Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

биография

Начала

Никола Ромео происходил из скромной семьи. Он был сыном Маурицио Ромео и Консильи Тальятелла. Финансовое положение родителей вынудило его отправиться пешком из их деревни в технический институт, который он посещал в Неаполе.

Во время учебы в аспирантуре он блестяще изучил естественные науки и математику . В году он инженер окончил Неаполитанский политехнический институт (ныне инженерный факультет Неаполитанского университета имени Федерико II), всего 23 года.

Он эмигрировал в Льеж , Бельгия , где продолжил учебу и стал инженером-электриком . После нескольких попыток найти работу в крупных европейских компаниях, по конкурсу он будет выбран мастером станции в Тиволи , недалеко от Рима , от чего молодой инженер откажется. Вернувшись в Италию, он начнет свою карьеру в качестве торгового представителя бельгийской станкостроительной компании .

Рождение Альфа Ромео

В году он основал «Società in adjandita semplice Ing. Nicola Romeo e Co. »( Инженер с ограниченной ответственностью« Никола Ромео и Ко »), чьей корпоративной целью является производство машин для добычи всех полезных ископаемых. В году мастерские Портелло под Миланом обанкротившегося Società Italiana di Automobili Darracq были куплены группой предпринимателей, создавших «  A nonima L ombarda F abbrica A utomobili» (ALFA), и проданы в 1915 году Николаю Ромео, который переоборудовали их для военных постановок. Благодаря своим мощным машинам со сжатым воздухом Никола Ромео подготовил в году знаменитый взрыв Ливиналлонго-дель-Коль-ди-Лана .

Послевоенный

В конце Первой мировой войны , в 1918 году , компания, которая поглотила компании «Officine Meccaniche di Saronno», «Officine Meccaniche Tabanelli» в Риме и «Officine Ferroviarie Meridionali» в Неаполе, сменила свое корпоративное название на «Società». Anonima Ing. Никола Ромео и Ко »

Компании пришлось столкнуться с трудностями переориентации военного производства на гражданское в период полного экономического спада . В то время она хотела начать производство различных типов транспортных средств и станков, но на самом деле она специализировалась на автомобилях и заработала себе прочную репутацию благодаря своим спортивным успехам.

Завод Портелло возобновил производство автомобилей под руководством инженера-конструктора Витторио Яно , ранее работавшего в FIAT . Автомобили продавались под маркой Alfa Romeo после тяжелой судебной тяжбы с бывшими владельцами марки за сохранение названия «Альфа». В году был представлен первый автомобиль нового производителя — Alfa Romeo Torpedo 20-30 HP ES . В году его поддержит модель RL, а пилот Уго Сивоччи одержит первую из десяти побед на Targa Florio . В 1924 году была запущена модель P2.

Компания также выполняла работы по электрификации железных дорог и строительство электровозов в своих цехах на заводе в Саронно . В году в Помильяно д’Арко , недалеко от Неаполя, был создан авиационный завод .

В течение 1920-х годов компания пережила серьезный кризис из-за банкротства Banca Italiana di Sconto, частного банка, которому принадлежала большая часть капитала. Коренные изменения, наложенные на компанию, чтобы гарантировать ее устойчивость, нанесли непоправимый ущерб отношениям между Никола Ромео и его соратниками, что вынудило его покинуть компанию в 1928 году . В году он был избран сенатором от Королевства Италии .

Частная жизнь

В дополнение к своей деятельности в качестве предпринимателя и промышленника, инженер Ромео продолжал работать в научной сфере с трактатами по чистой геометрии. Он будет заниматься благотворительностью, финансируя питомник в родном селе.

Его жена португальского происхождения родила ему семерых детей: Маурицио, Эдоардо, Никола, Елену, Джульетту, Пьера и Ирен.

Никола Ромео умирает 15 августа 1938 г.в возрасте 62 лет в своей резиденции в Магрелио , на берегу озера Комо .

Алеся Кафельникова — Porsche Panamera, Porsche Cayenne

Дочь титулованного российского теннисиста уже давно стала героиней светской хроники. Причем далеко не всегда в радужном свете. Алесю неоднократно обвиняли в приеме запрещенных веществ. Но это ничуть не помешало Кафельниковой стать модной иконой для миллионов девочек-подростков. На модные показы в Париж и Милан Алеся катается на Porsche Panamera, стоимость которого превышает восемь миллионов рублей. 

По словам Кафельниковой, ей очень нравится ездить на спортивном хэтчбеке. Инженеры оснастили его бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой. Модель Panamera может похвастаться восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. Хэтчбек рассчитан на четыре места. Суммарная мощность Porsche Panamera – 462 лошадиные силы. Базовой комплектации Кафельниковой показалось недостаточно. За дополнительную плату она заказала шасси с подруливающими колесами и углерод-керамические тормоза. Автомобиль был куплен Евгением Кафельниковым в 2017 году. 

Но это еще не все. За пределами России Алеся предпочитает передвигаться на черном Porsche Cayenne за пять миллионов рублей. 21-летняя Кафельникова свободно чувствует себя за рулем кроссовера, оснащенного бензиновым турбомотором. Porsche Cayenne имеет полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Пиковая мощность силовой установки Porsche Cayenne – 462 лошадиные силы. Без подзарядки на кроссовере можно проехать 44 километра. Автомобиль производится в Братиславе (Словакия).

С чего начинается проектирование любого автомобиля?

Как вы думаете, с чего конструкторы и дизайнеры начинают проектировать автомобиль? Вы возможно подумали о кузове или о колесной базе автомобиля, а возможно и о других его частях и механизмах? Но на самом деле все намного проще. Как одно из давно определившихся правил, такое проектирование автомобилей начинается с пяток водителя. То есть, создавая машину с нуля (с чистого листа) инженеры свою первую отметку на листе бумаги или на экране компьютера ставят не там, где будет находиться двигатель,  колеса или другие и т.п. механизмы, а именно там, где будет находиться пятка водителя. И этому удивляться не надо, инженеры-проектировщики знают свое дело. 

Далее делаются наброски по тому месту, где будут сидеть пассажиры. Кстате, сделав отметку пяток водителя, инженеры обычно рисуют треугольник, который на первых чертежах и обозначает самого водителя. Далее проектировщики создают уже пространство вокруг этого треугольника. Так на бумаге или компьютере рождается проект любого автомобиля.

Город Fordlandia

В 1928 году Генри Форд построил город Бразилии, в котором проживали жители работавшие на компанию Форд. Это было необходимо, чтобы поставлять сырье для резины, которую изготавливали для автомобилей Форд выпускаемых в то время в США. В соответствии с верованиями самого Генри Форда в его личном городе действовали строгие правила для всех горожан. Так например, в городе Fordlandia были запрещены, алкоголь, табак и многое другое. Жителей города кормили исключительно американской едой, которая им не очень-то нравилась. 

После волны произошедших возмущений, в 1934 году город был перемещен в другое место. Позднее был также построен еще один город. Далее, в 1945 году оба эти города были проданы Бразильскому правительству. Кстати на этот проект Генри Форд по тем временам потратил колоссальную сумму, которая эквивалентна 208 млн. долларов по состоянию на 2013 год. Самое интересное, что Генри Форд никогда лично не посещал эти города. 

Тракторы Lamborghini

Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?

Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.

Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.

Мерседес-Бенц

Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему первая половина названия этого автомобильного бренда относится к женскому латиноамериканскому имени? Сейчас мы объясним.

В конце 19-го века, бизнесмен Эмиль Еллинек купил для себя автомобильную компанию Даймлер. Эмилю принадлежит идея и по названию своих автомобилей. Он дал им название в честь своей дочери Мерседес (на фото). Вот так и появилась данная фирма.

В 1926 году компания Даймлер объединялась с компанией Бенц, которую основал Карл Бенц (создатель первого в мире автомобиля). В результате слияния на свет появилась компания «Даймлер-Бенц». А в конечном результате объединения этих двух компаний было решено, переименовать все выпускаемые автомобили на такое созвучное название, как «Мерседес-Бенц». 

Что касаемо дочки Эмиля Еллинека Мерседес, то она по всей видимости не разделяла такой любви отца к автомобилям.

ГАЗ-А-Спорт

Одним из первых спорткаров, созданных в Советском Союзе, был ГАЗ-А-Спорт. На тот момент у отечественных инженеров не было никакого опыта в конструировании автомобилей с повышенными динамическими характеристиками. Поэтому Антону Гирелю всё пришлось начинать буквально с нуля.

Основой для спортивного автомобиля послужил распространённый для тех лет ГАЗ-А. Автомобилю на 30 см удлинили колесую базу, а также вручную изготовили новый обтекаемой формы кузов, лишённый выступающих элементов, таких как фары, крылья и прочие. Убрав всё лишнее, получилось уменьшить вес автомобиля до 950 кг. Вместо оригинального двигателя установили ГАЗ-М1. Хоть он и был далеко не самый новый или мощный, но гораздо лучше, чем изначальный. Чтобы увеличить мощность мотора, Антон Гирель его модифицировал. Сохранив оригинальный объём, он увеличил степень сжатия, установил дополнительный карбюратор, а также заменил выхлопную систему на прямоточную. Этим удалось увеличить мощность до 55 лошадиных сил.

Среди четырёх подобных автомобилей, сконструированных такими же народными умельцами, ГАЗ-А-Спорт Гиреля в заезде, устроенном в 1937 году, занял первое место. Он установил первый советский рекорд 129 км/ч.

Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час

В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.

Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда  владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее. 

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Никола Ромео

Человек со звонким именем, присвоивший красивое название одной из самых известных автомобильных компаний мира «Альфа-Ромео», смог завоевать сердца многих людей не только своими спорт карами, но и важными человеческими качествами: милосердием, трудолюбием, преданностью. Конечно, речь идет о Никола Ромео. Отец семерых детей был прекрасным примером для своих чад. Он с усердием принимался за любое дело, занимался благотворительностью, не пасовал перед трудностями.
Родился известный инженер в XIX веке 28 апреля 1876 года. Родной землей Никола Ромео стала провинция Неаполь в Италии. С юных лет будущий предприниматель интересовался техническими науками и неплохо преуспевал в них. Окончив школу Никола поступил в Политехнический университет Неаполя. В 1899 году он получает степень инженера. Но жажда знаний приводит его в другое учебное заведение в Бельгии. Там Ромео получает второе образование со степенью бакалавра. Теперь он может работать по специальности «инженер электрического оборудования».
В 1911 году Никола Ромео основывает свою первую компанию «Nicola Romeo e Co». Фирма выпускала оборудование для горнодобывающей промышленности. В то время это направление пользовалось большим спросом, поэтому дела в компании стремительно шли вверх. Уже в 1915 году Никола Ромео стал настолько богат, что смог выкупить самую большую долю известной компании «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» или «A.L.F.A.». Но запал радости быстро угас, ведь организация испытывала большие финансовые трудности вследствие Первой мировой войны. Никола нужно было принимать решительные меры, чтобы вывести компанию из кризиса. Выход подсказала сама ситуация. На войне как никогда нужны хорошие мастерские и заводы по производству военного оборудования. «A.L.F.A.» перенаправила всю свою мощь на выпуск двигателей для самолетов и других запчастей разной техники. До конца войны заводы Никола работали на итальянскую армию. Он снова смог заработать большие деньги.

В 1918 году Ромео выкупил все акции и стал единственным владельцем «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili». Кроме того Никола запланировал расширить производство компании и выкупил несколько железнодорожных и локомотивных заводов в разных провинциях Италии. Война закончилась и можно снова возвращаться к выпуску автомобилей. В 1919 году фабрика приступает к созданию современных автомобилей. В 1920 году Никола дает компании новое имя «Alfa Romeo». В это же время детище фабрики автомобиль Alfa Romeo Torpedo 40-60 HP побеждает на гоночной трассе в Тоскане. Несколько месяцев позднее завоевывает серебро на знаменитых гонках Targa Florio под управлением легендарного гонщика Энцо Феррари. Это победа становится решающей для будущего развития компании Никола Ромео. С 1920 года автомобили «Alfa Romeo» становятся желанными гостями на всех любительских гонках.

В 1925 спорт кар компании Никола Ромео P2 Grand Prix берет Гран-при. Вдохновившись успехом, талантливый предприниматель решает выпустить серии дорожных автомобилей с 4-мя, 6-ти и 8-ми цилиндрованными двигателями.
Иногда, чтобы понять истинный смысл существования, жизнь разворачивает людей на 360 градусов и заставляет взглянуть на мир по-другому. В 1928 году «Alfa Romeo» теряет контракты и компания оказывается на грани банкротства. Никола Ромео принимает решение продать акции и покинуть фабрику. Он уезжает в небольшую провинцию Комо, где еще несколько лет занимается производством авиационных двигателей.
В августе 1938 году легендарный инженер и предприниматель Никола Ромео умирает в тихом, уютном уголке своего дома, где о нем до последних минут заботилась вся его семья. Спустя 70 лет основателя известной на весь мир «Alfa Romeo» признали одним из лучших инженеров Италии и назвали в честь него улицу «Via Nicola Romeo.»

Логотип компании

История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года. Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.

На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.

Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.

У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.

Скрытые настройки информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла

Дисплей информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла таит в себе множество скрытых меню и настроек.

Вот например, если вы являетесь владельцем автомобиля Tesla Model S, то при введении в меню службы доступа такого кода, как ‘007’, интерфейс информационно-развлекательной системы сам автоматически изменит ранее установленную графику и настройки, тем самым превратиться в такое меню, которое вы могли бы увидеть в подводном автомобиле Lotus Esprit из фильма про Джеймс Бонда.

К примеру, в меню у вас появится шкала, которая измеряет глубину.

Кстати хочется сразу заметить, что это действительно реальный автомобиль, который снимался в фильме об агенте 007. Этим спорткаром сегодня владеет Илон Маск (владелец компании Тесла). Тем-более не удивительно, почему в меню автомобилей Тесла имеется подобная скрытая функция изменения интерфейса.

Но это еще не все. Вы также можете вместо стандартной карты местности, которая высвечивается на экране информационно-развлекательной системы, включить ту же карту самой планеты Марс. Вы уже догадались и поняли наверно, почему именно карту Марса. 

Компания Форд была когда-то крупнейшим производителем самолетов и даже выпускала ракеты

А знали ли вы о том, что компания Форд имеет в своей истории не только колассальный опыт по производству автотранспорта? Вот например, еще в 1925 году компания Форд начала производить трехмоторные самолеты 4-at-E Trimotor. Производство авиалайнеров продолжалось вплоть до 1933 года. В конечном итоге хотя и на короткий срок, компания Форд в те самые годы по существу являлась одной из  самых крупных в мире компаний производящих коммерческие самолеты. В то же время Форд создал и крупную коммерческую грузовую авиакомпанию. 

К какому-то сожалению, Форд постепенно и вероятнее всего потерял свой интерес к авиапромышленности, произошло это после случившейся авиакатастрофы, когда его личный пилот в 1928 году погиб в аварии на летевшем прототипе моноплана Ford Flivver. Позднее авиаподразделение компании Форд было просто буферизировано великой депрессией. 

Во время Второй мировой войны компания Форд производила по лицензии бомбардировщики B-24 Liberator, выпускались они на своем же заводев г. Уиллоу, штат Мичиган.

В 1950-х годах новое подразделение компании Форд производило для ВВС США и ракеты Sidewinder. 

В 1990-х годах компания Форд продала этот бизнес, связаный с производством ракет.

Единственный и единый стандарт метрики в автомобильном мире

Автомобильная промышленность сильно страдает от различных технических показателей и характеристик автомобилей. Дело в том, что в каждой стране существуют свои метрики. Например, обычно принято измерять мощность автомобиля в лошадиных силах. Но во многих странах этот показатель неодинаков. Вот например, в России лошадиная сила равна 735,49875 ваттам. В других странах л.с., как правило, обозначаются по-другому: НР (английское обозначение); PS (немецкое обозначение).

Помимо всего прочего эта 1 л.с. не равна 1 hp или 1 ps. Дело в том, что в Англии и в США например, 1 hp (лошадиная сила) равна 745 ваттам. А вот в Европе 1 л.с. обозначается как 1 ps и соответственно равна 

1 PS= 0.986 л.с.

В результате такой путаницы в 1992 году Евросоюз ввел новый единый стандарт измерения мощности транспортных средств — кВт (Киловатт). Такого введенного нового стандарта теперь стали придерживаться и многие другие страны. В их число входит и наша страна. Лошадиные же силы в нашей стране  используются теперь только для расчета транспортного налога. 

Вот еще одна путаница в системе измерений. Например, в объеме топлива. Дело в том, что в США и некоторых других странах для измерения объема жидкости используются галлоны, но галлон, который используется в США, не равен уже другому галлону, который используется для обозначения объема жидкости в той-же Англии. Например галлон в США на 17% объема меньше, чем такой-же галлон в Великобритании.

Но самое интересное то, что большая часть мирового автосообщества вместо галлонов использует литровые измерения для определения объема жидкости. 

И самое интересное здесь то, что подобных различных обозначений при измерении каких-либо величин в автомобильном мире, еще огромное количество. А как вы думаете, какая метрика в автопромышленности единая на весь мир? То есть иначе говоря, признанная на мировом уровне в качестве стандарта.

Удивительно, но это факт, речь идет о размере колес. Да, да, это так. Даже Европа давно отказавшаяся от использования неметрических систем измерений, по-прежнему для обозначения размера колес использует все тот же дюйм. В их числе для обозначения размера колес дюймами пользуется и наша страна.

Победа-Спорт

На заводах ГАЗ также выпускались спортивные автомобили, претендующие на эксклюзив. Автором одного из них стал Алексей Смолин, разработавший ГАЗ-СГ1, который впоследствии проходил по всем документам, как Победа-Спорт

Во время разработки первой его версии большое внимание уделялось аэродинамике. Обтекаемый аэродинамический корпус дополнили накладками из дюраля, чтобы сгладить завихрения

На динамические показатели также повлияли плоское дно и снижение массы за счёт использования алюминиевого сплава в конструкции автомобиля.

Мощность двигателя в первых моделях удалось нарастить до 62 лошадиных сил, увеличив его объём, установив дополнительный карбюратор и по две свечи на цилиндр. В последующие годы больше внимания уделялось двигателю. Увеличение скорости и мощности до 106 лошадиных сил позволило этому автомобилю завоевать многочисленные награды. На модификацию ГАЗ-ТР «Стрела», выпущенную в 1954 году, установили даже реактивный двигатель. Правда, на испытаниях он разбился.

Послевоенные годы

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

В 2007 г.

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Автомобильное производство до 1945 г.

в 1910 г.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров

Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна. 

Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: