Григорий Погосян, обозреватель журнала «Компания»:
Лично меня восхитила резвость «Партнера», его управляемость, экономичность (у нас в редакционном тест-драйве был дизель).
Супер-сила соцсетей: совершенно случайно помог бывшей девушке старшего сына с переездом из Марьино на улицу 1905 года. Влезло всё! Все мешки, саквояжи, коробочки, корзины, картонки. Роль маленькой собачонки исполнял кот. Их величество изволили орать всю дорогу в ногах у хозяйки в переноске. Хотя, казалось бы… Не влез лишь горный велосипед, и то его можно было запихнуть внутрь — место было! — да руль было лень на бок сворачивать. Или на крышу скотчем примотать, да тоже — лень вперёд нас родилась: все решили, что девушка сама напряжётся, и в погожий день совершит биг-трип своим велосипедным ходом из квартиры а квартиру.
Из плюсов авто: огромное количество кармашков, полочек, ящичков, я сбился считать их примерно на 15-м. Из минусов — в них нельзя положить телефон: по размеру и удобству досягаемости ни один не подходил. Ещё минус: запаздывание на ДВЕ секунды реакции подачи воды из бачка омывателя на стёкла после нажатия на подрульный рычажок.
Ну и конечно, я считаю, в городе НЕОБХОДИМЫ и передний, и задний парктроники в базе. С нашей-то парковкой! Или тогда уж передний и задний бамперы должны быть толще и прочнее, а ещё лучше вообще сделать их металлическими. Однако всё это мелкие придирки, машина нас в целом порадовала, чего и вам желаем.
И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow
Подписывайтесь на нас:
Пежо Партнер — возможные конкуренты
Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.
Citroen C4 Picasso — один из самых ярких представителей компактвэнов. Показывает отличную динамику за счет своих мощных двигателей. Выигрывает за счет автоматической трансмиссии, что делает его более технологичным. Обладает невероятно красивым и вместительным салоном. Крайне комфортабельный и функциональный. Однозначно выигрывает по оснащаемости комплектаций, но при этом значительно дороже.
Lada Largus — значительно дешевле. Не находится в ценовой категории Пежо Партнер, но при этом также представляет большой просторный салон и немного более слабые двигатели. При этом по аналогии с Partner показывает очень слабую оснащаемость, но для него не предоставлены платные опции.
Volkswagen Golf 7 – хэтчбек, который может спокойно соревноваться с компактвэном. Обладает большим пространством салона. Более мощными двигателями с турбонаддувом, а также большим разнообразием трансмиссий. Отлично оснащается, особенно с платными дополнительными опциями. Отличная управляемость и технологичность систем помощи и безопасности делает его серьезным конкурентом многим автомобилей.
Ford Focus — главное для хэтчбека комфорт. Данный представитель отвечает всем современным требованиями не только комфортного вместительно салона, но и электронных систем, а также оборудования, обеспечивающего большой уровень функциональности. Показывает отличную динамику и великолепную адаптацию под российские условия эксплуатации.
Типичные проблемы и неисправности
При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях
Как правило, это происходит после 200 000 км.
На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.
Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.
Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.
Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.
Как уменьшить расход топлива на пежо партнер • Динамические характеристики
Пежо Партнер технические характеристикиСейчас помимо конструктивной живут две подходящий для двигателя бензин, и в бензодвигателях она загорается от от границы с Казахстаном через пересчёте на литр. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин чтобы просто доехать , то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. |
Расход топлива на Пежо БоксерНачиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2 3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра 2. Премьеру модели, состоявшуюся в 2015 году на московской выставке строительной техники, предваряли многочисленные слухи о характеристиках и ценах новинки. |
- габариты транспортного средства,
- во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
- загруженность машины, её перегруз,
- мощность силового агрегата,
- используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
- качество топлива,
- условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
- багажник, установленный на крыше автомобиля,
- встречный поток воздуха,
- время года (лето/зима),
- год выпуска автомобиля,
- общий пробег со дня продажи,
- манера вождения автомобиля.
Mon99 • Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности.
Рестайлинг (2012-2015 г.)
Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.
Габаритные размеры (бензин/дизель):
- длина – 4384/4384 мм;
- ширина – 1810/1810 мм;
- высота – 1801/1862 мм;
- дорожный просвет – 141/148 мм;
- колесная база – 2728/2728 мм;
- передняя ось – 1505/1505 мм;
- задняя ось – 1554/1554 мм;
- минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
- объем багажника (стандартный) – 675/675 л;
- объем багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.
Пежо Партнер подробно о расходе топлива
Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды. Норма расхода топлива Peugeot необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Peugeot для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Peugeot по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
к слову говоря, стиль езды влияет не так критично это — 2литра а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно бензиновая смесь, что повышает расход.
Расход топлива пежо партнерЕсли вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля
- полная масса – 2000/2040 кг;
- снаряженная масса – 1395/1435 кг.
Peugeot Partner расход топлива
Добавлено в Расход топлива //
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо партнер
(Peugeot Partner):
Приобрел Peugeot Partner Origin 2012 года с двигателем 1.4 литра. Сразу скажу, что расход топлива огромный. К примеру, сравним официальный расход топлива указанный в паспорте и реальный. По трассе он должен потреблять 6.2 литра, а у меня выходит почти 8 литров бензина. Городской режим вообще заставляет меня тратить кучу денег на бензин так как, по сути, должно быть 9.5литров а выходит более 12 литров. Честно говоря, я брал автомобиль с малым объёмом, думал, что он будет экономным, на самом же деле всё вышло на оборот.
Мой автомобиль Peugeot Partner Tepee. Конечно же, внешне он завораживает, так как над дизайном инженеры потрудились на славу. Что же можно сказать о расходе автомобиля 2015 года выпуска с объемом двигателя 1.6 литров. По трассе меня уверяли, что автомобиль будет потреблять до 6 литров, в реальности выходит 9 литров, и это если ехать со скоростью 90км/ч. Но я так ездить не умею, так как моя стрелка всегда переваливает за отметку 130км/ч. При этой езде у меня выходит практически 15 литров на сотню. Для меня это слишком много, так как думал, что приобрёл экономный автомобиль.В общем машиной доволен.
Год назад приобрел Peugeot Partner 2014 года выпуска. На сегодняшний день я уже наездил более 40 000 км. Скажу сразу, что раньше мой автомобиль потреблял не больше 10 литров на сотню, сейчас отметка перевалила за 15 литров бензина при том, что двигатель у меня объёмом 1.6 литров. Это я описал смешанный режим. В городе автомобиль потребляет существенно много топлива, и эти показатели кардинально отличаются от официальных. Возможно у меня проблемы с двигателем. Кто что знает, поэтому поводу подскажите?
Езжу на Peugeot Partner Origin 2013 года. Автомобилем вполне доволен, как внешне, так и по внутреннему дизайну вопросов нет. Объём двигателя на моем Peugeot Partner 1.4 расход составляет 10 литров по городу. Как вы поняли, я люблю спокойно ездить, то есть плавно трогаюсь и так же останавливаюсь. Советовался с мастерами, по поводу расхода топлива и они сказали, что для двигателя объёмом 1.4 литра это нормально и не чего не нужно делать, а тем более лезть в двигатель
Особое внимание обратил на то, что в зимний период расход увеличивается максимум до 2 литров, и это тоже нормально, так как тратится энергия на разогрев мотора
У меня пассажирский Peugeot Partner 2008 года выпуска. Мне достался автомобиль с бензиновым двигателем объем, которого 1.4 литра. Потребляет он немного, а именно по трассе у меня выходит от 6 до 7 литров на сотню, это при езде на скорости от 90км/ч до 110км/ч. С увеличением скорости расход увеличивается, и пугаться тут нечему. В городском режиме, автомобиль потребляет от 10 до 12 литров топлива на 100км. Ездить быстро я не люблю, но и слишком медленная езда не для меня. Поэтому смотрите сами, как по мне автомобиль стоит своих денег и расход вполне реальный.
Я живу практически на севере и при температуре от -30 градусов, автомобиль начинает потреблять практически 25 литров бензина по городу. Автомобиль у меня Peugeot Partner 2009 года выпуска. Поначалу я испугайся, так как это моя первая зима и первый автомобиль, но потом меня успокоили. На сервисе сказали, что расход топлива значительно увеличивается при низких температурах. И так как езжу я в основном по городу, двигатель, в общем, не успевает толком разогреться.
Цена нового и б/у Пежо Партнер
На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:
- базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
- пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
- 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.
Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.
История
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года
Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины
Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.
Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.
«Зона 2» – все остальные города России.
Подводя итоги, осмелюсь высказать свое мнение: останавливайте свой выбор сразу на Peugeot Partner Tepee Active. Разница с комплектацией Access всего 47 000 руб. За эти деньги вы получите противотуманные фары, центральный замок с пультом ДУ, электропривод, обогрев зеркал и сдвижные двери по обоим бортам, т. е. практически всё, чем во время теста понравился Tepee.
По комплектации Outdoor скажу так. Если усиленная подвеска с увеличенным до 190 мм клиренсом и буфер-панелью, защищающей пороги автомобиля от повреждений, для вас актуальны, то берите, если нет, то лучше потратить 41 000 руб. на то, что актуально конкретно для вас. Лично мне понравился опционный пакет Pack Grip Control: ESPlus и система Grip Control обеспечения оптимального сцепления шин с дорожным покрытием. Так как большую часть теста я проводил в ноябре и феврале, то успел застать и осенние ливни, и зимние снегопады и даже пресловутый ледяной дождь. Так вот всё это время я ездил с включённой позицией «скользкая дорога». Не знаю, насколько эта система мне помогла объективно, но субъективное чувство уверенности она мне точно подарила.
Полагаю, прочитав текст, кто-то решит, что слишком много елея я здесь налил. И то хорошо, и это замечательно! Что ж, возможно. Ведь сейчас, чтобы найти настоящие, а не притянутые за уши проколы в европейских и японских легковушках, нужно очень постараться. А Peugeot Partner Tepee, пожалуй, самый «легковой» из маленьких коммерсантов. Беспристрастная статистика говорит, что на роль семейного авто приходится 55% продаж, а на долю корпоративных клиентов – 35%. Ведь именно его проще всего представить в роли семейного автомобиля, а не на службе в такси, экспресс-почте или в качестве корпоративного авто. Наверное, именно это и подкупает в «Tepeeшке» – самом легковом из универсалов и самом универсальном из легковых…
Пежо Партнер — технические характеристики
Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.
1,6 (110 л.с.) — бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.
1,6 (90 л.с.) — дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.
1,6 (120 л.с.) — бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.
Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:
Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг | |||
Двигатель | 1.6 MT 110 л.c. | 1.6 MT 90 л.c. | 1.6 MT 120 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Франция | ||
Класс автомобиля | М | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5,7 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 161 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 13.6 | 12 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.8/6.8/8.2 | 6.7/5.2/5.7 | 9.6/6/7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 150 | 169 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1560 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 80 при 5800 | 90 / 66 при 3600 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 5800 | 215 при 1500 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | — | — | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — | — | 77 × 85.8 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4384 | ||
Ширина | 1810 | ||
Высота | 1801 | ||
Колесная база | 2728 | ||
Клиренс | 141 | ||
Ширина передней колеи | 1505 | ||
Ширина задней колеи | 1554 | ||
Размеры колес | 205/65/R15 215/55/R16 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 53 | ||
Снаряженная масса, кг | 1470 | 1590 | 1360 |
Полная масса, кг | 2025 | 2020 | 2000 |
Объем багажника мин/макс, л | 544 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Перевод компактвэна Партнера с бензина на газ Расход газа Пежо Партнера 2 после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Партнера 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Партнер без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы Партнера на бензине
Расходы на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | |
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1.4 | Механика | 95 | 9.6 | 6.2 | 7.5 |
1.6 | Механика | 95 | 10.8 | 6.8 | 8.2 |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Партнера на газе, разница
Расход пропана, экономия
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | |||
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | ||
1.4 | Механика | СНГ | 10.6 | 6.8 | 8.3 | 3 525 ₽ | 1 826 ₽ |
1.6 | Механика | СНГ | 11.9 | 7.5 | 9.0 | 3 854 ₽ | 1 980 ₽ |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.4 | Механика | 5 288 ₽ | 2 723 ₽ | 2 565 ₽ | 11 280 ₽ | 5 808 ₽ | 5 472 ₽ |
1.6 | Механика | 5 781 ₽ | 2 977 ₽ | 2 804 ₽ | 12 333 ₽ | 6 350 ₽ | 5 983 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Пежо Партнера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Пежо Партнера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Бак Пежо Партнера, автономный пробег
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке |
В городе | На трассе | Смешанный | ||
1.4 | Механика | 55 л. | ||
1.6 | Механика | 55 л. | ||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег Партнера с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег |
По городу | На трассе | Смешанный | ||
1.4 | Механика | 74 л. | ||
1.6 | Механика | 74 л. | ||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Пежо Партнер 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше переплаты по кредиту
Первый взнос 0 руб.
Срок кредита от 1 месяца
Стоимость кредита 1,6% в месяц
Решение по кредиту за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Николай Марков, обозреватель журнала «Коммерческий транспорт и технологии», редактор каналов «АвтоДвиж» и «Машина» на Яндекс Дзен:
За что вообще покупатели ценят грузовые «каблучки»? Они подкупают тем, что в силу невысокой полной массы — менее 2,5 тонн — их не затрагивают многие традиционные «грузовые» ограничения, которые уже действуют на автомобили размерности «Соболя» или «ГАЗели». Речь, например, о запрете на езду в левом ряду многополосных дорог. Да и традиционные московские ограничения (грузовой каркас и запрет на въезд в центр для автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны) на них не распространяются. Соответственно, в условиях мегаполиса «каблучки» оказываются пригодны к выполнению очень широкого спектра задач. В том числе ничто не мешает при необходимости использовать их для поездок личного характера, ведь по уровню комфорта, маневренности и динамике они не отличаются от обычных легковых автомобилей. Но при этом имеют в своем арсенале высокую, почти как у кроссовера посадку и очень солидную вместимость — больше, чем у легковых универсалов.
У покупателей фургонов Peugeot Partner есть выбор из двух типов двигателей (бензиновый 1.6 VTi или турбодизель 1.6 HDi). При равном рабочем объеме более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый мотор (115 л.с. против 90). Но на дизеле ездить удобнее: он и заметно эластичнее, и тише на высоких скоростях (из-за иных передаточных чисел трансмиссии), и почти вдвое экономичнее. Вполне реально добиться от дизельного «Партнера» среднего расхода топлива на уровне 6-7 л/100 км, тогда как бензиновую машину надо еще постараться уложить в 10 л/100 км.
Теперь о типоразмерах доступных кузовов. Их тоже два: обычный и удлиненный. Разница между их длиной — всего 25 см (за счет размера заднего свеса). Прибавка, вроде бы, невелика, но позволяет увеличить грузовой отсек с 3300 сразу до 3700 литров, а заодно делает возможной перевозку крупногабаритных предметов 2-метровой длины. Если же надо перевезти 3-метровые длинномеры вроде пластиковых труб или плинтусов, легким движением руки в правой части перегородки кабины можно откинуть квадратный люк, а затем сложить спинку пассажирского сиденья.
Имеет смысл сказать пару слов об опциях калужских «Партнеров», касающихся грузового отсека. Всего их три: лист 9-мм ламинированной фанеры поверх штатного металлического пола, частичная обшивка боковин и дверей кузова 6-мм фанерой и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.
Есть ли прок от этих опций? На акустическом комфорте экран и фанерная обшивка действительно сказались положительно: с ними шума внутри поменьше, чем в «голом» фургоне. И зимой даже в сильные морозы в спину не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.
Если же говорить о прочих впечатлениях от вождения Peugeot Partner, то могу похвалить настройку рулевого управления: «прозрачная» обратная связь на руле позволяет очень точно чувствовать и угол поворота колес, и их «зацеп». Хорошо выдержан баланс между энергоемкостью подвески и плавностью хода. Очень радует большое количество «бардачков», полочек и вещевых отсеков: при необходимости можно взять с собой в рейс пару небольших сумок (их вполне возможно пристроить в кабине, не стесняя пассажира).
В то же время, мне так и не удалось подобрать удобного места для хранения смартфона: владельцу «Партнера» придется докупить для него универсальную «держалку» с липучкой. И еще мне понадобилось некоторое время, чтобы попривыкнуть к архитектурным формам панели приборов и специфическому расположению клавиш: кнопки передних стеклоподъемников, например, вынесены к рычагу КП на прилив центральной консоли.
Наконец, у меня вызывает недоумение, почему в российском представительстве Peugeot решили не добавлять в перечень опций грузового исполнения Partner хотя бы подогрев зеркал, не говоря уж об их электроприводе. На машинах такого класса, не имеющих остекления грузового отсека, подогрев зеркал должен вообще ставиться штатно, поскольку напрямую влияет на безопасность движения.
Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году. Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.
- Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1997-2002 г.)
- Рестайлинг (2002-2012 г.)
- Поколение 2 (2008-2012 г.)
- Рестайлинг (2012-2015 г.)
- Peugeot Partner отзывы владельцев
Поколение 1 (1997-2002 г.)
- 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2012 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2008-2012 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км
Рестайлинг (2012-2015 г.)
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.
Пежо Партнер подробно о расходе топлива
Затраты горючего один из самых важных пунктов при выборе автомобиля. Расход топлива Пежо Партнер на 100 км оставляет желать лучшего, но даже несмотря на это, минивэн пользуется спросом, как в Европе, так и на просторах бывших советских стран.
Основные характеристики
Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD
1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD
1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD
Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно
- сезон;
- стиль вождения;
- режим езды.
Потребление топлива
Нормы расхода бензина у Пежо Партнер на трассе равны примерно 7-8 литрам
. В более современных автомобилях эта отметка ниже, но для минивэна такого типа это стандартные показатели.
Расход горючего на Peugeot Partner в городе достигает 10 литров и более
. Городской режим всегда требует большего расхода топлива, так как нужно чаще останавливаться, тормозить или стартовать и т.д.
Расход дизеля на Пежо Партнер более привлекательный – он несколько ниже во всех циклах езды. Пежо Партнер Типи – это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы хотите максимально сэкономить на горючем. Эта модель покоряет своей мощностью, надежностью и легкостью в управлении. Он набирает разгон достаточно долго, но при этом, вы можете не переживать о своей безопасности передвигаясь на любой скорости.
Как снизить затраты
Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил
- Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
- Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
- Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
- Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
- Используйте только качественное горючее.
Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.
Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью