Lexus ls iv (2006-2017)

Интерьер и оборудование салона

Салон машины обтянут кожей, панель приборов имеет также отделку из кожаных вставок. Руль имеет много дополнительных функций, отделан натуральным деревом, кожей, имеет функцию подогрева. Участок за задним подлокотником дополнен охлаждаемой емкостью. Передние кресла снабжены поясничным подпором и системой электропривода. Водительское кресло имеет функцию запоминания 3 вариантов расположения.

Дисплей на центральной консоли многофункциональный, цветной с сенсорным управлением. Предусмотрена система Bluetooth. Многофункциональная аудиосистема Mark Levinson имеет 19 динамиков, разъемы MP3, WMA, DVD.

Предусмотрены датчики парковки и освещения. Задние кресла оснащены электроприводом. Предусмотрен встроенный монитор с диаметром в 9 дюймов для пассажиров. Потолки и другие части салона отделаны алькантрой. Комфортную езду обеспечивает подвеска AVS с адаптивными характеристиками. Кузов может регулироваться по высоте.

Интерьер и оборудование салона

Салон машины обтянут кожей, панель приборов имеет также отделку из кожаных вставок. Руль имеет много дополнительных функций, отделан натуральным деревом, кожей, имеет функцию подогрева. Участок за задним подлокотником дополнен охлаждаемой емкостью. Передние кресла снабжены поясничным подпором и системой электропривода. Водительское кресло имеет функцию запоминания 3 вариантов расположения.

Дисплей на центральной консоли многофункциональный, цветной с сенсорным управлением. Предусмотрена система Bluetooth. Многофункциональная аудиосистема Mark Levinson имеет 19 динамиков, разъемы MP3, WMA, DVD.

Предусмотрены датчики парковки и освещения. Задние кресла оснащены электроприводом. Предусмотрен встроенный монитор с диаметром в 9 дюймов для пассажиров. Потолки и другие части салона отделаны алькантрой. Комфортную езду обеспечивает подвеска AVS с адаптивными характеристиками. Кузов может регулироваться по высоте.

Трансмиссия

В паре с моторами работает надежный 8-ступенчатый автомат Aisin.

АКПП обычно не подводит. Вопросы к коробке возникают лишь после падения уровня трансмиссионной жидкости. После замены и восстановления уровня масла проблемы исчезают.

Вибрации и толчки во время движения появляются из-за износа сайлентблоков заднего редуктора (от 2-3 тыс. рублей за аналог до 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Система полного привода, как правило, особых нареканий не вызывает. Лишь в отдельных случаях владельцам приходилось ремонтировать загудевший передний редуктор. Стоимость ремонта — около 30 000 рублей. Новый редуктор доступен за астраномические 890 000 рублей.

Пакеты и дополнительное оборудование

Lexus ls продается у нас в том числе и с дополнительными аксессуарами.

В пакет для улучшения стилистического решения машины входят:

  • боковые декоративные молдинги хромированные стоимостью от 21 000 руб.;
  • декоративные накладки на заднюю дверь с хромированием — от 10500 руб.;
  • накладки на пороги со светодиодной подсветкой — от 30 200 руб.

Пакет дополнительного оборудования для внедорожной езды включает:

  • накладку на передний бампер с серебристым покрытием — от 39 000 руб.;
  • защитную накладку на задний бампер стального оттенка — от 26 000 руб.;
  • боковые пороги в серебристо-черной цветовой гамме — 48 000 руб.;
  • колесные диски (в стандартном комплекте 4 шт.) — от 115 000 руб.

Пакет для усиления защитных характеристик машины состоит из следующего оборудования:

  • накладка на бампер с задней части машины, элемент выполнен из нержавеющей стали — от 8 000 руб.;
  • дефлектор капота -от 7 500 руб.;
  • резиновый коврик для багажного отделения (в черном цвете) — от 3500 руб.;
  • дефлекторы боковых оконных створок — 12 900 руб.

Оборудование в комплектах может меняться, дополняться. В стоимость не включают установку, цены на услуги устанавливают в представительствах автопроизводителя и могут менять в зависимости от изменений на рынке.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Безопасность и системы

Гибрид lexus 600h снабжен следующими системами и комплексами для безопасной эксплуатации:

  • бесконтактный доступ обеспечивает карта;
  • на центральном замочном устройстве предусмотрена функция дистанционного распахивания дверей (Smart-key);
  • дверцы основные и багажника снабжены доводчиками;
  • при посадке в салон включается автоматическая подсветка;
  • установлена система вентилирования сидений;
  • подголовники кресел снабжены электроприводом;
  • встроена система круиз-контроля;
  • предусмотрена система подогрева лобового стекла;
  • машина снабжена датчиками дождя;
  • техническое средство снабжено усовершенствованной камерой заднего вида;
  • комфорт обеспечивает система климат-контроля (четырехсезонная);
  • шторки на окнах снабжены электроприводом;
  • модель машины оснащена системой сигнализации;
  • предусмотрены в модели транспортного средства подушки безопасности (боковые, коленные, фронтальные);
  • предусмотрены шторки безопасности;
  • детские кресла оснащены специальными креплениями;
  • тормозная система ECB;
  • предусмотрен иммобилайзер и пневмоподвеска;
  • безопасность обеспечивает антипробуксовочная система (TRC);
  • люк дополнен электроприводом, руль — электроусилителем;
  • машина оснащена системой VSC для поддержания устойчивого поддержания курса;
  • омыватели фар обеспечивают комфортную езду в разных погодных условиях;
  • в машине есть система адаптивного освещения дорожного полотна (i-AFS).

Как правильно снять HV (ВВБ) батарею на Lexus LS 600h ?

Добрый день. Загорелись ошибки P0a80, P3021. Хочу снять батарею и проверить состояние клейм и конкретно 11 ячейки. Потом сделать пару полных разрядов и зарядов. И после этого принимать решение о замене модуля. Собственно вопрос. Есть ли инструкция по правильному снятию высоковольтной батареи? Какие параметры должны быть у полностью заряженной и полностью разряженной батареи(ячейки)?

Как я думаю, если считать чисто математически. Энциклопедия: «ЭДС: 1,25 В. Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В. Напряжение при нагрузке меняется от 1,4 до 0,9 В. Напряжение без нагрузки на полностью разряженном аккумуляторе составляет 1,0 — 1,1 В (дальнейшая разрядка может испортить элемент).» У нас 20 ячеек в каждой по 12 маленьких аккумуляторов. 12 * 1,25 = 15в номинал ячейки. 15 * 20 = 300в номинал всей сборки. (240 АКБ) Под нагрузкой минимальное напряжение всей сборки 0,9в * 240 = 216в Под нагрузкой максимальное напряжение всей сборки 1,4в * 240 = 336в

Под нагрузкой минимальное напряжение одной ячейки 0,9в * 12 = 10,8в Под нагрузкой максимальное напряжение одной ячейки 1,4в * 12 = 16,8в

Зарядки на 336в постоянного напряжения у меня нет. Но есть зарядка 0-60В 0-10А. Соединив все элементы параллельно можно выполнить равномерный разряд-заряд.

Двигатели

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций.

С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. км пробега.

Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше.

Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т.ч. задиры на стенках цилиндров, выгоднее приобрести контрактный двигатель — около 200-300 тыс. рублей. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки.

 

В некоторых случаях после 200-250 тыс. км владельцам доводилось сталкиваться с шумом в районе цепного привода газораспределительного механизма. Причина — заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей — порядка 80 000 рублей, а работ по замене — 40-60 тыс. рублей.

С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора (от 21 000 рублей за аналог) травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока.

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Ходовые качества

Автомобили представительского сегмента характеризуются высоким уровнем комфорта. Наиболее мощные версии также имеют хорошие динамические показатели, близкие к характеристикам спортивных моделей, однако это неактуально для Lexus LS 600h. Отзывы журналистов и характеристики свидетельствуют о том, что он даже медленнее менее мощной версии LS 460. Это объясняется тем, что автомобиль настроен на комфорт и экономичность. Так, электродвигатель позволяет бесшумно трогаться и перемещаться на невысокой скорости. К тому же он обеспечивает лучшую эластичность Lexus LS 600h. Характеристики динамики все же ниже, чем у LS 460: в разгоне до 100 км/ч он отстает примерно на 0,5 с (6,1 с). Также ухудшилась и управляемость вследствие возросшей массы, что нередко отмечают владельцы.

Дизайн и внешнее оборудование

Лексус ls 600 является полноразмерным седаном, относится к премиум-классу, дизайн гибридных моделей спортивный. С внешней стороны машины установлена дизайнерская радиаторная решетка, дизайн модели угловатый. Предусмотрены оригинальные вставки, дизайнерские элементы на корпусе модели. Автомобиль рассчитан на 4-5 пассажиров, предусмотрено 4 двери.

Габариты машины следующие

  • длина — 5150 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • ширина — 1875 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 2320 кг, полная масса модели автомобиля составляет 2750 кг. Объем багажного отделения — до 330 л. Для машины используются шины 245/45 R19. Установлены фары ближнего света со светодиодами, снабженные комплексом электронного управления. Окантовка окон цельная с хромированным напылением. Машина снабжена рассеивателями фар.

Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:

Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.

Lexus LX 600 2022 испытания

Грядут Улучшения

В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.

У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.

Расход бензина – из расчета «1 литр на каждые 8 км пробега»

Нельзя, однако, не отметить одно важное обстоятельство: дополнительное оборудование по программе «гибрид» + система полного привода» неизбежно должна привести (и привело) к утяжелению машины в целом. Смотрите: «нормальный» бензиновый Lexus LS460 весит 1 940 кг, а его собрат-«гибрид» стал тяжелее на целых 300 с лишним кг, и его общий вес составил 2 270 кг

Вот это утяжеление и есть, по мнению конструкторов, самая что ни на есть главная проблема, которая тянет машину назад, своего рода оковы. Хотя вряд ли этому нужно придавать такое серьезное значение, ведь благодаря этой дополнительной «тяжести» автомобиль настолько улучшил динамику разгона, что о каких «оковах» здесь можно говорить?!

Давайте посчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 394 л.с., а электромотор от себя добавляет еще 224 л.с. Итого, что же получается, 618 «лошадей», так что ли?! Да, это было бы здорово, но не все так просто. Дело в том, что когда мы говорим о развиваемой мощности электрического мотора, не надо забывать, что он питается от аккумуляторной батареи, а ее «питающие» возможности все-таки не безграничны. На короткое время, пока хватает заряда, батарея позволяет мотору выдать все, на что он способен, но за этим всплеском, под который отводится всего лишь несколько секунд, неизбежно наступает разрядка со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, развиваемая мощность системы, к сожалению, не есть простая сумма бензиновой (тепловой) и электрической мощности. Но даже если брать в расчет номинальную мощность системы, которая определяется в 445 л.с., ее, как мне представляется, более чем достаточно для приведения в движение машины массой в 2,3 тонны.

Модель Lexus LS600h для Европы делается с таким расчетом, чтобы она смогла развивать скорость до 250 км/час. В такой машине время разгона от 0 до 100 км/час занимает 6,3 секунды, так значится в ее паспортных данных. Что же касается японской версии этой машины, то для нее европейский потолок скорости – это настолько заоблачная даль, что им можно и пренебречь, ведь практика дорожного движения в Японии совершенно иная. Поэтому время набора полной скорости можно и удлинить, а взамен подобрать такие передаточные соотношения, чтобы сократить время разгона до 100 км/час. Что я могу сказать по этому поводу? За те два дня, пока шли испытательные заезды, мне удалось опробовать оба варианта, как европейский, так и предназначенный для Японии. Но никакой особенной разницы по части динамики лично я не почувствовал.

В любом случае, стоит только надавить на педаль газа, как тебя просто вжимает в спинку кресла, настолько сильной делается тяга. Возможность испытать такую сильную «гравитацию» – это, с моей точки зрения, есть одно из главных достоинств автомобиля на электрическом моторе. Но все это по большому счету эмоции, а вот как обстоят дела с расходом топлива, вот в чем вопрос.
 
Я сужу по своему опыту. Итак, я двигался в течение 3-х часов, на холостой ход и остановку ушло минут 10, не более. И вот при таком-то графике движения мой окончательный итог – 1 литр горючего на каждые 8 км пробега. С учетом этого могу предположить следующее: если такую машину, на которой я ездил, «гонять» по городу с его вечными остановками и ускорениями, то она, пожалуй, оправдает себя и даже дизелю сможет дать сто очков вперед. Если же двигаться преимущественно с постоянной скоростью, игра окажется не стоящей свеч, и вся эта сложная система себя вряд ли оправдает.

Вот такие, я бы сказал, потери и приобретения могут возникнуть у водителя, который станет эксплуатировать автомобиль – седан нового образца со смешанной тягой Lexus LS600h или LS600h L. Как может сложиться коммерческая судьба у этих машин? Полагаю, что в Японии и в Америке, как только машина появится в продаже, так сразу же она станет весьма популярной. Что же касается европейского рынка, то из-за того, что на машине используется аккумуляторная «ходовая» батарея, резко уменьшился объем ее багажника с 505 до 330 литров. И это с точки зрения европейцев является весьма серьезным аргументом «против». Однако, как бы там ни было, интерес к этому автомобилю в мире есть, вот только чем он обернется, вот в чем вопрос.

Гибридные версии

Силовая установка Lexus LS600H представляет собой комбинацию из 5-литрового бензинового V8 (394 л.с.) и высокопроизводительного электродвигателя (224 л.с.).

Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея (Ni-Mh), расположенная в задней части автомобиля.

Все гибриды полноприводные с дифференциалом типа Torsen. Момент от силовой установки передается через планетарный бесступенчатый редуктор E-CVT с электронным управлением, принцип работы которого напоминает вариатор.

В плане надежности гибридная система особых нареканий не вызывает. Тяговая батарея способна прослужить до 300 000 км. Далее, скорее всего, понадобится ее восстановление. Технология давно отработана в специализированных сервисах — в батарее меняются неисправные ячейки (пакеты).

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация — это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки — это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

Lexus LX 600 2022 — двигатель, расход топлива:

Прекрасный 5,7-литровый V8 двигатель предыдущего поколения LX был заменен 3,5-литровым твин-турбо V6 двигателем объемом 3445 кубических сантиметров. Маленький двигатель, но мощный — этот двигатель развивает мощность 415 лошадиных сил с крутящим моментом в 649.40 Нм.,, по крайней мере, при использовании топлива премиум-класса, как рекомендует Lexus. Это на 26 дополнительных лошадиных сил и 103.03 Н.м. крутящего момента больше по сравнению с немного старым V8, который он заменяет.

Lexus LX 600 2022 двигатель

Этот новый двигатель скорее тихий, чем громкий, он очень приятен. Он обеспечивает массу мощности во всем диапазоне оборотов, и, что неудивительно, вся эта механизация кажется очень похожей на Ford EcoBoost V6 того же рабочего объема. Помимо тихого звука работы, этот Lexus впечатляюще мощен в верхних диапазонах оборотов, двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности примерно с 5000 до 6000 оборотов в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунд.

Lexus LX 600 2022 сзади

Помимо нового отзывчивого двигателя, LX получил еще одну важную модернизацию силовой установки, это автоматическую коробку передач с 10 скоростями вместо восьми, как у предшественника. Плавная и послушная, эта коробка передач переключается плавно и довольно быстро. Акселератор, и понижение передачи могут быть немного медленными, но это небольшой минус. Трансмиссия на 10 ступенях также помогает LX 600 вернуть достойную экономию топлива. Ожидайте расход топлива в городе 13,83 литров на 100 километров и шоссе 10,69 литров на 100 километров. В смешанном режиме движения можно получить расход топлива в 12,38 литров на 100 километров. Тем не менее этот двигатель намного экономичнее, чем ее предшественник с двигателем V8, расход топлива которого составляет в смешанном режиме всего 16,8 литров на 100 километров.

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Динамичная Новая Платформа — Это Большой Скачок

Японские инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы ради тоц, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую силовую установку с возможностью установки электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в большинстве западных стран.

Новый LX600 имеет ту же силовую установку, что и у Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 409 л. с. и 479 Нм крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Расход топлива снижается до 13,8/10,6/12,3 л/100 км при движении по городу/шоссе/в смешанном режиме, что намного лучше предыдущей модели.

Все модели Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 3600 кг, что на 450 кг больше, чем способны модели 2021 года, а проводка и все компоненты интегрированы в платформу — здесь нет никаких болтов. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую производительность, но буксирует меньше, чем Tundra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: