Большой тест: mazda cx-9, toyota highlander, infiniti qx60, ford explorer

Общая информация

1.Имеет полный привод
Infiniti QX70 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Infiniti QX70 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

4yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.2m

11.4m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX70 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Infiniti QX70 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Infiniti QX70 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

4yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Infiniti QX70 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Infiniti QX60

Этот крупный «Финик» сделался именоваться QX60 только в 2014 году, а до того момента носил имя JX35 – под этим обозначением машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. В 2016-м, переназвав «Ку-Иксом», кроссовер как вытекает отфейслифтили, причесав внешний вид и улучшив шумоизоляцию. Начинку же трогать не сделались: силовой агрегат остался прежним – 3,5-литровый V6 вкупе с вариатором и целым приводом (в Америке есть и «недоприводные» модификации). Имеется и гибрид во главе с рядной «четверкой» 2,5 л, причем такие машины можно приобрести и у нас.

Вообще с технической точки зрения QX60 являет собой полный аналог кроссовера Nissan Pathfinder, какой недавно покинул российский рынок. Любопытно, что точно такой же V6 у «пафика» представительство «Ниссана» уняло до 249 сил, а в «Инфинити» оставили исходное значение мощности – 262 л.с. Налоговая боль. Представлялось бы – придержите лошадей, товарищи японцы. Ну почему так? Говорят, что автомобиль дюже премиальный, и клиенты марки могут себе позволить не мелочиться на налогах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Infiniti QX60 доступна V-образная 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка VQ35DE, работающая на бензине. Этот мотор сделан из алюминия и имеет изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет ему развивать 262 «лошади» (334 Нм). Расход топлива Инфинити QX60 составляет порядка 10.7 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает лишь 8.4 сек, что достаточно хороший показатель, как для такого тяжелого автомобиля.

Кроме этого, компания предлагает установить за отдельную плату гибридную силовую установку, оснащенную 2.5-литровым мотором, генерирующим до 231 конских силы (330 Нм). Для него также установили электрический мотор, которые вырабатывает 15 кВт (до 160 Нм). Еще инженеры разместили 0.6-киловаттную аккумуляторную батарею. При таком раскладе, машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0.4 медленней, однако расход топлива составляет порядка 8.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Такой мощный мотор получил от японских инженеров клиноременной вариатор, рассчитанный на 7 виртуальных ступеней и различные режимы функционирования. Кроме этого, предусматривается полноприводная трансмиссия All-mode 4WD, имеющая многодисковую муфту блокировки. Крутящий момент кроссовера распределяется между колесами в пропорции 100/100 или 50/50. Также есть 3 режима передвижения кроссовера Infiniti QX60:

  • «Эко» – позволяет снизить до минимума разгон, благодаря чему педаль газа становится более плавной;
  • «Снег» – у автомобиля повышается тяга;
  • «Спорт» – задействуются все условия функционирования, однако при агрессивном вождении есть большая вероятность повредить силовую установку.

Ходовая часть

Для премиальной японской модели «Инфинити Кью Икс 60» инженеры решили использовать растянутую версию «тележки» Nissan D, на которой уже базируется немало моделей компании. На всех колесах применяется независимая подвеска. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной структурой. Тормозная часть получила дисковые тормозные механизмы, имеющие вентиляцию и дополненные ABS. При движении со скоростью 110 километров в час, тормозной путь составляет 54 м, что является также хорошим результатом.

Безопасность

Японские инженеры смогли сделать их кроссовер максимально безопасным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров. QX 60 получил высокочувствительные подушки безопасности, а также 3-точечные ремни, имеющие регулировки. Кроме этого, не обошлось без боковых подушек безопасности и защиты головы у кресла водителя. Предусматриваются технологии Drive Assist, а также Propilot Assist. Список систем безопасности Infiniti QX60 обладает:

  • Динамическим управлением;
  • ABS, EBD;
  • Контролем тяги;
  • Интеллектуальным круиз-контролем, умеющим адаптироваться под стиль вождения;
  • Датчиками контроля слепых зон;
  • Системой обнаружения объектов;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать объекты;
  • Системой, которая позволяет удерживать японский кроссовер на полосе движения;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Четырьмя камерами и технологией обзора 360 градусов;
  • Инновационной технологией торможения;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой, которая предотвращает наезд;
  • Технологией предупреждения столкновения;
  • Экстренным торможением и прочим.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов — чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов — из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Экстерьер

Если говорить в общем, японский Infiniti QX60 остался узнаваемым в плане экстерьера, однако не обошлось без кое-каких декоративных элементов, которые сделали внешность кроссовера более привлекательной. Смотря на фото «Инифинити Ку Икс 60», можно заметить волнообразный рельеф в большом количестве, а также разные вставки, окрашенные в хром и немного измененные воздухозаборные системы с оптикой. Очень интересно выглядит передняя часть автомобиля. Интересно, что она, невзирая на класс кроссовера, имеет небольшие габариты и размещена довольно низко.

Это положительно отразилось на качестве обзора с водительского места. Теперь там будет удобно водителю с любыми «параметрами». Отчасти, этого также удалось достичь при помощи имеющегося у передней части машины наклона. Не обошлось также без украшений в большом количестве. Сам капот оснащен сильно выпирающими боковыми ребрами и массивной центральной частью, которая имеет волнообразный рельеф. Традиционно, сразу за капотом нашлось место для фирменной многоугольной воздухозаборной системы, которая стала чуть больше.

Её немного решили утопить в кузов. Она выделяется тонким хромированным обрамлением, сильно расширяющимся сверху, а также мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец. Никуда не делся большой «шильдик» компании-производителя Infiniti. На одной линии с данной решеткой, по сторонам от нее, инженеры разместили головную оптику, обладающую грозным дизайном. Она получила треугольную форму и имеет светодиодное наполнение уже в каждом варианте исполнения, что не может не радовать.

Именно Infiniti QX60 является первым кроссовером японской компании, получивший трехрядную компоновку салона.

Не обошлось также без некоторых декоративных элементов на обвесе, который выделяется несколькими воздухозаборниками, главнейший из которых разместили по центру. Он выполнен в форме трапеции. Еще 2 выреза разнесены по сторонам от него. Они получили куда более интересную форму, а наполнены, кроме сетки, вставками из хрома, а также противотуманными фарами круглой формы. Под самый конец обвеса можно заметить широкий слой защитного неокрашенного пластика, что необходимо для лучшей проходимости по бездорожью.

Отлично выглядит Инфинити QX60 также и сбоку. Почти мгновенно можно заметить чуть покатую крышу, прямо под которой есть достаточно узкая, но длинная полоска из окон, имеющая яркое хромированное обрамление. Разделяются стекла на части при помощи нешироких стоек, покрашенных в черный глянец. Они гармонично сливаются с окнами в единое целое. Такой же цвет имеют не самые большие боковые зеркала, которые оснащаются тонкими поворотными сигналами уже в любой версии. Кроме этого, можно заметить стильные хромированные дверные ручки, легкий ступенчатый и волнообразный рельеф и прочие декоративные элементы.

Сбоку Infiniti QX60 тоже есть защитный слой из неокрашенного пластика. Машина имеет рельефные колесные арки, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Однако более дорогие комплектации Инфинити QX60 могут получить даже 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 187 миллиметров.

Корма японской модели получилась довольно грозной. Она очень напоминает настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это из-за установленной почти полностью вертикальной дверцы багажного отделения, которая лишена наклона. Инженеры компании решили украсить её при помощи длинного козырька, обладающего закруглением, скромным наклоном и полоской из стоповых сигналов. Также есть массивное окно и большое количество хромированных шильдиков. У немного выпирающего обвеса есть противотуманные фары, пластиковый диффузор, а также выхлопная система, внешность которой может быть разной, в зависимости от модификации.

Комплектации и цены

Купить японский кроссовер на отечественном рыке можно в 4 вариантах – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В связи с курсом доллара цена Инфинити QX60 за базовую версию выросла, поэтому приобрести её можно не менее чем за 3 358 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Бесключевым доступом;
  • Задней камерой;
  • Электрической регулировкой кресел;
  • Кожаной обшивкой;
  • Ксеноновой оптикой.

Самая же «навороченная» версия будет стоить не менее 3 957 000 руб. Дополнительно машину оснастят:

  • Памятью электрических регулировок;
  • Системой кругового обзора;
  • Вентиляцией кресел;
  • Мультимедийной системой с навигацией;
  • Датчиками дождя и света.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 2021

Покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов:

  • Гибридный 231-сильный мотор объёмом 2,5 литра, комплектующийся электродвигателем мощностью 19 л.с. Характеристики нового Infiniti QX60 2021 с таким двигателем – скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 с, расход топлива 7,3-10,7 л на 100 км.
  • 3,5-литровый двигатель V6, мощность которого в 2021 году равна 283 л. с., на 21 л. с. больше, чем у предшественника. Среднее потребление бензина автомобилем – 10,5 л для смешанного режима, скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/выполняется за 8,2 секунды.

Объём багажного отделения авто зависит от расположения кресел. В обычном состоянии он позволяет разместить всего 175 литров груза, а при складывании задних сидений добавляется ещё 271 литр пространства. Убирая второй ряд, можно получить багажник на 777-787 литров (в зависимости от комплектации, так как часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы). Пол получается ровным, под ним есть место для докатки и стандартного набора инструментов.

За безопасность кроссовера отвечает целый список систем для помощи водителю и конструкция кузова. В списке опций, которые обеспечили автомобили высший балл в краш-тестах IIHS – контроль давления в покрышках, ABS, EBD, парктроники спереди и сзади, задний вид. Топовые комплектации дополнительно получают датчик дождя и камеры, обеспечивающие ещё и боковой обзор. А наличие системы Backup Collision Intervention позволяет избежать столкновений, двигаясь задним ходом.

Дополнительное оборудование

Системы контроля “мертвых зон” (BSW + BSI), дистанции (FCW), предотвращения выхода из полосы (LDP), помощи при экстренном торможении (IBA), предотвращения наезда при движении задним ходом (BCP); адаптивный круиз-контроль; датчик дождя; автозатемнение салонного зеркала; навигация; аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками; вентиляция передних сидений; подогрев задних сидений; панорамная крыша; рейлинги на крыше; камеры кругового обзора; развлекательный центр для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами и DVD; 20-дюймовые легкосплавные колеса; шины 235/55R20 Цена: 2 745 870 руб.ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Интерьер

Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.

По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.

Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.

Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.

Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.

Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.

При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).

Экстерьер Infiniti QX60 2021

Infiniti QX60 Monograph – это максимально приближенный к серийной версии прототип. Специалисты заметили, что новинка похожа на Range Rover Velar. Отчасти это из-за 2-цветной раскраски кузова и выдвижных дверных ручек. Что касается самого дизайна, тут пропали известные S-образные линии. Кроме этого, нет былого большого количества хрома и штампа на капоте автомобиля. Средняя часть получила огромную расширяющуюся внизу решетку главного воздухозаборника, широкая окантовка которой, вместе с сетчатыми узорами и брутальным шильдиком, сдобрены хромом.

По бокам нашлось место для стильных симпатичных прищуренных фар головного света, имеющих матричный тип и изящную полосу ДХО вверху. Вся нижняя часть обладает массивным обвесом, получившим крупные вертикальные прорези охлаждения тормозной системы, а также аэродинамический выступ прямо под основным воздухозаборником. Однако инженеры сохранили внешние зеркала, имеющие традиционное расположение. Везде можно заметить наличие плавных форм кузова, которые соединяются с агрессивными и динамическими чертами, что оснащает новый «Инфинити Икс Ку 60» дополнительной энергетикой. Бок кроссовера выделяется массивными арками колес, широкой колеей, а также аэродинамически выверенной зоной остекления.

Очень необычной получилась задняя часть нового Infiniti QX60 2021, имеющая изящно изогнутый тонкий козырек, прикрывающий небольшое стекло двери багажника. Ниже нашлось место для красивейшей узкой оптики со светодиодным наполнением, которая выполнена единым целым. Бампер также выглядит отлично и состоит из нескольких «слоев». Нижняя часть обладает двумя большими хромированными вставками декоративного типа по краям, а также еле заметной защитой вдоль нижней кромки.

Ford Explorer

Сейчас «Эксплорер» сделался полноразмерным кроссовером, хотя когда-то – в 1990 году – модель начиналась как среднеразмерный вседорожник. С тех пор минуло без небольшого тридцать лет и несколько поколений «исследователей»: нынешний относится к пятому «колену». Правильнее, к пятому с половиной: машину, впервые представленную в 2011 году, основательно модернизировали 3 года назад. Весной «янки» еще раз обновился, на сей раз незначительно (решетка радиатора, оптика, бамперы и так далее), но до нас в измененном облике не дошел: у дилеров продается рестайл трехлетней давности. Можно избрать из двух моторов V6 объемом 3,5 л: базовый выдает 249 сил (убавили с 298 в ходе первой модернизации), а версия Sport взбодрена турбонаддувом до 340 л. с. Привод – необыкновенно полный вкупе с 6-ступенчатой АКП. Отрадно, что эти силовые агрегаты спокойно потребляют 92-й бензин.

Уместно, в Америке помимо переднеприводных «Эксплореров» можно взять и версии с «турбочетверкой» семейства Ecoboost объемом 2,3 литра мощностью 280 сил – этот мотор пришел на смену 240-сильному 2-литровому. А вот альтернативы «машине» нет: американцы «механику» не любят.

Рестайлинг, который «Форд» пережил чету лет назад, пошел ему на пользу: внешность у машины стала более симпатичной. По сравнению с конкурентами дизайн кузова «американца» может показаться чересчур прямолинейным, но и в этом присутствует определенное очарование. В любом случае – глядится Explorer хорошо: всем своим видом он дает понять, что это большенный и брутальный автомобиль, который на дороге следует уважать.

Mazda CX-9

Полноразмерный кроссовер в «Мазде» спроворили в 2006 году – чуть запоздалее, чем более компактный CX-7, и к тому же на совсем иной агрегатной базе. Если «семерка» выстроили на оригинальной «тележке» с использованием комплектующих от других моделей японской фирмы, то «девятку» воздвигли на перрону Ford CD3, обвенчав с фордовским же V6 семейства Cyclone. Перед новой машиной поставили амбициозную задачу завоевать Америку, поэтому кроссовер был выкроен в полном соответствии со вкусами тамошних водителей. Собственно, североамериканский базар стал для СX-9 основным: даже в Японии эта машина не продавалась, хотя спускали ее на заводе в Хиросиме. А вот в Россию гиганта привезли – у нас большие машины тоже обожают. По крайней мере, так показалось японцам. Однако особого успеха кроссовер не снискал: торговли шли ни шатко, ни валко.

В 2010 году «девятка» пережила первый рестайлинг, а в 2013-м – другой. Наконец, осенью 2015 года в США представили новое поколение машины. На поле прежней «девятки» она выглядела почти сногсшибательно, да и салон производил ничуть не немного сильное впечатление. От седана Mazda6 автомобиль позаимствовал не только манера, но и платформу. А вот V6 ушел в прошлое – вместо него под капотом обосновалась рядная «четверка» Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 сил. В российской спецификации мощность обрезали до 231 л.с. Коробка – 6-ступенчатый «машина», привод – только полный, хотя по ту сторону Атлантики можно обзавестись переднеприводную версию. Впрочем, у соперников все точно так же: по умолчанию они могут быть переднеприводными, но лишь в Штатах.

Техническая часть

В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже

Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса

Остается лишь ждать официальной презентации новинки.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Тест-драйв Infiniti QX60 2021 года

Реклама обещает, что Infiniti QX60 совместит в себе трудно уживающиеся друг с другом ценности – спортивный характер и дружелюбность к пассажирам. Заявлена амбициозная цель – потрафить вкусам повзрослевшего сорви-головы, который успел обзавестись большой семьей.

Знакомство с этим автомобилем я рекомендую начать сзади — с третьего ряда пассажирских сидений. Если Вам действительно нужны дополнительные пассажирские места (если нет – просто сложите третий ряд, тогда получится отменный багажник), то вы оцените простор, который дарует японский кроссовер обитателям галерки. Нет, это не два насеста, на которых могут кое-как поместиться недоросли. По крайней мере я со своим ростом в 171 см чувствовал там себя вполне комфортно – при условии, что второй ряд кресел сдвинут вперед. Что касается второго ряда, то здесь пространства хватит на троих рослых и крепких пассажиров. Которые зимой могут воспользоваться подогревом сидений, летом – отдельным блоком климат-контроля и вне зависимости от сезона – мониторами в подголовниках передних сидений.

А что достается водителю? Просторное мягкое кресло с вентиляцией, крупный руль, россыпь логично скомпонованных кнопок. Ну ходу Infiniti QX60 мягок и тих. Рокот V-образной шестерки приглушен и доносится откуда-то издалека, вариатор незаметно подстраивается под манеру вождения и действует ненавязчиво и в то же время расторопно, подвеска мужественно сглаживает неровности любого калибра, Инфинити QX60 пожирает мили скоростной автострады. Вернее, не так: он едет, будто перед ним отечественные щербатые магистрали превращаются в заморские хайвеи. Мощности двигателя достаточно, чтобы поиграть «в шашки», одного за другим обгоняя тихоходные попутные автомобили. Кроссовер мягко и точно, но без фанатизма следует за поворотами рулевого колеса. Но что это за удар снизу? Нет, не по днищу, а по педали акселлератора. Умный Infiniti QX60 умеет определять дистанцию до едущего впереди автомобиля и если воспринимает ее как критическую – сам отжимает педаль газа. В первый раз это пугает, да и потом привыкнуть к этому не так просто.

А если свернуть с прямой, как стрела, трассы на пригородную извилистую дорожку, как ситуация меняется. «Японец» по-прежнему отлично отрабатывает неровности дороги, но на повороты руля реагирует с ленцой. Высокий кузов покачивается на мягкой подвеске, весьма скользкие универсальные шины Bridgestone Dueler не добавляют уверенности в виражах. В общем, Infiniti QX60 не провоцирует на поиск предельных возможностей, безопасность – превыше всего!

Да, и важная памятка для любителей погонять: лошадей надо кормить! У меня расход топлива в городе даже при спокойном стиле езды не опускался ниже 20 литров, а если чуть пришпорить двигатель, то получится все 25 литров, на трассе мой результат – 14 литров. И это вкупе с небольшим — всего 73 литра – топливным баком, который следует поставить в укор «японцу». При таких габаритах и аппетите несолидно – в путешествии легко можно встать без топлива.

А съезжать на бездорожье на таких автомобилях, как Infiniti QX60, и вовсе… можно! В арсенале кроссовера – вариатор, подключаемый многодисковой муфтой полный привод и электронные имитации блокировок, и это при снаряженной массе за две тонны. И тем не менее Инфинити QX60 весьма неплох на бездорожье, прежде всего за счет мягкой подвески с хорошей артикуляцией: чтобы колесо автомобиля оторвалось от земли, и он замер, буксуя двумя разгруженными колесами, нужно сильно постараться! Так что пикник можно планировать там, куда заурядным седанам вход заказан.

Что в сухом остатке? Японский кроссовер предлагает водителю разумный баланс управляемости, комфорта и универсальности, может взять на борт до шести взрослых пассажиров и окружит их заботой и вниманием. Образцовый автомобиль для образцовых отцов семейств, не склонных к хаотичным маневрам на дороге

Главное – заранее планировать маршруты передвижения, чтобы не остаться с сухим баком на полпути до ближайшей заправки.

Интерьер Infiniti QX60 2021

Внутри все выглядит очень дорого и качественно. Торпедо получила верхнюю и нижнюю часть, которая разделяется при помощи дефлекторов «климата». Центральная часть оснащена широкоформатным мультимедийным дисплеем, ниже которого разместили блок настройки климат-контроля. Тут больше нет механических клавиш. Однако широкий и вальяжный тоннель, все-таки еще размещает на себе немного кнопок физического типа, будто окружая компактный селектор КПП и шайбу выбора режимов передвижения.

Не обошлось без отличного органайзера, получившего глубокие охлаждаемые подстаканники. Что касается массивного подлокотника, его решили обшить при помощи мягкой кожи. Внутри также есть функция холодильника. Перед водителем разместили полностью цифровую «приборку», которая выводит нужные сведения в конкретный момент. Очень удобный остался сам «штурвал», имеющий отличный хват. Кнопки, размещенные на нем, позволяют управлять некоторыми функциями нового Инфинити QX60 2021.

Внутри автомобиля все также будет 3 ряда сидений. Любое кресло выделяется хорошим профилем, мягким наполнителем и возможность отрегулировать его под себя (применяются механические и электрические привода). В качестве дополнительной опции можно будет оснастить их подогревом, массажем, вентиляцией и автономными системами комфорта для сидящих сзади. Что касается багажника, он рассчитан на 480 л, даже если заняты все сиденья. Понятно, что если их убрать, можно добиться огромной ровной площадки, которая по объему будет почти в 4 раза больше обычной.

Подводим итоги

Невзирая на массивные габариты, Инфинити QX60 не выглядит громоздким. Более того, он позволяет ощутить мощь, безопасность и отличный уровень комфорта. Автомобиль прекрасно подойдет для семейных людей, так как может разместить до 7 пассажиров. Также он имеет просторное багажное отделение. Конечно, кто-то может быть недовольным немного устаревшим дизайном салона, однако наличие натуральной кожи, металла и дерева всегда являлось доказательством стиля и качества.

Поэтому компания и дальше будет находиться на вершине продаж, невзирая на конкурентов. Однако теперь многие ждут, каким будет новый Infiniti QX60 2021, ведь концептуальная модель всерьез их заинтересовала. Скорее всего, ждать осталось немного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: