Интерьер
По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.
Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.
В стандартную комплектацию входит:
- Мультимедийная система.
- Атермальные стекла.
- Кондиционер.
- Электрический привод зеркал и стекол.
- АБС.
- Фронтальные подушки безопасности.
Обзор и история Шевроле Лачетти
Время чтения: 3 мин. Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».
moylacetti.ru
История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.
Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.
Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.
Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.
Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.
Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.
Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.
В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.
Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.
Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).
Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!
Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка!
По теме:
+3
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Вольво страна производитель
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
За рулем Chevrolet Lacetti
В управлении Chevrolet Lacetti такой же простой, как и его внешний вид. По прямой едет ровно, хорошо отзывается на действия водителя, есть небольшие крены при поворотах, но даже на дороге с волнами Лачетти держит курс, не сбиваясь с него. Как и многие автомобили, Шевроле Лачетти можно легко отправить в занос – например на повороте резко сбросить газ.
Шумоизоляция в этом авто слабоватая, что характерно для машин такого класса. Но сильно шумно становится в салоне только после 120 км/ч. Кресла в салоне удобные, руль можно отрегулировать по длине и по высоте, можно даже менять угол наклона подушки кресла. Если рассматривать самый популярный мотор объемом 1.6 литра с мощностью в 109 л. с., то можно сказать, что он слабоват, до 4000 об/мин разгоняется слабо. Но как для российских дорог – машина то, что надо, клиренс в загруженном состоянии составляет около 111 мм., но доступная цена прощает все недостатки этого автомобиля.
Уж не подумали ли вы, что этот раз обойдется без видео? О Chevrolet Lacetti с пробегом, взятом из автопарка рассказывает профессионал в области подержанных машин:
Также на эту тему вы можете почитать:
Как правильно менять масло в коробке-автомат?
Ford Kuga I на вторичном рынке: на что обращать внимание
Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее
Для производства нового поколения «Шнивы» Автовазу нужны госгарантии
Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Корейские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Chevrolet, автомобили с пробегом, Легендарные автомобили, Советы автомобилистам
Где производятся Шевроле Лачетти?
Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:
- Колумбия (Bogota)
- Тайвань (Myaoli)
- Вьетнам (Hanoi)
- Венесуэла (Valencia)
- Индия (Halol)
- Таиланд (Raiong)
- Китай (Shanghai)
В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*
Какая сборка наиболее качественная?
В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.
В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.
Как определить страну производства Шевроле Лачетти?
Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.
Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:
- «KL1» —Корея
- «KL2» —Колумбия
- «KLA» — Вьетнам
- «KLN» — Таиланд
- «KLS» — Китай
- «XUU» — Калининград
Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:
- 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
- A — Asaka (Узбекистан);
- B — Bupyeong (Корея);
- K — Kunsan (Корея);
- I — (Индия);
- C — Changwon (Китай);
- W — FSO (Польша)
На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.
Источник
Сборка
Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.
Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.
Моторы
На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:
- Штатный «движок» объемом 1,4 л (95 л.с) агрегирует с механической пятиступенчатой КПП, обладает разгоном от 0 до 100 км в 11,6 секунды, набирает по максимуму 175 км/ч. Пиковая тяга – 131 Нм, «аппетит» в смешанном режиме – 7,2 л/100 км.
- Двигатель объемом 1, 6 л, силой 109 «лошадок». Крутящий момент – 150 Нм, разгон до «сотни» – 11,5 секунды, скоростной порог – 187 км/ч. Мотор может агрегировать с механикой на пять диапазонов либо с четырехрежимным «автоматом». Расход бензина – до восьми литров на 100 километров пути.
- Топовый «атмосферник» имеет объем 1,8 литра, мощность – 121 лошадиная сила, пиковый момент – 169 Нм. Ста километров авто достигает за 10,9 секунд, развивая предельную скорость до 195 км/ч. Топливные затраты зависят от типа трансмиссии, составляют от 7,5 до 8,8 л/100 км.
Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.
Дизайн авто
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.
Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.
Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.
Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.
Управляемость, безопасность, стоимость Almera Classic и Lacetti
Nissan Almera Classic строга в управлении, но четко держит дорогу, быстро реагируя на соответствующие команды, тогда как на Шевроле Лачетти связка руль-колеса менее жесткая и в управлении автомобиль более вальяжен. Зато Шевроле более послушен тормозам, тогда как Ниссан немного задерживается в выполнении этой команды.
В плане обеспечения безопасности оба автомобиля имеют практически одинаковый набор средств в этой сфере, применяемый на рубеже «нулевых» годов и второго десятилетия XXI века (соответствующие подушки и ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировка тормозов, системы устойчивости на дороге и так далее).
Новых ни Nissan Almera Classic, ни Шевроле Лачетти уже, увы, не купить. В зависимости от технического состояния, года выпуска и места реализации, бывшие в употреблении автомашины в 2020 г. можно приобрести в пределах соответственно от 240 тыс. руб. до 390 тыс. руб. и от 135 тыс. руб. до 350 тыс. руб.
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)
encyclopaedia.bid
Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.
Другими местами сборки являются также:
- Богота, Колумбия (GM Colombia);
- Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
- Halol, Индия (GM India);
- Мяоли, Тайвань;
- Районг, Таиланд;
- Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
- Шанхай, Китай (Shanghai GM)
Качество сборки
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.
Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.
Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.
Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.
Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.
Электрика
Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, «глюк» центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.
Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.
Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.
Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.
Салон
В салоне все также просто, есть скрипы, но даже спустя годы эксплуатации салон не разбалтывается. Кожа на руле не особо дорогая, поэтому через 30000 км. на ней уже могут появляться потертости. Ткань, которой отделан салон – довольно быстро пачкается, потому что у материала такие свойства, но зато его всегда легко можно почистить, при этом, ткань крепкая, не протирается и со временем не рвется.
Моторы в Лачетти – корейские и у них появляются некоторые проблемы со временем. Самой распространенной проблемой у двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литров на машинах, выпущенных до 2007 года считается нагар, появляющийся на стержнях и тарелках клапанов. Из-за этого нагара уже после 30000 км. может нарушиться работа мотора. Обычно это так проявляется: поначалу мотор начинает троить, уменьшается мощность, а расход топлива увеличивается, а дальше работает еще хуже. К сожалению, прожиг мотора на высоких оборотах не спасает и надо перебрать головку блока цилиндров, а в некоторых случаях и вовсе приходится менять нейтрализатор, который закоксовался, новый такой обойдется в 1200 долларов.
Поначалу дилеры не ремонтировали моторы по гарантии, утверждая, что заливалось топливо низкого качества, но после того, как проблема имела масштабный характер и из компании производителя стали рассылать технические бюллетени GM DAT, то дилеры занялись ремонтом моторов бесплатно, устанавливали новые клапана и направляющие втулки с улучшенной конструкцией. Поэтому, во время покупки Лачетти б/у надо узнавать у прошлого хозяина – делалась ли переборка головки, если нет, то это значит, что есть риск попасть на 1000 долларов. Примерно столько будет стоить замена втулок и клапанов.
Такая же проблема с клапанами есть и у Chevrolet Aveo, у которого такой же мотор, как и у Lacetti — F14D3 с объемом в 1,4 литра. Но на машинах, выпущенных после 2008 года, в том числе и на Daewoo Nexia, стали устанавливать 1,6-литровый мотор F16D3 с новыми клапанами, поэтому эта проблема не была обнаружена.
Кроме этого, у Лачетти долго не живут кислородные датчики, датчик уровня топлива (замена обойдется в $220, так как этот датчик идет в сборе с насосом), модули зажигания. Со временем радиаторы начинают течь в местах стыковки с бачками, некоторые владельцы меняли эти радиаторы по гарантии, а вообще, новый радиатор стоит около 280 долларов.
А после 100000 км. масло начинает протекать через поддон картера, уплотнения головки блока цилиндров и заливного горлышка. Течь масла не стоит допускать, потому что через прокладки клапанных крышек масло может попадать сразу в свечные колодцы, после чего высоковольтным проводам придет конец.
Кроме этого, в клапанном механизме довольно слабоваты гидроопоры, каждая из которых стоит по 12 долларов. Чтобы они служили дольше, надо масло менять чаще, чем раз в 15000 км. А каждые 60000 км. надо менять ремень ГРМ, и заодно есть смысл заменить водяной насос при замене ремня ГРМ.
Также бывают и проблемы с системой впрыска: так как нет внутреннего фильтра на соплах форсунок, они быстро забиваются, и требуют прочистки. О том, что форсунки требуют прочистки, скажет сигнал Сheck Engine, а также динамика разгона будет существенно слабее, кроме этого, желательно заодно прочистить и впускной коллектор, и дроссельный узел, а также топливный насос, который находится в бензобаке.