Genesis g70: дерзкий новичок

Genesis G70 — Оснащение

Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.

Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:

  • Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
  • Авторегулируемыми шторками;
  • Вентиляционной системой;
  • Подогревом сидений;
  • Климатическим контролем;
  • Навигационной системой.

Внутри уютно, но места только для двоих

С первого взгляда нарядно оформленный салон очаровывает: мне запомнились красивые ромбики кожаной отделки в дверях и сиденьях, светлый и воздушный салон, а руль оказался неожиданно белым, а не привычно чёрным. Хотя я бы всё-таки предпочёл чёрный: так было бы гармоничнее.

Каких-то оригинальных и запоминающихся элементов салона я и не назову. Интерьер спокойный, приятный, но нет самобытности, когда машину узнаешь из десятка конкурентов. По мере того как ощупываешь интерьер и трогаешь детали, вскрываются подробности. Оказывается, что левый подрулевой переключатель с какими-то неаккуратными стыками и зазубринами, а нарядные серебристые крутилки климата вовсе не металлические, а пластиковые.

Машина с низкой посадкой, я же люблю, когда сидишь повыше, но быстро адаптировался под Genesis. По первым ощущениям сиденья шикарные, с отличным поясничным валиком и хорошей боковой поддержкой, широкие и не тесные. На машине я проехал 200 км из Москвы в Ростов часа за три, и всё было прекрасно. Но потом на обратном пути за четыре часа с учётом наступивших пробок спина затекла и потом ещё болела полдня. Я так и не понял, то ли просто устал ехать, то ли сиденье мне не подходит. Потому как от знакомых слышал исключительно комплименты в адрес удобного салона.

В теории автомобиль пятиместный, но втроём сзади будет очень тесно, разве что там будут сидеть не самые крупные дети и без детских кресел, а за рулём будет невысокий водитель. В противном случае пассажирские места будут служить для перевозки какой-нибудь поклажи. Машина длинная, но всё свободное место для водителя.

Из приятных мелочей сзади можно назвать USB-порт, регулируемый по мощности подогрев сидений да подлокотник. Температуру отрегулировать под себя нельзя. Зато можно двигать кресло переднего пассажира, нажимая на кнопки.

Сборная мира

 К созданию дебютной корейской модели категории премиум концерн привлек не доморощенных специалистов, а целую команду профессионалов из Европы.

 Судите сами, дизайнерскими делами занимается мистер Люк Донкервольке, который приложил руку к рождению фирменного облика многих экземпляров Bentley и Lamborghini. Так что не сомневайтесь, модельный строй Genesis будет отличаться изяществом и стилем – это железно! К услугам автомобильных гурманов и пижонов светодиодные изыски в фарах, мощная радиаторная решетка и эффектная штамповка по кузову.

 Из корпорации Mercedes-Benz в Genesis перекочевала Божена Лалова – знатная мастерица подбирать цвета и материалы для отделки. И она с лихвой оправдала возложенные на нее надежды. Даже в базовой комплектации салон отделан кожей. Хотя сэкономить кое-где все-таки пришлось: например, внутренние дверные ручки или рулевые лепестки в коробке переключения передач выполнены из пластика, что ни есть хорошо. Ко всему прочему еще бы ликвидировать бросающуюся в глаза, слишком навязчивую голубую подсветку кнопок и приборного щитка – вообще все было бы прекрасно.

 Далее: приборный щиток – он традиционного типа. Зато в этом районе имеется приличного размера дисплей, расположенный ровно посередине меж спидометром и тахометром, и сенсорный планшет по центру.

 Колесная база у G70 более чем скромная, а потому большие ступни и длинные ноги пассажиров в салоне умещаются с трудом. Так что долговязым ребятам придется туго. Правда, граждане до 180 сантиметров роста могут разместиться с превеликим комфортом на заднем диване. К тому же к их услугам в качестве компенсации конструкторы предлагают откидной подлокотник и дополнительный USB-разъем для подзарядки всевозможных гаджетов.

 Эргономика без преувеличения великолепна:

  • удобная посадка за рулем;
  • сиденья с боковой поддержкой (в спорткаре – регулируемой);
  • отличная обзорность (в дорогостоящих версиях установлены камеры, разворачивающиеся на все 360 градусов);
  • в люксовых версиях заложена память на предыдущие регулировки;
  • есть электропривод рулевой колонки.

Что-то это напоминает… Уж не Kia ли Stinger?

 Вместе с тем напрашиваются некоторые аналогии. С Kia Stinger обозреваемую модель роднит общая платформа:

  • передние стойки McPherson;
  • почти полкузова из высокопрочной стали;
  • под капотом – мощнейшие усилители;
  • бензиновый турбомотор на два литра.

 При этом G70 легче Stinger, в нем присутствует функция launch-control и отключаемая система стабилизации. Машина без проблем берет разгон до 100 км/ч за считанные 8-8,4 секунды, и в этом отношении даже на горных дорогах не уступает более мощной автотехнике того же класса.

 В комплектациях G70 не ограничено ни в чем: топовое исполнение характерно для каждого механизма, для любой детали. Лишь у спорткара отделка немного иная. И у него вдобавок тормоза куда внушительнее: они до последнего сопротивляются нагрузкам на извилистых дорогах, и вплоть до задымления колодок не теряют своего потенциала.

 Под передним бампером у Genesis предусмотрен зазор примерно в 20 сантиметров, у отдельных моделей серии он будет больше, потому владельцам подобных машин можно бордюров не опасаться. Основным ограничителем полноценного кайфа назначен восьмиступенчатый автомат: вниз он переключается через не могу, потому на автомагистралях со сложными узорами полотна приходится переводить управление в ручной режим.

 Но шасси – это что-то с чем-то! Неслучайно корейцы пригласили к себе Альберта Бирманна, этого кудесника, «обучившего» искусству передвижения BMW M3 и M4. Руль буквально чувствует все происходящее с передними колесами – и незначительные, и большие крены. В случае превышения скорости на повороте автомобиль станет скользить наружу всем колесным арсеналом. С комплектацией шин здесь также полный ажур: использована продукция таких крутых брендов, как Continental и Michelin у более дорогих версий.

 Звукоизоляция в G70 превосходна, порою только слышны шорохи шин и посвисты ветра в области передних стоек и зеркал. И то, когда скорость машины преодолевает отметку в 100 км/ч.

 Кстати, водитель G70 едва ли почувствует, что мощи мотора не достает в полной мере, как это может ощущаться в том же Stinger. Двухлитровый движок Theta не слишком выразителен по темпераменту и звуку, но тянет машину – будь здоров! Проблема одна – в излишне щедром расходе топлива. При передвижении по шоссе выходит 10 литров на сотню километров, а в горной местности этот показатель увеличивается в два раза.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Genesis G70 2.0T 4-door

The Genesis G70 was introduced in the 2019 model year. The G70 is derived from the G80, but is smaller and lighter. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of . The ratings also apply to the structurally similar Kia Stinger, which was introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN1814
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 3
Footrest (cm) 6
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 7
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 2
Lower instrument panel (cm) 2

Driver injury measures

Test ID VTN1814
Head
HIC-15 226
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.1
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 35
Femur (kN)
Left 1.6
Right 1.0
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.66
Right 0.70
Tibia axial force (kN)
Left 2.9
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 62
Right 86

Genesis G70 — Техническое оборудование

Под капотом могут быть расположены 2 бензиновых и 1 дизельный мотор. В линейке движков импортер предлагает:

  • четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра, с мощностью 250 лошадиных сил,
  • шестицилиндровый движок объемом 3,3 литра, мощность — 370 л.с.
  • дизельный двигатель — 4 цилиндра с объемом 2,2 литра и мощностью 202 л.с.

Все виды авто укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для американских автолюбителей разработчик произвел модификацию с механикой. Машину оборудовали многорычажной подвеской. На колесах сделали дисковые тормоза.

У нового спортивного седана Genesis G70 масса достоинств, которые способны привлечь автолюбителей.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Genesis G70 2.0T Elite 4-door

The Genesis G70 was introduced in the 2019 model year. The G70 is derived from the G80, but is smaller and lighter. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of . The ratings also apply to the structurally similar Kia Stinger, which was introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1832
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 3
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 7
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 2

Passenger injury measures

Test ID VTP1832
Head
HIC-15 282
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 18
Maximum Nij 0.26
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.4
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.59
Right 0.38
Tibia axial force (kN)
Left 3.1
Right 3.7
Foot acceleration (g)
Left 56
Right 74

Driver injury measures

Test ID VTP1832
Head
HIC-15 170
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 31
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.8
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 0.8
Right 2.3
Foot acceleration (g)
Left 24
Right 46

Genesis G70 — Внутренний дизайн

Интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля. Салон вместительный, комфортный, удобен не только водителю, но и пассажирам. Для салонного оформления применены качественные материалы премиум-класса: натуральная кожаная обивка, мягкий пластик, металлические детали и предметы.

Широкий спектр приборов управления и предметов для удобства за счет сдержанного и стильного дизайна не бросается в глаза. Над центром консоли сверху располагается сенсорный дисплей, диагональ которого 8 дюймов, есть поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Немного ниже оборудованы три изящных регулятора климат системы и механизм циркуляции воздуха. Владелец станет обладателем многофункционального трехспицевого руля.

Современная мультимедийная система оформлена в классическом стиле. Всем сидящим в машине будет комфортно. Сиденья в первом ряду оснащены удобной боковой поддержкой. Салон соответствует главным показателям седана спортивного типа. У передних сидений имеется низкая посадка, которая еще больше делает поездку комфортной на высоких скоростях. Водительское сидение само может оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал и руля. Передние кресла разделяются широким тоннелем. Дизайнеры разработали 7 видов оформления интерьера — 5 классических и 2 в спортивном виде.

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Разные удобства

Рулевая колонка с электроприводом, сиденья водителя и пассажира тоже с электромоторчиками, предусмотрены подогрев и вентиляция. Руль тоже подогревается, но не полностью, а лишь вверху и внизу. Предусмотрен и подогрев лобового стекла, особенно актуальный в морозную пору.

Проекционный дисплей настолько хорош, что смотреть на основные приборы уже не хочется. На проекции и скорость видно, и уведомления, если кто-то опасно приближается слева или справа в соседних полосах. Само собой, уведомления о машинах поблизости будут и в зеркалах заднего вида.

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном гордо возвышается посередине панели, сейчас это смотрится уже не особо современно, на мой взгляд. Впрочем, если нет претензий к дизайну иконок и прочей вкусовщине, то никаких вопросов: сенсорное управление быстрое, система не тупит, а полезные штуки вроде CarPlay или Android Auto просто незаменимы. Но удивило, что картинка с камеры заднего вида не высокого качества — всё же машина не из самых дешёвых.

К слову, телефон подключается через USB-A под центральной панелью или через такой же разъём, но уже в подлокотнике. Хотелось бы, конечно, USB Type-C, но это уже вопрос будущих обновлений авто. Зато есть беспроводная зарядка, туда можно положить айфон или другой телефон с поддержкой Qi-зарядки.

Что меня удивило, так это настройки уровня громкости: выставляешь второй уровень — играет тихо, ставишь третий — уже громко и хочешь убавить звук. В остальном акустика Lexicon очень понравилась: 15 динамиков расставлены по салону так, что получаешь звук вокруг, как в той старой рекламе. Запас по громкости колоссальный, поэтому выкручивать акустику на максимум просто страшно.

Genesis G70 — Внешний облик

Джи 70 имеет легко узнаваемый экстерьер. Четырехдверный автомобиль представлен в классическом оформлении всех машин производителя. Наружная отделка указывает на принадлежность модели к спортивному стилю.

Главная оптика находится в немного суженных фарах. Их отлично дополняют противотуманки. Общий вид авто сдержан и спортивен. Покатая поверхность крыши мягко ведет к багажному отделению. А на нем находится кромка в виде спойлера.

Сзади фары выглядят как боковые линии. На бампере помещены универсальные ребра. Завершает облик решетка из хромированной стали на переднем крыле и рамке окна двери сзади.

Разработчик сделал доступным для покупателей 10 окрасок кузова: мраморно белый, синий лазурит и королевский синий, серебристый, благородный металл, гоночный серый и изящный серый, пылающий красный, коричневый и титановый черный.

Желающим предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет эмали.

Длина пятиместного автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1400 мм.

Ездовые ощущения

В обзорах G70 принято рассказывать, что машина сделана на одной платформе с Kia Stinger, но в отличие от него предлагается только с полным приводом. Я на «Стингере» пока не ездил, поэтому и сравнений с ним не будет.

По Ярославскому шоссе можно поддать газку и почувствовать это на себе: с прибавлением скорости растёт шум и гул от шин и дороги. Увы, но акустический комфорт ниже среднего и ехать шумновато. Звукоизоляцию бы стоило доработать. Электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми настройками — штука на любителя, я особой разницы между доступными режимами не почувствовал, пробовал и спортивный, и комфортный.

Для G70 в России предлагается два двухлитровых мотора с наддувом: мощность составляет 197 или 247 л. с., они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. В нашем случае был первый вариант. Впечатления смешанные: в резких ускорениях при обгоне раздражает задумчивость, нет молниеносной реакции. В то же время если просто кататься по городу, не нарушая скоростной режим и не собирая штрафы с камер, то всё будет в полном порядке. Возможно, на более мощной версии ощущения другие, но если не любишь постоянно носиться, то и на «базе» в машине перемещаться приятно и не скучно.

По расходу бензина ситуация такая: на трассе при использовании активного круиз-контроля получается 10 литров, в городе все 14 при спокойной езде без резких ускорений.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

Moderate overlap front

Rating applies to 2019-22 models

Tested vehicle: 2019 Genesis G70 2.0T 4-door

The Genesis G70 was introduced in the 2019 model year. The G70 is derived from the G80, but is smaller and lighter. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of . The ratings also apply to the structurally similar Kia Stinger, which was introduced in the 2018 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1826
Footwell intrusion
Footrest (cm) 1
Left (cm) 2
Center (cm) 2
Right (cm) 1
Brake pedal (cm) 3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) 3
Rearward (cm) -4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1826
Head
HIC-15 148
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.1
Extension bending moment (Nm) 19
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 28
Legs
Femur force — left (kN) 0.3
Femur force — right (kN) 0.5
Knee displacement — left (mm) 2
Knee displacement — right (mm) 1
Maximum tibia index — left 0.50
Maximum tibia index — right 0.51
Tibia axial force — left (kN) 1.5
Tibia axial force — right (kN) 2.4
Foot acceleration (g)
Left 48
Right 52

Интерьер

Салон Genesis G70 имеет популярный на сегодня минималистичный стиль. Стоит признать, что в этом плане корейские дизайнеры не прогадали. Внутреннее пространство люксового седана целиком и полностью изготовлено из материалов высокого качества. Интерьер обладает мягким пластиком, натуральной и эко-кожей Nappa, а также декоративными вставками из шлифованного металла. Для покупателей корейцы предусмотрели 5 базовых цветовых решения отделки салона. Кроме этого, есть 2 эксклюзивных вариаций, что позволяет настроить интерьер по своему предпочтению.

Водительское место получило стильное 3-спиуцевое мультифункциональное рулевое колесо, а также массивную приборную панель, на которой идеально сочетаются жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера и парочка циферблатов аналогового типа. Лаконичную центральную часть торпедо инженеры корейской компании немного развернули в сторону водителя.

Её возглавляет 8-дюймовая мультимедийно-информационная система. Под ней нашлось место для воздуховодов, музыкальной системы и климатической установки, которая представлена 3 функциональными «крутилками».

Внутри автомобиля Genesis G70 могут расположиться 5 человек, однако сидящий по центру на заднем ряду пассажир будет испытывать неудобства из-за трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного для 2-х человек заднего дивана. Поэтому удобно разместятся лишь 4 человека.

На втором ряду инженеры предусмотрели установку отдельного блока дефлекторов вентиляционной системы, а также откидного подлокотника с двумя подстаканниками. Хорошо в автомобиле сделали шумоизоляцию, поэтому придраться можно лишь к небольшому люфту шайб климатической системы.

Установленные впереди кресла имеют не только эргономичный профиль и отличную боковую поддержку, но и систему вентилирования, подогрева и даже функцию массажа. Вдобавок к этому, у водительского кресла есть современная функция Smart Posture Control System, которая умеет в автоматическом режиме считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение сиденья, колонки руля и боковых зеркал.

Однако по просторности корейский седан проигрывает своим конкурентам. Сами кресла удобные, особенно передние, а вот сзади не так удобно, как хотелось бы за такие деньги. Багажное отделение небольшие и предлагает лишь 330 л полезного объема. Отчасти проблема может решаться при помощи разделенного на 2 неравные части заднего дивана, который, если его убрать, открывает проем для транспортировки негабаритных грузов. Подпольная ниша Дженезис G70 обладает компактным запасным колесом, а также набором инструментов.

Child seat anchors

Applies to 2019-22 models

Overall evaluation

M

Vehicle trim 2.0T
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

M

Vehicle trim 2.0T
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 4-6
Force (lbs) 7
Clearance angle (degrees) 20
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 4-6
Force (lbs) 4
Clearance angle (degrees) 22
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 4-6
Force (lbs) 8
Clearance angle (degrees) 18
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 4-6
Force (lbs) 11
Clearance angle (degrees) 17
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Экстерьер

Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.

Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.

Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.

В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).

Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.

Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.

Приятный сюрприз в прайсе

 Но увеличенный расход топлива, не шибко вместительное багажное отделение и дефицит внутреннего пространства в G70 можно простить за его демократичную стоимость. Корейский производитель обозначил на ценнике седана цифру в 1 950 000 рублей. Это доступнее не только любой техники из классического немецкого триумвирата, но и Kia Stinger! Вдобавок в базовой комплектации имеются следующие неслабые штуковины:

  • кожаный салон,
  • доступ в машину через электронный карту (смарт-ключ),
  • датчики парковки.

 А версия Elegance, что продается без малого за 2 000 000 рублей, оснащена светодиодной оптикой и аудиосистемой с сабвуфером в комплекте .

 Genesis G70 Advance тянет на сумму в почти 2 250 000 рублей. Однако выкладывать лишние 150 000 только лишь за дополнительные 50 «лошадок» – сомнительное удовольствие… При этом в данную комплектацию входят:

  • электромеханический ручной тормоз,
  • контроль «мертвых зон»,
  • подогрев рулевого штурвала и задних сидений,
  • беспроводная подзарядка смартфонов.

 Спорткар с мощным мотором реализуется за 2 900 000 рублей, а самые дорогие модели в сегменте – это G70 Supreme: 2 710 000 (197 л.с.) и 2 960 000 рублей (247 л.с.). За что такие деньги? Объясняем:

  • кожа Nappa,
  • адаптивные амортизаторы,
  • аудиосистема Lexicon,
  • вентиляция сидений.

 И много чего еще по мелочи. К сожалению, отсутствует электропривод багажной крышки, но думается, что это упущение при рестайлинге G70 будет обязательно устранено. К числу прочих привлекательных моментов можно отнести четырехлетнюю гарантию и низкую стоимость страховки.

Подводим итоги

Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.

Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: