Wylsadrive: отдохнули вместе с lexus rx 300 f sport

Интерьер

12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD 

Интерьер версии F Sport, отличается алюминиевыми педалями, некоторыми элементами отделки и кожаным рулевым колесом. В целом интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромиссный консерватизм на фоне качественно отделанной кожей панелью приборов. Салон обшит перфорированной дорогой кожей. Передние сиденья приспособлены для вентиляции и обогрева, чтобы сделать в теплую или в холодную погоду поездку максимально комфортной.

Комплектация с пакетом «Спорт» увеличивает стоимость автомобиля, как минимум на 200 тыс. рублей

Водительское сиденье имеет 16 различных настроек. На задних сидениях просторно и комфортно даже тучным людям.

В тесте участвовал автомобиль, оснащенный 12,3 дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-аудио, премиум звуковой установка Lexus с HD. Также установлена система SiriusXM. В информационно-развлекательной системе появилась Apple Siri, которую принято решение интегрировать с 2014 года в автомобилях Лексус.

Данная система совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и с будущими новыми поколениями продукции Apple. 

Но есть и минусы в современных электронных технологиях. Это ужасный, плохо вписывающий в роскошный интерьер джойстик управления Lexus Remote Touch, который управляет 

информационно-развлекательной системой. Плюс ко всему это управление очень неудобно и не надежно.

Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?

Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает внешность GS 350 агрессивной 

Во время тест-драйва 2014 Lexus GS 350 эксперты единогласно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, уверенно держа дорогу. Даже на достаточно опасных поворотах наблюдался минимальный крен. 

19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета «F-Sport» и мощный двигатель позволяет автомобилю впитать особый спортивный дух

Автоэксперты обнаружили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо чувствуется водителем, а также не дает повода опасности во время маневрирования. Если Вам необходимо перестроится в другую полосу, достаточно слегка прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, откликнуться. Несмотря на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не наблюдается «расхлябанная» работа управления, как на многих автомобилях с этой системой механизма.

Стиль и роскошь позволяет автомобилю конкурировать с мировыми авто брендами топовых марок 

В прошлой версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В этой стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло автомашине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход топлива, который в городе теперь составляет 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе — 8,1л/100км.

Lexus заботиться не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров

Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон автомашины

Но, правда, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на то, что в целом в салоне тихо во время поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с особенностью шахматного протектора низкопрофильной резины

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Внешний вид

Внешний дизайнES более выраженный нисходящий уклон, который выражает в скате крыши капота. Lexus предложит два дизайна решетки для новых ES: ES 350 и 300h будут оснащены решеткой с вертикальными полосками, которые расширяются от центра, в то время как на ES 350 F Sport будет решетка с затуманенным рисунком L-образной формы кластеров, создавая сетку.

Обслуживать такого красавца где попало не будешь, а ездить к официальному дилеру не всегда удобно, по этому многие выбирают сервис по территориальному принципу. Что бы быть уверенным в репутации выбранной вами компании для обслуживания нужно собрать отзывы клиентов. На glassio.su можно подобрать добросовестный и качественный сервис по отзывам от довольных клиентов.

Красный F Sport

Для поездки мы снова выбрали Lexus RX 300, на этот раз досталась совсем новая машина с символическим пробегом 100 км. Автомобиль был в комплектации F Sport, в красном цвете и с таким же неистово-красным салоном. Сочетание, на мой взгляд, специфическое, других таких RX’ов я не встречал, обычно попадаются красные с бежевым интерьером, но нам предоставили особенную модель для особенных путешественников.

Доплата за F Sport относительно базовой модели получается приличной. Если взять официальный прайс, то полноприводный RX 300 Comfort выходит чуть дороже 4 млн рублей, а RX 300 F Sport стоит 5,2 млн рублей. На мой взгляд, если уже гулять по всей программе, то интереснее добавить 100 тысяч рублей и смотреть на RX 300 Luxury. Там в отличие от F Sport получаем заднюю дверь с бесконтактным сенсором и панорамную крышу — оно того стоит.

Про RX я писал несколько раз, и моё мнение про этот автомобиль не изменилось: это удобная семейная машина с просторным салоном и достаточно вместительным багажником для комфортного передвижения. К примеру, мы брали с собой пару больших чемоданов по 96 литров каждый, чемодан ребёнка на 35 литров, коробку вина, несколько пакетов и детскую коляску YoYo. Плюс по дороге купили ещё пару детских самокатов — почти всё перечисленное разместилось в багажнике, при этом ещё оставалось место для небольшого чемодана.

Если подходить к выбору семейной машины, то Lexus RX — это удачный симбиоз размера и удобства. Плюс сама по себе марка, уважаемая народом. На вторичном рынке RX мало теряет в цене, а учитывая, как выросли цены на машины за последний год, это вообще выгодное вложение. Купил, поездил, продал без потерь.

Зато мне нравится мягкий характер автомобиля, он располагает к спокойному неспешному семейному путешествию. Машина уверенно преодолевает неровности на дороге и гасит мелкие ямки, во время поездок в салоне тихо, можно разговаривать, не пытаясь повышать голос и не выкручивать громкость музыки.

Динамика у RX300 самая базовая: приоритет отдан комфортному спокойному передвижению без резких манёвров. На трассе коробку необходимо переводить в спорт-режим, если планируются обгоны грузовиков. Иначе машина реагирует на педаль газа небыстро, а это опасно при перестроениях.

Модификации Lexus RC

Lexus RC 300

Цена от

4 024 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/5800
Момент, Н·м / оборотах 350/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus RC F 5.0 AT

Цена от

6 484 000

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4969
Мощность, л.с. / оборотах 477/7100
Момент, Н·м / оборотах 530/4800-5600
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus RC 300h

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 223/6000
Момент, Н·м / оборотах 221/4200-5400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Что за модель GS?

Мотор 3,5 литра V6 — мощность 306 л.с., крутящий момент 377 Н.м. 

Эта модель в нынешнем четвертом поколении представлена на мировом авторынке второй год. Машина заняла нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оснащен задним приводом. Задняя подвеска многорычажная. Передняя подвеска состоит из двойных поперченных рычагов, пружин, стоек стабилизатора и газовых амортизаторов.

В данном испытании участвовал автомобиль, оснащенный 3,5 литровым мотором V6, мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом в 377 Н.м. при 4800 об/минуту. Машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, регулируемым многофункциональным рулевым колесом, пятью режимами стиля езды: 

                ECO, Normal, Sport S, Sport S+ и ручным режим (можно создавать свои настройки режима работы автомобиля).

В качестве дополнительной опции автомобиль доступен также с полным приводом. 

В тест-драйве 2014 Lexus GS 350 участвовал автомобиль, оснащенный спорт пакетом F Sport, который включает в себя более жесткие пружины, большие 14-ти дюймовые тормозные диски, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (а также втулки стабилизатора), также несколько иная в отличие от обычной версии, система рулевого управления, которая на этой модификации стала  чувствительнее. В том числе спортивная версия оснащена адаптивной подвеской (AVS) с возможностью ручной регулировки.

С внешней стороны автомашина имеет уникальный передний бампер

с аэродинамической решеткой. Также задний бампер имеет свои конструктивные особенности в отличие от обычной версии. К сожалению в спорт версии  Lexus GS 350 двигатель не получил дополнительной модификации. Для тех, кто хочет больше мощности и динамики компания Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расходом топлива в комбинированном режиме 7,6л/100км. Но за эту модель продеться переплатить в порядке 200,000 рублей.

ES 350 F Sport

которая оснащена регулируемыми демпферами, а также спортивным режимом для системы Drive Mode Select, которая

Модель F Sport также предлагает эксклюзивный цвет кузова, в дополнение к стандартным вариантам палитры: Ultra Sonic blue Mica 2.0. Чтобы создать совершенно другой вид для новой модели F SPORT, была разработана совершенно новая разновидность металлической облицовки салона, которая отличается от всего, что раньше делал Lexus.

Вдохновленная изготовлением традиционного японского меча, алюминиевая отделка Hadori. Визуальные эффекты указывают на уровень детализации и мастерства команды Kajino, которая работала на дизайном. Стандартные ES 350 и ES 300h будут по-прежнему предлагать традиционные материалы, такие как Matte Bamboo, Linear Dark Mocha и Linear Espresso.

Технические характеристики Лексус рх350

О технических характеристиках японских автомобилей концерна “Тойота” можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.

На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.

Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.

Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.

Показателями комфортной езды выступают передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами устойчивости. Тормозная система кроссовера обусловлена дисковыми тормозами и гидравлической системой с вакуумным усилителем. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель и работает по принципу шестерни-рейки.

Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.

История покупки

Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке.

В моем предыдущем отзыве писали «95% следующая машина будет LX 570, GX 460», но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет.

Мои требования — кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport.

Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России.

Машину удалось купить не сразу. Первая попытка — декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса.

Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед — никто не позвонил. Хочется написать «неудивительно», но на самом деле — удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту.

Вторая попытка — весна 2016-го. Звоню, говорят «нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких». Чтоб тебя, думаю, подожду еще — может на рынке что новое появится.

Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт — само то.

На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался — моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное — дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно.

Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят «да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас». Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре.

Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер — единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее.

Бюджет (все допы — это мои личные хотелки, ничего не навязывают):

— Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб.

— Багажная сетка вертикальная 3 713.15

— Багажная сетка горизонтальная 3 713.15

— Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85

— Корректировка сметы -3.15

— Покрытие кузова жидким стеклом 13 069

— Тонировка 13 357.05

— Коврик резиновый в багажник 1 979.60

— Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание — на других рынках существуют фирменные — коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают)

— Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15

— Корректировка сметы -50.40

— КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У — АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.)

— ОСАГО 8 301.89

— Итого: 4 507 985.96

Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке — разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было.

В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.

Lexus RX350

Итак, начинаем наш блиц с «гражданских» новинок, самая любопытная из которых, конечно же, новейший кроссовер RX, доставшийся нам в самой привычной российскому покупателю атмосферной бензиновой версии 350, то есть, с 3.5 литровым мотором V6 мощностью 300 лошадиных сил.

Самое главное в четвертой генерации RX, само собой, дизайн. Наконец-то, после нескольких лет экспериментов японцы определились с собственным стилем. Выбор пал на футуристичную агрессию, заложенную первенцем этой серии – компактным кроссовером NX. Приятно то, что «старший брат» не стал просто увеличенной копией.

Эффектные 20-дюймовые диски, более «злые» бампера и решетка из сот – достоинства пакета F-Sport. В него же входят и адаптивные амортизаторы, а также различные приятности в отделке интерьера.

Lexus RX заметно массивнее, при этом совершенно не выглядит грузным. Резкие штрихи, острые «клинки» и грани отлично слились со специфической двойной трапецией радиаторной решётки – новой фирменной чертой дизайна Lexus. Ну а оригинальная оконная линия прекрасно сливает весь дизайн в завершенную картину.

Внешность теперь полностью гармонирует с интерьером, который на предыдущих моделях японской марки отличался, в первую очередь, эклектикой. Теперь она часть общего стиля, совмещающего прямоугольные, круглые и ассиметричные части, собранные воедино с первоклассной точностью и качеством. Только теперь выглядит всё это вместе с космическим экстерьером, что называется, в тему. Одно но: в Лексусе по-прежнему не искоренили другое фирменное японское сочетание – разных по качеству и дороговизне материалов. Мягкая нежная кожа и алюминиевые фактуры соседствует с не самими дорогими пластиками.

По оснащению вопросов никаких: всё, что должно быть в премиум-классе, в Lexus RX есть. На лобовом стекле – проекция, над головой – небо стеклянной крыши. Перед глазами — опциональный щиток-экран а ля спорт-кар LFA. По центру – большой 12,3-дюймовый дисплей, к управлению меню на котором с помощью очень чувствительной «мышки» по-прежнему нужно приноровиться. В уши льётся звук акустили Mark Levinson. Тело – в приятных и комфортных, но не навязчивых объятиях электросидений. Задние пассажиры – в полном просторе, но без сибаритских удобств – за доп.услуги вроде отдельной регулировки климата или экранов мультимедии нужно доплачивать.

В движении Lexus RX ещё больше наполняется внешней грацией воина будущего из японских аниме, особенно на фоне курортных сочинских пейзажей в окрестностях автодрома Формулы-1. А вот за рулём кроссовера, наоборот, полное умиротворение – комфорт остаётся главным добродетелем автомобиля.

Несмотря на пустынные улицы несезонной ещё Олимпийской столицы, гнать на Лексусе никуда не хочется – 300-сильная машины с приятной плавностью реагирует на акселератор. Залог работы фирменной системы режимов движения, переведенной в положение Normal. Хочется динамики и лучшей чувствительности – вам в режим Sport.

Мы же всеми силами пытались уложиться в объявленный расход. Представители марки уверенно заявляли, что полноприводный Lexus RX вполне способен уложиться в 10 литров на 100 км в городском режиме! Увы, как мы ни старались, даже в сверхспокойном режиме движения Eco, меньше чем 14 литров у нас не получилось. Нужно пробовать базовую турбоверсию – там такие показатели вполне достижимы.

А вот где мы точно ожидали увидеть приятные цифры расхода топлива при отменной динамике, так это на новейшем Lexus LX450d с дизельным V8 под капотом.

Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

В плане дизайна Lexus RX 2023 года имеет более резкий внешний вид и обновленную версию фирменной решетки радиатора. Последняя получает более вертикальный дизайн, а также более мягкие края и ромбовидные вставки. Решетка окружена новыми фарами с ДХО в виде галочки.

Марки TOYOTA, LEXUS и NISSAN приняли решение не уходить с рынка РФ в 2022 году

Также японский кроссовер демонстрирует закругленные колесные арки, 19-дюймовые колёса с темно-серой механической отделкой (опционально идут диски на 21 дюйм), а также новые задние фонари, связанные тонкой светящейся полосой, и более спортивный задний бампер. В плане интерьера новинка следует по стопам NX 2022 года. Кроссовер оснащён виртуальной приборкой, а также совершенно новой системой интерфейса Lexus, которая намного опережает своего предшественника. Мультимедиа поддерживает облачную навигацию, интеллектуального помощника и беспроводные обновления. Благодаря новой мультимедиа дизайнеры смогли упростить центральную панель. Аналоговых часов тоже больше нет. Мы видим кнопочные внутренние дверные ручки, минималистичный переключатель передач и элегантную приборную панель с разноцветной подсветкой. Покупатели также найдут отделку из алюминия, пепельного бамбука, черного каскада или черного дерева с открытыми порами. RX 2023 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Standard, Premium, Premium +, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performancе. Lexus RX 2023 года построен на платформе GA-K. Новая архитектура обеспечивает повышенную жесткость и снижение веса до 89,8 кг. Колёсная база кроссовера выросла на 6 см, при этом его длина сохранилась на отметке 4,89 метра, поскольку задний свес был уменьшен на ту же величину. 3,5-литровый V6 RX 350 был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с.  Двигатель соединен с 8АКПП, которая может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Lexus говорит, что последний вариант сможет разгоняться до сотни за 7,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем его предшественник. Вариант RX 350h 2023 года заменит предыдущий 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода. Выходная мощность сильно пострадала, поскольку RX 350h 2023 года имеет мощность 246 л.с. против прежней цифры в 308 л.с. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды вместо 7,9 секунды. Также для покупки будет доступен совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Такой автомобиль сможет похвастаться мощностью в 302 л.с. и запасом хода только на электричестве в 60 км.  Новый RX 500h F Sport Performance — ориентированный на производительность гибрид с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6АКПП.  Эта установка позволяет полноприводному кроссоверу развивать мощность 367 л.с. До сотни такой кроссовер разгонится за 5,9 секунды. Помимо мощной гибридной системы, RX 500h F Sport Performance имеет более спортивный внешний вид с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним присоединяются черные акценты, и шестипоршневые тормозные суппорты. Спортивный стиль продолжается и в салоне с рулевым колесом из перфорированной кожи с подрулевыми лепестками. Водители также найдут алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки на пороги F Sport. Кроме этого, кроссовер нового модельного года получит богатый набор самых современных водительских помощников Lexus Safety System + 3.0. Например, всескоростной динамический радарный круиз-контроль с новой функцией управления скоростью, а также улучшенную систему обнаружения пешеходов и мотоциклистов.

Ранее наш портал рассказывал, что новый концепт Lexus Electrified Sport дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: