Топ 20 лучших внедорожников по цене и качеству в россии в 2022 году

«Автос»: экстремальная версия

По-разному сложилась судьба немногочисленных экземпляров пластикового внедорожника. Житель Новокузнецка Юрий Камбалин в свое время приобрел сразу два пикапа анжерского производства. Один из них на протяжении трех лет без нареканий трудился в его фирме, эвакуируя с мест ДТП разбитые машины. За этот период «пластиковый джип» набегал более 100 тыс. км, зачастую работая в самых экстремальных условиях. За три года не произошло ни одного внепланового ремонта. Потом автомобиль был продан. Новые хозяева, охотники, за несколько лет эксплуатации лишь поменяли двигатель, да и то по той причине, что прежний попросту «утопили» во время форсирования таежной реки.
Со вторым «пластиковым джипом» Юрий Камбалин решил поэкспериментировать. За полтора года анжерский пикап превратился в супервнедорожник. Первым делом место «уазовского» двигателя под капотом занял доведенный до ума инжекторный мотор от ГАЗ-3102 мощностью 150 л.с. — ЗМЗ-409. Расход бензина резко снизился, а после установки дополнительного бака запас топлива на борту увеличился до 270 л (теперь его хватает на 1,5 тыс. км пути). Штатные тормоза были отвергнуты и заменены на дисковые: сзади — от «Газели», впереди — от УАЗ-3160. Плюс ко всему пикап обзавелся амортизаторами от Toyota Land Cruiser и «волговским» гидроусилителем руля. От Nissan автомобиль позаимствовал радиатор, от Mitsubishi — рулевое колесо и привод от кардана к гидроусилителю. Изменилась и система охлаждения двигателя. Под капотом теперь оказалось целых три электровентилятора вместо одного. Штатные фары также были забракованы, вместо них воспользовались оптикой от ВАЗ-2105. В неприкосновенности оставили только сам рамно-каркасный кузов, облицованный прочными (кувалда отскакивает!) стеклопластиковыми панелями. Значительным изменениям подвергся салон. Конечно, установленные внутри кабины дуги безопасности комфорта не добавляют, зато с ними гораздо спокойнее. На педалях появились накладки. Раздаточная коробка оснащена одним (а не двумя, как на старых УАЗах) рычагом. Автомобиль обзавелся переговорным устройством, бортовым компьютером, навигационной аппаратурой и прибором Terra-trip для чтения раллийной «легенды». В последнюю очередь были установлены металлический кунг и саратовская лебедка «Бурлак».

Столь значительные изменения, безусловно, отразились на стоимости внедорожника. Тюнинг обошелся владельцу вдвое дороже, чем сам автомобиль. По асфальту «заряженный» пикап идет достаточно жестко, зато на бездорожье достоин наивысших похвал. «Автос» проходил «боевое крещение» на трассах для «покатушек», в глухой сибирской тайге и везде зарекомендовал себя с лучшей стороны. Впрочем, в городе «кузбасский джип» тоже демонстрировал завидную прыть. Разгон до «сотни» после установки «волговского» мотора до последнего времени занимал всего 10,2 секунды. Не так давно регулировки двигателя для удобства эксплуатации пришлось изменить. Темп разгона замедлился, зато увеличилась тяга. Двигатель практически не греется. За несколько лет эксплуатации тюнинговый «Автос» набегал всего-то около 5 тыс. км, но этот скромный, на первый взгляд, километраж дорогого стоит, ведь пройден он исключительно по бездорожью. Единственная за все годы «поломка» — раскрутившиеся от бесконечной тряски во время езды по колдобинам болты на двери. Словом, владелец считает, что «Автос» заслуживает потраченных на него средств.

автос
канонир

  • 03.12.2015
  • Просмотров: 3104

Непредсказуемая развязка

Ввиду полного отсутствия спроса вместо ранее планируемых нескольких тысяч машин к февралю 2001 года «Автос» выпустил лишь опытно-промышленную партию в 20 штук, среди которых каждая последующая конструктивно отличалась от предыдущей. Реально оценивая сложившуюся ситуацию, в 2001 году анжерцы намеревались собрать всего 50 внедорожников. В качестве эксперимента заводчане планировали также выпустить дизельный вариант «модели 2317» на базе двигателя и ходовой корейского Hyundai Galloper. Импортные комплектующие должны были поднять цену пикапа в два раза, но анжерцы рассчитывали, что новинка найдет своего покупателя. Помимо этого представители «Автоса» обещали показать на автомобильной ярмарке в Новокузнецке полноценный пятидверный универсал, а также укороченный вариант пикапа с закрытым жестким кузовом.

К сожалению, этим планам не суждено было сбыться. На ярмарке, проходившей в конце марта 2001 года, анжерцы так и не появились. Все прояснилось лишь в октябре того же года, когда в прессе промелькнуло сообщение о том, что в связи с финансовыми проблемами единственное за Уралом автосборочное предприятие прекратило свое существование. Такова судьба пластикового джипа из Кемеровской области.

Что же касается его питерского родственника, то здесь ситуация весьма схожая — проект «Канонир» был окончательно свернут двумя годами позже. Вот как комментировал ситуацию сам Дмитрий Парфенов, технический директор «Автокада» и конструктор «Канонира»: «Конечно, наблюдать за умирающим на глазах проектом было больно, но спасти его мы не могли из-за отсутствия денег. За дело взялся лично Петр Семененко, директор Кировского завода, решивший поднять «Канонир». Однако людям, возглавившим данное начинание, было совершенно наплевать на всю эту затею, поэтому все повторилось заново — наделали сплошной брак. В результате «Автостиль» был закрыт. Некоторое время мы продолжали выпускать автомобили самостоятельно, но нам приходилось работать с предоплатой, клиенты ожидали свой автомобиль на протяжении шести недель. Такой бизнес долго не мог развиваться, так как машины должны стоять как в «огороде» — приходи и выбирай. Таким образом, проект почил в 2003 году, один автомобиль мы решили оставить себе на память».

Подвеска

Ранее мы уже упоминали, что конструкция «Атамана» была заимствована с «Волги» и «ГАЗона». Ходовую часть производитель тоже решил не создавать «с нуля». Так, многие элементы были заимствованы с грузовой «ГАЗели», которая встала на конвейер в 94-м. Так, автомобиль имеет рамную несущую конструкцию с постоянным полным приводом. Задний ведущий мост был заимствован у ГАЗ-3302. Автомобиль имеет зависимую, рессорную подвеску. Рулевой механизм – редукторного типа, без гидравлического усилителя. Однако, передаточное число шестерни подобрано так, что управлять ведущими колесами «Атамана» можно и без ГУРа. Топливный бак и тормозные механизмы тоже заимствованы с «ГАЗели». Так, спереди здесь используются дисковые вентилируемые механизмы. Сзади стоят «барабаны». Дополнительно внедорожник «Атаман» ГАЗ-2308 укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизайн

Внешне автомобиль очень похож на легковую «Волгу». Однако, в отличие от штатной модели, «Атаман» имеет иную компоновку кабины и увеличенный клиренс. ГАЗ-2308 «Атаман» — это некий гибрид «ГАЗона» 3307 и «Волги». Автомобиль отличается большим лобовым стеклом, хромированной решеткой радиатора и «кенгурятником». Сзади можно увидеть «ГАЗелевские» вертикальные фонари. Как выглядит внешне внедорожник ГАЗ-2308 «Атаман»? Фото автомобиля читатель может увидеть ниже.


Машина выпускалась в нескольких кузовах. Это пикап и 7-местный универсал. Последний получил название «Атаман-Ермак». Внедорожник пассажирской конфигурации имеет практически прямоугольные скосы стоек и ровную крышу. Также для установки больших колес были увеличены арки и поставлены пластиковые расширители.

В нижней части кузова имеются хромированные пороги и широкие черные молдинги. Капот имеет трапециевидную форму. Схожая конструкция ранее использовалась на ГАЗонах. Отличительная черта внедорожника ГАЗ «Атаман» — иная схема открывания дверей. Пассажирские двери открывались в противоположную сторону. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом внедорожник ГАЗ-2308 «Атаман» можно охарактеризовать как российский «Дефендер» — такой же грубый, квадратный и с корнями грузовика. Часто его называли «лобастым» за счет высокого расположения ветрового стекла.

Белорусский проект внедорожника Ramsmobile: шик в каждом сантиметре

Белорусы, судя по тем проектам, которые рождаются в их светлых головах, – народ, явно не обделенный смекалкой и живым умом. Один проект World of Tanks чего стоит – за 10 лет с момента релиза игра просто захватила весь мир! Но хотелось бы показать еще один не менее крутой бизнес-проект. Он тоже связан с техникой и высокими технологиями, у него тоже есть гусеницы — по крайней мере одна, и он тоже нацелен на то, чтобы захватить весь мир – как минимум умы, мечты и кошельки крайне обеспеченных жителей в разных уголках планеты.

Речь идет о фирме Ramsmobile (Рамсмобиль) и его мегабрутальном, супертехнологичном и невероятно навороченном внедорожнике Ramsmobile RM-X2:

Взгляните на него. Не правда ли он обладает дьявольским обаянием, адской харизмой и технологиями, которые, кажется, изобрел сам Люцифер (возможно, машину разрабатывал под себя, может быть даже ездил… доподлинно неизвестно, но мечтать ведь не вредно…)?

Да, он красив и настолько же технологичен, и что самое главное – сумасброден, в хорошем смысле этого слова. К сожалению, мы немного запоздали с обзором этого красивого «чудовища», но лучше поздно, чем никогда.

Впервые концепт, который, как обещают создатели, не будет отличаться от серийной модели ничем, был показан на Франкфуртском автосалоне в начале осени 2019 года.

В Ramsmobile говорят, что модель RM-X2 будет поставляться в четырех версиях. Некая «аскетичная» отделка. Впрочем, даже аскетизм не убережет внедорожник в версии Ascetic RM-X2 от углеродного кузова и множества высокотехнологичных элементов.

Версия Devil’s Touch, что переводится как «дьявольское прикосновение». У этой версии 20-24-дюймовые диски на выбор, они обернуты в 38- или 40-дюймовые вездеходные шины, золотая отделка и 15-дюймовая гусеница под днищем. Если есть желание, можно будет заказать сверхширокий 24-дюймовый трак в качестве опции.

Третья вариация в противовес теме из преисподней называется God’s Creation «Творение Божие». Пока о ней ничего не известно.

Финальная вариация – Ramsider, которая, как говорят, будет обладать «величайшими способностями». Наверняка имеются в виду внедорожные возможности.

Интересно, что, несмотря на то, что штаб-квартира находится в Белоруссии, Ramsmobile строит свои внедорожники в Нью-Мексико.

«Автос» начинает и… проигрывает

В течение всего 1999 года автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге и получивший имя «модель 2317», проходил сертификационные испытания на Дмитровском полигоне под Москвой, в результате которых московский институт НАМИ оформил в Госстандарте документ под оптимистичным названием «Одобрение типа транспортного средства». Пришла пора ставить производство на поток, тут-то анжерцы и столкнулись с непредвиденными трудностями. Во-первых, отвергнув предварительную договоренность с «Автостилем» о поставке кузовных частей на «Автос» (где планировалось начать лишь с отверточной сборки), сибиряки решили освоить самостоятельно доселе неведомое ремесло. Результат не заставил себя ждать – качество анжерского джипа не шло ни в какое сравнение с его родственником «Канониром».

Конечного потребителя не устроила цена в 160 тыс. рублей (для сравнения: УАЗ тогда стоил порядка 150 тыс. рублей). Желающих выкладывать столь круглую (в реалиях 2000 года) сумму за малоизученный автомобиль среди кузбассовцев не находилось. Продать удалось лишь единичные экземпляры «модели 2317». Свой автопарк анжерскими пикапами пополнили активно сотрудничающие с областной администрацией металлургические заводы КМК и ЗСМК. Один автомобиль в рекламных целях подарили известному борцу Александру Карелину, но положение дел на «Автосе» осталось прежним. Для поддержания производства нужны были серьезные финансовые вливания или крупный заказ. Ни того, ни другого анжерцы так и не дождались.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состояла из одного бензинового и одного дизельного двигателя. Начнем с первого. Бензиновую линейку представлял агрегат Заволжского моторного . Спустя несколько лет этот мотор стали устанавливать на серийные «ГАЗели» и «Волги». Мотор отличался высокой мощностью. По сравнению с 406-м карбюраторным мотором, который выдавал лишь 100 лошадиных сил, 405-й развивал 152 лошадиные силы мощности. Также производитель впервые применил инжекторный впрыск. Это положительно повлияло на крутящий момент и топливную экономичность. В городском цикле этот мотор потреблял до 15,8 литра топлива.

Что касается дизельного агрегата, производитель использовал австрийский двигатель «Штайер». Горьковский завод приобрел лицензию на эти моторы, и теперь они получили маркировку ГАЗ-5601. Ранее австрийские дизельные двигатели можно было увидеть на «ГАЗонах 3309» (однако, они были 4-литровыми). Наш же экземпляр имел в распоряжении 4 цилиндра и 2,1 литра рабочего объема. Максимальная мощность дизельного мотора составляла 110 лошадиных сил. Оба агрегата укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Салон

Отзывы владельцев отмечают, что, несмотря на высокий клиренс, посадка в автомобиль достаточно удобная благодаря подножке. Что касается самого интерьера, в большей части он напоминает ГАЗ-3307.

Здесь все такая же архаичная панель приборов с круглыми циферблатами, подрулевые переключатели, плоская центральная консоль, на которой есть лишь одна магнитола и маленький бардачок, закрывающийся на ключ. Отделка приборной доски – деревянная. Однако, в некоторых версиях использовался черный матовый пластик. Рулевая колонка заимствована с «ГАЗели» и имеет такой же диапазон регулировок. Педали тоже заимствованы с этого малотоннажного грузовичка. Рулевое колесо – более «гражданское», взятое с «Соболя». В машине имеется два тканевых кресла без ярко выраженной поддержки.

Дверные карты – такие же, как и на «ГАЗоне» — с «веслами» стеклоподъемников и обшиты дерматином. Многие жалуются на качество звукоизоляции. Ведь кабина, по сути, грузовая. На ходу отчётливо слышен звук мотора и работа подвески. Это является существенным недостатком модели.

Отличительная черта автомобиля ГАЗ-2308 «Атаман» — три рычага между водительским и пассажирским сиденьем. Такая схема ранее использовалась на «Нивах». Это означает, что автомобиль имеет помимо основного рычага переключения КПП еще и раздаточную коробку (с понижающей передачей), а также блокировку дифференциала.

Настройка сидений – только механическая. Отзывы владельцев отмечают, что ГАЗ-2308 «Атаман» имеет достаточный диапазон регулировок спинки. Само сиденье ездит на «салазках». За непродолжительный период времени можно выбрать подходящее положение рулевого колеса и кресла. Высота потолка позволяет разместить даже рослых пассажиров. Еще одна особенность – большая площадь остекления. Это положительно сказывается на обзорности. Также внедорожник «Атаман» (ГАЗ-2308) имеет удобные, грузовые зеркала. Они гармонично смотрятся на общем фоне и достаточно информативны для водителя.

Есть идея!

Все началось 31 марта 1998 года, когда при активной поддержке администрации Кемеровской области в Анжеро-Судженске было образовано ОАО «Анжерский автосборочный завод» («Автос»). По замыслу создателей, новое предприятие помимо производства комплектующих к горно-шахтному оборудованию должно было в кратчайшие сроки освоить мелкосерийный выпуск автомобилей повышенной проходимости, разработанных питерскими инженерами из КБ Д. Парфенова и «Автостиля» — дочернего предприятия Кировского завода. Проект под громким названием «Кузбасский джип» (у себя на родине он был известен как «Канонир») получил мощную административно-политическую поддержку в лице губернатора области Амана Тулеева.

Задуманное осуществлялось на основе опыта США. Там к середине 90-ых успешно функционировало свыше 240 небольших, ориентированных на внутренний рынок фирм, каждая из которых выпускала не более тысячи автомобилей в год. Здесь собирают предназначенные в основном для узкоспециальных отраслей машины по собственным чертежам из доступных комплектующих. Главный плюс таких производств — быстрая окупаемость при сравнительно низких капиталовложениях.

По городам и весям

Пожалуй, самой яркой страницей в короткой истории «Автоса» стал организованный под патронажем губернатора Амана Тулеева двухнедельный автопробег по маршруту Кузбасс – Монголия – Кузбасс в январе-феврале 2001 года. Это была мощная пропагандистская акция, в которой принимали участие лучшие автогонщики Кузбасса на шести новеньких пикапах. Вместе с ними в дальнюю дорогу отправились представители завода «Автос» и журналисты. Путь предстоял неблизкий — почти семь тысяч километров из Анжеро-Судженска через Кемерово. Новокузнецк и Алтайский край до столицы Монголии Улан-Батора, а затем через Улан-Удэ и Иркутск домой — в Кузбасс. Почти треть маршрута пролегала по монгольской территории. На этом отрезке асфальтированный участок составлял около 200 км, все остальное приходилось на бездорожье.

Автопробег широко освещался кузбасскими СМИ. Телевизионные выпуски новостей и первые полосы областных газет передавали победные репортажи о губернаторском проекте. От всевидящего ока прессы не укрылось ни одно мало-мальски заметное происшествие. К счастью, серьезных поломок за эти две недели не случилось, и караван анжерских внедорожников с большой помпой финишировал в Кемерове.

И все-таки по «идеологическим» соображениям некоторые нюансы монгольского автопробега остались «за кадром». В частности, посещение перед стартом производственных площадей завода произвело на гонщиков гнетущее впечатление. Дело в том, что основная специализация анжеро-судженского завода — выпуск горно-шахтного оборудования. Любой горняк знает, что пришедший с завода новый очистной комбайн или конвейерный комплекс отечественного производства никогда не опустят под землю, пока над ним не поработают, устраняя огрехи сборки, специалисты из механического цеха. Участники экспедиции решили учесть этот опыт и провели немало времени в смотровых ямах, готовя машины к труднейшему переходу по степям Монголии. Отсутствие поломок — их заслуга.

За время пробега представители «Автоса» исписали целую тетрадь, фиксируя всевозможные конструкторские недоработки. Характерный пример: у автомобиля оказались слишком широкие боковые стойки лобового стекла, что мешало хорошему обзору при поворотах. В общем, изъянов у анжерского пикапа выявилось великое множество.
Однако в целом за период монгольского бездорожья кузбасский внедорожник зарекомендовал себя с лучшей стороны. От своего прародителя — УАЗа — он унаследовал тяговитый двигатель, а за счет удлинения базы приобрел устойчивость на дороге и хорошую сопротивляемость заносам. Любопытно, что в зимний пробег автомобили отправились без шипов, но испытание гололедом было пройдено успешно. Кроме того, многие участники отметили, что в теплом и просторном салоне практически не ощущается неизбежная при движении по бездорожью тряска, что опять-таки связано с удлиненной базой. Проходимость у анжерского пикапа оказалась выше всяких похвал. Основным минусом автомобиля оставалась его цена, показавшаяся высокой и россиянам и монголам.

Характеристики настоящего внедорожника

Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Классическое авто этого типа характеризуется:

  • полным приводом;
  • большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
  • шинами с рельефным рисунком;
  • выносливостью;
  • неприхотливостью;
  • высокой ремонтопригодностью.

Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс.

Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.

Ходовые качества

Как ведет себя на ходу этот джип? Отзывы владельцев говорят, что ходовые качества внедорожника сопоставимы с грузовым автомобилем. Машина жестко ведет себя на кочках (все-таки рессорная подвеска), валкая в поворотах.

Асфальтированная поверхность – не его стихия. Главный козырь автомобиля «Атаман» ГАЗ-2308 – это проходимость. Благодаря полному приводу, понижающей передаче и жесткой блокировке, такая машина без проблем преодолевает броды и песчаные барханы. Арки позволяют установить «злую» грязевую резину. Кстати, в базовой комплектации автомобиль укомплектовывался 16-дюймовыми литыми колесами.

Двигатели: дизельный, бензиновый от Corvette и электроверсия

Осенью поговаривали, что в доступе будут два варианта силовых ДВС-агрегатов. Мощность одного из них составит 999 лошадиных сил. А знаете, что будет, если три девятки перевернуть на попа? Верно – 666. И кажется, что это вновь не совпадение!

Первым вариантом ДВС должен стать 6,2-литровый бензиновый двигатель LT5 V8 от General Motors – тот же, что и у C7 Corvette ZR1 , вторым – более практичный для внедорожника – 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax V8. Его, вроде, любят ставить в США на свои самые могучие пикапы.

А еще шасси разработано таким образом, чтобы внутрь можно было упаковать электромоторы и батарею. Ага, этот крутой внедорожник еще и электромобилем может быть. На секунду! – его мощность 1200 лошадиных сил. Наверняка положит на лопатки любого!

Испытания

Как бы несуразно не выглядели обе модификации, в полевых условиях они показали себя с лучшей стороны. Трехместные кабины были вполне просторными, а огромные стекла обеспечивали отличную обзорность. Аскетичный интерьер обоих автомобилей различался только рычагами трансмиссий. У полноприводного варианта, помимо стандартной «ручки» от 5-ступенчатой коробки, имелось еще два рычага. Один отвечал за «понижайку», второй — за блокировку межосевого дифференциала.

Под капотами машин стояли, кроме того, разные моторы. «Атамана» оснастили V-образным силовым агрегатом с рабочим объемом 4,25-литра и мощностью в 100 «лошадок». А его «подруга» располагала 2,89-литровой «четверкой» с таким же «табуном» лошадиных сил.

«Баранки» в обеих машинах крутились легко, благодаря гидроусилителю. Зато педали — в особенности сцепления — оказались чрезмерно тугими.

На обычной асфальтированной дороге пикапы вели себя примерно одинаково. Единственно, «Атаманша» была немного пошустрее. Все-таки монопривод и меньшая масса давали о себе знать.

После асфальта машины отправились демонстрировать способности на различных спецучастках. Первыми в очереди были булыжники. Как выяснилось, «Атаман» и «Атаманша» обладали отличными настройками ходовой части. «Трясучка», которая сопровождает почти все пикапы, на газовских автомобилях была сведена к минимуму. При этом на грузоподъемности в 800 килограммов это никак не отразилось. По версии создателей, такого результата удалось достичь благодаря длинноходной подвеске (спереди — пружинной, сзади — рессорной).

На грунтовом участке пикапы также не сплоховали. Они уверенно могли взять штурмом 20−25 градусные подъемы. А вот рыхлый песок оказался по зубам только «Атаману». Его подруга зарылась буквально через пару десятков метров. Освободил ее из песчаного плена все тот же полноприводный пикап.

Многообещающий проект

Приступая к реализации программы «Кузбасский джип», анжеро-судженцы точно просчитали, что в России существует дефицит небольших грузовых автомобилей повышенной проходимости. Именно по этой причине на «Автосе» решили выпускать пикапы, взяв за основу проверенные временем двигатель и ходовую знаменитого Ульяновского автозавода. Здесь нашло воплощение немало революционных новшеств, и это, естественно, заслуга «Автостиля». Во-первых, конструкторы смело отказались от традиционного разделения рамы и кузова, предложив единый силовой каркас.

Оригинальная рама была сварена из закрытого профиля толщиной 6 мм и удлинилась по сравнению с «уазовской» на целых 400 мм. Во-вторых, к изумлению большинства отечественных автолюбителей, новый внедорожник снаружи оказался не металлическим, а стеклопластиковым. Столь оригинальное конструкторское решение позволило значительно уменьшить массу автомобиля. Заодно отпала необходимость в антикоррозийной обработке и лакокрасочном покрытии. Цвет панели обшивки задавался еще при отливке. Как показала практика, мелкие царапины глубиной до 0,5 мм легко исчезали под воздействием смоченной в ацетоне тряпки. Помимо автомаляров не у дел остались и «костоправы». Поврежденная пластиковая панель восстановлению не подлежала, ее полагалось менять.

Одним словом, первый анжерский внедорожник, покинувший стены «Автоса» 12 апреля 1999 года, сразу привлек к себе пристальное внимание общественности. Помимо двигателя «Автос» позаимствовал у своего ульяновского прародителя коробку, раздатку и рулевое управление

Но в этом и состояло главное достоинство анжерского пикапа – в силу доступности «уазовских» запчастей его легко можно было отремонтировать в любой мастерской. Столь же функциональным оказалось и обустройство салона, куда отлично вписались торпеда и сиденья от ГАЗ-3110.

Пикап изначально задумывался как «рабочая лошадка» Конструкция автомобиля предусматривала возможность установки дополнительного оборудования: пескоразбрасывателя, отвального ножа, поливального агрегата. Все это вкупе с высокой, до 1,5 тонн, грузоподъемностью делало анжерский пикап поистине универсальным транспортным средством. Руководство «Автоса» на первых порах планировало выпускать до двух тысяч автомобилей в год, надеясь по мере реализации продукции наращивать объемы производства.

Модели Канонир

2317
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Ferrari выпустила тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке
  • На тестах замечен электрический кроссовер Porsche Macan 2023 года
  • Глава Ford лично учавствовал в гонке Le Mans Classic на GT40
  • В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
  • «Заряженный» BMW M3 Touring с деталями M Performance выглядит круто
  • Автозавод «Москвич» выпустит минимум 600 серийных автомобилей до конца 2022 года
  • Этот Ford Mustang GT 1967 года все еще выдает 265 л.с. мощности
  • Электрический пикап TESLA Cybertruck приближается к производству: его заметили на тестовом треке
  • Москва и КАМАЗ займутся производством современных легковых автомобилей
  • Автозавод «Москвич» впервые показал на фотографиях свой модельный ряд 6 июля 2022 года
  • Импортозамещение внедорожника LADA Niva достигло 95%
  • Сергей Собянин заявил о начале разработки новой платформы для электромобилей «МОСКВИЧ»
  • Пятидверный Suzuki Jimny Long 2023 года неожиданно появился на шпионских фотографиях
  • Nikkei: цены на подержанные автомобили в Японии выросли более чем на 25% в июне 2022 года
  • Автоэксперт Гудков ответил, какие машины могут подешеветь на рынке РФ в 2022 году
  • Euro NCAP проверила в краш-тестах безопасность автоновинок KIA, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW и Toyota
  • Продажи новых легковых авто и LCV в РФ снизились сразу на 82% в июне 2022 года
  • Компания Evergrande из Китая приступает к продаже электрического внедорожника Hengchi 5
  • Полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV готов выйти на рынок Европы в июле 2022 года
  • Иномарка Hyundai Creta оказалась самым востребованным кроссовером на рынке России в июне 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ
  • Автоэксперт Шапарин пожаловался на разницу стоимости автомобилей в РФ и Германии в 2022 году
  • В России появилось предложение о продаже премиального седан Aurus Senat 2021 года за 35 млн рублей
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ намерен выпустить новый кроссовер на основе автомобиля LADA Vesta
  • Компания TOYOTA представит модель TOYOTA CROWN обновленной генерации 15 июля 2022 года
  • Гражданам из РФ перечислили автобренды из Китая, которые могут появиться на российском рынке в 2022 году
  • В Сети рассказали о новом китайском кроссовере JAC JS4 для рынка РФ

Автосервисы в России

  • Техцентр ДВС
  • Марина
  • Автомойка
  • Защита картера
  • Центр автостекла
  • Шиномонтажная мастерская
  • RaptorCentr62
  • 1Formula
  • Обычный сервис
  • Автосервис «АВТОгараж»
  • Автосервис Авангард
  • Техсервис
  • Шиномонтажная мастерская
  • АВТОМОЙКА (ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ).
  • Первый кузовной
  • Gt-Service
  • МаксТехАвтосервис
  • Автосалон Лада Сокол Моторс
  • Мобискар автостекла
  • «СБСВ-КЛЮЧАВТО БЕТА» официальный дилер «Ниссан»
  • Запчасти Тойота Королла
  • KUZOFF
  • Автосервис в Кимрах
  • Автомойка Кристалл
  • Мобильная диагностика
  • Автотехцентр Скорость
  • Ремонт автомобилей
  • Sgm-Samara
  • Жемчуг-С
  • СТО Авиагородка
  • Автотехмастер

Плавающий бронеавтомобиль стоимостью в…

Представитель компании также уточнил, что RM-X2 плавает. Создатели уже ведут технические изыскания для превращения выхлопа в реактивную тяговую установку. Ну а пока в качестве тяги на водной глади можно использовать ту самую гусеницу под килем. Нажмете кнопку «Float» – и будет вам счастье!

Из «мелочей» – «брюхо» покрыто тефлоном. Грязь от него будет отскакивать, даже не успев прилипнуть.

Что еще интересного представят создатели уникального автомобиля своим потенциальным покупателям? Ну, например, Ramsmobile может быть бронирован до уровня защиты B6/B7 (от очереди пуль 7.62 из Калашникова защитит), а «высокая жесткость кузова не позволит ему быть уничтоженным в случае сильных ударов и переворотов», уверены в компании. Более того, система жизнеобеспечения «поддержит дыхание очищенным воздухом посредством установленной станции защиты от биологической войны». Ну или как-то так – применяемый термин «biowarfare» означает войну с применением биологического оружия…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: