Предохранители и реле fiat punto 2 (188; 1999 — 2007)

Недостатки

  • Дешевые и низкокачественные материалы отделки салона;
  • Часто встречаемые неполадки электрооборудования;
  • Высокий расход топлива у бензиновых двигателей;
  • Небогатая базовая комплектация;
  • Капризный вариатор;
  • Высокая вероятность перегрева двигателя и протечек масла.

«Фиат Пунто 2» — надежный автомобиль для городской черты с простой и проверенной временем конструкцией. Модель идеально подходит как для водителей-новичков, так и для тех, кто стеснен в денежных средствах.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Технические характеристики

Технические характеристики сильно различаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Во-первых, это компактность и эргономика, что необходимо городскому автомобилю. Его длина составляет 4 метра, ширина — 1,6. Небольшой размер идеально подходит для парковки в условиях городских соревнований. В этой крошке можно припарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

Но небольшие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон довольно вместительный, хотя объем багажника иногда может теряться. Безопасность здесь на высоте, особенно в третьем поколении.

Оцинковка

Одним из очень важных параметров является оцинкованный кузов. Старые автомобили выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Fiat Puntos производятся только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили у заботливых владельцев дожили до наших дней с полным и крепким металлом.

Обзорность

Обзорность для водителя хорошая, что есть практически у всех малолитражных автомобилей. Единственным препятствием для обзора является разветвленная передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, обзорность сзади тоже приличная.

Подвеска

Punto не может похвастаться мягкой подвеской, она относительно жесткая, поэтому сайлентблоки и амортизаторы быстро ломаются при агрессивной езде. Да и в салоне может трясти. С другой стороны, автомобиль не будет крениться или раскачиваться на поворотах.

На плохих дорогах машину трясет из стороны в сторону, это напоминает прыгающий мяч. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, это может стать проблемой при движении по бездорожью.

Дорожный просвет небольшой — всего 15 см, так что по колдобинам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку в ней не поедешь.

Тормозная система

Тормозную систему можно отнести скорее к недостаткам, чем к достоинствам этого хэтчбека, ведь она малоинформативна. Чтобы остановить автомобиль, достаточно слегка нажать на педаль тормоза. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому вам придется привыкнуть и приспособиться к степени давления, если вы не хотите, чтобы другой участник движения «поцеловал» вас сзади.

Пробег

У Punto средний пробег 250-300 тысяч при хорошем уходе. Эту машину нельзя назвать полумиллионной. Тогда вас ждет автомобильная столица.

Расход топлива на 100 км составляет около 5,5-6 литров, но в городе этот показатель может несколько увеличиваться. Объем бака обычно 45 литров, редко можно встретить модели на 47 литров.

Занесем технические характеристики в таблицу:

Параметр Генерация автомобиля
Фиат Пунто II — Новая точка III — Большая точка
Длина, мм 3760 3800-3835 4030
Ширина, мм 1625 1660 1687
Высота, мм 1460 1480 1490
Форма кузова хэтчбек (3/5 дверей), кабриолет (2 двери) хэтчбек (3/5 дверей), пикап хэтчбек (3/5 дверей)
Колесная база, мм 2450 2460 2510
Вес (кг) 860-1070 860-1055 1015-1280
Объем топливного бака, л Четыре пять 45, 47 45, 47

внешняя ссылка

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

Типичные проблемы и неисправности

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Встречаются и сложности с открытием окон — коррозия механизма поднятия / опускания. Затраты на устранение составят 1500 рублей.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме

Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции

Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.

Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска – опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать.

Не обошлось и без типичного недуга Фиата – электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.

Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.

В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Кроме того, в МКПП, работающих с 1.2 и 1.4, наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей.

Автоспорт

Fiat Grande Punto Abarth S2000

Punto всегда пользовался успехом у любителей. гонщики за счет невысокой стоимости и широкой доступности запчастей. Многочисленные соревнования и омологированный были произведены версии Punto, такие как Punto Rally, S1600 и Punto Abarth.

В 2005 году был представлен новый раллийный автомобиль, основанный на третьем поколении Punto, Super 2000 Punto Abarth. полноприводный автомобиль и приводится в действие 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 280 л.с. (210 кВт). Также был произведен турбодизельный переднеприводный раллийный автомобиль Fiat Grande Punto R3D.

Punto был первым дизельным автомобилем, участвовавшим в гонках Targa Tasmania.[нужна цитата ]

Punto выиграл несколько чемпионатов по ралли, в частности:

  • Чемпионат Италии по ралли (2003 и 2006 годы)
  • Чемпионат Европы по ралли (2006)
  • 2006 сезон International Rally Challenge

Автоспортивную версию автомобиля можно найти в нескольких ливреях видеоигр. Колин Макрей Ралли 04, Колин МакРэй: DiRT, Sega Rally Revo и Gran Turismo 6.

Общая информация

Официальный дебют третьего поколения Fiat Grande Punto состоялся на выставке во Франкфурте в 2005 году. Производитель позиционирует новинку в сегменте В, при этом для своего класса она имеет внушительные внешние габариты. Компакт получил два типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбек.

Но не только размерами отметился Фиат Гранде Пунто. Его главной особенностью стал привлекательный дизайн, над которым трудились признанные мастера своего дела из Ital Design.

Более того, сам Джорджетто Джуджаро приложил свою руку к кузову модели. В результате этого компакт обрел стремительный силуэт кузова, а также ненавязчивую агрессию в виде заваленных передних стоек, выраженных колесных арок.

Список базового оснащения модели включает в себя все, что необходимо для каждодневной эксплуатации:

  • Кондиционер.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.
  • Обогрев передних кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.

Бензиновая гамма Fiat Grande Punto состояла из моторов 1.2 – 1.6 литра, мощность которых колебалась от 65 до 155 лошадиных сил. Дизельный ряд был представлен установками 1.2 и 1.9 литра. Их отдача составляет 75 – 130 сил.

С 2009 и по 2012 года Фиат производил фейслифтинговую вариацию Гранде Пунто с приставкой Ево. От дореформенного варианта такой автомобиль отличается более агрессивным дизайном, что проявилось в виде крупноячеистой решетки радиатора, больших колесных дисках на низкопрофильной резине и черного окраса крыши, корпусов боковых зеркал. Техническая часть модели осталась без изменений.

Полноценный рестайлинг Fiat Grande Punto состоялся в 2012 году. От первоначального варианта новый компакт выделяется иной решеткой радиатора, переработанным передним бампером, новыми задними фонарями, а также иными боковыми зеркалами.

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Все началось с Grande Punto. Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года. Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя — Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему имел две версии – бедную (аналог Гранде в кузове Эво) и богатую (все тот же Эво).

Ходовая

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем  Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Scudo 2002

Под бардачком черная коробка (штатная сигнализация):2 фишки — одна 15 пин, вторая — 26 пин

На 26 пин разъеме:1 пин — дверь водителя3 пин — дверь пассажира18 пин — центральный замок, разрыв по минусу, однопроводная система

Концевики раздвижной двери и задняя доустанавливаются

На 15 пин разъеме:1 пин — +1213 пин — Масса2 пин — Поворот10 пин — Поворот

Блокировку по зажиганию удобней делать в рулевой колонке, сверху серый разъем (оранжевый, переходящий в желтый).

Автосигнализацию удобней прятать за щитком: места валом.

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 12-ти контактном сером разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя Разрезать оранжевый провод от замка
концевик дверей Передние двери: подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителейЗадние двери: подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителейМОДЕЛИ ПОСЛЕ 8/93:Подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем подсоединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
концевик багажника Подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
центральный замок Отрицательное управлениеЗакрывание — светло-синий, открывание — белыйЭти провода можно найти в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании)Подъем правого окна: разрезать белый с краснымпровод (плюс при закрыванииЭти коммутации можно сделать в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей
+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; МИНУС: к железке над коробкой предохранителей
повороты светло-голубой с чёрным и светло-голубой провода в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя Разрезать оранжевый провод от замка
концевик дверей МОДЕЛИ ДО 8/93:Передние двери: подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в 12-ти контактном зеленом разъеме в коробке предохранителейЗадние двери: подсоединиться к серому с чёрным проводу в 4-х контактном белом разъеме и к серому с красным проводу в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.МОДЕЛИ ПОСЛЕ 8/93:Подсоединиться к серому с жёлтым проводу (передняя левая) и к серому с чёрным проводу (задняя левая) в 4-х контактном белом разъеме. Затем под соединиться к серому с зелёным проводу (передняя правая) и к серому с красным проводу (задняя правая) в 6-ти контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей.Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
концевик багажника Подсоединиться к серому с белым проводу в 4-х контактном белом разъеме на контрольной панели в коробке предохранителей
центральный замок Отрицательное управлениеЗакрывание — светло-синий, открывание — белыйЭти провода можно найти в 4-х контактном белом разъеме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать белый с краснымпровод (плюс при закрывании)Эти коммутации можно сделать в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками, расположенного над коробкой предохранителей
+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя Разрезать оранжевый провод от замкаМОДЕЛЬ TURBO IE: Разрезать белый с чёрным провод от замка
концевик дверей Подсоединиться к белому с чёрным проводу от родной кнопки
центральный замок Отрицательное управлениеЗакрывание — светло-голубой, открывание — белыйЭти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого окна: разрезать фиолетовый с жёлтым провод (плюс при закрывании) на кнопке управления на двериПодъем правого окна: разрезать белый с чёрным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

Третье поколение (2005–2018) [ править ]

Fiat Grande Punto

Puntos первого, второго и третьего поколения

Grande Punto , под кодовым названием Project 199 , был открыт в и поступил в продажу позже в этом году. Снова оформленный Джуджаро автомобиль основан на платформе Fiat Small, разработанной совместным предприятием с OpelGeneral Motors .

Пунто Эво править

В сентябре 2009 года Grande Punto был модернизирован, заменив его на Punto Evo. Он получил новую переднюю часть в дополнение к измененным задним фонарям и новый интерьер.

Пунто править

В январе 2012 года название Punto было возвращено, когда Punto Evo был модернизирован и получил переднюю часть, аналогичную Grande Punto 2005 года. Новый Punto сохранил измененные задние фонари и интерьер Punto Evo 2009 года, но не в базовой комплектации Pop, которая вернулась к более старому интерьеру Grande Punto. необходима цитата

В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Punto Pop 1,2 л 8v 69 в свой список худших автомобилей, которые можно купить прямо сейчас , описав автомобиль как «превосходящий пожилой супермини, который развивает скорость 126 г / км, но хрипит за 14,4 секунды. до 62 миль в час, и это стоит более 10 тысяч фунтов стерлингов ».

Grande Punto в Индии подвергся фейслифтингу, изменив переднюю часть и переработанную заднюю часть и придав ему более агрессивный вид, и был назван Punto Evo. Этот автомобиль также может похвастаться таким внедорожником, как клиренс 185 мм для дизеля и 195 мм для бензина, чтобы соответствовать индийским дорогам. В октябре 2014 года Fiat India выпустила Avventura, который представлял собой кроссовер вариант Punto Evo. мертвая ссылка

Производство Punto окончательно закончилось в августе 2018 года, и прямых преемников не было объявлено.

Пунто Ван править

Punto Van представляет собой компактный фургон предназначен для коммерческого рынка. Он оснащен бензиновым двигателем 1.2 8v, бензиновым двигателем 1.2 8v и дизельным двигателем 1.3 MultiJet 16v.

Автоспорт править

Fiat Grande Punto Abarth S2000

Punto всегда пользовался популярностью у автогонщиков- любителей из-за своей невысокой стоимости и широкой доступности запчастей. Было выпущено множество соревновательных и омологированных версий Punto, таких как Punto Rally, S1600 и Punto Abarth .

Новый раллийный автомобиль, основанный на третьем поколении Punto, Super 2000 Punto Abarth, был представлен в 2005 году. Это полноприводный автомобиль с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 280 л.с. (210 кВт). Также был произведен турбодизельный переднеприводный раллийный автомобиль Fiat Grande Punto R3D.

Punto был первым дизельным автомобилем, который участвовал в соревнованиях Targa Tasmania . необходима цитата

Punto выиграл несколько чемпионатов по ралли, в частности:

  • Чемпионат Италии по ралли (2003 и 2006)
  • Чемпионат Европы по ралли (2006)
  • 2006 сезон International Rally Challenge

Автоспортивную версию автомобиля можно найти в нескольких ливреях видеоигр Colin McRae Rally 04 , Colin McRae: DiRT , Sega Rally Revo и Gran Turismo 6 .

Примечания и ссылки

  1. Публикация ETAI Автомобильный технический обзор Fiat Punto II от 10/99.

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактный MPV     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тест-драйв

Снаружи

Рестайлинговый Fiat Grande Punto обладает лаконичным, но при этом привлекательным дизайном кузова. Автомобиль смотрится агрессивно за счет выразительного передка, который примечателен раскосой головной оптикой, зауженной решеткой радиатора с крупными ячейками, противотуманными фонарями, которые смещены к центру бампера.

Корма имеет подтянутый вид за счет спойлера на багажной двери, интересной конфигурации стоп-сигналов и выступающего бампера.

Дорожный просвет равен 150 миллиметрам, чего вполне достаточно для преодолевания невысоких бордюров

Впрочем, короткие свесы кузова позволяют передвигаться и по проселочной дороге, но с крайней осторожностью

Внутри

Интерьер модели собран грамотно – зазоры между панелями минимальны, а на пластике отсутствуют заусенцы. Сам пластик приятен на ощупь, равно как и на вид, поэтому к его качеству не придерешься.

Пухлое и маленькое рулевое колесо с выраженными приливами в зоне естественного хвата удобно ложится в руки, а сквозь него проглядывает комбинация приборов. Последняя утоплена в колодцы и подсвечивается красным цветом, что намекает на спортивный характер автомобиля.

Центральная консоль перенасыщена клавишами управления штатной аудиосистемой и климатической установкой, за счет чего выглядит достаточно респектабельно. Однако у медиасистемы отсутствует цветной дисплей, который позволял бы просматривать видео либо данные бортовых систем – это нонсенс по современным меркам.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: