Обзор внедорожника haval h9 2021-2022

37-HAVAL_H9_zr-09_15

Лет десять назад, когда в Россию завезли первые китайские машины, качество их сборки не выдерживало критики. Покрывающееся ржавчиной уже через месяц после покупки железо, недовернутые гайки, криво подогнанные панели интерьера и непременно ядреный запах в салоне. Но затем ситуация начала меняться, и теперь многие китайские машины уже не вызывают оторопь. Особенно добротно собирают вседорожники Great Wall — в этом мы убедились на примере редакционного Ховера. А каков его родственник Haval H9? Наш дотошный спец Геннадий Емелькин сразу заметил, что качество окраски и подгонки кузовных деталей — на уровне японских и европейских автомобилей. Неплохое впечатление оставило и подкапотное пространство: чувствуется культура производства! Здесь двойной уплотнитель по периметру, газовые упоры, аккуратная проводка и щедрая шумоизоляция, которую мы обнаружили даже под моторной декоративной крышкой из пластика. Но вопросы все равно есть. Почему схема предохранителей на китайском языке? С такой даже в специализированном сервисе вряд ли разберутся. А фартук горловины бензобака почему-то лишен сливного желобка — после дождя в нем скопилась вода.

Основные отличия от конкурентов

Haval H9 в дизельной версии – самый дорогой китайский внедорожник. Его конкуренты из других стран стоят чуть дороже: на 200-400 тысяч дороже обойдутся внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Tiguan и Ford Kuga.

Но стоимость китайского рамного Н9 оправдана, поскольку он больше не теряется на фоне соперников и даже, наоборот. Хавал Н9 в тест-драйве оказывался интереснее своих конкурентов: демонстрирует отличную для рамного внедорожника плавность хода и по-кроссоверному чувствительный руль. По мнению экспертов, осталось лишь «подтянуть» некоторые настройки и защиту от вибраций.

Дорожный просвет Haval H9– не рекордный (20,6 см), но достаточно высокий. Допустимо заплывать в брод на глубину до 70 см.

Ничего не перепутали?

C  китайские автомобили заметно прибавили в авторитете. Но до сих пор многие считают, что покупка китайской машины — лотерея и безрассудство. Рискнуть миллионом еще туда-сюда. А слабо заплатить почти три?!

Haval H9 с бензиновым 245‑сильным турбомотором 2.0 и восьмиступенчатым автоматом в максимально упакованном исполнении Premium оценен в 2 875 000 рублей. Насколько обоснована такая цена? Пусть подскажет с дизелем 2,4 л и 181 л.с. и восьмиступенчатой коробкой в топовой комплектации Ultimate за 3 265 000 рублей.

Продажи H9 уверенно растут, хотя абсолютные показатели скромные: за прошлый год он нашел всего 852 покупателя. Pajero Sport покупали на порядок лучше — 6909 машин.

Обзор нового Haval H9 2017-2018

Премиальный бренд Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall, представил флагманский внедорожник H9 в апреле 2014-го на автосалоне в Пекине. Вскоре новая модель дебютировала на домашнем рынке, а начал продаж в России пришлось на 25 июня 2020 г.

Весной 2017-го производитель провел рестайлинг — обновленный вариант вседорожника получил немало косметических изменений, а его линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным мотором. До дилеров такие машины добрались осенью.

Экстерьер

Новый Хавал H9 2017-2018 (фото и картинки) во многом похож на Land Cruiser Prado. «Китаец» не только имеет схожие габариты и пропорции, но и ряд аналогичных стилистических решений. Впрочем, назвать его плагиатом будет некорректно, особенно после рестайлинга, в ходе которого дизайнеры постарались сделать облик более самобытным.

Спереди внедорожник выделяется массивным бампером с глубокими «колодцами» противотуманок и решеткой радиатора с пятью хромированными ребрами вместо прежних трех. При этом аккуратную форму фар, в уголках которых можно увидеть логотип компании, в компании решили не трогать, сочтя ее вполне приемлемой.

Изменений не претерпел и мускулистый капот с парой вентиляционных отверстий. При рассмотрении Haval H9 в профиль нельзя не отметить ярко-выраженную подоконную линию и наличие хромированных молдингов по низу дверей. В четко очерченных колесных арках установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 265/60.

После рестайлинга новая модель лишилась массивных подножек на порогах — их место заняли откидные «ступеньки», автоматически выдвигающиеся из-под днища при открывании дверей

На корме внимание обращают массивные вертикальные блоки светодиодных фонарей, а на бампере видна аккуратная защитная накладка с выштамповками, из-под которой «выглядывает» единственный патрубок выпускной системы

Салон

Салон Хавейл Н9 (комплектации и цены) встречает атмосферой умиротворения и ненавязчивой роскошью — качество отделочных материалов не вызывает нареканий. Сиденья здесь по умолчанию обтянуты кожей, а на передней панели имеются декоративные вставки из алюминия. Всего предусмотрено три варианта оформления интерьера: коричнево-черный, черно-серый или бежево-черный.

На российском рынке автомобиль продается исключительно в топовой комплектации Elite, которая отличается богатым оснащением. Например, за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Infinity с 10 динамиками, а значит меломаны должны остаться довольны.

Что касается развлекательной системы, то ее 8,0-дюймовый TFT-дисплей вмонтирован между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. В наличии имеется навигация и поддержка различных периферийных устройств. Вот только уровень русификации меню оставляет желать лучшего.

В ходе рестайлинга китайцы отказались от приборной панели с массивными колодцами аналоговых спидометра и тахометра в пользу полностью нарисованных шкал. Последние отображаются на 7,0-дюймовом экране, для которого предусмотрено три варианта подсветки.

Также при обновлении в машине появился новый руль с подогревом и иной селектор коробки передач. Форма консоли была скорректирована, а на центральном тоннеле появился специальный блок, на котором сгруппированы все кнопки, так или иначе влияющие на ездовой характер. Здесь находятся клавиши блокировки дифференциала, включения понижающей передачи и шайба активации ездовых режимов.

BAT_1766

С ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Поднялся шлагбаум — и я на территории крупнейшего на севере столицы авторынка под открытым небом. Загоняю Н9 в «калашный» ряд, закрепляю на лобовом стекле объявление о продаже и жду улов.

Один, второй, третий… Через пару минут «китайца» облепило не меньше дюжины человек. Сбежались и покупатели, и продавцы соседних машин: фурор! Заявись я на летающей тарелке, внимания было бы меньше. Заглядывают под капот и днище, осматривают салон и багажник, спрашивают про комплектацию. И цокают языком — мол, автомобили такого уровня в Китае еще не выпускали. И выглядит как Toyota Prado!

Характеристики и особенности Haval H9

Претенциозный внедорожник Haval H9 выпускается известным китайским концерном Great Wall. На российском рынке данная модель появилась в 2015 году. К 2018 «Хавал» модифицировали, а линейку расширили двухлитровым турбодизелем.

Обновленный H9 призван соблазнить потребителя улучшенным качеством сборки и окрашивания, а также визуальным сходством с TLC Prado. Достоинством нового внедорожника является его стоимость – H9 на миллион дешевле «Прадика».

Экстерьер

Сложно обвинить дизайнеров китайского автопрома в полном копировании экстерьера TLC, но при взгляде на «Хавал» становится ясно, какой именно автомобиль вдохновил китайцев на создание этого внедорожника. Очертания Prado угадываются сразу же, а некоторые ракурсы «японца» почти неотличимы от китайского собрата.

По габаритам «Хавал Н9» против «Ленд Крузер Прадо» немного крупнее: кузов его длиннее «Тойоты» на 16 мм, на 55 мм выше и на 41 мм шире. Длина колесной базы больше на 10 мм.

Салон

В дизайне салона китайцы не поскупились на премиальные материалы и качественные детали – пластиковые детали мягкие, сиденья обтянуты кожей наппа. Радует и диодная подсветка автосалона. Интерьер смутно напоминает RAV4, шайба полного привода подсмотрена у Land Rover, а селектор коробки позаимствован у Audi.

Приборная панель легко считывается и отличается насыщенностью графики. Селектор коробки неудобен – для нажатия режима паркинга водителю придется приложить некоторое усилие, сняв с рычага руку. Дверные панели приятны на ощупь, а кнопки для поднятия стекол немного грубоваты. Рулевое колесо удобно для рук водителя и имеет функцию подогрева.

Блок климат-контроля в Haval H9 vs Land Cruiser Prado 150 оснащен отдельным дисплеем. Также авто оборудовано камерой заднего вида. К минусам можно отнести проблемы в русификации интерфейса подсистем автомобиля и нелепой псевдографики в виде угла поворота колес только в одну сторону.

Водительское кресло довольно комфортабельно и обладает памятью с полным комплектом электроприводов. Пассажирский ряд просторен, как и в TLC, и оборудован подогревом кресел с отдельным климатическим блоком.

Что выбрать?

Если сравнить дизельные моторы «Хавал Н9» или «Тойота Прадо», то преимущество «японца» налицо. 2,8-литровый турбодизельный TLC разгоняется до 100 км/ч всего за 12,7 сек. «Китаец» с 2-литровым дизелем мощностью в 190 «лошадей» по впечатлению не быстрее «Прадо». Педаль акселератора у китайского аналога не так податлива, водителю лучше не рисковать в выполнении сложных маневров на перекрестках и при обгоне.

На разгоне смена передач у «Хавал» происходит задолго до пересечения «красной зоны» стрелкой тахометра. Многие водители отмечают заметные рывки при разгоне. На поведение АКПП не особо влияет переход на управление вручную и включение спорт-режима.

АКПП TLC на пару ступеней меньше, но это отнюдь не недостаток. «Японец» более стабилен на дороге и отличается плавностью разгона. Если сравнить режимы езды у «Хавал H9» либо «Тойота Прадо», то у последнего разница между спортивным и обычным режимами более очевидна: реакция «Прадика» при переходе на ручное управление быстрее и резче.

Чтобы понять, какой из внедорожников лучше – Haval H9 или проверенный временем Land Cruiser Prado – приведем сравнительный анализ китайского автомобиля.

Из минусов, основанных на реальных отзывах автовладельцев H9, отмечают:

  • Недостаточно развитую сеть автодилеров.
  • Труднодоступность запчастей.
  • Слабую динамику внедорожника.
  • «Кривой» перевод интерфейса мультимедиа.

Достоинства «Хавал»:

  • Отличная шумоизоляция.
  • Качественная отделка.
  • Комфортабельность.
  • Освещение и сенсорная подсветка салона.
  • Достойная подвеска.

Если сравнить стоимость «Хавал Н9» и «Прадо», то здесь выигрывает новинка китайского автопрома. Рамный внедорожник за 2,500 млн. рублей с достойным набором опций призван заинтересовать российского потребителя.

Но шансы на успех у премиального H9 все же есть. Универсальность внедорожника сочетается с высокой проходимостью и современным дизайном, поэтому он без труда найдет своего покупателя.

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

ZetDrive › Блог › Обзор внедорожника Haval H9 — «Поедатель»!

Можно сколько угодно обыгрывать название нового для россиян бренда, но наиболее правильным будет именно тон победы на конкурентами — лучше за меньшие деньги. На цене остановимся при подведении итогов, а пока о самом автомобиле. Каждый кто бросит взгляд на новинку явственно обнаружит сходство с Тойотой Прадо, но это будет лишь визуальным ощущением — возможно нет ни одной совместимой с внедорожной музой детали. Haval H9 исключительно самостоятельная разработка.

Кузовные панели при кажущемся сходстве абсолютно разные, да и технические характеристики тоже — ни одного одинакового значения!

Шасси китайского автомобиля построено — по уже классической для современных внедорожников схеме — спереди независимая подвеска, а сзади зависимая — упругими элементами для обоих мостов служат пружины. Радует, что тормоза «по кругу» дисковые.

Полный привод же неожиданно выполнен с помощью муфты, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке задней — скорее кроcсоверное, чем внедорожное решение.

Приводит в движение автомобиль рядная бензиновая турбочетверка в 218 л.с. (324/2000-4000 — HM крутящего момента) по современным меркам весьма умеренная форсировка. Разнообразие двигателей, в том числе дизельных, появится в будущем. Коробка передач тоже положена одна — современный шестиступенчатый автомат от ZF.

К бездорожью автомобиль подготовлен весьма серьезно — мощная металлическая защита (опция) не только основных агрегатов, но и топливного бака (в базе), совсем не по-кроссоверному — значит все-таки внедорожник. Но об этом позже — сперва в салон.

Распахиваешь дверь — ключа не потребуется, и удивляешься тому, что видишь…

Это первый истинно китайский автомобиль, который не издает резкого аромата!

В отделке применены действительно качественные материалы: можно не только смотреть, но и прикасаться — никакого отторжения. От салона H9 у неподготовленного человека может случиться шок — то к чему нас приучили европейские бренды не ожидаешь увидеть на китайце!

Сиденья удобны, да не только сиденья — все органы управления на своих местах без каких-то китайских выдумок. При этом автомобиль семиместный без каких-либо доплат, еще одно конкурентное преимущество.

