Обзор lexus es 2019 года. стоит ли покупать? минусы и плюсы модели

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально все применяемые на Lexus ES двигатели являются неремонтопригодными. В случае проблем их рекомендуется заменять на контрактный мотор. Большинство попыток самостоятельно провести капитальный ремонт заканчиваются неудачей. Восстановленный двигатель не выдерживает нагрузок и быстро выходит из строя.

Ремонтом моторов Lexus ES часто занимаются сторонние сервисы. При этом существует проблема при поиске многих запчастей. Официальные детали не выпускаются, а аналоги часто имеют сомнительное качество. В результате страдает надежность ДВС, возникают проблемы с запуском.

Популярные моторы

Одним из популярных двигателей является 2GR-FE. Мотор был разработан в 2005 году. В его основе лежит силовой агрегат 1GR. Двигатели получили распространение благодаря высокой надежности и хорошему запасу прочности.


Двигатель 2GR-FE

Очень часто можно встретить Lexus ES с двигателем 1MZ-FE. Мотор использовался на 2, 3 и 4 поколении автомобилей. ДВС может похвалиться кованным коленвалом и облегченными поршнями. Силовой агрегат имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Большое распространение получили двигатели 2AR-FE. Блок цилиндров мотора отлит из алюминия и имеет чугунные гильзы. В ДВС применены легкие поршни с плавающими пальцами. Выпускной коллектор силовой установки изготовлен из нержавейки, что в лучшую сторону сказывается на ресурсе.

Из новых двигателей на Lexus ES самым популярным является A25A-FKS. Его можно встретить на автомобилях седьмого поколения. Силовой агрегат относится к современной линейки двигателей Dynamic Force Engines. Производство ДВС было налажено в 2021 году.


Мотор A25A-FKS

Не менее распространенным на Lexus ES является двигатель 3MZ-FE. На поршнях мотора применено полимерное покрытие, снижающие трение. Благодаря этому повышается КПД силового агрегата и увеличивается срок его службы. Мотор может похвалиться улучшенной системой охлаждения, которая отменно выдерживает высокую мощность двигателя.

Впечатления

Никогда не писал отзывов! Решил написать, так как Lexus ES 350 — автомобиль действительно очень хороший, а отзывов на этот авто почти нет. Простите заранее за ошибки и т.д.

Машина выехала из салона в марте 2013 года. Купил этот автомобиль 1,5 года назад. Являюсь вторым автовладельцем данного автомобиля. За время моей эксплуатации не было особых проблем, замена фильтров, масла, колодок и все.

Да, поменял 2 шаровые не из-за того, что старым хана, появился какой-то стук, отдал на сервис, разобрали, сняли гранату. Одну почистили, другую поменял, так как была поношена и была уже выработка. Это мой любимый автомобиль и для него не было жалко новой гранаты, все равно менять, вопрос времени (стук устранили).

Моя комплектация Luxury 2 напичкана всевозможными функциями, такие как автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, помощь при выходе с авто (сиденье сдвигается, руль складывается), ну множество разных других.

Lexus ES 350 — автомобиль очень комфортный, шумоизоляция достойная! Ничего нигде не скрипит, не гудит, кондиционер и климат работает на 5+, быстро охлаждает летом и быстро согревает зимой, сидения все с подогревом в трех положениях, также есть обдув с регулировкой.

Краска достаточно прочная, как мне показалась, крепче, чем у брата на Камри в предпоследнем кузове. Хоть и морда и у него, и у меня заклеена броней. Врезался мопед в задний бампер (пропускал я пешехода на пешеходном переходе), а мопедист варежку открыл, помял и поцарапал себе крыло (такой мопед китайский на больших колесах), а у меня ни царапины. Увидел какая машина, стал заикаться, когда я вышел и хотел было бежать, не стал я вызывать никого, хоть машина и застрахована, отпустил короче его.

Масло не ест, от замены до замены, как ни газуй! Салон кремовая кожа оказался достаточно практичный, даже практичнее, чем черная, летом так не греется (был другой автомобиль с черной кожей).

Машина очень комфортная и удобная для многих вещей, багажник очень большой и задним пассажирам тоже много места и удобно ездить на дальние расстояния. Сидения передние сдвигаются и складываются почти до самого конца и появляется огромная территория с большим задним диваном!

Единственный минус, а для кого-то он будет и плюсом — это клиренс (дорожный просвет) не очень большой и на этом автомобиле где-то на бездорожье сильно не съедешь, длина машины 5 метров, как никак.

Передвигаться на большие расстояния очень комфортно, практически не устаешь. Автомобиль оснащен достаточно мощным мотором 3,5 литра на 277 коней, и если обогнать нужно кого-то, хоть в городе, хоть на трассе — даже не задумываешься.

Есть селектор выбора режимов движения: ECO / NORMAL / SPORT, езжу на NORMAL — ест в таком режиме 13-15 л 95-го по городу и 9-12 л — по трассе. Можно укладываться и в 12 по городу на экономе, но я так ездить не могу, машина подтупливает, экономя бензин в спорте, расход по городу 15-18 л., машина едет гораздо быстрее, по трассе не замерял.

По запчастям: колодки покупал задние камривские за 1 200 р., вообще, подходит абсолютно все от Камри. На дороге чувствуется уважение, уступают дорогу многие, мало ли, кто там едет, прошлый хозяин был прокурор при Кремле, поэтому номера менять не стал!

Еще небольшой минус — это пикают иногда парктроники, мол, что препятствие, особо чувствительные они, особенно когда машина не помыта (не проблема, отключаю если что кнопкой в салоне ненадолго и все нормально, ловить у электриков этот не большой сбой особо нет желания, это ведь иногда только, короче не напрягает).

Метаморфозы

Как всегда у Lexus, двигатель работает беззвучно и плавно на холостых оборотах. Это касается обеих модификаций, которые предоставлены на тест: 2,5- и 3,5-литровых. Решаю начать с «младшей». Силовой агрегат обеспечивает почти 5-метровый седан ровной и мощной тягой, его реакции на подачу топлива незамедлительны, «автомат» незаметностью переключений напоминает вариатор, а звук – породистый и тихий. Если не знаешь, что под капотом 4-цилиндровый мотор, вполне можно «дать» ему на пару цилиндров больше.

Руль совершает от упора до упора 2,6 оборота, отличается хорошей информативностью и высокой точностью. Седан быстро и четко меняет направление движения, не теряя при этом плавности реакций, – с аморф-ным рулем предшественника не сравнить.

Как-то я съездил на модели предыдущей генерации из Москвы в Казань и обратно, и автомобиль покорил меня комфортом. Но быстро ехать на нем не хотелось, особенно в поворотах. Сейчас же я жду не дождусь, когда закончится прямолинейный хайвей и начнется извилистое лесное шоссе. Потому что этот Lexus меня заводит.

Вот наконец и виражи. «Японец» вцепляется в асфальт мертвой хваткой и на сухом покрытии практически не проявляет своей переднеприводной сущности. Недостаточная поворачиваемость не ощущается даже на пределе сцепления шин, и автомобиль бросается в повороты без всяких раздумий. При этом совершенно отсутствуют паразитные подруливания – руль не дергается, словно на передних колесах нет тяги. Но еще интереснее едет версия F Sport с тем же мотором – все очень похоже, только еще быстрее, еще точнее и еще азартнее!

Версия ES 350 иная. Здесь чувствуется вес 6-цилиндрового двигателя. Автомобиль дороже звучит, спокойнее в реакциях на управляющие действия и… все равно подзуживает на атаку виражей. Тяжелый передок немного плужит, но баланс остается великолепным. Версия F Sport, как и у 2,5-литровой модификации, заметно повышает «градус драйва», делая седан еще более цепким и точным.

Что же касается плавности хода, то у меня впечатление двойственное. Подвеска отлично сглаживает микропрофиль и мелкие неровности, но более крупные кочки, трещины и ямки (особенно с острыми краями) глотать не хочет. Это касается и обычных модификаций, и версий F Sport, которые не намного жестче. Зато шумоизоляция отличная – на фоне общей тишины различим разве что шорох шин.

Итак, Lexus ES теперь совсем другой, от вальяжного тихони не осталось и следа. Я такие метаморфозы полностью поддерживаю. Думаю, они понравятся и покупателям. Осталось только дождаться начала продаж – первые автомобили привезут дилерам осенью. Ближе к тому моменту станут известны и цены.

Обзор конкурентов

Модернизированный Lexus ES 2019 года близок к Genesis G80 2019 года. Хотя стоимость MRSP Genesis G80 на пару тысяч долларов выше, он получает максимальную гарантию в своем сегменте. Вы также можете получить Genesis G80 с мощным двигателем V8. Некоторые люди так же будут рассматривать Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Хотя E-Class чрезвычайно роскошен и обладает достаточной производительностью, он требует гораздо больше денег. Показатели надежности Lexus дают ES преимущество. Нельзя пропустить BMW 5-й серии. Мало того, что 5-й серии лучше на газе, он также имеет лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, вы можете получить сложную систему полного привода на 5-й серии.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Что сделать с рыжиками, если они закисли

Если все-таки соленые рыжики закисли уже после окончания срока брожения, то с грибами можно сделать следующее:

  1. Вынуть их из емкости, промыть под текущей водой и поместить в кастрюлю с кипящей водой, в которую добавляют 30 г соли и 5 г лимонной кислоты на 1 л используемой воды.
  2. Всю предыдущую жидкость слить, емкость тщательно промыть с содой и ополоснуть кипятком.
  3. Варить рыжики около 7-10 минут, после чего откинуть в дуршлаг и дать стечь лишней жидкости.
  4. Приготовить свежий рассол исходя из того, что в 1 л воды растворяют 1 столовую ложку каменной соли.
  5. В стерилизованную банку положить ½ ч. л. горчичных семян, сверху поместить грибы и залить свежим рассолом.

Вкус соленых рыжиков от добавления горчицы слегка изменится, но нисколько не испортит общую картину.

Кстати, при поиске ответа на вопрос, что делать с маринованными рыжиками, если они забродили, можно воспользоваться тем же самым советом. Только заливать их необходимо свежим маринадом, в который для сохранности лучше добавить чуть большее количество уксуса.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ЕС, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus ES в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Равнение на флагмана

Когда я впервые увидел новый Lexus ES на фото, то решил, что представлена очередная модификация флагманского представительского седана LS, – настолько они похожи в ракурсе «три четверти спереди» (впрочем, и в других сходство тоже есть). И это родство с флагманом модели ES к лицу – новый фирменный дизайн отличается спортивными, стремительными формами.

В салоне похожая ситуация: цифровая «приборка» с вынесенными по ее бокам рычажками выбора режимов движения Drive Mode Select и включения-отключения системы стабилизации, крупный 12,3-дюймовый дисплей «мультимедийки», а также рулевое колесо – точь-в-точь как у LS. Над капотом «висят» показания проекционного дисплея с самым крупным в премиум-сегменте экраном. На нем отображаются скорость, включенная передача, уровень топлива, подсказки навигации, знаки ограничения скорости и предупреждения ассистента удержания в полосе.

Качество материалов – на уровне лидеров класса. Дерево шимамоку и бамбук, кроме Lexus, пожалуй, не встретишь больше нигде среди серийно производимых автомобилей. А версия F Sport щеголяет отделкой «хадори», вдохновленной японским искусством изготовления мечей. Она представляет собой переливающийся волнистый узор, создающий объемный эффект под определенным углом зрения. Выглядит великолепно!

Эргономика водительского места проектировалась так, чтобы сидящий за рулем ни в коем случае не тянулся к органам управления или кнопке, а вся основная информация отображалась на одном визуальном уровне. И это действительно так. Единственная проблема – сенсорная панель интерфейса, которая отличается излишней чувствительностью. А ведь движимый с ее помощью курсор на 12,3-дюймовом дисплее другим способом не переместишь на нужную пиктограмму – получается далеко не с первой попытки.

По сравнению с предыдущим поколением изменилась посадка за рулем: положение педалей оптимизировали, а руль установили под более естественным наклоном. Обновилось и сиденье, в топовой версии имеющее регулировки по десяти направлениям. И к его форме не придраться – словно под мое тело проектировали! Правда, расположение за баранкой по-прежнему высоковато для водителей, предпочитающих практически вертикальное положение спинки – потолок оказался слишком близко даже для моих далеко не рекордных 180 см.

На втором ряду – благодать. Представители марки заявляют о максимальном в классе пространстве для ног задних пассажиров, и я им охотно верю. Места здесь даже больше, чем в некоторых представительских седанах! И диван шикарный, а в качестве опции предлагается электрорегулировка наклона спинок в диапазоне до 8°. Также можно заказать на второй ряд отдельную климатическую систему – правда, однозонную.

Lexus LS (седан 4-дв.)

Про багажник много не скажешь: он невелик по меркам класса, а спинка заднего дивана (как я уже отметил) не раскладывается. Под полом тестовых машин располагалась «докатка», но в России должно быть полноценное запасное колесо.

Тест драйв

Если установить режим спор и разогнаться, то, конечно, иномарке не хватает ураганных ощущений, но при этом есть некоторые чувство, что едет она быстрее заявленных 9,8 с. По нынешним меркам это не ахти, если говорить о пятёрке с 2 л двигателем turbo, то там она едет в пределах 8 с, Mercedes новый Е-class, вообще, за 7,5 с.

Что 100 % понравится, так это эргономичная подвеска, благодаря которой по кочкам машина пролетает, вообще, незаметно. Она очень хорошо отработала и по ходовке. Едет Лексус ес 250 лучше новой Е-шки, а главное — стоит дешевле.

Шумоизоляция двигателя не лучшая, но получаемый звук не отвратительный. Даже при 120 км/ч в салоне довольно тихо.

В целом по ездовым ощущениям нельзя сказать, что Lexus es 250 уступает Е 200 или 520 BMW, так как едет она очень приятно. 184 силы здесь не такие, как на Turbo моторах, нет этого подхвата, крутящий момент не обрушивается на низких оборотах. Здесь нужно крутить движок, но после 3000 оборотов все идет как по маслу. Этого достаточно, чтобы активно передвигаться и активно обгонять.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Контрасты внутри

Как и во всех современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения находятся рядом с откровенно спорными. Так, салоны F Sport отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся волнистым теснением — это оформление называется Hadori и призвано ассоциироваться с искусством изготовления японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая. Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще эти спорные рожки на козырьке приборной доски.

Мультимедийка — отдельная боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум — внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента, когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое и однозначно удобное. А пока это лишь новая версия запутанных менюшек и не совсем послушного управления посредством тачпада. А вот за удобство посадки и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет действительно расслабиться за рулём. Сзади — много места во всех измерениях и в целом удобный диван, но не хватает опций и фишек для ублажения скучающих пассажиров.

Как солить грузди чтобы они не темнели?

Что сделать, чтобы грузди не чернели при варке?

  1. В грибы вливают воду, солят и добавляют столько кислоты, чтобы вода стала немного кисловатой.
  2. Через 15 мин жидкость сливают и варят грузди уже в обычной воде, без добавления соли и лимонной кислоты.

Интересные материалы:

Где подать документы на материнский капитал? Где подать документы на Внж? Где подать документы на загранпаспорт в Харькове? Где подать документы на загранпаспорт? Где подавать документы на патент? Где подавать документы на РВП? Где подавать документы на загранпаспорт? Где в квитанции указан индекс документа? Где в Москве подать документы на гражданство РФ? Грин кард когда подавать документы?

От неприятия до очарования — полчаса

Пробег 113 тысяч км. После покупки заезжал на СТО. Диагностика показала, что с автомобилем всё в порядке. Замены потребовали только левый пыльник ШРУСа и верхняя опора двигателя: расслоилась резиновая вставка.

Расход топлива составляет от 15 до 17 л/100 км по городу. В Cети некоторые пишут, что добились расхода 12-13 л/100 км, но я в это не верю, хотя всё может быть.

Едет Lexus божественно, ассоциация с полётом над дорогой, с одним исключением — в салоне полная тишь, в том числе при высокой скорости. Нет покачивания на волнах. Поездка воспринимается как полёт. Но если попадается большая яма или «стиральная доска», то иллюзия полёта исчезает: подвеска на таких неровностях грохает так, что хочется выйти из машины и посмотреть, всё ли на месте?

Интерьер и экстерьер на любителя. Сейчас я к ним привык. Но первое впечатление можно было выразить одним нехорошим словом. Однако уже после первой поездки все недостатки перестали существовать. От резкого неприятия до очарования прошло полчаса! Не знаю, но думаю, всё дело в том, что я нашёл автомобиль по себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: