Доступные комплектации и цены
Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации
Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .
Топовая версия
Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).
Передовые технологии
Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.
Есть ли инновации?
Кроссовер Infiniti QX60 оснащен множеством систем помощи водителю: наблюдение за «слепыми зонами» зеркал, контроль рядности езды, активный круиз контроль, автоматическое торможение автомобиля, пр. Кроме того, есть ряд фирменных систем, облегчающих парковку: к примеру, круговой обзор (четыре камеры по периметру автомобиля, можно вывести «круговое» изображение со всех сразу или только с одной камеры), система помощи-подсказок при парковке. Все эти системы были детально описаны на примерах бизнес-седана Infiniti Q70 и крупного внедорожника Infiniti QX80 – советую прочесть данные материалы, здесь повторяться не буду.
В случае с Infiniti QX60 интерес вызывают не только сами системы, но и то, как ими управлять: относительно двух вышеупомянутых автомобилей, кроссовер Infiniti QX60 получил крупный 5-дюймовый цветной дисплей (Intelligent View Display) в панели приборов, где сосредоточено все управление и важная информация для водителя. Так, здесь могут указываться: данные бортового компьютера; средний и моментальный расход топлива; работа различных вспомогательных систем; информация о скорости и допустимой дистанции активного «круиза»; режим езды для мотора и «автомата»; можно даже выбрать цвет авто в меню! Конечно, не виртуальные приборы Audi, но: а) без доплаты, дисплей «для водителя» есть всегда; б) самую важную информацию он дает, для всего остального есть крупный дисплей на центральной консоли.
Перед глазами водителя – красивые приборы, которые отлично «читаются», и крупный цветной дисплей с массой полезной информации. Управление дисплеем – с помощью кнопок на спицах руля. Там же расположены кнопки управления активным «круизом» и включением/отключением всевозможных систем помощи водителю.
Центральный дисплей, логика его управления, обширный набор вспомогательных систем – все это уже знакомо по другим моделям Infiniti.
Но главное техническое отличие Infiniti QX60 от других моделей Infiniti скрыто внутри – это его платформа. Дело в том, что практически все средние и большие модели Infiniti – Q50, Q60, QX50, Q70, QX70 – построены на основе платформы FM (Front Midship). Менялась длина колесной базы, настройки ходовой части, размер и класс автомобиля, привод (задний или полный); но сама суть оставалась неизменной – продольное расположение мотора с сильным смещением внутрь колесной базы. Это улучшало развесовку и управляемость, позволяло устанавливать большие и мощные моторы V6 и V8 – словом, все было «заточено» под быструю езду, пусть порой и в ущерб простору салона.
В случае с Infiniti QX60 использована другая основа – т.н. «платформа D», на базе которой созданы большие кроссоверы и седаны Nissan: новые Pathfinder и Murano, «американская» Maxima. Вот откуда мы получаем поперечное расположение мотора, вариатор, полный привод с акцентом на передней оси (а не на задней, как в FM-платформе). Однако этот подход позволил сделать просторный, по-настоящему 7-местный салон и вместительный багажник при приемлемых габаритах и массе. Ведь единственным другим 7-местный автомобилем Infiniti является огромный рамный внедорожник QX80, который длиннее на 20 см, но тяжелее на все 700 кг.
Платформа D на примере Infiniti QX60: поперечное расположение атмосферного бензинового мотора V6 серии VQ35DE; клиноцепной вариатор XTronic CVT; полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес (без возможности принудительной блокировки); большая колесная база и «растянутый» кузов – все для простора в салоне и большого багажника.
Lexus IS
Infiniti FX35 • 2004 г.в.
(3,5 л с АКП, пробег 192 000 км)
Владею машиной три года. За это время наездил 89 000 км, и ни разу не подвела. Из поломок: пара ступичных подшипников. Ходовая очень крепкая. А «расходники» на него недорогие: колодки 1500–1800 руб., фильтры 500–700 руб. и т. д. Электрика очень надежная. Масла 200 г на 10 000 км пробега доливаю. Расход бензина в городе — 14–16 л/100 км, а на трассе — 11 л. Поменял бы только на новый кузов, очень нравится…
Infiniti FX35 • 2006 г.в.
(3,5 л с АКП, пробег 101 000 км)
После года владения «фиником» наступило разочарование. Подвеска очень жесткая. К 10 000 км покоробило тормозные диски. На 20-й тыс. км второй раз проточил диски и поменял передний ступичный подшипник. Потом стали одна за одной «гореть» катушки зажигания. Говорят, что в жару они перегреваются. А из-за них умер блок управления двигателем. Не ожидал, от машины за 2 000 000 руб. В общем, продал и был счастлив.
Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60
Обновленный Ауди Q5 имеет модульную платформу MLB. Сейчас масса снижена на 90 килограмм. Передняя часть с новой стильной радиаторной решеткой. Облик авто можно узнать, но новинка воспринимается с абсолютно гармоничным и современным видом. Авто выглядит спортивно и динамично. Массивные ребра и штамповки, которые украшают капот, арки колес спереди и сзади, а также двери.
Фонари состоят целиком из светодиодов (опционально можно установить оптику MatrixLed), а также задняя габаритная оптика со светодиодами. Трапециевидная решетка радиатора, массивные бампера, стильная, уходящая назад крыша, диски колес из легких сплавов с новым дизайном от 17-ти до 21 дюйма.
В новом Вольво ХС60 дизайнеры изменили радиаторную решетку, а бампер спереди дополнили специальной защитой. Передняя оптика теперь более каплевидная. Окна представляют собой единое целое – это смотрится очень эффектно. На уровне дверных ручек имеется штамповка – это придает машине стремительность и динамичность.
Немного поднятая корма схожа с предшественником, но сейчас установили новую пятую дверь. Округлые арки колес, вмещающие 20-ти дюйм.диски. На заднем бампере тоже есть защита, а под ней трубы выхлопной системы.
Стоимость содержания
Кроссовер Infiniti QX60 в среднем потреблял 15-16 л топлив на 100 км в городе, что почти соответствует паспортным цифрам. При напористой езде расход поднимался до 17-17,5 литров; при пустынных дорогах на выходных – падал до 12-13 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 9-10 л на 100 км пути. Признаться, я ожидал большего расхода, посему данные цифры порадовали.
Но не покидала мысль, что сюда так и просится большой турбодизель: расход меньше, тяги больше. Но кроссовер QX60 их лишен в принципе. Хотя у него есть свой «козырь в рукаве» – гибридная версия с паспортным городским расходом 10,7 л на 100 км; и, кстати, это первый официальный гибрид Infiniti в Украине. Пока у меня в руках оказалась только версия с обычным бензиновым V6, но в будущем постараюсь взять гибрид QX60 – тогда прослежу за расходом и все детально распишу.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Техобслуживание следует проводить каждые 10 тыс. км. Минимальная цена «простого ТО» – 3 тыс. грн.; ТО на 30 тыс. км обойдется в 7,7 тыс. грн.; ТО на 60 тыс. км обойдется в 15,5 тыс. грн.; ТО на 90 тыс. км обойдется в 10,7 тыс. грн.
Позиционирование
Большой кроссовер Infiniti QX60 не имеет предшественника кроме… себя лично. В самом конце 2011 года (уже как модель 2012 МГ) дебютировал Infiniti JX35 – крупный 7-местный кроссоверы «для семьи»: очень просторный, с мотором поперек и полным приводом. Но на протяжении 2012-2015 гг. компания Infiniti проводила ребрендинг моделей – кроссовер Infiniti JX толком-то и запомниться не успел: сначала сменилось имя (QX60); вскоре появилась гибридная версия; наконец, недавно обновился дизайн. В итоге начало 2016 года ознаменовалось появлением Infiniti QX60 в его нынешнем виде – с обновленным дизайном и «60-м» индексом.
Кросоверы Infiniti JX и Infiniti QX60 – фактически одна основная модель. Но в ходе обновления Infiniti QX60 получил немало собственных деталей, самые заметные изменения сосредоточены в передней части: бампер, решетка радиатора, фары. Плюс новые колесные диски, перечень красок для кузова, задние фонари.
На протяжении всего 2016 года продажи обновленного Infiniti QX60 стартовали в разных странах мира; в Украину автомобиль «приехал» к концу 2016 года.
Функции
1.количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX50 (2014))
6
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
2.Имеет камеру заднего вида
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
3.Имеет систему в автомобиле
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
4.Есть Bluetooth
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
6.Умный ключ как стандарт
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
7.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
8.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
9.Имеет ISOFIX/замок
Infiniti QX50 (2014)
Volvo XC60 (2015)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
+ Показать больше +
Комплектация Infiniti FX35
Базовый Infiniti FX35, производившийся для США, имеет привод на задние колеса. Но у нас встречаются в основном с трансмиссией 4х4. В стандарте восемь подушек безопасности, ABS с системой EBD, электропакет (стекла и рулевая колонка, зеркала и кресла с подогревом), аудиосистема Bose со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз- и климат-контроль, биксеноновые фары. FX35 Sport подразумевал отделку салона кожей и псевдокарбоновыми вставками, 20-дюймовые колеса и короткоходную спортивную подвеску. Версия FX45 была только с полным приводом. Ее салон отделан алюминием и палисандровым деревом, а педали — с алюминиевыми накладками.
Основные конкуренты
Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.
Ценовая категория
QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Volvo XC60:
- Momentum–мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Summum, R-Design- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Мотор 2.4 л. 190 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
Сравнение Audi Q5 2013 года с конкурентами
Мировая премьера обновлённого кроссовера Audi Q5 состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер. От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы
Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки
Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.
Помимо моделей BMW X3 и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.
Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.
Интерьер Ауди Q5 и Вольво ХС60
Внутри Audi Q5 имеет неплохой запас свободного места. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне. Оснащение различными устройствами достойное: виртуальная многофункциональная приборная панель с цветным 12.3 дюйм.экраном, проекционный монитор, 8.3 дюйм. дисплей мультимедиа комплекса (во фланговой модификации система MMI с монитором на центральном туннеле), поддержка смартфонов, новейшие навигатор и климатическая установка, премиальная акустическая система.
Мониторы для задних пассажиров, адаптивная система круиз-контроль, структура торможения на автомате, с опцией обнаружения объектов, продвижение в пробках на автопилоте, структуры, которые следят за разметкой, знаками на дорогах, здоровьем водителя, помощник автопарковки и много иных систем.
Интерьер Volvo XC60 выполнен в спортивном стиле. Это заметно в улучшенной боковой поддержке сидений, а также подголовниках индивидуальной формы. Для водителя установлен сенсорный монитор – на нем отображаются все структуры управления опциями салона. Применена новая усовершенствованная подсветка. Принадлежность к премиальному сегменту видно по множественным хромированным деталям, кожаной отделки и деревянных частей.
Обивка салона бывает в нескольких цветах. Задний ряд с удобством примет 3 человека. Если нужно, можно опустить спинку в середине, тем самым получая широкий подлокотник.
Volvo XC60
Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.
Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.
Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.
В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Volvo XC60:
- Momentum–мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Summum, R-Design- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- Мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Мотор 2.4 л. 190 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Мотор 3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60
Обновленный Ауди Q5 имеет модульную платформу MLB. Сейчас масса снижена на 90 килограмм. Передняя часть с новой стильной радиаторной решеткой. Облик авто можно узнать, но новинка воспринимается с абсолютно гармоничным и современным видом. Авто выглядит спортивно и динамично. Массивные ребра и штамповки, которые украшают капот, арки колес спереди и сзади, а также двери.
Фонари состоят целиком из светодиодов (опционально можно установить оптику MatrixLed), а также задняя габаритная оптика со светодиодами. Трапециевидная решетка радиатора, массивные бампера, стильная, уходящая назад крыша, диски колес из легких сплавов с новым дизайном от 17-ти до 21 дюйма.
В новом Вольво ХС60 дизайнеры изменили радиаторную решетку, а бампер спереди дополнили специальной защитой. Передняя оптика теперь более каплевидная. Окна представляют собой единое целое – это смотрится очень эффектно. На уровне дверных ручек имеется штамповка – это придает машине стремительность и динамичность.
Немного поднятая корма схожа с предшественником, но сейчас установили новую пятую дверь. Округлые арки колес, вмещающие 20-ти дюйм.диски. На заднем бампере тоже есть защита, а под ней трубы выхлопной системы.
Audi Q5
Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.
Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.
Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.
Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.
Качественные различия
Салон QX50 привлекает внимание в первую очередь оригинальная форма центральной консоли со стороны пассажира перетекает в центральный тоннель. Качество отделки, хотя и несколько странно
Тот факт, что многие из групп, с которой контакт оружия, бархата, обшитый алькантарой, и есть подозрение, что со временем эти места станут не очень презентабельно.
Эргономика типична для Инфинити – два сенсорный экран на центральной консоли. На самом верху можно увидеть на карте навигации и снизу, например, каналы, радиостанции. Качество снимков, впрочем, по современным меркам, средненький, но навигатор по-прежнему использовать их – смартфон, потому что он работает намного лучше. Примечательно, что Nissan (владелец Инфинити) уже имеется встроенный «Яндекс.Навигатор», но здесь это еще.
Каким должно быть качество изображения показаны Вольво. Разрешение на голову лучше, чем у соперника, а логика меню, все нормально. Тем не менее, есть за что пожурить интерфейс – сенсорный контроль температуры «климата» и жарко-вентиляция сидений во время движения отвлекает от дороги. Но качество отделки не придерешься. Как, впрочем, и лаконичный скандинавский дизайн
Внимание к деталям здесь уделяется много больше, чем соперник
По геометрии посадки за рулем и профиль удобство сидений, обе машины хороши. Тем не менее, в поворотах, лучше держать место шведского кроссовера, потому что, в отличие от «японцев», снабжен впечатляющей боковой поддержкой.
На втором ряду каждого из конкурентов предлагает достаточно места для ног, и Инфинити в этом пространстве параметров. Так вот, сидит «сам» человек 180 см высотой в шведском автомобиль будет иметь разрыв в передней части колена примерно на 15 см, а в Японии – еще несколько дюймов. Над головой у Вольво около 7-8 см, и Инфинити – не более 3 см, хотя по этому параметру сравнение не совсем корректное, так как тест QX50 появился с панорамной крышей, ест места в высоту и в ХС60 не было. Но диван «японский» имеет регулируемую спинку, но еще это может быть выдвинута вперед (но это не для пассажиров и багажа).
Но даже если не двигать задние сиденья, пространство для багажа в Инфинити больше. В Volvo диване жестко закреплены, объем багажника не так уж велика, но хорошо спланированное пространство. Кроме того, «швед» находится люк для лыж и низкая высота погрузки, и пятую дверь с электрическим приводом, в дополнение к кнопочным управлением оснащена функцией открытия движением ноги под бампером. Соперник ничего из этого не предлагает, кроме обычных функции электрического багажника. Подземный ХС60 является «безбилетника», и «японский» запасное колесо отсутствует в любой форме из-за шины RunFlat, позволяющие продолжать движение при проколе.
Основной конкурент
Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.
Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5. Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне. Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.
Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.
Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами. Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной
Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности. Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой
BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.