Новости
Автомобили
Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире
11.05.2017
Автомобили
Представлен новый Ford Mustang
18.01.2017
Автомобили
Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров
12.03.2015
Автомобили
Ford Mustang New появится в РФ летом
06.02.2015
Автомобили
Ford Mustang New приедет в РФ в 2015 году
20.08.2014
Автомобили
Ford Mustang New дебютирует на ММАС 2014
11.08.2014
Автомобили
Ford Mustang 50 Year Limited Edition представлен в США
17.04.2014
Автомобили
Производство Ford Mustang New стартует летом
03.02.2014
Автомобили
Российская судьба Ford Mustang New решится совсем скоро
24.12.2013
1960-e
В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.
Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.
Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
1990-е
Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.
Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.
II поколение – 1974-1978 гг
Ford Mustang II
Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.
Экстерьер
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Двигатели
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Интерьер
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
Спаситель компании
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
Тест-драйв
Внешний вид
Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.
В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.
Внутреннее убранство
Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.
Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.
На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.
Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.
Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.
Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.
В движении
Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя
Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку
Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.
Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.
Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.
Фото нового Ford Mustang 2018:
Прием
Прием | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
На Metacritic, версия для PS2 имеет оценку 58, а версия для Xbox — 55, что означает «смешанные или средние отзывы».
Горд Гобл из GameSpot рассмотрел версию для PS2 и раскритиковал ее элементы управления, графику и режим карьеры.Официальный журнал Xbox сочли игру «достойным, хорошо созданным гонщиком» и написали, что ее тематика может иметь ограниченную привлекательность. Грэм Дарко из Xbox World Австралия считал, что игра понравится только фанатам Мустанга, и отметил, что существуют лучшие игры, в которых используется этот автомобиль.
Хизер Ньюман из Детройт Фри Пресс пересмотрел версию Xbox и посчитал, что автомобили не ездят как настоящие Мустанги. Тем не менее, она отметила, что управление было приличным и что игра была достаточно увлекательной. GameZone похвалил графику и звуковые эффекты версии для Xbox. Джо Ропети из Gameplanet рассмотрел версию Xbox и раскритиковал ее искусственный интеллект и устаревший геймплей, не соответствующий наследию Mustang.
Брент Соболески из TeamXbox похвалил режим карьеры и обилие транспортных средств и гоночных трасс, но раскритиковал отсутствие в игре Xbox Live и настраиваемые саундтреки, две функции, которые присутствовали в предшественнице игры, Ford Racing 3. Майк Уиллкокс из Sydney Morning Herald раскритиковал игру значение воспроизведения, устаревшая графика, посредственное звуковое сопровождение, плохой симулятор физики
Он также отметил отсутствие штрафных санкций за неосторожное вождение автомобиля
Первым делом — самолёты: Mustang GT в честь эскадрильи ВВС Британии
Ford представил на Фестивале скорости в Гудвуде Mustang GT, посвящённый эскадрилье «Орёл».
Данный маслкар — чисто шоу-кар, тираж которого — один единственный экземпляр. Аппарат посвящён эскадрилье «Орёл» Королевских ВВС времён Второй мировой войны. Проект рождён совместными стараниями Ford Performance и тюнинг-ателье RTR Vehicles. Последнее наделило спорткар крутым обвесом из углеродного волокна. Очень крутым!
Плюс, как вы уже должны были успеть заметить, у этого Mustang ещё и классная расцветка, максимально повторяющая ту, которая была характерна для истребителей, используемых эскадрильей «Орёл». Логично, что она типа хаки.
Красивенький кузов — это классно. Но не менее классно и то, что установили регулируемую подвеску Tactical Performance, 20-дюймовые кованые диски RTR Aero 7 на резине Nitto NT555. Очевидно, что стихией данного «зверя» является гоночный трек. Только там он может себя чувствовать предельно комфортно.
Несомненной радостью для пилота будет кожаный салон с гоночными сиденьями Recaro. Кстати, на них вышиты логотипы Eagle Squadron. Конечно, не кабина самолёта, но тоже очень даже ничего!
С точки зрения мотора, тут тоже никаких камешков в огород «Мустанга» бросить не получится. Автомобиль оснащён 5,0-литровым компрессорным двигателем V8, который благодаря Supercharger Ford Performance теперь выдаёт 710 л.с. и 826 Нм крутящего момента. Силовая установка стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
It was an honor to drive the @FordPerformance #ESMustang up the @fosgoodwood hill! Even though I wasn’t drifting, I still had an unforgettable experience!! #Goodwood #FOS #MrBiggles pic.twitter.com/DGdnAaqzDe
— Vaughn Gittin Jr. (@VaughnGittinJr) 13 июля 2018 г.
После визита на Фестиваль скорости в Гудвуде, где авто ещё и промчится по трассе с дрифтером Вон Гиттином-младшим за рулём, «Мустанг» стильный будет продан на аукционе в США, штат Висконсин. Полученные деньги передадут на благотворительные цели. Проще говоря, счастье придёт к каждому!
Waiting at the start line . Goodwood #FOS #ESMustang ^RW pic.twitter.com/0cgkYJifI1
https://youtube.com/watch?v=aQRBbSh2Ums
Tesla подвинься: Партию Ford Mustang 1960 с электродвигателями выпускают в Англии
Технологический прогресс уверенно шагает по планете. Электрокары набирают все большую популярность. Не так давно в Великобритании был запущен стартап «Charge», в рамках которого предлагается вернуть на дороги один из самых стильных, крутых и любимых автомобилей второй половины XX столетия — Ford Mustang. Машина – настоящая легенда и один из самых узнаваемых автомобилей второй половины прошлого века. По словам самих создателей, иногда процесс шагает слишком быстро, а потому лучшим решением становится интеграция новых технических моделей в «классический ландшафт» дизайна.
Упомянутый проект как раз должен стать примером такого симбиоза, в котором изящно переплетутся классические дизайнерские решения и последние технические инновации. В первую очередь энтузиасты хотят оборудовать автомобиль новейшим электродвигателем. Если проект увенчается успехом, то первая партия будет ограниченной. Выпустят пока 499 таких «Мустангов».
По информации, которая дошла до 2Drive.ru, инициаторы проекта сотрудничают с британской компанией Arrival, которая специализируется на электрокарах и уже имеет немалый опыт в производстве фургонов и гоночных авто. Специалисты этого же предприятия помогут инициаторам стартапа интегрировать в старый автомобиль новейшую интеллектуальную систему. В качестве основы была выбрана роботизированная гоночная платформа Roborace.
Чего же ожидать поклонникам классических автомобилей от новинки в вопросе динамических характеристик? Согласно анонсу, Ford Mustang будет использовать 300 кВт электродвигатель с батареей 64 киловатт-часа. До 100 км/ч машина будет разгоняться за 3.9 секунды, а дальность хода составит 200 км. Крутящий момент двигателя составит 1200 Нм. По заявлению Charge, «новинка» станет полноприводным автомобилем. В салоне автомобиль порадует большим сенсорным экраном управления и эргономичным цифровым интерфейсом.
Создатели обещают, что когда первые владельцы получат свои обновленные при помощи современных технологий Ford Mustang – они будут счастливы, так как каждый автомобиль станет глобальным переосмыслением «классики» рынка. Команда разработчиков со всей ответственностью и должным уровнем внимания подходит к проектированию и созданию каждого элемента электрокара.
Первый тест-драйв Ford Mustang запланирован на 2019 год. Стоимость одного такого электрокара составит около 200 тысяч фунтов стерлингов. Уже несколько месяцев предприятие принимает первые заказы на машину. Первоначальный взнос составляет порядка 5 тысяч фунтов стерлингов. Поставки первых полностью готовых образцов клиентам начнутся в сентябре текущего года. Создатели уверены, что если проект «Charge» увенчается успехом, то он может дать толчок для развития рынка перезапуска классических авто XX века на электродвигателях.
Если нравятся тюнингованные автомобили, то обязательно стоит взглянуть на то, что делают для арабских шейхов
Например, есть вот такой Ford Mustang громадного размера и эксклюзивного дизайна, созданный специально для одной важной особы
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2018-2019. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
6 поколение, 2014
Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.
Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2018-2019. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
III поколение – 1979-1993 гг
Ford Mustang GT 5.0 1986 года
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Экстерьер
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Двигатели
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
Шестое поколение 2014 – наше время
Ford Mustang Europe Cabrio 2015
Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:
Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.
Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра
Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)
Будущее
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
История
Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.
Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.
После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.
Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
I поколение – 1964-1973 гг
Ford Mustang 1964 года
Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.
Двигатели и КПП
В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Салон
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Ford Mustang Mach-I, 1973 год
Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.