Интересные факты об альбатросах

Описание и особенности

Крупнейшая водоплавающая птица весит до 13 кг, размах крыльев альбатроса до 3,7 метров. В природе нет подобных пернатых такой величины. Сложение и габариты птиц сопоставимы с планерами, одноместными самолетами, спроектированными по примеру величественных обитателей морских просторов. Мощные крылья и вес тела дают возможность для мгновенного взлета. Сильные птицы по 2-3 недели могут обходиться без суши, питаться, спать, отдыхать на водной глади.

Ближайшие сородичи альбатросов — буревестники. У птиц плотное телосложение с густым оперением — теплой и непромокаемой защитой. Хвост альбатросов небольшой, часто тупо срезанный. Крылья узкие, длинные, с рекордными показателями размаха. Их строение дает преимущества:

  • на взлете – не затрачивают мышечных усилий благодаря особому сухожилию в расправлении крыльев;
  • в полете – на потоках воздуха от океана парят, а не летят над водной гладью.

Альбатрос на фото часто запечатлен в этом удивительном состоянии. Ноги альбатросов средней длины. Передние пальцы связаны плавательными перепонками. Задний палец отсутствует. Сильные ноги обеспечивают уверенную ходьбу, хотя как выглядит птица альбатрос на суше, можно представить, если вспомнить утиное или гусиное передвижение.

Красивое оперение основано на контрасте темного верха и белого оперения груди. Спина и внешняя часть крыльев почти бурая. Молодняк получает такие одежды только к четвертому году жизни.

Альбатрос птица входит в перечень отряда трубконосых, которых отличает форма ноздрей, закрученных в роговые трубочки. Длинные по форме, протянутые вдоль органы позволяют остро ощущать запахи, что нехарактерно птицам.

Эта редкая особенность помогает в поисках корма. Мощный клюв с выраженным крючковатым надклювьем небольшого размера. Специальные роговые выступы во рту помогают удерживать скользкую рыбу.

Слушать голос альбатроса

Голос морских владык напоминает ржание лошадей или гоготание гусей. Поймать доверчивую птицу совсем несложно. Этим пользовались моряки, бросая на длинном шнуре приманку с рыболовным крючком. Когда-то было модным украшать наряды перьями, ловили из-за ценного пуха, жира, ради забавы.

Сероголовый альбатрос в полёте

Птицы не погибают от холодной воды, не тонут в морских глубинах. Природа защитила их от суровых погодных условий. Но разлитая нефть или другие загрязнения разрушают изолирующий слой жира под перьями, птицы теряют способность летать и умирают от голода и болезней. Чистота морской воды – непременное условие их выживания.

Small Fishing Boats

Inflatable boats are some of the most dynamic, convenient options for people who love to fish. Small fishing boats from Saturn Boats are easily transported in the trunk of a car, and are large enough to provide a stable platform from which to cast a rod. With sizes that range from 11 feet to 15 feet and larger, fishermen can find almost any size inflatable boat for fishing to meet their individual needs.

With prices a fraction of most traditional fishing boats for sale, inflatable fishing boats from Saturn Boats are some of the most feature-rich on the market. Even the seats in the inflatable boats are made of lightweight and strong aluminum seat benches. Since the boats are light enough to be rowed from place to place, fishermen can be more silent on the water when fishing for the big catch.

Inflatable Boat Dealers

We know we are not the only inflatable boat dealers on the market, but we think we are the best. Sea Eagle, Mercury Marine, Achilles Inflatables, and Zodiac Marine USA all carry inflatable boats, but none of them carry Saturn brand inflatable boats. Just to compare a few of the benefits of our brand versus other popular boat brands, we have compiled a table of features.

The chart below compares similar 12 foot inflatable boats from a variety of inflatable boat suppliers, including Saturn Boats.

Weight (with floor)

125 pounds

147 pounds

159 pounds

175 pounds

205 pounds

Max Outboard Motor

30 HP

25 HP

25 HP

35 HP

25 HP

Hull Fabric

1100 denier Korean PVC fabric

1000 Denier Reinforced

1100 decitex fabric

CSM fabric

PVC HP

Carrying Bag

included

included

N/A

included

included

Paddle

2 paddles included

included in deluxe package

2 paddles included

N/A

not included

12-ть интересных фактов об альбатросе

  1. Странствующий альбатрос является самой большой летающей птицей, размах его крыльев достигает 370 сантиметров, длина туловища 117 сантиметров, масса тела 10-11 килограмм.
  2. Альбатросы летают дальше и дольше, чем любая другая птица, они могут не приближаться к земле по полгода и пролетать в сутки до 1000 км.
  3. Интересно, что менее чем за два месяца странствующий альбатрос может облететь вокруг Земли, при этом опускаясь на воду только для принятия пищи и сна.
  4. Техника полета альбатроса отличается от полета других водоплавающих птиц. Во время полета во встречном потоке воздуха он взмывает вверх не взмахивая крыльями, а только меняя угол их наклона, а набрав высоту скользит со снижением и набором скорости, после чего цикл повторяется. Благодаря такому способу он может долгое время парить над волнами, почти не шевеля крыльями.
  5. Большую часть времени альбатросы летают на высоте всего в 10-15 метрах от воды, потому как на такой высоте над океанскими волнами самый мощный поток воздуха.
  6. Самая энергозатратная часть полета альбатроса это взлет. Во время взлета альбатрос тратит столько же энергии сколько у него уходит за сутки в течение свободного полета.
  7. Интересен факт, что для отдыха альбатросы не выходят на сушу, они спят на плаву на воде.
  8. Сероголовый альбатрос рекордсмен Книги рекордов Гиннесса развивший в 2004 г. скорость горизонтального полета 127 км/ч, с которой он летел более 8 часов
  9. Существуют 22 вида альбатросов различных по размерам и окрасу. Самый маленький — Черноногий, с размахом крыльев не более 180 см, самый большой — странствующий у которого размах крыльев до 370 см.
  10. За всю жизнь пара альбатросов выводит не более 5-6 птенцов. Самка несет всего одно яйцо, высиживают его вдвоем по очереди почти три месяца. После рождения, за два месяца детеныш становится размером с мамашу, но родители его растят почти год, пока он не станет совсем самостоятельным.
  11. Форма туловища альбатроса с большими узкими крыльями, позволяющими альбатросу держаться в воздухе за счет силы ветра, стали прообразом создания конструкции современного планера.
  12. Факт — альбатросы птицы долгожители, средняя продолжительность их жизни составляет 50-60 лет.

Альбатрос Уолтера Буллера

Гадкий утенок

Пара альбатросов

Кормёжка птенца

Вот такие вот интересные факты об альбатросах, этих удивительных морских птиц, у нас получилось собрать. Надеемся они оказались полезными для вас.

Питание

Предпочтения у разных видов альбатросов немного отличаются, хотя связывает их общая кормовая база, в составе которой:

  • ракообразные организмы;
  • зоопланктон;
  • рыба;
  • моллюски;
  • падаль.

Добычу птицы высматривают сверху, иногда захватывают с поверхности, чаще погружаются в толщу воды на глубину до 5-12 метров. Охотятся альбатросы днем. Следуя за судами, питаются забортными отбросами. На суше в рацион птиц попадают пингвины, останки погибших животных.

Альбатрос и его добыча

По наблюдениям, различные виды альбатросов охотятся на разных территориях: одни — у береговой полосы, другие – далеко от суши. Например, странствующий альбатрос промышляет исключительно в местах с глубиной не менее 1000 метров. Ученые пока не могут разгадать, как птицы чувствуют глубину.

В желудки птиц часто попадает пластиковый мусор с водной поверхности или попавший на островные участки. От него исходит большая угроза для жизни пернатых. Мусор не переваривается, приводит к ложному чувству сытости, от чего птица слабеет и гибнет. Птенцы не просят есть, перестают расти. Природоохранные структуры принимают активные меры по очистке территорий от загрязнений.

Буревестник птица. Серый буревестник

Серый буревестник
Научная классификация

промежуточные ранги

Домен:  Эукариоты
Царство:  Животные
Подцарство :  Эуметазои
Без ранга :  Двусторонне-симметричные
Без ранга :  Вторичноротые
Тип:  Хордовые
Подтип :  Позвоночные
Инфратип :  Челюстноротые
Надкласс :  Четвероногие
Класс:  Птицы
Подкласс :  Настоящие птицы
Инфракласс :  Новонёбные
Отряд:  Буревестникообразные
Семейство:  Буревестниковые
Подсемейство :  Puffininae
Род:  Настоящие буревестники
Вид:  Серый буревестник
Международное научное название

Puffinus griseus ( Gmelin , 1789 )

Эта птица достигает размеров от 40 до 50 см и имеет размах крыльев от 95 до 110 см. У неё тёмное оперение и при плохих погодных условиях кажется почти чёрным. В солнечном свете видна тёмно-серая либо тёмно-коричневая окраска, а также серебристые края на нижней стороне крыльев. В полёте серый буревестник, как и другие представители семейства, наклоняется с одной стороны в другую и лишь изредка взмахивает крыльями. Своим сильным и прямолинейным образом полёта он напоминает небольшого альбатроса .

Серый буревестник после посадки на воду

Ареалы гнездования этого вида расположены на небольших островах в южной части Тихого и Атлантического океанов, прежде всего возле Новой Зеландии , Фолклендских островов и Огненной Земли . Численность серого буревестника на настоящий момент оценивается в 20 миллионов особей, однако значительно сокращается.

Серый буревестник — перелётная птица , которая ежегодно совершает очень далёкие странствия. Наблюдалось, как отдельные особи совершали перелёты длиной 64 тысячи км в год. После периода гнездования, длящегося с марта по май, эти птицы летят по западной части Тихого океана и Атлантики на север. В июне и июле они достигают субарктические воды и пересекают океан с запада на восток. С сентября по октябрь по восточной части океана они возвращаются в ареалы гнездования, в которые они прибывают в ноябре. К примеру, отрезок в Атлантическом океане от Фолклендских островов до северной Атлантики близ Норвегии составляет 14 тысяч километров. Иногда эта птица наблюдается и в Балтийском море . Места зимовки новозеландских популяций находятся близ Алеутских островов .

Серый буревестник питается рыбой и колеоидеями , умея нырять на глубину до 6-8 м. Пища добывается главным образом в верхних слоях воды. Наблюдалось, как эти птицы сопровождали китов и рыболовецкие судна, чтобы схватить распуганную рыбу.

Серый буревестник гнездится в крупных колониях и сооружает своё гнездо в земляном отверстии, посещая его лишь по ночам, чтобы избегать нападений крупных чаек .

Эта птица традиционно ловится и употребляется в пищу новозеландскими маори . Птенцы изымаются из гнёзд ещё до обретения способности летать. Для лучшего хранения мясо часто засаливается и продаётся на новозеландских рынках. Квоты на ловлю серого буревестника призваны сохранять его численность.

Размножение альбатросов, детеныши и продолжительность жизни

Проведя долгие месяцы в открытом море, Альбатрос мигрирует на отдаленные острова и прибрежные районы для размножения. Альбатрос довольно разборчив в выборе партнера. Поскольку многие виды спариваются на всю жизнь, они не могут позволить себе выбрать неверного партнера. Они исполняют (в человеческих терминах) сложные песни и танцы, чтобы сообщить о своей сексуальной доступности. Это сопровождается прихорашиванием, пристальным взглядом, контактом с Биллом, вызовом и указыванием. У молодых птиц Этот ритуал должен совершенствоваться и оттачиваться годами проб и ошибок. В конце концов, он сужает круг своих потенциальных партнеров до одного избранного. Весь этот сложный процесс является неотъемлемой частью их выживания.

После спаривания с партнером, Альбатрос обычно устанавливается на всю жизнь. Даже если пара испытывает трудности с зачатием, они редко расстаются. Поскольку связь между ними очень прочна, они очень доверяют друг другу. Вместе они высиживают яйца, выкармливают птенцов и строят большое гнездо из травы, земли, кустов и даже перьев. Они обычно выбирают место на возвышенности с несколькими углами подхода.

После спаривания они производят только одно яйцо за сезон размножения и обычно пропускают год, прежде чем снова размножаться. Молодой цыпленок вылупляется из яиц через несколько месяцев неразвитым и сильно зависимым от родителей почти во всем. На первых этапах своей жизни родители чередуют обязанности по охране с поездками за продуктами. Они кормят цыпленка смесью криля, рыбы, кальмара и маслянистой субстанции, полученной в желудке от другой переваренной добычи.

В результате недостаточного снабжения водой развитие идет медленно и трудно. Пройдет несколько недель, прежде чем цыпленок станет достаточно взрослым, чтобы защитить себя. Ему требуется еще от трех до десяти месяцев, прежде чем он полностью оперится (то есть обретет способность летать) и начнет охотиться за собой. Затем молодой Альбатрос проводит следующие пять-десять лет в море и возвращается к размножению только по достижении половой зрелости. Продолжительность жизни Альбатроса составляет до 50 лет, но было замечено несколько более долгоживущих особей. Многие альбатросы не переживают ювенильную стадию.

Construction

Clear view of a «Deep-V» rigid hull

Hull

The hull is made of steel, wood, aluminium, or more commonly, a combination of wood for the structure and glass-reinforced plastic (GRP) composite for the shaped and smooth surface. Some manufacturers also weave Kevlar into the GRP sheets for extra strength. The hull of a RIB is shaped to increase the performance of the boat in the water by optimising its hydroplaning characteristics. «Deep-V» hulls cut through waves easily but require greater engine power to start planing than «shallow-V» hulls, which plane at lower speed but with a more uncomfortable ride. As with the design of most boat hulls they represent a compromise of different design characteristics. Modern «all round» RIB hulls combine a deep v hull at the bow which flattens out to present a broad planing pad. This is a flat area on the rear of the hull designed to allow the boat to have a stable surface to plane on.

Tubes

The tubes are usually constructed in separate sections to reduce the effect of a puncture, each with a valve to add or remove air. Larger boats (7m+) have 6 or more chambers with a valve for each chamber. The more chambers a boat has the more redundancy the boat is considered to have. This is because if only one chamber is damaged then the impact the damage has on the boat is much less. Dark tubes often have pressure relief valves as the air inside them expands when exposed to sunlight. This prevents the tubes bursting from overpressure. Common materials for the tubes are Hypalon and uPVC (Polyvinyl chloride), though some manufacturers use PU (Polyurethane).

Hypalon

Tubes made of Hypalon are easy to manufacture and can be repaired with simple puncture repair kits. Hypalon is not airtight and so must be combined with Neoprene when used to build tubes. Tubes made with Hypalon and Neoprene layers can last at least 5 years. Hypalon is probably the most popular material used for the construction of RIBs manufactured in the UK.

PVC (Polyvinyl chloride)

As a material for building tubes, polyvinyl chloride (PVC) has the disadvantage of lacking flexibility. To make it supple, an additive is used with the polymer. This additive vaporizes as the material ages, making the PVC brittle and allowing it to crack. A PVC tube is the cheapest option and can last approximately 10–15 years.

PU (Polyurethane)

Tubes made of polyurethane (PU) are difficult to manufacture and are consequently not often used for RHIB construction. PU has an advantage of being very tough, it can be made knife-proof or bulletproof. Earlier PU had a disadvantage of aging quickly but newer types are much more resistant to degradation when exposed to ultraviolet-light. A high-quality PU-made tube lasts over 20 years. PU tubes are often to be found on commercial RIBs, in applications where strength and durability are needed. Replacing the tubes when they wear out, usually costs one third as much as the complete RIB.

RIB with a small wheelhouse

Larger RIBs can have hard-tops or wheelhouses made of GRP or aluminium. Wheelhouses offer protection from the elements to both the crew and passengers – and can also protect equipment such as suspension seats and navigation equipment. Some RIB manufacturers, particularly those popular in Ireland and the West Coast of Scotland provide optional canopies which form fabric and perspex wheelhouses but can be easily removed in good weather. Increasingly, RIBs are becoming available with small cabins (usually with accommodation for two people and in some cases sea toilets or chemical toilets), widening the application of RIBs as cruising craft.

Стеклопластиковая моторная лодка «Альбатрос 535»

Одним из флагманов в каталоге моторных лодок «Альбатрос» смело можно назвать модель 535. Она является прекрасным вариантом для семейного отдыха. «Альбатрос 535» – это плавсредство высокого качества, которое достигается благодаря использованию материалов ПВХ от мировых производителей.

Ходовые характеристики

Несмотря на то, что данная модель официально относится к рыболовным малым суднам, её всё же лучше назвать универсальным вариантом.

Лодка «Альбатрос 535» имеет следующие характеристики:

Длина\ширина 535\225 см
Угол килеватости у транца 16 град
Грузоподъёмность, макс. 550 кг
Пассажировместимость, макс. 6 чел.
Сухой вес, макс. 500 кг
Вместимость бака, макс. 100 л
Рекомендуемый мотор 75-90 л. с.
Скорость, макс. 95 км/ч

Моторная лодка «Альбатрос 535»

Внешний вид

Изготавливается эта лодка из стеклопластика. Толщина днища составляет 10 мм, в районе борта – 6 мм, гидролыжи – 20 мм. В лодке также имеются аварийные камеры в пластике, заполненные пенопластом. Они находятся в межсекционном пространстве. Стык секций закрыт привальным брусом из гибкого материала. Рулевая консоль с постом управления для водителя располагается на миделе и имеет отвесное ветровое стекло небольшого размера. Все поручни и обводы на лодке изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Топливный бак находится на передней стороне борта, выполняющий также функцию сиденья. Остальные посадочные места распределены по палубной секции «Альбатрос 535», внутри которых можно хранить багаж или вещи первой необходимости. Всего лодка вмещает до 6 пассажиров.

К дополнительным достоинствам лодки «Альбатрос» модели 535 можно отнести:

  • высокий фальшборт,
  • просторный и полностью открытый коклит,
  • широкая носовая часть.

Многоцелевая моторная лодка RIB «Альбатрос 2045»

Моторный катер «Альбатрос 2045» является одним из самых популярных в линейке компании. Такая лодка способна удовлетворить самые различные запросы, а благодаря своей эргономичности и функциональности, эксплуатация модели 2045 не доставит неприятностей.

Технические характеристики

Лодка имеет четырёхсекционный надувной борт, сменный транец, а также 3 рундука для хранения снаряжения

Важно отметить, что РИБ «Альбатрос 2045» имеет сравнительно малый вес, но при этом достаточную вместимость и просторность

Моторная лодка RIB «Альбатрос 2045»

Помимо этого, лодка весьма внушительные характеристики:

Длина/ширина 4500/2300 мм
Грузоподъёмность, макс. 800 кг
Пассажировместимость, макс. 6 чел
Масса лодки 250 кг
Допустимая мощность ПЛМ 50 л. с.
Килеватость корпуса на транце 15 град
Диаметр баллона 520 мм
Максимальная высота волны 1500 мм
Максимальный вес ПЛМ 120 кг

Дизайн

При работе над дизайном «Альбатрос» постарался особое внимание уделить соответствию единому стилю компании. Имеет мягкие и плавные линии корпуса, эстетически доскональна

В трёх вариантах комплектации поставляется «Аальбатрос 2045»

Поставляется «Аальбатрос 2045» в трёх вариантах комплектации:

  1. Стандарт.
  2. С мотором.
  3. На трейлере.

Окрашена лодка в коралловый цвет, что делает её сразу заметной на водной глади.

Боевое использование истребителей Альбатрос Д-5 в годы Первой мировой

Поставки «Альбатросов» D-V в строевые части начались в мае 1917 г. Как правило, они поступали в части, уже эксплуатировавшие «Альбатросы» ранних моделей, — случалось, что в одном отряде одновременно служили «единички» или «двойки», «тройки» и «пятерки». Массовое производство способствовало быстрому увеличению количества «Альбатросов» Д-V на фронте: в июле их было 216, а в сентябре — уже 424. С того месяца эта модификация стала наиболее массовым «Альбатросом»-истребителем, опередив по численности «тройку».

Альбатросы D-5 готовят к вылету

Начало поставок «пятерок» практически совпало по времени с реорганизацией истребительной авиации — формированием истребительных эскадр. Первая из них — JG I — была создана в конце июня 1917 г., а в состав её вошли отряды Jasta 4, 6, 10 и 11. Возглавил эскадру Манфред фон Рихтгофен, до этого командовавший Jasta 11. Первые впечатления от нового истребителя были неутешительными — практически повторялась история с внедрением «Альбатроса» D.III, сопровождаемая многочисленными авариями и катастрофами, вызванными поломками крыла. Одним из критиков «Альбатроса» D.V стал сам Рихтгофен. На «пятерке» он сумел сбить всего 8 вражеских машин — втрое меньше, чем на «Альбатросе» D.III. А 6 июля 1917 г. прославленный ас Первой мировой войны сам был сбит на «Альбатросе» D.V, хотя и остался жив. Вскоре после этого Рихтгофен написал рапорт, в котором дал весьма нелестную оценку «пятерке». Этот и другие отзывы с фронта побудили в августе выдать задание на разработку варианта «Альбатрос» D.Va с усиленным планером, поставки которого начались в октябре 1917 г.

Тем не менее, несмотря на указанные недостатки, «Альбатрос» D.V быстро стал одним из основных истребителей Западного фронта. В массовом количестве он впервые применялся в ходе третьей битвы у Ипра, начавшейся 31 июля 1917 г. В ней участвовало 18 истребительных отрядов, в т.ч. в полном составе эскадра JG I. Под Верденом осенью 1917 г. эффективно действовали «Альбатросы» из временной истребительной группы фон Брауна (von Broun), объединявшей три прусских и три баварских отряда. Среди её пилотов стоит отметить Рудольфа Виндиша (Rudolf Windisch) из отряда Jasta 32b.

В ноябре 1917 г. количество «Альбатросов» D.V на фронте достигло максимума — 526 единиц, после чего начало быстро снижаться и к марту 1918 г. уменьшилось вдвое. Из «ягдштаффелей» их вытесняли более прочные «Альбатросы» D.Va: в ноябре 1917 г. на фронте было 53 таких самолета, в марте 1918 г. — 475, достигнув пика в мае — 986 самолетов. С того времени началось активное перевооружение истребительной авиации «Фоккерами» D.VII, и в сентябре 1918 г. в первой линии оставалось 307 «Альбатросов» D.Va и всего 20 — D.V. Основным районом боевого применения «пятерок» всегда оставался Западный фронт. На других театрах военных действий они служили в весьма небольшом количестве, например, в Палестине воевал отряд Jasta 55(F) — литера «F» означала, что он был сформирован при армейской группе «F» (Азиатском корпусе).

Самолеты «Альбатрос» D.V и «Альбатрос» D.Va находились на вооружении 34 прусских истребительных отрядов, 9 баварских, двух вюртембергских (Jasta 28w и Jasta 64w) и одного саксонского (Jasta 72s). Кроме того, ими вооружили четыре отряда морской авиации берегового базирования: морской фронтовой отряд Seefrontstaffel 1 и три морских полевых истребительных отряда Marine Feld Jagdstaffel (MFJ) 1, 2 и 3, воевавших во Фландрии.

Небольшое количество «Альбатросов» D.V было передано Турции. После окончания Первой мировой войны несколько таких машин попало в Польшу.

Самолеты «Альбатрос» D.V/D.Va, представлявшие собой эволюционное развитие прежних моделей, не имели такого преимущества над новыми истребителями противника, как «Альбатросы» ранних моделей — над современными им истребителями. Англичане, испытав трофейный «Альбатрос» D.V, отмечали, что эта машина отличается плохими маневренными характеристиками, а её пилотирование — сложно и крайне утомительно. Тем не менее, являясь морально устаревшими, «Альбатросы» D.V/D.Va составляли основу немецкой истребительной авиации до середины 1918 г.

Миграция


Альбатрос Бродячий альбатрос может пролететь тысячи километров всего за несколько дней и жить месяцами или даже годами, не возвращаясь на землю. Когда у него нет детенышей, за которым он ухаживает, он мигрирует на большие расстояния между Австралией, Южной Африкой и Южной Америкой. За свою жизнь странствующий альбатрос много раз облетит весь мир. Раз в два года птицы возвращаются в Южную Георгию в южной части Атлантического океана, чтобы найти партнера для продолжения рода.

Интересный факт: способный летать на большие расстояния, не взмахивая крыльями, странствующий альбатрос может облететь вокруг света много раз за свою долгую жизнь. (Более 70 лет).

Библиография

  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-0-87021-459-2 .
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN   978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, ред. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том 1: Основные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-0-87021-790-6 .
  • Хаарр, Гейр Х. (2009). . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-310-9 .
  • Хаарр, Гейр Х. (2013). Грядущий шторм: военно-морская война в Северной Европе, сентябрь 1939 — апрель 1940 . Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-1-59114-331-4 .
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe (Том 1) [ Военные корабли Германии ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN   978-3-78220-237-4 .
  • О’Хара, Винсент (2004). «2 Вторжение в Норвегию, апрель – июнь 1940 г.». Немецкий флот в состоянии войны, 1939–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-61251-397-3 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-119-8 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-55750-302-2 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN   978-1-85409-521-3 .

Описание, внешний вид альбатроса

Эта величественная морская птица входит в отряд буревестникообразных. Международный союз охраны природы разделяет обширное семейство альбатросовых на 4 рода с 22 видами, но дискуссия о количестве еще ведется.

Часть видов, например, королевский и странствующий альбатросы превосходят размахом крыльев (свыше 3,4 м) всех живущих сейчас пернатых.

Оперение взрослых особей построено на контрасте темного верха/внешней части крыльев и белой груди: одни виды могут быть почти бурыми, другие – белоснежными, как самцы королевского альбатроса. У молодняка окончательная окраска перьев проявляется через несколько лет.

Мощный клюв альбатроса заканчивается крючковатым надклювьем. Благодаря длинным ноздрям, протянутым вдоль, птица остро ощущает запахи (что нехарактерно для пернатых), которые «ведут» ее к корму.

На каждой лапе нет заднего пальца, но есть три передних, объединенных перепонками. Сильные ноги позволяют всем альбатросовым без усилий ходить по поверхности суши.

В поисках пищи альбатросы способны преодолевать значительные расстояния при малой затрате сил, используя наклонное либо динамическое парение. Их крылья устроены так, что птица может долго зависать в воздухе, но не осиливает длительный маховый полёт. Активный взмах крыльями альбатрос делает только при взлете, полагаясь далее на силу и направление ветра.

При штиле птицы качаются на водной глади до тех пор, пока им не поможет первый порыв ветра. На морских волнах они не только отдыхают в пути, но и спят.

Варианты комплектации лодки RIB «Альбатрос 2037»

Дополнительные плюсы «Альбатрос 2037»:

  • герметичный и закрытый носовой рундук;
  • глиссирование уже при скорости 20 км\ч;
  • специально разработанные обводы жёсткого корпуса;
  • возможность использования мотора до 30 л. с.

«Альбатрос 2037» выходит в трёх комплектациях – стандартный, с мотором и на трейлере, как и модель 2045. Базовая комплектация включает в себя:


Лодка RIB «Альбатрос 2037»

  1. Корпус (в сборе).
  2. Баллон (съёмный, в сборе).
  3. Рем-комплект.
  4. Два весла (в разборе).
  5. Два сиденья (банки пластик).
  6. Насос (помпа).
  7. Руководство по эксплуатации.

Как выглядит РИБ «Альбатрос 2037», уже готовая к использованию, можно увидеть на фото.

Образ жизни и среда обитания

Жизнь птиц – вечные морские странствия, воздушные путешествия за тысячи километров. Альбатросы нередко сопровождают корабли. Настигнув судно, кружат над ним, затем будто зависают над кормой в ожидании чего-нибудь съедобного. Если моряки подкормят спутника, то птица опускается на воду, собирает пищу и снова следует за кормой.

Безветренная погода – время отдыха альбатросов. Они складывают большие крылья, садятся на поверхность, спят на водной глади. После штиля первые порывы ветра помогают имподняться в воздух.

Вблизи судов для набора сил охотно используют подходящие мачты, палубы кораблей. Птицы предпочитают взлетать с возвышенных мест. Обрывы и крутые склоны – идеальные места для отправки в путешествие.

Струи ветра, отражение воздушных потоков от склонов волн поддерживает птиц на взлете, сопутствуют в виражах на месте охоты и кормления. Свободное парение, наклонное и динамическое, при скорости ветра до 20 км/ч помогает альбатросу преодолеть 400 км за день, но это расстояние не отражает предел их возможностей.

Потоки воздуха и скорость птицы до 80-100 км/ч позволяют им удаляться на тысячу километров в сутки. Окольцованные птицы облетали земной шар за 46 дней. Ветреная погода – их стихия. Они часами могут пребывать в воздушном океане, не сделав ни одного движения крыльями.

Дымчатый альбатрос

Моряки связывают появление альбатросов и родственных им буревестников с приближением шторма, не всегда рады таким природным барометрам. В местах, богатых кормами, огромные альбатросы мирно соседствуют с некрупными птицами без каких-либо разборок: чайками, олушами, буревестниками. Создаются огромные стаи свободных птиц без социальной структуры. В других местах, вне гнездовья, альбатросы обитают поодиночке.

Доверчивость и кротость птиц позволяет человеку приблизиться вплотную. Эта особенность поражает и часто губит птиц. У них не сформирован навык защиты, так как они издавна гнездились вдали от хищников.

Территории, где обитает альбатрос, обширны. Кроме территории Ледовитого океана, птицы встречаются практически на всех морях северного полушария Земли. Альбатросов называют антарктическими обитателями.

Птица альбатрос

Некоторые разновидности перебрались в Южное полушарие благодаря человеку. Перелет через штилевой сектор экватора для них практически невыполним, за исключением отдельных альбатросов. Сезонных миграций у альбатросов нет. После завершения этапа размножения птицы летят в родственные им природные зоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: