Фургон вис считается грузовым или легковым

Модификации Гранты

Разработчики АвтоВАЗа не захотели останавливаться на седане, открывшем серийное производство, и уже через год на Московском автосалоне ими была представлена его спортивная версия, получившая имя Лада Гранта Спорт. Ее двигатель стал мощней, экстерьер дополнился шестнадцатидюймовыми колесами, а интерьер получил сиденья с боковыми поддержками.

Но и на этом генезис ВАЗ 2190 не закончился. Чтобы расширить круг покупателей и, тем самым, увеличить продажи, было принято решение о создании новой модификации, ориентированной на молодых водителей. В результате, в марте 2014 года авто-ВАЗ анонсировал выпуск Лады Гранты в кузове лифтбек. Она получилась куда интересней седана, хотя начинка осталась прежней.

Параллельно с этими событиями дочернее предприятие ВАЗа «Вис-Авто», специализирующееся на разработке и производстве легких коммерческих автомобилей, выпускает в серию пикапы на базе Гранты под именем ВИС 2349. Учитывая практическую нехватку отечественных машин, рассчитанных на перевозку небольших грузов, пикап очень быстро занял свое место в данном сегменте.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

ВИС фургон Цыплятовоз на базе Лада Гранта

Наша компания готова предложить поставку в Ваш адрес автомобиля ВИС на базе Лада Гранта, фургон изотермический — цыплятовоз. Технические характеристики пикапа: Число мест 2; Двигатель,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск; Объем 1,5 куб. см; Габариты КФГ 1900*1550*1200 Мощность двигателя 59,5 кВт (80,9 л.с.); Норма расхода бензина 9,9 л/100 км; Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая; Максимальная скорость 130 км/ч; Модель двигателя: ВАЗ 11183 Объём фургона 3,5м3 Спецификация фургона:  Подрамники фургонов изготовляются из высоколегированных сталей (марка 09Г2С,10ХСНД и аналогов.  Окраска подрамника -грунт-покрытие на основе эпоксидных смол глубокого проникновения, либо с  применением специализированных полиуретановых эмалей, усиливает коррозионную стойкость.  Крепление подрамника к раме автомобиля осуществляется через кронштейны.  Многослойное составляющее полов (сэндвич панель из фанеры 12-18-24 мм, пенополистирол, оцинкованной стали) до 110 мм и отсутствие сквозного крепления от подрамника (надрамника) до  пространства самого фургона абсолютно исключает так называемые мосты.  3-слойная сэндвич панель: оцинкованный лист с полимерным покрытием внутри и снаружи, (по выбору заказчика возможно использовать пластик), оптимизированная конструкция сэндвич-панелей WERNOX.  Панели при сборке дополнительно склеиваются между собой полиуретановым клеем, что придает конструкции дополнительную прочность 50мм.  Обвязка фургона осуществляется широким алюминиевым уголком снаружи и внутри фургона, который в соответствии с западной технологией, проклеивается и проклепывается (с применением полиуретановых клеев и герметиков, НЕ ПУТАТЬ С СИЛИКОНОВЫМИ ГЕРМЕТИКАМИ), при этом несет и дополнительную эстетику и придает жесткость конструкции фургона. Климатическое оборудование Для создания микроклимата устанавливается климатическая установка на основе кондиционера и поддерживает оптимальную температуру внутри кузова от +15 до +28оС при температуре окружающего воздуха от -35 до +45 оС с минимальными погрешностями температуры. Климатическая установка оборудована системой для подмешивания воздуха. Работает с приводом от двигателя автомобиля, поэтому технологический отсек не требуется. Для более эффективного обогрева дополнительно устанавливается подогреватель, догреватель мощностью 5кВт. Контроль температуры внутри фургона, осуществляется с пульта управления, находящегося в кабине водителя. Вентиляция  Смешивание воздуха производится непосредственно в климатической установке. Что позволяет более тщательно контролировать температуру подаваемого воздуха.  Подача подготовленного воздуха производится сверху, через перфорированный, откидной фальш-потолок.  Для вывода продуктов дыхания цыплят, будут размещены вытяжные отверстия с вмонтированными вентиляторами в кол-ве 2шт  Стеллажная система позволяет качественно закрепить груз внутри фургона и обеспечить полноценную вентиляцию по всей длине кузова. Производится из профилированных алюминиевых труб с системой транспортного крепления внутри фургона без груза Вместимость фургона Шесть рядов ящиков 600*400*140 в высоту, четыре ряда в длину, два ряда в ширину, итого 48 ящиков, по 100 голов в один ящик. Условия поставки: Предоплата 50% от стоимости, 50% в течении трёх рабочих дней с момента уведомления о готовности. Отгрузка в г. Челябинск после полной оплаты. Срок изготовления фургона 2 рабочих недели после предоплаты. Общий срок поставки транспортного средства 3рабочих недели. Гарантия на фургон 1год. Сервисная поддержка. Гарантия на шасси согласно гарантийному талону.

Лада Гранта автодом. Цена

В базовой комплектации (с душем и туалетом) это транспортное средство стоит 1,78 млн рублей. Для нового автодома — это очень мало. Более того, если у вас уже есть Гранта пикап, то вы можете отдельно купить пустой кунг (сам кузов-дом) за 400 тыс. рублей с установкой на ваш автомобиль. Производители планируют поставлять Гранту-автодом в Европу. Там путешествия в домах на колёсах очень распространены, и конкурентов в такой ценовой категории у машины просто не будет. Кому из обеспеченных, но бережливых, скажем, немцев не захочется купить новенький небольшой автодом за 24 тысячи евро?

Мне кажется, что автодом полностью отечественного производства найдёт своего покупателя и в нашей стране:

  • цена подъёмная;
  • новую категорию в правах открывать не надо;
  • малые габариты. Монстрообразные дома на колёсах своими размерами отпугивают, куда его ставить? Эту малышку можно парковать ровно там, где сегодня паркуется ваш седан.
  • внутри всё сделано аккуратно и эргономично. Конечно, все недоделки и «сыроватости» будут видны после отзывов реальных владельцев, но пока всё выглядит так, что комар носа не подточит.

Что из себя представляет ВИС-2349

Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.

Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.

Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:

  • продуктов питания;
  • промышленных товаров;
  • строительных материалов;
  • бытовой техники;
  • мебели и др.

С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.

Разновидности кузова

Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:

  • 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
  • 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
  • 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
  • 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
  • 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.

Изотермический кузов

Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.

Технические характеристики

Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.

Характеристики Откр. платформа Пластиковая надстройка Стандартный фургон Удл. фургон Изотермический фургон
Двигатель/Трансмиссия ВАЗ 11183: 1,6 см3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач)
Число цилиндров/расположение 4/рядное
Вид топлива Бензин
Класс экологичности Евро-4
Смешанный расход топлива л/100 км 9 9 9,5 9,5 9,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Разгон до 100 км/ч, с 15
Грузоподъемность, кг до 720
Тип кузова Полу-рамный+кабина
Привод Передний
Тип задней подвески Зависимая, рессорная с амортизаторами
Количество мест 2
База, мм 2845
Длина, мм 4450 4450 4450 4750 4450
Ширина, мм 1700 1700 1660 1660 1710
Высота, мм 1500 1700 2000 2000 2000
Шины 175/65 R14
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1428
Тип тормозов Перед – дисковые, зад — барабанные
Снаряженная масса, кг 1370 1410 1480 1500 1485
Длина грузового отделения внутри, мм 1860 1860 1830 2130 1910
Ширина грузового отделения внутри, мм 1620 1620 1590 1590 1620
Высота грузового отделения внутри, мм 330 1060 1190 1190 1120
Объем грузового отделения, см3 1000 2700 3400 3900 3400

Кабина и салон

Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.

Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.

Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:

  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • электроусилитель руля;
  • возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • салонный фильтр.

ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Рессорная подвеска

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.

Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

28 октября 2018

, дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Чем хорош автомобиль Лада Гранта пикап

Лада Гранта пикап имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными версиями этой модели. При ее приобретении появляются дополнительные возможности – перевозка крупногабаритных вещей, строительных материалов, иных грузов. Кроме того, багажное пространство пикапа по желанию заказчика может быть изменено производителем. Можно приобрести автомобиль с большим бортом, удлиненным кузовом. Производитель предлагает также изотермический багажник, который необходим для транспортировки замороженных продуктов. При этом на стандартный открытый багажный отсек предусмотрен пластиковый чехол для защиты груза от осадков. С учетом предлагаемых вариантов возможно применение автомобиля в разных сферах деятельности.

Лада Гранта пикап, фото которой можно детально рассмотреть на специализированных сайтах в сети интернет, стала универсальной заменой автоприцепу и коммерческим автомобилям малых габаритов. Внешний вид авто современен. Его габариты меньше, чем размеры известной «Газели», что позволяет ему беспрепятственно проезжать по узким улицам города, дорогам садоводческих товариществ и останавливаться непосредственно у места выгрузки или загрузки.

Одно из главных преимуществ машины заключается в доставке не тяжелых, а крупногабаритных грузов (например, утеплитель) для строительства. Грузоподъемность автомобиля, по сравнению со стандартными версиями Лады Гранты, увеличена производителем до 720 килограмм, что позволяет использовать машину на полную его мощность.

Пикапы продаются с установленными двигателями на 87 и 90 лошадиных сил. Двигатель мощностью в 87 л. с. зарекомендовал себя на стандартных версиях Лады Гранты, поэтому его работа не вызывает проблем у владельцев. Мощности мотора вполне хватит на перевозку груза. На рынке предлагается комплектация автомобиля с двигателем мощностью в 90 л с. Разница в объемах небольшая, а основной упор сделан на грузоподъемность авто.

В кабине пикапа могут разместиться два человека, водитель и пассажир. В салоне уютно. Торпедо выполнено в едином стиле, в кабине отсутствуют посторонние шумы. Мягкие сиденья достаточно комфортны, позволяют водителю находиться в пути длительное время без ущерба здоровью и нагрузки на позвоночник.

Автомобиль в представленной версии будет полезен и дачникам. Во-первых, пикап избавит от необходимости использовать прицеп, который в городских условиях негде хранить. Во-вторых, объемы перевозимого груза на Ладе Гранте пикап сравнимы с объемом загруженного багажника стандартного седана и прицепа.

Технические характеристики модели

Если говорить о технических параметрах, то Нива с кузовом пикапа не демонстрирует определенных новаторских решений. Тем не менее, тут все на уровне. Силовой агрегат объемом в 1,7 л способен развивать мощность в 78 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 132 километра в час. Да, не так уж и много, но тут стоит вспомнить, что автомобиль является вместительным и надежным внедорожником, так что большие скорости и не нужны.

Топлива модель берет, в среднем, около 12 л/100 км. По трассе показатель снижается до 9 л, по городу – увеличивается до 14 л. Не слишком много, но и не слишком мало.

Естественно, в модели есть полный постоянный привод, что позволяет ей хорошо преодолевать любые участки дорог. Кроме того, особенно стоит подчеркнуть надежную подвеску и усиленные амортизаторы.

Подтверждением надежности авто служат отзывы о Нива пикап. Большинство владельцев положительно отзываются о своем автомобиле, что еще раз выступает подтверждением качества этой машины.

Заключение

Оценив возможности ВИС 2349, можно сделать вывод, что этот автомобиль вполне способен перекрыть свой сегмент, освободив рынок от бывших в употреблении и дорогих в ремонте западных аналогов. На сегодняшний день это единственный достойный конкурент полугрузовым «Фиатам», «Рено», «Опелям» и другим импортным мини-грузовикам, завоевавших доверие определенного круга пользователей.

В феврале 2016 года с целью оптимизации технологического процесса изготовления ВИС 2349 их производство переместилось в сварочно-кузовное производство мощностей «Приоры». Это связано с желанием повысить качество сборки и снизить логистические затраты.

Кроме этого, представители компании заявили о том, что в данное время ведутся активные работы по подготовке к выпуску нового пикапа на базе Лада 4х4, и первый этап проверки такой возможности уже успешно завершен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: