Lexus ls 500

Содержание:

  1. Особенности новинки
  2. Детали кузова
  3. Преимущества салона седана

Lexus LS460 четвертого поколения характеризуется самодостаточностью. Он на равных смог конкурировать с немецкими аналогами. Машина представительского класса обрела такие технические характеристики, многие из которых существенно превосходят модели из Германии.

Если третье поколение многие посчитали пародией на одну из моделей Toyota, то к четвертому поколению даже у предвзятых экспертов вопросов не возникает. Данный седан во всем демонстрирует яркую индивидуальность.

L-finesse – это концепция работы автоконцерна Лексус. Поэтому не стоит удивляться, что в машине совершенно все идеально, ведь производитель ставил перед собой именно такую цель. Используемые технологии являются бескомпромиссными.

Тайский салон отдыхает

Отдельно хочется выделить физические удовольствия, которые может подарить автомобиль. Это я про массажные возможности японской премиальной модели

Но прежде расскажу о важной особенности этой машины

Конечно, в салоне LS, как и у любого представительского автомобиля, основной акцент сделан на пассажиров, сидящих сзади. Но обновленная модель уникальна тем, что здесь совершенно не зазорно находиться и на переднем сидении. Японцы все продумали и сделали машину максимально комфортной не только для пассажиров галерки, но и для водителя. Например, при открытии двери в автомобиле не только отъезжает кресло, чтобы вам было удобнее садиться, но и выезжает вверх замок ремня безопасности, чтобы быстрее его найти. Вот такая вот она, японская забота.

Помимо этого, у водителя, как и у пассажиров второго ряда, есть возможность настроить себе массаж. Стоит отметить, что у LS 500 один из лучших массажей, который мне приходилось тестировать в машинах. Причем, на мой личный вкус, у водителя и переднего пассажира массаж более интенсивный, чем у тех, кто предпочтет расслабиться на заднем диване.

Массажей в арсенале водителя целых пять: центростремительный, центробежный, для верхней части тела, для нижней части тела и поясничный. Настроил массаж — едешь и кайфуешь даже в пробках.

 

Мониторы на спинках передних сидений могут менять угол наклона/Lexus

Пассажир заднего дивана может так же кайфовать, но еще и лежа, задвинув кресло переднего пассажира практически к торпеде. Кроме этого, можно посмотреть фильм, на спинках передних сидений установлены два больших экрана.

Комплектации

  • LS 460 AWDExclusive, Luxury– мотор 4.6 л. 370 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 16.8/8.5/11.5
  • LS 460 LAWDPremium, Exclusive 4, Exclusive 5 — мотор 4.6 л. 370 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 16.8/8.5/11.5
  • LS 460 Executive, Executive 2, FSPORTLuxury — мотор 4.6 л. 388 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 5.7 с, скорость – 250 км/час, расход: 15.7/7.9/10.8
  • LS 600hLPremium, Exclusive 4, Exclusive 5 – мотор 5.0 л. 394 «лошади», гибрид, CVT-вариатор, привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.5/7.6/8.7
  • LS 600hFSPORTLuxury- мотор 5.0 л. 394 «лошади», гибрид, CVT-вариатор, привод на оба моста, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.5/7.6/8.7

Интерьер Лексус ЛС седан

Люксовое внутреннее убранство Lexus LS седан имеет большое количество новейшего оборудования, применены материалы только высочайшего качества с модными частями декора (подсветка, состоящая из светодиодов, натуральное дерево, алюминиевые детали и настоящая кожа). Приборная панель цифровая, на ней расположен 12.3 дюйм.дисплей мультимедиа комплекса и 24-х дюйм. проекционный мониторheads-updisplay, премиальная акустическая система, а сиденья спереди с эл. приводными настройками в 28 положениях (обогрев, вентиляция, опция массажа).

На заднем ряде кресла раздельные, тоже с массажем, обогревом и эл. регулировками, 4-х зонная климатическая система и набор структур безопасности LexusSafetySystem. Еще нужно отметить, что заднее сиденье справа отличается королевским удобством – спинку можно откинуть назад до сорока восьми градусов, а при высадке человека из авто спинка поднимется до двадцати четырех градусов. Звукоизоляция внутри просто превосходная, имеется активная структура подавляющая шум.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Расположение любой детали управления внутри машины продумано до мельчайших подробностей. Уровень удобства и богатства авто можно сравнить с дорогостоящими яхтами.

Особенности дизайнерских решений

Решетка нового Lexus LS 500 состоит из 5000 поверхностей, на разработку которых, по словам представителей Лексуса, дизайнеры потратили шесть месяцев. Для этого активно использовалась автоматическая система проектирования – САПР. Более сложная модель– F Sport, состоит из 7000 поверхностей.

Передние и задние оптические приборы выполнены в L-образной форме. Это стилизованный логотип Lexus, не стоит его путать со стилем Nike. Передняя часть автомобиля украшена огромной радиаторной решеткой со шпинделем.

Разработчики предложили пять различных конструкций колес – два 19-дюймовых варианта и один из трех 20-дюймовых опций. Все варианты имеют специальные полые ободные конструкции, которые уменьшают шум при движении автомобиля.

Там, где старый LS предлагался в вариантах с короткой и длинной колесной базой, новая модификация будет впускаться только в одной конфигурации с 3124-миллиметровой колесной базой. Она на 33 миллиметра длиннее старой версии LWB. В целом, автомобиль на один дюйм длиннее предшественника. Этот рост добавляет места для пассажиров, на задних сидениях пространство зоны ног увеличилось на 55 миллиметров.

Салон удивляет не только пространством, но и отделкой. Это высокая степень детализации от Lexus:

• деревянная отделка, обработанная лазером;• вкладыши для дверных вставок ручной работы;• облицовка стекла Kiriko Cut и подсветка «Andon».

«Некоторые из конкурентов долго не занимались серьезной проработкой интерьера, поэтому мы подумали, что важно получить таким образом симпатии покупателей», — говорит Болайн. Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники на дверной и центральной консоли находились на одной высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла

И это реально работает

Lexus даже позаботился о том, чтобы подлокотники на дверной и центральной консоли находились на одной высоте, чтобы имитировать удобную эргономику кресла. И это реально работает.

Элементы приборной панели создают органическое и естественное ощущение. Направленные части вентиляционных отверстий скрыты за декоративными горизонтальными навесами. Они предотвращают несогласованность линий, что в противном случае могло бы вызвать нарекания въедливых критиков, которые рады найти изъяны даже там, где их нет.

Что не очень хорошо работает в новом творении Lexus, так это информационно-развлекательная система на базе сенсорной панели. Расстраивают в ней, как и в любом продукте Lexus, сложные лабиринтные меню программного обеспечения. Они превращают включение и выключение обогреваемых мест, а также поиск новой спутниковой радиостанции в многоуровневое упражнение, требующее многочисленных нажатий и прокруток на панели и консоли.

Графическое оформление – это нагромождения ярких линий и стрелок. Найти нужную функцию значительно проще с помощью нового облачного распознавания голоса. Это отличное подспорье водителю. На лобовом стекле также много информации, спроецированной на полноцветную широкую панель — она считается самой крупной среди используемых в серийных автомобилях. Кроме того, как водитель, так и пассажиры могут воспользоваться новой 4-контактной точкой Wi-Fi для подключения своих устройств.

Ничего не будет беспокоить и мешать, если пассажир захочет отдохнуть на заднем сидении. В седанах LS комплектации Executive правое заднее сидение – это мягкий диван, который откидывается на 48 градусов. Он оснащен массажной функцией для расслабления напряженных групп мышц.

Для комфорта пассажира можно даже подвинуть переднее сидение до упора, чтобы максимально увеличить пространство для ног. Представители Lexus говорят, что тут получается больше места, чем в любой из предыдущих моделей LS. При открытии двери для высадки из автомобиля сидение автоматически возвращается в штатное положение. Уже после демонстрации функции массажа многие не захотят выходить из автомобиля, говорят конструкторы нового Lexus LS.

Экстерьер

Lexus LS 500 выглядит огромно. Но он хорошо переносит свой размер: внешность спортивная, с мускулистыми пропорциями и низким центром тяжести. Она красива с нескольких сторон, но наиболее яркая спереди, и явно перегружена дизайном. Машина имеет за решеткой радиатора бездонную пропасть; Z-образные фары, которые выглядят как украшенные драгоценными камнями кристаллы с подписями «Zorro»; и — для визуального противовеса фарам — большие зигзагообразные крышки воздухозаборника. Его трудно не заметить, и его легко запомнить. Подгонка панелей кузова и отделка краски соответствовали стандартам Lexus, и превосходны. Это выглядит соответственно дорого и властно.

В салоне Sport Luxury имеется потрясающая стереосистема Марка Левинсона с 23 динамиками, подключенная к 12,3-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану со спутниковой навигацией, 360-градусной камерой и всеми обычными функциями (Apple CarPlay или Android Auto), а также беспроводная индуктивная зарядка. Пассажиры чувствуют себя комфортно с четырехзонным климат-контролем и более чем 20 способами электрической регулировки для всех четырех сидений с подогревом. Lexus поддерживает LS с четырехлетней гарантией в 100 000 километров

Полгода за решеткой

Утром мы встречаемся как хорошие знакомые. Меня уже не так смущает его вызывающая внешность – начинаю привыкать. Внимательнее присматриваюсь к решетке радиатора. Одно из самых сильных впечатлений вечерней презентации: оказывается, новый гриль состоит из 500 элементов, и на разработку его дизайна ушло больше трех месяцев. Впечатляет? На самом деле – не очень. Потому что у версии F Sport в гриле 700 элементов, и эту решетку рисовали пять месяцев. Вот это серьезно!

На разработку решетки радиатора потратили более трех месяцев

Коичиги Суга, шеф-дизайнер Lexus, не раз отмечал, что одной из основных задач команды дизайнеров было сделать автомобиль не одного уровня с Mercedes-Benz, BMW и Audi, а наоборот, максимально отличающийся от конкурентов. И им это удалось – хотя иногда стремление сделать что-то оригинальное пробивается за рамки традиционной японской сдержанности.

LS 500h ярок, самобытен и немного перенасыщен элементами вызывающего дизайна. В салоне. Снаружи все отлично – фары в форме буквы Z и огромная решетка радиатора очень органичны на обтекаемом кузове – у нас машина темно-серого цвета, но мне почему-то постоянно вспоминается день, когда я первый раз в жизни разбил ртутный термометр (и долго играл с вытекшей ртутью и не умер).

Новый LS стал длиннее и ниже предшественника, но японцы тут же подстраховались и сделали из низкой посадки очередную фишку. Машина с пневмодвеской приподнимается на 40 мм, когда вы садитесь за руль – чтобы было удобнее пробраться в салон: считается, что комфортнее всего садиться, когда сиденье находится на высоте 555 мм, что соответствует расстоянию от земли до тазобедренного сустава среднего человека.

При этом еще и боковой валик на сидении водителя опускается (такого вы точно раньше не видели нигде), а гнездо для ремня безопасности поднимается (такого не видели в Lexus) поднимается 50 мм – вот такое особое японское гостеприимство, омотенаши.

Экстерьер Lexus LS седан

Внешний вид обновленного Лексус ЛС седан завораживает своей оригинальностью и агрессией. Облик спроектирован на основе более дерзкого концепта ЛФ-СФ, который передал серийной машине множество индивидуальных решений дизайнеров. Эта машина, выпущенная в массовое производство, выглядит не так роскошно, но премиальный стиль и задумка прообраза все-таки прослеживается в экстерьере.

Передняя часть смотрится достаточно смело и динамично – большая решетка радиатора и индивидуальный бампер. В глаза бросаются зауженные Led-фонари передней оптики, которые имеют симпатичную оригинальную форму с отдельно размещенными изгибами ДХО. Боковая часть демонстрирует модные двери, обтекаемую крышу и длинный передок. Правильное соотношение кузова награждает авто прекрасной аэродинамикой. Задняя часть выглядит также достаточно роскошно.

Обзор автомобиля бизнес класса 2018 Lexus LX

Новейший флагман Lexus не может сломать новые тенденции на автомобильном рынке, но это достойный соперник в своем классе. Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Но в Lexus считают, что подошло время для релиза нового LS, который оживит рынок роскошных седанов США. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля.

«Прошло много времени с тех пор, как мы разработали LS», — признается Брайан Болайн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus

«Мы хотим привлечь внимание фанатов других марок, которые, возможно, ушли от нашего бренда, но ждали релиза нового LS»

Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал Lexus, они найдут Lexus, который значительно красивее, чем его предшественник. Дизайнеры пытались создать более похожий на купе силуэт по сравнению с последним LS, делая угол заднего стекла меньше и вводя «шестое окно» в стойке C. Это более современный, изящный взгляд на LS, который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.

Lexus LS — обзор автомобиля

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана

Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1

Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Lexus LS 2021 Года: Обновления подвески

Мы давно жаловались на то, что поездка на седане LS жестче, чем должна быть, и есть свидетельства того, что это может измениться с обновлением. Под листовым металлом Lexus внес несколько изменений в подвеску.

Изменениям подверглись стойки, они стали более крупные, заполненные маслом, и изменены настройки пружин и амортизаторов – это должно помочь улучшить качество езды. Седан также усовершенствовал стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова в поворотах, поэтому дело не только в мягкости, но и в улучшенном управлении.

В очередной раз Lexus предложит адаптивную регулируемую подвеску. Эта система также получила некоторую тонкую настройку, обеспечивающую снижение демпфирующей силы с помощью измененных линейных соленоидов и регулирующих клапанов. Lexus также пересматривает доступную систему пневматической подвески, которая поднимает автомобиль, чтобы облегчить вход в кабину и выход из нее.

Двигатели остались прежними, но стали лучше

Показатели мощности не изменились для двух силовых агрегатов LS, но это не значит, что Lexus полностью оставил моторы в покое. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает те же 421 л.с. и 600 ньютон-метров крутящего момента, что и раньше, но получил обновленную поршневую технологию для снижения выбросов и более тихой работы.

Lexus также изменил алгоритм переключения на 10-ступенчатой автоматической коробке передач, чтобы оптимизировать распределение мощности двигателя.

Гибридный LS по-прежнему развивает мощность в 354 л.с. за счет двигателя V-6 и двух электродвигателей. Его необычная трансмиссия, состоящая из вариатора, интегрированного с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также получает обновления алгоритма переключения, а гибридная система теперь предназначена для передачи большей мощности через электродвигатели во время ускорения.

Дизайн кузова

Незначительные изменения — это тоже главное, что касается внешнего вида автомобиля. Пожалуй, наиболее заметным обновлением стал новый дизайн фар со встроенными дневными ходовыми огнями. Воздухозаборники на нижней передней части бампера также имеют более квадратную форму. Стандартная решетка радиатора теперь темнее, что делает ее менее яркой для моделей LS начального уровня комплектаций.

Варианты F Sport по-прежнему имеют более смелую затемненную решетку радиатора. Сзади хромированные вставки в задних фонарях заменяют черные акценты.

Интерьер

Гораздо более важным, чем внешний вид, является интерьер, в котором вам понравятся передние сиденья нового дизайна с более плотными подушками. Подлокотники стали наоборот более мягкие. В новом модельном году добавлена ​​кожа Palomino, а также новые акценты Black Laser Special и Open Pore Black.

Салон LS

Все современные автомобили должны иметь сенсорный экран, и Lexus наконец начинает это понимать. Следуя по стопам нового IS, LS получает большой центральный экран, который реагирует на команды касания, устраняя необходимость иметь дело с привередливым контроллером тачпада на центральной консоли. 12,3-дюймовый экран теперь совместим с Android Auto, а также с Apple CarPlay.

Новая мультимедиа

Цены на Lexus LS 2021 года

Являясь флагманским седаном, LS остается довольно дорогим. Цены начинаются с 6 600 000 рублей за базовую модель LS 350.

Комплектация LS 500 c полным приводом обойдётся минимум в 9 000 000 рублей.

Стоимость более спортивного F Sport также начинается от 9 000 000 рублей

Цены на гибрид LS 500h Lexus объявит позже.

«Летящий» японец

С точки зрения дизайна к модели не придраться. Нарисован автомобиль так, что в нем водитель не чувствует себя наемным работником. За рулем ехать не зазорно, потому что выглядит Lexus LS 500 как спорткар, но при этом премиальный. И в своей внешности он настолько поджарый, что обгоняет в спортивности, на мой взгляд, даже Porsche Panamera.

 

Внешний вид обновленного Lexus LS 500 изменился точечно/Lexus

Кроме общей привлекательности многие обратят внимание на цвет автомобиля. Любители серых оттенков будут приятно удивлены

У новинки в гамме расцветок есть «искрящийся серый специальный металлик». Это уникальный цвет. Дело в том, что в краску добавлена алюминиевая пыль, фактически под слоем лака вместо привычного перламутра — краситель и «летящий» (из алюминия делают самолеты) металл. Именно это соединение и дает такой необычный цвет автомобилю, превращая стандартный серый в «искрящийся». Конечно, за всю эту красоту придется заплатить, и немало. Стоит уникальный цвет 257 тыс. рублей.

 

Снаружи узнать обновленный флагманский седан можно по новой оптике, которая лишилась харизматичного росчерка Zorro/Lexus

Кроме этого, обновки в облике автомобиля коснулись решетки радиатора – она получила новый дизайн бамперов и оптики. Новые фары обновленного LS теперь с L-образными дневными ходовыми огнями, у указателей поворота появился эффект бегущей строки.

Почти безупречная система безопасности

У нового Lexus LS развитая система активной безопасности. Например, есть предупреждение о перекрестном движении, которое подает сигнал водителю, если автомобили быстро приближаются с обеих сторон. При попытке проскользнуть на оживленном перекрестке на красный, система предупреждает об опасности такой затеи. И когда пешеходы начинают не вовремя переходить дорогу, автомобиль подает визуальные и звуковые предупреждения. Если даже водитель не собирается тормозить в таких ситуациях, машина сделает это за него. Фактически, система Lexus попытается уклониться от пешехода, даже если результатом маневра станет столкновение с неодушевленными объектами. В целом значительная часть активной защиты автомобиля направлена на сокращение травм пешеходов.

Детали кузова

Разработчики особое внимание уделили проработке деталей кузова. В хромированной окантовке окон вы не найдете стыков, т.к

она является абсолютно цельной. Поверхность шлифуется вручную. Именно этим достигается ее непревзойденный блеск. Хромированную окантовку получили и передние фары. Рассеиватели оптики изготовлены из поликарбоната и также отшлифованы рукой человека.

Японские производители заявили о том, что модель имеет самую высокую жесткость на кручение в своем классе, что на 30% превосходит показатели предшественницы. Также снижен уровень шумов, что делает седан передовым в своем классе. Можно удивиться минимальному лобовому сопротивлению, оставляющему всего 0.26.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: