Представлен гоночный porsche 911 gt3 cup нового поколения

Пистолет

Касательно пушки Сильверхенда, мало что можно сказать. После сражения с Грейсоном, у которого вы и заберете ствол, он окончательно станет вашим. Стоит заметить, что пушка действительно стоящая, благодаря своему достаточно высокому показателю обычного и критического урона. Более того, это один из самых эффектных пистолетов в игре в плане анимаций стрельбы и перезарядки. Параллельно с режимом стрельбы, оружие можно использовать как огнемет, если нажать атаку ближнего боя во время прицеливания. Пистолет имеет четыре ячейки модификаций, что станет дополнительным стимулом для его долгосрочного использования.

История Porshe 911, 1973-1989 года


24 ноября 08:01 2018 by AMSRUS Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений:

1973 год – десятый год существования «девятьсот одиннадцатого» – начинается с самых глубоких изменений, которые компания Porsche когда-либо вносила в свой успешный модельный ряд. Автомобильный производитель из Штуттгарта делает ставку на мощные турбированные двигатели в своей топ-модели, использует оцинкованный кузов и в дополнение к Targa выводит на рынок 911 в версии кабриолет и Speedster. Тем самым был обозначен путь модели к всемирной славе.

Однако сначала этот «долгожитель» должен был доказать свои способности к адаптации. Согласно строгим требованиям к безопасности в США все новые автомобили должны были выдерживать без повреждений столкновения на скорости до 8 км/ч при движении вперед и задним ходом. В Цуффенхаузене предложили характерные для серии G гофрированные бамперы с резиновой кромкой перед крышкой капота. Они вдавливались на 50 миллиметров без ущерба важным деталям автомобиля.

Энергия столкновения у моделей для США поглощалась эластичными противоударными элементами, которые компания Porsche предлагала для других рынков в качестве опции. Безопасность играла для второго поколения 911 важную роль. Это доказывают многие детали – от входивших в базовую комплектацию трехточечных ремней безопасности и передних сидений с интегрированными подголовниками до накладок на новом спортивном рулевом колесе.

Шестицилиндровый двигатель базового «девятьсот одиннадцатого» уже в самом начале унаследовал рабочий объем 2,7 литра от 911 Carrera RS прошлого поколения. Некоторое время спустя рабочий объем вырос до 3,0 литра. С 1983 года он составлял уже 3,2 литра, а мощность 911 SC RS увеличилась до 250 л.с. Большой потенциал оппозитного двигателя с воздушным охлаждением не переставал удивлять.

Значительно более высокие показатели мощности демонстрировал 3,0-литровый оппозитный двигатель, устанавливавшийся с 1974 года в задней части 911 Turbo. Позаимствованная из автоспорта технология турбонаддува сначала позволила поднять мощность этого суперкара до 260 л.с. С 1977 года он комплектовался дополнительным охладителем наддувочного воздуха, а рабочий объем возрос до 3,3 литра, что привело к увеличению мощности до внушительных 300 л.с. В результате автомобиль обладал такими ходовыми качествами, которые в середине 1970-х годов практически не имели аналогов: разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды звучал так же невероятно, как и максимальная скорость более 260 км/ч. Вместе с Turbo родилась новая легенда.

Тем не менее, на горизонте сгущались тучи: новые спортивные автомобили Porsche с компоновкой Transaxle (двигатель спереди, коробка передач на задней оси) 924 и 944 с четырьмя цилиндрами и 928 с восемью цилиндрами должны были стать наследниками 911. Однако они себя не зарекомендовали, а спрос на нестареющий 911 сохранялся на неизменно высоком уровне.

Компания Porsche приняла верное решение и поменяла свою стратегию. «Девятьсот одиннадцатый» сохранил свое будущее. С 1982 года наряду с моделями купе и Targa впервые предлагался кабриолет. В 1989 году, к окончанию второго поколения 911, был даже выпущен 911 Carrera Speedster – 2103 экземпляров с широким (как у моделей Turbo) кузовом и всего 171 автомобиль в узком экспортном исполнении. Серия G выпускалась с 1973 по 1989 год, за 16 лет компания Porsche произвела 198 496 этих автомобилей.

На тему:

  • Серия 964: новый этап Porshe 911
  • Владелец BMW 520 ждёт извинений от производителя с 1973 год
  • Пилот Porshe Нил Яни будет участвовать в Формуле Е
  • Porsche представляет новый 911 Carrera Coupé и 911…
  • История создания Volkswagen I.D. R Pikes Peak (Видео)

Article «tagged» as: 911911 SpeedsterPorscheистория

Categories:

Новости

Характеристики двигателя

Агрегат не сильно изменился в концепции – это был все тот же шестицилиндровый двенадцатиклапанный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, расположенный в задней части автомобиля.

Рабочий объем двигателя составлял 3 600 куб. см. Межцентровое расстояние в цилиндрах силового агрегата заметно увеличилось. Ход поршня составлял 76,4 мм, а диаметр цилиндров – 100 мм. Они, кстати, были полностью выполнены из алюминия и покрыты сплавом Nikasil. Поршни у такого двигателя кованые – они идеально подходят для выдерживания больших нагрузок. При степени сжатия, равной 11.3, мощность стандартного двигателя типа М64 (для 964) составляла 250 лошадиных сил.

В силовом агрегате «Порше 964» также были применены: электронный блок управления, трехкомпонентный катализатор, оба датчика которого контролировали количество кислород на выходе, единая система инжектор-зажигание (в каждом цилиндре имелось две свечи). А система питания устанавливалась от Bosch, называлась она L-Jetronic.

Внешний вид автомобиля

Тип кузова Porsche 964 не сильно отличается от предшественника. Но его конструкция модернизирована и усилена согласно новым нормам безопасности.

Передняя часть автомобиля переработана значительно, чтобы выдерживать большие перегрузки при лобовых столкновениях. Изменены бампера, они стали более подходящими стилю того времени. Центральный тоннель также был усилен, а его размер увеличен. Целью такой разработки было установить карданный вал для полного привода автомобиля и в то же время улучшить показатели выдержки максимальной нагрузки кузова на кручение.

Для того чтобы установить инновационную заднюю подвеску, заднюю часть также пришлось заново спроектировать.

С начала производства Porsche 964 выпускались только как купе. Потом к ним присоединились и другие типы кузовов для спортивных авто.

Характеристики автомобиля

Машина Джонни Сильверхенда является одной из самых стильных в игре, как и его пистолет. Эти культовые вещи определенно уплотняют образ террориста поверх вашего, ведь по сути, медленный процесс биочипа все больше сближает разум Ви с мыслями и памятью виртуальной копии рокера. Процесс добычи вещей своего товарища по несчастью достаточно разнообразен. Ведь если ту же куртку, очки и пистолет с машиной можно получить в ходе всего одного квеста, то чтобы собрать весь остальной гардероб Джонни Сильверхенда, придется потрудиться. Каждая вещь так или иначе раскидана по уголкам Найт-сити и фигурирует в разных квестах, порой никак не показывающих наличие на локации нужной вещи.

В целом же, сам квест по получению машины не так уж сложен. Автомобиль станет определенно хорошим пополнением для коллекции любого из пользователей, а последующее его использование будет приносить исключительно положительные эмоции. К тому же, если вы не фанат системы повреждений автомобилей, то этот агрегат станет для вас открытием, как один из самых прочных моделек в игре. Правда, здесь скорее сама текстура автомобиля не меняется, а сам он вполне легко поддается урону и последующему взрыву. Поэтому будьте крайне аккуратны в использовании и управлении Porsche 911 II (930) TURBO, зачастую во время погонь с использованием огнестрельного оружия, машина вполне сможет взорваться без какого-либо предупреждения.

В плане технических характеристик, автомобиль является классическим спорткаром, обладающим исключительно задним приводом. Мощность двигателя показывает отметку в 296 лошадиных сил, однако и масса достигает всего 2668 фунтов, что считается достаточно маленьким показателем в мире Найт-сити. Более того, Porsche 911 II (930) TURBO входит в десятку лучших автомобилей игры по скорости и управлению, что дает еще несколько плюсов в его повседневном использовании. Да и Джонни Сильверхенд будет явно рад рассечению улиц на своем родном автомобиле.

Общее описание

964 — это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП.

Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson

), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz.

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года: шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 — ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.

Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКПТиптроник, не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза. Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.

Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.

Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe

,911 Carrera 4 leightbau ,911 Carrera 2 Cup coupe (1992),911 Carrera RSR 3.8 ,911 turbo 3.6 IMSA-supercar ,911 turbo S Le-Mans GT — все только с кузовом купе.

В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го — Porsche 993, но в модификацияхCarrera 4

иTurbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

От меньшего к большему

Итак, закрытое от посторонних на целый день «кольцо» Moscow Raceway, забористый микс из различных элементов самых сложных программ PEC и новый Porsche 911 GT3, который предлагалось оценить на контрасте в том числе с 718 Cayman GT4. Достойная точка отсчета, тем более с год назад мы немало погоняли на 420-сильном среднемоторном купе по трассе ADM Raceway в Мячково, собрав богатый спектр впечатлений.

Команда Олега Кесельмана исповедует вдумчивый подход. В то время как иные пилоты сажают наставника в правое кресло прямо на трек-днях, пытаясь в мешанине общих заездов чему-то попутно научиться, инструкторы Porsche Experience Center действуют шаг за шагом. Прежде натаскивают курсантов на отдельные сегменты трассы и только в заключении тренинга собирают из мозаики упражнений добротный быстрый круг.

Мы начали с бодрой разминки: заездов по спрямленной конфигурации Supersprint – шесть поворотов (с №9 по №14) на километр с хвостиком дистанции. Подобный мини-трек легко запомнить, поэтому дальше уже не отвлекаешься на маршрут: удобно экспериментировать с траекториями и пилотажными приемами. А хитрых мест здесь хватает. Есть виражи с неочевидным апексом, лихой вход в первую кривую за слепым перегибом полотна, неплохой перепад высот.

Для калибровки ощущений первым делом прыгаю в 718 Cayman. Тело обнял плотный и жесткий «ковш» с регулировкой только по продольному положению, клацнули по трубам каркаса безопасности пряжки многоточечных ремней – антураж правильный. Пристрелочный круг на прогрев шин – и погнали!

Верткий GT4 на коротком, однако извилистом «Суперспринте» в своей стихии. 420 атмосферных сил вполне хватает для бодрого прохождения конфигурации, хотя куда больше адреналина среднемоторное купе генерирует в связках поворотов. Минимальный момент инерции относительно вертикальной оси, зажатые подвески обеспечивают «Кайману» моментальные реакции. На точные, скупые движения рулем, торможение и дозировку топлива маленький Porsche отзывается тут же. Прописываешь траекторию, словно по лекалам узор чертишь.

911 GT3 другой – в нем куда больше брутальности и своенравности. Хотя по первому впечатлению от салона так и не скажешь. Да, здесь тоже полугоночные кресла, каркас за спиной, спортивные ремни. Но передняя панель оформлена моднее – с большим красочным экраном (к слову, теперь от ненужной на треке мультимедийки отказаться нельзя), сенсорами, цифровой приборкой, телеметрической анимацией.

Вот только отвлекаться на развлечения незачем. Старт – и сразу понимаешь, что такое секундная разница в разгоне до сотни. GT3 даже с «лонча» срывается мягко, однако к тому самому слепому повороту заднемоторный Porsche подлетает, уже изрядно разгрузившись на перегибе.

Тормозить приходится раньше, до подброса. Однако усилие на педали растет, а замедление вялое. Коллеги успели перегреть механизмы? Нет, просто вакуумный усилитель на 911 GT3 настроен линейнее, на гоночный манер (некоторые пилоты устройство вообще выкидывают). Поэтому прочь стеснение – дави как следует! И когда приспосабливаешься, гасить скорость получается ювелирно точно, на грани срабатывания АБС.

Новости

Автомобили
Эксклюзивный Porsche 911 Speedster: в России от 21.681.000 рублей
08.05.2019

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Porsche 911 и 718 Boxster
24.02.2017

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Porsche 911 R
01.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Porsche 911 Carrera
26.12.2015

Автомобили
Porsche 911 Turbo New — в России от 11 105 000 рублей
01.12.2015

Автомобили
Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 появятся в РФ в январе 2016 года
07.10.2015

Автомобили
Porsche 911 Carrera New — в России от 5 375 000 рублей
07.09.2015

Автомобили
Porsche 911 Carrera и Boxster в версии Black Edition появились в продаже в РФ
19.05.2015

Автомобили
Porsche 911 Carrera GTS — в России от 6 178 000 рублей
31.03.2015

Turbo 3.6

Об этой версии хотелось бы рассказать поподробнее. Она выпускалась только в купе. Это дополнительно подчеркивало спортивный характер автомобиля. Его производство было запущено в 1993 году. Вообще, 911 Turbo существовал всегда, и для модели 964 это было уже второе его явление. Первое пришлось на период с 1991 по 1992 год.

911 Turbo 3.6 coupe оснащался мотором объемом 3,6 литра с одним турбокомпрессором. Также в арсенале имеется система впрыска топлива Bosch E-Jetronic. Мощность его составляла 360 лошадиных сил. Вполне прилично для того времени. В распоряжении водителя была пятиступенчатая МКПП.

Все остальное было идентично другим модификациям модели, больше того, другим моделям 911 прошлых лет от компании Porsche. Плавные спортивные, аэродинамически правильные линии кузова практически повторяли предшественников. Консервативный подход не обошел стороной и интерьер автомобиля: его дизайн был идентичен во всех модификациях Porsche 964.

Несмотря на общий успех модели, версии Turbo за 4 года выпуска оказались не столь популярными среди покупателей продукции бренда. Однако Porsche 911 Turbo 3,6 Coupe типа 964 оказалась самой мощной из тогда существовавших.

Подвеска и системы управления

Передняя подвеска моделей «Порше» 911 и 964 выполнена по типу «МакФерсона». Состоит она из треугольных рычагов и амортизаторов. Весь этот механизм крепится к поворотному кулаку сзади колеса. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага с амортизатором, крепленного на подрамнике. Колесная база автомобиля составляет 2,27 м.

Рулевой механизм представляет собой рейку с гидроусилителем. Тормоза также его имеют, плюс ко всему они оснащены системой АБС, которая помогает в сложных ситуациях.

Вся система состоит из вентилируемых тормозных дисков, четырёхпоршневых суппортов на всех колесах. В отличие от предыдущих моделей, передняя подвеска теперь могла работать в условиях подключения привода, а задняя имела возможность деформироваться и возвращаться в исходное положение с целью запрограммированной регулировки развала-схождения колес в зависимости от сил, действующих на них.

Дорожный просвет автомобиля можно регулировать. Это делается в сервисных условиях путем регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора, которая находится в резьбовом соединении со стойкой.

Модификации

Их тоже стоит перечислить. В истории 964-й модели было несколько модификаций:

  • Carrera 2 и 4;
  • «Порше 964 Турбо» (1991-1992 гг.);
  • Carrera RS;
  • Turbo (1993-1994 гг.).

Объем двигателя у них всех составлял 3.6 литра, кроме Porsche 911 Turbo, выпускавшегося с 1991 по 1992 год. Тут присутствовал агрегат объемом 3.3 л, развивавший 320 лошадиных сил. Все модификации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, а Carrera 2 выпускалась еще и с четырёхскоростным «автоматом».

Помимо вышеперечисленных версий, у модели существовали спортивные модификации:

  • Carrera: 2 Cup coupe и 4 leightbau;
  • Carrera RSR 3.8;
  • Porsche 964 turbo 3.6 IMSA-supercar;
  • 911 turbo S Le-Mans GT.

Все они были предназначены для участия в разных видах автогонок (в частности, в Ле-Мане).

Предыстория

Этот агрегат является одним из самых интересных в игре в плане истории, ведь на этой машине в свое время разъезжал Джонни Сильверхенд, знаменитый рокер, который закончил жизнь под аплодисменты взрыва крупнейшего здания корпорации «Арасака». Впоследствии, мужчина был убит процессом снятия копии разума.

Porsche 911 II (930) TURBO в свою очередь остался без хозяина и совсем скоро канул в лету, отправляясь в длинный путь по рукам перекупщиков и «ценителей» искусства Джонни. К моменту 2077 года, данную машину нельзя купить, ведь такой ценный представитель автопрома не может быть отдан кому-попало и бережно хранится своим последним владельцем. Вместе с машиной, в процессе приключений Ви может быть подобран пистолет Сильверхенда, а также реплика легендарной куртки SAMURAI, в которой пользователи могли видеть главного героя во время трейлера игры.

АвтоГурман

Porsche 911

— спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

Индекс 911

изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года.

Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.

В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.

Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого.

В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

1970 Porsche 911S Targa Владельцев по ПТС: 2 Пробег: 49934 км Мощность двигателя: 133 л.с. Коробка передач: механика Состояние: не битый Объём двигателя: 2.2 VIN или номер кузова: 9110****21

1970 Porsche 911S Targa все еще продается. Данные Kardex: Цвет Серебристый Металлик / 80 с черным топом / 10 Внутри черного кожзаменителя ж / инкрустации гусиные лапки / 13 Дополнительно C02 М 568

Цена: 2 300 000

avito.ru

«ПОРШЕВАЯ» ГРУППА

Первое поколение «Порше-911» («Порше-901») выпускали с 1963-го по 1974 год, когда в производство запустили автомобили так называемой G-серии. Постепенно модель обрастала модификациями, в том числе с кузовами тарга, кабриолет, и более мощными впрысковыми двигателями. Существовали упрощенные версии со 110-сильным мотором и четырехступенчатой коробкой передач. С 1965-го по 1969-й выпускали также удешевленную модификацию 912 с 90-сильным мотором. Самой мощной версией первого поколения стал «Порше-911 Каррера RS» с 210-сильным двигателем объемом 2,7 литра. До 1974 года выпустили 86 728 всех «порше-911» и 30 775 «порше-912».

Представлен гоночный Porsche 911 GT3 Cup нового поколения

В семействе моделей Porsche 911 серии 992 очередное пополнение: пока компания готовится к премьере дорожного купе 911 GT3, его гоночная модификация Cup уже справила официальный дебют. Это первая гоночная версия в новом семействе. Работу над ней инженеры начали еще два года назад, почти сразу после того, как был представлен стандартный Porsche 911 поколения 992. Работающая в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач оппозитная а 4.0, которая раскручивается до 8750 оборотов в минуту, теперь выдает 510 л.с. и 470 Нм (на предыдущем GT3 Cup этот двигатель развивал 485 л.с. и 480 Нм). Однако в компании также поработали над шасси и аэродинамикой: создатели обещают, что время круга на треке сократится в среднем на один процент по сравнению с предшественником.

Трековому Porsche 911 GT3 Cup уходящего поколения не хватало сцепления с дорогой на высокой скорости, однако теперь проблему решили: новый передний бампер со сплиттером и огромное антикрыло с настраиваемым углом атаки позволили увеличить прижимную силу. Колея расширена до 1920 мм на передней оси и до 1902 мм на задней. Любопытно, что задняя многорычажка кубковой машине досталась от гражданской модели, а спереди вместо гражданских стоек McPherson появилась подвеска на двойных поперечных рычагах от прежней гоночной модификации RSR. Ширина передних и задних колес составляет 12 и 13 дюймов соответственно. Кроме того, прежний гидроусилитель руля уступил место новому электромеханическому узлу.

Кузов усилен из соображений безопасности, поэтому Cup слегка прибавил в весе: сухая масса машины достигла 1260 кг (плюс 35 кг). Двери, капот и антикрыло изготовлены из углепластика, стекла заменены тонкими поликарбонатными панелями, хотя крышка багажника алюминиевая — с ней ремонт после фронтального столкновения будет не таким дорогим. Инженеры также поработали над эргономикой салона: новое кресло пилота теперь можно настраивать по высоте, а расположение кнопок на углепластиковом руле, который заимствован у прежней модели 911 GT3 R, было изменено в соответствии с пожеланиями клиентов. За ним расположился дисплей виртуальной приборки диагональю 10,3 дюйма, а справа появилась россыпь из десяти клавиш, которые отвечают за вентиляцию, освещение и прочие функции.

Цены на купе Porsche 911 GT3 Cup нового поколения стартуют с 225 тысяч евро. Любопытно, что первое плановое обслуживание мотора потребуется только после 100 мото-часов на трассе, а секвентальную коробку надо будет проверить через 60 мото-часов. Это означает, что при участии в гонках серии Porsche Mobil 1 Supercup за первые два года эксплуатации она вообще не потребует внимания. Поставки новых гоночных Porsche 911 GT3 Cup начнутся в феврале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: