Есть ли инновации?
Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.
Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.
В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо
Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность
В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.
Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси
Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.
Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.
На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.
Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.
Советы при покупке
Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.
Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.
Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.
Что лучше выбрать
В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.
Внешний вид и размеры
Разумеется, также при сравнении Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, нельзя забывать про такой показатель, как внешность транспортных средств, так как на этот параметр обращают пристальное внимание практически все автомобилисты. Если говорить по существу, то в этом случае интересней покажется более свежая японская модель, так как она наделена уникальной внешностью и при этом никак не походит на более младшие автомобили бренда. Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части
По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно
Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части. По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно
Также при выборе нового автомобиля, если речь идет про пикап, не стоит забывать про габариты. Представленные в этом сравнении транспортные средства (легковые грузовики с двойной кабиной) могут похвастаться следующими показателями:
- длина Л200 5 225 мм, у соперника — 5 325 мм;
- ширина Mitsubishi 1 815 мм, у Toyota — 1 954 мм;
- высота пикапа L200 1 775 мм, у Toyota — 1 815 мм;
- колесная база модели Mitsubishi 3 000 мм, у соперника — 3 085 мм;
- снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у L200 — 1 930 кг.
В целом, если остановиться только на цифрах, то может показаться, что обновленный и более свежий пикап от компании Mitsubishi заметно меньше своего соперника, однако, при визуальном обзоре автомобилей такое различие не так сильно бросается в глаза.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Mitsubishi L200, не достаточно рассмотреть только силовую часть, так как многие автомобилисты особое внимание уделяют стоимости, а также предусмотренным производителями комплектациям. В этом плане Л200 несколько превосходит своего непосредственного соперника, однако, как только речь заходит за техническое оснащение, то вновь преимущество остается за более свежей моделью Хайлюкс. Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций
Именно поэтому, стоит углубиться мелкие детали и разобрать, что интересного приготовили автопроизводители в своих автомобилях, чтобы привлечь внимание к своим транспортным средствам со стороны автолюбителей, большей части из которых по душе изобилие актуальных на сегодняшний день опций
В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести пикап японской компании Toyota Hilux за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Это авто продается в двух основных комплектациях, а также в расширенной версии. В базовой вариации авто оснащается такими опциями, как кондиционер, круиз-контроль, неплохая мультимедиа, хорошая аудиосистема, подогрев передних сидений, датчик света, множество электронных помощников, а кроме того, целый ряд систем безопасности. Если же говорить про специальную серию автомобиля, то здесь добавляются бесключевой доступ в салон, функция дистанционного запуска двигателя, продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида, парктроники и масса других полезных возможностей, ориентированных на водителя и сопутствующих пассажиров.
Как уже было сказано ранее, японский пикап Mitsubishi L200 дешевле своего непосредственного соперника, что в принципе не удивительно, так как модель вышла на российский рынок заметно раньше. Купить такое авто на данный момент можно за 2 269 000 – 2 892 000 рублей. В самой доступной модификации автомобиль оснащен кондиционером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, розеткой на 12V, прикуривателем и пепельницей, а кроме того, множеством других функций, направленных на комфорт и безопасность. Если рассматривать топовую вариацию, то в ней добавляются такие функции, как камера заднего вида, климат-контроль, электроскладывание зеркал, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений, а также масса других полезных и востребованных опций.
Комплектации и цены (Mitsubishi L200)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 MT Intense | 2019 — | 2 473 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 173 | 7,1 |
2 | 2.4 MT Invite | 2019 — | 2 177 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 169 | 7,1 |
3 | 2.4 MT Invite+ | 2019 — | 2 311 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 174 | 7,1 |
4 | 2.4 AT Intense | 2019 — | 2 615 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 173 | 7,5 |
5 | 2.4 AT Instyle | 2019 — | 2 781 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2442 | 177 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка
Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.
Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.
Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.
В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»
Продажа Mitsubishi L200 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
L200 2017
1 977 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 345 000 q
Санкт-Петербург
L200 2014
140 000 q
Санкт-Петербург
L200 2014
1 249 000 q
Санкт-Петербург
L200 2014
1 177 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
930 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 157 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 197 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 099 000 q
Санкт-Петербург
L200 2011
790 000 q
Санкт-Петербург
L200 2011
790 000 q
Санкт-Петербург
L200 2010
819 000 q
Великий Новгород
L200 2013
999 900 q
Москва
L200 2000
500 000 q
Москва
L200 2019
2 900 000 q
Москва
L200 2010
785 000 q
Москва
L200 2018
2 300 000 q
Москва
L200 2007
950 000 q
Москва
L200 2008
730 000 q
Москва
L200 2017
1 410 000 q
Технические характеристики
Автомобили снабжаются четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми коробками передач типа «механика». Мощность двигателей практически идентична, также как и объем:M
- Тойота 150 лошадиных сил, 2393 кубов;
- Mitsubishi 154 лошадиных сил, 2442 куба.
Обладая схожими техническими характеристиками двигатели также идентичны по расходу топливного средства, хотя здесь многое зависит от самого автомобилиста, его стиля вождения, типа трассы
Важно отметить, что двигатель у Hilux отлично себя чувствует на повышенных оборотах, в то время как L200 на низах. Это важный фактор, который нужно учитывать при езде по бездорожью
Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до 100 км ч за 11,6 секунд. У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд.
Mitsubishi L200
Смотрите это видео на YouTube
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями
Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.
Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.
Читайте нас:
Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.
Китайская метаноловая революция
В Поднебесной производители стремятся охватить все сегменты рынка. Это приводит к тому, что компании, специализирующиеся на легковых машинах, вдруг заявляют о выходе на рынок грузового автопрома.
Geely — наиболее яркий пример такой фирмы из знакомых российскому потребителю. Сейчас у Geely выходит новый революционный тягач М100, работающий на метаноле (метиловом спирте). До легковушек этот бренд выпускал скутеры, а теперь пришёл черёд грузовой автотехники.
Впервые новинку представили публике в 2019-м году. Уже тогда было известно, что этот китайский грузовой автомобиль выйдет как минимум в 3-х модификациях: для дорог общего пользования, горной местности и для междугородних перевозок.
Трёхосный тягач М100 с приводом на 4 колеса внешне напоминает Volvo FH. Это объясняется тем, что ещё 5 лет назад компания выкупила долю (а именно — 8%) Volvo Trucks. К слову, и эксперименты с грузовиками на метаноле для Volvo не в новинку.
Двигатель Geely М100 — это уже известный Weichai объемом 12,54 л, мощностью 460 л.с., но адаптированный под метанол совместными усилиями специалистов этих компаний, Он соответствует классу Евро-6. Предусмотрены турбонаддув, система рециркуляции газов и интеркуллеры и 3 каталитических конвертера. У грузовика 2 топливных бака: на 620 и 510 л.
По мнению разработчиков, использование двигателя на метаноле экологичнее и на 18% экономичнее, чем с каким-либо другим дизтопливом. Как они утверждают, эксплуатационный ресурс нового двигателя достигает 1 млн км, а саму идею создания мотора, работающего на метиловом спирте, Geely вынашивала целых 15 лет.
Стоимость грузовика на внутреннем рынке эквивалентна приблизительно 4 млн рублей РФ.
Причины популярности китайских авто
Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.
- Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
- Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
- Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.
Ходовые качества, проходимость и управляемость.
Если автолюбитель подбирает себе легковой грузовик, то он в обязательном порядке должен обратить внимание на его проходимость. В этом плане оба автомобиля могут похвастаться внушительными показателями и характеристиками
На этих пикапах можно свободно передвигаться не только по городу, но и покорять бездорожье, по той простой причине, что к этому располагает не только надежная и неприхотливая подвеска, соответствующее оснащение и масса вспомогательных систем, но и внушительный дорожный просвет. У автомобиля Mitsubishi L200 этот параметр составляет 220 мм (в самой доступной модификации 200 мм). Что касается его непосредственного соперника, то здесь клиренс составляет 227 мм. Этого вполне достаточно, чтобы свободно справляться с серьезными преградами на своем пути.
Если рассматривать ходовые качества и управляемость Toyota Hilux, то на первый взгляд может показаться, что речь идет не про крупногабаритный пикап, а про стандартный городской кроссовер. Данная модель обладает прекрасной маневренностью, а также неплохой динамикой. Внутри водитель и пассажиры могут ощутить весь комфорт, так как авто попросту не замечает неровности на своем пути. Стоит также отметить, что здесь установлена надежная и неприхотливая подвеска. Спереди используется независимая пружинная система МакФерсон, а сзади присутствует зависимая рессорная подвеска. На автомобиль установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза на каждом колесе.
Что касается автомобиля Mitsubishi L200, то этот пикап не сильно уступает своему более свежему сопернику. Авто также уверенно держит дорогу, легко проходит повороты, а кроме того, позволяет автомобилисту наслаждаться каждым пройденным километром пути независимо от качества дорожного покрытия. Если говорить про систему подвески для этой модели, то она по большому счету такая же, как и у соперника, за тем лишь исключением, что на задней колесной оси применяются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации. Также спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы этот массивный легковой грузовик не перевернулся в процессе прохода очередного поворота, а кроме того, не сильно кренился в момент резких маневров.
Езда в больших городах
Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг
Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок
Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.
Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.
Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:
Также на эту тему вы можете почитать:
Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada
Японские инженеры представили молодежный концепт-кар Toyota FT-4X
Mitsubishi Outlander 2017 — рестайлинговая версия
Toyota раскрыла спецификации плагин-гибрида RAV4
Китайский офис Nissan произвел рестайлинг кроссовера X-Trail для своего рынка: остальные ждут
Alexander Stepanoff 26 февраля, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили
Плюсы и минусы китайских грузовиков
С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:
- Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
- Быстрая доставка в любой населенный пункт.
- Отличные технические характеристики.
- Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
- Вся техника сертифицирована.
Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:
- Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
- Небольшое количество техники на российском авторынке.
- Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
- Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.
Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.
В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.
Преимущества китайских самосвалов
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:
Характеристики | 2,4МТ/2,8АТ |
Двигатель, тип/объем | Дизель, 2393/2755 |
Мощность | 150/177 л.с. |
Скорость максимум | 170/175 |
Расход город/за город/смешанный | 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5 |
Объем бака, литры | 80 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, механика/автомат |
Привод | Полный |
Подвеска переда | Пружинная независимая |
Подвеска задняя | Рессорная зависимая |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией |
Тормоза задние | Барабанные |
Mitsubishi L200:
Характеристики | 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL |
Двигатель, тип/объем | Дизель/2442 |
Мощность, л. с | 154 |
Скорость максимум | 173/169 |
Расход город/за город/смешанный | 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7 |
Объем бака, литры | 75 |
Трансмиссия | Автомат/механика |
Привод | Полный |
Подвеска переда | На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор |
Подвеска задняя | Ось нарезная на листовых рессорах |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов |
Тормоза задние | Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов |
Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.
Отличительные черты
Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:
- Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
- Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
- Mitsubishi L200 весит меньше.
- Кузов выше и длиннее у Тойоты.
- Колесная база лучше у Хайлюкс.
- Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
- В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
- Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
- Электронное освещение лучше у Тойоты.
- Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
- Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
- В управлении проще Мицубиси.
- Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
- Скорость разгона больше у Хайлюкс.
Трансмиссия
Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.
Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.
Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.
Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.
Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.
В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.
В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.
Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.
Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.
Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.
В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.