Сравнение: cadillac escalade, gmc yukon и chevrolet tahoe

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Vital530 ПостоялецСообщения: 281 Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39 Автомобиль: Cadillac escalade 3

Сообщение Ghostbusters » 25 авг 2017 15:38

Антон ОпытныйСообщения: 1533 Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54 Автомобиль: Range Rover Vogue SE Откуда: Москва

Сообщение Антон » 25 авг 2017 16:03

СЭМ СИБИРСКИЙ ЭкспертСообщения: 5465 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был. Откуда: Сибирь

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 25 авг 2017 16:35

Сообщение kostyapa » 25 авг 2017 17:45

Vital530 ПостоялецСообщения: 281 Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39 Автомобиль: Cadillac escalade 3

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:17

Vital530 ПостоялецСообщения: 281 Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39 Автомобиль: Cadillac escalade 3

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:18

Vital530 ПостоялецСообщения: 281 Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39 Автомобиль: Cadillac escalade 3

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:20

Антон ОпытныйСообщения: 1533 Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54 Автомобиль: Range Rover Vogue SE Откуда: Москва

Сообщение Антон » 25 авг 2017 23:17

Vital530 ПостоялецСообщения: 281 Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39 Автомобиль: Cadillac escalade 3

Три внедорожника General Motors на одной платформе.

На первый взгляд покажется, что эти новые внедорожники от компании «General Motors» являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении можно констатировать, что эти автомобили имеют большую схожесть благодаря своей общей платформе. 

Так, компания «General Motors» наконец-то обновила свою линейку полноразмерных автомобилей внедорожников, которые в скором времени поступят в продажу по всему миру в качестве модельного ряда 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe были основаны и построены на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволило фирме «GM» значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.

Из-за своей общей платформы все три авто-внедорожника практически на 100% выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так уж плоха для марок GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются с классом премиум автомобилей.

Но сто процентная похожесть премиум автомобиля марки Cadillac Escalade может сыграть с последним злую шутку, которая может вылиться в определенные проблемы связанные с продажами этой машины по всему миру.

Несмотря на новую шикарную отделку салона этого Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля, а также на другие премиум новшества в машине, потребители могут по-просту не оценить данный автомобиль, и все из-за того, что за меньшие деньги практически можно купить себе модель Yukon или модель Tahoe.

Проблема всех трех моделей авто — это одинаковые элементы кузова и полная их схожесть. Хотя дизайнеры и постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти им от полной схожести так и не удалось. Чего стоят одни только стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые как по конструкции, так и по размерам.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд, провалилась.

Но стоит здесь отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер и в значительной степени отличающейся от той же GMC Yukon и того же Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон, и например, тажа центральная консоль.

Инженеры «GM», создавая на одной платформе модели Yukon, Tahoe и новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника и прежде всего из-за его огромной решетки радиатора и из-за других элементов кузова.

Но, к сожалению, внешняя схожесть автомобиля с другими двумя моделями так никуда и не ушла, что не позволяет экспертам заявить о том, что новая модель Escalade является самостоятельным и уникальным автомобилем.

В погоне за прибыльностью а также в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок, компания «General Motors» лишила эту флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и дальнейшего развития.

Примечательно и то, что запущенная впервые в 1999 году данная модель прошлого поколения Escalade тоже мало чем отличалась от прошлых поколений автомобилей GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Но тогда в те года была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация стала совершенно иной. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической нестабильности автопроизводителям необходимо предпринимать куда большие действия и усилия, чем создание всего лишь нескольких моделей машин как две капли воды похожих друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать тем самым продажи новых автомобилей.

Для покупателей же с каждым днем такой выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас с вами окружает различная реклама разных автомоделей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.

Совет для вас: -Будьте всегда бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений

Не обращайте внимание на рекламу

Отключение функции V4 (AFM) на Escalade/ Tahoe или продление жизни ДВС

Немного теории:В двигателях 6.2 и 5.3 уже около 10 лет применяется технология отключения 4х цилиндров, для «экономии» топлива примерно на 5-7%, данная система больше маркетинговый ход, чем реальная экономия.

Как это работает:В развале блока стоит гидроплита, которая при помощи клапана открывает подачу масла под давлением, которое создаёт маслонасос, на толкатели, которые в момент подачи разблокируются. Начинает работать пружина на толкателе, и из-за этого толкатель перестает открывать клапан, тем самым отключая систему. Поршень ходит, но в холостую без взрыва смеси.

Толкатели сами необычной формы, в них есть отверстие для подачи масла под давлением, пружина, которая служит для того, чтобы когда толкатель разблокирован, у него был ход когда он соприкасается с распредвалом, а так же у кассеты, куда вставляется толкатель, необычной формы с одной стороны есть что-то типа рельсы, как я понимаю, для того чтобы у толкателя был ход, когда он разблокирован.

Наглядное видео работы системы AFM —

Причины поломки:В 900х кузовах эта система не так часто включалась и имела другую гиброплиту, ровно, как и другой, не сильно отличающийся, ДВС. Поэтому и проблема была, но на больших пробегах.В новом же поколении, эта система включается в раза 2 чаще. (Как владелец уже трех поколений Escalade с уверенностью могу утверждать это)Помимо этого замечен дефект гидроплиты, а именно клапана, когда он открывает поток масла, когда не нужно или пропуск прокладки на канале к толкателю. Когда она блокирует толкатели, тогда когда это не нужно, тем самым это приводит к заклиниванию толкателя, либо провороту толкателя, который и так держится хуже неактивных толкателей. И именно поэтому часто слышно стук в неисправном ДВС. Соответственно последствия тут очевидны, они могу быть как дешёвыми, так и дорогими в зависимости от того, что и как дальше затронуло.

Так же стоит упомянуть, что GM выпускает уже 6-ой номер этой плиты и это не факт, что последний… пока что эта система не так надёжна как ДВС в целом, к сожалению. Есть теория, что эта проблема была решена на 2017+ годах, но пока что эти авто ещё не проехали столько км чтобы утверждать наверняка, поэтому я не буду писать в качестве решения этой проблемы замену на новую плиту.

Решения проблемы.Решения есть два:

1) Простой, дешевый, но не на 100% эффективный, хотя я не встречал мёртвых ДВС с отключенной системой.Отключить программно функцию V4 (AFM), тем самым гидроплита не будет работать и не будет блокировать толкатели и ошибаться. Но американцы так же рекомендуют заглушить каналы, которые идут на активные толкатели. Готовое решение — www.lingenfelter.com/product/L950105305.htmlИзъян этого метода заключается в том, что есть шанс поворота толкателя, так как место крепления у него не такое надёжные, как у неактивного.

Я пошёл простым путем и пока без заглушки каналов.Я понимаю почему GM поставили эту систему, в 21 веке сложно продавать машины с надежным ДВС 60 летней давности, но стоило им не злоупотреблять и остановиться на той стстеме, что была на прошлом поколении.

Работы по отключению сделаны в шевиплюс программно, дорого(18 тыс), но стоимость Hp Tuner примерно такая же, даже дороже.

Для тех, у кого машина на гарантии в Америке есть интересный вариант, без касания мозгов — www.rangetechnology.com/products/afm-dfm_disabler/

Про разницу в расходе напишу после того, как проеду 1 тыс км.Но пока по карантинной Москве 15,7 только на v8 и 200 км пройдено.Отдельное спасибо alexey0354 за наглядный мануал по проблеме и разъяснению у него есть наглядное видео с разобранным мотором L86!)И стоит все же сказать, что хоть эта система не идеальна, но и все же есть авто K2XX, которые без капремонта прошли более 250 тыс и все ок)Вы купили монстра с v8 и который ещё и стоит не дешево чтобы экономить 1 литр на 100км? Или для того чтобы он Вам служил и радовал Вас долго?

Дополнение 2021:Проблема крякнула, отключение не помоглоВыввод: менять гидропульту на самую новую и ездить дальше либо ставить кит и забыть об этом.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Chevrolet Tahoe

Принадлежит категории полноразмерных внедорожников, выпускаемых популярной американской компанией Chevrolet с 1995 года. Наделяется задним либо полным типом привода, поддерживает автоматическую коробку передач.
С появлением данного автомобиля были внедрены новые бензиновые двигатели. На заказ можно было установить турбодизель, в комплекте с иной автоматической коробкой. В 2000 году на замену пришли модели второго поколения, где изменили заднюю подвеску.

Через шесть лет презентовали следующую серию. Был сконструирован новый кузов с обтекаемыми линиями, установлена новая рама, изменилась передняя часть. Кроме того, был полностью обновлен интерьер, опционально добавили третий ряд сидений. Также усовершенствовали ходовую часть, повысив устойчивость и управляемость.

В 2014 году начались продажи последнего на данный момент поколения. Кузов сделали более угловатым, добавили новую головную оптику и радиаторную решетку. Изменив наклон лобового стекла, получилось увеличить площадь его очистки. Также улучшилась шумоизоляция, аэродинамика, в конструкции стали использоваться более прочные материалы.

Базовый комплект новой модели включает следующее оборудование:

  • Фронтальные, боковые подушки, занавесочный тип безопасности.
  • Электронные устройства безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, TCS, DAC, LKA.
  • Слежка за «слепыми зонами».
  • Устройство, предотвращающее столкновение с функцией автоматической остановки.
  • Круиз-контроль.
  • Галогенные фары, LED-ходовые огни.
  • Боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом.
  • Кожаный регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Кожаные спортивные сиденья, регулируемые в нескольких направлениях.
  • Электрический привод всех сидений.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Кондиционер.
  • Акустическая система, CD-плеер.
  • Камера заднего обзора.
  • БК-компьютер.
  • Перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Сравнение технических характеристик

Сравнивая Chevrolet Tahoe и его «брата» — Cadillac Escalade, не стоит забывать и о технических характеристиках. Несмотря на всю схожесть, у этих автомобилей есть также и много разного, например, двигатели.

Параметр Escalade Tahoe
Тип топлива АИ-98 АИ-95
Коробка передач АКПП 10 ст. АКПП 10 ст.
Привод Полный Полный
Расход топлива 13,7 12,6
Мощность двигателя 416 л. с. 343 л. с.
Крутящий момент 624 Нм 512 Нм
Разгон до 100 км/ч 6,6 сек 8 сек
Объём двигателя 6162 см3 5328 см3

На Cadillac устанавливают двигатель GM L92. В целом, это достаточно надёжный агрегат, но требует особого отношения к смазке. Экономия на масле приводит к тому, что первыми получают износ вкладыши распредвала, что быстро ведёт к потере давления масла и снижению ресурса.

Американские автомобили склонны к перегреву, поэтому на GM L92 нужно обязательно следить за чистотой радиатора, а также состоянием помпы.

В Chevrolet Tahoe используют двигатели LY5. У него сразу несколько преимуществ перед L92. Во-первых, чугунный, более крепкий и живучий блок цилиндров. Во-вторых, меньший расход топлива при вполне достойной динамике.

Внешний вид и размеры

Перед тем, как говорить о внешнем виде, вначале нужно провести сравнительный анализ по размерам и габаритам. Данные указаны в таблице:

Параметр Escalade Tahoe
Длина 5382 5351
Ширина 2059 2058
Высота 1946 1924
Клиренс 205 216
Колея передних колес 1742 1746
Колея задних колес 1737 1741
Колесная база 3071 3071

Колёсная база, основные габариты и размеры у автомобилей почти идентичны. Незначительная разница достигается лишь отличающимися кузовными панелями. Серьёзное отличие прощупывается только в клиренсе автомобилей. Chevrolet Tahoe выше Cadillac и имеет больше преимуществ на бездорожье. Здесь же проявляется и назначение автомобилей – Tahoe для активного отдыха, выездов на природу, а Escalade для города. Хотя первое утверждение больше относится к предыдущему кузову Tahoe.

Внешний вид обеих машин стильный и брутальный. Но Escalade, как и его марка, рассчитаны на более статусных владельцев. Невооруженным взглядом можно заметить обилие хрома на решетке радиатора. Tahoe не отстаёт, но чувствуется экономия.

Основные отличия Tahoe и Escalade заключаются в оформлении передней и задней части. Сбоку машины при желании можно даже спутать. В противостоянии по внешнему виду Chevrolet Tahoe vs Cadillac Escalade лидирует, скорее всего Cadillac. Но это связано не более, чем с престижностью марки.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

6yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.9m

11.9m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

4yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Как можно заметить, автомобили во многом схожи, что еще больше усложняет мучительный выбор. Различий по технической части между ними практически нет. Некоторые другие отличия, конечно, имеются:

  • Пожалуй, основная разница заключается во внешнем виде. Это не удивительно, ведь вторая модель принадлежит люксовому классу автомобилей. Но нельзя сказать, что его конкурент сильно уступает в плане дизайна. Его экстерьер также находится на высоком уровне, присущем дорогим внедорожникам. Но если сравнивать, то преимущество у Cadillac Escalade.
  • Следующее отличие заключается в расходе топлива. Начальный показатель начинается с одной цифры, но максимальное значение отличается. В этом плане выигрывает первая модель, что связано с более низким расходом.
  • Выше было сказано, что машины имеют равную максимальную мощность силовых агрегатов. Однако в первом случае мощность двигателей начинается от 182 л.с., в то время как мощность двигателей конкурента начинается от 258 л.с.

Безусловно, обе модели заслуживают отдельного внимания и высокой оценки. Любой из выбранных автомобилей будет говорить о хорошем вкусе владельца, подчеркивая его статус. Конечно, если сравнивать дизайн, качество материалов, то выигрывает Cadillac Escalade. Но разница в цене довольно существенна. Стоимость первого автомобиля начинается от 3 690 00 рублей, а конкурент стоит на 1 миллион дороже. Поэтому выбор будет зависеть исключительно от бюджета.

Сравнение комплектаций и цен

При всей своей схожести в базе, но отличиях в начинке, Chevrolet Tahoe стоит намного дешевле

Для этого достаточно обратить внимание на комплектации и цены и сравнить их с теми, что есть в Cadillac

Комплектации Chevrolet Tahoe:

Z71 От 7 400 000 руб.
RST От 7 500 00 руб.

Оборудование двух комплектаций во многом имеет схожести. Однако в RST появляется пневмоподвеска и премиальная акустическая система. Конечно, это далеко не весь список дорого оборудования, более подробную информацию стоит уточнять у дилера.

Cadillac Escalade имеет следующие комплектации:

Luxury От 7 777 777 руб.
Premium luxury От 8 449 000 руб.
Premium luxury platinum От 9 299 000 руб.
Sport От 8 499 000 руб.
Sport Platinum От 9 229 000 руб.
ESV luxury От 8 077 777 руб.
ESV Premium luxury От 8 749 000 руб.
ESV Premium luxury platinum От 9 599 000 руб.
ESV Sport От 8 749 000 руб.
ESV Sport Platinum От 9 599 000 руб.

Выбирая между Tahoe и Escalade, стоит помнить о цене. В некоторых случаях переплачивать нет никакого смысла. Но ради более богатого оснащения или отделки салона оно в отдельных случаях стоит того.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: