Как снять ввб lexus ls 600 hl

What to watch out for

11-05-2011:

DO NOT JUMP START. Hybrids should be trickled charged, not jump started (bulletin from Toyota how to do it correctly). If a recovery agent connects jump leads directly to either hybrid battery and than to his battery the sudden charge can damage circuits with in the hybrid system (not necessarily the ECU). It seems that not all recovery companies are familiar with the correct jump start process . Damage can be caused which will not be apparent at the time.

15-07-2012:

Regenerative braking, and the fact that rear brakes do very little of a car’s braking anyway, mean that corrosion can build up on rear brake discs and is not cleaned off by the pads, resulting in a life of as little as 20,000 miles.

17-07-2017:

Report of inverter cooling system packing up on 2009 Lexus LS600h at 135,000 miles. Estimate for repair was £24,000.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная установка соответствует последовательно-параллельной системы. Для связи двигателя с колёсами не используется стандартная КПП – её заменяет бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей, через которую осуществляется подключение электромотора.

Редуктор с двумя ступенями позволяет улучшить работу силовой установки. За ним следует дифференциал «Torsen», который позволяет чётко разделять момент вращения между осями. Наличие постоянного полного привода обеспечивает высокую устойчивость на мокрой и заснеженной дорогах.

Система выбора режима движения представлена 4-мя вариантами:

  • ECO (направлен на минимальный расход);
  • NORMAL (стандарт);
  • COMFORT (оптимальный режим);
  • SPORT S (максимум мощности, повышенный расход);
  • EV (только электротяга).

Установленный на автомобиль блок «Power Control Unit» позволяет автомобилю сразу ехать на электротяге после старта. С ускорением к электромотору тихо подключается бензиновый двигатель.

Суммарная мощность гибридного двигателя – 445 лошадиных сил.

Driving Lexus LS 600h (2006 – 2012)

  • Engines range from 4.3 to 600h
  • Readers report Real MPG to be between 20–31 mpg

Think about it for a moment. A two-and-a-half ton limo that can pull 60mph in 6 seconds, go on to an electronically limited 155mph, cruise at 112mph at just 2,000rpm, return 30.4mpg and steams in at just 219g/km CO2 so it’s also the only limo that doesn’t get hit with £400pa tax.

The ‘Hybrid’ signs on the side clearly tell the public you care about the environment, perhaps not quite as much as a Prius owner, but at least you aren’t leaving everyone else to choke in your exhaust fumes.

Prior to driving there was some alarm at the electronically controlled electric steering, which is high ratio at low speeds, low ratio at high speeds, yet quickens up in «pre accident» scenarios. Some of us wondered if this would translate to «fear steer».

Yet out on the road it offers a better impression of driver «feel» than any previous Lexus LS. It isn’t perfect because it isn’t linear. Electronics have taken over from castor and mechanical precision. But the car is aimed at drivers who might not happen to be as interested driving as the rest of us (mainly Americans), and the electric steering combined with the other chassis electronics might just save their lives together with anyone else’s that they might otherwise crash into. Even driving on simulated ice the car collects itself and stays under control. We certainly had no alarming moments, despite using the ferocious acceleration to the full on ordinary roads and maxing the car many times (when space and prudence allowed) on the autobahns.

I could go on and on about equipment levels. Thankfully there is no interpretation of i-drive. Instead, individual buttons control individual functions and you never get so locked into a menu you could crash into the car in front. But there is so much kit that to describe it all would take a book, so instead I’ll refer you to the equipment list below, laboriously transcribed on the plane.

To sum it up, despite the steering and the heavily intrusive ESP (of which only 30% can be switched off), this is a car I liked on all levels.

It works on logical argument for delivering 0-60 in 6 seconds, 155mph, 30mpg and 219g/km, which is almost V12 performance at V6 diesel economy.

But it’s also satisfying and so comfortable to drive. I reckon I could do 1,000 miles in a single stint without a twinge.

If my present little earner were to suddenly end, I might find myself asking, «do any potential LS600h owners need a chauffeur?»

Engine MPG 0-62 CO2
600h 30 mpg 6.3 s 218–219 g/km

Дизайн и внешнее оборудование

Лексус ls 600 является полноразмерным седаном, относится к премиум-классу, дизайн гибридных моделей спортивный. С внешней стороны машины установлена дизайнерская радиаторная решетка, дизайн модели угловатый. Предусмотрены оригинальные вставки, дизайнерские элементы на корпусе модели. Автомобиль рассчитан на 4-5 пассажиров, предусмотрено 4 двери.

Габариты машины следующие

  • длина — 5150 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • ширина — 1875 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 2320 кг, полная масса модели автомобиля составляет 2750 кг. Объем багажного отделения — до 330 л. Для машины используются шины 245/45 R19. Установлены фары ближнего света со светодиодами, снабженные комплексом электронного управления. Окантовка окон цельная с хромированным напылением. Машина снабжена рассеивателями фар.

Пакеты и дополнительное оборудование

Lexus ls продается у нас в том числе и с дополнительными аксессуарами.

В пакет для улучшения стилистического решения машины входят:

  • боковые декоративные молдинги хромированные стоимостью от 21 000 руб.;
  • декоративные накладки на заднюю дверь с хромированием — от 10500 руб.;
  • накладки на пороги со светодиодной подсветкой — от 30 200 руб.

Пакет дополнительного оборудования для внедорожной езды включает:

  • накладку на передний бампер с серебристым покрытием — от 39 000 руб.;
  • защитную накладку на задний бампер стального оттенка — от 26 000 руб.;
  • боковые пороги в серебристо-черной цветовой гамме — 48 000 руб.;
  • колесные диски (в стандартном комплекте 4 шт.) — от 115 000 руб.

Пакет для усиления защитных характеристик машины состоит из следующего оборудования:

  • накладка на бампер с задней части машины, элемент выполнен из нержавеющей стали — от 8 000 руб.;
  • дефлектор капота -от 7 500 руб.;
  • резиновый коврик для багажного отделения (в черном цвете) — от 3500 руб.;
  • дефлекторы боковых оконных створок — 12 900 руб.

Оборудование в комплектах может меняться, дополняться. В стоимость не включают установку, цены на услуги устанавливают в представительствах автопроизводителя и могут менять в зависимости от изменений на рынке.

Источник

On the inside of an Lexus LS 600h (2006 – 2012)

Dimensions
Length 5025–5150 mm
Width 1830–1875 mm
Height 1465–1480 mm
Wheelbase 2925–3090 mm

In the long-wheelbase version, presuming you have a chauffeur, you can specify a «Relaxation Pack».

This consists of what amounts to a Business Class reclining chair that at the press of a button also moves the front passenger seat forwards and out of the way so you can sleep, enjoy some champagne from the built in cooler, watch a DVD on a large built-in ceiling screen, have numerous different types of back massage, or perhaps even do some work.

At 100kmh the sound level inside the car is a mere 60db, the lowest of any car, anywhere ever. «At 60mph, the loudest noise you can hear in this new Lexus motor car is the sound of your own breathing.» (Apologies to the late David Ogilvy.)

But if you don’t like silence you can employ the standard 16 speaker Mark Levinson «Reference Surround» sound system.

Lexus has coined its own catchword for its attention to detail: «L Finesse», which reads to me like the product of too many meetings. It also uses the expression, «The Pursuit of Perfection». To me, «Pursuing Perfection» would have summed it up better, but perhaps that was rejected and once rejected could not be revived. However there is no doubt that listening to every criticism of its previous LS models has led to standards that border on the fanatical.

For example, during production, the paint is «water polished’ and any imperfection that may have existed is either eliminated, or the paint finish is rejected. There has been a lot of bad press recently for while paint, Glass’s Guide marking it down as worth £3,000 less to used buyers than black. Unfortunately that only takes account of past behaviour, because the LS600h is at its outstanding best in water-polished pure white. (The white car in the photos is the standard wheelbase version.)

Экстерьер Лексус LS600hl

Обновлённая внешность получилась более дерзкой с узнаваемым стилем компании. Передняя часть выделяется хромированной решёткой радиатора в форме песочных часов – неотъемлемой частью всех новых Лексусов. Эмблема получила синие контуры.


Лексус LS600hl

В профиль машина имеет строгие черты. Под дверьми размещена хромированная полоска. На конце крыши установлен «акулий плавник». Задняя часть отличается большими фарами трапециевидной формы. Облик дополняют высокий бампер и два прямоугольных патрубка выхлопа. Полностью рассмотреть экстерьер можно на фото Lexus LS600hl.


Вид сбоку


Вид спереди


Вид сзади


Вид сбоку

Размеры кузова Lexus LS600hL: длина – 5,210 м, ширина – 1,875 мм, высота – 1,475 м.

Тайное оружие семейства Lexus

Принято считать, что взросление машин семейства Lexus протекало в Северной Америке (а где же еще?!), после чего произошло их триумфальное возвращение на «историческую» родину, то есть в Японию. Случилось это, если кто не знает, летом 2005 года. Так что, еще немного, и мы будем отмечать вторую годовщину этого в некотором смысле знаменательного события. Однако возвращались машины Lexus не все сразу, а по очереди, с таким расчетом, чтобы его главную «ударную» силу, модельный ряд LS, оставить напоследок. В самом деле, всему свое время. Вершиной этого модельного ряда по праву называют два автомобиля со смешанной, гибридной тягой: модели Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Сначала попробуем разобраться в буквах и числах, которые входят в эти названия. Итак, буква L, как можно догадаться, произошла от слова Long, то есть «длинный». Иными словами, кузов автомобиля Lexus LS600hL несколько длиннее, нежели у его «нормального» собрата, впрочем, как и колесная база. В обоих случаях прибавка к длине составляет 120 мм. Для чего нужно было растягивать и без того немаленький автомобиль в длину? Да только для того, якобы, чтобы задняя часть салона (не просто «заднее сидение», а именно «часть салона», вот как!) стала еще более просторной. Итак, последняя буква L обозначает  «удлиненная разновидность кузова».

Хорошо, идем дальше. Что такое «600»? Все очень просто: автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, рабочим объемом в 5 литров. Но динамика разгона у него, якобы, такова, что для того, чтобы с ним тягаться на равных, автомобилю с чисто бензиновой тягой потребуется мотор классом «6 литров», не ниже! Согласитесь, довольно смелое заявление, и будем надеяться, что люди знают, о чем говорят. И, наконец, осталось еще одна маленькая буковка «h» в конце названия. Маленькая, да «удаленькая», поскольку если бы не она, тогда и числа 600 не было бы вовсе. Иначе говоря, причина такого «high performance» заключается в том, что машина оснащена системой «hybrid», то есть, смешанной тяги. Все, теперь смысл и значение названия Lexus LS600h / Lexus LS600hL, кажется, прояснились.

Ну, а сама система смешанной тяги, она-то из чего состоит, знаете? Прежде всего, это 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий, понятное дело, на бензине. Я уже отмечал, что его рабочий объем составляет 5 литров. В пару с ним ставится электрический мотор новой разработки плюс аккумуляторная батарея. В принципе, если бы не этот новый двигатель, мотор и по иному скомпонованное аккумуляторное отделение, все было бы точно так же, как и в уже знакомом всем нам автомобиле – «гибриде» Lexus GS450h. Здесь стоит заметить, что модель Lexus GS450h, помимо прочего, примечательна тем, что впервые под смешанную тягу был приспособлен автомобиль с задним приводом. Нечто похожее имеет место и в автомобилях Lexus LS600h / Lexus LS600hL. Иными словами, позади заднего сидения имеется аккумуляторное отделение с никелево-водородной батареей, с выводов которой снимается ток напряжением в 288 вольт. Этого напряжения, однако, оказывается мало, поэтому в электрическую цепь встроен повышающий трансформатор – преобразователь. Преобразователь может поднять напряжение до 650 вольт, но это – максимум. Далее следует электрический мотор, который попытались сделать как можно менее шумным в работе. С этой целью была немного изменена его комплектация. В частности, ему изменили конфигурацию намагниченного сердечника. Так вот, полученный от преобразователя ток подается на этот мотор, который начинает крутиться, развивая при этом крутящий момент величиной в 300 Нм (30 кг-м).

Мотор передает свое вращение на первичный вал двухступенчатого редуктора, затем следует вторичный вал, и вот на этом этапе силовой передачи на помощь электромотору по мере необходимости приходит двигатель внутреннего сгорания. Ну, а затем эти два мотора объединенными усилиями начинают вращать ведущие колеса, как в обычном автомобиле.

Satisfaction Index

What is your car like to live with?

We need your help with our latest Satisfaction Index, so that we can help others make a smarter car buying decision. What’s it like to live with your car? Love it? Loath it? We want to know. Let us know about your car — it will only take a few minutes and you could be helping thousands of others.

Help us with the Honest John Satisfaction Index now

Reviews for Lexus LS 600h (2006 – 2012)’s top 3 rivals

BMW 3 Series

Strong engine line-up. More powerful models are guaranteed to put a smile on your face. Handles very…

Audi Q7

Quiet and refined, ideal long distance motorway cruiser, beautifully finished quality interior, seven…

Mercedes-Benz S-Class

Supremely comfortable with an elegant yet modern interior., handles impressively well for such a big…

Ask Honest John

What are the best five cars for cabin quietness and insulation from wind and road noise at speed?

«What are the best five cars for cabin quietness and insulation from wind and road noise at speed?»

The most surprising I have ever driven was the Peugeot 407 Coupe. Astonishingly quiet even at high speed. Otherwise, a Mercedes-Benz S500e, a Lexus LS600h (new Lexus hybrid next week), new BMW 7-Series, Citroen C6.

Answered by Honest John

Should I have my Lexus re-chipped?

«My Lexus LS diesel has covered 83,000 miles and is trouble free, but my only concern is lack of power and poor economy (30-35 mpg). I’m considering having it re-chipped, would this be a good idea?»

Flaw of the car. The gearing is too high. I wouldn’t have anything chipped at this sort of mileage. And any fuel economy benefit will be wipes out many times over by the insurance hike.

Answered by Honest John

Are my rear brake discs wearing prematurely?

«I need some guidance on the expected life of the rear brake discs on my Lexus LS600hL. The car is three years old, has just completed 30,000 miles and is under extended warranty. On the 20,000 mile service (in December) it was noted that both the front and rear brake pads were only 20 per cent worn. However, during the recent MOT it was advised that the insides of the rear discs were badly corroded and needed to be changed at my expense. Can you tell me what would you expect normal life of rear brake discs to be?»

It depends how hard the car is braked. Discs corrode all the time if the car is left standing, especially overnight. 95 per cent of the braking of a car is at the front, so while normal braking cleans overnight corrosion off front discs, you have to brake hard to bring the rear discs into play and clean them up. I guess that this is even more of a problem with a big hybrid because of the amount of regenerative braking taking place. It’s probably an unforeseen consequence of the design of the car. Will note in www.honestjohn.co.uk/carbycar

Answered by Honest John

Lexed car?

«My present car is a Lexus LS430, which is more than 3 years old and has completed 29,500 miles in a faultless manner. I am considering changing it for a new MB S Class (latest facelift). Now that they only sell two models in the UK with short wheelbase: the S350 CDI and the S350 direct petrol injection, I am wondering which model would suit my needs best? I do approx 5,400miles in the UK during the year, mainly short trips, and about 4,500miles in Europe each year, am I better off paying a little more for petrol and RFL by buying the S350 petrol, or the S350 CDI, which would be better on continental roads and cheaper to run? I have been reading your many letters recently about diesel engines with unreliable particulate filters. I would welcome your opinion as to my best course of action (Perhaps even keeping the LS 430)»

I think you might run into trouble with the particulate filters of the
Diesel, though MB’s DPF is a reliable additive based system. But why not also consider a Lexus LS600h petrol electric hybrid? That’s a fantastic piece of kit.

Answered by Honest John

More Questions

Ask Honest John

What are the best five cars for cabin quietness and insulation from wind and road noise at speed?

«What are the best five cars for cabin quietness and insulation from wind and road noise at speed?»

The most surprising I have ever driven was the Peugeot 407 Coupe. Astonishingly quiet even at high speed. Otherwise, a Mercedes-Benz S500e, a Lexus LS600h (new Lexus hybrid next week), new BMW 7-Series, Citroen C6.

Answered by Honest John

Should I have my Lexus re-chipped?

«My Lexus LS diesel has covered 83,000 miles and is trouble free, but my only concern is lack of power and poor economy (30-35 mpg). I’m considering having it re-chipped, would this be a good idea?»

Flaw of the car. The gearing is too high. I wouldn’t have anything chipped at this sort of mileage. And any fuel economy benefit will be wipes out many times over by the insurance hike.

Answered by Honest John

Are my rear brake discs wearing prematurely?

«I need some guidance on the expected life of the rear brake discs on my Lexus LS600hL. The car is three years old, has just completed 30,000 miles and is under extended warranty. On the 20,000 mile service (in December) it was noted that both the front and rear brake pads were only 20 per cent worn. However, during the recent MOT it was advised that the insides of the rear discs were badly corroded and needed to be changed at my expense. Can you tell me what would you expect normal life of rear brake discs to be?»

It depends how hard the car is braked. Discs corrode all the time if the car is left standing, especially overnight. 95 per cent of the braking of a car is at the front, so while normal braking cleans overnight corrosion off front discs, you have to brake hard to bring the rear discs into play and clean them up. I guess that this is even more of a problem with a big hybrid because of the amount of regenerative braking taking place. It’s probably an unforeseen consequence of the design of the car. Will note in www.honestjohn.co.uk/carbycar

Answered by Honest John

Lexed car?

«My present car is a Lexus LS430, which is more than 3 years old and has completed 29,500 miles in a faultless manner. I am considering changing it for a new MB S Class (latest facelift). Now that they only sell two models in the UK with short wheelbase: the S350 CDI and the S350 direct petrol injection, I am wondering which model would suit my needs best? I do approx 5,400miles in the UK during the year, mainly short trips, and about 4,500miles in Europe each year, am I better off paying a little more for petrol and RFL by buying the S350 petrol, or the S350 CDI, which would be better on continental roads and cheaper to run? I have been reading your many letters recently about diesel engines with unreliable particulate filters. I would welcome your opinion as to my best course of action (Perhaps even keeping the LS 430)»

I think you might run into trouble with the particulate filters of the
Diesel, though MB’s DPF is a reliable additive based system. But why not also consider a Lexus LS600h petrol electric hybrid? That’s a fantastic piece of kit.

Answered by Honest John

Первое впечатление от знакомства

В преддверии большой национальной продажи, разработчики Lexus LS600h / Lexus LS600hL решили провести презентацию своего автомобиля на международном уровне, и выбрали для этой цели Германию (город Франкфурт). В этом месте сходится множество высокоскоростных шоссе – автобанов, и в то же время в пригороде имеются немалое количество местных дорог, изобилующими крутыми поворотами, спусками и подъемами. Словом, для точного «диагноза» и вынесения «приговора» новой модели лучшего места не найти. Правда, тут есть одно «но»: полученная в ходе этой презентации оценка может иметь далеко идущие последствия, как в положительном, так и в отрицательном смысле, поэтому тот факт, что   производители Lexus LS решились на этот шаг, можно расценить как свидетельство их полной уверенности в успехе.

График для представителей прессы был установлен довольно-таки щадящий: с новыми машинами можно было знакомиться в течение 2-х дней, а на ночь предоставлялся номер в отеле. По завершении первого дня программы, когда мне удалось немного осмотреться и поездить на новой машине по скоростной трассе, мое впечатление от знакомства с автомобилями LS600h / LS600hL можно было выразить одним словом «обескураженность». Правда, причина этому лежала совсем в иной плоскости, нежели качество работы силовой передачи, в частности, системы смешанной тяги.

Дело обстояло так: я сел за руль, выехал на автобан и, понятно, погнал вперед. Что такое, думаю, машина ведет себя несколько странно, не хочет удерживать на прямой, и все тут! Ну, а когда стрелка спидометра ушла за отметку 200 км/час, тут вообще я перестал что-либо понимать – автомобиль так стало «водить», что мне стало не по себе. И главное, ведь как раз перед этим представитель технической группы разработчиков вовсю расхваливал умение машины бежать строго «по ниточке», утверждая, что в чем – в чем, а в этом умении автомобиль Lexus смог, якобы, оторваться от конкурентов. И вдруг такой вот конфуз! «Вот это да, — восклицал я про себя, — неужели это и есть вершина нашего японского автомобилестроения?!».

Несомненно, мир с интересом ждал появление новой машины семейства Lexus, которая, во-первых, входит в самый престижный модельный ряд LS, во-вторых, является еще одним «гибридом», и в-третьих, оснащена системой полного привода. И вот – презентация новой машины, организованная во Франкфурте. Как показала себя силовая передача смешанного типа в работе, и каков у нее расход топлива? Ждем ответа от нашего корреспондента, принимавшего участие в пробных заездах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: