Jaguar f-pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для россии

Салон автомобилей

Свободное пространство обеих моделей представлено одинаково. Задний диван вмещает двоих пассажиров с высоким ростом. Более двух человек диван уместит, но комфорт будет потерян.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, вентиляцией и сервоприводом. Движение на авто максимально комфортно.

Отделочные материалы далеко не из дешевой категории. О подгонке деталей позаботились оба производителя, но БМВ отнеслись к этому вопросу внимательнее. Элементы управления немец тоже не оставил без внимания, все клавиши управления авто расположены максимально органично и интуитивно понятно. 

Салон американца выглядит гораздо лаконичнее, функционал расположен в мультимедиа блоке с достаточно слабой работой тачскрина. Он не слишком оперативно реагирует на команды.

Немецкая модель представлена с виртуальной панелью приборов, с правильной подсветкой, которая позволяет считывать информацию без затруднений. На американце установлены стрелкообразные приборы, в середине расположена жидкокристаллическое отделение борткомпьютера.

На него передаются показания спидометра, отражена индикация уровня топлива, компас и температура охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что такой дизайн фактически бесполезен – выглядят он эффектно. 

На что обращать внимание

Датчики парковки

Задние датчики парковки могут пищать даже тогда, когда там ничего нет. Обновление программного обеспечения должно устранить эту ошибку.

Качество сборки

Некоторые владельцы не впечатлены подгонкой панелей, особенно на бамперах, капоте и задней двери, где могут наблюдаться большие зазоры.

Шумы

Скрипы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать на премиальном автомобиле, особенно на экземплярах с большим пробегом.

AdBlue

Бак AdBlue, расположенный на дизельных моделях, должен быть заправлен каждые 19 000 км или около того: это включено в план обслуживания, если вы проходите ТО у дилера.

Экстерьер

Автомобиль хоть и выполнялся в общей стилистике компании, но он несколько выделяется из-за небольших свесов, компактного капота и в целом купеобразной формы. «Тележку» использовали особенную, специально разработанную для электрических машин, где применяется алюминиевый сплав. Передняя часть британского электрокара Ягуар Ай Пейс 2018 выделяется благодаря раздутым крыльям, которые даже выше линии капота.

Что касается самого капота, его оснастили огромным воздухозаборником, установленным в традиционной центральной части. Благодаря узкой матричной оптике со светодиодным наполнением можно без труда определить компанию-производителя. Кроме этого, выдает британский стиль большая решетка радиатора, получившая окантовку из хрома, а также фирменный «шильдик».

Передний бампер нового Jaguar I-Pace в России имеет большие воздухозаборники, которые подчеркивают агрессивную внешность, а также свою стилистику. Ниже можно заметить «противотуманки», получившие тонкую форму. В целом, передок новинки выглядит хищно. Также хочется сказать за аэродинамическую составляющую модели. Исходя из заявлений производителя, коэффициент лобового сопротивления составил 0.29 Сх.

Постоянно поступающий поток воздуха из отделения с электродвигателем перенаправляется через воздухоотвод в капоте на крышу, таким же образом, как и на традиционном суперкаре с заднемоторным или среднемоторным расположением. Воздух изначально проходит по панорамной крыше округлого типа, а после аккуратно опускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырек.

Судя по заявления компании, стеклянные поверхности новинки решили покрыть составом, который имеет водоотталкивающие свойства, поэтому в стеклоочистителях нет необходимости. Интересно, что передний бампер обладает специальными активными шторками, которые открываются для лучшего охлаждения. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 позволяет ближе познакомиться с размерами капота, а также свесами.

Можно заметить четкую купеобразную форму, а также резкий сруб кормы. Дизайнерам компании удалось элегантно выполнить верхнюю линию, которая начинается от переднего крыла и протягивается до заднего. Получается некая форма волны. Многочисленные автопроизводители оставляют ее всегда почти ровной.

Нижнюю область британского электрокрсосовера оснастили молдингом черного цвета, который располагает на себе надпись из хрома – «Jaguar». Почти сразу в глаза бросаются стильные 18-дюймовые колесные диски, получившие необычную внешность. В качестве отдельной опции можно установить даже 22-дюймовые фирменные «катки». Высота дорожного просвета составила 142 миллиметра.

По сравнению с концептом, серийная модель имеет более крупные боковые зеркала. Боковые стекла оснащены статичными форточками. Боковая часть Jaguar I-Pace 2019 определяет пропорциональность всей электрической машине как идеальную. Благодаря пневматической подвески, удается поднять кузов на 50 миллиметров, увеличивая клиренс до 204 миллиметров. Весьма необычно, но «британец» умеет преодолевать брод, глубиной до половины метра.

Задняя часть дебютного кроссовера британцев очень похожа на корму остальных моделей компании. Однако можно заметить стилистику, которую применяют все автопроизводители для электрических автомобилей – увеличение плавных линий и изгибов. Что касается формы задних фар, она почти такая же, как на модели Ф-Пейс.

Внутри установлено светодиодное оформление. Задняя дверь имеет маленькое антикрыло. Верхняя часть двери багажного отделения оснащена широким, тонким вспомогательным индикатором тормоза. Машина получила на самом деле динамичную, самобытную, привлекательную внешность.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Внутреннее пространство и багажник

В «Порше» водитель и передний пассажир чувствуют себя уютнее, чем в британском кроссовере. Но здесь у «германца» тоже не все гладко. Выпуклость на центральном тоннеле мешает ноге драйвера принять оптимальное положение, а толстые задние стойки кузова ограничивают обзор. Во втором ряду просторнее «Эф-Пейс», где задние седоки могут принять расслабленную позу. Пассажиры «Макана» с ростом более 1,80 метра вынуждены подпирать передние кресла.

Jaguar F-Pace

Porsche Macan

В обоих автомобилях спинки задних сидений складываются в пропорции 40/20/40 и образуют почти ровную грузовую площадку. Несмотря на то что багажники участников теста уместили одинаковое количество чемоданов (по восемь), в отсеке «Ягуара» осталось больше места, и у него гораздо меньший порог. С другой стороны, отсек «Порше» имеет более низкую кромку, а при наличии у машины опциональной пневмоподвески высоту погрузочного окна можно еще больше сократить простым нажатием кнопки.

Jaguar F-Pace

Porsche Macan

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

Прогнозы продаж

В российском отделе продаж Ягуара считают, что половину всех кроссоверов должны раскупить женщины, хотя в Европе считается, что F-Pace – это мужская машина, и 2/3 часть этих автомобилей достанется мужчинам. Возраст аудитории – 30 – 40 лет и в России, и в Европе.

Также все эти потенциальные покупатели должны в машине ценить красоту и внедорожные качества, если этого у них не будет, то они вряд ли захотят переплачивать за автомобиль. БМВ Х4 будет стоит примерно на 200 000 рублей дешевле, если сравнивать с дизельным Jaguar F-Pace 2.0 iD4 с мощностью в 180 л. с., который стоит 3 200 000 рублей. А если еще заказать несколько полезных дополнительных опций, то его цена еще увеличится на 250 000 рублей.

Если сравнивать с Порше Маканом, то цены примерно одинаковые, потому что, Макан с мотором, мощность которого равна 340 л. с. будет стоить около 4 000 000 рублей. Если брать самую богатую дизельную версию F-Pace S с 300-сильным мотором, то цена на такой автомобиль составит 4,5 миллиона рублей, примерно столько же будет стоить и аналогичная версия от Порше.

Alexander Stepanoff 7 ноября, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, Английские автомобили, Красивые, Кроссоверы

За рулем

Когда вы платите за автомобиль 50 тысяч фунтов стерлингов, то вправе ожидать соответствующего цене интерьера. При беглом взгляде салон «Ягуара» впечатляет, однако на поверку его качество все же оставляет желать лучшего. Кожаная на вид отделка передней панели оказывается винилом, твердый пластик подвержен царапинам, а кнопки на рулевом колесе по тактильным ощущениям напоминают кнопки дешевых часов Casio.

Jaguar F-Pace

«Порше», несмотря на свой возраст (модель выпускается пять лет), производит впечатление более качественного продукта благодаря обилию мягких пластмасс, вставкам из матового алюминия и четкой работе переключателей. Из-за обилия физических клавиш на центральном тоннеле «Макан» выглядит внутри не так современно, как «Кайен» и «Панамера», но но функциональность от этого не страдает. Водитель в германском кроссовере сидит заметно ниже, чем в «Ягуаре», что способствует созданию спортивной атмосферы. В то же время кресла «Эф-Пейса» обеспечивают лучшую боковую поддержку. Впрочем, стандартные сиденья обоих автомобилей не идеальны из-за отсутствия поясничных регулировок. Так что будет лучше доплатить за опциональные кресла, где есть все нужные настройки. У «Порше» это сиденья с 14-позиционными электрорегулировками, у «Ягуара» с 18-ю.

Porsche Macan

«Ягуаровская» мультимедийная система кажется отстала от информационно-развлекательного комплекса «Макана» как минимум на поколение. Для того чтобы пользоваться навигатором, нужно разобраться в запутанном меню, а 10-дюймовый сенсорный дисплей имеет относительно низкое разрешение и временами вяло реагирует на команды. «Ягуаровская» мультимедия не синхронизируется с мобильными устройствами на Apple и Android, хотя есть возможность получить доступ к управлению отдельными функциями через смартфон после загрузки специального приложения.

Jaguar F-Pace

Установленная на обновленном «Макане» система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном намного удобнее предыдущей версии. Меню хорошо продумано, дисплей четкий и быстро откликается, правда, некоторые значки все же слишком малы для точного нажатия на ходу. Спутниковая навигация, Bluetooth и аудиосистема с 11 динамиками являются стандартным оборудованием. Также сюда включены Apple CarPlay и различные онлайн-сервисы, но нет Android Auto.

Porsche Macan

Cadillac XT5, Lexus RX 350 и Jaguar F-Pace — бремя роскоши?

В начале марта, когда мы собрали вместе Lexus RX 350 (300 л.с.), Cadillac XT5 (314 л.с.) и 340-сильный бензиновый Jaguar F-Pace, все они не подпадали под увеличенную ставку транспортного налога. И тут — бац! — минпромторговский список роскошных автомобилей дороже трех миллионов рублей обновился. В том, что Jaguar в него попадет, мы не сомневались: цены на F-Pace только начинаются с 3,3 млн рублей. Но по праву ли туда вошел Lexus RX — и почему чиновники проигнорировали Cadillac XT5?

Г ипнотизировать окружающих способна вся троица. Причем Lexus вызывает шок и трепет — этакий робот-трансформер, который через секунду может сложиться хоть в человекоподобного великана, хоть в установку залпового огня. Граненая глыба Кадиллака рождает восторг, подобный тому, который вызывает созерцание творений современных архитекторов. ­А Jaguar на их фоне — вечная классика.

Lexus радует непринужденной посадкой в водительское кресло, а у Кадиллака она омрачена не всегда стерильным порогом, не прикрытым до конца дверью. Ну а Jaguar с его джиперским клиренсом (212 мм против 176—183 мм у соперников) невысоких принуждает не заходить, а запрыгивать! А рослых — жалеть о том, что в машине за четыре с лишним миллиона нужно еще и доплатить за самоподнимающуюся рулевую колонку с электроприводом, что есть у «американца» и «японца».

Внутри Cadillac не Cadillac: так плотно обнимать бока отменным креслом мог бы, например, BMW X3. Особенно если бы баварцы вернулись к симметричным интерьерам бэнгловской эпохи и решились на смелое сочетание металла, дерева и замши. Но зачем было затягивать гулкий козырек панели в кирзовый кожзам и ставить тугодумные сенсоры вместо обычных кнопок?

Проекционный дисплей и красивые приборы с возможностью выбора наполнения центрального восьмидюймового «телевизора» — только в максимальной комплектации Platinum

Jaguar не Jaguar: из родовых черт остались разве что роскошная ­шайба-селектор да эмблема на руле. Зато в усредненно-политкорректном интерьере все логично, все под рукой. И только Lexus больше чем Lexus. Причудливые изгибы завораживают, а металлические ручки аудиосистемы и милые часики напоминают, что даже в современном техномире остается место для вечного. Деревянные вставки на руле не подогреваются, а кожа излишне свободных и мягких кресел скользкая. Но в том числе и они создают неуловимое ощущение роскоши!

• Если бы кнопкой Mode не надо было каждый раз при запуске активировать полный привод (режим AWD), это была бы самая ненужная деталь Кадиллака• Восьмиступенчатый «автомат» Aisin ­сообразителен, а вот электронный ­селектор требует привыкания

Передается оно и пассажирам Лексуса: у них электрорегулируемый диван, шторки на окнах и самый большой запас пространства по всем направлениям. Cadillac, правда, лишь немногим теснее, пол тоже без центрального тоннеля, а трехзонный климат-контроль в какой-то мере компенсирует отсутствие вышеперечисленного оснащения. Но со стеклянной крышей у XT5 низковат потолок.

Оригинальное телефонное гнездо — с беспроводной зарядкой

Jaguar же после Кадиллака и Лексуса уже не кажется просторным. А полный комплект опций (в теории F-Pace может иметь все радости конкурентов) уведет цену за пятимиллионную отметку.

Зато обладающий наименьшей погрузочной высотой английский багажник на зависть многим: глубокий, длинный и не уступающий в объеме широкому японскому отсеку — соответственно 530 и 523 литра в наших шариках. А вот американский трюм Кадиллака скромнее — всего 450 литров. Хотя и он наравне с Ягуаром и Лексусом отвечает всем канонам роскоши: богатая ворсовая обивка и электропривод крышки, откликающийся в том числе на взмах ноги под задним бампером.

• Уютное и по-европейски рельефное кресло у ХТ5 есть уже «в базе», а вентиляция и массаж — за доплату• Трехзонный климат-контроль у Кадиллака полноценный: пассажиры вольны выбирать температуру, скорость вентилятора и распределение потоков

Источник

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Кроссовер Ягуар и его салон

Салон выглядит тоже на высоком уровне – все стильно и футуристично, есть различные варианты отделки салона. Материалы видно, что дорогие, в центре передней панели стоит 10,2-дюймовый дисплей, это если брать опциональную систему мультимедиа, в базовой комплектации дисплей системы мультимедиа 8-ми дюймовый и сенсорный. Есть климат-контроль и все современные функции. Сиденья подстраиваются под тип телосложения человека, электрические регулировки, есть память сидений, подогрев и вентиляция. Но если вдруг случится, что этот автомобиль надоест, его всегда можно сдать в Автоломбард Москва, в котором дают хорошие цены на любые автомобили, младше 2000 года.

Для пассажиров второго ряда места будет хватать, потому что в длину машина больше, чем все остальные конкуренты в классе. Багажник вместительный – его объем 650 литров, что неплохо, как для спортивного кроссовера.

Производство Jaguar: где и что

 

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают

Прежде всего, производство в Англии. И, конечно, головной завод Castle Bromwich Assembly в Бирмингеме. Здесь производят следующие модели:

Jaguar XE

Jaguar XF

Jaguar XJ

Jaguar F-Type

Завод в английском городе Солихалл выпускает:

Jaguar F-Pace

Jaguar XE

Jaguar XF

Jaguar XJ

В техническом центре Jaguar Land Rover Oxford Road (небольшой городок Райтон-он-Дансмор) производят спецпроекты вроде:

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Type SVR

В австрийском Граце находится контрактный завод Magna Steyr. Здесь делают

Jaguar I-Pace

Jaguar E-Pace

На производственной линии JLR Бразилия в городе Итатиая собирается:

Range Rover Evoque

В Китае на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу строят:

Jaguar XF L

Range Rover Evoque

Вердикт

На сегодня F-Pace является одним из лучших «Ягуаров». Автомобиль отлично управляется, имеет просторный салон и щедрое стандартное оснащение. Тем не менее нельзя игнорировать тот факт, что как спортивный кроссовер он уступает «Порше», который даже по прошествии пяти лет с момента рыночного дебюта по-прежнему остается лидером в своем сегменте. С приятным балансом шасси и точным рулевым управлением «Макан» позволяет забыть о недостатках высокого кузова. Ведь к этому должны стремиться все производители спортивных паркетников, не так ли?

1 место. Porsche Macan

Плюсы: отменное шасси, превосходное рулевое управление, быстрая коробка передач, хорошая экономичность

Минусы: недостаточно места на задних сиденьях, система автоматического торможения устанавливается за доплату, скудное оборудование в стандартной комплектации

2 место. Jaguar F-Pace

Плюсы: отличная управляемость, большой багажник, широкий набор стандартного оборудования, просторные задние сиденья

Минусы: жесткая подвеска, медлительная мультимедийная система, нерасторопная коробка передач

Экспертные оценки

Porsche Macan 2,0T

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика

4

4

Плавность хода

4

              3

Управляемость

5

5

Шумы и вибрации

3

3

Салон

Рабочее место водителя

4

3

Обзорность, работа парктроников и камеры

                4

3

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

                4

3

Качество сборки

4

3

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди

4

3

Пространство во втором ряду

3

3

Трансформация задних сидений

4

3

Багажный отсек

3

3

Расходы

Цена, страховка, налоги

4

3

Стандартное оборудование и опции

3

4

Надежность

3

3

Стандартны
системы безопасности

2

4

Итоговый рейтинг

4

3

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Porsche
Macan 2,0T

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

45 938/48 530

46 344/46 344

Тип

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей/мест

5/5

5/5

Длина/ширина/высота, м

4,6971,9231,624

4,7311,9361,652

Колесная база, мм

2,807

2,874

Снаряженная масса, кг

1870

1842

Объем багажного
отделения, л

500

385

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

1984

2000

Кол-во цилиндров/клапанов

416

416

Максимальная мощность, л.с./об/мин

24550

3005500

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

3701600

4001500

Привод

полный

полный

Коробка передач

роботизированная,7-ступенчатая

автоматическая,8-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажная

пружинная (пневматическая), двухрычажная

Задняя подвеска

стандартная/на тестовом автомобиле

пружинная, многорычажная

пружинная (пневматическая), многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск/вентилируемый диск

вентилируемый диск/вентилируемый диск

Шиныпередниезадние

23560 R18255/55 R18

2556R18255/60 R18

Разгон от 0 до 100 км/ч, спаспортный/реальный

6,7/6,4

6,1/6,4

Максимальная скорость,км/ч паспортная/реальная

225/233

220/224

Средний расход топлива, л

паспортный/реальный

8,4/8,9

8,4/9,3

Объем топливного бака, л

65

82

Эмиссия СО2, г/км

185

185

Внешний облик Cadillac XT5 и BMW X3

Оба авто выглядят неординарно, а в дизайне интерьера не повторяют друг друга и имеют свою «вишенку на торте». Индивидуальность обеих марок сохранена, но видно, что они не пытались обойти друг друга в мелочах. Нет натянутости и перебора, которые можно встретить при жесткой конкурентной борьбе.

Cadillac XT5 выглядит так, будто всем видом призывает обратиться на себя внимание. Мимо него нельзя пройти просто так.  . В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека

Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный

В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека. Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный.

Несмотря на то, что авто входит в разряд кроссоверов да, к тому же, премиум, он отлично передвигается по сложным дорогам, даже проселочным. Некоторые показатели можно отнести к свойствам внедорожника.

BMW никогда не отходит от своего основного стиля и во внешности Х3 явно выражены фирменные черты.  Основным отличием БМВ всегда были фары, форма радиаторной решетки и спортивные линии кузова.

Хоть клиренс БМВ больше, чем у Кадилак, передвижение по неровностям на нем будет не таким комфортным, так как затруднения будут создавать свесы кузова, которые можно сломать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: