Тест-драйв genesis gv70 2022

Сиденье сзади

Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.

Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:

  • ним USB,
  • светодиодная подсветка,
  • подставка под стаканчики.

Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.

Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.

Ключевые особенности

Новинка основана на новой заднеприводной платформе с более низким центром тяжести. Это дало возможность расширить салон и сделать автомобиль более устойчивым на трассе. По словам президента отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберта Бирмана, у G80 третьего поколения есть все достоинства предыдущих версий седана, дополненные современными технологиями.

Автомобиль стал более динамичным и экономичным благодаря использованию лёгких материалов. В частности, кузов теперь на 19 % состоит из алюминия, что поспособствовало уменьшению массы транспортного средства на 125 кг.

Экстерьер

Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.

Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.

Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.

В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).

Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.

Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.

Погнали!

Устали слушать про отсутствие практичности и прочие замечания обладателя XC90? Тогда переходим к динамике.

А в движении автомобиль действительно удивляет. Интеллектуальная система полного привода, 247 л.с. под капотом делают своё дело. Однако со светофора первым вы не уедете, но вот на трассе будете чувствовать себя весьма-весьма умеренно.

Благодаря системе активного выхлопа, сопровождающей каждое ваше нажатие на педаль газа, «гонщик» внутри вас оживает молниеносно. Несмотря на низкий профиль, колея для G70 — не помеха, как и выбоины и ямы. Комфорт, уверенность и полный привод -залог успеха этой модели.

Для экономных замечу, что расход топлива ни разу не превысил психологической отметки в 12 литров на «сотню».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

Размер шин имеет решающее значение

Самая большая разница между двумя автомобилями проявилась в наших тестах управляемости. Если мы нахваливали немецкое ощущение GV70 3.5T, то 2.5T не хватает одного микрона резкости, который мы списали на шины. Тем не менее, боковое сцепление было на самом деле лучше в четырехцилиндровом автомобиле — 0,84 g против 0,82 g с V-6, даже несмотря на то, что у нас были проблемы с прохождением последовательных кругов по «восьмерке», в итоге мы показали время 26,9 секунды при боковом ускорении 0,65 g, что на полсекунды и 0,05 g позади 3,5 T. И тормоза опять дымились в конце испытаний на управляемость.

Об этих шинах: наш GV70 2.5T оснащен 19-дюймовой комплектацию колес, в которую входят шины 235/55 Michelin Primacy. А 3,5 T, который мы тестировали, имел пакет Sport Prestige, который включает 21-дюймовые колеса, снова обутые в шины Primacy, но размером 255/40. Для тех, кто не склонен заниматься математикой шин, резина 3,5 T на 20 мм шире, а боковина короче на 27,25 мм, различия в размерах, которые легко объясняют разницу в характеристиках управляемости двух моделей. Хорошая новость: можно получить колеса и шины большего размера на модели 2.5T, но это траты еще 3600 долларов за пакет Sport Prestige в дополнение к пакетам Select за 4000 долларов и Advanced за 4150 долларов, как на нашем тестовом автомобиле.

Перевод на реальное вождение во многом такой, как и следовало ожидать. 2.5T обладает отличным рулевым управлением и обратной связью, и это впечатляющий роскошный внедорожник, только без предельного атлетизма 3.5T. То, что четырехцилиндровая модель с меньшими шинами работает не так хорошо, как более мощная модель с лучшим комплектом колес / шин, вряд ли является новостью.

Тест-драйв Autoweek

G70 оснащенный V6 себя отлично зарекомендовал, поэтому этот тест-драйв нацелен на заднеприводную четырехцилиндровую модель. Это единственная версия предлагающая механическую коробку, поэтому мы остановили свой выбор именно на ней.

На узких извилистых дорогах Мэна и Нью-Хэмпшира автомобиль показал себя просто восхитительно. Genesis заявляет, что для разработки и настройки подвески G70 они проехали более 6,200 миль на Нюрбургринге, Германия, и это заметно. Управляемость автомобиля нейтральная, но по крайней мере столь же прочное и жесткое, как у конкурентов, но едет он лучше, на наш взгляд.

«Едет лучше» не означает, что G70 – мягкий, абсолютно. Мы сделали пару кругов на треке в Тамвотре, Нэю-Хэмпшир и можем отметить, что и на дороге, и на треке это «уверенный» автомобиль, и достаточно нетерпеливый. Мне даже удалось пару раз дрифтануть, однако в основном автомобиль прекрасно держит дорожку. Рулевое управление седана острое, а усилитель руля почти совершенный.

Достаточно ли мощности у четверки? Мне кажется, могло быть чуть побольше, однако за исключением ATS, четырехцилиндровый G70 имеет под капотом больше мощности, чем его конкуренты. Кроме того у него отличная реакция дросселя, а турбояма практически отсутствует. Думаю, что водители не будут жаловаться.

Также, я подозреваю, что водителям понравится уровень шума на дороге, а точнее его отсутствие: Это наиболее тихий автомобиль. У меня нет точных цифр, однако сидя за рулем могу сказать по своим ощущениям, что это наиболее бесшумный салон в классе.

Genesis G70 — Оснащение

Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.

Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:

  • Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
  • Авторегулируемыми шторками;
  • Вентиляционной системой;
  • Подогревом сидений;
  • Климатическим контролем;
  • Навигационной системой.

Размеры

По своей габаритности Genesis G70 идеально подходит к определенной когорте машин. Убедитесь сами, со своими 4.683 мм в длину авто G70 немного больше, чем тот же BMW 3 серии, но короче на те же 50 мм такого автомобиля, как Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы среди сравниваемых автомобилей, т.е. в 2.834 мм, уступив единственному из этой пятерки Mercedes-Benz, какие-то несущественные 15 мм.

К нашему сожалению Genesis не опубликовал официальных данных по весу нового седана G70. А до тех пор, мы взглянем на имеющиеся данные веса всех его конкурентов, среди которых главным победителем стал седан BMW, он самый легкий из представленных в таблице автомобилей. Будет ли G70 легче его? Не знаем. Посмотрим.

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

 Audi A4

 BMW 3 Series

Mercedes-Benz C-Class

Колесная база

2.834 мм

2.820 мм

2.819 мм

2.809 мм

2.840 мм

Длина

4.683 мм

4.648 мм

4.724 мм

4.643 мм

4.699 мм

Снаряженная масса

Н/Д

1.649 кг  

1.564 кг

1.528 кг  

1.549 кг 

Особенности

В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.

Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).

Дизайн

Да, дизайн для многих это очень субъективная тема, но как мы убедились, Genesis G70 с первого взгляда понравится многим автомобилистам, действительно красивый седан. И хотя этот автомобиль имеет некоторое сходство со своими старшими братьями, как с G90 так и с G80, за счет оригинального дизайна большой передней решетки авто G70 приобретает свою спортивную внешность и изысканный  свежий дизайн.

На наш взгляд автомобиль Genesis выглядит и чем-то схож с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели чем европейскую. Подчеркиваем, только по-вто-ря-ют, но не копируют!

А вот сзади автомобиль явно нам кого-то напоминает. Приглядитесь к фотографиям. Вы улавливаете сходство? Неправда ли, фонари G70,- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и определенных ноток стиля автомобилей Mercedes-Benz E-Class?

Сравнивая внешность между соперниками можно смело отметить, что корейцы, заходя для себя на новую территорию, смогли там не потеряться и не смешаться с толпой.

Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series,- обе напоминают своих предшественников. A4- самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, особенно для всех поклонников большого количества прямых линий. Для них модель из Ингольштадта самое то, что надо!

Alfa Romeo и Mercedes-Benz наоборот, по отношению ко всем другим используют как бы тактику сглаживания, у них больше округлостей и плавных форм. Но с другой стороны этот    3-Series является самым консервативным по своей внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом. 

Внутри уютно, но места только для двоих

С первого взгляда нарядно оформленный салон очаровывает: мне запомнились красивые ромбики кожаной отделки в дверях и сиденьях, светлый и воздушный салон, а руль оказался неожиданно белым, а не привычно чёрным. Хотя я бы всё-таки предпочёл чёрный: так было бы гармоничнее.

Каких-то оригинальных и запоминающихся элементов салона я и не назову. Интерьер спокойный, приятный, но нет самобытности, когда машину узнаешь из десятка конкурентов. По мере того как ощупываешь интерьер и трогаешь детали, вскрываются подробности. Оказывается, что левый подрулевой переключатель с какими-то неаккуратными стыками и зазубринами, а нарядные серебристые крутилки климата вовсе не металлические, а пластиковые.

Машина с низкой посадкой, я же люблю, когда сидишь повыше, но быстро адаптировался под Genesis. По первым ощущениям сиденья шикарные, с отличным поясничным валиком и хорошей боковой поддержкой, широкие и не тесные. На машине я проехал 200 км из Москвы в Ростов часа за три, и всё было прекрасно. Но потом на обратном пути за четыре часа с учётом наступивших пробок спина затекла и потом ещё болела полдня. Я так и не понял, то ли просто устал ехать, то ли сиденье мне не подходит. Потому как от знакомых слышал исключительно комплименты в адрес удобного салона.

В теории автомобиль пятиместный, но втроём сзади будет очень тесно, разве что там будут сидеть не самые крупные дети и без детских кресел, а за рулём будет невысокий водитель. В противном случае пассажирские места будут служить для перевозки какой-нибудь поклажи. Машина длинная, но всё свободное место для водителя.

Из приятных мелочей сзади можно назвать USB-порт, регулируемый по мощности подогрев сидений да подлокотник. Температуру отрегулировать под себя нельзя. Зато можно двигать кресло переднего пассажира, нажимая на кнопки.

Спецификации

Базовая стоимость $42,595 
Рыночная стоимость $51,320 
Компоновка Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка 2,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском I-4
Мощность 300 л.с. при 5,800 об/мин
Крутящий момент 311 фунт-фут при 1650 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Вес 1953 кг (52/48%)
Колесная база 113.2 дюймов
Д x Ш x В 185.6 x 75.2 x 64.2 дюймов
0-100 км/ч 6.0 сек.
0-400 метров 14.5 сек., 156 км/ч
Торможение 100 км/ч-0 37,18 метров
Боковое ускорение 0.84 g
Траектория «восьмерка» 26.9 сек., 0.65 g
Расход топлива (Г/Т/С) 10,6/8,3/9,7 л/100 км
В продаже Сейчас

Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017

Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.

Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.

Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.

С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.

G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Тест-драйв: Hyundai Genesis G80

Имя “Генезис” для корейского автостроителя однозначно фартовое. Ну, или эпохальное, как хотите.

Помню, что впервые прокатившись на Hyundai Genesis в Корее четыре года назад, назвал его первым корейским автомобилем, о котором не обязательно знать, что он корейский. Ведь Genesis по праву вступил в игру с гамбургским счетом, в которой скидок на пролетарское происхождение и тяжелое детство не дают. Встал на одну доску с мировыми бизнес-тяжеловесами – не хнычь, что твоя история на много десятилетий короче. А когда пришла пора рестайлинга, судьба этого красавца-комсомольца-студента изменилась еще круче.

Он, можно сказать, проснулся з­наменитым. Потому что кроме положенных изменений во внешности и технике ему было пожаловано еще и дворянство! Был возведен в сэры и вместо фамилии Hyundai получил титул Genesis. И индекс G80 – на ступень пониже флагмана G90, с кото­рого началась история корейского премиум-бренда.

Впрочем, на эту историю можно посмотреть с обратного конца. Среди братьев-Солярисов принцу-Генезису было неуютно с самого начала. Так что просто восторжествовала справедливость, а голубую кровь переливать при рестайлинге не пришлось. Начистили туфли, поправили галстук – и порядок.

Снаружи – загибайте пальцы – это новый бампер и оптика спереди, в том числе адаптивные светодиодные фары: биксенон остался только в базовой ком­п­лектации. Сзади – полоска светодиодов вместо третьего стопаря, новый плавничок антенны и сереб­ришко между выхлопных труб. Не устали загибать, правда?

В салоне появилось еще больше “настоящих” материалов – например, текстурированного алюминия. Интерьер и раньше был хорош, а те­перь стал дорогим окончательно. Если бы не грубый пластик вентиляционных дефлекторов и простые аналоговые циферблаты вместо модных “нарисованных” на дисплее приборов, даже суперпридирчивому гла­зу и пальцу зацепиться тут было бы не за что. Но из-за них общий “лук” ощущается слегка американским.

А отдельные цитаты из баварского дизайн-лексикона – и снаружи, и внутри – мешают поверить, что машина вышла на рынок вот прямо сейчас, а не четыре года назад (как оно и есть).

Зато никаких сомнений в ультрасовременности не оставляет новый силовой агрегат. В нем всего четыре цилиндра, но не спешите кричать “бу-у” и тыкать большим пальцем вниз. 245 налогово-щадящих коней так идеально-незаметно скачут по восьми ступеням автомата, что динамики реально хватает всегда и везде. Несмотря на две тонны веса и безальтернативный полный привод HTrac. Заднеприводныx “Генезисов” в России не будет. А вот версия G80 Sport c наддутым V6 – ожидается.

Но главный козырь G80 – это просторный салон: самая большая в классе колесная база – 3010 мм – не оставляет шансов даже немецкому Е-премиуму. Если честно, почти пятиметровый G80 мог бы сыграть и в старшей лиге – но в нее уже зашел большой G90. Cуборди­нации ради “80-й” даже лишили экранов в спинках передних кресел. Да и сами “стулья” хоть и удобны, но регулируются поскромнее флагманских – даже раздельный задний VIP-диван. Зато тишина в салоне такая же исключительная: остекление двойное по кругу.

Подвеска незаметно съедает большинство колдобин, выражая недовольство лишь самыми “острыми” из них. В этом она чуть уступает флагману, но на тесте были машины только с пассивными амортизаторами: версия с адаптивными, возможно, будет еще лучше. Так что заставить завидовать водителю G90 может разве что рулежка – “околоноля” руль G80 маловнятен и на прямых заставляет пос­тоянно возвращать уплывающую машину на курс микродвижениями руля. Правда, большинство будущих хозяев G80 этого, вероятно, не заметит. И будет просто нас­лаждаться плавным, комфортным движением в тишине и покое, в окружении хорошей кожи-дерева-металла-электроники-музыки и т.п. по очень щадящей цене от 2,55 до 3,4 млн руб. Кстати, помимо четырех фиксированных комплектаций для G80 впервые внедрены и дополнительные “независимые” пакеты опций. Премиум!

Подводим итоги

Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.

Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.

Итоги

Итак, G70 – это прекрасный небольшой автомобиль. Рынок люксовых седанов быстро сокращается, и мне трудно сказать, насколько Genesis сможет конкурировать с предложениями немецкой премиум тройки, но в одном я уверен. Для Genesis все только начинается, а этот автомобиль настолько хорош, что по крайней мере к нему он должен быть в вашем шорт листе при поисках люксового компактного седана.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Середина августа

Базовая цена: $30,000 (оценочно, у дилеров в США)

Силовой агрегат: 2.0 I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, задний привод

Двигатель: 252 л.с., 353 Нм

Снаряженная масса: 1,542 кг

Расход топлива: 13.1 / 8.4 / 10.7 л/100 км (шоссе / город / комбинированный)

Pro: Великолепно выглядит, снаружи и изнутри, больше мощности, чем у конкурентов

Contra: Genesis не хватает истории и он все еще темная лошадка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: