Chevrolet viva

Chevrolet Viva


Chevrolet Viva GLS

Chevrolet Viva представлял собой почти полную копию Opel Astra второго поколения образца 1998 года. Конструктивно автомобиль вполне соответствовал духу своего времени: переднеприводная компоновка, бензиновый 4-цилиндровый двигатель, спереди классическая независимая подвеска типа Макферсон и полузависимая балка сзади, тормоза всех колес дисковые с усилителем и АБС. Машина относилась к компактному классу: длина — 4252 мм, ширина — 1709 мм. Мотор предлагался только один — бензиновый 16-клапанный Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с. К нему в пару предлагалась механическая 5-ступенчатая КП, «автомат» был не предусмотрен в принципе.

Адаптация Вивы к российским условиям свелась к установке подвески с пакетом плохих дорог, который включал в себя увеличенный на 10 мм клиренс и защиту двигателя. Кроме того имелась дополнительная защита тормозных магистралей и бензобака. Аналогичные «опции» в обязательном порядке устанавливались на оригинальные Астры для нашего рынка.


Огромный катафот между задними фонарями смотрелся не к месту

Внешне Chevrolet Viva от немецкого аналога можно было отличить по эмблемам Шевроле, огромному светоотражателю на крышке багажника, хромированным накладкам на зеркалах, измененной решетке радиатора и оригинальным колесным дискам от отечественной фирмы K&K. Кроме того взамен стандартного переднего бампера Opel Astra, в улучшенной комплектации GLS, устанавливался более модный бампер от Opel Astra Coupe.

Между тем доля российских компонентов в автомобиле была исчезающе мала. Помимо вышеозначенных колесных дисков в России изготавливались: решетка радиатора, катафот крышки багажника и обивка сидений. Учитывая сборку, окраску и сварку кузова степень локализации достигала всего лишь 10%. Машинокомплекты поставлялись с завода в Польше, куда в 2004 году из Германии перенесли производство Opel Astra второго поколения. Тем не менее планы по увеличению доли российских компонентов имелись. С вводом полноценного штамповочного производства, локализацию планировалось довести до 40%, а позднее после открытия моторного завода Opel в течение трех лет она должна была превысить 80%.

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство — часть 38

150

Предо- Электрическая цепь

Сила

храни-

тока

тель
26

Дальний свет слева

10 A

27

28

Освещение салона

5 A

29

Указатели поворота

10 A

30

31

32

Дневной свет фар

10 A

33

Клемма 30: постоянный 20 A
ток прицепа

34

Информационный

20 A

дисплей,

35

Охлаждение двигателя, 10 A
кондиционер

36

Прикуриватель

15 A

37

Обогрев сидений,

20 A

регулятор скорости,
тормозной огонь

38

Тормозной огонь,

10 A

информационный
дисплей, регулятор
скорости, автомати-
ческий кондиционер

Предо- Электрическая цепь

Сила

храни-

тока

тель
39

Охлаждение двигателя, 5 A
кондиционер

40

Охлаждение двигателя, 5 A
кондиционер

41

Обогрев наружных

10 A

зеркал

42

Освещение салона,

5 A

43

Система ксеноновых

15 A

фар, справа

44

Система ксеноновых

15 A

фар, слева

45

Обогрев сидений

5 A

46

Система зажигания

15 A

47

Дополнительный 20 A
обогрев

48

49

50

Охлаждение двигателя

40 A

151

Предохранители в моторном

отделенииПредохранители устройства предвари-
тельного разогрева двигателя, а также
реле и предохранители остального
оборудования находятся в коробке
предохранителей и реле в моторном
отделении.

Кроме того, электрическая система
защищена в зависимости от
оборудования максимум 8 главными
предохранителями, расположенными в
коробке главных предохранителей.

Крышка коробки главных предохра-
нителей снимается вверх.

При перегорании одного из этих
предохранителей обесточивается
большая часть электрооборудования.
Обратиться за помощью на станцию
техобслуживания. Мы рекомендуем
обращаться к дилеру GM-AVTOVAZ.

Замена ламп накаливания

Перед заменой лампы выключить
зажигание и соответствующий
выключатель.

Новую лампу брать только за цоколь!
Не брать лампу за стекло голыми
руками, так как в противном случае на
стекле остаются следы пальцев. Грязь
оседает на рефлекторе и ухудшает его
отражательную способность. Удалить
следы прикосновения чистой,
неволокнистой тканью, пропитанной
спиртом.

Сменную лампу подобрать в
соответствии с маркировкой на цоколе
дефектной лампы. Не превышать
указанную мощность в ваттах.

Регулировка фар

Мы рекомендуем поручать регулировку
фар дилеру GM-AVTOVAZ, у которого
для этого имеется специальное
оборудование.

152

Система галогенных фар,

ближний свет, дальний свет

Фары с раздельными системами
ближнего света (наружные лампы) и
дальнего света (внутренние лампы).Ближний свет

1. Открыть и подпереть капот.

2. Взять держатель лампы за штекер,

повернуть влево и освободить от
фиксатора.

3. Вынуть держатель лампы из

рефлектора.

4. Снять лампу накаливания с

держателя.

5. Вставить новую лампу накаливания

в держатель, не прикасаясь при этом
к стеклу лампы.

6. Вставить держатель лампы таким

образом, чтобы фиксирующие
выступы держателя совпали с
вырезами рефлектора.

7. Повернуть держатель лампы вправо

до упора.

Завышенная цена


Белые шкалы приборной панели — еще одна прерогатива комплектации GLS

Большое количество импортных комплектующих естественным образом сказалось на стоимости автомобиля. На старте Chevrolet Viva предлагалась в двух комплектациях — L и GLS. Базовая L предусматривала наличие ABS, усилителя руля и антипробуксовочной систему. При этом не имелось даже подушек безопасности и электростеклоподъемников. В улучшенной GLS имелись две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка.

За автомобиль в базовой комплектации просили 330 тысяч рублей, за топовую версию на 100 тысяч больше. К примеру за новенький Форд Фокус в похожей комплектации (правда с мотором 1,6 л) просили 325 тысяч, а за ВАЗ-2110 (также с двигателем 1,6 л) — 225 тысяч рублей. В общем-то объявленная стоимость Шеви Вивы соответствовала рынку и была вполне конкурентоспособна. По крайней мере в планах.


1,8-литровый мотор наделял машину довольно неплохо динамикой. От 0 до 100 км/ч он разгонялся за 9,4 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч

В условиях активно растущего рынка руководители СП GM-АвтоВАЗ уже в 2005 году планировали выпустить 7500 автомобилей, а еще через год предприятие должно было выйти на полную мощность в 17500 машин в год. Однако в 2004 году удалось выпустить всего 456 автомобилей. Из-за организационных проблем не удалось вовремя запустить штамповочное производство. Кроме того General Motors и Волжский автозавод не смогли договориться о строительстве моторного завода, а без него обеспечить приемлемый уровень локализации, а значит и адекватной стоимости автомобиля было невозможно. Едва начались реальные продажи, как Chevrolet Viva (в комплектации GLS) подорожал до 480 тысяч рублей. Как следствие автомобиль резко потерял свою рыночную привлекательность. Худо-бедно в 2005 году тольяттинскому СП удалось реализовать 2090 автомобилей. А далее огромный спад продаж, в 2006-м продано — 876 машин, в 2007-м — 984. Следующий год стал последним в истории Шеви Вивы. Всего было выпущено 4426 автомобилей.

Технические характеристики

У Шевроле Вива технические характеристики довольно низкие, но на момент выпуска модельного ряда для подобного класса авто они были вполне привлекательными:

  • клиренс 20 см;
  • двигатель объемом 1,8 л;
  • мощность мотора 125 л.с.;
  • передний привод;
  • механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива: бензин;
  • объем топливного бака 52 кг;
  • средний расход топлива на 100 км 6,1 л;
  • вес авто 1235 кг;
  • объем багажника 460 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,5 с;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

Как видно, Шевроле Вива для такой мощности мотора имеет вполне хорошие показатели скорости и разгона, но все же для поездок по бездорожью это не лучший вариант, как и для подъемов в гору.

Кстати, не подойдет модель и для длительных поездок: хотя неоспоримым плюсом считается низкий расход топлива, но все же из-за маленького объема топливного бака Шевроле Вива чересчур долго путешествовать не удастся. То же самое касается оснастки салона – для длительных переездов там недостаточно комфортно.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Показатели

Что ж, Chevrolet Viva — хороший автомобиль, пускай и не оправдал ожиданий производителей. При указанном объеме двигателя он способен развивать скорость до 205 км/ч. Мощность, конечно, не очень велика — 125 л.с., однако расход топлива радует глаз — около 7.8 литров на 100 километров.

Конечно, главное преимущество и плюс этого автомобиля заключается в том, что он идеально приспособлен к нашим дорогам. Об этом свидетельствует даже наличие комплектаций, о которых говорилось выше. Владельцы этой машины утверждают, что это прекрасный вариант — экономичный, долговечный, надежный и, к тому же, выглядит достойно. Причем как снаружи — так и изнутри.

К слову, Шевроле экономичен не только в том плане, что он тратит мало топлива, но и в том, что его стоимость невысока. Например, автомобиль 2005-го года выпуска в отличном состоянии будет стоить около 230 000 рублей. А если брать модель 2008-го года, то покупка обойдётся в 310 000 р. Это не много для такой машины. Есть варианты и дешевле — зависит от сговорчивости продавца и состояния автомобиля. Кстати, обслуживание этого «железного коня» тоже не требует больших затрат — во-первых, он надежный, и подводит очень редко (отзывы владельцев — яркий тому пример), а во-вторых — запчасти и детали всегда можно найти практически на любом авторынке.

Так что Chevrolet Viva — это хороший и экономичный вариант для тех людей, которым нужна машина для передвижения по городу и поездок за его пределы.

Отзыв Chevrolet Viva 1.8 (2005 г.)

Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053. В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового автомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.

Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II , подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти , внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.

На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.

По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.

Вообще автомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.

По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.

По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является автомобиль Шевролет Вива.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.


Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам


Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.


ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.


Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Характеристики Chevrolet Viva

Описание автомобиля Chevrolet Viva

Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.

Дизайн кузова

Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы

В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками

Дизайн салона

В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.

Комплектация

Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.

Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Технические характеристики

Хотя, надо сказать, в плане технических характеристик Chevrolet Viva — неплохой автомобиль. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Его рабочий объем составлял 1.8 литров.

Надо сказать, что существует две комплектации Chevrolet Viva. Технические характеристики каждого из них отличаются друг от друга, однако кое-что общее у них есть — и это, первым делом, дисковые тормоза. Причем и сзади, и спереди.

Первая из комплектаций — GLS. К самым ярким её особенностям можно отнести электрогидроусилитель руля, тормозную антиблокировочную систему, регулируемую рулевую колонку, электронные стеклоподъемники, подогрев сидений. Также автомобиль оснащен такими приятными дополнениями, как подголовники и обогреваемые зеркала. В машине есть такие функции, как дистанционное открытие дверей, кондиционер и функция омывания передних фар. К слову — зеркала окрашены под цвет кузова. И, напоследок, ещё один плюс — радиоподготовка + 2 мощных динамика.

История автомобиля

В Германии, начиная с конца 90-х (с 1998-го года, если быть точнее), и вплоть до 2004-го производили такой автомобиль, как Опель Астра второго поколения. Потом машины выпускать перестали. Зато вот в Бразилии и в Польше эти автомобили выпускают и по сию пору, только под другой маркой — их называют Chevrolet.

А в 2004-м году, в сентябре, началось официальное производство седана, новое название которого звучало, как Chevrolet Viva. И делать эти автомобили стали в Тольятти. В чём отличие между бразильской и польской версией и российской? Разница, на самом деле, небольшая — было решено немного изменить экстерьер и интерьер. Однако машина выпускалась недолго — в 2008-м, в связи с низким спросом на эти автомобили, производство прекратили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: