Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
27 302
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
22 206
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
16 656
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
15 927
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
15 627
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 сен
Статьи Тормозная система
14 982
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
13 744
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 159
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 788
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
9 322
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
9 164
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Комплектация Premium Luxury
В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.
Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.
Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:
- режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
- датчик дождя;
- мониторинг слепых зон;
- шторка в грузовом отсеке;
- вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.
За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».
Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:
- функция массажа на водительском кресле;
- адаптивный круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- четырехуровневая поясничная опора;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
- беспроводная зарядка смартфонов.
Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.
Как Cadillac XT4 2019 года выдерживает конкуренцию
Cadillac XT4 2019 года выделяется среди очень компактных кроссоверов. Видя, как оно выдерживает конкуренцию, справедливо сравнивать его с другими роскошными кроссоверами. Такими как BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX 300.
BMW X3 предлагает немного больше грузового пространства, чем Cadillac XT4. Это также дает вам немного более высокую буксирную способность. Cadillac выходит вперед, будучи менее дорогим из двух. Это просто лучшее соотношение цены и качества.
Audi Q5 дает вам больше стандартных функций, чем XT4. Это единственная область, в которой отстает Cadillac. Производительность, рулевое управление и управляемость равны в этих двух кроссоверах. Но XT4 является более дешевым транспортным средством и лучшей ценной.
У Lexus NX 300 есть ценник, который почти такой же, как у Cadillac XT4. Оба автомобиля предлагают роскошные, впечатляющие интерьеры. Номинальная мощность и крутящий момент практически идентичны между этими двумя кроссоверами. Cadillac лучше буксировать, если вы выбираете пакет для буксировки. Это также дает вам больше места для заднего сидения. Cadillac предлагает лучшую информационно-развлекательную систему с большим количеством вариантов подключения.
Редукция
Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии. А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах). Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них – кроссовер ХТ4.
С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится – станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь.
Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле – вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук».
Кадиллак ХТ4 2019
- Тип кузова Кроссовер
- ПоколениеⅠ-2018
- КлассSUV-D3
- СборкаСША, Кэнзас-Сити / Китай, Шанхай
- Платформа GM E2
- Двигатели бенз. 2,0 (241 л.с), турбо
- КПП 9 AT
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 36 000 $
XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.
Экстерьер
Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.
Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру.
Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.
Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.
Интерьер
Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.
Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.
Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.
Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).
В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50.
Платформа, подвеска, тормоза
Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».
Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.
Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.
Оснащение
В базовое оснащение входят:
- полностью светодиодные фары
- обивка салона искусственной кожей
- двухзонный климат-контроль
- электрорегулировки передних кресел
- задние датчики парковки
- систему дистанционного запуска двигателя
- 8» сенсорный экран мультимедиа
- шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
- 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
- беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт
Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:
- спортивное рулевое колесо
- система кругового обзора Surround Vision
- легкосплавные диски 20″
- аудиосистема Bose
- навигация
- панорамная крыша
- вентиляция и массаж передних кресел
- отделка из натуральной кожи
- цифровое салонное зеркало
- адаптивная подвеска
- электропривод пятой двери
- память водительских настроек
- комплекс электронных ассистентов водителя
- фоновая подсветка салона
- подогрев сидений и руля
Комплектации и цены
Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.
General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).
Сергей Захаров, автомобильный обозреватель (3axapoV):
XT4 — это то, с чего начинается Cadillac. Небольшой премиальный автомобиль, ориентированный на тех, кому нужны ключевые атрибуты кроссовера премиум-класса в компактном размере.
Снаружи фирменные элементы стиля Cadillac выделяются на фоне относительно небольшого кузова, и все это выглядит крайне привлекательно на дороге — особенно с наступлением темноты, когда светодиодные фары придают ему ярко выраженную привлекательность. Интерьер XT4 уютный и спокойный, хотя некоторые элементы — такие как панель управления на центральной консоли и приборная панель — выглядят немного устаревшими.
Благодаря мощным моторам, Cadillac XT4 отлично разгоняется с места, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и уверенно. Вполне неплохая езда вкупе с точным рулем — это залог успеха. Как и наличие полного привода даже в начальной версии Luxury. XT4 достаточно хорошо справляется со своими задачами в плохую погоду, но не готов к серьезному бездорожью, поэтому чуда ждать не стоит.
У этого «маленького» Cadillac есть конкуренты, но главное, что ему удается выделиться на их фоне
Дорого он стоит или приемлемо — каждый решает сам, но если уж и рассматривать приобретение такой «малютки», то я бы рекомендовал обратить внимание на комплектацию Premium Luxury.. Подписывайтесь на нас:
Подписывайтесь на нас:
Автоблогер Мария Прохорова (Sportcargirl):
В автомобильном мире людей можно делить на разные категории, и один из вариантов — на тех, кто любит высокие автомобили и тех, кто любит низкие. Вы подумаете, что это — высокий/ низкий — немного странная характеристика, но в 18 лет мне казалось, что это как раз та самая черта, по которой я могу отличить автомобили друг от друга.
Мне всегда хотелось автомобиль повыше, а точнее — говоря правильным языком — внедорожники. Помню, как я каждый раз заглядывалась на Cadillac Escalade, который был у нашего соседа.
Но суровые реалии того времени не позволили моим родителям купить молодой девочке как первое транспортное средство такой огромный и дорогой автомобиль, и я выбрала Opel Mokka. А что? Тоже немаленький, с клиренсом гораздо выше, чем у большинства автомобилей, и спустя несколько месяцев я открыла для себя все плюсы кроссоверов. Эх, жаль, что тогда не было Cadillac XT4!
Довольно мощный кроссовер с турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.
Внешность автомобиля разрабатывали молодые дизайнеры компании, стараясь угодить в самое сердце нашей капризной молодёжи. И у них получился дерзкий маленький «Кадиллак», напоминающий XT5 вертикально вытянутыми фарами и решеткой радиатора, намекающей на логотип марки.
Салон простой, но выполнен очень качественно. Нет жесткого пластика, приятная на ощупь кожа. Хорошая обзорность, минимальное количество хромированных деталей. Единственный минус, который я ощутила внутри данного авто был при парковке — это камеры заднего вида. На мой взгляд их качество невероятно страдает. Ну почему премиальный бренд не может сделать камеру с хорошим качеством, которая не будет виснуть через каждую третью парковку? В современных реалиях мы привыкли к этой удобной опции и было бы здорово, если на автомобилях такого класса она будет максимально качественной.
Cadillac XT4 — премиальный кроссовер с агрессивным дизайном и мощный двигателем, «высокий», довольно вместительный автомобиль, а кроме того — по адекватной цене. И благодаря этой новинке, теперь и у молодых автомобилистов (как у той девочки, про которую я рассказывала в самом начале) наконец будет возможность приобрести себе что-то из марки Cadillac.
10 главных причин купить Cadillac XT4 2019 года
- Отличная производительность
Новый двигатель XT4 представляет собой 2,0-литровый цилиндр с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Это плавный и бодрый двигатель, который развивает мощность 237 л.с. Он также может производить впечатляющие 258 Нм крутящего момента. Двигатель хорошо спроектирован, о чем свидетельствует его тихая работа. Ускорение в XT4 отличное. Вы можете разогнаться до 60 миль в час примерно за 7 секунд. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система трансмиссии прекрасно работает с плавными и точными переключениями. - Фантастическое рулевое управление
Cadillac XT4 2019 года предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Спортивный режим вызывает переключение передач в разных точках. Руль жесткий и точный. Управление в своих лучших проявлениях с моделью AWD, которая действительно обнимает дорогу. Небольшой радиус поворота облегчает маневрирование этого кроссовера. На XT4 ездить веселее, чем на любой компактный кроссовер. - Доступен полный привод
Вы можете выбрать FWD или AWD на новом Cadillac XT4. AWD отлично подходит для легкого бездорожья. Это также делает автомобиль лучшим исполнителем с лучшей тягой. Если вам нужно ехать по мокрой или скользкой дороге, AWD делает XT4 более безопасным автомобилем. - Лучший в своем классе заднее сиденье
Cadillac XT4 2019 года — это компактный автомобиль с большим пространством для ног. Когда дело доходит до заднего сидения, многие компактные автомобили будут чувствовать себя немного неуютно. Это не относится к XT4. У него больше места, чтобы вытянуть ноги, чем у любого другого кроссовера в своем классе. - Много грузового пространства
Грузовое пространство часто является основной причиной, по которой водители предпочитают внедорожник другим автомобилям. Компактный кроссовер обеспечивает грузовое пространство, оставаясь управляемым автомобилем размером с автомобиль. XT4 дает вам 22,3 кубических фута пространства позади задних сидений. Когда сиденья правильно настроены, вы можете увеличить это количество до 48,9 кубических футов грузового пространства. - Комната для большого количества пассажиров
Cadillac XT4 2019 может вместить до пяти взрослых. Задние сиденья на самом деле очень удобные. Они должны подойти для большинства взрослых людей среднего размера. Они работают еще лучше для перевозки детей. Наличие дополнительного пассажирского пространства — одно из лучших преимуществ владения кроссовером-внедорожником. Если вы любите путешествовать с окружением или просто иметь большую семью, XT4 вас порадует. - Роскошный интерьер
Одной из главных причин покупки Cadillac является их безупречный стиль и роскошные интерьеры. Передние сиденья в XT4 конкурируют с лучшими домашними креслами для комфорта. Они большие, поддерживающие и уютные, идеально подходят для длительных поездок на работу. Обивка и шитье высочайшего качества. Вы можете получить кожаную отделку, а в салоне есть деревянные и хромированные акценты. Кадиллак дает вам массу роскошных вариантов, таких как сиденья с подогревом - Современные функции безопасности
Cadillac XT4 2019 года обладает множеством функций, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров. Есть куча систем помощи водителю. Высокопрочная стальная рама и 8 стандартных подушек безопасности обеспечат вам безопасность в случае столкновения. Камера заднего вида помогает избежать столкновений при движении задним ходом. Датчики на транспортном средстве предупреждают об объектах и транспортных средствах со всех сторон. - Отличная экономия топлива в классе
Cadillac XT4 имеет один из лучших показателей экономии топлива в своем классе. В тестах EPA, XT4 получил до 30 миль на галлон во время движения по шоссе и до 24 миль на галлон во время езды по городу. Этот кроссовер сэкономит вам много денег на топливе в долгосрочной перспективе. - Замечательная информационно-развлекательная система
Cadillac XT4 2019 года предлагает удивительную звуковую систему от Bose. Существуют разные уровни звуковой системы, но даже базовый пакет просто потрясающий. Навигационная система позволяет легко находить места назначения. Вы можете подключить свои интеллектуальные устройства через различные USB-порты, Bluetooth и другие опции. Cadillac также имеет полную связь с Apple CarPlay и Android Auto. Большой сенсорный экран HD дает вам всю необходимую информацию с первого взгляда. Голосовые команды дают вам контроль над большинством функций, освобождая руки, чтобы удерживать руль.
Андрей Коннов, маркетолог, руководитель коммуникационного агентства Konnov Media:
Конечно, как и всех американцев Cadilac XT4 ценят за комфортабельный и просторный салон. Последний, кстати стал еще удобнее и может порадовать владельцев рядом интересных технических решений.
Например, бортовой компьютер встроен напрямую в торпеду. Выглядит очень современно, а главное — практично. На некоторых «немцах» того же класса панель с монитором автоматически выезжала при запуске мотора. При этом периодически механизм заклинивало и приходилось выключать двигатель, а потом заводить заново, чтобы вытащить монитор.
Еще одна приятная опция Cadilac XT4 — передние сиденья с функцией массажа. Прямо в дороге. Не могу сказать, что большой поклонник таких процедур, но нужно признать: в долгих поездках это бывает крайне полезно.
Вообще сиденье данного автомобиля это настоящая экосистема, призванная сделать не только поездку, но и — без преувеличения — жизнь водителя более простой и безопасной. Помимо массажа, оно оборудовано системой предупреждения об опасности, которая начинает вибрировать с правой или с левой стороны, например, при приближении автомобиля в слепой зоне.
Эх, если бы геймерские кресла также умели предупреждать о приближении противника, когда играешь в Counter-Strike — хотя бы на самых сложных картах… Надеюсь, что производители игровых девайсов вдохновятся опытом Cadilac, и мы скоро увидим такие новшества и у нашей кибер-сборной.
Cadilac XT4 умеет не просто удивлять, но даже шокировать. В нем есть то, чего в принципе не ждешь от американских автомобилей: это экономичный дизельный двигатель, чего в автомобилях данной марки ранее даже представить было сложно. Расход топлива составляет чуть менее 7 л на 100 км
Это можно назвать подарком всем поклонникам марки, который рвет шаблоны и заставляет все больше людей обратить внимание именно на XT4.
Багажник
Грузовой отсек Кадиллак XT4 вполне емкий, с хорошо продуманной верхней полкой, которая не только широкая, но еще и довольно жесткая.
В нише, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска, светодиодные фонарики подсветки имеются на обеих боковых обшивках багажника.
Погрузочная высота у кроссовера не слишком низкая, но приемлемая, и погрузка-выгрузка не доставляет больших хлопот.
Задняя дверца открывается высоко, хотя рослые люди могут задевать ее головой, и это несмотря на то, что уровень подъема крышки можно отрегулировать.
Электропривод предусматривается уже в базовой комплектации, а вот открытие дверцы с помощью движения ноги под днищем (сзади слева) доступно лишь в премиальной версии или опционально.
Не Морозов
– Меня зовут Павлик, Тодд Павлик. Я главный инженер ХТ4. Ты ведь из России, верно? У вас продается больше Кадиллаков, чем во всех европейских странах, вместе взятых! Не против, если я составлю тебе компанию в тест-драйве? Знаю на маршруте одну точку – там продают лучший на всем Тихоокеанском побережье пирог с кленовым сиропом.
Обычно приходится выискивать спикеров, а тут он сам нарисовался. Я еще не сел за руль, а Тодд уже начал информационную атаку:
– Обрати внимание на высокие двери. Они полностью прикрывают пороги, а значит, когда машина грязная, при посадке не будешь пачкаться
Плюс тройной контур изоляции.
Интерьер мне понравился больше рубленых граней кузова. Лаконичная приборка, ажурный руль, приятный в хвате селектор автомата с кнопкой Р на макушке. Само собой, есть обязательные для современного автомобиля проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и индукционная зарядка для смартфонов. Но главное – новый для Кадиллаков принцип управления информационно-развлекательной системой при помощи шайбы, на манер немецких аналогов. Просто, понятно и логично. Можно менять настройки и через сенсорный экран, но вскоре я прекратил изыскания – не хотелось оставлять на глянце отпечатки пальцев.
Глядя, как я настраиваю зеркалá, Павлик намекнул, что неплохо бы перевести салонное зеркало в режим отображения потокового видео с камеры заднего вида.
– Да знаю я про эту функцию! Мне она не нравится, раздражает рассогласованность изображения с реальным отражением в боковых зеркалах.
Судя по заговорщицкому блеску в глазах, Тодд как будто ждал этого ответа.
– А ты попробуй! К стандартному режиму ты больше не вернешься. Теперь можно отдалить изображение с камеры и корректировать яркость.
Проверил. И впрямь стало лучше!
Сиэтл своей холмистостью очень напоминает Сан-Франциско. Дороги не по-американски узкие – и небольшой ХТ4 здесь в своей тарелке.
Выехали на фривей, и рельеф стал плоским, как стол. Ограничение – 55 миль/ч, однако поток безбоязненно накидывает сверху «десятку». Для ХТ4 этого мало – он рвется в бой. Напористая 237‑сильная «турбочетверка» просится на безлимитный немецкий автобан.
О пользе спорта
После обеда (пирог с кленовым сиропом был действительно бесподобен) удалось вырвать модификацию Sport — без хрома, с затемненной оптикой и продвинутым шасси CDC (continuous damping control) с электронно-управляемыми амортизаторами. Получая информацию от датчиков скорости, положения руля, рычагов подвески и давления в тормозной системе, управляющие клапаны до 500 раз в секунду меняют объем сечения, корректируя характеристики амортизаторов. И это работает! Машина едет более цельно и собрано — без клевков и виляний. Такой спорт нам нужен!
В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac.
В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac.
Брюхо ничем не защищено — съезжая с асфальта, надо быть предельно осторожным. |
Багажник — с ровными стенками, крепежными петлями и двумя точками подсветки. |
CDC-шасси — опция. В Америке и полный привод идет за доплату. У нас же он войдет в стандартное оснащение. С ценами ясности нет, поскольку прием заказов начнется лишь через год, а живые машины прибудут в Россию еще позже. Более крупный ХТ5 стоит минимум 2 890 000 рублей, поэтому стартовый ХТ4 оценят примерно в два с половиной миллиона.
К основным конкурентам американцы относят Audi Q3 и BMW X1, хотя ожидаешь услышать про Q5 и Х3 — если судить по габаритам. По сравнению с заявленными соперниками «кэдди» крупнее, просторнее. За те же деньги он мощнее и богаче оснащен. Достаточно ли этого для успеха? Судя по тому, что львиную долю продаж среди всех Кадиллаков обеспечивает дорогущий Escalade, ключик к душе нашего покупателя янки пока не подобрали.
Cadillac стал ближе к народу | К нам он станет ближе лишь через год |
Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров