Десять самых бесполезных внедорожников и пикапов

Mitsubishi L200 2 119 000 рублей

На протяжении 15 лет японский пикап Mitsubishi L200 постоянно входит в рейтинг ТОП-3 самых популярных моделей в классе. На данный момент представлена обновленная версия, которая получила небольшие стилистические изменения в передней и задней части. Также обновилась электроника и добавилось несколько технологий. Ценник начинается от 2 119 000 рублей.

В качестве силового агрегата на базовой комплектации установлен 2,4-литровый дизельный мотор с максимальной мощностью до 154 лошадиных сил. Безусловно, эта модель не поставляется без фирменной системы полного привода. Трансмиссия механическая. Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь.

Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 самых дешевых иномарок на российском рынке в 2021 году.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma – один из самых надёжных автомобилей в рейтинге пикапов как по безопасности, так и по особенности эксплуатации. Его главным преимуществом является наличие комплекса систем помощи водителю:

  1. Система превентивной безопасности.
  2. Наличие экстренного торможения.
  3. Автоматическое обнаружение пешеходов.
  4. Предупреждение о выезде с полосы движения.
  5. Автоматический дальний свет и адаптивный круиз контроль.

Дополнительно опциональный мотор, емкостью от 2,7 л (159 л. с.) до 3,5 л (278 л. с.), грузоподъёмность до 730 кг вместе сравнительной экономичностью автомобиля (9,8-11,2 л/100 км за городом и 12,4-13,8 л/100 км в черте города), делают Toyota Tacoma одним из самых дешёвых и практичных в эксплуатации пикапов РФ.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Поведение в разных условиях и возможности

Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.

Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего.  По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры. Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.

Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.

Мне нравитсяНе нравится

Jac T6 1 399 000 рублей

Ближайшим конкурентом для российской модели оказались только автомобили с пробегом

Тем не менее, китайский пикап JAC T6 также заслуживает внимание. Его стоимость начинается от 1 399 000 рублей

Появился у нас с 2021 года, хотя сама модель аж 2015 года. Из минусов можно отметить устаревший дизайн, родом из конца 90-х, хотя начинка более современная и соответствует цене.

Это полноприводный внедорожный пикап, построенный на базе рамной платформы. Салон просторный и комфортный. Внутри стоит простая мультимедийная система с небольшим дисплеем, также выводящим изображение с камеры заднего вида.

Базовая комплектация оснащается дизельным 2,0-литровым мотором на 136 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая трансмиссия и система полного привода типа Part Time. Другими словами, передок подключается жестко без межосевого дифференциала. Поэтому постоянно ездить на полном приводе не желательно.

UAZ Pickup

Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.

Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?

За что хвалят UAZ Pickup?

Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.

Анна Натина

«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».

KateSekret

«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».

Мират Абдрахимов

«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».

Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.

За что ругают UAZ Pickup?

Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.

Сергей Устинов

«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».

Станислав Рыбин

«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее

nail

«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее

Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Показатели надежности

Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:

  • проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
  • стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
  • выносливость, стабильность работы силового агрегата;
  • покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.

Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним. Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

УАЗ «Пикап» 907 500 рублей

Неизменным лидером российского рынка остается УАЗ «Пикап». Модель построена на базе отечественного внедорожника УАЗ «Патриот», и отличается небольшой ценой. По сути, у нее нет конкурентов. Цена начинается от 907 500 рублей. Из особенностей можно выделить неплохой просторный салон, двухрядную кабину и просторный грузовой отсек. Неоспоримый плюс – дешевые запчасти и недорогое обслуживание.

Базовая версия оснащается 2,7-литровым отечественным мотором, способным развивать до 135 лошадиных сил. Топливо – бензин. Уже в начальной комплектации установлена система полного привода и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Отличие легкового автомобиля от грузового

В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения. Знание требований классификации автомобилей убережет их покупателей от неожиданностей на границе.

Изменения в конструкции автомобиля, выполненные после его производства и продажи (демонтаж сидений, средств безопасности либо приспособлений для крепления средств безопасности, замена полов, закрытие окон заглушками с помощью болтов либо посредством сварки и т. д.

) не приводят к изменению категории ТС с пассажирского (грузопассажирского) на грузовой при классификации для таможенного оформления независимо от того, указаны эти изменения в свидетельстве о регистрации или нет.

Свидетельство о регистрации ТС с указанием категории «грузовой автомобиль», который по результатам таможенного осмотра имеет признаки механического ТС товарной позиции 8703 (легковой), не может быть основанием для классификации в товарной позиции 8704 (грузовой).

Следует отметить, что в тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г.

№ 3-3-06/1769). Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям? Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.

Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Как определить тип автомобиля?

Тип кузова – самый распространенный критерий, по которому различаются легковые автомобили. Он классифицируется по сочетанию трех объемов (пассажирский салон, багажное отделение и двигатель) и по конструктивным особенностям.

В зависимости от наличия крыши, легковые автомобили делятся на закрытые (седан, купе, хардтоп, фастбек, хэтчбек, универсал, лимузин), открытые, с открывающейся или съемной крышей (кабриолет, фаэтон, брогам), а также на автомобили с частично складывающимся или снимающимся верхом (ландо, тарга и пикап). Наиболее распространенные:

седан с трехобъемным кузовом, двумя или тремя рядами сидений, боковых дверей может быть две, четыре или шесть;

  • купе с двумя или тремя объемами, двумя дверями и двумя же рядами сидений, (задний может быть тесным);
  • хэтчбек с двухобъемным кузовом и большой задней дверью.

Машина. легковая или грузовая????

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Категорий транспортных средств можно выделить пять: 1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства; 2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; 3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; 4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; 5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы. Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Константин Васильев

— Я извиняюсь, а в рестайлинге принимали участие дизайнеры? Вот прямо люди с художественным образованием, да? Или просто заказали у китайцев светодиодные ленты, нарезали и уложили их в блоки фар по месту? Прежний UAZ выглядел хоть и старомодно, но гармонично, а этот несуразен и смешон. Впрочем, для владельца «Патрика» дизайн — не аргумент. Главное — мотор, а дизелек ЗМЗ-51432, кстати, не так уж и плох. 270 Нм крутящего момента хватает, чтобы тянуть две с небольшим тонны. Но диапазон пикового момента очень узкий: с 1800 до 2800 об/мин. В городском режиме приходится развивать навыки жонглера, постоянно подтыкая оптимальную передачу. А при включении нечетных легко прищемить рычагом пальцы о климатический блок. Один из владельцев «Патриота» сказал мне на это, что он толкает рычаг вперед пальцами. Это очень русский подход к «решению» проблемы. Все равно что ездить по более ровной обочине, вместо того чтобы отремонтировать дорогу.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Ford F150

Ford Ф150 относится к самым популярным полноразмерным пикапам не только в США, но и России. Он носит звание комфортного и уникального грузового внедорожника не зря. Дизайн решетки радиатора и колесных дисков можно выбирать из 11 вариантов, а кабина в разных вариациях представлена одинарной, полуторной и двойной конструкцией.

Один из самых доступных пикапов базируется на стальной раме коробочного типа, на которую установлен алюминиевый корпус, не уступающий изготавливаемым для армейских авто. По кругу установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а ходовая грузовика представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди.

В базовой комплектации доступна только модель с задним приводом, но если немного доплатить, можно получить полноприводный пикап. По двигателю также выбор большой: 2,6, 3,5 или 5 л. Можно приобрести турбодизель 3 л. По грузоподъёмности также нареканий нет – в багажное отделение помещается до 900 кг, а сам автомобиль может взять на буксир грузовик весом до 5,4 т. Особенно радует экономичность модели – всего 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Что касается цены, то стоимость Ford 150 оценивается от 2 до 2,4 млн. рублей.

Каждый из вышеописанных наиболее продаваемых пикапов России отличается надёжностью, практичностью и вместительностью. А какой выберете вы? Оценивайте функционал модели, её экономичность эксплуатации и личные предпочтения, а роскошный, комфортный салон станет приятным бонусом!

Пикап-правоохранитель

Американские полицейские тоже активно используют пикапы в своей работе с 2011 года. Хотя, конечно, и до этого стражи порядка находили им применение, но массовое производство специальных версий машин этого класса началось именно с представленного 3 года назад Dodge Ram 1500 Special Service Truck, созданного на базе одноименного внедорожника с открытой платформой четвертого поколения. От «старшего брата» его отличало наличие особых свечей зажигания и модернизированный радиатор для частой работы на холостом ходу, а также генератор с системой распределения электричества для подключения различных приборов.

Сейчас во многих городах США можно встретить Dodge Durango. Производитель выпускает пикап в версиях с 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 360 лошадиных сил с полным приводом и с 3,6-литровым V6 мощностью 290 лошадиных сил с передним приводом. К услугам борцов с криминалом металлический кенгурятник, специальные отсеки в салоне для хранения оружия, генератор переменного тока и радиостанции.

Внешний вид

Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешнийвид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Преимущества:возможность одновременной перевозки груза и пассажиров;повышенная проходимость;красивый внешний облик.Недостатки:большие габариты и вес, усложняющие маневрирование в стесненных условиях;отсутствие ряда моделей на российском рынке (производители ориентированы на Австралию и Северную Америку).

Особенности китайского пикапа GWM Wingle 7

С этой моделью на российский рынок возвращается автомобильный производитель Great Wall, правда под другим названием — GWM pickup.

Расшифровка аббревиатуры GWM — Great Wall Motors. Это достаточно крупный производитель автомобилей, наибольший в Китае, из не принадлежащих государству. Он имеет несколько подразделений: под маркой GWM осуществляется производство пикапов, ORO — автомобили на электротяге, WEY — дорогие и престижные автомобили. В их число входит и уже получивший известность на территории России Haval, посредством которого и будут осуществляться поставки пикапов, а также проведение сервисного и гарантийного обслуживания.

На Wingle 7 дается неплохая гарантия, а именно — 3 года, или пробег в 150 тысяч километров. Другими положительными качествами становятся привлекательная стоимость и неплохие характеристики — большой размер кузова, экономичный дизельный двигатель с хорошим уровнем тяги, рамная конструкция, являющаяся стандартной для таких машин, и система полного привода с жестким подключением.

Оборудование. Доступность WIngle 7 представляет собой только одну комплектацию Comfort, стоимость которой составляет 1,75 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, можно получить обивку салона из ткани, самую простую версию магнитолы с монохромным типом дисплея, систему кондиционирования воздуха и обогрева передних сидений

Для сравнения, можно обратить внимание на автомобиль «УАЗ Пикап», цена которого на 200 тысяч меньше. У него на порядок лучше оборудование и более богатые используемые отделочные материалы — кожаная отделка салона, система климатического контроля и мультимедиа, с возможным подключением функции навигации, камера заднего вида

Экономичность дизеля… У Wingle перед УАЗом имеется одно важное преимущество — наличие дизельного двигателя, объемом два литра. Мотор имеет мощность 143 л.с

и 315 Нм крутящего момента, и везет на порядок лучше, чем 150 сильный мотор ЗМЗ-Про, и, что немаловажно, экономичнее. УАЗ в комплектации с бензиновым двигателем и АКПП потребляет порядка 16-17 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Wingle же может уложиться в 8. С учетом объема топливного бака в 70 литров, пикап китайского производства на одной заправке имеет возможность преодоления порядка 700-800 километров.

… и ненадежность. Мотор, имеющий индекс 4D20D, устанавливаемый на WIngle, хорошо знаком автомобилистам, владеющим рамным внедорожникам Great Wall Hover. А вот о надежности мотора отзывы далеко не самые положительные. После достижения пробега в 100 тысяч километров, у него начинаются проблемы. Выходят из строя форсунки, насос для воды в системе охлаждения, возникают неисправности в системе рециркуляции отработанных газов. Согласно опубликованным на специализированных форумах отзывах, в случае с УАЗ проблем на порядок меньшее количество. О пикапах же японского производства даже говорить не стоит.

Возможность погрузить много. Грузоподъемность этой модели пикапа составляет 975 кг. Столько полезного груза не имеет возможности увезти ни один из подобных автомобилей на отечественном авторынке. Помимо этого, у него еще и самая длинная платформа, длиной 1,7 метра.

Итог. Wingle получился не настолько хорошим, как может показаться на первый взгляд. Но GWM совсем не планирует ограничиться поставками только одной модели пикапа. В скором времени должна появиться модель «РАО» в более богатой комплектации, у которой намного больше шансов понравиться всем.

Источник

Неженский выбор: 7 лучших пикапов 2016-2017

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей — Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Илья Пименов

— За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля. Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце. А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота — под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали — честно признаюсь, ожидала, что будет много хуже. Тяжеловато, конечно, ну так и автомобиль не для «ювелирных» работ и тырканья по пробкам. Правда, спасает еще один сюрприз — камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать — машина рыскает. А вот забраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

Пикап лучше кроссовера?

У пикапов есть свои преимущества перед кроссоверами. В кузов не жалко класть что-нибудь грязное или оставляющее царапины. Возможности на пересеченной местности не хуже, а стоит пикап, как правило, меньше аналогичного по размерам кроссовера. Однако спрос на новые пикапы невелик (все равно дороговато!), зато на вторичке востребованы даже экземпляры с пробегами за 250 тысяч км.
Дешевея с возрастом, пикапы приходят в соответствие с финансовыми возможностями основной массы их ценителей. Так, новых пикапов ежемесячно продают 600–900 штук, а бэушных только в марте этого года реализовано 3385!

Из недостатков пикапа отметим сложности с фиксацией грузов в кузове и его неполную герметичность — кожухи пропускают если не влагу, то пыль. Но с этим вполне можно мириться, приобретая крупную вместительную машину с рамой и полным приводом. И он у пикапов полноценный.

Самые надежные пикапы мира

В 2021 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: