Тест-драйв infiniti qx60 hybrid 2020: топ-5 вопросов и ответов

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.


Infiniti QX60 гибрид

Профиль смотрится выигрышно за счёт габаритов авто. На месте остался типичный для Инфинити изгиб оконной линии, а 18-дюймовые диски дополняют образ.

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.


Infiniti QX60 гибрид — вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор

Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм)

Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации. Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Надёжность гибрида

Гибрид QX60 оснащён всеми современными системами безопасности.

В них входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей при езде;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • функция экстренного торможения;
  • помощь при парковке;
  • камеры кругового обзора.

Из преимуществ авто стоит выделить:
стильный дизайн
просторный салон
хорошая управляемость
вместительный багажник
надёжность Infinity QX60 Hybrid

Из недостатков выделяется:
плохая шумоизоляция в салоне
слабый разгон
расход топлива

Из поломок стоит выделить только проблемы с разогревом свечей накала Инфинити QX60 гибрид. Они восприимчивы к качеству топлива, поэтому при отсутствии прогрева часто возникает нагар, который сказывается на дальнейшем функционировании.

О других проблемах Инфинити QX60 гибрид в отзывах владельцев не упоминалось.

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

Вождение

Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.

Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.

И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.

В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.

Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.

Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.

На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.

При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.

Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.

И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах. Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.

Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.

Интерьер

С первого взгляда какие-то изменения заметить сложно, тем не менее, они есть. Во-первых, это блок памяти настроек сиденья. У нового Инфинити Ку Икс 60 он находится под ручкой открывания двери. Раньше он находился с низу, что было весьма неудобно, теперь же он под рукой. Во-вторых, верхняя часть передней панели на вид вроде как прежняя, но теперь она стала мягкой и полностью соответствует тому, что новый Infiniti QX60 всё-таки относится к люксовый сегменту.

Тот, кто ездил на дорестайлинговом Инфинити Ку Икс 60 заметит и то, что здесь появился новый селектор КПП. Выглядит он стильно, добротно, дорого, но проходящая по граням прострочка делает его не совсем удобным: когда ты за него берешься, это прострочка ощущается как слишком грубая.

В остальном же у Infiniti QX60 2020 всё тот же классический интерьер. Ничего здесь больше не изменилось. Что касается материалов, фактуры, качества подгонки деталей, то здесь, как всегда у Infiniti придраться к чему-либо невозможно. Всё сделано качественно и даже немножко дороже того уровня, на котором этот автомобиль позиционируется.

Видео обзор QX60

Единственное замечание относится к мультимедиа системе. На столь дорогом автомобиле графика, алгоритмы управления и навигация по мультимедиа системе могли бы быть получше. Особенно навигационная система вызываем такую массу нареканий, что проще пользоваться навигационным приложением на своем мобильнике.

Ещё одно спорное решение — это наклоненный вперед дисплей бортового компьютера. Сделано для того, чтобы информация читалась лучше и экран не блековал, но наклон экрана таков, что постоянно хочется взглянуть на него сверху, отчего во время движения приходится вытягивать шею. Словом, решение это весьма неоднозначное.

Если рассматривать Инфинити Ку Икс 60 как автомобиль для дальних путешествий, то ещё можно придраться к тому, что здесь не так уж много, как хотелось бы, ниш и полочек для размещения мелочей. Конечно, здесь есть прорезиненная полочка, куда удобную класть мобильный телефон. Есть классические два подстаканника на центральном тоннеле, есть двухэтажный бокс с бархатной подложкой, а значит в нем ничего греметь не будет. Вместе с тем, бокс вроде бы большой, но неглубокий и какой-то неправильной формы, поэтому вещей в него влезет немного.

Кармашки в дверях, несмотря на большие накладки, имеют всего лишь по два подстаканника, поэтому в двери положить что-то тоже вряд ли удастся. Бардачок у Инфинити Ку Икс 60 гигантский, также обшитый бархатом, для того чтобы в нём ничего не гремело. Но возить в нем будут разве что какие-то бумаги. Неплохо было бы иметь здесь еще какие-то боксы или какой-то отсек на передней панели для того, чтобы можно было удобно разместиться именно в дальнем путешествии.

Интерьер Infiniti QX60 гибрид

Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.

Приборная панель

Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.


Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.


Центральная консоль

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы используется 8-дюймовый экран. Управление осуществляется через блок клавиш, которые расположены ниже.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.


Багажник

Сиденья

Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.


Передние сиденья

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Фара левая Infiniti QX60 260609NG5B рестайлинг

Цена 20 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 124 990 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid

Цена 149 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.


Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche Cayenne E-Hybrid

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda StepWGN Hybrid

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габаритные особенности Длина 4м 99 см, ширина 1м 96 см, высота 1м 74 см
Колесная база 2м 99 см
Масса ненагруженной машины 2т 115 кг
Максимально допустимая масса автомобиля 2т 700 кг
Объём багажного отделения/со сложенным креслами 210л / 1715л
Мотор и батарея Двигатель 2,5 л, 250 лошадиных сил. Мощность электромотора 15 л.с. Тяговая мощность ДВС 234 л.с
Коробка передач Вариатор, работающий в паре с постоянным полным приводом.
Рекомендуемый размер покрышек 18 дм
Разгон и максимальная скорость До первой сотни за 8,6 с. Максималка 190 км в час
Расход бензина на 100 км Смешанный 8,5 л
Основные конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90
Объём бензинового бака 75 л

Тест реального расхода топлива Infiniti QX60 Hybrid на разных типах дорог

Тип трассы Средняя скорость км/час Скорость от и до Пройденное расстояние/Средний расход Расход л/100 км
Санкт-Петербург 14 15-85 55/10,5 5,2
Дорога М1 84 75-105 495/51,3 9,64
Платный автобан в Белоруссии 92 85-125 548,5/58,8 9,3
Автобан в Польше 51 55-128 292/35,6 8,2
Трасса без ограничений (Центральная Европа) 105 105-160 367/55,6 6,6
Автобан Австрия 95 75-165 388/54,2 7,57
Автобан Венгрия 95 75-165 451/61 7,39
Чехия 79 75-125 563/72,2 7,79
Словакия 77 75-135 580,9/72,5 8
Движение в городе, Польша 49 45-85 280,8/29,6 9,48
Итого шоссе 82 45-165 Средний расход 7,8 л Мин. расход 6,6 л
Итог (мегаполис, Санкт-Петербург) 15 10-80 Средний расход 11,2 л Мин. Расход 5,2 л

Заключение

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги.

Плюсы:

  • приемлемая цена за такой класс автомобиля;
  • реальный расход бензина;
  • комфортное вождение;
  • мягкая подвеска;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль и возможность автономного вождения до 20 минут;
  • просторный салон;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • нет дополнительных функций для проезда бездорожья;
  • дорогое обслуживание.

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги. Достаточное место в салоне и наличие третьего ряда позволит выезжать за город большой компанией. Автоматическое запирание задних дверей и блокирование стекол поможет максимально безопасно перевозить в салоне детей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: