Lexus GX
Блеск хромовой отделки кузова и светодиодная оптика больше указывали на принадлежность к дорогим игрушкам, а стильная и дорогая отделка салона лишь подтверждала это мнение. Однако очень скоро выяснилось, что на деле Lexus GX способен составить достойную конкуренцию в качестве автомобиля с высокими характеристиками проходимости.
В базовую комплектацию включена система, обеспечивающая постоянный привод при помощи дифференциала марки Torsen, в котором существует возможность принудительной блокировки. Автоматическая трансмиссия имеет возможность перехода в ручной режим управления, среди скоростей присутствует пониженная передача. Привод осуществляется карбюраторным двигателем мощностью в 296 лошадиных сил, расход топлива которого, составляет 12,8 л на 100 километров.
Jeep Cherokee
Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.
В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.
Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.
В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.
Opel Frontera
Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.
Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.
Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.
Динамика: Toyota мощнее и быстрее
Land Cruiser 300 стал на треть мощнее предшественника (415 л.с.) — разгон до сотни составляет 6,7 секунды. Потрясающе! Но тормоза остались прежними. И теперь их не хватает больше, чем раньше. На прямой за «крузаком» не угнаться, зато в поворотах нужно быть очень аккуратным.
Чтобы Tahoe поехал так же быстро, надо брать… Cadillac Escalade. У него те же 415 сил, как у Крузера, и сравнимая динамика. У Tahoe — 343 «лошади» и 8 с до 100 км/ч. Но антураж, создаваемый звуком атмосферного мотора V8 и присевшим назад кузовом, круче тойотовского.
По показателям превосходство Ленд Крузера налицо. Однако и способности Тахо (а уже тем более создаваемая им атмосфера) впечатляют.
Ford Expedition
в начале 1996 годас 2002 по 2017 г.г.выше 5-ти метровдо 9-ти пассажиров
Внешний облик Ford Expedition претерпевал систематические изменения, так, изменялся вид бамперов, форма радиаторной решётки, конфигурация оптики и ряда прочих элементов, однако, в целом очертания автомобиля сохраняли свои узнаваемые формы. В современном внешнем убранстве внедорожника стоит отметить новый вид радиаторной решётки, а также фронтального света, которые представлены в виде цельной композиции. Поверхность решетки перекрывается четырьмя горизонтальными жалюзи, которые имеют перфорированную структуру, а архитектура фар представлена двухуровневым исполнением и имеет в оснастке новые LED-элементы. Двери украшены штамповкой и оборудованы ступенькой под порогами.
Богатое убранство салона представлено изысканными отделочными материалами, сиденья обтянуты натуральной кожей представленной в различных цветовых вариантах, а панели выполнены из натуральной древесины либо имитации превосходного качества. В оформлении кабины выделяются широкие формы боковой консоли, оборудованной подстаканниками, селектор трансмиссии, а также площадка позволяющая осуществлять подзарядку мобильников беспроводным способом.
Привод может осуществляться как дизельным агрегатом с мощностью в 330 лошадиных сил, так и карбюраторными двигателями в 235 или300 лошадиных сил. Дизельный агрегат достигает скорости в 100 км в час за 10,3 с при расходе топлива 11,5 л на 100 км, а 300 сильный бензиновый мотор разгоняется до 100 км в час за 9,5 с при расходе топлива 17,8 л на 100 километров.
Управление
Контролировать крупногабаритный Infiniti QX80 на трассе помогает система кругового видеообзора. На дороге тяжесть автомобиля в 3 т не чувствуется: он быстро набирает скорость. Автовладельцы выделяют высокий уровень комфорта в управлении внедорожником. Отмечают небольшие вибрации неподрессоренных масс и трансмиссионный зуд на педали.
Ленд Крузер ведет себя на асфальте как большой рамный автомобиль: уверенно держит прямую. На поворотах не хватает связи с рулем, ощущаются крены. Резкие торможения сопровождаются гарантированными клевками.
В экстремальных условиях, как при скольжении, выручает электроника. Благодаря удачному соотношению бензинового двигателя объемом 4,7 л и 6-ступенчатой коробки передач водителю удобно рулить. На смешанной дороге ощущаются вибрации.
Toyota Land Cruiser Prado
В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.
В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.
Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.
В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.
Mitsubishi Pajero
В течение последних 30-ти лет
Этот внедорожник уверенно чувствует себя в условиях отсутствия дорожного полотна, преодолевая препятствия недоступные остальному транспорту. Чётко отлаженный тандем трансмиссии и силового агрегата позволяет удерживать заданную траекторию даже на очень сложных трассах. Такие препятствия как брод, глубиной до 70-ти см, автомобиль преодолевает без особых усилий. То же можно сказать и о крутых уклонах, угол наклона которых может достигать 45-ти градусов, а выбоины на дорожном полотне это вообще сущая мелочь. Покрытие кузова отличается ударостойким покрытием, которое способно эффективно противостоять механическим повреждениям.
Просторный салон располагает своей вместительностью, так, что даже если рост пассажира достигает 190 см, он не станет чувствовать себя стесненным. Покрытие кресел выполнено из высокотехнологичного материала, который отличается не только презентабельным видом, но и превосходными износоустойчивыми качествами. Силовая установка Pajero может иметь вид дизельного агрегата с объёмом в 3 л и номинальной мощностью в 200 лошадиных сил. В альтернативном варианте используют карбюраторные двигатели 178 и 250 лошадиных сил. Трансмиссия, обеспечивающая регулировку хода полноприводного внедорожника, предлагает выбор между 4-мя специальными режимами перемещений.
Проверка на асфальте и в условиях бездорожья
В рассматриваемой комплектации Тойоту оснастили E-KDSS с «активными» стабилизаторами. Эта система увеличивает жесткость подвески для улучшения устойчивости автомобиля при поездке на высокой скорости по ровному шоссе. Для преодоления бездорожья – увеличивает ход. Пневматическая подвеска Тахо выполняет свои функции безупречно. По уровню комфорта «американец» заслуживает высокую оценку.
Более мощный двигатель Land Cruiser обеспечивает быстрое ускорение до «сотни» – за 6,8 против 8 секунд Chevrolet Tahoe. Однако тормоза Тойоты, как и в моделях предыдущего поколения, нельзя назвать идеальными. С учетом этой особенности следует корректно выполнять замедление при прохождении поворотов.
Худшая геометрия американского автомобиля объясняет возможные затруднения на бездорожье
При переезде сложных препятствий следует обратить внимание на рычаги задней подвески, которые размещены на расстоянии 140 мм от земли
Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?
Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.
Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.
Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.
Chevrolet Tahoe
Первое поколение Chevrolet Tahoe сошло с заводского конвейера в 1994 году, последняя модернизация машины произошла в 2018 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить транспортное средство, сочетающее в себе комфортабельность салона с исключительными характеристиками езды по бездорожью.
Облик машины образован из прямых линий и, несмотря на это, автомобиль не лишен индивидуальных черт за счет нестандартного исполнения радиаторной решетки и блоков головного света. Они имеют 2-уровневую инфраструктуру, радиатор выделен декором «под хром», поверх которых нанесен логотип автопроизводителя.
Внутреннее пространство оформлено коричневой кожей, на спицы руля и ряд других элементов интерьера нанесены серебристые полимерные накладки, рукоятка трансмиссии вынесена на рулевую колонку. Консоль передней панели разделена на три яруса, верхний занят дисплеем ИРС, на боковой консоли присутствует площадка беспроводной зарядки мобильных устройств.
Под капотом Chevrolet Tahoe может устанавливаться гибридная силовая установка. Мощность ее бензинового мотора составляет 332 л. сил, электродвигателя – 80 л. сил, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 11,2 литров.
07.03.2019
Nissan Pathfinder
в 1985 г.в 2016 г.
Форма бампера представленного автомобиля приобрела клиновидную конфигурацию, где в нижней части клина расположены составляющие воздухозаборника, которые защищает ребристая пластина из полимера. Обводы порогов окантованы накладками из хромированной стали, а форма окон плавно увеличивается к задней части.
Салон Nissan Pathfinder также приобрёл спокойное оформление из лаконичных элементов, перекликающихся с дизайном кузова. Отделка выполнена из натуральной кожи со вставками, имитирующими породы древесины, местами использованы хромированные окантовки. Сиденья укомплектованы элементами, осуществляющими как боковую, так и подколенную поддержку. Центральная консоль получила удобный дисплей ИРС, в нижней части которого расположены клавиши осуществляющие управление всеми бортовыми системами.
Привод данного внедорожника осуществляется дизельными агрегатами мощностью от 174 до 231 лошадиных сил или карбюраторным двигателем мощностью 269 лошадиных сил. В базовой комплектации может быть использована как механическая, так и автоматическая коробка передач. Топовый турбодизельный двигатель способен разгонять Nissan Pathfinder до скорости 100 км в час за 8,9 с.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT
Габариты
5179х2061х1896 мм
Двигатель
бензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод
Динамика
180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
- Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
- Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.
Стиль
Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее. НОРМАЛЬНО Ходовые качества Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать. ХОРОШО Интерьер Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван. НОРМАЛЬНО Экономичность Дизель экономичный, с этим проблем не вижу. ПОСРЕДСТВЕННО Оснащение Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы. ХОРОШО |
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.
Выбран из-за внешности и интерьера.
Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!
Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.
Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.
Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2021 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.
Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.
Как и Escalade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.
У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.
Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».
Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.
Сравнение эксплуатационных показателей
Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.
В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.
Еще один показатель — вместимость:
- Ленд Крузер 200: третий ряд сидений позволяет вместить от 5 до 7 человек, а багажник вмещает от 259 до 1691 литра.
- Тахо: багажник от 433 до 1895 литров. А пассажиров, кроме водителя, помещается до 7 человек.
Jeep Cherokee
в 1978 годув 2013 годув 2018 г.к 2018 г.
Во внешнем виде обновленного джипа Cherokee после рестайлинга 2018 стоит отметить необычную форму радиаторной решётки, которая сокрыта семью широкими прорезями, расположенными вертикально, они расположены на фронтальной стороне капота, обведены хромированным кантом и перетянуты сеткой. Над верхней частью вытянутых фар расположены LED-элементы, сразу под фарами заметны характерные углубления, укрывающие противотуманное освещение. Окна подчеркнуты полосой из металла светлого цвета, которая протянулась к капоту.
Салон обновленного внедорожника также приобрел спортивные характеристики. Вид передних кресел приобрёл очень комфортный профиль, служащий для наилучшего расположения тела при скоростных нагрузках. Архитектура приборной панели представлена в двух уровнях, где верхняя часть служит пристанищем для дисплея целой развлекательной аудиосистемы.
Привод последней версии джипа Cherokee осуществляется карбюраторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, которым управляет автоматическая трансмиссия. Среди прочих опций, обеспечивающих комфортное пребывание в салоне, следует отметить двухзонный климат контроль, обогрев всех сидений и современную навигационную систему.
На бездорожье: Land Cruiser однозначно лучше
Геометрическая проходимость Тойоты намного лучше — это видно невооруженным глазом. Под защитой двигателя у обеих моделей 225 мм. А вот углы въезда и съезда у Tahoe заметно меньше: 24,5 и 22 градуса против 29,5 и 26,5. Вдобавок у Chevrolet очень низко висят брызговики переднего бампера (185 мм от земли) и рычаги задней подвески (140 мм).
Toyota в комплектации «Комфорт+» оснащена тремя «жесткими» блокировками дифференциалов и позволяет настроить электронику под разное покрытие под колесами.
Внедорожный арсенал у Chev r olet скромнее и возможности ограниченные. Блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов активируются автоматически. Режим Offroad — со строго фиксированными настройками, причем в нем даже пневмоподвеска не приподнимается.
Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Ниссан Патрол
У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.
Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный «Патрол» комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра. ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.
К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели «Ниссан Патрол» этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.
В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на «Ниссан Патрол» контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Нравится
Удивительное умение затягивать в мир простых удовольствий
Не нравится
Осознавать, что за те же деньги есть машины поинтереснее
Вердикт
Он либо «ваш», либо нет. Третьего не дано
4461 см³, V84, 249 л.с., 650 Нм
0-100 км/ч — 8,9 секунды, 210 км/ч
4.5 TD AT | 4.6 AT | |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизель, 8 цил. | Бензин, 8 цил. |
Рабочий объем | 4461 см³ | 4608 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/3200 | 309/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 650/1800-2200 | 460/3400 |
Тип привода | Полный | Полный |
Трансмиссия | 6-ст. автоматическая | 6-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная | |
Задняя подвеска | зависимая | |
Тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4950×1980×1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Масса, кг | 2680 | 2585 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 8,9 | 8,6 |
Макс. скорость, км/час | 210 | 195 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | — | 13,9 |
Это интересно: Сравнение Rolls-Royce Phantom и Chrysler Daytona, что лучше?
Внешний вид и габаритные размеры
Toyota Land Cruiser 300 выглядит красиво, брутально, массивно, но одновременно достаточно спокойно и уверенно. Монументальный внедорожник, который ряд ли может оставить кого-то равнодушным. Да, облик остался узнаваемым. Но объективно это совершенно новый автомобиль. Плавные линии и аккуратные очертания играют на пользу новинке.
Chevrolet Tahoe выглядит более брутально и величественно. Да, кузов получился несколько угловатым. Но справедливо стоит заметить, что смотрится машина очень сбалансировано и интересно. Если сравнивать оба внедорожника со своими предшественниками, то здесь именно Tahoe сделал больше изменений и шагнул вперёд к новому смелому дизайну.
Но вообще дизайн — это достаточно субъективный критерий, сравнивать по которому сложно. У каждого свои вкусы и предпочтения. Поэтому посмотрим на сухие цифры, сравнив габаритные размеры у Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300.
Параметры | Chevrolet Tahoe | Toyota Land Cruiser 300 |
Длина, мм | 5351 | 4950 |
Ширина, мм | 2058 | 1980 |
Высота, мм | 1927 | 1950 |
Колёсная база, мм | 3071 | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 216 | 230 |
По основным параметрам Chevrolet Tahoe оказался крупнее своего сегодняшнего конкурента. Хотя клиренс немного больше именно у японского внедорожника. Но объективно это не так сильно влияет на внедорожные способности.
Эксплуатационные показатели
Несмотря на мощность двигателя соперника, Ленд Крузер 200 превосходит Инфинити 80 на бездорожье. Сыграло роль качество настройки подвесок, позволяющее внедорожнику Тойота быть более комфортным для пассажиров при быстром движении на ухабистых дорогах. Плавности хода обоих автомобилей можно достичь только на асфальте.
Имея комфортную и энергоемкую подвеску, Land Cruiser 200 уверенно разгоняется на любой поверхности. На скользкой дороге водитель может потерять контроль над машиной при скорости более 60 км/ч. Чтобы укротить 3-тонный автомобиль, предусмотрена система стабилизации VSC. Проблемы с управлением на скользкой поверхности не чужды и QX80.
Последний легко преодолевает насыпи и кюветы. Infiniti QX56, имеющий внушительные габариты, – динамичный, яркий автомобиль для городских улиц.
Слава KDSS!
«Трехсотый» в поворотах бодр, руль подкупает адекватным усилием, а система стабилизации деликатно и незаметно исправляет ошибки. Есть прок и от системы KDSS, сокращающей крены на извилистых дорожках. Не понравилась только продольная раскачка.
С многорычажкой вместо заднего неразрезного моста Tahoe едет лучше прежнего. Понятная управляемость, хорошая обратная связь. Но стоит ускориться, как карета превращается в тыкву. Руль перестает быть информативным, а задняя ось начинает отплясывать ламбаду.
QX80 проворен в поворотах, у него цепкие подвески и невеликие крены. Но руль совсем пустой и самый «длинный» — 3,5 оборота от упора до упора. Так что оценку за управляемость поставили такую же, что и Tahoe.
Infiniti превзошел соперников по тормозам — при синхронном замедлении со 100 км/ч он останавливается на полкорпуса раньше. Плюс кристально «чистый» привод, позволяющий контролировать замедление до миллиметра.
Ford Everest
начиная с 2003 г. и заканчивая 2009 г.в 2006 г.
Носовую часть характеризует габаритный обвес бампера, выполняющий защитные функции, в него вмонтирован воздухозаборник, а с обеих сторон примыкают противотуманные фары. Объемная радиаторная решётка накрыта сеткой, которую защищают горизонтальные планки, служащие декоративным оформлением. Фонари головного света приобрели строгую прямоугольную форму, а плоскость капота обрамлена высокой полосой из штамповки, которая также ограничивает радиаторную решётку. Арки колёс отделаны широкими накладками, а под порогами установлены удобные подножки.
Внутренняя отделка представленного автомобиля приобрела более красочное оформление в отличие от кузова
В первую очередь внимание привлекает приборная доска, которая разграничена на четыре составляющие зоны. Широкие спицы руля укомплектованы двумя рядами кнопок с джойстиками
Состав элементов управления, расположенных в центральной консоли, сокращен до минимума благодаря дисплею от мультимедийного комплекса. Привод автомобиля осуществляется за счёт дизельного двигателя мощностью в 256 лошадиных сил, в комплектации может быть использована как автоматическая, так и механическая коробка передач.
Как едут?
Двухсотку часто покупали как машину сопровождения в VIP-кортежах. Хотя поспеть за представительскими седанами Крузаку было не просто — не хватало динамики. С появлением турбо-«шестерки» эта проблема сошла на нет — ускорения впечатляют. Измеренные нами 6,7 с разгона до сотни — это серьезно. Только десятиступенчатый автомат нередко спотыкается и толкается при переключениях.
А вот тормоза не изменились — значит, их по-прежнему будет не хватать.
У QX80 динамика не сильно хуже — 6,9 с. Набирает ход он равномерно, без заминок. Но при активной езде жрет как конь: средний расход —18-19 л/100 км. Крузак в таком же режиме требует 15–16 л/100 км.
Аппетит Tahoe — между ними. А динамика — самая скромная. Сотня покоряется за 8,9 с. Неторопливость он маскирует «вкусным» низкочастотным рокотом мотора. Благолепие нарушают гул от дороги и аэродинамические шумы. В Infiniti свист встречного ветра тоже досаждает, а еще утомляет постукивание подвески. Land Cruiser на их фоне — молчун.
Land Cruiser против Land Rover Defender 110
Сразу бросается, что Лэнд Ровер стоит немного дешевле, при этом во многом сравним с Крузером. На всех пятидверных версиях встречается пневмоподвеска, а топовые комплектации по опциям и приятной начинке вполне сопоставимы с Лэнд Крузером.
Другое дело в ликвидности и надежности. Все же Toyota — это Toyota. В плане обслуживания и надежности в данном сравнении победителем точно выходит японец, да и продать такой автомобиль получится с меньшими потерями и гораздо быстрее. Правда, во всем остальном они равные, а где-то Land Rover даже выигрывает.
Недавно Ленд Ровер получил обновление салона