Битва седанов

Комплектации и цены

Цены на Киа Рио 2021 года выпуска начинаются с отметки 765 000 рублей, модели 2021 г.в. стоят от 755 000 рублей. За минимальную стоимость вы получите автомобиль, оснащённый 1,4-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Classic. В базовый набор опций входят: передние подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, только передние электрические стеклоподъёмники. В этой комплектации отсутствуют даже подогрев передних сидений и аудиосистема.

Хендай Солярис 2021 года выпуска стоит от 730 000 рублей. За эту цену вы также получите модель с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Active. Стандартный набор опций такой же, как у Kia Rio Classic за исключением отсутствия кондиционера, зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Но так и стоит Hyundai Solaris дешевле своего конкурента на 30 тыс. рублей. Вот откуда берётся эта разница в цене.

Теперь давайте сравним цены этих двух моделей в модификациях с автоматической коробкой передач. Киа Рио 2021 г.в. с тем же самым двигателем будет стоить уже 865 000 рублей (т.е. на 100 тыс. дороже) в комплектации Comfort. А Хендай Солярис 2021 г.в. — 843 000 рублей в комплектации Active Plus. За эти деньги в обоих автомобилях южнокорейских компаний уже появляются: кондиционер, задние стеклопоъёмники, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема (с USB и AUX) и управление ею на руле. Но всё равно при этом Kia Rio стоит немного дороже (на 22 тыс. рублей) и предлагает за эти деньги чуть больше. Например, подогрев руля и регулировку рулевой колонки по вылету.

Что касается топовых комплектаций (со всеми дополнительными пакетами для Solaris 2021, добавленными с помощью конфигуратора модели на официальном сайте компании Hyundai), то здесь максимальная цена за Kia Rio 2021 составляет 1 075 000 рублей, а его конкурента — 1 115 000 рублей. Однако Хендай Солярис 2021 за эту цену не имеет серьёзных конкурентных преимуществ и не отличается от своего соперника списком опций. В результате получается, что обе модели стоят примерно одинаково, но Hyundai Solaris старается себя позиционировать как более дешёвый автомобиль на начальных уровнях комплектаций.

7) Главное — это качество

Не секрет, что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность себе завоевали Японские авто-бренды. На основе этого опыта Корейские компании с самого начала решили покорять мировой авторынок. Да, безусловно, что в самом начале пути у них многое чего не получалось. Но сегодня и «Hyundai» за качество их машин никто не может упрекнуть.

Сдвиг в повышении качества Корейских автомашин начался еще в 2004 году. К примеру, в том же рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили марки Hyundai заняли по этому качеству и надежности достойное третье место, уступив первенство только и «Lexus».

Авто также не стояла на месте постепенно улучшая свой модельный ряд автомобилей, завоевывая в мировых рейтингах различные международные награды. И вот недавно авто-бренд «Kia» получил от JD Power награду за лучшее качество своих новых автомобилей.

Расходы на обслуживание

Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.

2) Выгодные условия заводской гарантии

Когда в начале 1998 года объявила всему миру, что готова предложить на многих мировых рынках на свои автомобили гарантию в 10 лет или на 160 тыс. км, то весь автомир был просто в шоке. Затем об этом объявила и . Весь Мир удивился еще раз.

Правда эта гарантия распространялась не на весь автомобиль, а только на двигатель и коробку передач. На остальные компоненты машины гарантия была конечно же меньше. Но тем не менее, это было смелое заявление данных компаний, которое не осталось без внимания.

Многие специалисты и не только в те годы подумали, что это просто очередной маркетинговый ход с той целью, чтобы привлечь к себе клиентов и увеличить таким образом продажи в определенном периоде времени. Но как оказалось в последующем, это была долгосрочная стратегия данных авто-брендов в покорении всех мировых рынков, которая подразумевала под собой выпуск более качественных и надежных автомобилей. В конечном итоге подобная длительная гарантия на продукцию Корейских марок машин распространяется и в наши сегодняшние дни.

Например, вот так выглядит сегодня прайс-лист гарантийных обязательств ]Hyundai:

Интерьер автомобилей

В салоне обоих ТС водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

В Тойоте используется качественный обшивочный пластик. Имеются подстаканники и подлокотник для водителя. Приборная панель на японском автомобиле выполнена максимально эргономично и надежно.

Подогрев переднего стекла присутствует только в зоне покоя дворников. Кресла Короллы оббиты хорошим износостойким материалом.

Творение корейского автопрома может похвастать наличием большого мелочей для удобства водителя. Отдельного упоминания стоит регулировка рулевого колеса по вылету и по высоте.

Материал обшивки приборной панели – недорогой матовый пластик. Обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани в простых комплектациях и из кожзама – в варианте автомобиля Премиум.

Внешний вид

Рестайлинг 2014-2015 годов преобразил Camry. Предыдущее поколение XV40 имело более покатый округленный кузов и мягкие линии. Автомобиль выглядел внушительно, но не агрессивно. Камри 50 получила более угловатый кузов, а рестайлинг еще сильнее подчеркнул остроту элементов.

Большие светодиодные фары стали более рельефными, добавляя серьезности и без того грозному облику. Изменилась геометрия воздухозаборника на переднем бампере — он стал шире.

Модернизации подверглась и задняя часть кузова. По аналогии с передней оптикой задние фары стали более угловатыми.

Профиль автомобиля почти не изменился после рестайлинга. Весь экстерьер выглядит благородно, но сдержанно. Ни одной лишней линии.

Четвертое поколение Kia Optima, продажи которого в России начались в 2016 г., очень похоже на себя в 3-м поколении. Но вместе с тем в новой машине нет ни одной кузовной детали от предыдущей модификации.

Колесная база новой Оптима увеличилась на 10 см, что визуально сделало автомобиль длиннее. Единственное заметное изменение находится в боковой части — было добавлено стекло за задней дверью, которого не было в 3-м поколении.

Нельзя сказать, что обновленный дизайн сделал машину более спортивной или агрессивной. Излишней остроты линий добавлено не было, но экстерьер стал современнее.

Радиаторная фальшрешетка, находящая продолжение в фарах, стала более узкой, что визуально «занизило» автомобиль.

Панорамная крыша — одна из главных кузовных украшений в Киа Оптима — осталась. А в максимальных версиях доступен люк, открывающий шикарный обзор для пассажиров второго ряда.

Стоимость владения

Пришло время сравнить стоимость планового технического обслуживания модификаций 2,0 (150 л.с.) 6АТ корейских моделей у официальных дилеров (в Москве) до пробега в 60 тыс. км (включительно). Итак, Kia Optima 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 138 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 11 138 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 10 219 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 078 рублей. Итого: 46 573 рубля. Hyundai Sonata 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 12 900 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 15 200 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 12 900 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 21 650 рублей. Итого: 62 650 рублей, то есть на 16 077 р. (35%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составляют: Оптима — 78 копеек, Соната — 1 рубль 4 копейки.

И в заключение сравним цены на КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 150 л.с. стоимостью 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 40-летний женатый мужчина с 15-летним водительским стажем и двумя детьми. В зависимости от компании и вида полиса расходы на добровольное страхование от угона и ущерба для Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 будут следующие:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 46 440 рублей vs 51 041 рубль;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 68 740 рублей vs 48 470 рублей;
  • МАКС «Премиум» — 102 600 рублей vs 88 400 рублей;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 105 416 рублей vs 123 508 рублей.

Как мы видим, общего мнения у страховщиков по этим автомобилям нет. Где-то дороже будет застраховать Kia, а где-то — Hyundai.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.

Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.

Силовой агрегат

Пока в России продаются только машины с новым атмосферником 2,5 литра. Правда, мощность у него — всего 180 л.с., тогда как прежний мотор 2,4 выдавал 188. Но там был непосредственный впрыск GDI, а у нового агрегата более простой и доступный MPI.

В этот мотор можно смело заливать 92-й бензин.

В 2020-м появится и базовая 2-литровая машина с хорошо знакомым 150-сильным мотором. Правда, в случае с Сонатой он требует 95-й бензин. Тогда как на других моделях Hyundai, этот же агрегат адаптирован под 92-й. Коробка передач — безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Другого нам и не надо.

Никаких планов по запуску заряженной турбоверсии, которая есть у Kia Optima, Hyundai даже не обсуждает — спрос минимален.

Комплектации

Sonata предлагается в пяти комплектациях. Первые три идут с двухлитровым атмосферным двигателем, а оставшиеся две уже, как говорится, со старшим, 2.4 мотором. В базовом оснащении, стоимостью 1,3 млн рублей, Sonata оснащается системой курсовой устойчивости, кондиционером, обогревом передних сидений, электроприводными складывающимися зеркалами и рулём обшитым кожей, чего у Camry и в помине нет. Также, корейский флагман сможет похвастаться уже в базе функцией пуска двигателя кнопкой.

Дилеры Toyota предлагают свой автомобиль в целых 10 комплектациях. Первые три с двухлитровым двигателем, затем пять с двигателем 2.5 и две с мотором 3.5 литра. В базовой версии Camry можно встретить такой же опционал, кроме кожаного руля и пуска мотора кнопкой, зато у неё диски литые, а не штампованные. Стоимость комплектации составляет 1,4 млн рублей. Уверен, базовая Hyundai Sonata понравится покупателю больше, чем базовая Toyota. К тому же, доплата за цвет металлик и перламутр у Sonata всего 15 тыс. рублей, в то время как у Camry 21 тыс. рублей за металлик и 32 тыс. рублей за перламутровый цвет, что также в пользу корейцам.

Средняя комплектация Hyundai «Comfort», обойдётся практически в 1,4 млн рубей. Разница с базой составляет около 100 тыс. рублей, соответственно и оснащение будет поинтереснее, а именно: светодиодные фары, парктроник с камерой заднего вида, круиз-контроль и 17-диски. Ещё одна комплектация «Style» с разницей в 45-50 тыс. рублей добавит экран с диагональю 8 дюймов и встроенной системой навигации, передний парктроник и обогревом рулевого колеса. Также имеется функция автоматического отрывания багажника. А вот Toyota в версии «Classic» за 1,6 млн рублей не похвастается ни автооткрыванием крышки багажника ни системой навигации.

В комплектации со старшим двигателем, у японца выбор вариаций пошире — целых пять, в то время как у корейского флагмана их всего две. В данном случае, оснащена Toyota богаче, однако дороже своего соперника. Для сравнения я взял у Hyundai комплектацию «Lifestyle», стоимостью 1,6 млн рублей и «Eleganse Safety» у Camry, которая обойдётся свыше 1,7 млн рублей. Таким образом, японский флагман оснащён системой адаптивного света фар, который автоматически переключает между собой ближний и дальний свет фар при наличии автомобиля, двигающегося навстречу, также ксеноновые фары и подогрев щёток стеклоочистителя. Sonata имеет светодиодные фары и обогрев рулевого колеса.

Ну а какой же автомобиль лучше в полном фарше? Для сравнения я подобрал корейца в комплектации «Business» за 1,7 млн рублей и Camry с исполнением «Prestige», стоимостью 1,9 млн рублей. Sonata оснащается 18-ми дисками, системой адаптивного поворота фар, вентилцией передних сидений, шторки боковых стёкол и заднего стекла, а также модулем беспроводной зарядки телефона. На Camry в данной комплектации устанавливаются 17-е диски, электропривод спинки задних сидений, что для такого класса большая редкость и клавиши управления аудиосистемой, а также климат-контролем заднего ряда. Как видно, разница в стоимости комплектаций обои автомобилей более 200 тыс. рублей, однако разница в оснащении на лицо. Также хочу отметить, что для поклонников мощных и быстрых автомобилей, у Camry припасены две комплектации с двигателем 3.5, чего у Sonata не имеется.

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей объединяет то, что оно выполнено на очень высоком уровне. Однако, с точки зрения стилистики интерьер Оптима и Камри разный. Например, в салоне Камри просматривается строгость и лаконичность, отлично сочетающаяся с высокотехнологичностью. В свою очередь, салон Оптима выглядит очень ярким и представительным. Хочется также отметить близкую к идеальной компоновку элементов.

Приборная панель Камри достаточно компактная, но при этом читабельная. Панель Оптима заметно габаритнее, и к тому же она немного развёрнута в сторону водительского кресла.

С точки зрения вместительности и эргономичности, лучшим является корейский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Учитывая все достоинства салона Оптима, именно корейский автомобиль получает преимущество в данном пункте.

Ценовая политика производителя

На старте продаж Соната представлена с одним мотором: атмосферным, 180-сильным, 2,5-литровым мотором MPI.

Комплектаций три:

Elegance – базовая на 17-дюймовых, штампованных дисках, механическими регулировками сидений, обтянутых сочетанием искусственной кожи и ткани, с 8-дюймовым головным медиаустройством. Такой автомобиль обойдется в 1 миллион 760 тысяч. Кстати, окраска металликом любой версии добавит к стоимости 15 тысяч рублей.

Business – заметно богаче. Колеса стали легкосплавными, 18-дюймовыми. Сидения теперь сочетают искусственную и натуральную кожу, добавились электрорегулировки и вентиляция. Мультимедиа подросла до 10,25 дюйма, обзавелась 11 динамиками и сабвуфером, появился круговой обзор. Цена средней комплектации 1 миллион 850 тысяч.

Prestige – топовая Соната доступна за 2 миллиона. Корейские инженеры добавили: Smart Sense – обширный пакет безопасности, систему кругового обзора, проекционный дисплей водителя. Также не забыли о заднем пассажире, теперь он может управлять передним пассажирским сидением. Таким образом, цена возросла до 2 миллионов. Однако, если потрачено недостаточно денег, можно добавить панорамную крышу еще за 50 тысяч.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Новая Хендай Соната — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Новая Хендай Соната. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Двигатель и трансмиссия

Начну с Hyundai. Как я уже говорил, его линейка двигателей состоит из двух атмосферных моторов 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150 и 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. О моторах и трансмиссии скажу, что агрегаты обладают хорошей надёжностью и длительным сроком безотказной работы, конечно при должном и своевременном обслуживании.

Toyota предлагает на выбор три двигателя 2.0, 2.5, мощностью 150 и 181 л.с. и самый мощный 3.5 литра, который выдаёт 249 лошадей. Первые два мотора идут в сочетании с шестиступенчатым АКПП, а последний — с восьмиступенчатым. Двушки для такого автомобиля будет маловато, а вот 2.5 в самый раз — экономично и практично. Мотор 3.5 покупают единицы, обычно те, кто очень любит ложить стрелку и при этом, не обращая внимания на огромный расход топлива.

Недостатки и достоинства автомобилей

Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.

Тойота Королла

  1. Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
  2. Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
  3. Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.

Киа Рио

  1. Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
  2. Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
  3. Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.

Стоимость обслуживания

Гарантия на автомобили марки Toyota – 3 года или 100 000 км. пробега, на запчасти и аксессуары – 1 год или 20 000 км. Начиная с 10 000 км. пробега необходимо проводить плановый техосмотр. Такие же гарантийные сроки и у седана Hyundai Sonata, межсервисный интервал 15 000 км. Особенно нуждаются в контроле автомобили, эксплуатируемые в российских климатических и дорожных условиях, стоимость обслуживания напрямую зависит от длительности, условий эксплуатации, а также своевременности ухода. Не секрет, что несоблюдение сроков проведения техобслуживания может спровоцировать снятие автомобиля с гарантии.

Самым масштабным и дорогим ТО для Toyota Camry будет четвёртое (40 000 км. пробега) и восьмое (80 000 км. пробега). Плановый объём работ, включающий проверку элементов и замену некоторых расходников, может оцениваться в сумму 18-22 000 рублей. Это в случае, когда будут проведены базовые работы, если же будет необходим ремонт автомобиля, обойдётся он недёшево.

На обслуживание Hyundai Sonata тоже придётся потратиться, но чуть меньше. Так, спустя первые 15 000 км. пробега необходимо проводить ТО с заменой моторного масла и фильтров. После 30 000 км. пробега работы проводятся более масштабные, дороже всего обойдётся четвёртое ТО (после 60 000 км.), его стоимость составит 15-20 000 рублей. Цены варьируют зависимо от комплектации, а также могут быть выше при необходимости ремонта агрегатов авто.

Hyundai Sonata против Kia K5: технические характеристики

Никого не должно удивлять то обстоятельство, что разница в весе всего в 53 фунта, разделяющая два автомобиля, оснащённых одинаковыми 1,6-литровыми двигателями I-4 с турбонаддувом мощностью 180 сил. и 195 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с идентичной передачей, одна десятая доли секунды или миль в час — это все, что разделяет этих двоих. Интересно отметить, что усреднение характеристик ускорения каждого основного варианта из восьми седанов, которые ранжируются, даёт стандартное отклонение в пределах 0,2 секунды до 100 километров в час и через четверть мили, причём наши корейцы почти достигли этого точного среднего значения. числа. 124-футовая остановка Kia от 100 километров в час также является средним по классу.

На обоих тестовых автомобилях были установлены всесезонные шины Pirelli P Zero All Season, но более широкие пятна контакта на Hyundai (245 / 40R19 против 235 / 45R18) значительно улучшили управляемость, усилив наши прежние впечатления о том, что Sonata является более спортивной из этих двух.

Двигатели и трансмиссия

Любой современный автолюбитель, прежде чем сделать выбор Киа К5 или Хендай Соната, обязательно обратит внимание на моторную линейку транспортных средств, а также на предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане между автомобилями практически нет какой-либо разницы

Тем более что эти транспортные средства можно назвать родственными авто, выпущенными южнокорейскими брендами. Автомобили оснащаются преимущественно бензиновыми атмосферными силовыми установками двух вариантов. Также на этих премиальных седанах стоят похожие автоматические коробки переключения передач.


Читайте наc:

Новая модель Kia K5 заметно напоминает своего предшественника, так как предусматривает в своем оснащении 2,0-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Речь идет про атмосферный двигатель, который может передавать на колеса 192 Н*м крутящего момента. Для этой более слабой модификации авто предусматривается автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более интересной версии автомобиль оборудован 2,5-литровым двигателем с отдачей в 194 лошадиных силы, а также 246 Н*м крутящего момента. Для этого мотора производитель использует на автомобиле 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Как уже было сказано ранее, авто будет продаваться в России только в переднеприводных модификациях. Примечательно, что глобальная версия этого автомобиля несколько отличается от российской вариации.

Уже знакомый российским автомобилистам премиальный седан Hyundai Sonata практически ничем не отличается от своего конкурента, разве что несколько иной отдачей более мощной силовой установки. Здесь, как и в случае с Киа К5, предусмотрены 2,0 и 2,5-литровые агрегаты. Эти двигатели генерируют 150 и 180 лошадиных сил, а также 192 и 232 Н*м крутящего момента. В глобальной версии также предусмотрен 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей в 183 «лошадей» и 2,5-литровая установка на 194 л.с. атмосферного типа. В российской сборке авто оборудовано 6 и 8-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссия с меньшим числом скоростей предусмотрена для более слабой модификации авто.

Общая информация

1.Имеет полностью независимую подвеску
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

2.Имеет задний привод
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

3.Имеет полный привод
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

4.Электрический автомобиль
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

5.дополнительная гарантия (количество лет)

10yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

6.основная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Sonata SE (2014))

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

7.Имеет бензиновый двигатель
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

8.Автомобиль-гибрид
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

9.Имеет дизельный двигатель
Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Дизайн, экстерьер

Изменился и экстерьер: острый уголок ходовых огней плавно, с градиентом, переходит в хромированный молдинг. Продолжаясь между капотом и крылом, проходит подоконной линией заднюю стоку. Описывает кривую вокруг боковых стекол и возвращается к передней стойке, замыкаясь сам на себя.

Общая концепция молдинга похожа на перо жар-птицы и силуэт факела Олимпийского огня Сочинской олимпиады.

Нарисовав такой изыск, дизайнер мог бы смело выйти и довольно закурить. Так нет, он обошел автомобиль сзади и сделал то, о чем мечтали, но боялись воплотить в жизнь многие его коллеги — соединил задние фонари светодиодной лентой. Такое с недавнего времени есть у премиальных немцев, а тут — на обыкновенном седане ценой от 1,5 млн. рублей

Кстати, ходовой огонь с градиентом корейцы получили предельно простым образом. Между светодиодом и внешним стеклом есть слой фольги, на который нанесена перфорация. Ближе к носу отверстия большие, а по направлению к ветровому стеклу их количество и размер уменьшается.

Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

Внешний вид

Toyota Camry предстала в обновлённом, но вполне узнаваемом облике. Японцы традиционно придерживаются сдержанного и лаконичного дизайна, при этом также следуя тенденциям. Внешность седана сочетает в себе серьёзные черты модели бизнес-класса, элегантные линии и современный стиль. Изменения заметно коснулись носовой части Toyota Camry. Новая Camry приобрела хищный оскал, теперь она имеет выразительную радиаторную решётку с хромированной центральной планкой, элегантную головную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами. Обвес Toyota Camry изменяется зависимо от модификаций модели, иначе в каждой из вариаций выглядит также вид задней части авто, задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами. Кроме того, обновлённый седан получил сразу шесть вариантов колёсных дисков, размеры 16 и 17 дюймов в исполнениях – серебристом, антрацит и «шлифованный» антрацит.

Hyundai Sonata восьмой генерации, представленная в текущем году, имеет теперь ещё более стремительный и агрессивный образ

В передней части Hyundai Sonata красуется массивный бампер, обрамлённый по всей ширине хромированной линией, по бокам и снизу располагаются воздухозаборники, но больше всего привлекает внимание крупная радиаторная решётка, в оформлении которой обильно применён хром, и оригинальная full LED оптика головного света. Удачно и необычно смотрится капот, оснащённый специальными накладками (Hidden Lighting Lamps, что означает «скрытые лампы»), огибающими фары и протянувшимися до боковых зеркал – они светятся вместе с дневными ходовыми огнями

Эффектно реализована и задняя часть автомобиля – это стильный рельеф крышки багажника с выступом, намекающим на спойлер, тонкая полоска габаритных огней, крупные светодиодные фонари по бокам, передающие свечение LED-элементов, а также оригинальный массивный бампер с двумя линиями дополнительных световых элементов. В целом динамический силуэт кузова новинки Hyundai Sonata больше напоминает спортивное купе, чем классический седан.

Динамика и расход топлива

Обе модели, и Toyota Camry, и Hyundai Sonata показывают великолепную динамику. Самая мощная версия Camry с 3,5-литровым мотором разгоняется до сотни за 7.7 секунд, 2,5-литровый двигатель достигает этой же скорости за 9.9 секунд, агрегат объёмом 2,0 литра – за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле от 7,1 до 8,7 литров на 100 км. (двигатель 2,0 л. потребляет 7,1 л., мотор 2,5 л. – 8,3 л., агрегат 2,0 – 8,7 л.), при этом по городу расход будет намного больше.

У Hyundai Sonata характеристики примерно те же, при этом автомобиль демонстрирует хорошую экономичность, расход топлива составляет от 6 л. на 100 км., что заметно лучше в плане экономии. Хотя владельцы таких авто, как Camry или Sonata и не подсчитывают мелочь на бензин, экономичный расход топлива всё же приятный бонус.

История

Тойота Камри – популярный «семейник», выпускаемый с 1982 года. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях США, Австралии, России, ну и, конечно же, Японии. По состоянию на сегодня, выпущено уже семь генераций автомобилей. В зависимости от генерации, Камри относят как к среднему, так и к бизнес-классу. По непонятным причинам, японский автомобиль не пользовался большим спросом в Европе, и с 2004 года, вместо него на рынок Старого Света начали поставлять Тойота Авенсис.

Название модели тянется от древнекитайского иероглифа, обозначающего слово «корона». То есть, маркетологи таким образом попытались придать автомобилю еще большей премиальности. На российском рынке Камри пользуется постоянным спросом, поэтому с 2007 года сборка модели проводиться в посёлке Шушары.

Киа Оптима – популярный южнокорейский среднеразмерный седан, название которого может изменяться в зависимости от рынка, на котором он реализуется. Дебют автомобиля состоялся в 2000 году, и сразу стало ясно, что Оптима – это модернизированная версия Хендай Соната, только с лучшим оснащением. В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения. Автомобиль получил новую внешность, и новую систему безопасности, которая в результате тестов получила максимальный бал – «5 звёзд».

В 2010 году, в рамках Нью-Йоркского автосалона был представлен корейский автомобиль третьего поколения, получивший новый, футуристичный дизайн и улучшенную «начинку». В 2015 году, опять таки в Нью-Йорке, дебютировал Оптима 4. С 2016 года новинка поставляется на отечественный рынок. Кстати, сборка Оптима проводится на калининградском «Автотор».

Kia Optima или Toyota Camry? Учитывая то обстоятельство, что японский автомобиль более длительное время находиться на мировом рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Вывод

Что лучше: Киа или Тойота? Параметры автомобилей во многом похожи: опциональное оснащение, багажник, мощность и солидность интерьера. Но если выбирать автомобиль для водителя, лучше Оптима. А на втором ряду комфортнее в Тойоте. Поэтому для такси преимум-класса чаще выбирают Камри. К тому же японская надежность делает свое дело!

Но в противостоянии Kia vs Toyota «корейцы» уверенно выигрывают в цене. И базовая, и финальная комплектации «японца» стоят значительно дороже конкурента. Несмотря на это, Камри остается лидером продаж в своем сегменте. А что покупать — решайте сами! Оба автомобиля достойны внимания клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: