Вердикт
Нынешний Audi Q3 во всех отношениях лучше своего предшественника. В его активе просторный салон и стандартный полный привод, а динамика и управляемость более чем хороши для того, чтобы удовлетворить запросы абсолютного большинства покупателей таких машин. Однако для драйвера более привлекателен BMW. У Х1 лучшие силовой агрегат и шасси, а салон, хотя и менее просторный, но отделан более качественными материалами. Мюнхенский кроссовер также экономичнее и располагает более функциональным багажником. В общем, Audi Q3 достоин рекомендации, но победу в тесте одерживает BMW X1.
Двигатели «Ауди» (фото выше) и «БМВ» при двухлитровом объеме развивают одинаковые мощность и крутящий момент
Audi Q3 S line 45 TFSI QuattroПлюсы: мощные тормоза, отличная устойчивость, простор во втором рядуМинусы: жесткий ход, обилие жесткого пластика в отделке, не настолько спортивен, как выглядит
BMW X1 xDrive28iПлюсы: быстрый и маневренный, высокоэффективные двигатель и трансмиссия, высокое качество материалов салонаМинусы: недостаточное пространство для ног сзадисидящих пассажиров, жесткие задние сиденья, большой тормозной путь
Заводские характеристики
Параметр | Audi Q3 S line 45 TFSI Quattro | BMW X1 xDrive28i |
Начальная цена в США, долл | 40 095 | 38 195 |
Цена тестового автомобиля, долл | 44 990 | 45 520 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Длина/ширина/высота, м | 4,484/1,849/1,585 | 4,447/1,821/1,598 |
Колесная база, м | 2,680 | 2,670 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Объем багажника, л | 530-1525 | 505-1550 |
Снаряженная масса, кг | 1776 | 1689 |
Расположение двигателя/привод | спереди/полный | спереди/полный |
Тип двигателя | бензиновый, с турбонаддувом, прямым впрыском и интеркулером | бензиновый, с турбонаддувом, прямым впрыском и интеркулером |
Кол-во цилиндров/ клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, см.куб | 1984 | 1998 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 228/5000 | 228/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500 | 350/1450 |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска |
пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/вентилируемый диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск |
Шины Марка |
225/40 R20 Bridgestone Potenza S005 |
225/50 R18 Pirelli Cinturato P7 |
Расход топлива
средний/город/шоссе, л/100 км |
10,7/12,4/8,7 | 9,1/10,2/7,6 |
Тестовые измерения
Параметр | Audi Q3 S line 45 TFSI Quattro | BMW X1 xDrive28i |
Ускорение, миль/ч 0-60 (96 км/ч) 0-100 (161 км/ч) 0-120 (193 км/ч) |
7,3 19,3 34,0 |
5,7 15,7 25,2 |
Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с | 8,3 | 7,1 |
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч) на максимальной передаче, с | 3,9 | 3,3 |
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч) на максимальной передаче, с | 5,4 | 4,2 |
Проезд четверти мили (400 метров),
время/максимальная скорость |
15,6 с/146 км/ч | 14,4 с155 км/ч |
Максимальная скорость, м | 209 | 204 |
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры | 49 | 56 |
Боковое ускорение, g | 0,91 | 0,87 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,2 | 10,2 |
Расход топлива на скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км | 7,6 | 7,6 |
Запас хода, км | 789 | 789 |
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
14.1l/100 km
9.1l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
350Nm
350Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.экономия топлива ( на шоссе)
10.1l/100 km
6.2l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.размер топливного бака
75l
67l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
5.лошадиные силы
220hp
245hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
6.экономия топлива (в целом)
12.3l/100 km
7.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Audi Q5 Premium (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.объем двигателя
2l
2l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
9.количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Комплектации
Audi Q7:
- Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
- Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
- Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8
BMW X5, BMW X6
- xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
- xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
- xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
- xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
BMW X1
Рестайлинговую версию баварца внешне несложно отличить по головной оптике со светодиодными фарами, передним воздухозаборникам и радиаторной решетке. В салоне автомобиля, как и прежде – выгнутая передняя панель с классическими приборами, между которых нашлось место паре небольших, но функциональных дисплеев.
Все кнопки, тумблеры и «крутилки» располагаются на своих местах, составляя единое эргономичное целое. Расположенный на центральном тоннеле джойстик фирменной системы iDrive позволяет водителю управлять встроенной мультимедийной системой с навигатором без отрыва глаз от дороги. Великолепные сиденья в черной коже с красной строчкой стали настоящим украшением салона автомобиля, кроме того, они очень удобны и неплохо удерживают седоков даже на довольно крутых виражах.
Водительское место X1 имеет откровенно низкую спортивную посадку, несвойственную для кроссоверов. А вот к задним сиденьям BMW нет никаких претензий. Здесь вполне достаточно места для комфортного путешествия втроём, причем удобно разместиться на заднем диване смогут даже три не самых худеньких пассажира. Дополнительное удобство обеспечивает наличие регулировки наклона спинки заднего дивана, а также очень удачная пропорция складывания заднего дивана – 40:20:40. Таким образом, двое пассажиров могут с комфортом усесться по краям, а в центре разместятся габаритная поклажа, например лыжи или сноуборд.
К сожалению, расстроить в салоне BMW X1 может качество сборки. Пластик, используемый в отделке салона, не только кажется твердым на ощупь, он ещё и весьма шумный, что в совокупности с не лучшим качеством подгонки деталей для модели премиум – бренда является недопустимым.
Автомобиль комплектуется несколькими моторами, из которых можно выбрать как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы обладают рабочим объемом в 2 литра, а вот мощность их различна. Так, начальный бензиновый двигатель развивает 150 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до сотни за 9.7 секунд. Более мощный бензиновый двигатель выдает 184 лошадиных силы и преодолевает рубеж в 100 км/ч за 7.8 секунд. Линейка дизельных двигателей состоит из двух моторов мощностью 184 и 218 лошадиных сил, при этом, наиболее мощный дизельный мотор придает кроссоверу взрывную динамику, разгоняя его до 100 км/ч за 6.8 секунд.
В зависимости от типа двигателя, автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механикой или новым 8-ступенчатым автоматом.
Технологичность
Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.
ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.
У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.
Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.
Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя
Приборы X1 просты и понятны.
Приборы X1 просты и понятны. Приборы X1 просты и понятны.
xDrive 20i — от 1 399 000 рублей
По сути, эта модификация лишь на 112 000 рублей дороже той, что на ступень ниже (если учесть стоимость колес). Но здесь уже и привод на все колеса, и 8-ступенчатая трансмиссия с более плавным переключением, и двигатель посолиднее — 184 л.с. К списку оборудования «дописали» более привлекательный тканевый салон и парочку декоративных элементов, а еще систему рекуперации энергии торможения. Поэтому мощная версия требует меньше топлива, чем 150‑сильный вариант. У последнего расход в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км, а у 184‑сильного Х1 — 7,6 л. Производитель приготовил еще одну комплектацию с этим же мотором — за 1 610 000 рублей. В нее добавили много интересного: обтянутый искусственной кожей салон, спортивный кожаный руль с обогревом, декоративные вставки из дерева. Кроме того, появились биксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади.
Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов
Все, кто любит быструю и агрессивную езду, акустический комфорт в салоне, нужно покупать BMW X3.
Автомобиль создает полную безопасность и контроль на трассе, он подойдет:
- Путешественнику на дальние расстояния.
- Любителю экстрима.
- Спортсмену.
- Предпринимателю, чтобы подчеркнуть свой статус.
Владельцем Audi Q5 может стать любой человек, у которого хватит на покупку денежных средств, если водитель любитель размеренной езды с максимальным прогнозом движения и стабильностью. Хотя некоторые владельцы отзываются об Audi, как о машине, которая сама осуществляет контроль над управлением. Кроссовер этой марки хорош для семейных загородных прогулок, но больше всего его любят бизнесмены, так как престижно иметь автомобиль подобного класса.
Каждый автомобиль наделен своими уникальными характеристиками, особым обслуживанием и управлением. Кроссоверы покупают люди с хорошим материальным достатком, содержание дорогих машин не дешевое удовольствие.
Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом
Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано
Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку
Двигатели
БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.
Дизельные
Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ
и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.
Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500
С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколения
После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Чем похожи BMW X3 и Audi Q5
Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:
- Прибавили внешнюю респектабельность.
- Укрупнили габариты.
- Убрали недостатки.
Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:
- Системой с подогревом кресел.
- Круиз и климат контролем.
- Мульти рулём.
- Аудиосистемой.
- Качественной приборной панелью и всех деталей.
Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.
Какие изменения вносятся в переднюю часть безопасности BMW X1 2021 года выпуска?
2020 BMW X1 был удостоен 5 звезд от Национального управления безопасности дорожного движения с точки зрения аварийности. Теперь, хотя BMW X1 2021 года не имел рейтингов от IIHS, этого должно быть более чем достаточно, чтобы доказать, что субкомпактный X1-самый безопасный вариант.
Что касается функций безопасности, то мы ожидаем более продвинутых функций безопасности в 2021 году BMW X1 без ущерба для качественных функций безопасности базовой модели 2021 года.
В целом этот автомобиль оснащен лучшими в своем классе технологиями активной и пассивной безопасности, чтобы вы всегда были в безопасности. Некоторые из ключевых особенностей включают в себя:-
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении
- Стандартная полоса движения-предупреждение о выезде
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Монитор давления в шинах
- Трекшн-контроль
- Контроль устойчивости
- Задний парковочный ассистент.
Внешний вид BMW X1 и AUDI Q3
BMW X1 в продаже появился первым. Компактный пятиместный кроссовер начали изготавливать в 2009 году. Первые модели сошли с завода в Лейпциге. При разработке инженеры компании использовали базу от универсала BMW 3-й серии.
Внешний вид кроссовера полностью соответствует принятой у баварского автопроизводителя концепции. Агрессии автомобилю добавляет необычная форма радиаторной решетки, хищные светодиодные фары и мощный передний бампер. Все линии кузова четкие и плавные. Такая геометрия сразу заявляет о приличных скоростных характеристиках и высокой управляемости.
Дизайн автомобиля решает сразу 2 задачи. Он создает неповторимый вид авто и улучшает аэродинамические показатели модели. Уменьшить сопротивляемость воздушным потокам удалось благодаря 3 приемам:
- уменьшенный капот;
- специфический угол наклона заднего стекла;
- высокая линия подоконника.
Факторы снижают нагрузки от встречного потока воздушных масс. В результате чего авто быстрее набирает скорость.
Корма у баварца получилась более спокойной. Зауженные задние фонари добавляют модели немного хищности, но в целом внешний вид сзади проще. Небольшой заводской спойлер подчеркивает высокую динамичность автомобиля.
Теперь в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 наступил черед анализа прямого конкурента баварца. Инженеры AUDI разработали собственный компактный внедорожник несколько позже. Продажи модели начались в 2011 году. Сейчас авто собирают на заводах в Германии, Испании, Бразилии и Китая.
В отличие от других моделей серии Q, представленный автомобиль получил измененный передок. Производители поставили на авто обновленные биксеноновые фары, увеличенную решетку радиатора, воздухозаборники с новым дизайном.
Оптику и задний бампер сделали более массивными и брутальными. В целом же все линии авто плавные и четкие. Они указывают на городскую «прописку» автомобиля и его скоростные показатели.
Для улучшения аэродинамических характеристик в AUDI пошли на небольшую хитрость. Инженеры наклонили крышу авто от передней части к корме.