Шевроле кобальт: цвета и фото кузова

Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt

Размеры Шевроле Кобальт, это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt, то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт, это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

myautoblog.net

Историческое использование и производство

Кобальтовый синий в нечистых формах издавна использовался в китайском фарфоре . Первое зарегистрированное использование синего кобальта как название цвета в английском языке было в 1777 году было обнаружено , независимо друг от друга , как чистый пигмент на основе оксида алюминия по Тенар в 1802 Коммерческое производство началось во Франции в 1807 году ведущий мировой производитель кобальта синего в девятнадцатом веке была норвежская компания Бенджамина Вегнера Blaafarveværket (« синий цвет работает » на датско-норвежском языке). Германия также была известна производством этого, особенно синего цвета (работ Blaufarbenwerke ) в Рудных горах в Саксонии .

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров. Технические характеристики Шевроле Кобальт

Компания производитель GM
Местонахождение сборочного предприятия Узбекистан, Ташкент
Вид кузова Седан
Число мест, включая водительское / количество дверей 5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров 1485/4
Тип горючего / система питания Бензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л 47
Тип газораспределительного механизма/привод DOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая 5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин 105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд 11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л 8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг 1080
Максимальная нагрузка, кг 540
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управление Реечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзади вентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Тест-драйв

Косметическая операция

Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.

Намек на большее

Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.

Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.

Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.

Надежно, но без огонька

Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.

Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.

Фото нового Chevrolet Cobalt:

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

История

Пигменты, содержащие кобальт, использовались с древних времен в качестве эмали для фарфора в Китае и стекла в Египте, Персии, Греции и Риме. В Европе эти пигменты были впервые использованы для изготовления цветного стекла и эмалей, отсюда и название, происходящее от итальянского «  smalto  », смальта .

Первый синтез синего кобальта приписывают Йозефу Лейтнеру  (де) , который предложил алюмосульфат кобальта Венской фарфоровой мануфактуре . Но никакого промышленного производства не последовало. Незадолго до 1777 года Ган в Фалуне, не зная работы Лейтнера, наблюдал, что соли алюминия, смешанные с раствором кобальта, стали синими при сильном кальцинировании. Примерно в то же время и независимо Венцель обнаружил такую ​​же реакцию во Фрайберге , на Саксонском фарфоровом заводе , где, по мнению некоторых, использовался аналогичный процесс и который считается коммерческой тайной.

В конце XVIII — го  века, не было синим для окраски , которая сравнима с границей естественно , полученными из лазурита , очень дорого. В начале Первой Империи министр внутренних дел Шапталь , который сам был химиком, поручил своему коллеге Луи Жаку Тенарду найти синтетическую замену ему. Тенар, специалист по химическому анализу, знал, что синие пигменты с керамической фабрики в Севре содержат кобальт, как смальту , синее стекло, которое использовалось в качестве пигмента, превращенного в порошок, где его обнаружил шведский химик Джордж Брандт . В 1802 году Тенард нагрел соли кобальта, смешанные с оксидом алюминия, и получил более яркий синий пигмент, который почти сразу же стал коммерчески производиться.

Тридцать лет спустя Жан-Батист Гиме синтезировал ультрамарин; Синий Гиме быть значительно дешевле , чем синий кобальт, все это только больше , чем для конкретных приложений, таких как цвета для художника , когда он конкурировал с середины XIX — го  века, другой синий контейнер также кобальта, caeruleum , который имеет преимущество быть светло — голубым , то есть остается голубой и теряет блеск слишком много искусственного света, будь то электрические , к газу или свечами , в то время как синий кобальт краска «выглядит фиолетовой , когда видел при свете свечи .

Разработанные позже процессы позволяют получать из руды кобальтовую синь.

История модели

Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Ссылки [ править ]

  1. Керр, Роуз; Вуд, Найджел (2004), Наука и цивилизация в Китае, том 5. Часть 12, Керамическая технология , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 658–692, ISBN 0-521-83833-9.
  2. Мерц и Павла. Словарь цвета . Нью-Йорк (1930). Макгроу-Хилл. п. 91; Образец цвета кобальтового синего: стр. 131 Таблица 34 Образец цвета L7
  3. Гелен, AF (1803). . Neues Allgemeines Journal der Chemie, Band 2 . Х. Фрелих. 10 февраля 2018 года.Немецкий перевод из Thénard, LJ (1803 ( Брюмер , XII)), , Journal des Mines , 86 : 128 –136, из оригинала 29.03.2012 .
  4. « . Британский музей . от оригинала на 2016-09-20 . Retrieved 2016-07-22 .
  5. . ColourLex . Архивировано из на 2015-04-15 . Проверено 7 июня 2018 .
  6. . MLSSoccer.com . 8 февраля 2018 . Проверено 26 июня 2019 года .
  7. . SportingKC.com . Проверено 26 июня 2019 года .
  8. Шеффилд, Брэндон. . Гамасутра. 16 июля 2015 года . Проверено 12 августа 2013 года . Ну, он синий, потому что это более или менее официальный цвет компании Sega.

Мнение автолюбителей

Согласно отзывам, автомобиль «Кобальт» 2013 года выпущен на рынок буквально недавно и достаточно трудно найти водителя, который уже успел проехать более ста тысяч километров. Тем не менее появились отклики, за счет которых можно определить преимущества и недостатки машины.

Отзывы автолюбителей сообщают о том, что «Шевроле-Кобальт» – достаточно интересный автомобиль. Его нельзя причислить к какому-либо особому классу, но в то же время это очень вместительная и просторная машина. Победителем по багажному пространству среди авто этого класса считается «Рено-Логан», но в этом соревновании «Кобальт» все-таки победил и его. Вместе с хорошей комплектацией, отличной эргономикой и коробкой «автомат» автомобиль стал настоящим подарком для многих автолюбителем.

Характеристики

Кобальтовый синий бывает оттенков от ярко-сине-фиолетового до ярко-сине-зеленого. У них есть недостаток в том, что они теряют свое дневное свечение при освещении лампами накаливания ( ).

Их непрозрачность и красящая способность невысоки, они не токсичны, дороги и могут использоваться как в масляных, так и в водных красках.

Они очень устойчивы к воздействию тепла и света, кислот и щелочей. Они нерастворимы во всех растворителях и не мигрируют. В некоторых документах говорится, что они неразрушимы  ; однако они недостаточно поглощают УФ-излучение, чтобы защитить связующее от УФ- излучения ( ).

Нюансы

В XIX — м  веке, Шеврёль обязался разместить цвета друг к другу и по отношению к линии Фраунгофера . Среди «вульгарных названий цветных материалов, используемых в живописи, связанных с типами хроматических кругов» , кобальтовый синий цвета дилера Буржуа оценивается 3 синих 11 тонов или 10 тонов , как ультрамарин лазурита (10 тонов), чуть менее пурпурного и более светлого, чем синтетический ультрамарин (4 синих 10 тонов). Далее Шеврёль дает 4 синих 9 тонов .

Продавцы цветов предлагают синий кобальт PB28 , смешанный с титановым белым, например, синий PB28-PW4 , синий кобальт бирюзовый PB36 , светло-синий кобальт  ; настоящий кобальтовый синий PB72  ; кобальтовый синий PB28 .

Состав

Кобальтовый бирюзовый PB36.

Cobalt Blue PB 28 — алюминат кобальта. Эта структура шпинели имеет ограничивающую формулу CoO, Al 2 O 3 , упрощенную до CoAl 2 O 4 . Оксид кобальта CoO всегда в дефиците, чтобы обеспечить роль хромогенной группы.

Другие варианты синего кобальта:

  • PB 36: кобальтовая бирюза ;
  • PB72 и PB74: темно-синий кобальт.

Использовать

Из-за своей цены кобальтовый синий в основном используется там, где требуются его особые качества.

Они используются в художественных красках, как в масле, так и в акварели, и в промышленности, где их сила делает их необходимыми, а также в военных камуфляжных красках по причинам, связанным с метамеризмом ( ).

В 1881 году Blockx классифицирует синий кобальт или синий Тенард, протестированный Дайкмансом в 1847 году, среди «фиксированных цветов, которые можно использовать в полной безопасности» , указав, что «в торговле есть несколько оттенков; чем темнее, тем стабильнее » .

Винсент Ван Гог писал своему брату Тео: «Синий кобальт — божественный цвет, и нет ничего более прекрасного для создания атмосферы . »

Chevrolet Cobalt: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Chevrolet Cobalt, которые выпускались в 2005-2019гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Chevrolet Cobalt):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Chevrolet Cobalt:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Chevrolet Cobalt.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
2.0 SS I 2005 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2005 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2005 225/40 R18 Заводской
2.2 I 2005 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2005 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2005 195/65 R15 Заводской
2.0 SS I 2006 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2006 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2006 225/40 R18 Заводской
2.2 I 2006 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2006 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2006 195/65 R15 Заводской
2.4 SS I 2006 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2007 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2007 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2007 225/40 R18 Заводской
2.2 I 2007 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2007 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2007 195/65 R15 Заводской
2.2 LT2/LT3 I 2007 205/55 R16 Заводской
2.2 LT2/LT3 I 2007 205/50 R17 Допустимый
2.4 SS I 2007 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2008 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2008 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2008 225/40 R18 Заводской
2.2 I 2008 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2008 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2008 195/65 R15 Заводской
2.2 LT2/LT3 I 2008 205/55 R16 Заводской
2.2 LT2/LT3 I 2008 205/50 R17 Допустимый
2.4 SS I 2008 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2009 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2009 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2009 225/40 R18 Заводской
2.2 2LT I 2009 205/55 R16 Заводской
2.2 2LT I 2009 205/50 R17 Допустимый
2.2 I 2009 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2009 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2009 195/65 R15 Заводской
2.0 SS I 2010 205/50 R17 Заводской
2.0 SS I 2010 215/45 R18 Заводской
2.0 SS I 2010 225/40 R18 Заводской
2.2 2LT I 2010 205/55 R16 Заводской
2.2 2LT I 2010 205/50 R17 Допустимый
2.2 I 2010 195/60 R15 Заводской
2.2 I 2010 205/55 R16 Допустимый
2.2 I 2010 195/65 R15 Заводской
1.4i II 2011 195/65 R15 Заводской
1.5 II 2011 185/75 R14 Заводской
1.5 II 2011 195/60 R15 Допустимый
1.5 II 2011 205/55 R16 Допустимый
1.5 II 2011 205/50 R17 Допустимый
1.4i II 2012 195/65 R15 Заводской
1.5 II 2012 185/75 R14 Заводской
1.5 II 2012 195/60 R15 Допустимый
1.5 II 2012 205/55 R16 Допустимый
1.5 II 2012 205/50 R17 Допустимый
1.8i II 2012 195/65 R15 Заводской
1.4i II 2013 195/65 R15 Заводской
1.5 II 2013 185/75 R14 Заводской
1.5 II 2013 195/60 R15 Допустимый
1.5 II 2013 205/55 R16 Допустимый
1.5 II 2013 205/50 R17 Допустимый
1.8i II 2013 195/65 R15 Заводской
1.4i II 2014 195/65 R15 Заводской
1.5 II 2014 185/75 R14 Заводской
1.5 II 2014 195/60 R15 Допустимый
1.5 II 2014 205/55 R16 Допустимый
1.5 II 2014 205/50 R17 Допустимый
1.8i II 2014 195/65 R15 Заводской
1.4i II 2015 195/65 R15 Заводской
1.5 II 2015 185/75 R14 Заводской
1.5 II 2015 195/60 R15 Допустимый
1.5 II 2015 205/55 R16 Допустимый
1.5 II 2015 205/50 R17 Допустимый
1.8i II 2015 195/65 R15 Заводской
1.4i II 2016 195/65 R15 Заводской
1.4i II Facelift 2016 195/65 R15 Заводской
1.8i II 2016 195/65 R15 Заводской
1.8i II Facelift 2016 195/65 R15 Заводской
1.4i II Facelift 2017 195/65 R15 Заводской
1.8i II Facelift 2017 195/65 R15 Заводской
1.4i II Facelift 2018 195/65 R15 Заводской
1.8i II Facelift 2018 195/65 R15 Заводской
1.4i II Facelift 2019 195/65 R15 Заводской
1.8i II Facelift 2019 195/65 R15 Заводской

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: