Подвеска RS Q8
На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.
120 км/ч, круиз-контроль включен, джаз по радио и ноль мыслей о безумии за рулем. В этой ситуации RS Q8 — просто обычный, слишком большой внедорожник. Он не громкий и не утомляет. По словам дизайнеров, использование мягкой гибридной системы означает, что расход топлива падает на 0,8 литра на 100 км. Результаты, которые я отметил, были равны 10 литрам при 120 км/ч, упомянутых на круиз-контроле … от 25 до 30 литров при динамичной езде в горах. Страшно подумать, что произойдет, если бы не «мягкий гибрид»!
Тюнинг
Несмотря на то, что производство суперкроссовера только началось, некоторые фирмы уже постарались подготовить тюнинг пакеты для новомодного внедорожника. Одной из первых стала российская фирма TopCar, которая недавно обнародовала эскизы нового обвеса для итальянского суперкара.
В процессе тюнинга Lamborghini Urus и без того агрессивный внешний облик предлагают сделать более вызывающим. Накладка на передний бампер будет иметь четыре сплиттера, выполненных как одно целое. Капот обзаведется двумя отверстиями забора воздуха, а дополнительные ребра придадут более мускулистый стиль. Более крупные треугольные накладки на передние крылья будут скрывать за собой еще один воздухозаборник.
Над крышкой багажника расположится большего размера карбоновый спойлер и накладка на крышку багажника, удлиняющая хвостовик. Задний бампер будет выполнен также с четырьмя вертикальными сплиттерами. Накладки на выхлопные трубы с двойных будут заменены на одинарные большего размера и покрашенные в красный цвет.
Как показывают существующие тест-драйвы Lamborghini Urus, новинка по многим характеристикам превосходит своих конкурентов. Причем как в техническом плане, так и в плане брутальности и неповторимости дизайна. Несмотря на то, что итальянец частично собран из словацких комплектующих, строптивый дух в нем явно не утерян и готов порадовать владельца неповторимыми эмоциями, которые может дать только автомобиль марки Lamborghini. Основным же недостатком модели была и остается цена. Однако за именитого «бычка» придется заплатить.
Технические характеристики Lamborghini Urus
В этой модели стоит нетипичный для Lamborghini двигатель – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 650 л.с. Этот мотор ранее ставили на Audi А8. С этим двигателем у Lamborghini Urus максимальная скорость составляет 305 км/час. Крутящий момент 850 Н*м обеспечивает Lamborghini Urus разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Очень хорошо для большой машины весом больше 2 тонн, настолько хорошо, что Ламборгини Урус на сегодня является самым быстрым серийным внедорожником. И довольно экономичным – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 12,3 литра.
Быстрый отклик 8-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором добавляет Lamborghini Urus спортивной динамики, а отлично проработанная аэродинамичная форма кузова показывает хорошую устойчивость на треке. Передняя двухрычажная подвеска и многорычажная сзади адаптивные, пневматические. Тяга между осями распределяется дифференциалом Torsen, за поперечную устойчивость отвечает электромеханический стабилизатор. Тормоза сделали из комбинации карбона и керамики, спереди стоят 10-поршневые суппорта, сзади 6-поршневые. Кстати, замена этих тормозных механизмов в случае неудачной поездки по бездорожью обойдётся примерно в 1 000 000 рублей.
Модели Lamborghini Urus технические характеристики позволяют называться и спорткаром, и кроссовером, и серьёзным внедорожником в случае покупки пакета «Off-road». Но нужны ли спортивной Lamborghini Urus характеристики внедорожника, а внедорожнику такой мощнейший мотор, стоит ли вообще всё это совмещать в одной машине? Машина уникальная и универсальная, бесспорно. Можно и по грунтовке проехать без проблем, и быстро по трассе, и даже в долгой поездке с семьёй будет комфортно. Это одна из самых оригинальных моделей суперкаров для ежедневной эксплуатации, количество продаж растёт, как и прогнозировалось. За первое полугодие 2020 года продажи Lamborghini выросли на 43%, из них половина приходится на Lamborghini Urus. Автолюбители высоко оценили универсальный подход к комплектации, всё больше Урусов появляется на улицах.
Остаётся один вопрос – так ли высока необходимость «демона под капотом» в повседневном авто? Ведь гонки со светофора иногда очень дорого обходятся и не всегда цена измеряется в деньгах…
Салон
Дизайн
Смотря на переднюю панель невольно восхищаешься каждым элементом отделки. Но стоит только увидеть картину целиком, кажется что дизайнеры немного переборщили с оформлением. В дизайне так же как и снаружи активно используются шестиугольные формы. Помимо цифровой приборной панели на центральной консоли расположены целых два сенсорных экрана. Нижний отвечает только за управление климатической установкой. Второй отдан под нужды мультимедиа. Установлена музыкальная система фирмы Bang & Olufsen мощностью 1,7 кВт с 21 динамиком.
Под экранами находится кнопка запуска двигателя. Она находится под защитной крышкой вызывающего красного цвета. По бокам от нее рычаги управления трансмиссией.
Эргономика
Включение режима драйв происходит подрулевым лепестком, а включение задней передачи на центральной консоле. Задумка конечно интересная, но не до конца продумано. Если придется разворачиваться в узком месте, нужно будет тянуть руку, то к рычагу на центральной консоли то к рулю и так несколько раз. Еще необходимо учитывать, что подрулевые лепестки вращаются вместе с рулем и каждый раз обнаруживаешь их нужный в новом месте. Переключать режимы движения можно только в одном направлении. То есть если у вас включен режим Sport, а нужно включить Strada, который находится пунктом выше, придется нажать на рычаг пять раз вместо одного. Отдельной кнопки для подъема пневмоподвески в верхнее положение нет. Вместо этого приходится лезть в меню на поиски нужного пункта. Но все эти эргономические промахи можно простить за динамику автомобиля.
Сиденья
Передние кресла очень комфортные и могут регулироваться в 6 направлений. Мало регулировок? Заплати и их уже 9, еще заплати и уже 12. На втором ряду места тоже много. Кстати вместо обычного трехместного дивана, сзади может быть установлено два полноценных кресла.
Практичность
Установив опциональные двойные боковые стекла служащие отличным шумоизолятором, в салоне станет намного тише.
Багажник объемом 616 литров увеличивается до 1596 литров при сложенных спинках второго ряда. Задняя дверь имеет электропривод. При занятых руках достаточно провести ногой под задним бампером и багажник откроется. При этом задняя часть автомобиля приопускается для удобной погрузки.
Салон
Салон Lamborghini Urus оформлен в стиле «итальянских быков», все так же напоминает место пилота космического корабля, но в кроссовере он более сдержанный. Однако внедорожник не лишен фирменных фишек в виде кнопки запуска на центральном тоннеле, которая находится под красной крышкой. Вокруг нее размещены элементы управления коробкой передач. В верхней части центральной консоли располагается два дисплея с сенсорным управлением, которые включают функцию для распознавания рукописного ввода. Один из них отвечает за информационно-развлекательную систему, второй – за климат-контроль. Еще один дисплей установлен на месте приборной панели.
За безопасность в Urus отвечают восемь подушек безопасности, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на платформах Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD в базовой комплектации. И как дополнительные опции можно заказать проекционный дисплей, слот для карт CI, декодер DAB, ТВ-тюнер и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Все это добро «завернуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.
Передний ряд сидений выполнен в том же стиле суперкаров. Жесткая боковая поддержка надежно удерживает в сидении и не позволяет смещаться на поворотах. Задний ряд кресел предлагается в двух вариантах. Это либо трехместный диван, либо два отдельных кресла с индивидуальными регулировками.
Багажник невероятных для Lamborghini размеров в 616 литров, а со сложенным вторым рядом сидений почти 1600 литров. При всей спортивности характера, пятиместному Urus отведена роль самого практичного Lamborghini.
Что стоило бы улучшить в RS Q8
После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.
Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.
С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.
В интерьере практически не изменилось
«Почти», потому что есть еще один руль, с алькантарой и специальной кнопкой «Режим RS» для активации самых резких настроек. Это не так зрелищно, как красные кнопки, например.
Были также отделки алькантарой в нижней части центрального туннеля. И карбоновые акценты. Но если вы предпочитаете более роскошный интерьер, вы можете заказать кресла медового цвета с функцией массажа.
Так что RS Q8 можно назвать «здравым смыслом». Кто бы мог подумать! Это тоже хорошая идея? На мой взгляд — да. Но это эмоции, которые решают в этом классе, а не расчет. Потенциальный покупатель должен чувствовать «это нечто» в машине. Будет чувствовать! Все указывает на это. Только не позволяйте RS Q8 ездить по бездорожью, потому что он может проколоть шину.
Просмотров:
1 427
РАЗМЕРЫ
Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:
- длина 5112 мм,
- ширина 2016 мм,
- высота 1638 мм,
- колесная база — 3003 мм.
Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.
Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.
Двигатель | бензиновый (3996 см³) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.6 секунды |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.7 / 12.3 |
Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini
Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.
Самое время посмотреть на кузов
Я немного пожалел, что в «фирменном» цвете RS Q8 не было копии, как в рекламных материалах, то есть в зеленом цвете. Вместо этого они были серыми и серебристыми — в дискретной спецификации. У них также было свое очарование. Audi уже достаточно стилистически агрессивна и вам не нужно ничего доказывать цветом.
Я не буду объективным, потому что думаю, что Q8 — один из самых красивых внедорожников на рынке. Мне он просто очень нравится.
Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Urus (2019))
24.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
850Nm
690Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.экономия топлива ( на шоссе)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Urus (2019))
10.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.лошадиные силы
650hp
740hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
5.объем двигателя
4l
6.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
6.экономия топлива (в целом)
12.7l/100 km
16l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Lamborghini Urus (2019)
Lamborghini Veneno
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.количество цилиндров
8
12
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.размер топливного бака
75l
90l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Силовая установка
К сожалению, кроссовер не оснащен 10- и 12-цилиндровыми V-образными двигателями Lamborghini. Одной из основных причин является маркетинговый ход компании в сторону снижения налогообложения за использование автомобилей с силовыми установками повышенной мощности. Поэтому Lamborghini Urus получил восьмицилиндровый V-образный четырехлитровый битурбомотор производства Audi. Форсированный двигатель выдает 650 л.с и 850 Нм, что является более высокими показателями, чем у конкурентов.
Так, например, у Porsche Cayenne тот же двигатель: 550 л.с и 770 Нм соответственно. Но несмотря на мощность и крутящий момент, двигатель итальянского внедорожника поражает пронзительным резким звуком, типичным для всей породы «быков», вызывая самые яркие эмоции.
Совместно с двигателем Lamborghini Urus получил и такую же трансмиссию как у Audi Q7. Это восьмиступенчатая АКПП от фирмы ZF с гидротрансформатором. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, который равномерно распределяет нагрузку между осями в пропорции 60 на 40 — перед и зад соответственно.
В зависимости от условий движения на переднюю ось может передаваться на 10 % больше крутящего момента, а на заднюю – до 47 % от стандартных настроек.
За счет улучшенных характеристик двигателя и трансмиссии автомобиль выдает отменные показатели по ускорению, от нуля до сотни Urus разгоняется за 3,6 секунды. Заявленная максимальная скорость при этом 305 километров в час. Конкуренты одноплатформенники снова остаются позади, Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды и 286 километров в час.
Несмотря на довольно внушительную массу, почти 2,2 тонны, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге за счет активного заднего дифференциала, который позволяет изменять вектор тяги, и подруливающего механизма на задней оси, позволяющего поворачивать задние колеса на угол до трех градусов, повышая стабильность на высокой скорости и получая маневренность на низкой.
Для достижения максимальной динамики внедрена система ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management), состоящая из шести режимов:
- дорожный режим — STRADA;
- два спортивных режима — SPORT и CORSA;
- песок — SABBIA;
- грунт — TERRA;
- снег — NEVE.
SABBIA и TERRA будут доступны при внедорожном оснащении.
Однако, несмотря на все настройки, гоночные корни «бычка» вряд ли позволят ему покорять бездорожье. Клиренс регулируемый, и изменяется от 158 до 248 мм. За дополнительную плату можно доукомплектовать модель внедорожным обвесом, более подходящими для преодоления небольших препятствий за пределами асфальта.
Вывод
Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.
Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.
Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador.
Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?