Для среднего ряда есть отдельный климат-контроль, а для всех членов экипажа ионизатор воздуха — шумно втягивающий салонный воздух в зависимости от скорости работы.

Конечно, дух Азии неискореним и проявляется в салоне H9 псевдодеревянными вставками и несколько аляпистым интерфейсом мультимедиа системы, которая функциональна и способна выдать как приемлемый звук (infinity), так и подсказать о том в каком состоянии как узлы и агрегаты, так и сам автомобиль в пространстве — есть отображение как продольного так и поперечного угла наклона.

Показания эти важны, так как автомобиль оказался великолепным проходимцем — не зря его с завода обувают в резину cooper — очень достойный вариант.

Но все же большую часть жизни автомобили проводят перемещаясь по твердому покрытию и в городах.

В городской эксплуатации H9 чувствует себя превосходно — малоискажающие зеркала без мертвых зон, парктроники по кругу, дисплей с подсказками для парковки, пусть и нет последних писков наподобие адаптивного круиз-контроля или системы помощи в мертвых зонах, тот инструментарий который есть не позволяет высказать каких-либо нареканий, да и джиперская посадка помогает чувствовать себя за рулем крайне уверенно. А раздельные бачки для омывателя стекла и омываетля фар — лучшее решение для «лужковской» зимы.

Ведь управляется H9 очень хорошо для своего класса. Задний мост не таскает кузов туда-сюда, руль равно как и педали, хотя и тяжеловатые, но позволяющие четко подавать автомобилю команды. Старший HAVAL на удивление устойчив и приятен на ходу — а девиз больше скорость — меньше неровностей, как раз про него. Лишь легкое ощущение некоторых неровностей на руле не позволяет удостоить этот внедорожник высшей похвалы.

Хорошо проявляет себя связка двигатель-коробка — хотя при надавливании на педаль газа, чувствуется некоторая задрежка по откликам автобиля к ней привыкаешь и не замечаешь — таким поведением отличаются многие современные автомобили. АКПП плавно, но без задержек меняет передачи, позволяя реализовать умеренную, но уверенную тягу турбодвигателя, в городском потоке поспеваешь легко, а вот на трассе уже не хватает. Ждем расширения линейки.

Но самый большой шок ощущаешь съехав с асфальта — как ехал, так и едешь. Неожиданно породистое поведение — словно вековая селекция специальным отбором, но ведь это всего лишь китаец!

35-HAVAL-H9_zr-09_15

На рынке вокруг Н9 мигом собралась толпа. Узнали цену — разошлись. На рынке вокруг Н9 мигом собралась толпа. Узнали цену — разошлись.

Жгучий интерес моментально остывал, как только я называл цену. Ну, что глаза округлили? Не шучу: 2 149 000 рублей. Кто посдержаннее, отходили в сторону, иные крутили пальцем у виска: да за эти деньги можно купить Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero. Базовый Prado лишь на сто тыщ дороже! Постойте, люди, Н9 лучше оснащен. А подвеска какая комфортная! Но народ махнул рукой: японский вседорожник через два-три года можно продать с минимальной потерей в деньгах, «китаец» же обесценится вдвое — а лет через пять от него и вовсе не избавишься.

МАНИ-ФЕСТ

Представители марки Haval (это люксовое подразделение компании Great Wall) не считают, что переборщили с ценой. Для них Н9 — это своеобразный манифест, декларация о том, что они достигли вожделенного уровня, когда можно на равных конкурировать с лидерами жанра.

«Пламенный мотор»

Тестовый автомобиль оснащен связкой мотора 4C20A и 8-ступенчатой АКПП ZF. 245 «лошадок» под капотом обеспечивают отменную разгонную динамику, которая совершенно не соответствует паспортным 12, 4 секундам до первой «сотни». По личным ощущениям, автомобиль явно «выезжает» из 10 секунд.

Комфорт в движении обеспечивает независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами и зависимая «многорычажка» сзади. На практике это означает, что преодолевать лежачие полицейские можно на скорости до 60 км/ч, не боясь оставить позвоночник на сидении.

Внедорожный потенциал Haval H9 раскрывается в полной мере благодаря раздатке Borgwarner TOD и системе блокировки заднего дифференциала EATON. 6 режимов автоматического контроля тяги и торможения, разработанные для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег» — помогут справиться вам с любой из стихий.

К слову, за время испытаний в снежном лесу, Haval H9 ни разу не застрял. Более того, помог выбраться из сугроба УАЗу «Патриот». Единственным недостатком можно назвать низкий свес переднего бампера, который ограничивает угол съезда на отметке в 23 градуса.

Характерные черты «Прадо»

Японцы придали рестайлинговому «Прадо» элегантности – интерьер авто впечатляет, но не давит на водителя излишней роскошью. Приборная панель удобна для прочтения. Управление климатом в TLC полностью кнопочное, а медиасистема отличается чистотой звука. С руля управлять мультимедиа намного удобнее, чем в «Хавейл».

В сравнении с Haval H9 у Land Cruiser Prado более удобные кнопки управления памятью водительского кресла, а также настройки вентиляции с многоуровневым подогревом переднего ряда. «Ручник» японцы решили оставить механическим (у H9 управление кнопкой).

Люксовая версия Prado предлагает больше опций в сравнении с топовой модификацией “Хавал”. Как и «Крузак 200», младший собрат оснащен рулем с возможностью электрорегулировки и адаптивным для водителя круиз-контролем. Четыре улучшенных камеры по всему периметру авто с опцией смены точки обзора дополнили набор функций внедорожника.

Багажные отделения двух внедорожников во многом схожи – открывание дверей нараспашку и розетка в 220 В. Единственное отличие – у «Прадо» стекло пятой двери можно опустить отдельно.

Какие конкуренты есть у самого дорогого Хавал?

Говоря о конкурентах, нужно понимать класс автомобиля. Это переходной этап от большого кроссовера к элитному внедорожнику. И в этом сегменте не так много интересных предложений. Дело в том, что многие потенциальные покупатели предпочтут более дорогой внедорожник. А многие экономные автомобилисты купят компактный кроссовер. Так что аудитория машины не так и велика. Вот несколько важных соперников, которые сегодня продаются в России:

Как видите, в конкурентный ряд к Хавалу попали не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники. Это говорит о том, чтоб добиться невероятных продаж будет очень сложно. Проблема заключается в том, что транспорт из Китая пока не пользуется в России такой популярностью и таким доверием, которые необходимы для получения хороших продаж в данном сегменте. Впрочем, время все расставит на свои места.

А пока предлагаем насладиться видео-обзором автомобиля Haval H9 2018 модельного года:

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Итоги

Проведя неделю за рулем Haval H9, могу смело заявить, что китайский внедорожник – это не копия Land Cruiser Prado, а его состоявшийся конкурент. Базовый «ценник» H9 в начальной версии Elite лишь на 33 тысячи рублей выше стоимости «базового» Prado. При всех равных, вы получаете современный внедорожник, оснащенный тяговитым двигателем, 8-ступенчатой АКПП, набором электронных помощников и технологичных «примочек», который не уступает в проходимости японской «легенде».

Haval H9 – идеальный вариант для тех, кто желает приобрести дорогой автомобиль дешево. Поэтому настоятельно рекомендую перед смирением с покупкой «голого Прадика» на механике заглянуть в салон Haval. Поверьте, вы будете приятно удивлены!

12.08.2019

03.10.2017

24.08.2018

30.10.2019

23.10.2019

10.10.2020

04.05.2020

10.10.2019

30.04.2021

02.11.2020

10.11.2016

29.12.2021


Хроника

Подводим итоги

Конечно, есть определенные сомнения в том, что машина будет продаваться в России так, как того хотелось бы китайцам. Да и сомнения присутствуют в том, что после постройки завода в Туле цены на Хавал сильно упадут. Тем более, позиционируется H9 в классе элитном, так что низкий ценник на него только отпугнет потенциального покупателя. Но пока мы спорим о том, будут ли расти продажи авто в нашей стране, кто-то уже колесит по дорогам РФ на этом автомобиле и радуется покупке. Хоть и можно найти несколько значительных минусов в машине, но Хавал Н9 все равно прекрасно удивляет своей внешностью, техникой и другими важными характеристиками.

Это машина, которая заслужила свое присутствие на рынке России. В 2016 году, когда марка только появилась у нас, продаж не было вообще. Компания вошла в значительные убытки, чтобы удержать бренд на рынке. Сегодня спрос на автомобили планомерно повышается. Обновление H9 и появление дизельного двигателя приятно скажутся на популярности авто. К тому же, уже есть положительные отзывы о машине, которые говорят о выносливости и достаточно высоком уровне надежности. Так что надеяться на определенный успех в Great Wall очень даже могут. А что вы думаете о новинке — обновленном элитном кроссовере Haval H9?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector