Skoda octavia: эволюция поколений

Шкода страна производитель

Компания Škoda Auto была создана в Австро–Венгерской Империи, а именно – в Чехословакии, в середине девятнадцатого века, как завод по производству велосипедов и называлась Laurin & Klement Co – по фамилиям основателей завода и разработчиков конструкции велосипедов.

Шкода страна производитель

В конце столетия, после изобретения и начала широкого распространения двигателей внутреннего сгорания, завод приступил к выпуску мотоциклов собственной конструкции. Первая разработка оказалась успешной – мотоциклы Laurin & Klement одержали ряд убедительных побед на международных мотогонках.

Внешний вид

Экстерьер

В плане внешности, для 1996 года Шкода Октавия 1 была вне конкуренции среди бюджетных автомобилей. В сравнении с одноклассниками по платформе, она оказалась самой крупной, из-за чего строгий фольцвагеновский дизайн выглядел более презентабельно. А собственная самобытная лицевая часть, гладкие линии кузова, широкая колесная база, короткий свес спереди и длинный сзади сделали этот автомобиль достаточно примечательным в потоке.

Рестайлинг никаких изменений во внешности не принес. Сколько не вглядывайся, никаких нововведений заметить не получится. Впрочем, даже во втором поколении производитель не стал далеко отходить от классических линий предшественника.

Актуальные габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4511 1731 1429 2512 150

Шкода Октавия 1 поколения в цвете металлик

Интерьер

А вот над салоном в ходе рестайлинга провели глобальную работу. Если сравнить фото салона Октавия 1 1998 и 2001 года, то можно заметить:

  • перекроенную архитектуру торпеды, где козырек стал в два раза короче, тем самым обнажив центральные дефлекторы вентиляции;
  • новые кресла с более жестким спортивным профилем;
  • полностью измененную эргономику центральной консоли;
  • новый в этот раз симметричный центральный тоннель;
  • более темный пластик и новые ткани.

Салон Шкода Октавия 1 поколения

Конкуренты и цены на Skoda Octavia 1

Сейчас средние цены на Skoda Octavia 1 варьируются от 140 до 200 000 руб. Рестайлинг — от 250 000 до 300 000 руб. Такой разбег объясняется не только состоянием автомобиля (самому младшему не меньше 10 лет), но еще и обширностью комплектаций.

Если говорить конкретно про рестайлинг Шкода Октавия 1, то самая близкая альтернатива видится в:

  • Mazda3 2003 года. На борту 1.6 на 105 л.с. и 2.0 на 150 л.с. Средняя цена — 240 000 руб.;
  • Opel Vectra 2002 года. Под капотом 2.2 на 147 л.с. Хорошая цена на вторичке — 230 000 руб.;
  • Ford Mondeo 2003 года с 1.8 на 125 л.с. Адекватная цена — 185-220 000 руб.;
  • Volkswagen Jetta 2002 года с 1.8 на на 150 л.с. — до 180 000 руб.

В целом, альтернатива Шкода Октавия 1 поколения есть. Например, Vectra также есть в универсальном кузове. RS-ки на нашем рынке искать практически бесполезно. Они не пользовались спросом на момент продаж, а найти целые варианты нереально.

Шкода Октавия 1 поколения (1998 года выпуска)

Skoda Octavia III поколения

Модель третьего поколения была официально представлена в 2012 году, а её массовый выпуск намечен на середину 2013 года. Смена поколений сказалась на размерах автомобиля. Общая длина машины стала на 90 мм больше, чем у модели второго поколения, а колесная база растянулась на все 108 мм, достигая показателя в 2686 мм. При этом автомобиль стал легче почти на 100 кг. Экстерьер Skoda Octavia остался узнаваемым, но линии кузова из плавных и округлых стали остро-гранеными. При беглом взгляде Octavia можно спутать со Skoda Rapid, так сильно они похожи. Машина стала выглядеть гораздо серьезнее своей предшественницы: зауженная головная светотехника, бампер с крупным воздуховодом и аэродинамической юбкой, капот с выраженными ребрами. Автомобиль стал строгим и даже слегка агрессивным.

Официальные представители компании обещают обширный список опций для новинки. Здесь будет и активный круиз-контроль, и подушки безопасности зоны коленей для водителя и переднего пассажира. Машина получит «умный капот», который при наезде на пешехода приподнимется и регулируемые настройки двигателя с коробкой передач.

Третье поколение чешских автомобилей получит исключительно турбонаддувные двигатели. Это бензиновые моторы TSI, объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, а также дизельные агрегаты объемом 1.6 и 2 литра. Мощность силовых агрегатов варьируется от 85 до 180 лошадиных сил.

Первыми начнут выпускаться Skoda Octavia в кузове лифтбек. Кстати теперь, чешская модель позиционируется, как автомобиль премиум-сегмента C-класса.

Линейка двигателей новой Октавии включит 8 моторов
В линейке двигателей Октавии 3-его поколения будет 8 силовых установок. В их число войдут 4

Skoda сворачивает производство Octavia Scout
Новое поколение Skoda Octavia появится на рынке уже через год, и чешская марка начинает постепенно

Skoda Octavia празднует 15-летие
Skoda Octavia завтра отпразднует маленький юбилей – 3 сентября 2011 года исполняется ровно 15

Последняя Skoda Octavia Tour первого поколения сошла с конвейера
На заводе Skoda Auto в городе Врхлаби произошло знаковое событие – с конвейеров сошла

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda. Ссылка и фото тут https://www.octavia-avto.ru/rs

Skoda Octavia I поколения

Возвращение Octavia в модельный ряд Шкоды произошло осенью 1996 года, когда на Парижском автосалоне была представлена совершенно новая машина, серийный выпуск которой начался год спустя. Эта модель стала первым автомобилем, созданным с нуля после перехода компании под управление немецкого концерна Volkswagen. В дебютный год Octavia предлагалась только в кузове хэтчбек, точнее – лифтбек, а спустя два года, стартовали продажи машин в кузове универсал, имеющего в наименовании обозначение Combi. Основой Octavia первого поколения стала платформа популярнейшего тогда в Европе VW Golf IV. При этом чешская машина была самым крупным представителем гольф-класса, поскольку по своим габаритам приближалась к сегменту D. Octavia I имела несколько вариантов комплектаций. И, если простейшая версия Classic обладала только гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и иммобилайзером, то люксовая по меркам Шкоды комплектация Laurin&Klement была заряжена по максимуму: в ней были предусмотрены кожаный салон, ксеноновые фары, климат-контроль, электролюк, датчик дождя и многое другое.

Все моторы Octavia получила в наследство от моделей Volkswagen и Audi. Это были бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра и мощностью 75 и 125 л.с., а также турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с. Позже добавился бензиновый мотор 1.6 л., мощностью в 101 л.с. Особняком стояли модификации с 1.8-литровым мотором, развивающим 150 л.с.

В 1999 году появилась полноприводная модификация универсала, а через год — и хэтчбека. В 2000 году произошел первый фейслифтинг модели. Модернизация коснулась передней части автомобиля и его салона. А в 2001 году компания выпустила в свет «заряженную» версию RS с 1.8-литровым 20-клапанным мотором, мощностью 180 л.с. и полным приводом.

Шкода чья машина страна производитель

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

https://youtube.com/watch?v=O0hXVoMknK8

История бренда Volvo

Грузовик Tatra 815 (АВТО СССР)

Что происходит с непроданными авто? Кладбище новых машин, брошенные новинки авто

Производство квадроциклов Stels в России // АвтоВести 243

Ravon R2: самый доступный автомобиль с «автоматом»

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)

Производства автомобилей Bugatti Veyron

Производство автомобилей NISSAN в Санкт-Петербурге.

Также смотрите:

  • Хендай без цензуры
  • Тест драйв хонда степвагон видео
  • Коды ошибок лексус
  • Клиренс ситроен с4 седан
  • S line audi что это
  • Пежо 308 разболтовка дисков
  • Что лучше фиат дукато или пежо боксер
  • Вольво хс60 2020 отзывы владельцев
  • Citroen c5 отзывы владельцев
  • Видео ниссан х трейл

Главная » Skoda » ШКОДА ЧЬЯ МАШИНА СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ new-area.ru

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

Технические характеристики

Октавия первого поколения стала первой чешской моделью, построенной на платформе VW PQ34. Комплектация довольно типичная для гольф-класса:

  • стабилизаторы на передней и задней оси;
  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (в отдельных комплектациях на продольных рычагах);
  • задние тормоза барабанные, на передней оси дисковые с вентиляцией;
  • усилитель руля гидравлический;
  • механический стояночный тормоз;
  • привод изначально передний.

Коробки передач на выбор: 5-МКПП (6-МКПП после рестайлинга) и 4-АКПП. Полный привод на муфте Haldex шел в комплекте только с 1.8 л. TSI на 150 л.с., который устанавливался, и на лифтбек, и на универсал.

Фото красной Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente 2004

Моторная гамма Октавия 1 до рестайлинга:

Тип топлива Турбина Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек
Бензин Нет 1.6 75 135 L4 7.1 14.8
Бензин Нет 1.6 101 145 L4 8.7 11.7
Бензин Нет 1.8 125 170 L4 9.2 10.6
Бензин Нет 2.0 115 170 L4 9.1 10.8
Бензин Есть 1.8 150 210 L4 7.9 8.9
Дизель Нет 1.9 68 133 L4 5.2 19.2
Дизель Есть 1.9 90 210 L4 5.1 13.5
Дизель Есть 1.9 110 235 L4 5.0 11.5

Читать также Обзор стильного и быстрого автомобиля Skoda Octavia RS A5

После рестайлинга 68-сильный дизель и 125-сильный атмосферник ушли в отставку, а бензиновый мотор на 75 л.с. умерил рабочий объем до 1.4 л. А с выходом RS-версии, в линейке появился 1.8 л. турбомотор на 180 л.с. при 235 Hm. Максимальная скорость выросла до 235 км/ч, а разгон до «сотни» составил 7.9 сек. (неплохо для 2001 года).

Škoda Octavia RS 1.8T первого поколения после рестайлинга

Исторический

Škoda Octavia выпускается в четырех поколениях.

Краткое описание Octavia

Поколения Производство Производные от Škoda Похожие модели
Октавия (1959 — 1971) 365,379 копий
Октавия I (1996 — 2004)  ;  ; Mercedes-Benz C-Класс (Тип 202)
Octavia II (2004 — 2013)  ;  ;  ;  ;  ; Mercedes-Benz Тип 203  ; Тип 204
Octavia III (2013-2019) Конец производства  ;  ; Mercedes-Benz C-Класс (Тип 205)
Октавия IV (2019 — …) Все еще в производстве Renault Talisman , Peugeot 508 II

Škoda Octavia (1959 — 1971)

Škoda Octavia
Škoda Octavia седан
отметка Škoda
Годы производства — 1971 гг.
Класс Семья
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) L4
Максимальная мощность От 40 до 55  л.с. DIN
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4-х ступенчатая механика
Вес и производительность
Вес без патронов 1270 кг
Максимальная скорость От 115 до 130 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Седан и универсал
Габаритные размеры
Длина 4065 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1430 мм
Хронология моделей

Первая Škoda Octavia была выпущена в году в качестве замены Škoda 440 и 445 , на которых она была основана. Он был назван Octavia, потому что это была восьмая модель в линейке популярных автомобилей марки.

Это была заднеприводная модель с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,1 и 1,2  л , сначала в конфигурации седан (двухдверный), а затем в версии универсал (трехдверный) с 1961 года. Кабриолет. по имени Фелиция выполнила предложение.

Седан производился до 1964 года , когда его заменил 1000 MB , а версия универсал оставалась в производстве до 1971 года .

Логотип Шкода – что означает, история создания

Skoda (Шкода) — крупная чешская марка, специализирующаяся на производстве автомобилей. Это один из старейших автомобильных брендов в Европе, который присутствует на рынке более века. Кроме того, бренд является частью Volkswagen Group.

Создайте логотип для компании за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать», и дизайнер бесплатно создаст для вас логотип. Просто выберите и приступайте к работе!

История бренда Шкода

В конце 1880-х годов чешский букмекер Вацлав Клемент купил немецкий велосипед, который постоянно выходил из строя.

Молодой человек писал жалобы в различные представительства немецкой компании Seidel & Naumannrude, которая не считалась монополистом на сборку двухколесных транспортных средств в Центральной и Восточной Европе. Однако это ни к чему не привело.

Поэтому он решил, что сам может открыть небольшую мастерскую, где будут производить качественные и надежные велосипеды. Так началась история марки Skoda.

1899 г. — На пути к производству автомобилей. 1905 г. — Благодаря невероятной популярности автомобилей марка стремительно растет. Теперь компания производит не только легковые автомобили различной ценовой категории, но и грузовые автомобили с автобусами.

Логотип Шкода: история создания и значение

Значение логотипа Skoda интересует многих, так как на первый взгляд значение эмблемы непонятно. Впервые замысловатый имидж бренда был обнародован в 1926 году, после того как один из руководителей компании отправился в Соединенные Штаты. Что изображено на логотипе Skoda? — крылатая стрела, пробивающая элемент головного убора коренных американцев. Этот элемент будет использоваться в логотипах компаний и в последующие годы.

4 — го поколения (2020 — …)

Škoda Octavia IV
отметка Škoda
Годы производства
Класс Семья
Сборочный завод (а) Млада Болеслав , Чехия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Гибридный бензин / СПГ
Мотор (ы) Бензин  : 3-цил. 1.0 TSi 1154-цил. 1.5 TSI 1504-цил. 2.0 TSi 190 Бензин Гибрид  : 3-цил. 1.0 eTSI 1154-цил. 1.5 eTSI 150 Подключаемый бензиновый гибрид  : 4-цил. 1.4 eHybrid 204/245 Дизель  : 4-цил. 2,0 TDI 115/150/200 КПГ  : 1,5 TSI G-TEC 130
Смещение От 999 до 1 984  см 3
Максимальная мощность От 110 до 245  л.с.
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Хэтчбек 4-дверный Combi (универсал)
Рамка MQB
Габаритные размеры
Длина 4689 мм
Ширина 1829 мм
Колесная база 2,686 мм
Объем багажника Салон: 600  дм 3 Комби: 640 дм 3
Хронология моделей

Четвертое поколение Octavia представлено на 11 ноября 2019 г.,в Праге , через 60 лет после первой Octavia, для маркетинга в начале 2020 года.

Технические характеристики

Škoda Octavia IV базируется на технической платформе Volkswagen Group MQB , которую она разделяет с Volkswagen Golf VIII и .

Моторизации

Octavia 4- го поколения получает дизельные двигатели, бензин, гибридный 48-вольтовый бензин, подключаемый гибридный бензин и природный газ.

Третье поколение

Третья генерация оказалась самой удачливой из всех поколений Skoda Octavia. По количеству продаж она занимает первое место в чешской компании.

  • Автомобиль по-прежнему выпускается в кузовах универсал и лифтбек, но уже на более современной платформе немецкого концерна – MQB. Машина по традиции прибавила в габаритах, стала на шаг ближе к следующему более престижному классу.
  • Объём салона увеличился на 30 мм, что позволяет разместить на заднем ряду трёх человек солидной комплекции.
  • В модельном ряду силовых агрегатов вновь произошли изменения. Закончили работу устаревшие версии, на смену пришли новые. Среди последних нужно отметить появление экономичного бензинового мотора 1.4 л, а также двухлитрового турбированного дизеля 150 со «лошадьми».

Читать также Обзор Шкода Октавия 2014: чем порадовал первый автомобиль в линейке третьего поколения

Рестайлинг 2021 года добавил новые миллиметры в размерах авто, улучшил экстерьер. Коробка DSG, в адрес которой были нарекания по поводу стабильности работы, усовершенствовалась, стала надёжнее.

Фото Шкода Октавия А7 (3 поколение)

Что означает значок

Что означает значок Skoda? Вопрос интересует многих. Логотип известного чешского автопроизводителя вызывает самые разные ассоциации.

Одни видят расправленную птицу на фоне земного шара, другие летящую стрелу, третьи… Мы не догадываемся! Отправимся в путешествие во времени.

Мы узнаем много интересного из прошлого и настоящего компании, образование которой произошло почти 150 лет назад.

Как все начиналось

Перейдем к библиографическим источникам, в которых зафиксировано, что означает значок Skoda? Примечательна история логотипа. Но сначала поговорим о происхождении самого растения.

Хроника всемирно известного автопроизводителя связана с двумя отдельными компаниями. Первый — завод Эмиля Шкоды.

Первоначально Эмиль был директором скромной механической фабрики в Пльзе, построенной в 1859 году предпринимателем Валленштейном.

В 1869 году он возглавил компанию и начал расширять ассортимент продукции. Судя по всему, грандиозные планы чешского инженера, у которого отличное начинание, достигли своей цели. Бренд Škoda был известен в Австро-Венгерской империи. Он широко известен даже в 21 веке.

Чтобы понять, что означает значок Skoda, как он изменился, необходимо изучить подробности возрождения компании. Произошло это в конце 1885 года. Небольшой машиностроительный завод Laurin & Klement в Млада-Болеславе (город в Среднечешском крае на берегу реки Йизеры) начал производить простое транспортное средство: велосипеды.

Для массового производства автомобилей, которые передвигаются с помощью водительских ног, нужны были комплектующие. Организаторы велосипедной компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент большую часть запчастей купили в Англии.

Но вернемся в прошлое. В 1925 году компания объединилась с крупной компанией Škoda Pilsen. Бренд L&K ушел на второй план. Новая компания получила название Skoda. Мы уже упоминали «Индийские ассоциации». Цветная эмблема появилась только 25-го числа. Говорят, слуга из Америки работал в богатом доме Skoda. Вид представителя коренного населения далекого континента, привезенного Коломбо в Индию, вдохновил директора SKODA нарисовать стрелу.

Орлиная «шапка» на голове индейца, его стилизованное графическое изображение с добавлением стрелы / копья, слияние «головы» и «стрелы». Это все этапы долгого пути. Рассказывают, что означает значок «Шкода»

Загадочный индеец на капоте

Первая эмблема была с индейцами, лицо которых смотрело налево. На современной шильдике голова повернута вправо. Изменились и перья у которых стали меньше. Официально зарегистрированный компанией логотип включал изображение индейца в шляпе и трех перьях. Точной информации о том, как появился дизайн логотипа, нет. Автолюбители оценят следующую версию:

  • Он очень сдружился с одним из сопровождающих. Его фотография долгое время висела в офисе основателя компании. Вспомнил добрые дела.
  • Почти столетие изображение индейца было главной эмблемой производителя автомобилей в Чешской Республике.
  • Когда создавался логотип, он был основан на этой фотографии. Это было самое драгоценное воспоминание об основателе компании.
  • Во время поездки в Америку Эмиля Шкоды всегда сопровождали индейцы.

Очевидно, это неподтвержденная история. Нет никаких свидетельств того, что Эмиль Шкода приехал в Америку для обмена опытом с другими производителями автомобилей. Еще сложнее доказать, что индейцы сопровождали его в США. Но портрет оставался в офисе Эмиля Шкоды очень долго. Его изображение до сих пор красуется на стене.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии. Была изменена форма кузова и передних фар, бамперов; установлены биксеноновые и противотуманные фары для дополнительного освещения.

Изменения коснулись и ассортимента доступных к установке двигателей, коробок передач, интерьера салона.

В общей сложности с 2004 по 2013 год было выпущено около 2 500 000 экземпляров «Шкода Октавия».

III поколение: 2013-2020 г.г.

В основу конструкции Skoda Octavia 3-го поколения, выпущенной в 2013 году, легла модульная платформа немецкого автоконцерна Volkswagen MQB.

Новинка Vision D имела большие габариты — длина кузова увеличилась на 9 см в длину и на 4,5 см в ширину. Данная модель стала вместительнее и легче, чем предыдущие. Увеличился объем багажного отделения.

«Октавия» 3-го поколения оборудовалась полузависимой или многорычажной задней подвеской, передним радаром, оснащалась монохроматической многофункциональной камерой с фиксированным фокусом, датчиками рулевого управления и другими помощниками (информационно-развлекательными системами и пр.) и приятными мелочами (скребком для льда, двусторонним ковриком в багажнике и пр.).

2013-й год ознаменовался презентацией новой версии Octavia RS, 2014-й — генерацией универсала Octavia Scout, а 2015-й — выпуском Octavia RS 230 с самым мощным двигателем (230 л.с.).

История создания логотипа Skoda

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании Skoda Plzen Т. Маглич.

1895-1905. В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя «Slavia» (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.

1905-1915. К сожалению, достоверной информации о том, когда имя Slavia было заменено на символ L&K, не существует. Однако, это определенно произошло до 1904 года, когда эта эмблема появилась на трехколесных экипажах, выпускавшихся на фабрике в Млада Болеславе. В любом случае, эта эмблема присутствовала на первой машине L&K, Voituretta в 1905 году.

1915-1923. Где-то между 1915 and 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Принято считать, что эта идея принадлежит г-ну T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, г-н Skoda, привез из деловой поездки в Америку.

1923-начало 90-х. 15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй — крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава вплоть до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co., последовавшим за многолетним сотрудничеством, стали устанавливать только эмблему Skoda. Исторически эти данные связаны с ранней загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы SKODA.

Несмотря на то, что графический дизайн логотипа SKODA был сделан явно не новичком, его имя до сих пор неизвестно. Как бы то ни было, многие исторические документы указывают на то, что логотип появился в результате конкурса, организованного техническим директором Skoda в г. Праге, доктором Sykora, который также инициировал план регистрации эмблемы как торговой марки.

16 апреля 1991 года права на зарегистрированную торговую марку были куплены SKODA . Начиная с 1993 года компания начала использовать новые корпоративные цвета — черный и зеленый, придав таким образом торговому знаку еще большую оригинальность

Черный цвет символизирует вековые традиции SKODA; зеленый подчеркивает внимание компании к проблемам защиты окружающей среды. Кроме того логотип изменил свой внешний вид и с плоского 2D стал объемным в 3D. 1994

Cпециальная версия известного логотипа появилась на автомобиле Skoda Felicia. Лавровый венок, окружающий крылатую стрелу, призван подчеркнуть традиции компании. Такой же лавровый венок был использован в торговой марке в начале века

1994. Cпециальная версия известного логотипа появилась на автомобиле Skoda Felicia. Лавровый венок, окружающий крылатую стрелу, призван подчеркнуть традиции компании. Такой же лавровый венок был использован в торговой марке в начале века.

1995. По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа — надпись 100 YEARS (100 лет).

2011. В феврале 2011 года Skoda представила свой новый логотип. Теперь он стал намного проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto» — и так всем все ясно. На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России

С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: