И наконец 640d xDrive будет оснащен 3,0-литровым дизельным мотором на 340 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6 и передают мощность на восьмиступенчатый автомат.

Шасси имеет пневматическую подвеску задней оси с автоматическим контролем уровня в стандартной комплектации. Пневматическая подвеска также доступна для передней оси. Другие варианты шасси включают рулевое управление задними колесами и активную стабилизацию крена. Спортивная тормозная система с синими или красными тормозными суппортами также доступна.

Выход на рынок обновленного 6 Series GT запланирован на июль 2020 года. Базовая цена составляет 62 800 евро или 4 884 923 рублей.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил обновленный бизнес-седан 5 Series 2022. Баварский среднеразмерный седан получил множество обновлении, в частности изменения в дизайне и электрифицированные силовые агрегаты.

Новый интерьер и опции

Наконец-то баварцы изменили подход к интерьеру. Многие ругали BMW за тот факт, что компания десятилетиями использовала одну и ту же архитектуру салона. И хотя расположение основных элементов было сохранено, общий стиль внутреннего убранства BMW 8 Series все же изменился.

Приборная панель стала полностью виртуальной. Она включает 12,3-дюймовый экран, на который выводятся, в частности, показания навигатора. Медиасистема iDrive 7.0 получила дисплей диагональю 10,25 дюйма. Среди дополнительных приложений отмечаются такие рабочие инструменты, как Skype и Microsoft Office 365.

Среди новых систем производитель выделяет опциональные лазерные фары. Они могут бить на 600 метров вперед, вдвое увеличивая дальность обзора. Также покупатель вправе заказать систему ночного видения BMW Night Vision с возможностью определения пешеходов и животных, камеры кругового обзора и множество других функций.

Салон

Главные метаморфозы внутри заключаются в появлении нового мультируля с оптимизированным расположением кнопок, цифровой приборной панели диагональю 12.3 дюйма и улучшенного медиацентра с экраном 10.25 или 12.3 дюйма. Стандартно интерьер отделывается кожей Dakota в одной из трех расцветок, но за доплату предлагаются и другие варианты обивки: кожей Nappa или Merino.

В список опций для нового BMW 6-Series Gran Turismo входят четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround, панорамный люк в крыше, моторизованные жалюзи, пакет Ambient Air. Пассажиры задних сидений вправе рассчитывать на обособленную информационно-развлекательную систему с двумя 10.25-дюймовыми сенсорными дисплеями, проигрывателем Blu-ray и парой USB-портов. В набор электронных ассистентов добавились система поддержания рядности движения и функция автоматического торможения на городских дорогах.

Багажник хэтчбека при всех занятых посадочных местах способен вместить до 600 литров груза. В наличии электропривод крышки багажника с функцией комфортного доступа, позволяющей открывать и закрывать пятую дверь без помощи рук. Складываемые в пропорции 40:20:40 задние сиденья увеличивают объем погрузочного пространства максимально до 1800 литров.

Шумоизоляция арок BMW 630GT

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14000 руб. за 4 колеса. Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

Шумоизоляция Bmw 630 GT топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

В процессе шумоизоляции BMW 6-Series использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм) -шумопоглотитель skyline (7мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort Тишина (2,2мм) -материал Волна (15мм) -антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -шумопоглотитель blockshot (7мм) -шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -вибро ComfortMat G2 (2мм) -шумопоглотитель vision red (6мм) -шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм) -изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм)

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

Заглянем снизу (см. видео).

А как круто «шестерка» выглядит снизу. Более мощную штатную защиту двигателя мы видели  только на автомобилях Land Rover. За эффектным М-бампером начинается толстенная легкосплавная защита. Далее ещё один элемент также толщиной 3-4 мм, но уже прикрывающий двигатель и алюминиевый подрамник. Следом идут более лёгкие шумоизоляционные щитки. Ну а вокруг заднего редуктора и вовсе целый защитный каркас. Карданный вал проходит над выхлопом и практически полностью скрыт от глаз. На фоне кроссоверов, которые регулярно попадают к нам на тест совсем без защиты, 6GT выглядит снизу как Робокоп, готовый к визиту на тяжёлое бездорожье.

Серийно задняя ось имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня. Кто закажет адаптивное шасси, получит пневмоподвеску также и спереди, плюс регулировку дорожного просвета в диапазоне от минус 10 до + 20 мм. Еще одна замануха листа опций – активная стабилизация кренов кузова.

Технические характеристики BMW 6-Series GT 2021 года

На европейский рынок новый БМВ 6 серии выйдет в семи исполнениях. Самый простой бензиновый вариант 630i с задним приводом оснащается 2.0-литровым мотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм. Далее идут две версии 640i и 640i xDrive с турбоагрегатом объемом 3.0 литра, развивающим 333 л.с. и 450 Нм.

Дизельные модификации представлены начальным исполнением BMW 620d (190 л.с. и 400 Нм), более мощными пятидверками BMW 630d и 630d xDrive (286 л.с. и 650 нм), а также топ-вариантом BMW 640d xDrive (340 л.с. и 700 Нм).

Все без исключения «шестерки» в Европе комплектуются вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 л.с. и модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Последний был доработан и теперь переключает передачи еще быстрее.

Интерьер «БМВ» 630 GT

Сказать, что интерьер салона 630 GT выполнен на совесть – значит не сказать о нём ничего. Дизайнеры не стали изменять баварским традициям и при проектировании интерьера всё так же верны двум основным целям: ориентации на водителя и достижению чувства «просторного комфорта» в салоне. Все сиденья слегка приподняты для того, чтобы улучшить обзор не только водителя, но и его пассажиров. Электрорегулировка сидений работает идеально: одним нажатием кнопки можно привести водительское или пассажирское кресло в более удобное положение. Шумоизоляция в 630 GT также на высоте: из салона рыка мощного двигателя фактически не слышно.

Стандартная комплектация авто имеет заднюю дверь с электроприводом. Благодаря «купешной» стилистике проектировщикам удалось не только увеличить объём багажника (теперь он составляет 610 литров), но и несколько расширить пространство салона за счёт более плоской крыши. Для скопидомов от мира автолюбителей предусмотрена возможность сложить задние сиденья, расширив свободное загрузочное пространство до 1800 л.

Кроме проекций «а-ля Железный Человек», новая модель может похвастать пусть небольшим, но всё же ощутимым продвижением в сторону так называемого автономного вождения, поскольку 630 GT оснащена целым ворохом вспомогательных систем. Эти системы позволяют не только избежать столкновений с другими ТС и пешеходами, но и помогают водителю оставаться в своей полосе, а также полностью «автономно» парковать автомобиль даже на сложных парковочных площадках.

BMW 550i F07 GT 5 Series — параметры — фото

BMW 550i F07 Gran Turismo — самый мощный представитель хэтчбеков премиум класса BMW 5GT F07. Автомобиль был запущен в производство как заднеприводный вариант в октябре 2009 года, а как полноприводный — 550i xDrive Gran Turismo, был представлен в апреле на Auto China Beijing 2010.

В отличии от других моделей 5GT, 550i Gran Turismo в стандартной комплектации включает в себя четырех-зонный климат-контроль.

Двигатель

Заднеприводный БМВ 550i Ф07 Гран Туризмо, так же как и версия 550iX с полным приводом, заднеприводная модификация оснащается 4,4-литровым двигателем N63B44.

До июня 2012 года на автомобили устанавливался 408-сильный вариант этого мотора развивающий 600 Нм. После, этот силовой агрегат бил заменен на 449-сильный с крутящим моментом 650 Нм.

8-цилиндровый двигатель 550i/iX 5GT обеспечивает производительность на высоком уровне, и в то же время небольшой расход топлива и выбросы CO2 благодаря технологии BMW TwinPower Turbo, Double-VANOS, системы высокоточного впрыска и High Precision Injection.

BMW 550i xDrive F07 Audi S7 Sportback Porsche Panamera GTS Mercedes R Class W251
Рабочий объем, куб.см 4395 3993 4806 3498
Мощность, л.с. 449 450 440 306
Крутящий момент, Нм 650 550 520 370

Динамика

BMW 550iX 5GT Audi S7 4.0 TFSI 4×4 Porsche Panamera 4.8 Mercedes R 350 4MATIC W251
Максимальная скорость, км/час 250 250 288 245
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,8 4,6 4,4 7,8
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 13,0 13,2 15,7 13,3
За городом 7,7 7,0 7,8 8,2
В среднем 9,6 9,3 10,7 10,1
Емкость топливного бака, литров 70 75 80 80
Пробег на полном баке, км 729 806 748 792

Габариты

БМВ 550 Ф07 Полный привод Ауди С7 Спортбэк Порше Панамера ГТС Мерседес 350 Р Класс 4МАТИК
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 5004 4980 5015 4922
Ширина 1901 1911 1931 1922
Высота 1559 1408 1418 1674
Колесная база 3070 2914 2920 2980
Клиренс 151 120 143 150
Колея передних колес 1621 1644 1658 1651
Колея задних колес 1636 1635 1662 1661
Объем багажника 440/590 535 445 550
Максимальный объем багажника 1700 1360 1263 1950
Снаряженная масса 2215 2030 1925 2180
Полная масса 2730 2565 2500 2840

Тест-драйв: BMW 630 GT xDrive

Автомобиль получился лаконичный, намного лучше «толстозадой» пятерки. А внутри, собралось все лучшее из пятой и седьмой серии. «Шестерка» построена на общей для старших баварских моделей платформе CLAR, но по всем параметрам она все-таки ближе к 7-ке. Длина автомобиля – 5091 мм против 5098 у «семерки», ширина и колесная база у обеих машин одинаковая – соответственно 1902 и 3070 мм. Двигатели и интерьер от BMW 5, задняя пневматическая подвеска тоже от «пятерки», но уже от универсала. От короткой «семерки» досталась длина колесной базы, а в качестве опции – и передняя пневматическая подвеска от нее же.

Задний ряд сидений все-таки рассчитан на двоих, пусть даже это диван, а не два четко отформованных кресла, разделенных высоким подлокотником. И тем не менее, третий тут явно будет лишним. Две зоны климат-контроля и регулировки наклона спинки скрасят самый дальний путь. Места для ног не то, чтобы в избытке, но вполне достаточно для самых длинномерных и негабаритных пассажиров. Опционально можно получить экраны мультимедиа на задние подголовники, а многодетные оценят возможность установки три детских кресел с системой Isofix на заднем диване (в наше время, это редкость).


Фото: пресс-служба

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется – спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

В концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.


Фото: пресс-служба

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT. Помощь водителю – несметное количество электронных помощников – куда без этого в современных автомобилях. А если засиделся, то можно включить массаж – в максимальном режиме пятую точку мнет изрядно.


Фото: пресс-служба

BMW 630 GT xDrive – это компромисс, для тех, кто перерос пятую серию, но седьмая ему велика, или тех, кто в будни хочет работать на заднем диване в пробках, а в выходные получать удовольствие за рулем.

Приличная комплектация BMW 630 GT xDrive уложится в стоимость около 5 млн. рублей, но, конечно, можно сэкономить на многих опция и упростить комплектацию, снизив цену. Минимальная цена за базовую версию начинается от 3 690 000 рублей.

Баварские амбиции

Выглядит новое 4-дверное «купе» неотразимо: команда дизайнеров BMW, руководит которой Adrian van Hooydonk, поработала на славу. Наверное, никогда «биммер» еще не выглядел столь привлекательно: гармоничные пропорции, плавные очертания под невысокой линией крыши. Яркое выражение амбиций баварских дизайнеров и инженеров. И что характерно, фирменный Hofmeister Kink — обратный излом задней стойки кузова – на месте. Заметно на взгляд в профиль. «Органическая» стилистика — в традициях марки.

Новый «биммер» отличается не только великолепным дизайном, но и отточенной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха в исполнении 640i – всего лишь 0,29. Лобовая площадь у Gran Coupe сравнительно невелика (2,24 м2), так что аэродинамический фактор умеренный — 0,65. Лучше, чем у «фольксвагена» Golf.

Наверное, никогда «биммер» еще не выглядел столь привлекательно – особенно анфас

Калибр у 6 Series Gran Coupe по-настоящему крупный, причем колесная база миллиметр в миллиметр с седаном 5-й серии. Места вроде как немало, но в салоне, по впечатлениям автообозревателей, просторней — по сравнению с седаном — не стало. То есть, водитель и пассажиры 4-дверного «купе» устраиваются вполне свободно и удобно – вчетвером. Тогда как среднее место во 2-м ряду годится – из-за выступающей центральной консоли — разве что для подростка. Так что посадочная формула у Gran Coupe своеобразная: 4+1. Что ж, приемлемо – даже и для немаленького семейства.

Гармоничные пропорции, плавные очертания под невысокой линией крыши

Оформление интерьера ни в чем не уступает внешности новой модели: неотразимо. Выразительный дизайн, тщательная работа. По классу отделки интерьера Gran Coupe приближается к седанам 7-й серии: кругом первосортные пластики, сиденья обиты натуральной кожей Dakota. Салон «люкс». А в виде опции – декоративные панели из древесного шпона («тополь», «дуб»), матполированный алюминий. Передняя панель заимствована у 2-дверной «шестерки», тогда как своеобразный изгиб центральной консоли придает «кокпиту» 4-дверного «купе» неповторимую индивидуальность.

Дверные стекла обходятся без рамок, а к задним дверям пристроены нелепые «форточки»

По центру передней панели размещен 9,2-дюймовый монитор TFT интерфейса iDrive (IV поколение). Кнопки и переключатели отделаны керамикой, интересной по текстуре и стойкой к истиранию. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» выставляется (электросервомеханизмы) по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются (электросервомеханизмы с памятью для водителя) по нескольким направлениям. В салоне многочисленные отделения и «карманы» для мелкой поклажи, спереди и сзади предусмотрены «подстаканники». Емкость багажного отсека 460 л (VDA), причем складные спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40%) позволяют увеличить погрузочное пространство аж до 1265 л. Хоть «длинномеры» укладывай.

По информационно-развлекательному и комфортному оснащению 4-дверное «купе» выходит на уровень седана 7-й серии. В «штате» радио-стерео CD Professional на 9 динамиков, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль» и полный «электропакет». Кроме того, «российские» исполнения Gran Coupe комплектуются «северным» пакетом (обогрев «баранки» и передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителей и все такое).

Полноприводные версии Gran Coupe будто задуманы для российской зимы

Плюс неисчерпаемый список опций: безумно дорогая «музыка» Bang & Olufsen на 16 динамиков, навигация Professional, проекция оперативных сведений на лобовое стекло Head-Up Display, активный «круиз-контроль» с функцией Stop&Go, система кругового обзора Surround View. Плюс 4-зональный «климат-контроль», особо комфортные передние сиденья (вентиляция и функция массажа), застекленный люк в панели крыши. Забавно, что телекамера заднего обзора, а также передний и задний «парктроник» тоже относятся к числу платных опций. Хитроумная маркетинговая тактика.

Разумеется, у Gran Coupe передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». Многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т.п. А в списке опций числится, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов. Новая модель не подвергалась испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но современная 5-я серия заработала еще в 2010 все 5 «звезд». Так что насчет 4-дверного «купе» никаких сомнений: у BMW умеют делать безопасные автомобили.

Передняя панель заимствована у 2-дверной «шестерки»

Цены

Базовая BMW 630i с двухлитровой турбочетверкой, мощностью в 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и задним приводом стартует от 3560 тысяч рублей.

Динамики ей вроде хватает, но звук не тот, да и без полного привода «шестерка» теряет значительную часть своей универсальности.

Доплатив 0,5 миллиона клиент получит шестицилиндровую полноприводную машину, либо с турбированным бензиновым мотором (640i, 340 л.с.,450 Нм), либо с дизельным (630d, 249 л.с., 620 Нм ) двигателем. Версия 640d стоит особняком — она дороже ещё на 0,5 миллиона и стартует с 4590 тысяч рублей. 8-ступенчатый автомат всегда на борту. При этом любой полноприводный автомобиль можно сконфигурировать по своему вкусу или заказать пакет опций вместе с внешним стайлингом: M-Sport Package или Model Luxury Line обойдутся в 930 тысяч рублей, а Sport Line — в 350 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест BMW 6 GT внизу, технические характеристики в конце статьи.

BMW 630i — технические характеристики и фотогалерея

Твитнуть

Модель BMW 630i

После длительного ожидания выпуска модели BMW 6-й серии и обсуждений его предполагаемых качеств оказалось, что автомобиль в некотором смысле даже превзошел самые смелые домысли любителей немецких машин. Базовая модель BMW630i оснащена шестицилиндровым рядным двигателем, имеющим объем 3 литра и мощность 231 л.с. Также можно приобрести более мощную модели с двигателем 3,3 литра (272 л.с.) и 4,5 литра (333 л.с.). Самая мощная модель в данной категории — BMW630Mi, оснащенная двигателем V10 5,5 литров с мощностью 500 л.с.

Шасси BMW630i унаследовала у своей предшественницы 5-й серии, а внешний облик — у 7-й, разработка которой началась несколько позже, чем автомобиль 6-й серии. Технология электронного управления Dynamic Drive, адаптивная подвеска и автоматическая коробка ZF также позаимствованы у 7-й серии BMW6. Кстати, такая подвеска позволяет изменять жесткость амортизаторов в достаточно широком диапазоне.

Из технических новинок стоит отметить систему iDrive, которая в салоне заменила собой большинство кнопок и переключателей. Также заслуживает внимания новейшая система ABS, осуществляющая управление колесами независимо друг от друга.

Детали кузова модели BMW630i частично выполнены из особо прочного пластика, который даже надежнее алюминия и в меньшей степени подвержен деформации при аварии. Другие кузовные детали изготовлены из алюминия и стали. Процесс сборки нового купе BMW630i полностью выполняется роботами.

Кузов
Модель BMW 630i Convertible
Год 2004
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Число мест 4
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 9.6
Загородный цикл (л) 7.3
Городской цикл (л) 13.6
Динамические характеристики
Максимальная скорость 250
Разгон 0-100 км/ч (с) 6.9
Масса
Разрешенная полная масса 2085
Собственная масса 1660
Диски и шины
Размер диска 7.5Jx17
Размер шины 245/50WR17
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Трансмиссия
Тип Механическая
Число передач 6
Привод Задний
Двигатель
Рабочий объем (см3) 2996
Мощность (л.с.) 258
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 300/2500
Число клапанов 24
Число цилиндров 6
Тип топлива Бензин
Размеры
Длина (мм) 4820
Ширина (мм) 1855
Высота (мм) 1373
Колесная база (мм) 2780
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 300/350
Емкость топливного бака (л) 70
Колея передних колес 1490
Колея задних колес 1490
Дополнительные характеристики
Конструкция кузова Несущий кузов
Грузоподъемность (кг) 425
Гидроусилитель руля есть
  • Модификации BMW 6-ой серии
  • BMW 630
  • Вы здесь: BMW 630i
  • BMW 645
  • BMW 650
  • BMW 650i

Твитнуть

aibo 2012-02-14 15:57
Get your own Chat Box! Go Large!

Страницы: Идёт

Действительно BMW 8 Series существенно отличается от BMW 6 Series?

Выход BMW 8 Series вызвал жаркие споры в рядах поклонников BMW. Действительно ли новинка заслуживает повышения индекса? И достойна ли она носить имя знаменитого предка?

Вряд ли можно найти односложный ответ на эти вопросы. С точки зрения технической начинки нельзя сказать, что «Восьмерка» радикально отличается от «Шестерки». Да, она переехала на современную платформу CLAR, но точно такие же метаморфозы произошли о всеми BMW начиная от 3 Series.

При этом BMW 8 Series по части подвески ближе к 5 Series, чем к 7 Series. К примеру, пневматическую подвеску нельзя наказать даже за доплату. Силовые агрегаты тоже не оказались революционными. А с учетом того, что автомобиль оказался чуть компактнее и при этом даже тяжелее 6 Series, то в рукаве у новинки остался единственный козырь — внешность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: