Обзор модели infiniti g (q50/q60)

ПРЕДИСЛОВИЕ

Часы smart watch GPS работают с сим-картой формата микро при поддержке GPRS интернета (2G) вашим оператором. Для наиболее стабильной связи мы рекомендуем использовать сим-карты операторов Билайн или Мегафон, если вы находитесь в России. С сим-картами МТС иногда возникают проблемы на стороне оператора вследствие чего часы не видят сеть. Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи или сменить сим-карту на рекомендованную нами.

Такие операторы сотовой связи как Теле2 или Yota не поддерживают 2G интернет, но вы можете настроить APN оператора на часах отправив смс команду с телефона на номер сим в часах: pw,123456,apn,адрес APN,логин APN,пароль APN#Например, для Теле2 это будет выглядеть так:pw,123456,apn,internet.tele2.ru#

В большинстве случаев это срабатывает, если возникнут проблемы, рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи или сменить сим-карту на рекомендованную нами.

На сим-карте не должен быть установлен пин-код, иначе часы не включатся.

Слот для сим-карты находится под аккумулятором. Снимите заднюю крышку часов, аккуратно приподнимите аккумуляторную батарею и установите сим-карту в специальный слот. Поставьте аккумулятор на место, закройте крышку и включите часы.

Если после покупки часов они не включаются, то рекомендуем поставить их на зарядку от сети, вполне возможно, что ваши часы в «глубокой разрядке» и поэтому им нужно дать время для включения.

Установите приложение Setracker или «Где Мои Дети» к себе на смартфон, скачав его из GooglePlay или AppStore.

В приложении вам нужно будет пройти простую регистрацию, отсканировав регистрационный номер GPS часов или ввести его вручную. Далее заполняете поля, которые предлагает вам приложение.

Часы GPS соединяются с приложением с помощью интернета. Следите, чтобы на сим-карте в часах был положительный баланс. При отсутствии интернета на сим-карте в часах вы сможете без проблем позвонить ребенку и так же он сможет связаться с вами.

При настройке телефонных номеров в приложении их нужно вводить через «8», а не через «+7». Это также касается настройки обратного звонка («прослушки»). Если при отправлении обратного звонка на часы, они вам не перезванивают, значит вы ввели номер не через «8» или на сим-карте в часах нет интернета.

«Режим работы» в настройках приложения позволяет устанавливать частоту отправки данных GPS на ваш смартфон. Слишком частые отправки приведут к увеличению расхода батареи. Если вы хотите проверить, где сейчас находится ребенок, то вы можете просто зайти в «Карты» и нажать Уточнить. Ежеминутное обновление GPS данных совсем не обязательно.

В случае, если при вызове на часы вы или ребенок не слышит голос, отрегулируйте громкость во время вызова кнопками.

На кнопку SOS устанавливаются телефонные номера, которые будут принимать экстренные вызовы от ребенка.

В телефонную книгу вы можете внести до 10 номеров, на которые ребенок сможет позвонить с часов.

Настройка разрешенных номеров в приложении позволяет оградить ребенка от нежелательных звонков посторонних людей.

Функция LBS должна быть всегда включена, так как это позволяет получать сигнал от вышек сотовых операторов, когда ребенок с часами находится в помещении.

Настройка геозоны – это территориальное ограничение, при выходе ребенка за которое, вам поступит оповещение.

Функция награды создана, чтобы поощрять для ребенка, например, за выполненные задания или просто отправлять ему сердечки, тем самым показывая, что родители соскучились.

Будильник позволяет установить 3 времени.

В часах предусмотрено удаленное отключение. Ребенок не сможет выключить часы, пока там установлена сим-карта и на ней есть интернет. Выключить часы сможет родитель через функцию «Удаленное отключение» в приложении.

Настройка сообщений в приложении необходима для получения системных данных о низком заряде часов, нажатии кнопки “SOS” и сообщении о снятии часов с руки.

Функция «Найти Часы» создана на случай, если вы забыли, куда положили часы.

В приложении вы можете восстановить режим работы, что означает обнуление всех настроек до первоначальных.

Совет: Первые несколько раз часы-телефон надо полностью зарядить и разрядить. Это необходимо для “раскачки” аккумулятора.

Аккуратно: Не смотря на водозащиту класса IP54 (защита от капель и брызг), часы надо беречь от попадания большого количества воды.

Место водителя: краткий гид

  1. Клавиши стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка.
  2. Кнопки отключения esp и старт-стоп, клавиша открывания замка багажника.
  3. Педаль стояночного тормоза.
  4. Управление мультимедийной системой. Под рулем – лепесток «на понижение».
  5. Управление круиз-контролем и ограничителем скорости.
  6. Регулировка рулевой колонки.
  7. Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем.
  8. Дисплей мультимедии, 8 дюймов.
  9. Дисплей infiniti intouch, позволяющий управлять многочисленными приложениями, 7 дюймов.
  10. Управление двухзонным климат-контролем.
  11. Управление мультимедийной системой, выключатель аварийной сигнализации, подогрев сидений.
  12. Селектор АКП. За ним – многофункциональная ручка управления мультимедийной системой.
  13. Переключатель настроек: snow, standard, sport и personal.

Другое дело – салон, здесь действительно потрудились: части передней панели подогнаны безупречно, центральная консоль и сиденья обтянуты кожей, кнопки и клавиши приятны на ощупь. Понравились электрические стеклоподъемники: прежде чем достичь конечного положения, стекло замедляется, чтобы не было стука. Ремни безопасности наматываются на катушки специальными электромоторами. Коротковат коврик под педалями, зато багажник полностью обит иглопробивной тканью.

  1. По бокам моторного отсека проложены два широких уплотнителя.
  2. Под салазками кресел пластик, но торцы не закрыты.
  3. Кнопки, ручки и переключатели красивы и приятны.
  4. Багажник обит иглопробивной тканью, в том числе под задней полкой. Но кусочки резины, закрывающие ответную часть замка, смотрятся бедно.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Infiniti проверить коды освещения двигателя

Показать коды

Датчик P0100 MAF
P0105 Датчик абсолютного давления
Датчик IAT P0110
Датчик ECT P0115
Датчик P0120 TP
Датчик ECT P0125
P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
P0136 Задний O2S, ряд 1
P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
P0171 Топливная система Lean, ряд 1
P0172 Топливная система, ряд 1,
P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
P0175 Топливная система Rich Bank 2
Датчик температуры топлива в баке P0180
P0300 Случайный осечка
P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
P0325 Датчик детонации, ряд 1
P0330 Датчик детонации, ряд 2
P0335 Датчик CKP (Pos)
P0340 CMP
Система рециркуляции отработавших газов P0400
P0402 Клапан EGRC/BPT
P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
P0420 TW Catalyst System, Bank 1
P0430 TW Catalyst System, Bank 2
P0440 EVAP Маленькая утечка
P0443 Контроль продувки/V & S/V
P0446 Вентиляционный клапан
P0450 Датчик давления EVAP
P0500 Датчик скорости автомобиля
Клапан P0505 IACV/AAC
P0510 Закрытый датчик TP
P0600 A/T Comm Line
P0605 ECM/ECU
P0705 PNP или выключатель ингибитора
P0710 Датчик температуры ATF
P0720 VSS A/T
P0725 Сигнал оборотов двигателя
P0731 A/T 1-й сигнал
P0732 A/T 2ND Сигнал
P0733 A/T 3-й сигнал
P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
P0740 TCC SV Соленоид
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Давление в линии S/V
P0750 Переключающий соленоид/V A
P0755 Электромагнит переключения передач/V B
P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
Датчик P1120 TP 2
Тандемный датчик TP P1125
P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
P1148 Замкнутый цикл, банк 1
P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
P1168 Замкнутый цикл, банк 2
P1210 Цепь противобуксовочной системы
P1220 FPCM
P1320 Сигнал зажигания, первичный
P1335 Датчик CKP (Ref)
P1336 Датчик CKP (POS) Cog
P1400 EGRC Соленоид/V
P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов P1402
P1440 EVAP Маленькая утечка
P1441 VC/V Bypass/V
P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
P1444 Регулятор громкости продувки/V
P1445 Регулятор громкости продувки/V
Клапан сброса давления P1446
P1447 EVAP Purge Flow
Клапан сброса давления P1448
P1490 VC/V Bypass/V
P1491 VC Cut/V Bypass/V
P1492 Контроль продувки/V S/V
P1493 Контроль продувки/V & S/V
P1605 A/T Diag Comm Line
P1705 Датчик TP A/T
P1706 PNP Switch
P1760 Муфта свободного хода S/V
Вентилятор охлаждения P1900

Ездовые качества

За Infinity тянется шлейф мнения, будто бы это больше женская машина, чем мужская, но в самой компании Infinity с этим категорически не согласны. Наверное, чтобы сделать своё мнение ещё более убедительным ниссановцы, чьим детищем является бренд Инфинити, впервые за всю историю марки, поставили на Q50 мерседовский 2-литровый турбомотор, который выдает 211 л.с. Надо сказать, что с этим двигателем машинка очень шустро, потрясающе отзываясь на педаль газа в любых дорожных условиях. На ней совершенно не страшно обгонять попутный транспорт, чему способствует 7-ступенчатый автомат.

Однако, навыки вождения этого автомобиля должны присутствовать и их следует развивать. Достаточно одного неловкого движения или выехать на скользкую поверхность, как корму может повести. Словом, повадки этой машины надо знать и всерьёз считаться с ними. С места Infiniti Q50 срывается быстро, а темпераментный мотор буквально взрывается. Есть и такая особенность: даже когда снимешь ногу с педали газа, обороты еще достаточно долго будут удерживаться на высоком уровне.

Одна из конструктивных особенностей нового Q50 состоит в том, что мотор смещен относительно передней оси в сторону салона, что создаёт практически идеальную развесовку по осям: 50 на 50. Поэтому не стоит удивляться тому, что автомобиль едет практически безукоризненно и рулится на 110 баллов из 100 возможных.

К тому же, разгоняется эта «тонна-семьсот» до 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, причем динамика разгона настолько европейская, настолько немецкая, что в какой-то момент ты начинаешь сомневаться, а действительно ли едешь в японской машине? В этом сомнении нет ничего удивительного, ведь мотор -то здесь от «Мерседеса»!

Хотя это машина, у которой совершенно отсутствует прямая связь между рулем и управляемыми колесами, особо это не чувствуется. Правда, иногда можно заметить, что руль порой становится очень мягким, а иногда наоборот — очень жестким. Во всяком случае неровности дороги этот автомобиль глотает просто замечательно.

Стоит сказать и о том, что при всех своих гоночных наклонностях, этот автомобиль потребляет всего лишь 8,5 литров на 100 км пути. Вообще-то, по паспорту должно быть меньше, 7 литров, но не стоит придираться к этому автомобилю, потому что достоинств у него гораздо больше, чем недостатков.

Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

Переменный тайминг клапана

Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

Проблема контроля времени

Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

Датчик массового расхода воздуха

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

Датчик кислорода

Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

Вакуумная утечка

Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

Misfire

Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

EVAP Leak

Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

Корпус дроссельной заслонки

Если ваш двигатель работает на холостом ходу, возможно, корпус дроссельной заслонки забит углеродом. Вам нужно будет очистить его с помощью очистителя углеводов. Однако в большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». Чтобы исправить это, попробуйте процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки. Коды: P0507

Автоматическая коробка передач

Коробки передач автоматической коробки передач имеют хорошо известное слабое место. Корпус трансмиссионного клапана может иметь электрическую неисправность, из-за которой коробка передач переключается в «режим холостого хода» и включается индикатор «проверки двигателя». Причиной проблемы обычно является сломанный электрический разъем соленоида, и его можно запаять вместо замены блока корпуса клапана. Код: P1757 – Цепь соленоида переднего тормоза или P0720.

Обзор модели Infiniti Q50S

Новый автомобиль выглядит просто фантастически. У дизайнерской команды отлично получилось совместить брутальность и изящество в одном авто. Мускулистый и рельефный Infiniti Q50S совершенно не похож на свои предыдущие версии.

Экстерьер модели

Лицевая часть получилась изумительной. Массивные изгибы и линии придают мужественности внешнему облику автомобиля, а фары с острыми «нахмуренными» бровями дают понять о запредельной агрессии Q50S. Правда некоторые детали дизайна напоминают автомобили конкурентов из линейки Mazda и Lexus. Задняя часть получилась такой же привлекательной. Задние фары плавной формы, соединенные на багажнике хромовой полоской и два мощных патрубка системы выхлопа – аккуратно, просто и со вкусом. По бокам автомобиля красуются контурные прерывистые линии. А чтобы окончательно влюбить каждого в свою внешность, на новый Q50S от Infiniti устанавливаются впечатляющие 19-дюймовые колесные диски.

Салон нового авто

А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.

Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.

Технические характеристики Infiniti Q50S

Под капотом этого автомобиля располагается 302-сильный шестицилиндровый мотор объемом в 3.5 литра. Парно с ним осуществляет свою работу электродвигатель, мощность которого равняется 58 л.с. Общей мощности в 360 л.с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунды, а вот пиковая скорость автомобиля на данный момент не известна.

Infiniti Q50S будет оснащаться автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, инженеры компании улучшили шумоизоляцию и сделали подвеску более жесткой, для лучшей управляемости.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечит интеллектуальный круиз – контроль, мониторы слепых зон, система предупреждающая об возможности столкновения и 10 подушек безопасности.

  • Двигатель: 3500 см³ V6
  • Мощность: 360 л.с. (в т.ч. электродвигатель на 58 л.с.)
  • Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6 сек
  • Максимальная скорость: н/д
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1880 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
  • Стоимость в США: от 40.000 USD

Стоимость новинки

Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.

Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.

Новости

Автомобили
Седан Infiniti Q50 и купе Q60 покидают российский рынок
04.01.2021

Автомобили
На Infiniti Q50 изменился российский ценник: теперь от 2.290.000 рублей
29.05.2019

Автомобили
Infiniti Q50 New: в России от 1 999 000 рублей
11.12.2017

Автомобили
Infiniti Q50 обновился
08.12.2017

Автомобили
Infiniti Q50 New дебютирует в Женеве
06.03.2017

Автомобили
Infiniti Q50 обновился
25.10.2016

Автомобили
Infiniti Q50 — в России от 1 450 000 рублей
24.03.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Infiniti Q50 Eau Rouge V6
04.03.2014

Автомобили
NAIAS 2014: Infiniti Q50 Eau Rouge
16.01.2014

Интерфейс

На Infiniti Q50 установили новый интерфейс Infiniti in Touch с двумя дисплеями с сенсором на центральной панели. Этот интерфейс совместим с Фейсбуком, Твиттером, сервисами Гугл, плюс умеет читать почту и смс.

Предусмотрена и возможность сохранения несметного количества персональных данных для двух водителей. Она запоминает положение сидений, рулевой колонки, боковых зеркал, настроек климат-контроля, навигации, раскладку клавиатуры, и сохраняются настройки Infiniti Drive Mode Sector и Direct Adaptive Steering.

В общей сложности запоминает 96 настроек, которые сохраняются в памяти ключа. Одним словом, водитель садится со своим ключом, и машина полностью настраивается под него.

В общем Infiniti Q50 это высокотехнологичный бизнес-седан, созданный специально для тех, кто любит находиться на пике технологий.

Почему часы-трекер для детей Q50 лучше сотового телефона

С появлением мобильных телефонов стало намного проще следить за детьми и устанавливать их местонахождение. Тем не менее по своей функциональности они не могут сравниться с таким устройством, как часы Q50. Инструкция содержит информацию о множестве функций, которые недоступны телефону. Так, недостатки смартфона и достоинства часов можно представить следующим образом.

Телефон или смартфон
Умные часы с трекером
дети стремятся следовать моде, имея современные смартфоны, которые, в свою очередь, привлекают внимание грабителей;
из-за игр и прочих дополнительных программ, телефон может быстро разрядиться в самый неподходящий момент;
пользуясь интернетом и прочими функциями, ребенок может отвлекаться на уроках;
не исключена возможность звонков от посторонних людей (в том числе и мошенников);
высок риск потерять дорогостоящий гаджет. для того чтобы связаться с родителями в экстренной ситуации, достаточно нажать одну кнопку;
обо всех действиях ребенка, которые выходят за рамки установленных правил, родителям приходят оповещения;
исходящие и входящие звонки разрешены только для тех контактов, которые введены в телефонную книгу;
когда заряд опускается до критического уровня, родителям приходит СМС-напоминание о необходимость подключить аккумулятор к источнику питания;
ребенок не может самостоятельно отключить GPS-часы Q50;
часы надежно крепятся к руке, а потому они не помешают активным играм и не потеряются.

для того чтобы связаться с родителями в экстренной ситуации, достаточно нажать одну кнопку;
обо всех действиях ребенка, которые выходят за рамки установленных правил, родителям приходят оповещения;
исходящие и входящие звонки разрешены только для тех контактов, которые введены в телефонную книгу;
когда заряд опускается до критического уровня, родителям приходит СМС-напоминание о необходимость подключить аккумулятор к источнику питания;
ребенок не может самостоятельно отключить GPS-часы Q50;
часы надежно крепятся к руке, а потому они не помешают активным играм и не потеряются.

Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

Изучение положения отпускания педали акселератора

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
  4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
  4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

Связанные теги

индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателя

Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Q50, Q60, Q70

RE5R05A/ RE7R01A
EX30d, FX50, М56, QX56 RE7R01B

I30, I35 AW55-51SN

JX35, QX60 JF017E

J30, M30, Q45, QX4 RE4R01A/B

Оснащение Инфинити Q50

Седан класса D-Premium, предлагаемый официальным дилером на https://inchcape-infiniti.ru/, полностью нафарширован всякими электронными примочками. Система удерживания автомобиля в полосе (Active Lane Control) при помощи камеры считывает разметку на дороге и самостоятельно ведет автомобиль между линий.

Она работает даже в случае, когда водитель отпускает рулевое колесо. А при попытке покинуть коридор без включения поворотника на руле растет усилие.

Список дополнительных систем дополняет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go (машина сама останавливается и начинает движение дальше) и система следящая, чтоб не заехать в впередиидущий автомобиль. Также есть парковочные датчики, которые при обнаружении препятствия предотвращают наезд.

Конечно, есть и недостатки – система Active Lane Control работает исключительно на прямых участках, а на поворотах отключается.

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Рулевое управление

Теперь в новом Q50 уже в базовой комплектации идет рулевое управление без механической связи с колесами. То есть управление по проводам. Здесь было не все так просто, впервые такое управление появилось в 2013 году на Q50, причем электронное управление устанавливалось только на топовых версиях. Но за время использования такого управления было немало отзывных кампаний. Были случаи, что во время сильного мороза машина могла стать неуправляемой на некоторое время. Но инженеры осуществили некоторые доработки, после чего система стала называться Direct Adaptive Steering 2.

В ней 3 блока управления, есть электромотор, который имитирует рулевое усилие. Если вдруг откажет электроника, для этого случая поставили кулачковую муфту в рулевом валу, которая будет срабатывать в аварийных случаях. Также программное обеспечение было переписано, теперь система должна работать более надежно и предсказуемо.

Самое первое электронное рулевое управление было разработано совместными усилиями Ниссана и компанией Kayaba (KYB) из Японии. Если возникают поломки, то любой из 3-х блоков может быть резервным. На рейке установлены 2 электродвигателя вместо одного, как обычно бывает. Свое усилие эти моторы передают через червячный механизм, конструкция которого достаточно надежная.

Если ездить спокойно, не создавая экстремальные ситуации, то управление вполне нормальное. Но все равно эта система оставляет желать лучшего. К примеру, если крутить рулем в одну сторону, то видно, что руль дошел до крайнего положения, а колеса еще немного докручиваются, это значит, что небольшая потеря времени все-таки есть, доли секунды. Это как с мышкой, беспроводная мышка всегда чуть дольше думает, чем проводная. Если же руль еще дальше с усилием крутить, то он сможет дальше прокрутиться примерно на четверть оборота, но колеса при этом дальше не крутятся.

Есть кнопки, которыми можно выбирать усилие на руле, также есть кнопки, которыми можно настроить отклик на действия рулем. Если включить «Быстро+», то реакция на движения рулем будет очень быстрая.

Если же ездить более активно, то прямой связи руля с колесами нехватает. Но к этой системе можно привыкнуть, в целом, нормальная тема. Если включить «Быстро+», то машина может войти в дугу за 2 приема, очень похоже на автомобили с подруливающими задними колесами. На льду руль крутится одинаково независимо от настроек.

Гибридная система V6

Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.

В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.

Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.

В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: