Сравнение автомобилей кроссовер peugeot 3008 i и кроссовер ford explorer v

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

Технические характеристики и проходимость

Продаваемые Peugeot 3008 оснащены бензиновым 1,6-литровым турбомотором, мощность которого на европейских версиях кроссовера составляет 165 лошадиных сил. На «наших» автомобилях отдача двигателя меньше – 150 «лошадок». Такую же мощность развивает и 2-литровый дизельный двигатель. Оба силовых агрегата работают в паре с «автоматом» Aisin. С бензиновым и с дизельным двигателем коробка работает слаженно.

Теперь о главном – о приводе.  Четыре ведущих колеса Peugeot 3008 не может предложить ни за какие деньги. Вот поэтому и называть французский автомобиль кроссовером как-то не с руки. Ничего «кроссоверного», кроме характерного внешнего вида, он предложить не может. Даже к заявленному дорожному просвету в 22 сантиметра стоит относиться как к нелепой попытке выдать желаемое за действительное. Хитрые французы измерили расстояние от земли до колесных арок. А то, что под защитой двигателя находится лишь 16-сантиметровый просвет, они, наверное, не заметили.

Видео: Peugeot 3008 — тест-драйв на наших дорогах (Пежо 3008)

Понимая комичность ситуации и явную неспособность Peugeot 3008 тягаться даже на слабо пересеченной местности с настоящими кроссоверами, представители французской компании попытались сгладить ситуацию и рассказали, что отсутствующее подключение задней оси компенсируется системой Grip Control. Благодаря последней водитель изменяет отзывчивость педали акселератора, что  должно помочь свести пробуксовку передних колес на разных типах покрытия к минимуму. Что же,в Западной Европе, где даже в лесах дорожки  ровные, такое решение оправданно. А вот у нас – нет.

Так что с асфальта или  грунтовки на Peugeot 3008 лучше не съезжать, а едет французский автомобиль очень хорошо. На руле присутствует обратная связь, на действия водителя Peugeot 3008 откликается. И это в обычном режиме. В режиме «Спорт» реакции становятся еще острее, автоматическая коробка работает еще шустрее, двигатель становится отзывчивее. Еще большей симпатией проникаешься после преодоления более-менее серьезных неровностей. Если Peugeot 5008, который стоит на ступеньку выше,  на неровных дорогах кажется откровенно жестким, то «три тысячи восьмой» мелкие неровности и вовсе не замечает.

Видео: 2017 Peugeot 3008, офф-роуд — КлаксонТВ

Вот только поможет ли это французскому автомобилю найти своего покупателя? В Европе со сбытом проблем нет. Стильный, просторный, отлично управляемый автомобиль без проблем найдет покупателя. О типе привода автолюбители даже не вспомнят. У нас же ситуация иная. Обильный ночной снегопад тут же приравняет Peugeot 3008 к легковушкам. Зачем тогда переплачивать? А стоит Peugeot 3008 никак не дешевле своих потенциальных конкурентов. Французы это понимают. Поэтому потеснить призванных лидеров и не рассчитывают. А жаль. Peugeot 3008 хоть и не идеален, но интересен.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Внедорожные возможности

Как я уже упоминал, полный привод реализован в Peugeot 3008 Hybrid4 посредством установки электромотора на заднюю ось. То есть в нашем арсенале есть прямая взаимосвязь ДВС с колесами, есть электромотор на передней оси и еще один на задней. Так что с крутящим моментом вопросов уж точно быть не должно.

Для проверки внедорожных возможностей 3008 PHEV мы выехали в лес, где расположена наша уже привычная «тестовая» горка с сыпучим песчаным рельефом. Напомню, что не каждый кроссовер смог это препятствие преодолеть. Важным моментом является то, что заряда батареи перед «штурмом» горки было достаточно для проезда 8 км на электротяге.

Для езды по бездорожью Peugeot 3008 оснащен режимом 4WD. По песчаной горке этот гибрид взобрался очень уверенно. Хотя логика откликов на педаль акселератора была не совсем прозрачна, и время от времени ощущалось легкое запаздывание включения задней оси (при нажатии сначала ничего не происходило, а потом автомобиль буквально взрывался тягой).

И все же если аккумулятор заряжен, вы можете быть уверены, что преодолеете даже довольно сложные участки. Но я имею в виду в первую очередь эффективность работы полного привода. Сложности, которые создаются «кроссоверной» геометрией кузова, никто не отменял. Да и подвеска не совсем предназначена для езды по пересеченной местности: на корнях деревьев и на больших неровностях она пробивается.

Но если учесть, что 3008 PHEV создавался в первую очередь для города, его возможностями на пересеченной местности я вполне удовлетворен (и даже больше).

Двигатель и динамика

Отзывчивость на касание педали акселератора Peugeot 3008 практически идеальна – гибрид ускоряется моментально. Разгонная динамика также впечатляет. На первый взгляд кажется, что этому кроссоверу для достижения 100 км/ч нужно даже меньше времени, чем 280-сильному Alfa Romeo Stelvio! (И это оказалось правдой.) Словом, великолепный отклик на педаль и поистине паровозная тяга меня поразили.

Проведя замеры, я лишь подтвердил свои догадки. Разгон до «сотни» у гибридного Peugeot 3008 занял 5.66 с! Да и ощущения от разгона потрясающие, а эмоции зашкаливают. Но если оставить эмоции в стороне и проанализировать «сухие» показатели, то получается вот что. 3008 PHEV разгоняется лишь слегка медленнее, чем 3.0-литровый Porsche Macan S (5.3 с)!

Но и при достижении отметки в 130 км/ч разгонная динамика никуда не уходит. Правда, такой ураганный разгон возможен только с полностью заряженной батареей. Но и с практически «пустым» аккумулятором этот 3008 PHEV удивил – 6.56 с до 100 км/ч. А это меньше, чем у базового Porsche Macan (6.7 c).

Но вот в чем дело: на дороге 3008-й никто не воспринимает всерьез, и это, конечно, минус. Но с другой стороны, вы действительно можете потягаться с абсолютным большинством автомобилей на наших дорогах. И это явно вгоняет в ступор водителей авто более «статусных» брендов, особенно когда вы уверенно опережаете их как на старте, так и с наката. Обычный с виду Peugeot едет динамичнее, чем базовые Cayenne и Range Rover. И уж наверняка быстрее всех Lexus и Toyota. А все потому, что он – гибрид.

Гибридная система основана здесь на базе 1.6-литрового турбомотора (200 л. с. и 300 Нм) и двух электродвигателей. Передний (110 сил и 320 Нм) интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку Aisin, а еще один, расположенный позади (112 сил и 166 Нм), толкает задние колеса. В итоге мы суммарная отдача системы равна 300 силам и внушительным 520 Нм крутящего момента. Таких показателей сложно добиться от более привычных в этом классе ДВС (конечно, если речь не идет о 3.0-литровых дизелях или, к примеру, бензиновых агрегатах М-серии BMW, но это уже совсем другой разговор).

Кстати, 3008 Hybrid4 порадовал не только своим разгоном, но и эффективностью тормозной системы. Со скорости 100 км/ч автомобиль смог остановиться за 38.33 метра. Это очень хороший показатель (напомню, условно безопасным для легковых авто является тормозной путь в 40 м).

В движении

Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто!

Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе».

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки.

На Ане – пальто Be Blumarine

Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму.

На нашем рынке предлагаются всего две версии — это 1,6‑литровая бензиновая на 181 «лошадку», в которой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и… Включите, пожалуйста, барабанную дробь! Турбодизель 2.0 HDi180 с 8-ступенчатым «автоматом». Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме (съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора) машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл! Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно?

На Ане – пальто Be Blumarine

Интерьер

Маленький скошенный сверху и снизу руль, стильные кнопки-тумблеры на передней панели, отлично читаемая виртуальная панель размером 12 дюймов – каждая деталь в Peugeot 3008 радует внешним видом. Хороши и отделочные материалы. Разнофактурные пластики дополняют друг друга на редкость удачно, из-за чего салон «француза» выглядит ярко, но ни в коем случае не аляповато. Над рулём возвышается комбинация приборов, которая при регулировке руля перекрывает шкалы спидометра и тахометра.

Сзади по меркам класса умеренно просторно. Двоим пассажирам среднего роста жаловаться точно не придется. Тем, чей рост двухметровый, придется похуже, но они спинки передних сидений коленями подпирать не будут.  Объем багажника составляет 520 литров. В подполье Peugeot 3008 предусмотрели место для «докатки». В случае необходимости спинки задних сидений можно легко сложить. Тогда багажник увеличится до впечатляющих 1482 литров.

Двигатель Peugeot 3008 кроссовер

Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:

  • Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
  • Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
  • Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
  • И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.

Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.

В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.

Комплектации и цены

Peugeot 3008 в России предлагается в 3 комплектациях.

  • Active. С бензиновым мотором цена начинается от 2,17 млн рублей. Дизельной версии в этой комплектации нет.
  • Allure. Более продвинутая комплектация. С бензиновым ДВС цена составляет 2,44 миллиона рублей. Если хотите дизель, тогда приготовьте минимум 2,59 млн.
  • GT. Доступна с бензиновым и дизельным мотором. В первом случае цена будет от 2,61 миллиона рублей, а во втором от 2,76 млн.

У Citroen C5 Aircross предусмотрено 4 комплектации.

  • Live. Базовая версия. С бензиновым ДВС цены стартуют от 2,34 млн, а с дизелем от 2,67 млн. рублей.
  • Feel. Ценник за бензиновую версию от 2,5 миллиона, а с дизелем минимальная цена 2,75 млн.
  • C-Series. С 150-сильным ДВС такую комплектацию можно забрать за 2,57 миллиона. Дизельный двигатель обойдётся в 2,81 миллиона.
  • Shine. Топовое исполнение. Минимальная цена 2,63 миллиона. Если хотите дизель, тогда это будет от 2,87 млн.

Как видите, глобальной разницы между ценами на два французских кроссовера нет. Да, Aircross стоит немного дороже. Но фактически разница в пределах 50-150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Конкуренты

Новый Peugeot 3008 доступен в Украине в пяти вариантах без учета опций. Украинская модельная гамма включает в себя «центровые версии»: бензиновый турбодвигатель 1,6 л 150 л.с.; турбодизель 1,6 л 120 л.с.; турбодизель 2,0 л 150 л.с.; все моторы работают с 6-ст. АКПП; плюс три комплектации – Active, Allure, GT-Line).

С одной стороны – не хватает самых доступных или максимальных версий. Мимо нас прошли: «маленький» бензиновый мотор (1,2 л и 130 л.с.); эконом-дизель (1,6 л и 100 л.с.); мощный бензиновый мотор e-THP (1,6 л и 165 л.с.); максимальная версия GT (дизель 2,0 л и 180 л.с.); варианты с МКПП. С другой стороны – все версии Peugeot 3008 в Украине отличаются хорошей комплектацией. Так, уже в базе Active: цветная ЖК-панель приборов (12,3 дюйма) и сенсорный центральный дисплей (8 дюймов); 2-зонный климат-контроль; автоматический «ручник»; ESP; фары и фонари со светодиодами; легкосплавные колеса; камера заднего вида. Комплектация Allure добавляет к этому: систему Grip Control и помощь при спуске с горы HADC; бесключевое отпирание и запуск двигателя кнопкой; камеру заднего вида с обзором 180 градусов; сиденья с комбинированной отделкой «кожа/ткань»; полностью светодиодные фары Full LED. Наконец, комплектация GT-Line дополнительно отличается: пакетом i-Cockpit Amplify (режимы Boost и Relax); электроприводом дверцы багажника с сенсорным открыванием; массажными сиденьями; навигацией и голосовым управлением; панорамным стеклянным люком; пр. В качестве опций доступны: активный круиз-контроль; аудиосистема FOCAL; контроль рядности движения; распознавание знаков ограничения скорости; автопереключение света «ближний/дальний»; автоматическое торможение; возможность двухцветной окраски кузова; пр. Минимальная цена Peugeot 3008 – бензин 1,6 л АКПП Active – 714 600 грн. грн. (около $27 тыс.); средние версии с дизельными моторами 1,6 л и 2,0 л обойдутся в 819 300 и 862 900 грн. (около $30-32 тыс.); наконец, максимальная версия GT-line с турбодизелем 2,0 л оценивается в 965 100 грн. (около $36 тыс.) без учета опций.

Белый автомобиль – «база» Active: обычные галогеновые фары – но со светодиодами ДХО; сзади – стильная черная вставка; по кузову – защитные накладки и хром-отделка; в салоне – тканевая обивка, но сиденья все также «спортивны» по форме и удобны в посадке. Черный 3008 – средняя версия Allure: узкие светодиодные фары Full LED; сиденья «кожа/ткань» с памятью настроек и выдвижной поддержкой для ног. У нас попросту нет откровенно бюджетных версий Peugeot 3008: какой автомобиль не возьми – даже самую базовую версию Active – он уже будет восприниматься как очень добротный, достойный средний уровень

Выбираем конкурентов. Номинально – это Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Mitsubishi ASX, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4, KIA Sportage. Но в реальности Peugeot 3008 уже перерос свой класс; конкурентов следует искать либо среди самых современных и высокоуровневых моделей «народных» марок, либо даже глянуть в «премиум». В итоге список конкурентов видится так: Mazda CX-5, Subaru XV, VW Tiguan, SEAT Ateca, начальные версии BMW X1, Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman. Почти все конкуренты «бьют» Peugeot 3008 наличием полного привода; Peugeot 3008 отвечает ощущением современности, комплектацией, высоким классом езды.

Номинально Peugeot 3008 – это кроссовер на стыке классов C—D—SUV. Но в целом он уже сделал полшага в сторону премиум-а. Поэтому и конкуренты таковы: или самые современные и «вышколенные» модели масс-маркета, или начальные премиум-кроссоверы

Интерьер и багажный отсек

Внутри Citroen C5 Aircross соответствует своему неформальному внешнему виду. Здесь удачно сочетаются оригинальные решения с классической конфигурацией салона. Доминируют прямоугольные формы, что зрительно расширяет пространство.

Салон у Citroen C5 Aircross выполнен из высококачественных материалов. Это мягкий пластик, хорошая ткань, кожа Nappa, вставки из алюминия.

Компоновка салона у Citroen C5 Aircross 5-местная. Впереди удобные кресла с широким перечнем регулировок. Есть подогрев. Опционально предлагают массаж и электропривод. Сзади стоят 3 раздельных кресла. Они смещаются и регулируются независимо друг от друга. Сиденья можно сдвинуть вперёд и назад по салазкам в диапазоне 150 мм.

Под багажный отсек у Citroen C5 Aircross при этом остаётся 580-720 литров. Задний ряд опускается. И тогда погрузочная площадка становится на 1630 литров.

Интерьер Peugeot 3008 не менее оригинальный и привлекательный. Местами выглядит эффектнее, чем сам облик машины. Во многом это обусловлено применением концепции i-Cockpit в салоне. Выглядит интерьер спортивным и ярким, даже космическим. Сплюснутый руль, повёрнутая центральная консоль, стильные решения в оформлении.

Впереди у Peugeot 3008 стоят эргономичные кресла с удобным профилем и широким диапазоном настроек. А вот сзади обычный диван. Достаточно комфортный, но всё же вариант исполнения Citroen выглядит интереснее, плюс даёт больше возможностей для адаптации места пассажира под свои потребности.

Багажный отсек у Peugeot 3008 рассчитан на 520 литров. Опуская задний диван, пространство под багаж можно увеличить до 1580 литров.

Существенного превосходства по объёму багажника не оказалось. Стилистически салон в обоих кроссоверах смотрится ярко и красиво. Но всё же тут стоит выделить Citroen. Качество отделки выше, хоть и ненамного. Но самое главное — это задний диван, где вместо сплошной подушки сделали 3 отдельных кресла. Максимально удобно. Плюс можно перемещать сиденье вперёд и назад, не мешая соседним пассажирам. Именно за счёт смещения задних кресел по салазкам можно варьировать объём багажника от 580 до 720 литров.

На данный момент в этом французском противостоянии Citroen C5 Aircross вырывается вперёд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: