Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Ruf Automobile . |
Официальный веб-сайт
vте Автомобильная промышленность Германии | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
Компании |
|
||||||||||||
похожие темы |
|
vтеRuf Automobile | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легковые автомобили |
|
Ссылки [ править ]
- ^ Джон Ламм. Суперкары . С. 10–11. ISBN 0-7603-0794-6.
- ^ Иган, Питер (2016-05-29). «В 1987 году самые быстрые автомобили в мире не могли догнать Twin-Turbo Ruf со скоростью 211 миль в час» . Дорога и трасса . США . Проверено 31 августа 2016 .
- ^ Auto, Motor унд Спорт 25/1988
- ^ «RUF CTR3 Clubsport» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF Turbo Florio» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «Годовщина RUF CTR» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF SCR 2018» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF GT» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF RCT Evo» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF Turbo R» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF R56.11» . RUF Automobile . Проверено 25 мая 2019 .
- ^ «RUF Turbo 3.3» . Auto Motor und Sport. 1977 . Проверено 25 января 2020 .
- ^ «RUF RK Spyder» . СТУДИОТОРИНО . Проверено 26 января 2020 .
- ^ «RUF RK Coupé» . СТУДИОТОРИНО . Проверено 26 января 2020 .
- ^ «RUF RtR» . RUF Automobile . Проверено 26 января 2020 .
- ^ «UQM Technologies» . Uqm.com . Проверено 29 апреля 2009 .
- ^ Ник Холл (2008-11-13). «eRuf Model A (электрический Porsche 911)» . MSN Cars . Архивировано из оригинала на 2010-03-01 . Проверено 17 января 2009 .
- ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Ruf eRuf Concept Model A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала на 2009-01-24 . Проверено 17 января 2009 .
- ^ «Транспортная ассоциация с электроприводом» . Electricdrive.org . Проверено 29 апреля 2009 .
- ^ «Концептуальная модель eRUF A 2008« Эмоции без излучения (пресс-релиз). RUF Automobiles. 2008-10-10 . Проверено 17 января 2009 .
- ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Ruf eRuf Concept Model A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 января 2009 .
- ^ Abuelsamid, Сэм (4 марта 2009). «Женева 2009: Руф Гринстер развивает концепцию электрического Porsche» . Autoblog.com . Проверено 27 ноября 2010 .
- ^ Рейли, Люк (2015-02-08). «EA, нам нужно поговорить о Porsche» . IGN . Проверено 8 ноября 2018 .
- ^ «Эксклюзивное лицензионное соглашение EA с Porsche окончено» . Многоугольник . Проверено 8 ноября 2018 .
- ^ «Porsche выталкивает RUF из гоночных игр?» . GTPlanet . 2017-05-04 . Проверено 8 ноября 2018 .
Основные модели
Модель | На основе | Производство | Моторизация | Картина |
---|---|---|---|---|
Турбо 3,3 л | 1977 г. | плоская 6 3,3 л с турбонаддувом 299 л.с. / 412 Н · м |
||
SCR | 911 SC | 1978-1983 гг. | плоская 6 3,2 л атмо 214 л.с. / 280 Н · м |
|
БТР | 911 SC или Carrera 3.2 или | 1983–1989 | плоская 6 3,4 л с турбонаддувом 370 л.с. / 304 Н · м |
|
CTR «Желтая птица» | 911 Carrera 3.2 | 1987–1996 | плоская 6 3,4 л битурбо 463 л.с. / 553 Н · м |
|
БТР III | 964 Каррера | 1988-1989 гг. | плоская 6 3,4 л с турбонаддувом 402 л.с. / 480 Н · м |
|
CR2 / CR4 | 964 Carrera 2 или Carrera 4 | 1990–1993 | плоская 6 3,6 л атмо 286 л.с. / 325 Н · м |
|
BR2 / BR4 | 1991–1992 | плоская 6 3,3 л с турбонаддувом 355 л.с. / 465 Н · м |
||
БТР 3.8 | 964 Каррера | 1992–1994 | плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 409 л.с. / 550 Н · м |
|
RCT | 964 Каррера | 1992–1997 | плоская 6 3,6 л с турбонаддувом 365 л.с. / 535 Н · м |
|
RCT Evo | 964 Каррера | 1992–1997 | плоская 6 3,6 л с турбонаддувом 420 л.с. / 570 Н · м |
|
BTR2 | 993 Carrera | 1994–1997 | плоская 6 3,6 л с турбонаддувом 414 л.с. / 590 Н · м |
|
CTR2 | 993 Carrera | 1996-2000 | плоская 6 3,6 л би-турбо 513 л.с. / 685 Н · м плоская 6 3,6 л би-турбо 572 л.с. / 780 Н · м
|
|
3400S | 1999-2002 гг. | плоская 6 3,4 л атмо 306 л.с. / 360 Н · м |
||
RGT | 2000-2004 гг. | плоская 6 3,6 л атмо 380 л.с. / 375 Н · м |
||
RTurbo | 2001-2004 гг. | плоская 6 3,6 л би-турбо 513 л.с. / 740 Н · м плоская 6 3,6 л би-турбо 542 л.с. / 780 Н · м
|
||
3600S | 2002-2005 гг. | плоская 6 3,6 л атмо 321 л.с. / 370 Н · м |
||
RT12 | 2004-2009 гг. | плоская 6 3,6 л би-турбо 523 л.с. /? Н м плоская 6 3,6 л би-турбо 552 л.с. /? Н м плоский 6 3,8 л би-турбо 676 л.с. /? Н м плоский 6 3,8 л твин-турбо 737 л.с. /? Н м |
||
RGT (2) | 2005-2011 | плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 445 л.с. / 420 Н · м |
||
РК Спайдер | 2005-2007 гг. | плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 434 л.с. / 470 Н · м |
||
РК Купе | 2006-2007 гг. | плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 434 л.с. / 470 Н · м |
||
Р Компрессор | 2006-? | плоская 6 3,6 л с турбонаддувом 429 л.с. / 470 Н · м плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 454 л.с. / 485 Н · м
|
||
CTR3 | домашнее шасси RUF | 2007-2012 гг. | плоская 6 3,74 л с турбонаддувом 682 л.с. / 890 Н · м |
|
3400 К | 2007-2013 гг. | плоская 6 3,4 л с турбонаддувом 395 л.с. / 440 Н · м |
||
RT12S | 2007-2011 гг. | плоская 6 3,8 л би-турбо 676 л.с. / 880 Н · м |
||
Дакара | 955 Cayenne | 2009-? | 4.5L твин-турбо V8, 592 л.с. / 890 Н · м |
|
РГТ-8 | 2010- | V8 4.5 л атмо 542 л.с. / 500 Н м | ||
RT12R | 2011-? | плоская 6 3,8 л с турбонаддувом 720 л.с. / 940 Н · м |
||
РГТ-8 (2) | 2012-? | V8 4.5 л атмо 542 л.с. / 500 Н м | ||
RT35 | 2012-? | плоская 6 3,8 л твин-турбо 621 л.с. / 825 Н · м плоская 6 3,8 л би-турбо 641 л.с. / 840 Н · м
|
||
3800S | 2013-? | плоская 6 3.8 л атмо 414 л.с. / 450 Н · м |
||
RGT 4.2 | 2015-? | плоская 6 4,2 л атмо 518 л.с. / 500 Н · м |
||
RtR | 2015-? | плоская 6 3,8 л би-турбо 636 л.с. / 810 Н · м плоская 6 3,8 л би-турбо 791 л.с. / 990 Н · м
|
||
Turbo R Limited | 2016-? | плоская 6 3,6 л би-турбо 612 л.с. / 750 Н · м |
||
SCR 4.2 | 2016-? | плоская 6 4,2 л атмо 518 л.с. / 500 Н · м |
||
Окончательный | Самодельное шасси RUF | 2016-? | плоская 6 3,6 л би-турбо 582 л.с. / 720 Н · м |
|
CTR Возрождение Желтой Птицы | Самодельное шасси RUF | 2017 г. | плоская 6 3,6 л би-турбо 710 л.с. / 880 Н · м |
RUF CTR
Особое место в истории фирмы RUF Automobile занимает разработанный на базе Порше-911 купе Ruf CTR.
Небольшой гоночный автомобильчик, масса которого составляла всего 1170 кг смог соперничать с настоящими шедеврами автомобилестроения. Первым, с кем
«посмел» тягаться RUF CTR — итальянский Ferrari F40 – последнее изобретение Энцо Феррари. А вторым — «соотечественник» суперкар Фердинанда Порше «Porsche
959».
Обе упомянутые модели явились результатом многолетнего труда целых коллективов. В их создание были вложены огромные денежные средства. Они заслужили звание
фаворитов гонок после неоднократных выступлений в престижных соревнованиях.
В очередных гонках, проходивших Германии победа досталась RUF CTR.
Алоис Руф сделал, казалось бы, невозможное. Стандартный двигатель в 3,4 литра, охлаждавшийся воздухом, Алоис снабдил парой турбин и парой интеркулеров. Кто
бы мог подумать, что подобное оборудование можно разместить под капотом, где практически нет свободного пространства!
Yellowbird
Руф Yellowbird
Ruf CTR
«Yellowbird», так называли Ruf CTR за жёлтую окраску кузова, был исключительно мощным, ведь он имел 475 «лошадей» и
крутящий момент в 620 Нм.
При малом весе и огромной мощности Ruf CTR развивал бешеную скорость – 342 километра в час. А каким феноменальным был старт у новичка! Четыре секунды, и он
уже нёсся со скоростью в сотню! Несколько лет (1987 – 1991) он оставался самым быстрым. Пришлось знаменитостям потесниться, принять в свои ряды «нового
члена» и признать в нём по-настоящему достойного соперника.
Триумфальное выступление сделало Ruf CTR легендой автоспорта. У настоящих знатоков этого вида спорта и сегодня при воспоминании о «Жёлтой птице» начинает
чаще стучать сердце и быстрее течь в жилах кровь.
Справедливости ради, нужно отметить, что был у Ruf CTR и недостаток. Управлять им было очень сложно. До сотни ещё можно было что-то сделать, а на больших
скоростях автомобиль, как необъезженный конь, отказывался слушаться водителя. Этот недостаток пытались устранить путём замены заднего спойлера. Однако, и
новый элемент, имевший внушительные размеры, почти не улучшил результата.
Возможно, мир никогда не узнал бы о прекрасном творении Руфа, если бы не нашёлся гонщик, сумевший «обуздать» непослушную машину. Этим человеком был Стефан
Розер.
Стоит ли искать то, чего нет?
Для кого-то эта фраза может стать оправданием для пассивности своей жизни. Они точно уверены, что совершенству нет предела, а потому нет смысла идти к нему. Можно говорить о том, что невозможно достичь самого лучшего, самого желанного, самого ценного, ведь нет реальной границы этого самого-самого. Ее не существует. Потому и не стоит пытаться, не стоит пробовать и прилагать максимум усилий к тому, чтобы стать самым лучшим, потому что нет грани того, где можно определить, что ты стал этим лучшим. Невозможно стать совершенным, потому что пика совершенства нет. Это мираж, к которому невозможно дойти.
Если смотреть с этой позиции, то действительно достаточно глупо искать то, чего нет, и стремиться к тому, чего достичь невозможно. Это приведет лишь к потере времени и сил. Если совершенству нет предела и дойти до него невозможно, то зачем на это тратить свою жизнь? Можно довольствоваться малым, пользоваться случайными подарками судьбы и тихо и безмятежно, в спокойствии, проводить свою жизнь. Такая теория имеет право быть. Есть люди, которые активно применяют ее в своей жизни, их устраивает то, что есть, и они не хотят напрягаться для того, чтобы получить что-то большее.
История [ править ]
Компания была основана в 1939 году в Пфаффенхаузене , Германия, как «Auto Ruf» Алоисом Руфом-старшим в качестве сервисного гаража, а в 1949 году была расширена за счет включения заправочной станции с полным спектром услуг. Руф начал экспериментировать с собственными конструкциями автомобилей в в конце 1940-х и в 1955 году спроектировал и построил туристический автобус, который продавал по Германии. Полученный положительный ответ привел к тому, что Руф снова расширил свой бизнес, основав собственную автобусную компанию, находящуюся в отдельном владении.
Участие Алоиса-старшего в автомобильной промышленности сильно повлияло на его сына, Алоиса Руфа-младшего, который стал энтузиастом спортивных автомобилей. В 1960 году Алоис-младший начал обслуживать и восстанавливать автомобили Porsche в гараже своего отца. Вслед за Алоисом-старшим. После смерти в 1974 году 24-летний Алоис-младший взял под свой контроль бизнес и сосредоточился на своей страсти: автомобилях Porsche, и особенно 911. Год спустя, в 1975 году, появился первый Porsche, усовершенствованный Ruf.
В 1977 году Руф представил свою первую полную модель — тюнингованную версию Porsche с рабочим объемом 3,3 литра. За этим последовал в 1978 году первый полностью укомплектованный Porsche без турбонаддува Руфа — 911 SCR. Это был атмосферный с рабочим 3,2-литровым двигателем мощностью 217 лошадиных сил. На этот автомобиль были размещены многочисленные заказы клиентов.
За прошедшие с тех пор годы компания произвела заметный след в автомобильном мире, создав исключительно мощные и эксклюзивные серийные модели на базе Porsche. Ruf CTR 1987 года достиг максимальной скорости 339 км / ч (211 миль в час) в апреле 1987 года и установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире для своего времени; в 1988 году он даже достиг 342 км / ч (213 миль / ч). Его преемник, Ruf CTR2 1995 года, развивал максимальную скорость 350 км / ч (217 миль в час), что на короткое время сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире в середине 90-х, пока McLaren F1 не сломался. рекорд 1998 года со скоростью 241 миль в час, что сделало CTR2 вторым самым быстрым серийным автомобилем десятилетия. Однако стоимость CTR2 составляет лишь часть от цены F1.
В апреле 2007 года Руф выпустил новый CTR3 в честь открытия нового завода компании в Бахрейне и в ознаменование 20-летия оригинального CTR и преемника CTR2. На Руф также продемонстрировал , первый серийный 911 с двигателем V8 в истории.
К новым достижениям
Узнав вкус победы и уверовав в свои силы, Алоис Руф устремился к новым достижениям. Если раньше пределом мечты было выпускать порядка 25 автомобилей в год,
то в девяностых годах, он желал большего. Средства и техническое оснащение позволяли фирме «идти вперед».
RUF 3400K
В самом конце прошлого века модельный ряд пополнился авто «RUF 3400K». Для его основы был использован Porsche Boxter.
RUF Dakara
«RUF Dakara» появился на свет в 2009 г. Его «донором» был Cayenne.
Нельзя обойти вниманием событие 2007 года. В этом году фирма выпустила суперкар «RUF CTR 3»
Он, как и его знаменитый прототип RUF CTR, имел сходство с
девятьсот одиннадцатым Порше. Ног в этом авто от 911-го осталась лишь отдалённая внешняя схожесть. Вся «начинка», за исключением двигателя, создавалась
фирмой самостоятельно.
За долгие годы работы Алоис Руф так и «не переболел» Porsche 911. В автомобильном мире считают, что пока «заболевание» не пройдёт RUF Automobile GmbH так и
останется отличной, но всего лишь тюнинговой компанией.
Алоис Руф младший
Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный
центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой,
набирался опыта.
Алоис Руф
Обучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые
пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним
расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.
В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам
Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.
Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала
как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.
В видеоиграх
Модели Ruf исторически появлялись во многих крупных франшизах гоночных видеоигр в качестве замены моделей Porsche, на которых они основаны, благодаря эксклюзивному лицензированию Porsche в видеоиграх. Начиная с выпуска Need for Speed: Porsche Unleashed в 2000 году, Porsche заключила эксклюзивное соглашение с Electronic Arts (EA), что означало, что модели Porsche будут появляться только в названиях EA, в первую очередь во франшизе Need for Speed и серии Real Racing . Единственным исключением из этого правила был ряд игр из серий Forza и Project Gotham Racing из-за договоренностей о сублицензировании, заключенных между EA и соответствующими разработчиками их игр, Turn 10 Studios и Bizarre Creations . Однако другие крупные франшизы видеоигр, включая Gran Turismo , Project CARS , Assetto Corsa , Asphalt , Test Drive , The Crew , Driver: San Francisco , Driveclub и несколько игр Forza, использовали модели Ruf вместо Porsche. Это обошло лицензирование Porsche, так как Ruf рассматривается правительством Германии как полноценный производитель, и поэтому модели Ruf имеют уникальные VIN-номера . Эксклюзивное соглашение между Porsche и EA завершилось в 2016 году, в результате чего многие франшизы отказались от использования моделей Ruf в пользу Porsche. Хотя это никогда не было публично подтверждено, было высказано предположение, что Porsche и RUF больше не могут сосуществовать в играх из-за вмешательства со стороны Porsche. Например, в Asphalt 8: Airborne RUF и все другие транспортные средства, похожие на Porsche, были удалены в обновлении на тему Porsche. В Crew 2 представлены обе марки, но ни один из них не конкурирует друг с другом из-за системы классификации автомобилей в игре (за исключением класса ралли-рейдов, где рейдовая спецификация 959 может конкурировать с рейдовой спецификацией 3400 K). Однако в Gran Turismo Sport и Gear.Club Unlimited 2 представлены оба бренда, которые могут соревноваться друг с другом в любое время.
Как всё начиналось
Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший
постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и
починить автомобиль, и заправить его топливом.
Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф
занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих
осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.
Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль
Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем
ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.
Никто не обречен на пребывание в исходной точке
Если сегодня человек имеет пессимистичный взгляд на жизнь, это не значит, что в таком положении он будет оставаться до конца своих дней. Личность — это подвижный живой материал, пластичный и способный к трансформации. Это не застывшая каменная глыба, которую нельзя изменить. Усилием воли каждый способен менять направление и течение своих мыслей, своей жизни. Самая приятная новость в том, что любой человек может быть лучше. Как говорится, нет предела совершенству. Нет той грани, за которую человек бы не смог перейти, нет того барьера, который не позволил бы ему выйти за пределы своих способностей и возможностей. Если ты разрешил себе что-то сделать, если поверил в то, что у тебя есть на это силы и права, то непременно добьешься желаемого и достигнешь намеченной цели.
RUF BTR
Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож
на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и
собирались они по собственным оригинальным технологиям.
Ruf BTR
Ruf BTR Slantnose
Второй соответствовал 911 Turbo.
Мощное авто в 375 л.с. нельзя было назвать шедевром. На неудачном варианте работники оттачивали своё мастерство, которое сполна проявилось на более поздних
моделях.
Тюнинговая компания
Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса — Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить
заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche
930:
-увеличить мощность силового агрегата;
-заменить пружины;
-установить новые амортизаторы.
Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.
Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983
мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».
Ты всегда можешь двигаться вперед
Иная категория людей придерживается другой философии жизни: они постоянно в движении, постоянно в саморазвитии и ищут новые пути для того, чтобы жить лучше. Для них совершенно иначе звучит фраза: совершенству нет предела
Кто сказал об этом, совершенно не важно, главное, что сегодня многие люди стремятся воплощать это в своей жизни
Чаще всего люди употребляют ее именно в значении того, что они не желают ограничивать себя каким-то форматом. Они понимают, что никаких ограничений в жизни нет, а поэтому им всегда есть куда стремиться, и есть куда расти. В любой сфере всегда есть возможность для развития, есть возможность для того, чтобы совершенствоваться и достигать самых лучших результатов. Фразу о том, что совершенству нет предела, можно слышать от людей именно тогда, когда их хвалят за какие-то достижения или за смелую попытку. Именно когда им говорят о том, что они добились определенного результата и выполнили что-то хорошо, и им пора на этом остановиться. В этот момент и сами счастливцы вдруг понимают, что это не предел их мечтаний, и есть к чему стремиться.
Сегодня цитата «нет предела совершенству» звучит как определенный лозунг, как мотивация к какому-то новому делу или начинанию, как стимул к тому, чтобы пройти определенный путь.
Кто первый из живущих понял, что совершенству нет предела, и что он имел в виду?
Такое выражение достаточно давно используется в обиходе многих людей в разных странах. Но кто же первый понял эту простую истину? Сегодня уже сложно определить, кто стал ее автором. В трактатах Ницше можно встретить эту фразу, она прозвучала из уст Заратустры. Другие полагают, что ее озвучил Сократ, но подлинно этот факт уже вряд ли удастся установить. Эта фраза имеет глубокий смысл, и понимать его можно двузначно, каждый вкладывает в нее свою философию в зависимости от своих взглядов на жизнь и своего мировоззрения. Мы и сами время от времени говорим, что совершенству нет предела. Что значит эта фраза?