Genesis gv80

Моторная гамма GV70

Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.

Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.

К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.

Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.

Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.

Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.

Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.

Экстерьер

Даже по фотографиям Генезис ГВ70 заметно, что новый кроссовер вообще не похож ни на что из того, что производила корейская компания раньше. У нового кузова другие, более крупные габариты и большое количество оригинальных декоративных элементов. Все настолько необычно, что даже фанаты компании могут не узнать машину, если закрыть соответствующий значок.

Традиционно, больше всего тут выделили именно «передок» нового Genesis GV70. Она обладает большой длиной и достаточно низкой, как для кроссовера посадкой. Еще переднюю часть корейские конструкторы разместили под наклоном, благодаря чему улучшается качество обзора для водителя. Достаточно необычным тут получился капот, выделяющийся огромным выступом, проходящим через всю его центральную часть.

Что касается боковых частей, они, наоборот, притоплены и занимают намного меньше места. Ниже них нашлось место для новой головной оптики Генезис ГВ70. У каждой фары есть две горизонтальные линии огней, установленных друг над другом. В качестве наполнения тут решили использовать только светодиоды в любом варианте.

Посередине переднего бампера нового кузова Генезис GV70 есть воздухозаборная решетка, оснащенная трапециевидной формой. Внутренняя ее часть обладает очень мелкой сеткой и несколькими декоративными полосами. Все элементы, как и обрамление, покрашены в хром. Что касается обвеса переднего бампера, ему тут корейские инженеры отвели не так много места, чем основной части.

Он выделяется небольшим количеством рельефа и парочкой воздухозаборных решеток, размещенных по сторонам. Сами решетки здесь нужны, чтобы улучшить охлаждение тормозных передних установок. Между такими воздухозаборниками установлена соединительная стильная полоска кузова Genesis GV70. Из-за того, что это кроссовер премиального сегмента, тут отсутствует пластиковая защита.

Боковая сторона нового кузова Genesis GV70 получилось очень стильной. Трудно не заметить покатую крышу, получившую акулий плавник, а также спойлер на верхней части крышки багажника корейского кроссовера. Машина может похвастаться плавным дизайном кузова, где отчетливо заметны ярко выделяющиеся линии, протянутые по всей задней части от передней оптики до нижней части задних.

На самих дверях установлены на ножке боковые зеркала с повторителем поворотных сигналов. Если говорить в общем, то внешность Генезис ГВ70 выделяется спортивными нотками. В крупных колесных арках устанавливаются не менее крупные и стильные «катки». Они рассчитаны на 18-21 дюйм. Сам кузов можно окрасить в один из 13 цветовых решений. Клиренс Genesis GV70 составляет довольно средние 185 миллиметров.

Задняя часть немного отсылает нас к более старшей модели в лице GV80. Это видно по форме раздвоенных горизонтальных фонарей, разной длины. Крышка багажного отделения получилась плавной, а вот задний бампер Генезис ГВ70 выделяется спортивными и агрессивными нотками. Как говорилось выше, покупатель может выбрать одну из 2-х модификаций: обычную и Sport.

В самом верху есть широкий и немного наклоненный козырек, оснащенный полоской стоп-сигналов. Далее нашлось место для сильно наклоненного окна багажника. После задняя дверь немного выпирает наружу и имеет небольшое количество волнообразного рельефа, габаритную оптику, и хромированное название корейской модели. В самой нижней части Genesis GV70 размещены вертикальные наконечники выхлопной системы.

Модель Jeep Grand Cherokee

Если Вам действительно нужен роскошный авто-внедорожник, чье предназначение важно для вас не только как для подчеркивания своих амбиций на дороге и в городе, то вы можете купить себе авто Jeep Grand Cherokee в той комплектации, котрая адаптирована под внедорожные путешествия. В этой версии эта машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, а также пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской

Это позволяет водителю при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров. 

Стоимость автомобиля: от 3,2 млн. рублей.

Технические характеристики двигателя 3.0 D, характеристики Genesis GV80 и цена:

  • Конструкция двигателя/цилиндр: рядный шестицилиндровый, турбодизель;
  • Положение установки: спереди вдоль;
  • Клапаны/привод распредвала: 4 на цилиндр/цепь;
  • Рабочий объем: 2996 см3;
  • Мощность: 204 кВт (278 л.с.) при 3800 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 588 Нм при 1500 оборотах в минуту;
  • Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
  • Подвеска: независимое колесо/пружины;
  • Размер/тип шин: 265/40 R 22 Y/ Michelin Pilot Sport 4 SUV (GEO);
  • Трансмиссия: восьмиступенчатый автоматическая коробка передач;
  • Полный привод/распределение мощности v:r: полупостоянное через многодисковую муфту с электрическим управлением/0:100 — 50:50;
  • Вспомогательные средства для тяги: электрическое торможение v+h автоматическая блокировка h (за дополнительную плату);
  • Тормоза Передние/Задние: Диски/Диски;
  • Объем багажника: 735 и 2152л со сложенным вторым и третьим рядом сидений;
  • Грузоподъемность прицепа с тормозами/без тормозов: 2722/750 кг;
  • Вес носа: 182 кг;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч при 3600 оборотах в минуту;
  • Скорость: при 130 км/ч 2035 при оборотах в минуту.
  • Стандартные выбросы CO2 (WLTP): 233 г/км;
  • Емкость бака/тип топлива: 80 литров/дизель;
  • Базовая цена: 63 400 евро или от 5934201,96 рублей

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 силовых агрегата на выбор. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели Genesis GV70. Тем, кто предпочитает дизельные моторы, предлагают рядную 4-цилиндровую 2.2-литровую силовую установку VGT. Ей достался алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Этого достаточно, чтобы генерировать 199 конские силы (440 Нм). Расход топлива Genesis GV70 в среднем составляет 7.8 л солярки на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Далее уже идут бензиновые версии. Начинает список 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор Генезис ГВ70 T-GDI семейства Smartstream. Он имеет турбонаддув, технологию комбинированного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Благодаря этому, он развивает 249 лошадиные силы (422 Нм).

В роли же «топового» силового агрегата выступает 6-цилиндровая V-образная 3.5-литровая установка TGD-I Smartstream. Ей достался комбинированный впрыск топлива, турбонагнетатель, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге «движок» развивает 379 «кобыл» (530 Нм). Расход топлива бензиновых «движков» составляет в среднем 10.3-11.3 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с такими мощными двигателями работает 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач. Управлять ею можно при помощи «шайбы». Помимо этого, корейские инженеры установили полноприводную трансмиссию HTRAC, получившую многодисковую муфту. Последняя подключает передние колеса. В качестве отдельной опции предлагается электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения E-LSD. Полный привод работает вместе с системой выбора внедорожных режимов «Terrain mode».

Всего доступно 3 режима движения: по снегу, пуску или грязи. А вообще водителю доступно 4 режима движения: Eco, Comfort, Custom и Sport. Модификации с задним приводом в нашу страну не поставляются. Разгон Генезис GV70 с нуля до скоростной отметки 100 километров в час занимает 5.1-8.3 сек. Предельный скоростной режим составил 211-250 километров в час. Конкретный результат зависит от конкретной модификации.

Ходовая часть

При создании нового кузова конструкторы воспользовались «заднеприводной» платформой, которая отличается продольной установкой мотора и широким использованием высокопрочных видов стали в «скелете» автомобиля. По умолчанию машине Genesis GV70 достались независимые пружинные подвески на всех колесах и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Однако в качестве отдельной опции на кроссовер можно установить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Последние умеют изменять жесткость на основании сведений с передней камеры. Это все благодаря технологии Road Preview.

Генезис GV70 2021 имеет реечное рулевое управления и электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства «по кругу». Впереди стоят 360-миллиметровые, а сзади – 345-миллиметровые «блины». Вдобавок к этому, не обошлось без большого количества современных электронных помощников.

Безопасность

Новый Генезис ГВ70 выделяется обилием систем безопасности и комфорта. А по-другому и нельзя, ведь кроссовер позиционируется как люксовый. Например, корейский автомобиль обладает:

  • технологией, предотвращающей фронтальные столкновения;
  • системой, предотвращающей столкновения в «слепых» зонах;
  • технологией контроля внимания водителя;
  • интеллектуальным «круизом»;
  • технологией кругового обзора;
  • помощью при дистанционной парковке;
  • системой, предотвращающей столкновения при парковке задним ходом;
  • навигационной системой с технологией дополненной реальности;
  • автопилотом Highway Driving Assist II;
  • 10 airbag;
  • новейшей технологией напоминания о пассажирах на заднем сиденье Advanced Rear Occupant;
  • биометрической идентификации водителя по отпечатку пальца;
  • светодиодной оптикой;
  • задней камерой;
  • проекционным дисплеем и прочим.

Характеристики настоящего внедорожника

Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.

Классическое авто этого типа характеризуется:

  • полным приводом;
  • большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
  • шинами с рельефным рисунком;
  • выносливостью;
  • неприхотливостью;
  • высокой ремонтопригодностью.

Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс.

Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейская компания позиционируется как люксовая. Исходя из этого, материалы отделки не должны вообще вызывать вопросы. Это касается как качество самих материалов Генезис ГВ70, так их подгонка. Тут везде присутствует кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Приятно, что каждый покупатель может выбирать цвет всего этого. С первого взгляда может показаться, что тут присутствует минимализм, но это лишь визуально.

На самом деле клавиш и функций тут предостаточно. Общая архитектура создается при помощи овальной спицы многофункционального рулевого колеса, поддерживающей овальную обводку центрального и водительского блока клавиш. Если говорить за овальную спицу – это достаточно необычный вариант. Есть сомнения, что это многим понравится, но хорошо, что спортивная модификация оснащена трехспицевым «штурвалом» с сенсорными клавишами.

Далее виднеется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель автомобиля Genesis GV70. Ей достались различные режимы отображения. Но базовой версии достается более скромный 8-дюймовый экран. Кресла «корейца» поддерживают электрические регулировки. Дополнительно есть возможность сложить пассажирское кресло на первом ряду, используя кнопку сзади. Поддерживается функция вентиляции и подогрева.

На переднем ряду корейский кроссовер Генезис ГВ70 предлагает сиденья Ergo motion, оснащенные большим количеством электрических регулировок и по 7 воздушных камер в спинках. Если говорить за последние, то они на самом деле позволяют чувствовать себя более комфортно, однако эффект не такой заметный, как этого бы хотелось. Зато есть отлично выраженный боковой профиль, в меру жесткий наполнитель, а также большое количество настроек.

Центральная консоль салона Genesis GV70 оснащена 14.5-дюймовым мультимедийным комплексом, который без проблем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Важно, что он выдает прекрасное изображение и обладает интуитивно понятным меню. Однако, чтобы дотянуться до сенсорного дисплея, водитель должен оторваться от сиденья

Ниже размещены горизонтальные дефлекторы вентиляционной установки. Под ними расположился блок клавиш, опять-таки «в овале». Он выделяется двумя шайбами с интегрированными мониторами. Между ними нашлось место для дисплея, помогающего управлять раздельным «климатом».

Разработчики установили в Genesis GV70 двойную антибактериальную очистку воздуха в салоне с эффективностью 99.9%, а также систему Active Sound Design. Последняя умеет обогащать реальный звук двигателя виртуальными нотками.

Чуть ниже сразу начинается аккуратный передний тоннель, оснащенный двумя шайбами. Первая, которая ближе к водителю Генезис GV70, отвечает за переключение коробки передач. А при помощи второй можно управлять мультимедийным комплексом. Тут тоже есть определенный эргономический просвет корейских инженеров. Обе шайбы по форме похожи друг на друга.

Недалеко нашлось место для всех остальных удобств: подстаканников и отделений для мелочевки. Между передними сиденьями Генезис ГВ70 есть удобный, но не сильно широкий подлокотник. На заднем ряду Генезис GV70 2021 тоже установлены удобные сиденья, которые могут похвастаться регулировкой наклона спинок. По факту внутри «корейца» могут расположиться 5 человек, однако сзади более комфортно будет все-таки лишь двоим.

Всему виной форма подушки дивана. Свободного места тут достаточно для всех. Объем багажника Genesis ГВ70 по умолчанию составляет 542 л и может похвастаться качественной отделкой. Но его можно увеличить, если убрать задний ряд кресел, что предоставит уже 1 678 л полезного пространства. Более того, доступен ровный пол.

Ездовые характеристики

Признаться, богатство выбора в меню с режимами езды несколько озадачило. Разнообразие видится избыточным: не так уж сильно меняется характер кроссовера со сменой настроек. В еще большей степени это относится к трем внедорожным режимам: Грязь, Снег и Песок. Клиренс немаленький, но и невыдающийся, ходы подвесок — легковые, шины — шоссейные, а бампера менять не хочется.

Шумоизоляция в целом неплохая, во всяком случае, пока катишься по хорошей качественной дороге. Здесь, действительно, возникает ощущение серьезного премиального автомобиля. Дела идут хуже, когда под колесами оказывается старый шершавый асфальт с небольшими ямками. Вот тут уже слышен шум покрышек, которые по этому неидеальному асфальту катятся, и местами работу подвески, когда встречаются те самые кочки.

Кстати, о подвеске, опять же, покуда дороги более-менее приличные машина словно плывет над асфальтом, все происходит плавно на премиальном уровне. Однако когда встречаются трамвайные рельсы или какие-нибудь ямки и кочки — вот здесь уже машину потряхивает как-то не слишком премиально. Невольно задумываешься, не должен ли такой кроссовер быть все-таки чуточку более комфортным. Хотя надо отметить ещё одну важную вещь: есть два варианта подвески. Во-первых, как бы просто подвеска. Во-вторых, регулируемая подвеска, работающая в связке с камерой, которая следит за дорогой, обнаруживает неровности, и машина автоматически под них подстраивается.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

Модель Mercedes GLC

Удивлены друзья? Ведь это же кроссовер скажут многие. В принципе это так и есть. Но это очень даже способный автомобиль кроссовер который пригодится многим из вас не только на асфальте. Не верите? Тогда возьмите на тест-драйв этот Mercedes GLC с всевозможными опциями для бездорожья и вы быстро поменяете свое мнение об этом удивительном кроссовере.

Во-первых, сама версия для бездорожья имеет совершенно другой внешний вид, и все за счет защиты кузова от бездорожья и за счет увеличенного дорожного просвета (+20 мм). Кроме того, эта машина получила различные дополнительные системы помощи на бездорожье и ряд других конструкторских особенностей, которые могут быть интересны для тех граждан автомобилистов у кого дача находится в таком именно месте, где проехать к ней можно только лишь на тракторе. Правда за удовольствие прокатиться за рулем этой GLC по бездорожью нужно заплатить. Автомобиль в этой комплектации обойдется вам очень дорого. 

Genesis GV80 — двигатели Genesis GV80:

Genesis GV80 двигатель

Привод автомобиля также напоминает BMW: под капотом мощно работает продольно установленный шестицилиндровый турбодизель в рядной конфигурации с тремя литрами рабочего объема, мощностью 278 л.с.. Технические данные двигателя описаны в конце статьи. С ним совместно работает автоматическая коробка передач с восемью ступенями, также есть настраиваемый полупостоянный полный привод с многодисковой муфтой и задним распределением мощности.

Базовым двигателем является турбочетвёрка 2.5 литра, мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 422 Н.м.. Следом идёт двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 530 Н.м.. Также имеется рядная дизельная турбошестёрка объемом 3.0 литра мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 588 Н.м..

Модель Toyota Land Cruiser Prado

Конечно же в нашем «ТОП»е должен был оказаться Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который в нашей стране чаще используется для поездок по городу чем для самого бездорожья, несмотря даже на то, что этой машине есть чем похвастаться в таких местах, где заканчивается асфальт и начинается беспрерывная целина. Правда это не автомобиль G-класса от компании «Mercedes», поскольку проходимость такого Немецкого внедорожника безусловно намного эффективней данного Японского автомобиля.

Но, тем не менее, у этой модели Land Cruiser Prado по сравнению с тем же Mercedes G-классом есть одно главное преимущество. Какое..? Речь идет друзья о цене. Дело в том, что Toyota Land Cruiser Prado стоит ровно на половину дешевле чем «гелентваген».

Если вы хотите быть уверенным за рулем на любой дороге, то советуем вам друзья рассмотреть этот Японский внедорожник, который имеет большой дорожный просвет (21,5 см). Также данная машина оснащается межосевым дифференциалом и электрическим переключаемым редуктором. Так что господа, если вы когда-нибудь захотите преодолеть брод, то можете смело форсировать на этой машине 70 см глубины бездорожья.

Модель Mercedes G-класс

Ну конечно мы не могли мимо пропустить короля дорог. А точнее — короля бездорожья. Речь идет о автомобиле внедорожнике Mercedes-Benz G-класса. Напомним нашим читателям, что этот внедорожник изначально был разработан для армии Германии. Но спустя 40 лет эта модель машины не только вышла на массовый рынок, но и стала самой популярной среди модельного ряда знаменитой Немецкой компании.

Но за качество, за надежность и за супер проходимость естественно надо платить. Эта автомобиль стоит немалых денег. Например в России цены на новый G-класс стартуют от 6,7 млн. рублей.

И это за автомобиль, который как наша Лада Нива практически не меняется технически вот уже 40 лет. То есть, для того чтобы купить себе новый G-класс, основанный и построеный на платформе 70-х годов, нужно выложить за него как минимум стоимость новой 1-комнатной квартиры в Москве.

Но поверьте нам друзья, скорее всего это действительно того стоит. Особенно в том случае, если вам нужен конкретный автомобиль который реально не подведет вас на плохих дорогах.

Салон и багажник

Рассказ о внутреннем убранстве начнем с дисплеев, которых тут немало

В первую очередь, обращает на себя внимание большущий 12-дюймовый экран мультимедийной системы. На него можно вывести практически любую информацию, необходимую вам

Суть в том, что мультимедийная система умеет все, что полагается современной автомобильной мультимедийной системе. Кроме того, есть и некоторые любопытные возможности. В частности, система Genesis-Коннектор, с помощью которой можно подружить свой телефон с автомобилем. Например, если вы кому-то дали машину, то на расстоянии с помощью телефона можно выяснить сколько времени двигатель был заведен, и какое расстояние машина в общей сложности проехала. Согласитесь, такие знания в некоторых случаях могут быть очень полезны.

Приборная панель тоже полностью электронная. Как сегодня заведено, есть и третий дисплей, заведующий климатической установкой, с очень хорошей графикой. Дизайнеры, создававшие интерьер, не устают напоминать о том, что GV70 — премиальный кроссовер и прямой конкурент таких марок, как Мерседес и БВМ. Поэтому шайба для управления коробкой передач словно выполнена из хрусталя. Что может быть лучше хрустальной шайбы для управления коробкой передач? Две хрустальные шайбы, подумали дизайнеры и немедля добавили вторую. Кстати, вторая заведует мультимедийной системой. Справедливости ради, все это не просто хорошо выглядит, но и отлично работает с пользовательской точки зрения.

Однако не одни только рюшечки отличают машину от бюджетного кроссовера. Здесь, действительно, удобно. То есть мягкое комфортное кресло, удобные подлокотники и под правой рукой, и под левой, ухватистый пухленький очень приятный на ощупь руль — все это в наличии есть. Но если говорить об интересных решениях, то в топовой версии машины есть возможность менять пользовательские настройки, прикладывая палец к специальному сенсору. Допустим, ваша супруга какие-то настройки меняет на те, которые удобны ей. Машина же по отпечатку пальца узнает водителя и подстраивается под его требования.

Камера же заднего вида расположена над номерным знаком, и, разумеется, в плохую погоду это не слишком хорошо. А вот клавиша открывания пятой двери, наоборот, находится как-то непривычно высоко и забралась аж под стеклоочиститель. Грузовой отсек прикрыт основательной солидной шторкой, вот только полезного объема здесь, к сожалению, не очень много. В придачу ко всему погрузочная высота тоже порядочная, к счастью, здесь нет неприятного порожка, который мешает доставать из багажника тяжелые вещи. В багажнике есть подсветка, розетка на 12 вольт, небольшие ниши под какую-то мелочевку. А в подполье владелец обнаружит небольшой органайзер.

Несмотря на наличие панорамной крыши, места на втором ряде сидений вполне достаточно, причем не только перед коленями, но и над головой. Кроме того, есть климатическая зона (кстати, управление климатом реализовано очень изящно), подогрев сидений. В дорогих комплектациях задний ряд оборудован еще и вентиляцией кресел. Кстати говоря, стоит добавить, что любой Genesis GV70 по умолчанию оснащен восемью подушками безопасности, среди которых присутствует так называемая центральная подушка. Она раскрывается между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.

Land Rover Discovery (модель 2017 года)

Если кто-нибудь из автофирм что-то и конкретно наверняка знает о бездорожье, так это безусловно компания «Land Rover», которая создала легендарный внедорожник Defender. Но к большому нашему сожалению, эта модель недавно была снята с производства. Но у вас друзья есть еще возможность приобрести себе этот новый уникальный автомобиль внедорожник. Речь идет о новом поколении автомашин Discovery, который в России можно купить начиная от 4,1 млн. рублей. 

Данная новинка обновилась не только внешне, но и получила для себя ряд новых технологий именно для бездорожья. Так, к примеру, внедорожник получил двухскоростную раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество новых электронных технологий, которые помогают водителю без труда преодолевать серьезные участки дороги где нет асфальта.

Например, на самом прямо экране ЖК-дисплея электроника помогает водителю безопасно преодолеть глубокий речной брод. Система носит название «Wade Sensing». Смысл данной системы в том, что на центральном экране электроника конкретно показывает водителю положение автомобиля в воде, укказывая на глубину брода. Глубина такого брода определяется специальными датчиками расположенными в боковых зеркалах заднего вида машины. 

Модель Лада Урбан 4×4

Пониженная передача и блокируемый межосевой дифференциал, а также 22 см дорожного просвета позволяет этой Ладе Ниве Урбан 4х4 преодолевать 58% из ста % препятствий на тяжелом бездорожье. Также благодаря углам дорожных свесов автомашина может преодолевать скалистую местность. Кроме того, этот внедорожник легко может справляться и с болотистой местностью. Например, автомобиль без проблем может двигаться (ехать) по болоту глубиной 65 см. 

В том числе, главное преимущество Российского внедорожника это его низкая стоимость. Например, в России Лада Урбан стоит 530 тыс. рублей.

Это самая низкая цена за машину внедорожник чтобы вступить в клуб любителей бездорожья.

Лучшие внедорожники, и не только для города

Многие из нас являются сегодня владельцами автомобилей внедорожников, которые в последние годы стали очень популярными. Но не многие из нас используют их по прямому назначению. Максимум с какими проблемами сталкиваются большинство автовладельцев этих полноприводных машин, так это высокий тротуарный бордюр перед домом или со стоянкой перед супермаркетом. К сожалению, с каждым годом на авторынке появляется все больше и больше авто-кроссоверов и внедорожников, которые в своем принципе вряд ли способны на большее. Но к нашему счастью на автомобильном рынке по-прежнему можно найти и купить реальные машины внедорожники, которые в реальности способны выручить нас на пересеченной местности за городом, а еще удобны для поездок и в самом городе. Уважаемые читатели, сегодня мы отобрали для Вас самые лучшие из них и готовы с ними сегодня познакомить. 

Genesis GV80 — шасси, интерьер:

Конечно, огромные габариты при ширине кузова 1,98 метра требуют от водителя внимательности на узких улочках. Но GV80 не раскачивается, как пароход в открытом море, а рулится на удивление уверенно, легко и всегда безопасно.

Корейцы сделали шасси не столько спортивным, сколько комфортным. Тем не менее иногда пробиваются заметные неровности, особенно на коротких неровностях. Однако это, вероятно, также связано с огромными и тяжелыми 22-дюймовыми колесами.

Genesis GV80 кресла

В базовой версии — Genesis ездит на несколько менее роскошных 20-дюймовых колесах, но также имеет электрически регулируемые сиденья, аудиосистему, навигационную систему и светодиодные фары на борту в стандартном оборудовании. Пакет «люкс» также предлагает кожаные сиденья с вентиляцией, отдельный автоматический кондиционер для задней части салона, рулевое колесо с подогревом и те самые 22-дюймовые колеса.

В дальних поездках сиденья, которые не тесные и не слишком мягкие, также оказываются приятно удобными. Кабина выглядит стильно, качественно и не слишком помпезно. Тем не менее есть недостатки.

Genesis GV80 интерьер

Нужно привыкнуть к поворотному регулятору автоматической коробки передач, другой поворотный регулятор перед ним кажется менее продуманным: с его помощью вы работаете с меню для управления навигацией, аудиосистемой и вспомогательными функциями и настройками. Однако управлять большим поворотным колесом излишне сложно из-за его лишь слегка выступающего края.

Поверхность для письма пальцем в мультимедиа сделана из лучших побуждений, но слишком мала, чтобы считаться реальной рабочей альтернативой, особенно во время вождения. Третий вариант вмешательства водителя — прямой контакт пальцев с сенсорным экраном. В конце концов, по крайней мере, кондиционером можно управлять с помощью кнопок прямого действия и настоящих, удобных поворотных регуляторов под центральными вентиляционными отверстиями.

Модель Subaru Forester

Кто сказал, что компания «Audi» была первой в мире со своей уникальной технологией полного привода на легковом автомобиле? На самом деле, что сделала эта Немецкая компания еще с 1972 году сделала компания «Subaru». Ведь именно эта Японская автомарка (компания) с 1972 года выпускает все свои автомобили с полным приводом.

Так что друзья, если хотите купить себе небольшого размера автомобиль, который не испугается ни каких внедорожных условий, то купите себе полноприводную модель Subaru Forester, которая проверена самим временем. Да, безусловно, это конечно неполноценный внедорожник, но, тем не менее, благодаря своему высокому клиренсу в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса а еще и межосевому дифференциалу, вы легко сможете проехать там, где скорее всего не смогут проехать многие автомобили Audi.

Стоимость машины на Российском рынке начинается от 1,7 млн. рублей. Правда самые интересные версии авто вы не купите дешевле 2 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: