Видео обзор и тест драйв хендай грета по бездорожью и грязи

Недорого, но «богато»

Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Пожалуйста! Аудиосистема Bose? Извольте. Светодиодные фары, подогрев руля, двухцветная отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев задних сидений, видеокамера заднего хода с омывателем — все, что душа пожелает. Правда, и цена в этом случае вырастает значительно: топ-версия Prestige (2-литровый мотор, полный привод, «автомат») стоит 70 900 рублей.

Однако нужно помнить, что в этом ценовом сегменте у Creta появляется все больше «друзей». Даже если не брать экзотику в виде Haval Jolion или Opel Crossland, прямых конкурентов все равно хватает. Взять тот же Kia Seltos, который тоже только-только вышел на рынок. Да, у него нет полного привода, но зато он есть, к примеру, у Volkswagen Taos, Renault Duster и у того же Haval. Не стоит забывать и про Geely Coolray с его льготными кредитами и отменной динамикой. Так что легкой жизни «Грете» ждать не приходится.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Ход по диагонали​

Creta

JolionTrailblazer

CHEVROLET TRAILBLAZER HAVAL JOLION HYUNDAI CRETA
Снаряженная / полная масса 1606 / 1959 кг 1625 / 1965 кг 1495 / 1840 кг
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с 9,8 с 10,9 с
Максимальная скорость 186 км/ч 185 км/ч 179 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 55 л АИ-92, АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,0 / 7,8 / 8,4 л / 100 км 10,4 / 6,9 / 8,2 л / 100 км 9,9 / 6,4 / 7,7 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р3 / 12 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем 1338 см³ 1499 см³ 1999 см³
Мощность 110 кВт / 150 л.с.
при 5600 об/мин
110 кВт / 150 л.с.
при 6000 об/мин
110 кВт / 149 л.с.
при 6200 об/мин
Крутящий момент 236 Н·м при 1600 об/мин 230 Н·м при 4400 об/мин 192 Н·м при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный полный
Коробка передач А9 Р7 А6
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / IX / з.х.
4,69 / 3,31 / 3,01 / 2,45 / 1,92 / 1,45 / 1,00 / 0,75 / 0,62 / 2,96 3,69 / 2,68 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / — / — / 3,60 4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / — / — / 3,44
Главная передача 3,17 4,73/3,94 4,28
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / упругая балка
с механизмом Уатта
McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые, вентилируемые / дисковые
Шины 225/60 R17 225/55 R18 215/60 R17
Chevrolet Trailblazer Haval Jolion Hyundai Creta
Просвет
a 190 мм 165 мм 180 мм
b 185 мм 180 мм 195 мм
c 200 мм 180 мм 195 мм
Угол
α 21,0° 21,5° 22,0°
β 28,0° 30,0° 30,5°
γ 16,0° 15,0° 17,0°
Периодичность ТО Гарантия Дилеры
CHEVROLET TRAILBLAZER 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 100
HAVAL JOLION 15 000 км или 12 месяцев* 3 года или 100 000 км 100
HYUNDAI CRETA 15 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 191

* Первое ТО проводится на 10 000 км.

CHEVROLET TRAILBAZER HAVAL JOLION HYUNDAI CRETA
Капот 142 132 129
Крыло переднее 130 130
Крыло заднее 131 146 133
Дверь передняя 131 130 142
Дверь задняя 130 121 121
Крыша 182 100 100
Дверь багажника 142 121 120

Рабочее место водителя: Салон: Ходовые качества: Комфорт: Приспособленность к России: Поведение вне дороги:

Модель Chevrolet Trailblazer Haval Jolion Hyundai Creta
Рабочее место водителя
Сиденье 8 7 8
Органы управления 9 7 8
Обзор 8 9 9
Салон
Передняя часть 8 9 8
Задняя часть 8 8 7
Багажник 7 7 7
Ходовые качества
Динамика 9 8 8
Тормоза 8 8 8
Управляемость 8 7 9
Комфорт
Шум 8 7 8
Плавность хода 9 8 8
Климат 8 8 8
Приспособленность к России
Геометрическая проходимость 9 7 8
Сервис 8 8 9
Эксплуатация 8 8 9
Промежуточная оценка 8,20 7,73 8,13
Поведение вне дороги
Энерговооруженность 8 8 8
Выносливость 8 7 8
Ходы подвесок 7 7 7
Общая оценка 8,11 7,67 8,05

За рулем

Что может Hyundai Creta на бездорожье

Hyundai Creta необычайно популярный кроссовер. Тем не менее, данную модель принято считать сугубо городским кроссовером. О том, что полный привод данной модели не дотягивает до конкурентов от Renault–Nissan, сказано немало, однако что из себя представляет внедорожный потенциал корейца?

Начнем с некоторых геометрических характеристик. Hyundai Creta имеет заявленные 190 мм дорожного просвета, впрочем, как мы знаем, в реальности да при полной загрузке несколько сантиметров от этого параметра можно отнимать смело. В остальном же клиренс находится на нормальном, среднестатистическом уровне как для кроссоверов. Угол въезда – 21°, съезда – 28°. Не рекорд, но примерно такие же показатели у Mazda CX‑5, и это больше, нежели, к примеру, у Mitsubishi Outlander или Nissan Qashqai.

Система полного привода AWD Dynamax предусматривает два режима. Автоматический – в этом случае у вас переднеприводная машина, которая подключает полный привод, попадая в сложные условия. Режим блокировки – постоянного полного привода работает только на скоростях до 30 км/ч. Кроме того, кроссовер имеет такие полезные системы, как антипробуксовочная систему, а также ESP, ABS, DAC.

Свою муфту полного привода Крета получила от старшего брата — Hyundai Tucson. Однако, несмотря на меньшую массу авто, перегреть муфту Креты не так уж и сложно. Впрочем, этим грешат не только кроссоверы Hyundai.

В целом, невзирая на то, что Hyundai Creta это больше городской автомобиль для езды по нормальным дорогам, грунтовка ему не страшна. Опять же, не стоит считать, что в бюджетном секторе существует огромный разрыв в проходимости кроссоверов. Да, есть достаточно неплохой проходимец — Renault Duster, но в целом бюджетный кореец тоже может потягаться и со своими старшими братьями и некоторыми японцами.

Исходя из прочитанного, увиденного и услышанного, автор может утверждать, что Крета достаточно неплохо себя чувствует на грунтовке, песчаном грунте, снегу и льду. Но вот более-менее серьезной грязи или сочетания поверхностей с плохим зацепом и вывешиваний машина не любит. Впрочем, это же можно сказать про подавляющее большинство кроссоверов.

В целом, для поездки на среднестатистическую дачу или на реку, озеро, в лес автомобиль сгодится. Хотя после хороших дождей на грунтовку с колеей лучше не соваться. Однако писать можно всякое. Для оценки же реальных возможностей данной модели автор сделал небольшую подборку видео.

Источник

Салон

Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.

Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.

Рено Дастер

Не трясите!​

Поделенные на «осколки» фары спорны не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Свет неприятно разбит на секторы, что мешает в темное время.

Небольшой клиренс отчасти компенсирует металлическая защита двигателя — но это не конвейерное решение.

Новая Creta унаследовала недостаток старой машины — открытые для грязи пороги.

Электронику можно полностью отключить и вдоволь побуксовать. Но клиренс явно мал.

Trailblazer проворен и даже подает какие-то признаки азарта в виражах. Но цельности характера не хватает.

Почти 20 см под днищем и хорошая металлическая защита. Повредить картер на Chevrolet сложнее всего.

Хотя пороги целиком прикрыты дверями, это не спасает их от грязи.

Никаких внедорожных опций у Chevrolet нет, но вне асфальта он едет увереннее всех.

Фетровый пыльник с большими дырками — это всё, что прикрывает поддон двигателя на бездорожье.

Haval проходит тот же поворот на 10–15 км/ч медленнее Креты и Chevy. Шасси нужно дотачивать.

Двери полностью не защищают пороги: в грязную погоду надо быть острожным.

Вне асфальта Jolion — скорее завышенный универсал, чем кроссовер.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:

  1. Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
  2. Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).

Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:

  • При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
  • Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
  • Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.

Подвеска

Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.

  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
  • Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.

К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:

  • Мультифункциональный руль.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Антенна на крыше типа «плавник».
  • Аудиосистема и 4 динамика.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:

  • ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
  • TCS – антипробуксовочная система.
  • Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
  • Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».

Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

  • Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
  • Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
  • Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.

Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).

Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным

Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно

Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.

Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.

Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.

В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр

Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

Лучшие зимние не шипованные шины на Хендай Крета

В крупных городах удобнее ездить на липучках. Полный привод показывает на них высокую управляемость.

При этом комфорт движения намного выше шиповок. Мы отобрали 3 модели, оптимально подходящих для Hyundai Creta.

Tigar Winter

Описание шины. Модель Tigar Winter производится в Сербии. Спроектировали ее специалисты из корпорации Мишлен.

Шины рассчитаны для европейских условий, поэтому подходят для мягкой зимы с неустойчивой погодой.

Выдерживают морозы до 20-25 градусов ниже нуля, поэтому больше подойдут для юга, западных районов нашей страны. Дизайн рисунка направленный симметричный.

Беговая зона с V-образным узором. Шашки массивные. Плечевые зоны образуют блоки меньшего размера. Разнонаправленные острые кромки блоков хорошо держат машину на снегу, грязи, обеспечивая высокую проходимость.

Шашки изрезаны сетью прорезей, присасывающихся ко льду, а грани шашек врезаются в него. Такое решение делает езду по льду уверенной.

Резина мягкая, хорошо сохраняет эластичность в широком коридоре температур. Бока мягкие, улучшающие комфорт движения, поглощая толчки и удары.

Плюсы Tigar Winter

  1. Дешевые.
  2. Мягкие.
  3. Не шумные.
  4. Уверенная управляемость.
  5. Хорошая проходимость.
  6. Устойчивые.

Минусы Tigar Winter

  1. Не обнаружено.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Протектор симметричный, направленный. Шины для городских условий. Особенно хорошо она чувствует себя на сухом асфальте, на мокром тоже показывает достойный результат. На шуге и льду показатели похуже.

Блоки уменьшены по сравнению с предшественниками. Также увеличено количество ламелей, которые понижают подвижность шашек.

Рабочих кромок стало больше, что привело к улучшению сцепления и усилению тормозных свойств на льду и влажном асфальте.

Состав резины включает силику, поддерживающую эластичность при сильных холодах. Она же улучшает сцепление на мокрой поверхности.

На льду нужно быть осторожным, но этим отличаются все «липучки». Положительная сторона Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 в том, что вхождение в скольжение у них предсказуемое.

Это позволяет водителю приспособиться к поведению автомобиля. В целом это способствует повышению безопасности. Боковины мягкие, шины комфортные и тихие.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Износостойкие.
  2. Отличное сцепление на асфальте.
  3. Мягкая.
  4. Хорошая проходимость по сухому снегу.
  5. Мягкие.
  6. Тихие.
  7. Устойчивые на курсе.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. При температуре выше 0 градусов начинает плыть.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Шины с интересным ассиметричным рисунком. Производитель позиционирует их, как предназначенные для эксплуатации в мегаполисах.

Блоки протектора имеют сдвиг относительно соседних. Сделано это для снижения гула и разнонаправленности кромок, что способствует проходимости по снегу и улучшению устойчивости на обледенелой дороге.

Сеть дренажных каналов располагается под углами наклона, оптимальными для быстрого отвода воды, шуги, жидкой грязи.

Их рисунок способствует устойчивости на скорости. Волнистые щелевидные прорези способствуют прилипанию протектора к асфальту, работая как насосы.

Они повышают эластичность блоков беговой части в продольной плоскости, что также улучшает сцепление с дорогой

Это особенно важно на влажном асфальте

Резина мягкая с эластичными боковинами, отлично поглощающими вибрации, толчки от проездов стыков на бетонке и других препятствий.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Хорошее сцепление с дорогой.
  2. Не шумят.
  3. Отличная проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
  4. Прочная, держит удары.
  5. Цена адекватная.
  6. Мягкие.
  7. При -40 градусов остаются мягкими.
  8. Высокая курсовая устойчивость.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Не любит попадания в колею.

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

ИТОГИ​

  • С небольшим перевесом побеждает Trailblazer. Американское имя, корейская сборка. Почти без слабых мест. Главные недостатки — шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор (интересно, сколько протянет?) и высокая цена.
  • Creta отстала не сильно. Если учесть разницу в цене, можно считать ее победителем. Если вспомнить, сколько к этой цене прибавляют сверху, победителями можно считать дилеров. Спорная внешность? Первая Creta заработала такой кредит доверия, что сбыт новой будет обеспечен при любых раскладах. И — как показывает практика — по любой цене.
  • Jolion подкупает разве что доступностью. В ездовом плане на фоне Джолиона даже простой Renault Duster — словно космический корабль. Если рассекать только по прямым дорогам, то может быть. Во всех остальных случаях стоит крепко подумать.

У Креты самый вместительный багажник в тесте, но большим его сложно назвать: ровно 300 литров по нашей методике. В подполье топ-версий лежит полноценная запаска.

Хотя Трейл кажется намного меньше Джолиона, багажник у него такой же — 280 литров. Уровень пола можно регулировать.

Jolion крупнее соперников, но багажнику это не помогло. По нашим замерам он вмещает меньше 300 литров. Дверь открывается невысоко, и люди выше 185 см будут биться головой.
Небольшие багажники — беда всех трех автомобилей. Несколько средних чемоданов — и весь объем заполнен.

Hyundai Creta​

Управляемость, продуманное рабочее место, выгодная гарантия
Неудобные сиденья второго ряда, странная внешность, высокий расход топлива

Chevrolet Trailblazer​

Плавность хода, динамика, хорошая геометрическая проходимость
Высокая цена, отпугивающие покупателя три цилиндра

Haval Jolion​

Удобный задний ряд, качественная отделка салона, ценник
Высокий расход топлива, недостатки управляемости и плавности хода, неудобное рабочее место
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: