Citroen grand c4 picasso, характеристики, что говорят владельцы

Модификации и комплектации

Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.

Технические характеристики:

1. Двигатель.

Здесь два варианта:

  • Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
  • Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.

2. Трансмиссия.

Выполняется в двух вариантах:

  • «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
  • «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;

3. Подвеска.

Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

4. Тормоза.

Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.

5. Шины.

На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.

6. Габариты.

Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.

Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.

Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.

Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.

7. Масса.

Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.

Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.

Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.

8. Максимальная скорость.

Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.

Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.

9. Расход топлива.

Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.

Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.

10. Топливо.

Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.

Интерьер

Большие изменения произошли в дизайне салона «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.

Климатические дефлекторы «Ситроен Гранд С4 Пикассо» обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.

Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.

Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.

Ребрендинг

В 2021 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей. C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».

C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.

В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.

Комплектации

1. Intensive.

1) Вождение.

Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.

2) Безопасность и неприкосновенность.

В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.

Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).

Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.

3) Видимость.

Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.

Также установлены два датчика — дождя и света.

4) Комфорт 1.

Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).

Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.

5) Комфорт 2.

Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.

6) Комфорт 3.

Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.

7) Аудиосистема.

Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.

8) Стиль.

Дуги для багажа на крыше продольного типа.

9) Отделка (внутренняя и внешняя).

Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.

2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.

Только отличия:

1) Видимость.

Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.

2) Комфорт.

Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.

3) Отделка (внутренняя и внешняя).

Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.

Пассажиры и багаж

Внешне и C4 Picasso и C4 Grand Picasso оставляют очень позитивное впечатление. Экстерьер машин уже многим знаком по нашим заметкам и фото, так что особо останавливаться на нем не будем. C4 Picasso чуть больше отвечает нынешней стилистике Citroen – в основном это заметно по хромированным деталям. C4 Grand Picasso больше подчинен перевозке груза большого объема, а вернее семи седоков. На самом деле, общих кузовных деталей у C4 Picasso и C4 Grand Picasso меньше, чем кажется на первый взгляд. Например, передние бамперы кажутся вполне взаимозаменяемыми, но это не так.

Гораздо интереснее то, что внутри машины. C4 Picasso предназначен для перевозки пяти человек и багажа, а C4 Grand Picasso – пяти человек и несколько больше багажа или семи человек. Если у C4 Grand Picasso не раскладывать третий ряд сидений, то сильно больше багажа в него не влезет, так что если не нужно перевозить больше пассажиров, то можно ограничиться и C4 Picasso. Третий ряд сидений у C4 Grand Picasso предназначен исключительно для детей. Если третий ряд сидений разложен, то места для багажа фактически нет.

Второй ряд и у C4 Picasso и C4 Grand Picasso – четные три сиденья. Для французских фирм – обычная ситуация. Что и хорошо. Сиденья второго ряда можно складывать, двигать и, кажется, даже снимать. Для того надо потянуть ленточку у основания кресла. Доступ к третьему ряду можно назвать легким только для детей. Дети – протиснутся. Если кресла третьего ряда не нужны, то они просто убираются в пол и закрываются хлипкими крышечками, которые никак не закрепляются. Раскрываются и складываются кресла третьего ряда очень просто. И у той и у другой машины второй ряд можно сложить. Совсем ровной площадки не получится, но объем будет вполне приличный.

Интересно, что все три кресла второго ряда оборудованы креплениями Isofix для детских креслиц. Это очень приятно. То есть детей можно сажать на любое кресло. Еще интереснее то, что петли для анкерных ремней расположены просто на спинках кресел. Само по себе решение крайне спорное, а как ими пользоваться я так и не понял.

В богато оснащенной комплектации пятая дверь закрывается нажатием кнопки. Это большой плюс – сама дверь очень большая и довольно тяжелая. Зато открыв ее получаем доступ ко всем уголкам багажного отделения – беглый осмотр багажника C4 Grand Picasso позволяет обнаружить розетку на 12 Вольт на правом борту. Правда из осмотра не поймешь силу тока на розетке – то есть можно ли будет от нее запитать компрессор или чайник или только что-то менее энергоемкое. Кажется, такая же розетка у C4 Picasso, наоборот, у левого борта, но не в самом багажника, а у окна, за задним рядом кресел.

Ну и, наконец, маленькая деталь – солнцезащитные шторки на задних дверях. Обязательные шторки – чисто французская традиция. Те, кто возил детей в машине, особенно на дальние расстояния знает насколько они полезны. Здесь шторки есть – это приятно.

Дизайн

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2020 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена — процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления  необходимо провести адаптацию коробки — обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 8-12 тыс. рублей.

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место — электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

История модели

Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).

Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.

Первое поколение 2006–2013 годов выпуска

Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.

В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.

Второе поколение 2013-2018 годов выпуска

Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.

Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.

Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Технические характеристики

Размеры различных версий Citroen C4 Picasso составляют от 4470x1830x1680 мм до 4428x1826x1610 мм (стал еще короче во втором поколении). Масса автомобиля варьируется от 1327 кг до 1675 кг. Клиренс оказался таким же небольшим, как и сам автомобиль — 140 мм.

Двигатель и трансмиссия

8-клапанный турбодизель DV6C — это разработка концерна PSA — появился в 2004 году. В 2010 году он претерпел модернизацию, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. В нем был изменен ГБЦ — теперь здесь один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Новыми стали и поршни, внутренняя область которых служит камерой сгорания. Они стали глубже и получили тороидальную форму, или по-народному — форму “бублика”. Так что воздух, проходящий через впускной клапан, экстремально завихряется, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и впрыскиваемого горючего.

Двигатель развивает мощность от 75 до 120 л.с. Он стал неотъемлемой частью практически всех линеек Пежо, Ситроен, Форд и некроссоверных Вольво. Двигатель устанавливался также на модели Мазда 2, 3, 5.

Агрегат EP6CDT монтировался на большинство моделей Ситроен. Крутящий момент ДВС составляет 240 Н*м (24 кг*м) / 1400-4000 об/мин;

ДВС работает на хорошем бензине с октановым числом 95, экономно расходуя топливо в рамках 5.8-7.9 л/100 км.

В качестве трансмиссии на С4 используется 6-ступенчатая РКПП.

Объем топливного бака С4 составляет 55 л. или 60 л. (первое поколение).

Подвеска и ходовые качества

Переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км за 11,2 с. Неплохой показатель, хотя есть и более быстрые в разгоне минивэны. Зато он сможет разогнаться до 188 км/ч.

Минимальный радиус, с которого разворачивается автомобиль, составляет 5,4 м. Ширина передней колеи (1573 мм) уже задней (1576 мм) на 3 мм. Максимальная грузоподъемность подвески составила 580 кг.

В роли передней ведущей подвески представлена амортизационная независимая балка МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, со скручивающейся балкой.

Подвеска хорошо поглощает неровности, а в сочетании с комфортными креслами достигается наивысший уровень комфорта.

Что касается тормозной системы, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — обычные дисковые.

Особенности эксплуатации

Некоторые функции доступны лишь опционально. Например, задний датчик парковки присущ лишь комплектации Exclusive, а пневматическую заднюю подвеску можно установить дополнительно.

Среди комплектаций российскому покупателю доступны следующие.

Live THP 150 AT6:

  • бензиновый двигатель 150 л.с;
  • 6АКПП;
  • ESP и ABS;
  • 6 подушек безопасности (водительская, передние боковые, переднего пассажира);
  • подушки-шторки передние и задние;
  • штатный парктроник (опционально);
  • камера заднего вида (опционально);
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема;
  • ГУР;
  • центральный замок;
  • привод и обогрев зеркал;
  • привод передних и задних стеклоподъемников;
  • подогрев кресел;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • легкосплавные диски (опционально);
  • оттенок “металлик” (опционально);
  • противотуманки;
  • складные сиденья заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона (опционально);
  • электропривод кресел переднего ряда (опционально);
  • массажные передние кресла (опционально);
  • люк крыши (опционально);
  • навигационная система;
  • кнопка запуска двигателя.

Feel THP 150 AT6

Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Она схожа с предыдущей комплектацией. Только здесь стоит уже штатный парктроник, штатные легкосплавные диски, система hands-free, система помощи при трогании с места под гору. Опционально можно установить ксеноновою оптику, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон, систему автопарковки, аудиосистему премиум-класса.

Shine THP 150 AT6

Наиболее богатая комплектация с тем же двигателем и трансмиссией. Штатно здесь установлен парктроник, камера заднего вида, легкосплавные диски, противотуманки и система помощи при старте с места под гору. Остальные функции можно заказать опционально.

Live HDi 120 AT6

Данная комплектация оснащена дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Только парктроник с легкосплавными дисками здесь уже доступны опционально. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.

Feel HDi 120 AT6

Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Парктроник, легкосплавные диски и система помощи при трогании в гору здесь штатные.

Итоги

К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:

  • Современный дизайн;
  • Продуманный климат-контроль;
  • Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
  • Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
  • Объемный салон с хорошим обзором;
  • Шумоизоляцию;
  • Комфортабельность;
  • Вместительный багажник;
  • Круиз-контроль и активные ремни безопасности.

Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.

Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.

Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.

Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.

Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.

Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.

Заключение

Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных «Ситроен С4».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: