Каково это водить? 7/10
Производители ковров-самолетов собираются начать рекламировать свои коврики как автомобили Citroen C5 Aircross, потому что именно так этот французский внедорожник среднего размера чувствует себя комфортно на любой скорости.
Поездка невероятно комфортна на любой скорости.
Я серьезно, я только что вышел из пары больших немецких роскошных внедорожников, которые не ездят так же хорошо, как C5 Aircross.
Нет, здесь нет пневматической подвески, только умно сконструированные амортизаторы, которые (несмотря на слишком сильное упрощение) содержат мини-амортизаторы для демпфирования амортизаторов.
Результатом является исключительно комфортная езда даже по лежачим полицейским и плохим дорожным покрытиям.
Пневмоподвески нет, только продуманные амортизаторы.
Недостатком является то, что автомобиль кажется слишком плавным и сильно наклоняется в поворотах, хотя визг шин был примечателен его отсутствием даже при резком прохождении поворотов.
Казалось, что весь внедорожник может наклониться и коснуться дверных ручек на земле, не теряя контакта шин с дорогой.
Нажмите на тормоз, и мягкая подвеска увидит, что нос ныряет, а затем кренится вверх, когда вы снова ускоряетесь.
Рулевое управление также немного тупит, что в сочетании с плавучестью не обеспечивает особенно связного или увлекательного вождения.
Тем не менее, я предпочитаю водить C5 Aircross, а не Peugeot 3008, в основном потому, что руль 3008 закрывает приборную панель в моем положении за рулем, а его шестиугольная форма не проходит сквозь мои руки на поворотах.
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Вердикт
Citroen C5 Aircross отличается от своих японских и корейских конкурентов. И это больше, чем просто внешний вид. Универсальность задних сидений, хорошее место для хранения, большой багажник и комфортная езда делают его лучше с точки зрения плавности хода и практичности. С точки зрения взаимодействия с водителем C5 Aircross не так хорош, как эти конкуренты, и, несмотря на то, что у него много оборудования, он дорог, а ожидаемые затраты на техническое обслуживание выше, чем у большинства его конкурентов.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.
Citroen C5 Aircross: гибрид будет, а полного привода — нет
Фирма Citroen рассказала о новинках, которые планирует показать в октябре на Парижском автосалоне. Главные из них — это plug-in гибридная версия флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross и в очередной раз обновленный C4 Cactus.
Созданный на модульной платформе EMP2 среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross был впервые представлен весной прошлого года в Китае, и тогда производитель заявил, что в будущем модель получит полноприводную plug-in гибридную модификацию с запасом хода на электротяге около 60 км. Предполагалось, что у этой версии будет два электромотора, а совокупная мощность силовой установки составит 300 л.с.
Теперь же ситроеновская пресс-служба сообщила, что у гибридного C5 Aircross будет всего один электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с), и установят его между бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin, а привод останется исключительно передним. Совокупная мощность силовой установки упала до 225 л.с., безвыхлопной пробег на одной зарядке — до 50 км (при условии, что скорость движения не выше 130 км/ч, иначе автоматически активируется гибридный режим). Литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт∙ч полностью заряжается от стандартной розетки за 8 часов, от экспресс-терминала с 32-амперным током — за 1 час 40 минут.
В Париж гибридный Citroen C5 Aircross приедет в статусе концепта, но производитель обещает вывести на рынок серийную версию в начале 2020 года. Понятно, что для европейцев потеря полного привода — не критична, а для России, где Citroen также планирует продавать C5 Aircross, лишние ведущие колеса не помешали бы. Впрочем, если французы и решаться привезти к нам гибрид, то ясно, что даже с полным приводом его продажи будут гомеопатическими — слишком дорого!
О ключевых особенностях европейской версии кроссовера Citroen C5 Aircross и ее отличиях от китайской Колёса.ру подробно рассказывали в мае этого года. Производитель называет C5 Aircross самым комфортным кроссовером в своем классе — благодаря двухтрубным амортизаторам с гидравлическими буферами отбоя и сжатия и мягким сиденьям, которые могут подстраиваться под фигуру конкретного человека.
Также в Париже состоится премьера обновленного «ультракомфортного хэчтбека» C4 Cactus. Любопытно, что эту модель уже обновляли в прошлом году: тогда C4 Cactus для Европы превратился из кроссовера в хэтчбек, то есть его репозиционировали, а летом этого года — снова стал кроссовером, правда, только в странах Южной Америки… Главная интрига очередного рестайлинга — получит ли европейский C4 Cactus южноамериканские задние двери с нормальными опускающими стеклами вместо «откидушек», о которые автомобильные журналисты сломали немало копий.
Разумеется, будут на стенде Ситроена и другие любопытные новинки более мелкого розлива — всевозможные модные спецверсии, особенно актуальные на парижской выставке, но о них мы расскажем (и покажем) уже по факту дебюта.
Citroen C5 Aircross — обзор автомобиля
Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс
Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.
Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.
Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
В линейке C5 Aircross есть два класса: Feel начального уровня, который стоит 39,990 43,990 долларов, и первоклассный Shine за XNUMX XNUMX долларов.
В стандартную комплектацию Feel входит 12.3-дюймовый цифровой кластер и 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Список стандартного оборудования в базовом классе великолепен и почти не дает причин переходить на Shine. В стандартную комплектацию Feel входят 12.3-дюймовый цифровой кластер и 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио, камера заднего вида с 360-градусным обзором, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат. управление, тканевые сиденья, подрулевые переключатели, бесконтактный ключ, автоматическая задняя дверь, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и дворники, тонированное заднее стекло, 18-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В дополнение к Shine добавляется сиденье водителя с электроприводом, комбинированные кожаные и тканевые сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски, беспроводное зарядное устройство и алюминиевые педали.
В дополнение к Shine добавляется сиденье водителя с электроприводом, комбинированные кожаные и тканевые сиденья.
Да, беспроводная зарядка удобна, но я думаю, что тканевые сиденья более стильные и приятные на ощупь.
Оба класса поставляются с очень обычными галогенными фарами. Если бы Shine предлагал светодиодные фары, то было бы больше поводов для этого.
Стоит ли это денег? Feel — лучшее соотношение цены и качества, но прейскурантная цена RAV4 GXL 2WD RAV4 среднего класса составляет 35,640 5 долларов, а Mazda CX-4 Maxx Sport 2×36,090 — 3008 40,990 долларов. Peugeot XNUMX стоит примерно столько же с классификацией Allure за XNUMX XNUMX долларов.
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
Конструктивные особенности
Конструкция Peugeot 3008 выглядит так:
- переднеприводная модульная платформа EMF2;
- независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
- задняя полузависимая архитектура с торсионной балкой;
- реечный рулевой механизм с адаптивным электроусилителем;
- дисковые тормоза на всех колёсах (передние вентилируемые).
При этом не стоит удивляться, что Citroen C5 Aircross получил такую компоновку:
- переднеприводная модульная тележка EMP2;
- независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
- задняя полузависимая система, дополненная торсионной балкой;
- рулевое реечное управление с адаптивным электроусилителем;
- передние вентилируемые и задние обычные дисковые тормоза.
Отличительная особенность Citroenа в том, что здесь во все комплектации по умолчанию устанавливается продвинутое шасси Progressive Hydraulic Cushions, оснащённое пассивными амортизаторами, а также гидравлическими буферами.
Дизайн
Брутальности у Ситроен c5 aircross не занимать. Вытянутый, слегка агрессивный передний бампер и немного выступающий задний бампер в сумме увеличили протяженность кузова до 4,5 м.
Выбору покупателя предложено 32 комбинации с цветовыми решениями. Среди них двухцветный черный кузов, еще 7 оттенков и 3 цветовых пакета.
Такой медальон отличает лимитированную серию Citroen C5 Aircross «C-Series»
Особенно стоит выделить комплектацию C-Series. Она нашла свое применение еще, начиная с модели С3. Буква “С”, оставленная в начале названия, закрепила за собой некую легенду. Производитель ассоциирует ее с двумя словами: Character и Comfort. И действительно, это комплектация с особым стилем, цветовой гаммой и материалами. Покупателю предлагается уникальный цветовой пакет Anodise Deep Red.
Внешний вид кроссовера Citroen C5 Aircross лимитированной серии C-Series
Узнать C-Series можно по характерным анодированным темно-красным защитным элементам Airbumps, а также вставкам в рейлинги и нижнюю часть бампера. На передних крылья красуется рельефный значок с названием комплектации. Это для тех прохожих, которые не знают, что темно-красный — это символ дорогого престижного авто.
Citroen C5 Aircross в любом цветовом сочетании выглядит богато, престижно и красиво
Помимо двухцветного исполнения и пяти монотонных оттенков, можно поэкспериментировать с крышей Perla Nera, комбинируя ее с кузовами разных тонов.
Экстерьер
Выразительные фары дополнились двухступенчатой диодной подсветкой.
Задние фонари Citroen C5 Aircross буквально привинчивают к себе восторженные взгляды
Характер и уникальный стиль подчеркнут фирменными накладками на арках и дверных порогах. Аккуратные и очень удобные рейлинги добавляют полезной вместимости к 720 литровому багажному отсеку. Кстати, багажник увеличивается за счет способности задних кресел складываться. Так из 580 литров получается 720.
Опциональные 19-дюймовые колёсные диски Citroen C5 Aircross
Большие колеса спрятанные в арки с плавными, четко обведенными линиями лишь подчеркивают внедорожный стиль.
Интерьер
Салон Citroen C5 Aircross, несмотря на небольшие габариты, довольно-таки просторен. Все благодаря грамотно организованному расположению элементов управления, отсеков для хранения вещей…
Один из множества вариантов интерьера Citroen C5 Aircross Shine
И снова покупатель может выбирать. Его вниманию предложено 5 оформлений салона. В любом из них ощущается статусность и изысканность, ведь в отделке салона использованы дорогие ткани и кожа Nappa. Черные матовые и глянцевые вставки лишь придают дороговизны.
Как водителю, так и пассажирам будет комфортно в сиденьях Advanced Comfort. Задние кресла представляют собой три раздельных сиденья, так что пассажирам не придется сидеть тесно, “плечом к плечу”. А еще кресла умеют трансформироваться, складываясь ровно в пол.
Задние кресла Advanced Comfort кроссовера Citroen C5 Aircross многофункциональны и удобны особенно для девушек и женщин
Достойная шумоизоляция и ощущение большого количества свободного пространства не оставят равнодушным ни одного Вашего пассажира. Нежная забота компании Ситроен о своих клиентах выражена в мелочах, например, в двухслойном лобовом стекле, создающим акустический комфорт или усовершенствованной системе очистки воздуха Air Quality System.
Водитель получит истинное наслаждение от вождения. Перед ним огромная, но в то же время эргономичная панель управления. А еще 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой WiFi и интегрированной 3D-навигацией, которой можно управлять с помощью голосового ввода. Экран работает с Mirrorlink, Apple Carplay и Android Auto.
Кокпит Citroen C5 Aircross отличается удивительным сочетанием авангарда, классики и продвинутых современных технологий (на фото версия для КНР)
Если сел смартфон — не беда, ведь в салоне есть беспроводная зарядка. Главное, чтобы Ваше мобильное устройство ее поддерживало.
Приступим, пожалуй
Французские автомобили в нашей стране не любят. Конечно, их приобретают — за дизайн, за относительно невысокую стоимость и то, что эти машины не будут встречаться в каждой пробке в количестве 4 машины на квадратный метр, ну и… Их любят девочки! Я как представительница прекрасного пола, не смогу назвать вам причину, почему Peugeot и Citroen — это машины для девочек, но, вы же наверняка скажете «девочка в красненьком Пежо»… Мне кажется, ни об одной автомобильной марке нет столько же предрассудков относительно покупателей, сколько о Peugeot-Citroen… Разве что о Gelandewagen.
И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален.
Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал.
А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным.
И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но… По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем!
Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV – здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу – он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты (иногда кажется, что только они на них и готовы – остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга).
Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками (наследие Cactus), трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально.
Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным – дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида.
Плюс, большое количество ниш под мелочевку (их общий объем – 33 литра) – все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере.
Щиток приборов – дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления.
Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное – это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас (тех, которые доставляют с французского завода в Рене), установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину – такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
5.3l/100 km
9.2l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
240Nm
160Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.экономия топлива ( на шоссе)
4.2l/100 km
5.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.лошадиные силы
113hp
120hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
5.объем двигателя
1.6l
1.6l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
6.экономия топлива (в целом)
4.6l/100 km
6.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Citroen C5 HDi 115 (2014)
Peugeot 3008 Access (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.размер топливного бака
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Citroen C5 HDi 115 (2014))
60l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Интерьер и багажный отсек
Внутри Citroen C5 Aircross соответствует своему неформальному внешнему виду. Здесь удачно сочетаются оригинальные решения с классической конфигурацией салона. Доминируют прямоугольные формы, что зрительно расширяет пространство.
Салон у Citroen C5 Aircross выполнен из высококачественных материалов. Это мягкий пластик, хорошая ткань, кожа Nappa, вставки из алюминия.
Компоновка салона у Citroen C5 Aircross 5-местная. Впереди удобные кресла с широким перечнем регулировок. Есть подогрев. Опционально предлагают массаж и электропривод. Сзади стоят 3 раздельных кресла. Они смещаются и регулируются независимо друг от друга. Сиденья можно сдвинуть вперёд и назад по салазкам в диапазоне 150 мм.
Под багажный отсек у Citroen C5 Aircross при этом остаётся 580-720 литров. Задний ряд опускается. И тогда погрузочная площадка становится на 1630 литров.
Интерьер Peugeot 3008 не менее оригинальный и привлекательный. Местами выглядит эффектнее, чем сам облик машины. Во многом это обусловлено применением концепции i-Cockpit в салоне. Выглядит интерьер спортивным и ярким, даже космическим. Сплюснутый руль, повёрнутая центральная консоль, стильные решения в оформлении.
Впереди у Peugeot 3008 стоят эргономичные кресла с удобным профилем и широким диапазоном настроек. А вот сзади обычный диван. Достаточно комфортный, но всё же вариант исполнения Citroen выглядит интереснее, плюс даёт больше возможностей для адаптации места пассажира под свои потребности.
Багажный отсек у Peugeot 3008 рассчитан на 520 литров. Опуская задний диван, пространство под багаж можно увеличить до 1580 литров.
Существенного превосходства по объёму багажника не оказалось. Стилистически салон в обоих кроссоверах смотрится ярко и красиво. Но всё же тут стоит выделить Citroen. Качество отделки выше, хоть и ненамного. Но самое главное — это задний диван, где вместо сплошной подушки сделали 3 отдельных кресла. Максимально удобно. Плюс можно перемещать сиденье вперёд и назад, не мешая соседним пассажирам. Именно за счёт смещения задних кресел по салазкам можно варьировать объём багажника от 580 до 720 литров.
На данный момент в этом французском противостоянии Citroen C5 Aircross вырывается вперёд.
Комплектации и цены
Peugeot 3008 в России предлагается в 3 комплектациях.
- Active. С бензиновым мотором цена начинается от 2,17 млн рублей. Дизельной версии в этой комплектации нет.
- Allure. Более продвинутая комплектация. С бензиновым ДВС цена составляет 2,44 миллиона рублей. Если хотите дизель, тогда приготовьте минимум 2,59 млн.
- GT. Доступна с бензиновым и дизельным мотором. В первом случае цена будет от 2,61 миллиона рублей, а во втором от 2,76 млн.
У Citroen C5 Aircross предусмотрено 4 комплектации.
- Live. Базовая версия. С бензиновым ДВС цены стартуют от 2,34 млн, а с дизелем от 2,67 млн. рублей.
- Feel. Ценник за бензиновую версию от 2,5 миллиона, а с дизелем минимальная цена 2,75 млн.
- C-Series. С 150-сильным ДВС такую комплектацию можно забрать за 2,57 миллиона. Дизельный двигатель обойдётся в 2,81 миллиона.
- Shine. Топовое исполнение. Минимальная цена 2,63 миллиона. Если хотите дизель, тогда это будет от 2,87 млн.
Как видите, глобальной разницы между ценами на два французских кроссовера нет. Да, Aircross стоит немного дороже. Но фактически разница в пределах 50-150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.
Первое знакомство
Peugeot 3008 — это компактный переднеприводный кроссовер, который претендует на премиальный уровень. Имеет действительно яркий дизайн. В настоящее время выпускается уже 2 поколение модели. Впервые 3008 показали осенью 2016 года в Париже. В 2020 году, но уже в рамках онлайн-презентации, была представлена рестайлинговая версия. Основной упор сделали на изменение внешнего облика. А вот в техническом плане всё осталось на прежнем уровне. Разве что видоизменили интерьер, а также добавили новые опции.
Citroen C5 Aircross — это уже среднеразмерный, но тоже переднеприводный кроссовер. Отличается ярким дизайном и современным оснащением. Изначально новинку представили в виде концепта C-Aircross. Но уже в апреле 2017 года была показана серийная версия. Причём местом для презентации выбрали Шанхай.
Какой автомобиль выбрать
Завершая сравнение, многие хотят получить ответ на главный вопрос: какой автомобиль в итоге оказался лучше? Тут сложно ответить объективно. Машины относятся к разным размерным классам. Если вам нужен более компактный автомобиль, тогда берите более доступный Peugeot 3008. Но Citroen C5 Aircross может предложить более просторный салон, отдельные кресла для задних пассажиров, вместительный багажный отсек, не менее яркий дизайн, более солидные габариты, прекрасный по исполнению салон и многое другое.
В действительности есть смысл заплатить немного больше, но взять большой и практичный среднеразмерный SUV. Особенно это актуально для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами на заднем сиденье, загружать большое количество вещей, выезжать на природу и так далее. Но окончательный выбор за вами.
Что думаете об этом противостоянии? Какой автомобиль оказался лучше на ваш взгляд? Почему так считаете? Купили бы себе один из французских кроссоверов?