Дастер или сузуки гранд витара сравнить

Комплектации и цены

Но и переплата немалая – цена Рено Каптур 2016 года начинается с 859 000 руб., тогда за Витару придется отдать 1 069 000 руб. 210 000 руб. разницы – это не шутки!

Отделка интерьера нового Рено Каптур в топовой версии.

С ростом стоимости ситуация в целом продолжает оставаться ровной. Конечно, японец, за счет более высокого класса, укомплектован лучше. У него есть отделка салона, комбинированная из кожи и замши, панорамная крыша и некоторые другие опции, недоступные для француза. Однако и разница в стоимости продолжает сохраняться. Нагляднее всего это продемонстрировано в таблице:

Renault Kaptur

Suzuki Vitara
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Life

859 000 GL 1 069 000
Drive 919 990 — 1 099 990 GL+

1 319 000 — 1 419 000

Style

1 029 990 — 1 149 990 GLX 1 579 000
S

1 489 000 — 1 589 000

Стоит также отметить, что Kaptur располагает также и опциональным оборудованием, хотя его список зависит от конкретной комплектации.

Шикарная панорамная крыша Сузуки Витара.

В целом отличия между конкурентами заметны. Поэтому на вопрос относительно того, что выбрать – Рено Каптур или Сузуки Витара, большинство склоняются в сторону французского кроссовера. И это не голословное утверждение. Разница в цене велика – от 210 000 руб. в базе до 439 010 руб. в топе!

Чем же она оправдывается? Особенно, если учесть, что новый Рено Каптур больше, выше, шире и просторнее внутри, а еще у него лучшая проходимость, за счет шасси, клиренса и геометрии. Кроме того, есть многорычажная подвеска, которая японцу так и не досталась. Витара же превосходит соперника, прежде всего, за счет современного автомата, более темпераментного топового двигателя и некоторых опций, недоступных европейскому паркетнику. Не так уж и много…

И напоследок – сравнение нового Рено Каптур 2016 года и Сузуки Витара от портала АвтоПлюсTV:

Но выбор, в любом случае, делать только вам!

Сравнить Suzuki Vitara и Renault Duster (рестайл)

Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

Будем знакомы

Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

Экстерьер

Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки

Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника — красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны

Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка.

К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает.

Дизайн экстерьера и интерьера

При создании Duster инженеры и дизайнеры стремились снизить стоимость деталей при сохранении прочности конструкции. Получившийся автомобиль имеет увеличенную колесную базу и расширенные арки, предотвращающие загрязнение боковых панелей кузова. В салоне используется жесткий пластик, некоторые элементы управления находятся в неудобных местах. Например, регулятор положения зеркал расположен около рычага ручного тормоза, а шайба выбора рабочих режимов трансмиссии находится за рукояткой переключения скоростей.

Машины Дастер поставляются в нескольких цветах (с доплатой за окраску типа «металлик»). В момент выхода на рынок кроссовера Vitara мода на 2-цветную окраску кузова только зарождалась. Но производитель предугадал желание покупателей и внедрил несколько сочетаний цвета кузова и крыши.

Для окраски нижней части кузова используются яркие краски (стандартные и «металлик»), подчеркивающие городской характер автомобиля.

Аналогичная ситуация наблюдается и внутри автомобиля. Салон кроссовера выглядит просторнее за счет сидений с обшивкой из искусственной замши и выраженной боковой поддержкой. За отдельную плату устанавливается панорамный люк. Посадка в машине Сузуки удобнее, чем в Рено, но по объему багажника японский автомобиль уступает «французу».

Сообщества › Lifan Club › Блог › Lifan X60 vs Рено Дастер

Это почти холли вар

Комментарии 19

Х60 ни когда не станет на одну ступень с европейцами сколько электроники в него не запихни, качество покраски и сам метал с запчастями лажа. Мощность двигателей лифан не соответствует заявленной и мы платим налоги за несуществующих лошадей, которые указываются как рекламный ход для продаж. У меня лифан вторая машина для езды на работу и по горам круглый год, если бы европейцы имели такой клиренс и были дешевле, что бы не жалко было их так гонять, то никогда бы не посмотрел на такие машины. А табличку такую можно самому набрать на компе, это лохотрон для тех кто не владел лифаном. Поэтому не нужно сравнивать машину с уже не трактором но еще не машиной. Французы делают хорошие машины с одним недостатком дорогие запчасти.

качество дастера еше ниже, но это же дастердо боли в соплях будем доказывать что китай это говновот качество покраски зависит от людей которые красят а они к сожалению не китайцы

Вот молодец все правильно сказал! Я когда выбирал машину тестил дастер пластик там хуже! Салон от лады гранты Двигатель 2 литра ну совсем чутка порезвее а 1.6 просто немощный да и посмотрите на дастера он же страшный на нем ток в колхозе гонять. Но полный привод безусловный + а так же качество сборки

Alexandr009

Х60 ни когда не станет на одну ступень с европейцами сколько электроники в него не запихни, качество покраски и сам метал с запчастями лажа. Мощность двигателей лифан не соответствует заявленной и мы платим налоги за несуществующих лошадей, которые указываются как рекламный ход для продаж. У меня лифан вторая машина для езды на работу и по горам круглый год, если бы европейцы имели такой клиренс и были дешевле, что бы не жалко было их так гонять, то никогда бы не посмотрел на такие машины. А табличку такую можно самому набрать на компе, это лохотрон для тех кто не владел лифаном. Поэтому не нужно сравнивать машину с уже не трактором но еще не машиной. Французы делают хорошие машины с одним недостатком дорогие запчасти.

Соглашусь только с тем, что запчасти на французов стоят дорого, а устранение последствия мини ДТП может обойтись в целое состояние.Остальные утверждения оспариваются, как 2-ва пальца об асфальт.

Дастер часто берут в качестве второго автомобиля, предназначенного исключительно для езды по бездорожью из-за низкой стоимости версии с полным приводом (от 512 т.р.) Ну и жители маленьких сёл. Дастер стал заменой Ниве и люди готовы ждать.

дастер стал рекламной фикцией, так же можно было раздуть любой другой авто

раздень х60 он будет 400, если сравнить однотипную сборку и опции то дустер тянет на 670 кусков, полгода ожидания и 50 кусков опцийпричем если вы подойдете в салон и скажите хочу дустер за 450 тр вас скорее всего сразу в дурку увезут и на ютубе вылажат видео «бред покупателя»

да не нервничай ты так) ты меня всё равно не переубедишь. Вот если бы Х60 был с полным приводом, то вообще другой разговор)) А то, что пару дополнительных кусков пластика добавили и металл чуть толще сделали мало роли играет)

так и взяли бы логан, зачем солано купили?

А логан разве полноприводный?)) Седан ведь не кроссовер)

солано в профили для чего у вас?

для всего. Езжу по городу, по трассе, по деревням, по снегам приходится, часто езжу по просёлочным дорогам в леса и на плотину.

а почему не логан то?

просто он дороже, да и необходимо было подождать.

специально дастер засерают он не так уж плох.

дастер раздут рекламой, зайдите в салон посмотритеопции на 100 кусков и ждать годы

интересует качество пластика и уровень шумоизоляции

интересно, кто проводил сравнение? Лифановод или. Хотя согласен со сравнением на все 150%. С Рено мы выигрываем во многом и не только в сравнении ДастерХ60.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

Силовая линейка

По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

Комплектация и ценовой сегмент

Компания Suzuki поставляет на российский рынок 4 модификации автомобилей Vitara с двигателем мощностью 117 л.с. и 2 версии с мотором 1,4 л. Машины в базовой версии GL оснащаются антиблокировочной системой тормозов с дополнительным блоком ESP и ассистентом помощи при экстренной остановке. Автомобили укомплектованы 7 подушками безопасности (фронтальными, боковыми и дополнительной коленной), кондиционер с ручным управлением также входит в стандартное оснащение. Цена автомашин составляет 1,2 и 1,3 млн руб. (зависит от типа коробки).

Версия GL+ отличается установкой системы климат-контроля и применением мультимедийного центра с 7-дюймовым сенсорным экраном. В отделке салона используются элементы с хромированным покрытием, рулевое колесо покрыто кожей. Внешне автомобиль отличается окрашенными ручками дверей и хромированными накладками на бамперах. Стоимость составляет до 1,539 млн руб. Версии GL и GL+ доступны только с двигателем 1,6 л. Модификация GLX с агрегатом 1,4 обойдется в сумму от 1,63 до 1,73 млн руб.

В список опций входит мультимедийная система и комплект защитных экранов для нижней части кузова. Модификации с полным приводом оцениваются производителем в сумму от 840 тыс. руб. до 1,087 млн руб. Максимальная комплектация Drive Plus (дизель с МКПП) с боковыми подушками безопасности и системой дистанционного запуска мотора обойдется в 1,142 млн руб.

Рено Дастер или Сузуки ГВ

Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично.

Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее.

Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной. На бездорожье нужно быть аккуратным: Над головой огромный самый большой в классе панорамный люк, представляющий собой целиком застекленную крышу — он создает рено дастер против сузуки гранд витара простора, но и без него салон тесным не назовешь. Проделываю эту процедуру еще раз и удивляюсь еще.

Несмотря на превосходство последнего по габаритам и величине колесной базы, запас пространства в салоне у обеих моделей примерно одинаковый, при этом, как я уже говорил, посадка в Suzuki более удобная. Рено дастер против сузуки гранд витара нет, не все: Двигатель Vitara запускается кнопкой, и ключ не нужно доставать из кармана — с одной стороны, современно и удобно, но с другой — такая система упрощает задачу угонщикам.

Комфортность езды

Комфортность передвижения определяется характеристиками пружин и амортизаторов подвески. В передней части автомобиля используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется торсионная балка (при приводе на передние колеса) или многорычажная система (в случае применения трансмиссии 4×4). Рулевое управление на Vitara легче, машина хорошо реагирует на воздействие на педаль газа, неровности дорожного покрытия сглаживаются подвеской.

Duster отличается тугим рулевым управлением, оснащенным гидравлическим или электромеханическим усилителем (зависит от рабочего объема двигателя). Машина обладает хорошей подвеской, которая не пробивается на глубоких ямах. Но при этом все неровности передаются на кузов и на пассажиров.

В черте города

Сравнение автомобилей в городском потоке показывает преимущество Vitara. Для обеспечения динамики разгона приходится раскручивать мотор, но если используется 1,4-литровый агрегат с наддувом, то автомобиль не уступает конкуренту с 2,0-литровым атмосферным агрегатом. При движении по шоссе мощности 117-сильного агрегата не хватает для быстрого обгона, модификация со 140-сильным мотором позволяет уверенно опережать медленный транспорт (на уровне 143-сильного Дастер с 2-литровым силовым агрегатом).

По пересеченной местности

По разбитой дороге автомобили передвигаются без замечаний, но подвеска Vitara эффективнее поглощает неровности. При съезде на грунтовые проселки с выбоинами преимущество переходит к Duster. За счет увеличенного дорожного просвета снижается вероятность контакта нижней части кузова и выступающих кочек. По проходимости на слабом грунте автомашины одинаковы, в приводе задних колес используется вязкостная муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами.

https://youtube.com/watch?v=o-ZaE_DFSrE

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение технических характеристик, актуальных для кроссоверов Renault Duster и Suzuki Grand Vitara.

Для России компания Renault предусмотрела 3 силовые установки. Среди них 2 бензиновых ДВС и один дизельный. Приводим характеристики после обновления, которое позволило прибавить мощности старым моторам.

  • Начальный мотор имеет 1,6 литра и отдачу в 114 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП для переднего привода и 6МКПП для полного. Разгон до сотни занимает от 11,8 до 13,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 7,6-8,2 литра на 100 км.
  • Далее идёт 2,0-литровый бензиновый агрегат на 143 л. с. Для него предусмотрена 6МКПП и 4АКПП. На механике разгон занимает 10,2 сек. при расходе топлива 7,8 литров на 100 км. Автомату нужно 11,2 сек. до 100 км/ч и 8,2 литра на 100 км. пути.
  • Единственный дизель имеет турбину и объём 1,5 литра. Теперь выдаёт 109 лошадиных сил. Работает только вместе с 6МКПП. Средний расход по паспорту 5,3 литра на 100 км. Но разгон до сотни занимает около 13,5 сек.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Тут рекомендуется отдавать предпочтение турбодизельной версии, поскольку она показывает себя намного лучше бензиновых ДВС в российских условиях. Дизель не особо требователен к качеству солярки.

У Grand Vitara также 3 мотора на выбор. Причём лишь 2 из них доступны для 5-дверной версии. Взглянув на них, удастся более объективно сравнить между собой модели Suzuki Grand Vitara и Renault Duster.

  • Начальный мотор для 5-дверной модификации имеет 2,0 литра объёма и 140 лошадиных сил мощности. Работает вместе с 5МКПП и 4АКПП. Но автомат ужасно устарел. С ним машину лучше не брать. Разгон до сотни занимает от 13,6 до 14,4 сек. до 100 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле 8,0 литров на 100 км.
  • Топовый мотор на 2,4 литра выдаёт 168 л. с. Работает совместно с 5МКПП и 4АКПП. Разгон до сотни составляет от 11,7 до 12,0 сек. Расход топлива будет порядка 8,5 литров на 100 км.

Устаревший автомат, более высокий расход топлива могут противопоставить Dusterу только солидную мощность и безальтернативную полноприводную систему.

Под капотом Renault Duster

Если вы ищите экономичную машину с неплохой динамикой, лучше взять 2,0-литровый бензиновый вариант, а ещё лучше турбодизель от Renault. Брать Vitara с АКПП настоятельно не рекомендуется.

Управляемость

Если вы ездили на Рав 4 2012 года, забудьте все, что вы чувствовали. Как мы и говорили, Тойота провела колоссальную работу над ошибками, и она коснулась не только эстетической составляющей, но технологической. Управление модели 2021 года очень порадовало – достойный конкурент своему японскому однокласснику. Но стоит отметить, что несмотря на примерно одинаковое поведение на дороге, сидя за рулем водитель получает абсолютно разные ощущения.

Плавная размеренная езда не вызывает отличий на обоих авто. Правда, педаль газа у X-Trail более отзывчивая, чем у Rav 4. Двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором работает уверенно и набирает плавный, но стремительный разгон. На скользком покрытии задние колеса включаются в работу с определенным опозданием, но это не сильно бросается в глаза.

В противовес ему собрат при спокойной езде почти лишен пробуксовок. Система полного привода настроена подобно часовому механизму – колеса включаются в работу четко и вовремя. Однако, педаль газа здесь имеет большую величину «мертвой зоны». Она реагирует не спеша, словно намекая водителю не забывать о безопасности. Но все может резко измениться при включении режима «спорт». Ускорение становится не менее живым, чем у оппонента.

Оба конкурента хорошо отзываются на движение руля, хотя у Toyota есть небольшое преимущество. И тот и другой имеют похожие показатели торможения и прохождения поворотов. Но, как вы помните, мы рассматривали их во время спокойной езды. Какие звери вырвутся из-под капота соперников при резком нажатии на газ и резком броске в поворот?

На скоростных участках замечается огромная разница в ощущениях. Сначала прокатимся на Тойоте. Вождение на пределе возможностей автомобиля сопровождается адреналином, искрой, задором, учащенным сердцебиением, расширенными зрачками, но не в этом кроссовере. Rav4 уверенно проходит повороты, на которых ведет себя спокойно и порой даже флегматично. Да, машина устойчива и надежна, но удовольствия вы не ощутите. Ей не хватает жизни. Это касается не только кроссовера – , как правило, все последние модели марки обладают излишней долей спокойствия. Но если маркетологи и инженеры ставили упор на безопасность, тогда все в плюсе. А выбор делать вам.

Nissan – совершенно другой автомобиль. Он резвый, задорный, быстрый. Он толкает вас в спину и бросает в поворотах из стороны в сторону, будто заигрывая с вами и провоцируя на еще более агрессивную езду. При этом с острыми углами машина справляется идеально на любых «вменяемых» скоростях. Он будто говорит: «Давай дружище! Покажи, на что ты способен». Здесь вы и оцените преимущество более глубоких передних кресел и наличие боковой фиксации. Однако, в отличие от Тойоты, в Х-Трейле нет «спорт» режима

С одной стороны это может показаться минусом, но если учесть, что в нем и без того полно энергии, некоторые не обратят на это внимание

Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов – прохождению препятствий. Насколько оба автомобиля являются проходимыми? С первого взгляда у X-Trail явное преимущество – это клиренс. Он составляет 210 мм против 197 мм у конкурента, а передний свес равен 910 мм против 940 мм. Дальнейшее сравнение также показывает лидерство Ниссана, хоть и не существенное. Помогает занять лидерство в данном вопросе хорошо продуманная система контроля полного привода, регулируемая той самой поворотной шайбой, о которой говорилось в интерьере. Но слабым звеном данного кроссовера является вариатор, который излишне перегревается при серьезных нагрузках, а на малых оборотах обеспечивает «вкапывание» в рыхлый снег. Toyota привлекает 6-ти ступенчатым автоматом, который более надежно и предсказуемо вытянет вас на твердую поверхность.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные п одшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели дастера: какой же лучше

Что касается типа мотора — здесь мнения едины — следует избегать модификаций K4M и дорестайлинговый F4R. Вот почему:

K4M не случайно сняли с производства, несмотря на его высокую ремонтопригодность, низкую цену запчастей. Но он часто встречается на вторичном рынке. Этот силовой агрегат очень маломощный и не соответствует классу Евро5.
F4R в машинах до 2015 года в общем неплох, но очень не любит минусовых температур. Может вообще отказаться заводиться. У него часто ломаются ремень ГРМ и фазогенератор. Рестайлинг решил эти проблемы, машины с ним надежны и долго не потребуют ремонта.
Если в приоритете экономичность, лучше приобрести модификацию K9K 1,5 DCI. У этого мотора самый низкий «аппетит». Правда, он не слишком мощный, очень требователен к качеству топлива.
Лучше всего приобретать бензиновый полноприводный Рено Дастер и чтобы мощность двигателя была минимум 143 «лошади». Не меньше. Объем двигателя 2 литра более популярен, чем 1,6 и 1,5, но у него есть один большой минус — быстро ломающиеся фазогенераторы. Незнание этого часто используют нечестные продавцы машин б/у. Поэтому, осматривая бензиновый рено дастер, следует прислушаться, как звучит двигатель. Из исправного бензинового агрегата должен доноситься ровный гул, если есть хотя бы маленький дизельный треск — следует отказаться от покупки.

Лучше если автомобиль будет с механической трансмиссией (F4R или HR16dE H4M 114 л с).
Важно: по возможности лучше делать выбор в сторону «цепного», так как ремень ГРМ на Рено Дастер требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200 и 300 тысяч

Габариты

В этом отношении картина довольно странная, ведь Vitara дороже, однако у японского кроссовера зачастую нет даже минимального превосходства в размерах, так как почти по всем позициям габариты Рено Каптур больше.

В таблице представлено наглядное сравнение моделей:

Габариты

Модель
Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Длина

4 333 мм 4 175 мм
Высота 1 613 мм

1 610 мм

Ширина

1 813 мм 1 775 мм
Колесная база 2 673 мм

2 500 мм

Колея передней оси

1 564 мм 1 535 мм
Колея задней оси 1 570 мм

1 505 мм

Клиренс

205 мм 185 мм
Снаряженная масса 1 262 — 1 426 кг

1 150 кг

Полная масса

1 738 — 1 874 кг

1 730 кг

Заметно, что выигрыш у Suzuki лишь в немногим меньшей массе.

Технические характеристики автомобилей

Кроссовер Vitara обладает уменьшенными габаритами и сниженной массой. Автомашина оснащается дисковыми тормозами (спереди применены вентилируемые элементы), у конкурента от Renault сзади установлены барабанные механизмы, менее подверженные загрязнению при движении по бездорожью.

Сравнение характеристик автомобилей приведено в таблице.

Duster отличается увеличенным объемом багажного отсека (408 и 375 л соответственно).

При сложенных сиденьях емкость увеличивается до 1570 л, у Suzuki объем не превышает 1210 л. Японский автомобиль отличается пониженным расходом топлива, не превышающим 7,9 л на 100 км пробега (у Дастера с мотором 2,0 л расход доходит до 11,3 л).

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото) .

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Renault Duster против Suzuki Vitara. Несостоявшееся убийство

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт.

В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями.

Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими.

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Renault Kaptur, Renault Duster, Suzuki Vitara: мода от-каптюр

Renault > Kaptur

Renault > Duster

Suzuki > Vitara

Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: