Интерьер кроссовера
Отделка салона автомобиля смотрится дорого – в основном, за счёт использования качественных материалов и металлических деталей, которые смотрятся аккуратно и стильно. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- фиксированное положение сенсорного экрана мультимедийной системы, тачскрин которого автоматически отключается при движении, повышая безопасность использования;
- традиционные стрелочные приборы на панели – хотя для отображения дополнительных характеристик здесь же расположен небольшой ЖК-дисплей;
- компактный блок управления внутренним микроклиматом, который находится в небольшом углублении за селектором;
- наличие небольшого количества отсеков для различных мелочей – подстаканника на 2 стакана, отделения для перчаток, бокс в переднем подлокотнике с 2 створками.
Рис. 3. Передняя панель модели.
Для того чтобы внутри автомобиля поместилось сразу 7 человек, его салон сделали достаточно просторным. И внутри хватает места и для водителя, и для всех пассажиров нормального роста и телосложения. Хотя, как и у большинства семиместных кроссоверов, на двух последних сиденьях удобно чувствуют себя только дети. Зато водительское кресло предоставляет максимальный уровень комфорта, позволяя устанавливать его в разных положениях и даже запоминать настройки зоны поясничного отдела.
Рис. 4. Салон авто.
Третий ряд сидений модели легко убирается, освобождая дополнительное пространство для багажа – при этом его размеры увеличиваются с 230 до 810 литров. При складывании ещё и второго ряда можно получить объём в 1,64 кубометра. Это достаточно большой показатель для среднеразмерного кроссовера, хотя у конкурентов кроссовера эта величина намного больше. Так Toyota Highlander, Ford Explorer и Хонда Пилот позволяют разместить внутри до 2,3 куб. м багажа.
Рис. 5. Багажный отсек кроссовера.
https://youtube.com/watch?v=j4i9pC2aMS8
Комфорт во время движения
Радует, что в последнее время компания Mazda очень много думает о комфорте вообще и шумоизоляции в частности. Это правильное и Mazda CX-9 не исключение. Здесь больше 20 кг шумопоглощающих материалов. Здесь двойные стекла. Здесь масса других технологий, которые направлены на улучшение акустического комфорта и с ним полный порядок, особенно в городе. Там вообще едешь как в премиальном автомобиле.
Если едешь на трассе, то там всё не так. Свою лепту вносят и зимние шины. Тем не менее, тот уровень шумов, который можно слышать в салоне во время езды по загородным дорогам он в общем жизнь не портит, ни водителю, ни пассажирам.
Подвеска тоже работает отлично, потому что машина буквально стелет по дороге. Но в то же самое время ты отлично понимаешь, что происходит с автомобилем. Ты чувствуешь дорожное полотно. Между прочим это заслуга не только настройка подвески. Дело в том, что кресло, на котором сидит водитель, сделано из слабо деформируемого уретан с высокой демпфирующей способностью. Иными словами, он позволяет водителю чувствовать дорогу, но при этом на тело не передаются неприятные вибрации. Обо всём подумали.
Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?
Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».
Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.
Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…
Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.
Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.
Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.
Стоимость разных версий внедорожника
Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2021 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2021 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.
Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Читайте наc:
Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.
Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Active | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 2 848 000 |
Supreme | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 028 000 |
Exclusive | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Различие между моделями
Модель 2021 года также оснащается перенастроенной подвеской.
Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.
Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:
- зеркала с подогревом в зимний период,
- автоматические фары,
- автоматическое управление дальним светом,
- пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
- круиз-контроль с функцией радара,
- датчик дождя,
- интеллектуальные тормоза.
Версия Touring является новой для 2021 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:
- Панорамный люк;
- Премиум-звук с 12-динамиками;
- Sirius XM;
- Навигация;
- Светодиодные противотуманные фары;
- Датчик парковки;
- Выдвижные шторки для второго ряда сидений.
Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.
Новый турбированный двигатель и другие технологии
Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.
2016 MAZDA CX-9 | |
ЦЕНА | $32,420- $44.915 (стоимость в США) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов.
I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1.837- 1.950кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.928 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 5.064 x 1.960 x 1.717 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 7.2- 7.5 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 10 л/100км |
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ | Июнь 2016 |
Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.
И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер поедет.
Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все же перед нами кроссовер, а не настоящий гоночный снаряд.
Все ли авто-внедорожники безопасные..
Страховой институт дорожной безопасности IIHS опубликовал результаты новых краш-тестов внедорожников,- Mazda CX-9, Kia Sorento, Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee, а также моделей Chevrolet Equinox , GMC Terrain и Toyota Highlander. Самые плохие результаты показал кроссовер Mazda CX-9, который не только провалил свой важный краш-тест с малым перекрытием, но получил неважные оценки в других традиционных испытаниях.
Как Вы друзья думаете, насколько безопасными являются современные автомобили внедорожники? Многие из нас автомобилистов считают, что большие авто-кроссоверы намного безопаснее своих меньших собратьев и тех же легковых автомобилей. К сожалению это далеко не так. Проведенные испытания IIHS показали, что многие внедорожники не такие уж и безопасные, как это может показаться на первый взгляд.
Все 9 (девять) автомобилей участвовавших в краш-тестах являются совсем новыми моделями, производители которых постарались сделать их максимально безопасными. К сожалению, несмотря на обновление многих моделей машин произошедшее в этом году, безопасность некоторых из этих кроссоверов пугает.
Автомобили внедорожники участвовали в следующем испытание: -лобовой удар с малым перекрытием. Этот краш-тест является самым жестоким испытанием среди всех проводимых краш-тестов, которые использует Страховой институт дорожной безопасности IIHS.
Напомним нашим уважаемым читателям, что данный краш-тест был введен институтом в 2012 году, в результате которого многие автомобильные марки были лишены своей высшей награды безопасности, которая присуждалась институтом по результатам проведенных краш-тестов. Причина довольно проста, многие автомобили просто провалили эти самые испытания.
Чтобы получить высшую награду безопасности автомобиль должен получить только положительные оценки за традиционные испытания, а именно: -лобовой удар без перекрытия, боковой удар, удар в заднюю часть. Но даже если автомашина прошла все эти испытания достойно, получила так сказать за них высшие оценки, но все-же провалила очень важный краш-тест с малым перекрытием, то высшая награда безопасности такому автомобилю не присуждается.
В этот раз высшую награду «Pick Top Safety +» получили следующие автомобили: -Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Toyota Highlander. Не смотря на ужасные результаты авто-кроссовера Mazda CX-9 наихудшие оценки вместе с ним получил и внедорожник Honda Pilot.
Средние (удовлетворительные) результаты показали следующие модели машин: -Kia Sorento, Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee. Но, тем не менее, этих результатов им не хватило для получения высшей награды.
Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам господа посмотреть подробные видео-ролики с проведением краш-тестов новых внедорожников, а заодно и ознакомиться с итоговой таблицей полученных оценок автомобилями:
Для сравнения полученных результатов автомобилями с другими внедорожниками Вы можете ознакомиться и с другими краш-тестами в нашем специальном подразделе:
-Несколько видео краш-тестов с малым перекрытием внедорожников.
Цена Mazda CX-9
Минимальная стоимость Mazda CX-9 составляет 2,9 млн. руб. Такая машина как у нас на тест-драйве стоит больше 3 млн. рублей. Очень солидная величина, но бывают ли японские кроссоверы этого класса дешевле?
Скажем, компания Тойота не готовы расстаться со своим замечательным Хайлендером не получив за него меньше 3,2 млн. рублей. Honda Pilot тоже стоит 3 млн. рублей. Да, корейские кроссоверы могут оказаться выгоднее в отношении цены, но там есть другие причины поразмыслить. Как бы то ни было, помимо множество достоинств, Mazda CX-9 еще и осень красив. Этот момент тоже нельзя скидывать со счетов.
Двигатель Mazda CX-9
Под капотом данного автомобиля есть только один-единственный мотор на 2.5 лит, турбированная 4-ка Skyactiv-G, мощность которого составляет 277 лош. сил и крутящий момент 420 Ньютон на метр. Двигатель отличается используемыми в его работе тех. параметрами. К примеру, есть такая система, которая изменяет давление наддува в зависимости от того, сколько оборотов в моторе. При частоте работы до 1620 оборотов в минуту газы выхлопов передаются на крыльчатку сквозь весьма узкие каналы, так, рабочее давление составляет 1.2 Бара. Если обороты повышены, пропускная деятельность увеличивается благодаря открытию клапанов. Так же для усовершенствования топливной отдачи в моторе Skyactiv-G применяется рециркуляция отработанных газов (EGR), которая снижает температуру в камере сгорания во избежание увеличения числа подаваемого горючего. В итоге, двигатель имеет отличную экономность и высочайшую степень сжатия 10. 5/1, которую не могут достичь многочисленные современные моторы с турбонаддувом.
В этом моторе 6-ти ступенчатый автомат. В авто с полным приводом интеллектуальная структура i-ACTIV AWD способна отправить на задний мост до половины крутящего момента. Так, за основу передачи тяги станет изменение сцепления некоторых колес с определенной дорогой, эта информация отслеживается на 27 разных устройствах.
Точное количество модификаций Mazda CX-9 2016-2017 в отечественной вариации будет известно после старта продаж. В Штатах цена автомобиля начинается от 31000 $. Производство машины наладят в Японии, в Хиросиме и в год будут производить примерно 50000-60000 авто.
Ходовые качества модели
Габариты транспортного средства не мешают ему неплохо вписываться в повороты и совершать манёвры. Трансмиссия работает незаметно – особенно при включении режима «Спорт», в котором переход на более низкую передачу происходит практически мгновенно. Благодаря высокому клиренсу, машина неплохо реагирует даже на заметные ямы и ухабы – хотя намеренно ехать по бездорожью на CX-9 нежелательно. Со временем такие поездки приведут к необходимости серьёзного ремонта. И даже сравнительно доступная стоимость запчастей на кроссовер не позволит обойтись без серьёзных затрат на восстановление нормального состояния автомобиля.
Рис. 7. Проверка кроссовера на проходимость.
Плавное движение кроссовера позволяет очень комфортно чувствовать себя всем находящимся в салоне людям. А дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается хорошей шумоизоляцией салона – особенностью, полученной за счёт увеличения толщины днища и дополнительного звукоизоляционного слоя. И, хотя идеальной тишины внутри добиться, естественно, не получится, и водитель, и каждый пассажир, наверняка, оценят работу инженеров Мазды в этом направлении. Тем более что практически полное отсутствие посторонних звуков повышает эффект работы аудиосистемы.
Рис. 8. Автомобиль на трассе.
Технические характеристики
Основными техническими параметрами CX-9, кроме мощности и объёма его мотора, являются:
- скорость, максимальное значение которой достигает 210 км/ч – более чем достаточно даже для спортивного кроссовера;
- время разгона до сотни, не превышающее 8,6 секунд;
- габариты, благодаря которым модель относится к классу среднеразмерных кроссоверов.
Владельцу модели следует знать, что потенциал силового агрегата CX-9 напрямую зависит от качества бензина. Так, при использовании А-95 производительность мотора может превысить заявленную величину, для А-92 мощность примерно соответствует нормальному (231 л. с.) значению. В качестве коробки передач кроссовер использует 6-диапазонный «автомат», а привод может быть и полным, и передним. Хотя все комплектации для российского рынка – только полноприводные.
Табл. 1. Основные параметры.
Характеристика | Значение |
Параметры мотора | |
Объём силового агрегата | 2488 куб. см |
Производительность мотора | 231 л. с. |
Коробка передач | 6-диапаз. «автомат» |
Трансмиссия | полноприводная |
Максимальное значение скорости | 210 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 8,6 сек |
Потребление бензина (смешанный режим) | 9,2 л |
Габаритные размеры и масса | |
Дл.хШир.хВыс. | 5,075х1,969х1,747 м |
Размеры колёсной базы | 2,93 м |
Колеи | 1,659/1,656 м |
Высота клиренса | 22 см |
Объём багажного отделения | 230/810/1641 л |
Вес авто | 1,962 т |
Наощупь
Итак, лишенный возможности начать знакомство с кузова и красот салона, я могу оценить другие качества CX-9 – компоновку, кресла, руль, пространство. С этого и начинаю, тем более что кое-какой информацией уже располагаю. В частности, знаю, что по сравнению с машиной первой генерации кроссовер на 30 мм укорочен (теперь длина кузова составляет 5056 мм), но его база при этом на 55 мм возросла. Благодаря этому просторнее должен стать салон. Так и есть, места для ног пассажиров на втором ряду явно прибавилось. Впрочем, тому есть и другие причины. Во-первых, спинки передних кресел стали тоньше (использован специальный полиуретан, сглаживающий толчки от дефектов дороги), во-вторых, посадка на втором ряду стала чуть более вертикальной, хотя сказать, что восседать там неудобно, не могу – наклон спинки комфортный, места над головой достаточно, коленям и ступням не тесно.
Конечно же, все это не относится к «галерке» – третьему ряду кресел, они, как всегда в таких случаях, рассчитаны сугубо на детей. И маздовцы того не скрывают. Согласно их исследованию, чаще всего подобные автомобили (семиместные кроссоверы) приобретают семьи из трех–пяти человек, а два дополнительных сиденья используются лишь в тех случаях, когда необходимо довести до школы или спортивной секции не только своих детей, но и соседских. Именно поэтому доступ на третий ряд максимально облегчен – даже ребенок может одним движением открыть к нему проход. И, разумеется, при складывании «кормовых» кресел «в пол» объем багажника резко возрастает – пожалуй, в нем можно возить даже велосипеды (пусть даже и в полуразобранном виде).
Перехожу на передний ряд. Все жутко непривычно – руль без эмблемы, затянутые черным дерматином двери и передняя панель… Оставлены лишь «амбразуры» для приборов, сенсорного планшета «мультимедийки», селектора трансмиссии и блока управления климат-контролем. Да еще в месте, под которым ра ты сположена кнопка запуска двигателя, стоит синяя метка. Но уже можно оценить посадку, кресла, обзорность. К этим компонентам у меня претензий нет: электронастройки позволяют без проблем расположиться так, что к органам управления тянуться не приходится, тело принимает комфортное положение, взгляд контролирует и приборы, и пространство вокруг машины. Кресла (кстати, открытые) обшиты кожей, при этом не скользкой, имеют отличный профиль, достаточно (но не чрезмерно) упругие. Эх, еще бы ощутить обещанный мне маздовским дизайнером шарм премиального интерьера! Увы, этого придется подождать, а пока пора выезжать на трассу.
Ходовая
Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.
Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.
Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов — чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.
Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов — из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.
К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.